darksiders 2 как прыгать по стенам
Darksiders II
Найти способ спасти Войну.
Старец излечивает нашу рану, а затем насылает Конструкт воинов. Расправляемся с ними и общаемся с новым знакомым.
Движемся по тропинки и добираемся до Трекамня, где знакомимся с прекрасной Элией и ее братом Валусом – хранителями кузницы. Нужно помочь творцам, освободить Пламя гор и Слезы гор от порчи. Наша выгода в том, что тогда мы сможем добраться до древа. Когда-то кузнецы создали большого помощника, который справлялся с порчей, однако пока кузница захвачена, соответственно и помощника призвать не удастся. Общаемся с Тейном и просим его открыть ворота. Перед уходом можно приобрести у него различные умения.
Бежим вперед, перед пропастью идем в обход справа, взобравшись по стене. Выбравшись на огромную территорию, видим вдалеке одноглазое чудище заградившее путь. Призываем коня и отправляемся к Котлу. Прибыв на место, помогаем Карну уничтожить конструктов. Входим в здание, используем механизм справа, чтобы открыть следующую дверь. Для успешного продвижения по опасным коридорам нужно помнить несколько правил:
• Хватаем и метаем теневые бомбы в механизмы, до которых невозможно добраться
• Обыскиваем сундуки и находим множество полезных предметов
• Удерживаем соответствующую кнопку, чтобы ворон указывал нам верный путь
• Толкаем шары в разъемы, а чтобы извлечь их из них, используем бомбы
• Извлекаем из сундуков специальные ключи, отпирающие зеленые двери
Добираемся до открытой территории и мчимся на лошади к воротам. Поговорив с Карном, стреляем по красноватой пупырышке на воротах и проходим дальше. По дороге сталкиваемся с врагами, летающие Жальщики будут донимать нас бесконечно, пока мы не уничтожить рассадник, откуда появляются эти твари. Ворота впереди закрыты, слева порча перекрылся уступы. Стреляем по пупырышке и лезем наверх. Расправляемся с врагами, проходим дальше и спрыгиваем вниз. Добираемся до Ливневого форта.
1) Хватаем шар и силой толкаем в Кирконаса
2) Быстро уничтожаем вылупившегося краба и атакуем мягкое пузо босса
3) Убегаем и уклоняемся от подземных тварей
4) Уворачиваемся от тарана
В награду получаем «Давилку из Кирконаса» – мощный молот, обрушивающий на головы врагов колоссальный урон. Идем к рычагу, активируем его и, открыв глобальную карту, быстро перемещаемся к Элии. Входим в работающую на всю мощь кузницу и забираем у древнего ключ творца, который поможет активировать Стража в плавильне. Для этого нам сначала нужно добраться до леса и отыскать там конструкта.
Добираемся по коридорам в маленькую комнату, где в углу стоит конструктор, а впереди опущенный подъемник. Встаем конструктором на подъемник. Взбираемся на левую сторону через уступ и по стенам перебираемся на противоположную сторону. Проходим дальше, слева стоит конструктор. С помощью него поднимаем подъемник (путь к разъему от подъемника указан кругляшками на полу). Там где стоял второй конструктор имеется разъем, опускаем решетку. Другим конструктором проходим через место, где опустилась решетка. Также встаем в разъем и выстреливаем цепью. По балкам возвращаемся к конструктору, подъезжаем им в разъем возле балки. Дверь открылась, можем пройти через нее. Выбравшись наружу, добираемся до следующей двери справа. Расправляемся с проявляющими шнырями и позднее с двумя мини-боссами. Не забываем использовать Облик Жнеца для эффективного одоления крупных врагов. Проходим внутрь, закатываем шар в разъем, в следующей комнате снова два крупных врага. Не увлекаемся комбинациями, делаем несколько ударов и уклоняемся.
Добираемся до босса Увальня-конструкта. Несмотря на огромные размеры у врага есть слабое место – сердце, скрытое под толщей брони. Действия следующие:
Поднимаемся наверх, взаимодействуем с огромной статуей, то есть с Хранителем. Пообщавшись, садимся к нему на плечо, и он доставляет нас к Долине Отца Камней. По совету древнего, возвращаемся к Эйдарду и общаемся с ним.
Проходим через кузницу и общаемся с Хранителем. Мост восстановлен, а между тем у нас появляется спутник – Карн. Добираемся до плавильни, идем по круговой дорожке. Взаимодействуем с напарником – он перебросит нас через пропасть. По уступам карабкаемся наверх, ждем котел и запрыгиваем на него. Перемещаемся правее, готовимся к прыжку. Спрыгнув вниз, пересекаем пропасть бегом по стене. Уничтожаем конструктов, дергаем рычаг слева, проходим через дверь. Запрыгиваем на рычаг, открываем дверь для Карна. Он бежит к следующей двери и готовится держать ее, когда мы спрыгнем с рычага.
Добираемся до Стража и чтобы оживить его понадобиться добыть три Сердца камня. Поворачиваем налево и идем в первый же проход. Добираемся до некой конструкции. Птица указывает путь наверх, Карн поможет забраться туда. Спрыгиваем в воду, проплываем под ней на другую сторону. Таким образом, добираемся до шара, теперь нужно открыть дверь. Проходим дальше, снова ныряем в воду. Там будет проход, через который мы попадем к кнопке. Дверь открылась, Карн удержит ее, пока мы выведем отсюда шар. Заталкиваем шар силой в разъем на стене. Из-под воды появляется конструктор, активируем его и движемся назад, откуда мы прибыли. На перекрестке поворачиваемся направо, уничтожаем кристаллы. Идем прямо в следующий проход. Встаем на разъем, запускаем цепь. Дойдя до ее половины, прыгаем в лианы слева. Карабкаемся вверх, затем прыгаем по балкам. В следующей комнате бежим от стены к стене, цепляемся за уступ. Ждем, пока исчезнет поток магмы, и быстро пробегаем по стене. Пройдя через дверь, расправляемся с врагами. Добираемся до сундука, извлекаем из него ключ. Прямо отсюда спрыгиваем на цепь и направляемся в первоначальную комнату, где отпираем зеленую дверь.
Поднимаемся по крученой лестнице, проходим дальше. Карн перебросит нас на противоположную сторону, и мы должны сразу же ликвидировать мелких противников. Проходим дальше, освобождаем от оков некий предмет и получаем способность «Смертельная хватка», которая позволять цепляться за находящиеся на расстоянии предметы/цели. Возвращаемся назад, используя смертельную хватку для переправы над пропастью, запрыгиваем на рычаг и ждем, пока Карн удержит дверь. Или идем в обход через проход слева. Далее, проходим в помещение справа. Уничтожаем парочку врагов. Наверху справа висят бомбы, хватаем их смертельной хваткой и метаем в механизм слева. Идем дальше, по балкам слева добираемся до рычага. Активируем его и лезем по стене к уступам и прыгаем на балку. В прыжке используем хватку, перемещаемся по лианам на потолке, снова прыжок и оказываемся у рычага. Активируем его – мост полностью восстановлен. Теперь лезем на стену и перемещаемся по уступам вправо. Добираемся до подъемника, дергаем рычаг и спускаемся вниз. Всё как обычно, движемся по балкам, уступам, при беге по стене применяем смертельную хватку. Нажимаем на кнопку, притягиваемся к Карну и перебрасываемся на другую сторону. Держим путь вниз, где сможем активировать конструкта и добраться до Сердца камня. Приятигваемся к нему и сбрасываем вниз, чтобы напарник смог доставить его к Стражу. В лифте подвергнемся нападению, уничтожаем всех и встаем перед Стражем.
Открылся новый путь, пересекаем магму, используя смертельную хватку. Проходим по первой трубе, убиваем летунов, движемся по второй трубе. Встаем на кнопку и ждем, пока Карн удержит следующую дверь. Затем он перекинет нас через пропасть, вторую пропасть перелетаем самостоятельно с помощью хватки. Возрождаем конструкта и встаем в отведенное для него место – между двумя колоннами. Выстреливаем цепью и взбираемся на центральную возвышенность. Крутим рычаг против часовой стрелки на 360 градусов. Быстро спрыгиваем вниз и готовимся запрыгнуть на уступ медленно опускающейся платформы слева. Залезаем на цепь, из цепи в центр. По лианам карабкаемся вправо и добираемся до рычага. Активируем его, появляются мосты. Возвращаемся назад, оседлаем конструкта и с помощью него проходим через два моста и уничтожаем мешающие кристаллы.
Осталось последнее сердце, если не знаем, куда идти, то просим Праха указать путь. Нас интересует дверь-решетка, через которую Карн поможет перебраться. Справа будет рычаг, активируем его. Восстанавливаем конструкта, с помощью него прорубаем путь, уничтожая кристаллы. Зачищаем комнату с Сердцем и встаем в соответствующий разъем в центре. Взбираемся по стене, проходим дальше. Используя смертельную хватку дотягиваемся до балки в прыжке. Перемещаемся по ним, затем длинный забег по стене, с использованием хватки. Мы достаточно быстро добираемся до Сердца, но самое интересное впереди. Как только освободим испорченное Сердце, Карн заберет его, а мы окажемся в ловушки, наедине с боссом Оскверненным охранником. Он скорее является лишь разогревочным противником, так как эпичный бой нас ожидает позже. Схема действия такова:
1) Уклоняемся от хлопков и опасных кручений
2) Быстро проводим серию атак косами, а когда враг ослаблен – дополнительным оружием
Этап 1:
1) Бегаем по часовой стрелке (на коне) и уклоняемся от ударов молота
2) Расстояние от Стража – как можно дальше
3) Держим на прицеле, и как только молот врага окажется на земле, стреляем по теневым бомбам на его руке
4) Быстро подбегаем к Сердцу и притягиваемся к нему смертельной хваткой, наносим три удара
5) Повторяем эти действия до тех пор, пока рука полностью не отвалится
Всем привет и добро пожаловать в руководство по прохождению Darksiders II! Если вы заметили какие-либо не точности или у вас есть альтернативные варианты прохождения, то дайти мне знать в комментах.
Ледяная завеса
Итак, после вступительного ролика начинаем игру. Вы окажетесь верхом на лошади и как только доедите до места назначения всадник автоматически спешится. Бегите вверх по стене, что впереди вас и поднимайтесь на уровень выше. Далее будет схватка с несколькими отморозками ледяными скелетами, здесь вы получите немного информации по основам ведения боя, уклонениям от атак и т.д. Продолжайте идти вперед по горе, пока не достигните здания. Это Темная крепость.
Темная крепость
На первый взгляд это выглядит как один огромный коридор. Пройдите через первый зазор. Слева уничтожьте ледяного скелета, который преграждает вам путь к первому сундуку. Активируйте сундук и получите склянки со здоровьем. Снова возвращайтесь в коридор и используйте стену для доступа к выступу. Поднимитесь выше.
Вот теперь начинается Принц Персии! Причем образца 2008 года! Бегите вдоль стен, прыгайте по балкам и карабкайтесь по лианам (на стенах и потолке). Продолжайте пока не окажитесь в большом кругу, что-то типа арены. Страшно, да? Это ваш первый босс.
Босс: Ледяной Гигант
Поведение:
— Он будет двигаться по направлению к вам и два раза замахиваться.
Как победить:
— Уворачивайтесь перед его атакой. После выпада он будет медлительным и это ваш шанс закликать вражину. Повторить до готовности, все просто и очевидно.
Не забывайте подбирать все, что выпадает из врагов! После боя откроется дверь. Идите во внутрь, в еще один коридор. Бегите вдоль стены и еще раз в противоположную сторону. В следующей комнате вы найдете рычаг. Он активирует лифт.
Когда лифт остановится, спускайтесь вниз к уступу. За углом используйте параллельные стены и прыгайте непрерывно, пока не окажитесь наверху. Как и прежде бегите вдоль стены и используйте лиану для перемещения. Далее отпрыгивайте от столбов пока не окажитесь на выступе справа.
Здесь убейте трех врагов, а затем по лиане поднимитесь выше. Продолжайте, пока не достигните серии деревянных балок. Прыгайте по деревянным балкам и на лиану, поднимитесь на уровень выше. И так до встречи со следующим боссом.
Босс: Война
Поведение:
— Использует короткие комбо-удары, достаточно быстрые.
— Посылает ударную волну в вашу сторону, ландшафт земли будет просто адовым.
— Прыжки и более мощные атаки.
— Магические штуки в виде лезвий из земли вокруг него.
Как победить:
— Как и с предыдущим боссом, даем Войне возможность провести атаку, сами при этом уворачиваемся и после выпада атакуем. После того как вы нанесете достаточно урона, будет что-то типа блока, разбить который поможет быстрое нажатие клавиши атаки. Соответствующий значок будет мигать на экране. Продолжайте, пока не свалите своего соперника.
Пламя гор
После восстановления жизнеспособности Смерти, вы будете атакованы новыми плохими парнями – воинами конструктами. Они медленно движутся и также медленно размахиваются, поэтому уклоняйтесь от атак и превращайте их в мясо. После боя и кат-сцены вам будет поручено найти место под названием “Пламя гор”.
Сейчас вы получите первое очко умений, которое можно потратить на прокачку определенной ветви развития Смерти (зарбингер или никромансер). Как только все будет готово, выходите из меню и продолжаем играть.
Прежде чем идти дальше обратите внимания на гигантскую статую справа, там вы найдете сундук с некоторой добычей. Все, идите в восточный туннель, чтобы войти в Трайстоун.
Трекамень
Обратите внимание: если вы наваляете ему люлей, то помимо опыта и профита получите четыре побочных квеста на убийство боссов: Вэхир, Горвуд, Эхидна, Аргул.
Теперь идите вперед по склону в сторону гигантского каменного лица. Слева вы найдете Фолиант (для обмена сообщениями), еще левее поговорите с большой бабой Элией, которая обозначит ваши цели. На противоположной стороне вы найдете шамана, у него можно взять квест «Шаманское ремесло», для выполнения которого нужно собрать некоторые ингредиенты (спрашивайте у Карна где и что).
Обратите внимание: Если вы прошли оригинальный Darksiders и на харде остался сейв, то после того как у шамана закончатся диалоги, вы получите новую косу (Chaos Fang) и наплечники Всадника.
Возвращайтесь к Тейну, который теперь стоит у ворот, и отправляйтесь в путь.
Примерно в первом же повороте будет множество уступов ведущих вниз, в воду. По стене справа можно выбраться обратно на сушу. Собственно прыгайте в воду, ПКМ для погружения и Пробел для всплытия, под водой заберите монету лодочника (они похожи на артефакты как в оригинальной игре, ими можно барыжить с Вульгримом). Далее следуйте в проход, пока не окажитесь наруже.
Долина Стонфэтера
Здесь нам покажут непонятное одноглазое чудище в центре, похожее на осьминога, но нам туда еще рано. Скачите направо, пока не достигните тупика. Здесь вы найдет страницу Книги мертвых (соберите 10 таких и отдайте тому же Вульгриму). Далее идите в большие круглые ворота на востоке, по пути убивая врагов.
Плачущая скала
Продолжайте двигаться по проходу, пока не достигните руин. Здесь обитает босс Gorewood, если вы взяли соответствующий квест.
После чего можете вернуться туда, откуда вошли, и продолжить южнее. Там найдете Вульгрима. Далее идите в Бейнсвуд.
Бейнсвуд
Как только войдете, поверните налево и посмотрите на строение. Здесь убейте двух воинов конструктов, войдите во внутрь и залезьте по стене наверх. Наверху лежит сундук.
Возвращайтесь назад. Справа, от входа в область, есть монета лодочника. В центральной части Бейнсвуда вы найдете множество руин, в которых есть ништяки. Посмотрите на восточную часть на карте, за статуей вы найдете страницу Книги Мертвых.
Вскоре после того, как вы дойдете до конца, посмотрите направо, там есть монета лодочника. Идите по дороге и сверните направо на развилке (за еще одной монетой) и налево через круглые ворота в Обугленное ущелье.
Обугленное ущелье
Сразу поверните налево, к башне. Войдите во внутрь и прыгайте по стенам к выступу, активируйте сундук.
Садитесь обратно на коня и скачите по южной дороге, пока не увидите гигантскую статую. Подберите монету лодочника. Продолжайте на юг, справа будет сломанная арка, а за ней сундук. Затем выше арки будет вода, смело ныряйте и в подводном туннеле найдите сундук, а рядом есть еще одна монета лодочника. Следуйте за маркером.
Прежде чем выехать из этой области посмотрите на руины слева. Это последний сундук в этом месте. Скачите в узкий проход, пока не достигните круглой платформы.
По приезду вы обнаружите, как один из древних сражается с кучей големов, присоединяйтесь. Далее поговорите с Карном (сопляком, ёпт). Вы также можете выполнить задание Шамана, для этого нужно найти артефакт. Справа на уступе есть сундук и как будете готовы, входите в Котел.
Котел
После того, как пройдёте двери, то они сразу же закроются. Далее вы встретитесь с новым видом врагов. Ваши новые друзья зелёные, с ещё одними пластинами брони. Помимо обновлённой защиты они могут в вас кидать камни и очень сильно трепать в ближнем бою. Как только убьёте новый тип врагов, то двери вновь будут открыты. Итак теперь бегите дальше. Двигайтесь до самого конца коридора, пока не наткнётесь на сокровищницу. Тут в сможете найти карту темницы. Теперь можете дальше продолжать бежать дальше. Вскоре вы окажитесь в большом помещении, где вас уже ждут враги.
Продолжайте двигаться вплоть до тупика, после чего передвигайтесь по стенке и вскоре доберётесь до очередных уступов. Далее прыгайте в противоположном направлении сверху и найдите ещё один интересный сундук. Теперь возвращайтесь до уступов и обойдите угол, да бы прыгнуть до виноградной лозы. Спускайтесь вниз. Сзади вас находится дырка в стенке. Перебирайтесь через пропасть и тяните рычаг, чтобы вы смогли открыть двери неподалёку. Тут вы узнаете, что вам необходимо ещё одна отмычка для прохода.
Босс: Гарн
Поведение:
— Этот Босс после каждой своей атаки останавливается буквально на секунду.
Как победить:
— После того, как останавливает на кое-какое время, вам необходимо атаковать. Когда нанесёте определённое количество урона, тогда Гарн станет на колени и будет стоять в течении десяти секунд, после чего начинает преображение (в этот момент вам необходимо отойти от него)
— Тактика проста: пара атак и уворот. Как только он получит достаточно урона, тогда появится очередная кат-сцена.
Вскоре вы наткнёте на рычаг с правой стороны (имеет вид молота) и с левой стороны будет находится лестница. Бегите до лестнице и тут найдёте сундук, который скрыт в углу. Теперь можете вернуться до рычага и повернуть его кругом. Далее последует очередная сцена, после которой Котёл пройден.
Сердце горы
Идите до Хранителя, который проведёт вас в глубь Плавильни. Поговорите с ним напоследок и вдруг, появится Карн. Он вам скажет, что будет оказывать вам всяческую помощь. Хранитель восстановит мост, по которому вы сможете пройти прямиком к Плавильням. Дойдите до обрыва, где Карн предложит перекинуть вас на другую сторону этого обрыва. Согласитесь и окажитесь на противоположной стороне. Пользуйтесь балками и разнообразными уступами, чтобы взобраться на балку. От балки вам нужно прыгать и цепляться за котёл. С котла вам нужно будет вовремя спрыгнуть. Теперь пробегите по стенке, попутно уничтожайте всех встречных противников и окажитесь возле дверей, которые нужно будет открыть при помощи рычага. Прыгайте на рычаг и ждите пока двери откроются. Вам нужно будет дождаться момента, когда Карн окажется возле следующих дверей и будет их удерживать. В этот момент вам нужно будет пройти мимо Карна.
Двигайтесь следом за стариной Карном. Он захочет кинуть вас уже через решётку. Снова соглашайтесь. Далее дёрните рычаг, который опустит эту решётку. Теперь врубите конструктора и разнесите при помощи него Порчу. Спускайтесь на конструкторе вниз и увидите последний камень. Вокруг камня очень много Порчи, так что придётся уничтожать порчу везде где только это возможно. После, закатитесь в лунку, которая опустит решётку. Теперь можно вылазить с конструктора и подняться по стенке к платформе, где ещё опустилась решётка. Снова пробегитесь по стенке и впоследствии добегите до другого помещения и сможете прыгнуть на камень. Тут произойдёт аномалия, после которой до вас переместится враждебный конструктор, поэтому нужно разнести его. Бой с ним не слишком сложный, обычная тактика: уворот и атака. После того, как одолеете конструктора, то можете двигаться к Стражу и вставить этот булыжник ему в лоб.
Босс: Страж
Поведение:
— Замахивается рукой и бьёт очень больно молотом.
— Выпускает огромные Теневые бомбы.
Как победить:
— Когда замахивается вам нужно скорее уворачиваться.
— После того, как его рука будет отделена от его тела, то скорее хваткой притянитесь до камня и уничтожьте его.
— Когда он пускает свои огромные бомбы, вам нужно будет скорее отъезжать на Отчаянии.
— Вовремя взбирайтесь по его руке на вершину и хватайтесь за камень, после чего уничтожайте.
Вскоре будет ролик, в котором Страж постарается уничтожить всю Порчу, что заградила путь до Древа Жизни. Порча будет сопротивляться, так что Порча вместе со Стражем будут уничтожены.
Часть – 3: «Королевство мертвых»
Костяной Владыка
Скачем до моста, после чего поворачиваем в сторону Змеиного пика. Добегаем до конца Змеиного пика, уничтожив врагов поблизости. Уничтожаем колокол, после чего к нам подлетают два змея, которые держат Вечный Трон. Прыгаем на змея и добираемся до Вечного Трона. Теперь нужно найти вход. Все путешествие будет состоять из преодоления препятствий. Проходится это все довольно легко, нужно лишь немного подумать, если затерялись (не забывайте оглядываться по сторонам, и помните, что от двух стен можно отталкиваться и подниматься наверх!).
Итак, входим в Вечный Трон. Доходим до входа к Костяному Владыке. Нас не пускают и говорят, что нужно сначала получить право войти от Советника. Советник дает нам испытание. Нужно принести Советнику голову чемпиона Золотой арены. Ну, что попросил, то и получит. Награда:
Королевская плата
Отправляемся на Золотую арену. Идем к выходу из Вечных Врат. Открываем дверь и по лиане перебираемся к другой двери. Открываем дверь и добираемся до входа на Золотую арену. Доходим до комнаты с фонарем и передвигаем его (E) в противоположную сторону. Дверь освобождается, а мы входим. По стене добираемся до следующей двери и открываем ее. Нашли арену. Управляющие сообщают, что призвать просто так чемпиона нельзя. Нужно собрать три камня душ и положить их на алтарь. Все камни можно найти поблизости с ареной.
Доходим до рычага, опускающий решетку и активируем его. Схваткой хватаем фонарь и бежим в комнату, где располагается статуя без фонаря. Кладем фонарь в руку статуе и поворачиваем ее на 180 градусов. Входим в открывшуюся комнату и доходим до конца. Хватаем Камень, уничтожаем врагов и возвращаемся к статуе. Появляются скелеты. Уничтожаем их и идем туда, откуда они выбежали. Открываем дверь. Доходим до комнаты, в которой поднимаемся наверх до двери. Активируем рычаг, открывающий дверь. Выходим как раз на арену. Подходим к алтарю (голова) и хваткой вставляем камень в алтарь.
В то время, пока Гнашор под землей, нужно отойти от него на дальнее расстояние. Он вынырнет наружу. Схваткой успеваем схватить его рожу и наносим урон. После этого он любит превращаться в колесо, от которого нужно уходить в сторону, иначе будет больно.
Время от времени Гнашор может поранить нас, ударив ногой, если мы будем слишком близко к нему. Чтобы избежать удара, нужно отпрыгнуть от него. Также Гнашор любит открывать свою голову и делать сокрушительные удары. Чтобы избежать таких ударов, нужно лишь зайти ему за спину, пока он замахивается своей головой.
Уничтожили? Славненько. Забираем золотой череп. Возвращаемся к Советнику и отдаем ему череп. Он пускает нас к Костяному Владыке. Награда:
Фарисир
Едем на третий этаж, стукнув по кристаллу рядом с цифрой III. Открываем ключом дверь. Доходим до двери, уничтожив по пути мумий, призраков и генерала-нежить. По стенам и уступам добираемся до следующей двери и заходим внутрь. По балкам и лиане спускаемся к рычагу и активируем его. Ух ты, мост поднялся! Прыгаем вниз, уничтожаем врагов и двигаем платформу хваткой к месту, где должен быть лифт. Возвращаемся к лифту наверх по балкам, стенам и уступам и спускаемся на второй этаж. Открываем дверь, доходим до арены, встаем на кнопку и прыгаем внутрь арены. Фарисир просыпается и ноет, будто ему мешают спать. Побеждаем Фарисира (довольно легкий противник) и он говорит, что теперь в нашем распоряжении.
Вершитель
Теперь нужно найти гробницу Вершителя. Используем Отлучение, находясь в специальном кругу, чтобы вызвать Фарисира и указываем ему на кнопку за ареной. Решетка опускается. Выходим из гробницы Фарисира (поднимаемся на IV этаж). Скачем к гробнице Вершителя. По пути в гробницу встаем в круг и вызываем Фарисира. Заставляем его активировать рычаг за решеткой. Итак, вот и мы у входа. Открываем дверь и входим.
Заходим в маленькую комнатку, встаем на круг и призываем Фарисира. Заставляем его активировать рычаг. Заходим в дверь, которая теперь открыта. Поворачиваем направо и заходим в комнату. Уничтожаем врагов, заставляем Фарисира активировать рычаг. Спрыгиваем к поднявшейся платформе и схваткой подтягиваем к двум платформам подвижную платформу. Выходим в начало комнаты и просим Фарисира нажать на кнопку, на платформе, куда мы пока не может добраться. Перебегаем к Фарисиру, заходим в следующую дверь. О, а вот и Вершитель. Он просит поймать три души и открывает первую дверь.
Василевс
Заходим внутрь Золотой арены и доходим до статуи, в руках у которой фонарь. Поворачиваем ее на 180 градусов и заходим в дверь. Доходим до арены. Нам открывают портал в Псикамерон. Прыгаем!
Эхидна! Черт, уползла! Призываем лордов. Ставим одного лорда на кнопку рядом, а второго лорда ставим на кнопку вдалеке слева от решетки, к которой поднялся мост. Идем в открывшееся место. Приказываем лорду встать на кнопку внизу. По стенам, уступам и балкам прыгаем к лорду, применив в конце хватку. Доходим до рычага и активируем его. Возвращаемся обратно и доходим до второй кнопки. Призываем туда лорда и проходим дальше. Активируем рычаг, проходим по мосту, уничтожаем врагов и добираемся до второго лорда. Открываем дверь чуть дальше и заходим внутрь. Призываем лордов и уничтожаем врагов. Открываем следующую дверь и перебегаем по стене до рычага и активируем его. Заходим в дверь слева. Доходим до самой большой пещеры. Василевс. Тактика против Василевса:
Город мертвых
Прыгаем по стенам до рычага и активируем его. Добираемся еще до одного рычага и активируем его. Спрыгиваем вниз на мост и открываем дверь, которую освободила решетка. Добираемся до места с тремя Мучителями. К тому же, появляются три призрака. Уничтожить будет нелегко. После уничтожения врагов открываем следующую дверь. Прыгаем на рычаг и. быстро наверх! Быстро забираемся наверх по балкам, кольцам, уступам и стенам. Фух. Активируем рычаг и открываем дверь. Уничтожаем врагов. Поднимаемся по лестнице и. еще враги. Уничтожаем врагов, а потом еще разок уничтожаем. Вот, теперь точно у двери. Открываем дверь. По стенам и балкам добираемся до следующей двери, а из нее выходим к лифту. Пока что тут ничего нельзя сделать, поэтому идем к следующей двери. По стенам и балкам добираемся до какого-то балкона. Раздваиваемся и добираемся до рычага. Активируем его. Воссоединяемся и проходим к той двери, которая сейчас открыта. Заходим внутрь, активируем очередной рычаг. Допрыгиваем до лифта.
Часть – 4: «Утраченный свет»
Ключ к искуплению
Итак, скачем до хрустальной башни. Уничтожаем ангелов, которых поглотила Порча. На помощь к нам прилетает небесный воин Натаниэль и помогает уничтожить всех ангелов. Также Натаниэль подсказал, что по поводу ключа нужно поговорить с Архонтом.
Жезл Арафеля
Угадайте, что сейчас нужно сделать? Правильно! Идем по линейному пути и уничтожаем врагов. Нам еще раз встретится Носс. Добираемся, наконец, до третьей части по мосту. Оп! Жезл собрался! Возвращаемся (вперед идем, да-да) в хрустальную башню.
Архонт сообщает, что сможет прогнать тьму из Цитадели Слоновой кости с помощью жезла, и делает это! Также он сообщает, что нам нужно найти Книжника, который поможет закончить наши поиски ключа. Награда:
Пятна ереси
Поворачиваем налево и спускаемся вниз. По пути встретятся враги, которых мы уничтожим. Доходим до круглой комнаты со статуй посередине и спрыгиваем в дырку справа. Выходим на балкон. Уничтожаем врагов и нам опускают кольцо. По этому самому кольцу, уступам и стенам забираемся к трем рычагам и трем телепортам. Раздваиваемся и активируем второй рычаг, чтобы опустился правый портал. Меняем обличье и создаем портал на стене рядом, а второй портал создаем около портала, который мы сейчас опустили. Воссоединяемся и подходим к порталу на стене. Создаем ускоряющий портал внутри другого портала. Раздваиваемся и активируем левый рычаг, чтобы опустился левый портал и освободил пространство к рычагу за дверью. Прыгаем второй половиной в портал на стене и оказываемся у рычага. Активируем его. Решетка опускается, а мы воссоединяемся. Идем в открывшуюся часть.
Выходим к очередной головоломке. Находим рычаг. Раздваиваемся, активируем рычаг, меняем обличье, выкатываем платформу к рычагу и воссоединяемся. Залезаем на платформу и раздваиваемся. Опять активируем рычаг, меняем обличье и закатываем платформу со статуей внутрь к сфере. Воссоединяемся. Выходим ко второму рычагу. Раздваиваемся, активируем рычаг, меняем обличье, создаем портал на движущейся стене, второй портал создаем на стене снизу. Отпускаем рычаг, создаем портал внутри портала снизу на стене (ускоренный). Спускаемся к началу пути, создаем портал рядом с первой сферой, попадаем ко второму рычагу таким же путем, после чего крутим стену до тех пор, пока луч не дойдет до Испорченного портала. Ставим портал в освободившейся стене, после чего проходим к последней сфере и ставим портал на потолке. Ура! Вода! По воде приходим к еще одному порталу на стене. Создаем портал, после чего создаем портал, который за дыркой в стене. Перелетаем и прыгаем в дырку в полу. Доходим до водопада, который наконец поглотил Порчу. Открываем дверь за водопадами.
Создаем обычный портал снизу и ускоренный сверху. Перелетаем к ручейкам. Создаем ускоренный портал на стене чуть выше нашего уровня, спрыгиваем в обычный портал. По стене добегаем до двери и открываем ее. Поднимаемся по длинной лестнице наверх до дверей. Внутри Джэймер-книжник! Тактика такова:
Ключ у нас! Возвращаемся к Старейшему ворону (он около Древа жизни). Осталось найти ключ демонов. идем в портал, который отправит нас в Грань Теней. Награда:
Часть – 5: «Грань Теней»
Безумная Королева
Итак, нужно исследовать Грань Теней. Отправляемся к Черному камню. Открываем врата Черного Камня. Поворачиваем в дверь направо и доходим до Лилит. Она сказала, что ключ можно получить, возродив прошлое. Лилит улучшила наш Путник во времени. Теперь мы может перемещаться из прошлого в будущее. И наоборот. Награда:
Владыка Черного Камня
Меняем местоположение портала на тот, что рядом с полуразрушенным мостом. Заходим в прошлое. Доходим до двери с замком. Уничтожаем врагов и открываем дверь. Доходим до рычага и активируем его. По уступам спускаемся вниз, уничтожаем врагов и создаем портал. Входим в настоящее. Уничтожаем скарабеев. Поднимаемся по стене, балке и уступу наверх, к двери, к которой мы так стремились.Заходим внутрь и доходил создаем портал. Входим в прошлое. Самаэль. Тактика против Самаэля:
Забираем ключ и возвращаемся к Старейшему ворону. Награда:
Источник душ – Финал
Итак, настало время для последнего испытания. Входим в Источник душ, после чего доходим до арены. Авессалом. Тактика против Авессалома: Кромсаем его изо всех сил, уклоняемся от атак. На удивление довольно легкий противник. Смотрим финальный ролик.