Что такое организационное обеспечение
Статья 2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Учреждения
1) хозяйственное содержание зданий и прилегающей к ним территории, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; оплату электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи (телефонной, телеграфной, почтовой, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», приобретение марок, конвертов и другие аналогичные услуги), технического обслуживания, проведение всех видов ремонта имущества (капитальный ремонт зданий, помещений на основании актов обследования и дефектных ведомостей, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и другие аналогичные услуги), охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной, пожарной сигнализации, системы контроля доступа, приборов видеонаблюдения), благоустройство территории;
2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе аттестация рабочих мест, оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами;
3) транспортное обслуживание Учреждения в служебных, хозяйственных целях, в том числе содержание и эксплуатацию автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (топливо, горюче-смазочные материалы, запасные части), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, текущий ремонт в соответствии с нормами расхода топлива и смазочных материалов, заборными картами, на основании путевых листов, а в случае осуществления ремонтов, на основании дефектных ведомостей;
5) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований и наличия соответствующего профессионального образования, организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Учреждения;
6) архивное обеспечение;
7) организацию делопроизводства, документальное обеспечение;
8) копировально-множительные работы;
9) приобретение и изготовление бланочной продукции (бланки учетной и отчетной бухгалтерской документации в казенных учреждениях), проведение подписки на периодические издания и литературу по мере потребности;
10) иные мероприятия и расходы, предусмотренные действующим федеральным законодательством, законодательством Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа «Город Южно-Сахалинск», осуществление которых обязательно для Учреждения.
2. Помещения, транспорт и другое имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляются за Учреждением на праве оперативного управления.
3. Нормативы материально-технического и организационного обеспечения деятельности Учреждения устанавливаются в приложении к настоящему Порядку (прилагается).
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организационное обеспечение
Организационное обеспечение используется специалистами для повышения эффективности управления как на стадии создания, так и на последующих стадиях жизнедеятельности системы. Оно включает широкий спектр проблем, связанных с проектированием и функционированием АИС, определяет организационную структуру, состав элементов, их связи и взаимодействие, устанавливает четкий порядок выполнения комплексов работ, отражает особенности системы, включает правовые акты, регулирующие деятельность человеко-компьютерной системы. Техническое перевооружение информационно-вычислительного обслуживания предприятий, организаций, фирм, банков и финансовых органов существенно изменяет функции и организацию работы их сотрудников. Создаются принципиально новые условия, при которых комплекс технических средств и специалисты объекта автоматизации действуют в едином контуре регулирования в рамках выбранного варианта технологического процесса. Все связанные с этим особенности функционирования должны быть заблаговременно учтены, отражены в технологической документации и инструкциях, регламентирующих выполнение конкретных операций. Организационное обеспечение включает методы, средства, персонал нужной квалификации для организации качественного функционирования системы.
Основная цель организационного обеспечения заключается в организации надежной работы на всех стадиях автоматизации информационных процессов, а также в обеспечении строгого контроля за исполнением работ согласно утвержденным инструкциям и правовым актам.
Организационное обеспечение реализует следующие функции:
· анализ существующей системы управления организацией, где будет использоваться АИС, и выявление задач, подлежащих автоматизации;
· подготовку задач к решению на компьютере;
· разработку управленческих решений, направленных на повышение эффективности системы управления.
Организационное обеспечение реализуется в различных методических и руководящих материалах на всех стадиях жизненного цикла АИС.
Раздел 5. Организационное обеспечение реализации Программы
5. Организационное обеспечение реализации Программы
Реализация Программы предусматривает проведение на базе объектов инфраструктурных объектов малого и среднего предпринимательства, образовательных учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций системного комплекса мероприятий по пропаганде, отбору, обучению талантливых молодых людей, обладающих высокой деловой активностью, и по сопровождению наиболее успешных молодежных бизнес-проектов на первых этапах реализации. Организационное обеспечение включает в себя следующий комплекс мер.
Популяризация предпринимательской деятельности среди молодежи, формирование предпринимательской среды:
1. Проведение игровых и тренинговых мероприятий, образовательных курсов, олимпиады по предпринимательству среди старшеклассников в возрасте 14-17 лет. Проведение мероприятий различных форматов: игровых, тренинговых, образовательных курсов, целью которых является повышение уровня грамотности в вопросах ведения бизнеса среди школьников.
2. Проведение регионального этапа всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России». Осуществление мероприятий по распространению информации о конкурсе, сбору заявок, формированию жюри, проведению регионального этапа конкурса.
4. Разработка и распространение рекламных материалов, пропагандирующих идеи честного и социально ответственного предпринимательства как основы экономического прогресса республики, содержащих информацию о проводимых конкурсах бизнес-проектов.
Массовое вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность:
1. Проведение анкетирования молодежи в учебных заведениях с целью информирования и вовлечения в Программу молодых людей, имеющих интерес к предпринимательской деятельности, с привлечением волонтеров, и составление базы данных по итогам анкетирования (ведение единого реестра участников Программы). Вопросы анкеты должны содержать раздел, в который респондент вносит свои контактные данные.
2. Распространение агитационных материалов, содержащих информацию о Программе и о том, как стать участником Программы, в местах присутствия целевых групп: в центрах занятости населения, на предприятиях, «ярмарках вакансий», мероприятиях по молодежной тематике, на кафедрах учебных заведений. Целевыми группами молодежи являются:
учащиеся некоторых отраслевых средних учебных заведений (строительные, по бытовому ремонту, художественные, кулинарные и другие);
работники производственных предприятий, менеджеры небольших компаний (бригадиры строительных бригад, менеджеры, ведущие отдельные проекты компаний), которым не хватает одного шага, чтобы принять решение открыть свое дело;
безработные, состоящие на учете в центрах занятости населения. На сегодняшний день такие граждане могут получить грант в размере до 60 тыс. рублей на открытие собственного дела;
студенты старших курсов учебных заведений.
3. Проведение информационных конференций (форумов) с целью привлечения молодых людей к участию в Программе.
Участниками информационных конференций являются молодые люди, желающие открыть собственное предприятие. На информационные конференции приглашаются успешные предприниматели, представители власти, бизнеса, организаций, реализующих программные мероприятия. Конференции проводятся в учебных или административных заведениях, на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Отбор молодых людей, имеющих способности к занятию предпринимательской деятельностью:
3. Организация конкурсов бизнес-идей. Обеспечивается путем проведения конкурсных мероприятий, включающих презентацию бизнес-идей участниками Программы экспертному сообществу и оценку перспективности их реализации. Победители и призеры конкурсов становятся участниками программ профильного обучения.
Участие начинающих молодых предпринимателей в межрегиональных, общероссийских и международных образовательных мероприятиях:
1. Обеспечение участия молодых предпринимателей (до 30 лет) в межрегиональных, всероссийских и международных инвестиционных, выставочных и иных аналогичных мероприятиях.
2. Продвижение «героев-предпринимателей» в молодежной среде. Реализация мероприятий по продвижению и популяризации наиболее успешных предпринимательских проектов участников Программы, в том числе содействие их выходу на российский и международные рынки.
Профильное обучение, приобретение молодыми людьми навыков ведения бизнеса:
1. Углубленное модульное обучение. Данный блок мероприятий ориентирован на получение практических знаний и навыков. Включает углубленное обучение по курсу модульного бизнес-планирования, формирование проектных команд. Производится с привлечением предприятий по бизнес-консультированию, сертифицированных бизнес-тренеров. Блок предусматривает тренинговые программы, направленные на развитие предпринимательских компетенций и мотивацию к предпринимательской деятельности (включая управление проектами, формирование навыков презентации). Программа предполагает организацию мастер-классов, экспертных сессий с приглашением успешных предпринимателей, специалистов различных сфер деятельности, прямо или косвенно связанных с бизнесом (специалисты по реализации налогового, трудового законодательства, СЭС, пожарные, экологи, специалисты по бухгалтерскому учету).
3. Организация стажировок на действующих малых предприятиях с целью получения практического опыта работы в предпринимательских проектах, выстраивания бизнес-связей; оказание консультационной поддержки при подготовке заявок на участие проектов в конкурсах на получение поддержки для малого бизнеса, проводимых на территории Карачаево-Черкесской Республики.
4. Организация встреч участников Программы с успешными предпринимателями, в том числе с правообладателями франшиз.
5. Самостоятельная работа. Дистанционное обучение. Материалы образовательного курса публикуются на профильном сайте.
Курс содержит методические материалы и рабочие тетради по подготовке бизнес-плана проекта. Участники проходят курс дистанционного обучения, им предоставляются методические материалы и рабочие тетради, с которыми они будут работать на протяжении всего периода составления бизнес-плана. Методические материалы содержат информацию по направлению работы образовательного блока, практические рекомендации и примеры. Рабочие тетради включают вопросы для самостоятельной работы. По результатам проверки рабочих тетрадей при подведении итогов курса выявляются наиболее подготовленные участники.
Сопровождение начинающих молодых предпринимателей-участников Программы:
1. Проведение конкурсов молодежных предпринимательских проектов. Авторы перспективных проектов участвуют в специально организованном конкурсе предпринимательских проектов, по итогам которого победители и призеры получают финансирование на открытие собственного дела в форме грантов.
3. Проведение регионального форума молодых предпринимателей и участников Программы. Форум служит коммуникационной, образовательной, инвестиционной площадкой для молодых предпринимателей. Участниками форума являются молодые начинающие предприниматели, представители власти, бизнеса, действующие успешные предприниматели, инвесторы. На форуме работает выставка предприятий, созданных молодыми людьми, образовательные и коммуникационные площадки.
4. Консультирование начинающих молодых предпринимателей. В рамках сопровождения начинающих молодых предпринимателей участникам Программы, начавшим собственное дело, оказывается консультационная поддержка по следующим направлениям: экспертиза проектов, помощь в оформлении документов для участия в программах государственной поддержки предпринимателей, юридические консультации, ведение бухгалтерского учета и отчетности, мониторинг республиканских льгот и конкурсов для малого бизнеса, государственных закупок. В рамках консультационной поддержки организуются тренинги, семинары, знакомство молодых предпринимателей с профильной литературой.
5. Стимулирование и обеспечение деятельности сообществ молодых предпринимателей. Молодые предприниматели объединяются в сообщества, основными задачами которых являются создание коммуникационной площадки, в рамках которой проводятся регулярные встречи членов сообщества (по отраслевому и тематическому принципам); представление интересов сообщества и его членов в административных, контролирующих и разрешительных организациях; участие членов сообщества в конкурсах бизнес-проектов (участие в отборочных и образовательных мероприятиях в качестве экспертов).
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Что такое организационное обеспечение
Муниципальный округ
Пуровский район
Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,
г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25
О Положении о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район от 28.02.2012
РАЙОННАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
4 созыва
28 февраля 2012 г. № 108
г. Тарко-Сале
О Положении о порядке материально-технического и организационного обеспечения
деятельности органов местного самоуправления муниципального образования
Пуровский район
В целях определения порядка материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, в соответствии с пунктом 8 части 10 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 23 Устава муниципального образования Пуровский район, Районная Дума муниципального образования Пуровский район
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Северный луч».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную нормативно-правовую комиссию Районной Думы (О.Г. Бережная).
Глава муниципального образования Пуровский район Е.В. Скрябин
Приложение
к решению Районной Думы муниципального образования Пуровский район
от 28 февраля 2012 года № 108
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке материально-технического и организационного обеспечения
деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район (далее – Положение) устанавливает порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район – Главы муниципального образования Пуровский район, Администрации Пуровского района, Районной Думы муниципального образования Пуровский район, Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район и направлено на создание для них необходимых условий по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Пуровский район.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
органы местного самоуправления – Глава муниципального образования Пуровский район (далее – Глава района), Администрация Пуровского района – исполнительно-распорядительный орган; Районная Дума муниципального образования Пуровский район (далее – Районная Дума) – представительный орган, Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район (далее – Контрольно-счетная палата) – контрольно-счетный орган, (далее именуемые – органы местного самоуправления района);
материально-техническое обеспечение – осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий:
— безвозмездное пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
— транспортное обслуживание органов местного самоуправления в служебных целях;
— содержание административных зданий, а также прилегающих к ним территорий, в том числе оплата коммунальных услуг, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям;
— обеспечение средствами связи, компьютерное и иное техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
— обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;
— хозяйственное содержание и техническое обслуживание административного здания, проведение текущего и капитального ремонта здания, сооружений, помещений, проведение благоустроительных работ;
— организация и содержание рабочих мест, согласно нормам и требованиям, установленным законодательством, в том числе оборудование мебелью, средствами связи, обеспечение канцелярскими принадлежностями, расходными материалами;
— снабжение органов местного самоуправления района материальными средствами, необходимыми им для решения вопросов местного значения, иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
организационное обеспечение – комплекс мер по организации деятельности органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий, включающий:
— кадровое обеспечение, в соответствии с действующим законодательством;
— организацию и ведение бухгалтерского учёта, в соответствии с федеральным законодательством о бухгалтерском учете;
— программно-информационное обеспечение;
— организацию делопроизводства, в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и документально-правовое обеспечение;
— методическое обеспечение;
— архивное обеспечение, в соответствии с законодательством об архивном деле;
— иные мероприятия, направленные на организационное обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
1.4. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения осуществляется за счёт собственных доходов бюджета Пуровского района, принимаемого на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Не допускается финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления района за счет других источников, в том числе кредитов (займов), полученных от кредитных организаций, других юридических и физических лиц, добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц в виде денежных средств и материальных ценностей.
1.6. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления осуществляется в пределах выделенных на эти цели ассигнований.
1.7. Определение порядка распоряжения средствами по смете расходов, предусмотренных в бюджете Пуровского района на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Главы района, Администрации Пуровского района, осуществляет Глава района, Районной Думы – председатель Районной Думы, Контрольно-счетной палаты – председатель Контрольно-счетной палаты.
1.8. Контроль за целевым и рациональным использованием средств на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Главы района, Администрации Пуровского района, Районной Думы, Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования Пуровский район.
Глава 2. Порядок материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления
Глава 3. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
3.1. Администрация Пуровского района в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Пуровский район, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, правовыми актами Главы района самостоятельно осуществляет организационное обеспечение деятельности Главы района, заместителей Главы Администрации района и структурных подразделений Администрации Пуровского района.
3.2. Районная Дума в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Пуровский район, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, правовыми актами председателя Районной Думы самостоятельно осуществляет организационное обеспечение деятельности Районной Думы.
3.3. Контрольно-счетная палата в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Пуровский район, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, правовыми актами председателя Контрольно-счетной палаты самостоятельно осуществляет организационное обеспечение Контрольно-счетной палаты, за исключением организации и ведения бухгалтерского учёта.
Глава 4. Заключительное положение
В случае возникновения иных вопросов материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, не регламентированных настоящим Положением, урегулирование осуществляется путем заключения соглашений между органами местного самоуправления.
Что такое организационное обеспечение
(в ред. Федерального закона от 18.04.2018 N 76-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Организационное обеспечение деятельности мировых судей осуществляется органами исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. Под организационным обеспечением деятельности мировых судей понимаются мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного характера, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия.
2. Обеспечение ежемесячного денежного вознаграждения, ежеквартального денежного поощрения мировых судей, других выплат, осуществляемых за счет средств фонда оплаты труда, социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами, а также обеспечение нуждающихся в улучшении жилищных условий мировых судей жилыми помещениями является расходным обязательством Российской Федерации и осуществляется через органы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
3. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплата труда работников аппарата мировых судей в процессе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации производятся в полном объеме по соответствующим статьям расходов бюджетной классификации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период.
4. Совет судей субъекта Российской Федерации взаимодействует с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при разработке проекта бюджета субъекта Российской Федерации в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей. При наличии разногласий высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации прилагает к проекту бюджета субъекта Российской Федерации предложения совета судей субъекта Российской Федерации вместе со своим заключением.
5. Уменьшение размера бюджетных средств субъекта Российской Федерации, выделенных на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, не более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия совета судей субъекта Российской Федерации.
Уменьшение размера бюджетных средств субъекта Российской Федерации, выделенных на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия конференции судей субъекта Российской Федерации.
6. Мероприятия по включению информационных ресурсов мировых судей в объединенные базы данных и банки данных, установление единых технических требований к функционированию информационных систем и использованию информационно-телекоммуникационных сетей, функционирующих на основе единых принципов и общих правил, осуществляются Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации и органами Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
7. Возмещение издержек, покрываемых за счет федерального бюджета, по делам, рассматриваемым мировыми судьями, осуществляется через органы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.