Чтобы забрать карту сбербанка что нужно нажать на терминале
Инструкция получения карты Сбербанка России: что нужно и как получить
Получить карту Сбербанка могут как российские, так и иностранные граждане при условии соответствия всем требованиям финансового учреждения. Оформление карты может осуществляться несколькими способами — виртуально или при личном посещении банка.
Требования к получателю
Какие нужны документы
Инструкция получения карты в отделении банка
Как заказать через Сбербанк Онлайн?
Как получить карту Сбербанка с бесплатным обслуживанием?
Почему могут отказать?
Требования к получателю
Для оформления заявки на карту к клиентам предъявляют следующие требования:
При этом стоит учитывать следующие факторы:
Какие нужны документы
Если предстоит оформлять кредитную карту, надо предоставить документы:
Фотогалерея
Виды карт, которые можно оформить в Сбербанке представлены на фото.
Где взять карту?
Подать заявление на получение карточки можно:
Инструкция получения карты в отделении банка
Сделать пластиковую карту можно в любом офисе Сбербанка на всей территории страны, независимо от места регистрации. Важно иметь при себе небольшую сумму денег, поскольку при активации карты может потребоваться её пополнение.
Как происходит оформление карты в отделении банка:
Срок выдачи карты зависит от её типа, карту можно получить в день обращения. Иногда её изготовление занимает 10 дней.
Как заказать через Сбербанк Онлайн?
С помощью системы Сбербанк Онлайн клиенты могут быстро заказывать любую карту, не выходя из дома.
Чтобы оформить карту через свой личный кабинет на сайте нужно:
О том, как оформить карту через Сбербанк Онлайн рассказывает автор «Видео уроки и Лайфхаки. Веб, Софт, Девайсы».
Как получить карту Сбербанка с бесплатным обслуживанием?
Получить карту с бесплатным обслуживанием можно при условии, что все расходы на себя возьмет работодатель. Как правило, таким инструментом пользуются для перечисления на него заработной платы. Наиболее популярные варианты — карты Maestro, кроме Maestro Momentum «Социальная».
Для получения карты также следует прийти в отделение Сбербанка с паспортом. Карту выдадут сразу и абсолютно бесплатно. Единственное условие — заказывать ее необходимо заранее.
В период действия акций клиенту могут предложить кредитную карту Momentum с бесплатным годовым обслуживанием.
Пенсионеры могут получить карту Мир от Сбербанка, обслуживание которой также бесплатно.
Заказать бесплатную карту Сбербанка через интернет нельзя.
Почему могут отказать?
Банк вправе отказать своему клиенту в получении той или иной пластиковой карты. Поэтому перед тем, как начать оформление, следует внимательно ознакомиться со всем требования Сбербанка. Вся важная информация находится на сайте банка в разделе «Выбрать карту».
Вот несколько причин отказа:
Видео
В видеоролике от канала Sberbank подробно рассказывается о системе заказа кредитной карты.
Изготовление и доставка карты
Какие платежные системы работают с дебетовыми картами?
Visa, Mastercard, Мир. Вы можете выбрать любую, когда оформляете карту.
Сроки изготовления карты
В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах карта будет готова через 2–3 рабочих дня, в областях изготовление и доставка займёт от 3 до 10 рабочих дней. На доставку в удалённые населённые пункты может потребоваться до 15 рабочих дней. Точные сроки можно узнать в таблице.
При выпуске карты учитываются только рабочие дни. Если заказать её вечером в пятницу, то срок изготовления будет считаться с понедельника.
Для карт Аэрофлота к сроку выпуска добавляется до 3 рабочих дней на утверждение заявки авиакомпанией.
Для карт с индивидуальным дизайном к сроку выпуска добавляется время на утверждение дизайна.
Можно ли заказать курьерскую доставку карты?
Да, можно. Доставка бесплатная в те города, в которых действует акция.
Как заказать: в мобильном приложении СберБанк Онлайн оформите перевыпуск карты, на экране «Место получения» выберите «Доставить курьером».
Или выберите новую карту, нажав на «+» на главном экране. Подберите интересующую вас карту, сверьте эмбосированное имя и город, в котором хотите получать карту. Если в вашем городе есть услуга доставки, то мы вам её обязательно предложим.
Карты с индивидуальным дизайном, карты жителя городов и карты с валютными счетами пока не доставляются.
Как активировать карту до её получения в офисе банка?
Если вы заказали новую карту и хотите начать пользоваться ей до получения в отделении, зайдите в нее в приложении СберБанк Онлайн и нажмите кнопку «Активировать карту», после чего следуйте инструкциям на экране.
Таким же способом можно активировать карту с новым сроком действия, если срок вашей карты подошел к концу.
Обратите внимание что данный сервис пока не доступен для кредитных карт и карт, заказанных на сайте банка.
Как посмотреть дату и место получения карты?
Если вы перевыпускаете или заказываете ещё одну карту
День и адрес получения карты всегда можно узнать в СберБанк Онлайн.
Если это ваша первая карта в СберБанк
Позвоните в банк по номеру 900, чтобы узнать дату готовности карты.
Если вы получаете зарплатную карту
Дату и место выдачи вам сообщит бухгалтерия вашего работодателя (в СберБанк Онлайн эта информация недоступна).
Как долго карта будет ждать меня в офисе?
Карта будет ждать вас в офисе банка четыре месяца со дня доставки. Если не забрать карту, через четыре месяца её уничтожат.
Как изменить место получения карты?
Изменить место получение карты вы можете сделав перевыпуск в своем СберБанк Онлайн. Для этого зайдите на экран карты, нажмите «Перевыпустить» и выберите удобный вам офис банка. Банк доставит карту в тот офис, который вы выбрали. Срок ожидания — такой же, как при выпуске новой карты. Уточнить срок можно в таблице.
Какие документы нужны для получения карты?
Как узнать время работы отделения
Время работы отделений смотрите на сайте на странице «Отделения и банкоматы» или в приложении СберБанк Онлайн на вкладке «На карте».
Как забрать готовую карту Сбербанка
Сбербанк – лидер российского финансового рынка, отличающийся количеством отделений по всей России. Даже в совсем небольших населенных пунктах (маленьких районных центрах, селах, в горах и за полярным кругом) есть небольшой офис этой кредитной организации, предоставляющий своим клиентам весь спектр финансовых услуг. Основное направление деятельности – выпуск дебетовых пластиковых карт для выплат пенсий, зарплат бюджетников, пособий, а также для обычных частных клиентов. Помимо этого, в банке целая линейка кредитных карточных продуктов. Обслуживание держателей пластика начинается с подачи заявки на выпуск в отделении банка или через сайт. После изготовления пластик можно получить только очно в офисе, услуги доставки не предоставляются. В статье мы расскажем, как заказать пластик, сколько времени потребуется на ее изготовление и как забрать готовую карту из Сбербанка.
Как заказать карту Сбера
Как забрать готовую карту в Сбербанке
Сбербанк – специфическое кредитное учреждение, множество клиентов которого проживает в глубинке и имеют преклонный возраст. Поэтому банк разработал систему выдачи пластика и его доставки в разные офисы, которые чаще всего есть в пешей доступности у любого жителя страны. Готовый пластик дожидается своего владельца в выбранном офисе (он выбирается при подаче заявления на изготовление) в течение 3 месяцев.
Срок изготовления разных типов пластика отличается:
Сроки также варьируются в зависимости от удаленности отделения и загруженности процессингового центра. Так, например, в Москве и Санкт-Петербурге срок составит 2-3 дня, для республики Карелия – от 4 до 9 дней, для Республики Коми – от 6 до 11 дней, а для Чукотского АО – от 10 до 15 дней с учетом доставки до выбранного отделения. Доставка осуществляется «пакетом», поэтому для небольших населенных пунктов ожидание может затянуться, т.к. везти в отделение один конверт нерентабельно для банка. Сократить срок ожидания можно, выбрав отделение в более крупном населенном пункте. Подробная таблица с указанием дней на изготовление и доставку есть на сайте.
Получение возможно при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт для граждан России и иных документов для иностранных резидентов).
Если в ближайшее время посетить отделение у клиента не получается, есть возможность активировать платежный инструмент в приложении Сбербанк Онлайн. Для этого нужно зайти в личный кабинет, кликнуть на нужную карту и нажать кнопку «Активировать». Процедура доступна, если одновременно выполняются несколько условий:
Также есть возможность изменить дату и место получения карты, если ранее выбранное отделение стало неудобным для клиента.
Как забрать карту в Сбербанке, если невозможно приехать в офис
В личном кабинете Сбербанка Онлайн или в мобильном приложении можно посмотреть, какое отделение выбрано для получения готового пластика. Также уточнить эту информацию можно по справочному телефону 900 по всей России или в бухгалтерии, если получить планируется зарплатную карту. Выбранное отделение можно изменить, только если заказать перевыпуск карты. Для этого нужно выбрать нужную карту в приложении или в личном кабинете, нажать на кнопку «перевыпустить» и изменить данные отделения. Готовую карту из одного отделения в другое банк не пересылает. Другой человек может получить пластик, но для этого придется оформить нотариально удостоверенную доверенность на выдачу.
Вывод
Несмотря на огромные объемы эмиссии карт, Сбербанк нельзя назвать клиентоориентированным. Минусы для клиентов: невозможность пересылки готовых карт в другое отделение, нет доставки домой, а срок выпуска достаточно длительный. С другой стороны, некоторые населенные пункты не имеют отделений других банков в радиусе нескольких десятков километров, Сбербанк же дает возможность получить полный комплекс финансовых услуг в любом уголке страны.
Часто задаваемые вопросы
Как узнать время работы офисов учреждения?
Для получения информации можно зайти в раздел «Отделения» на ресурсе банка или в приложении «Сбербанк онлайн». Также можно позвонить в выбранное отделение или по справочному номеру и уточнить время работы у сотрудника.
Какие сроки изготовления карты?
В зависимости от региона сроки варьируются от 2 до 15 дней с учетом времени доставки. Также дополнительные 2-3 дня потребуются на согласование с «Аэрофлотом» или утверждение индивидуального дизайна.
Как активировать карту до её получения в офисе банка?
Если карта уже готова и доставлена в отделение, она дебетовая и была заказана лично в офисе банка, то активировать ее возможно в приложении или личном кабинете на сайте кредитной организации. Для этого нужно выбрать карту и нажать на ссылку «Активация». После этого следовать инструкциям сайта.
Как долго карта будет ждать меня в офисе?
Пластик находится в отделении в течение 3 месяцев. Если получить ее невозможно, она будет уничтожена. Для изменения отделения выдачи придется перевыпускать карту и повторно оплачивать комиссию (если она установлена тарифами на выпуск).
Сколько времени делаются карты Сбербанка
Карта Сбербанка является востребованным банковским продуктом, но получить ее за один день получиться не всегда. Решив оформить карту, клиент должен знать, сколько времени делаются карты Сбербанка, от чего это зависит, есть ли в банке карты моментального выпуска.
Как оформить карту
Оформить карту можно, посетив представительство банка или онлайн на сайте. Первый вариант удобен тем, что сотрудник кредитной компании сможет проконсультировать пользователя, ответить на его вопросы, поможет выбрать подходящий продукт. При оформлении моментальной карты, ее можно будет сразу получить. Для получения кредитной карты новому заемщику, необходимо подавать заявление в представительстве кредитной компании.
Второй способ дистанционный, клиенту не потребуется посещать офис банка, оформить заявку можно в любое удобное время на сайте кредитной компании.
Порядок оформления дебетовой карты:
Клиенты, зарегистрированные в системе онлайн-банкинга, смогут также оформить дебетовую карту в личном кабинете, в мобильном приложении в разделе «Карты».
Заказ кредитной карты онлайн возможен для зарегистрированных пользователей в системе Сбербанк Онлайн или в мобильном приложении.
Срок рассмотрения заявок не зависит от выбранного способа. По дебетовым картам заявки одобряются в день получения, по кредитным – зависит от типа карточки и характеристики заемщика.
Срок изготовления карты
Срок изготовления карт зависит от множества факторов:
Как ускорить рассмотрение заявки по кредитной карте:
Сколько делается карта Сбербанка в зависимости от типа, представлено в таблице:
Срок изготовления, дней
Дебетовая
За 2–3 дня изготавливаются карты с доставкой в центральные регионы (Москва, Воронеж, Курск, Санкт-Петербург, Тамбов, Казань), в области срок увеличивается до 3–10 дней (Московская, Белгородская, Ульяновская, Пензенская), в отдаленные регионы до 15 дней (Ненецкий АО, Ингушетия, Карачаево-Черкессия)
Кредитная
Банку требуется дополнительное время на принятие решения о выдачи кредита, в зависимости от анкетных данных заемщика, параметров кредитования
Зарплатная
Срок зависит от того, как скоро работодатель соберет необходимый пакет документов, представит данные на работников
Моментальная
Карта будет выдана в день поступления заявки
С индивидуальным дизайном
+ 5 дней от стандартного срока
Дизайн карты должен быть предварительно одобрен банком
Карты Аэрофлота
+3 дня к стандартным срокам
Заявка предварительно утверждается авиакомпанией, затем изготавливается
Перевыпуск карты
Банк заранее перевыпускает карту, пока срок действия ее еще не вышел. Пользователь получит соответствующее уведомление из банка и сможет получить ее в представительстве в удобное время.
Учет ведется в рабочих днях, т. е. при заказе карты 31 декабря после обеда, срок изготовления будет считаться с первого рабочего дня после новогодних каникул.
Таким образом, заказывать карту следует заранее, особенно это касается кредитных карт. Заемные средства могут потребоваться незамедлительно, а оформление карты займет минимально 3–4 дня в Москве и 5–6 дней в регионах.
Срок изготовления карты VISA, MasterCard, МИР
Сроки изготовления для карт разных платежных систем являются одинаковыми.
Подробнее узнать о сроках выпуска карт Visa, MasterCard и МИР Сбербанка можно по ссылке. Здесь представлена информация о сроках доставки в города, области, республики по федеральным округам РФ.
Как узнать готовность карты
Отслеживать статус карты можно онлайн в личном кабинете пользователя. Этот способ подходит только для зарегистрированных в системе Сбербанк Онлайн или установивших мобильное приложение.
Как получить информацию в Сбербанк Онлайн:
Получить информацию в мобильном приложении можно аналогично.
Дополнительно существуют варианты узнать готовность карты, подходящие для всех заявителей, в т. ч. на новых клиентов:
СМС-сообщение. После прибытия новой карты в представительство банка, клиент получает соответствующее уведомление на телефон. Можно прийти в представительство кредитной компании с паспортом и получить карту.
Звонок в Центр поддержки клиентов. Новый клиент может набрать номер: 8-800-555-55-50 и получить консультацию от сотрудника банка.
Как забрать карту Сбербанка
В отличие от многих других кредитных структур, Сбербанк пока не оформляет доставку карт на дом массово.
Карта забирается в том представительстве банка, адрес которого был указан клиентом при заполнении заявки.
При окончании срока действия карты, она будет перевыпущена заранее и клиенту не потребуется ждать ее изготовления. Банк уведомит держателя о готовности новой карты и нужно будет просто прийти в банк с паспортом.
Если держателю карты во время ее изготовления потребовалось сменить адрес доставки, это можно сделать, позвонив в Контактный Центр банка. В этом случае срок получения карты дополнительно продлится на время, необходимое для передоставки карточки по другому адресу, обычно на 1–2 дня.
В СМИ появилась информация о том, что в Сбербанке стартовал пилотный проект доставки дебетовых карт на дом собственной курьерской службой Сбербанка. Пока сервис отрабатывается в столичном регионе, Санкт-Петербурге, Воронеже. Услуга платная, ее стоимость порядка 500–600 руб. Планируется, что в течение 2020 года система заработает во всех регионах.
На официальном сайте банка информация пока отсутствует, клиентам предлагается за получением карты обращаться в представительство банка.
Как пользоваться электронной очередью в Сбербанке
Многих наших читателей интересует вопрос о том, как же правильно нужно пользоваться электронной очередью в офисах Сбербанка? Мы расскажем вам об этом в нашей сегодняшней статье, после прочтения которой вы сможете уверенно себя чувствовать в отделениях этого банка.
Описание услуги
Итак, для начала разберемся с тем, что такое электронная очередь и как она устроена. Это автоматизированная система, которая распределяет клиентов банка по нужным им специалистам в зависимости от того, что их интересует.
Предложения от Сбербанка:
Банк | % и сумма | Заявка |
Дебетовая Золотая много привелегий | Спасибо 5% + 30% от суммы покупки у партнеров 3000 руб/год | Подать заявку |
Карта с большими бонусами премиум класс | Спасибо до 10% + куча привелегий 4900 руб/год | Подать заявку |
Дебетовая простая если просто нужна Сберкарта | Стандартные тарифы, можно заказать свой дизайн 750 руб/первый год, далее по 450 руб | Подать заявку |
Как вы наверняка знаете, в каждом банковском отделении есть несколько специалистов, которые принимают людей в отдельных окнах. У каждого такого работника есть своя специализация, например – работа с карточками, оформление займов, консультация по онлайн-услугам и т.д.
Именно для того, чтобы направить клиента сразу к нужному специалисту, который обладает нужными знаниями по интересующему вас вопросу, была создана данная система. Она автоматически распределяет всех желающих получить консультацию по разным окнам, для более быстрого и качественного обслуживания.
Пошаговая инструкция по использованию эл.очереди
Если вы не хотите читать дальше, можем предложить вам просто посмотреть видео о том, как работает электронная очередь
Когда вы заходите в банк, первое что вы увидите – это специальный терминал. Как правило, он находится или напротив входа или чуть сбоку.
Таким образом, вам нужно лишь дождаться появления на табло вашего номера с квитка и пройти к тому окошку, где будет находиться операционный работник.
Возможны ли исключения?
Если у вас на руках маленький ребёнок, либо с вами находится пожилой человек, либо есть ограничения по здоровью, в частности, инвалидность, вы можете попросить персонал о первоочередном приёме без ожидания в очереди.
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
Кроме того, если вы являетесь клиентом, который пользуется сервисом “Сбербанк Премьер“, то в этом случае у вас будет персональный менеджер, с которым можно решить все вопросы.
Для того, чтобы попасть к нему на приём, нужно предварительно совершить звонок в отделение, где вы обслуживаетесь, и согласовать с ним удобные для вас дату и время посещения. При этом никаких номерков брать не нужно.
Как видите, в пользовании электронной очереди в Сбербанке нет ничего сложного.
Рубрика вопрос-ответ:
До 3 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет
До 5 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет
До 5 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет
До 5 млн руб.
От 11.9 %
До 5 лет
Читайте также:
Поделитесь информацией с друзьями:
Добавьте свой отзыв или комментарий ниже:
Об электронной очереди сбера я узнала совсем недавно. Но несмотря на это я уже сейчас могу сказать что данную систему вполне можно назвать успешным изобретением. Это так удобно когда ты стоишь к тому специалисту к которому тебе и нужно, а не так попал к кому то, тот тебя посла к другому и так пол дня тратишь время на тех людей которые тебе не помогают совсем.
На мой взгляд, данные терминалы удобны, как для сотрудников, так и для клиентов “Сбербанка”. Терминалы освобождают от стояния в очереди – можно спокойно сесть и дожидаться, когда тебя вызовут. К тому же, зачастую не знаешь в какое окно тебе нужно – система же автоматически направляет тебя к нужному сотруднику. Было бы неплохо, если б данная функция была во всех остальных банках.
РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА:
Как кредиты и банковская система влияют на души людей? Когда можно взять кредит? И когда его брать нельзя!
Я давно обратила внимание, что Сбер. взял курс на клиенториентированность, без всякой лести говорю – сейчас поход в Сбер – одно удовольствие. Во-первых, действительно, электронная очередь, а во-вторых, и в главных, консультанты. Всё расскажут, помогут, предложат. Недавно мне в офисе открыли Сбербанк-онлайн и тут же показали, как сделать автоплатежи. Молодцы, твердая вам пятерка за работу.
Почему тогда нельзя взять тот же талон онлайн из дома и подъехать ко времени? Было бы удобно. Все равно очередь то есть.
Потому что банки не хотят “пускать” электронную очередь в свою сеть, где “крутится”, в т.ч. и сайт. Вернее, “безопасники” тормозят процессы. Да и руководство не хочет признавать факт, что человек может прождать больше 10 минут в отделении. На этом сосредоточены.
Электронная очередь это и правда удобно. никто не будет лезть вперед со словами – мне только спросить. Плюс все очереди делятся на операции. Опять же меньше стоять. Ну и самый большой плюс – можно примерно прикинуть, когда подойдет твоя очередь и пойти по своим и не надо никого просить занять очередь. Электронку, по-моему, уже везде ввели. Или ещё в каких то банках её нет?
В отделении, где я постоянно обслуживаюсь, возле данного терминала постоянно находится девушка-консультант. Это достаточно удобно, особенно для пожилых посетителей. Само взаимодействие с этим аппаратом занимает считанные секунды. Получив билетик с номером, я обычно становлюсь рядом с информационным табло, чтобы видеть, когда загорится мой номер.
Хорошо, что сделали хотя бы талончики в отделениях Сбербанка. Как вспомню, что раньше толпились за час до открытия в дверях, потом разбегались в разные окна, при этом очередь путалась. Но был и плюс в этом, беременных и женщин с маленькими детьми пропускали без очереди, а сейчас сиди и жди своего номера на экране.
Я лично благодарен тем людям, кто придумал электронную очередь и кто ввел ее в сбербанке. Я терпеть не могу людей, которые лезут без очереди, а люди вынуждены это терпеть, потому что сотрудник не может грубо ответить даже такому наглому клиенту. А с этой системой – все классно. Вызвали, пришел, решил вопрос и довольный ушел по своим делам. Гораздо все быстрее проходит.
Электронная очередь – это цивилизованный подход в обслуживании клиентов. Впервые такое чудо прогресса я увидела в Германии в 2002 году ) Хорошо, что и до нас дошло. Последние живые очереди остались наверное, только на Почте России. Думаю, это облегчает жизнь не только клиентов, но и самих работников Сбера: каждый занимается своим делом, консультируя строго по выбранному направлению в терминале. В любом случае, можно менеджера попросить разобраться.
Какой талончик нужно в филиале взять, чтобы меня проконсультировали по поводу Сбера Онлайн? Я обращалась через инет, а мне сказали, что у них слишком много запросов, и что нужно идти в отделение.
Надежда, мы вам также не сможем подсказать, потому как нет отдельного специалиста, который отвечает за онлайн-обращения. В отделениях около терминалов всегда дежурит консультант банка, вы обрисуете ему свой вопрос, и вам помогут взять талончик к нужному работнику
А есть ли у Вас док-т (регламент), который описывает логистику оказания услуги по электронной очереди?
Если есть, прошу направить по электронной почте.
Было бы удобно отслеживать очередность через интернет. Чтобы человек мог не сидеть в душном зале, а погулять некоторое время пока подходит очередь. А ещё лучше было бы, если система будет смс отправлять о том, что очередь подходит. Вообще бы цены не было такой системе.
А то вот сейчас взял талончик, прикинул время ожидания
часа 3 и уехал с надеждой, что смогу подгадать ко времени 🙁
Ох, это было бы идеально – я про возможность следить за подходом очереди через интернет и смс-информировании. Может, когда-нибудь мы доживем до такой системы. Но тогда процедура выдача талона в отделении усложнится – надо будет еще и телефон вводить. Хотя на практике больше часа ни разу не проводила в отделении – всегда достаточно быстро посетители проходят.
Обслуживание в Сбербанке всё хуже. Девчонки-консультанты меняются (зарплаты не платят, отработал месяц, не подходишь). Недавно завезли новые терминалы, громоздкие, полкомнаты заняли, а людям ещё привыкнуть к ним надо, без консультантов сложно. Неделю. Периодически не работает терминал выдачи талонов и несколько компов, очередь живая, потом по талонам, если заработал, люди злятся. Неужели нельзя было купить новый, по выдаче талонов, вместе с терминалами? Подошла моя очередь, прошла в кабинку (одна с дверью), включился терминал, сказали идти брать талон и по очереди! Пришлось закатить скандал и обслужили в другом окне, ТО закрыла жалюзи… Ничего не меняется в сбербанке, хамство, очереди, сбои. Хоть перестали бумажки с просьбой оценить впаривать, или просьбы смс отправить. Вроде Греф против экзаменов-оценок? Старый Оскол, мкр.Восточный, здание “АИСТ”
Подскажите пожалуйста, что нужно выбрать в электронной очереди, чтобы обменять старую карту МИР с истекающим сроком на новую (она уже в отделении сбербанка).
Наталья, с этим обычно помогает консультант, который находится рядом с терминалом. Обычно там есть раздел “Карты” и далее “Получить новую”
Я хочу оформить моментальную карту сбербанка,в како раздел электронного терминала мне надо заходить?И какие документы мне нужно брать с собой для подтверждения личности?