darksiders genesis 15 глава дверь ловкача
Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis
В Бездне, если пройти от Вульгрима влево, можно найти большие ворота. Чтобы их открыть нужно найти и открыть двери ловкача на всех уровнях. В каждой главе (кроме тех, которые состоят только из битвы с боссом) есть по одной такой двери.
Всего дверей 11 и одна секретная, которая находится в Бездне. Их расположение отмечено на карте, и трудностей возникнуть не должно.
Последняя, двенадцатая дверь, расположена в Бездне. Но, чтобы добраться до нее нужно преодолеть несколько испытаний.
От платформы, на которой расположен телепорт (выбор главы) пройдите вправо и поднимитесь на уступ. Там располагается два факела. Нужно зажечь тот, что спрятан за стеной. Сделать это можно метнув стрижающий меч Войны под определенным углом.
Далее будет простая загадка, так как никаких препятствий тут нет. Просто отметьте факелы и затем кристалл, и метните стрижающий меч.
Следующее испытание довольно сложно выполнить. Нужно поразить три кристалла, находясь в воздухе. Благо использовать восходящий поток можно бесконечно. Не обязательно отмечать сразу три кристалла. Можно это делать поочередно, но быстро, пока уже активированные кристаллы не погасли. После этого нужно с помощью крюка перелететь вправо.
Следующая загадка выглядит запутанной, но решается довольно просто. Нужно играть за Раздора и использовать его порталы. Итак, сначала активируйте два портала: один на стене, и второй за воротами.
Теперь нужно запрыгнуть на одну из платформ при помощи порталов. Прыгайте в портал, который находится на полу. Вы вылетите уже из другого портала (на стене). Сразу же нажимайте прыжок и, если все сделано правильно, вы окажетесь на уступе.
Теперь нужно перепрыгнуть на соседнюю платформу, где есть огненный шар. Пройдите к левому краю и попытайтесь активировать следующий портал. Напрямую в него не попасть. Поэтому пробуем сделать это с отскоком. Шар, который запускает Раздор для активации портала, отскакивает от поверхностей. Расположитесь примерно так, как указано на рисунке и выстрелите.
Теперь у вас должны быть активированы порталы на уступе и стене (если нет, то активируйте их). Перепрыгивайте на первый уступ и при помощи руки хватайте огненный шар. Далее, запустите его в портал на стене. Шар разобьет преграду.
Теперь путь свободен. Нужно активировать порталы на полу и на уступе. Прыгайте в портал на полу (можно с возвышенности) и некоторое время вы будете падать из одного портала в другой постепенно разгоняясь. Когда наберете нужную высоту, спрыгивайте на поверхность.
Далее нужно будет разбить красные кристаллы. С другой стороны до них не достать, поэтому перепрыгивайте.
Далее прыгайте на колонну с фиолетовой платформой. Затем на следующую и к платформе, на которой можно заметить монету лодочника.
Далее придется пройти несколько испытаний с энергетическим шаром Раздора. Здесь бессмысленно что-либо советовать. Все зависит от вашей реакции и памяти, но первого раза одолеть их вряд ли получится.
Darksiders: Genesis
Во время прохождения Darksiders: Genesis вы будете раз за разом возвращаться в Бездну. И на деле данное место таит в себе огромное количество секретов. А самым главным секретом игры является способ достижения завсегдатая серии – Злобного Киллингтона. Чтобы до него добраться, вам придется открыть ВСЕ Врата Ловкача, которые вы обнаружите в сюжетных главах.
В общей сложности в игре есть 16 глав (и 17ая как эпилог). Но Врата Ловкача имеются только в 11 из них. Ни Врат, ни ключей Ловкача нет в главах, которые полностью посвящены битве с каким-либо боссом. Ниже мы расскажем вам, где отыскать некоторые ключи, как добраться до наиболее труднодоступных Врат Ловкача и так далее.
Ключи Ловкача
Сразу проясним следующее: шесть ключей Ловкача вы сможете купить у Вульгрима. Но доступны они будут не сразу. Изначально можно взять два ключа, чуть позже, после шестой главы можно будет купить еще парочку, а следующую – после девятой. Остальные ключи находятся на локациях. Когда вы находите карту сокровищ, то появляются маркеры всех коллекционных предметов. Однако далеко не во всех случаях получить ключ просто. Я не буду описывать каждый ключ, а лишь те, получение которых не так однозначно!
1. Когда после взрыва нароста пойдете вниз по ступеням (в начале второй главы), то используйте призрачный крюк, чтобы залететь на выступ справа.
2. Еще два ключа Ловкача во второй главе можно получить только после того, как у вас будет сокрушительная перчатка. В одном случае, в начале главы нужно запрыгнуть на выступ справа, ударив перчаткой по плите с красной руной. Во втором случае – нужно разрушить красные кристаллы в самом конце.
4. Чтобы получить еще один ключ четвертой главы, нужно создать два портала и прыгать из одного в другой. Персонаж будет подлетать все выше и выше, и вскоре доберется до ключа.
5. Ключ в пятой главе, внутри подземелья Маммоны, спрятан недалеко от сокровищницы с картой локации. Слева есть закрытая дверь, чуть ниже – склон. Поднимитесь по нему и увидите кристалл. Зажмите E и метните стрижающий меч Войны. Нужно именно зажать, чтобы зарядить меч. В таком случае метательный клинок надольше активирует кристалл. Еще один ключ Ловкача в подземелье подобрать намного проще.
6. Когда станет доступна Арена, пройдите более сложный уровень, чтобы набрать минимум 3500 очков. За это в качестве награды можно будет забрать ключ.
7. В седьмой главе ближайший ключ можно взять только при наличии сокрушительной перчатки. Второй ключ в этой же главе вы получите по сюжету. Когда будете возвращаться назад от сундука, в котором лежала перчатка.
8. Чтобы взять два ключа из восьмой главы, нужно просто разбить кристаллы, используя сокрушительную перчатку.
9. В начале 11 главы идите вперед до ручья, обернитесь и слева найдете два кристалла. Метните стрижающий меч Войны, но при этом нужно удерживать клавишу E.
10. В главе 12 ключи найти сложнее. Первый есть недалеко от порога водопада у ворот с тремя печатями. Просто прыгайте по горам вперед, используя призрачный крюк. Второй ключ – недалеко от шамана прилива. Поднявшись, используйте эфирную искру. Направьте ее в одно отверстие, поднимитесь выше и направьте искру во второе, чтобы забраться наверх, к ключу.
11. Чтобы взять первый ключ в главе 14. Нужно поехать на платформе с кнопкой в левой части локации. Вы будете проезжать мимо островков на высоких столбах. На одном из них будет ключ. Второй ключ возьмите после уничтожения босса локации. Просто не спешите возвращаться в Бездну.
Где находятся все Врата Ловкача
Опять же многие из этих дверей найти просто. Они будут подсвечены сразу, как только вы обнаружите карту сокровищ. Я укажу расположение наиболее сложных.
Хорошо скрыты от глаза врата Ловкача в главе №8. Доберитесь практически до конца уровня. В месте, где нужно бросить стрижающий меч в два кристалла, чтобы поднять из ямы с кислотой платформу, идите сначала вправо. Когда увидите разрушенные врата, прыгните в трубу правее. Это сток, ведущий в секретную часть локации.
В главе №11 в начале локации двигайтесь вперед до ручья и сверните к водопаду слева. Пройдите за водопад, чтобы отыскать двери.
Когда опустите последний мост, чтобы отправиться к боссу в главе 15, не спешите идти вперед. Посмотрите вниз локации и обнаружите, что туда можно спрыгнуть.
Однако наиболее сложная дверь спрятана в Бездне. Речь идет не о той двери, которая расположена слева от Вульгрима. От телепорта в Бездне летите вправо на воздушном потоке. Встаньте так, чтобы метнуть стрижающий меч Войны через горящий факел левее стены. Он должен отразиться от другой стены и полететь в негорящий факел за соседней перегородкой. Далее нужно будет разрушать красные кристаллы и выполнить несколько мини-игр с Эфирной Искрой. Но этот путь приведет вас к нужной двери. А еще для ее открытия требуется рекордное количество ключей Ловкача – целых шесть штук!
Как только откроете все 12 дверей, то сможете открыть дверь слева от Вульгрима. За нею вас ждет секретный босс игры – Злобный Киллингтон.
Как открыть дверь ловкача в Darksiders: Genesis
СОДЕРЖАНИЕ:
В этом руководстве мы расскажем, как открыть дверь Ловкача и сразиться с секретным боссом.
Итак, дверь находится неподалеку от Вульгрима. Достаточно пойти от него в левую сторону. При прохождении сюжетных уровней (если это не глава, посвященная исключительно битве с боссом) вы будете сталкиваться с Вратами Ловкача. Одни врата на каждом уровне. Чтобы их открыть, потребуются ключи Ловкача — от одного до трех. Несколько ключей можно будет купить у Вульгрима, но большую часть вы будете находить на разных локациях.
Смотрите также:
Где искать ключи Ловкача в Darksiders: Genesis
Ключ Ловкача №1. В первой главе есть только один ключ Ловкача. Чтобы его получить, нужно проявить минимальные навыки сноровки, чтобы пробраться по тонким доскам и не свалиться в лаву.
Ключи Ловкача №2-3. А после прохождения первой главы вы сможете купить у Вульгрима еще два ключа Ловкача. Второй ключ появится только после покупки первого!
Ключ Ловкача №4. Во второй главе ключ Ловкача расположен на выступе справа от лестницы, по которой вы спускаетесь в самом начале уровня. Используйте крюк, чтобы притянуться и добраться до выступа.
Ключ Ловкача №6. От арены, где сражались с боссом, идите вперед. Туда вы прыгали, чтобы найти одну из трех печатей. На одном из выступом есть красные кристаллы. Разрушьте их сокрушительной перчаткой.
Ключ Ловкача №7. Вы обнаружите его в третьей главе. Когда найдете осколок сферы Гнева Войны, лежащий впереди, слева от него будет воздушный поток. Поднимитесь на нем выше, идите вправо от сундука и сверните вниз экрана, чтобы у края отыскать нужный ключ.
Ключ Ловкача №10. В пятой главе, когда спуститесь в подземелье Маммоны, двигайтесь вперед. Нужно будет активировать две руны. Идите вправо. Убейте врагов и поднимитесь по двум балкам наверх. Прыгните на выступ слева, а затем прыгайте вправо вниз экрана. Цепляйтесь за два крюка, чтобы добраться до выступа. Прыгните вправо к ключу.
Ключ Ловкача №11. Когда доберетесь до сокровищницы, идите в левый верхний угол. Здесь есть закрытая решетка. От нее идите вдоль стены вниз и вверх по склону. Так вы доберетесь до холма, откуда виден кристалл. Обычного броска метательным мечом недостаточно, поскольку решетка сразу закроется. Вместо этого зажмите и удерживайте E, чтобы зарядить метательный клинок. Метните его в кристалл и бегите, пока решетка открыта. Пройдите влево через мост и заберите ключ.
Ключ Ловкача №12. Еще один ключ вы сможете купить у Вульгрима по завершении шестой главы.
Ключ Ловкача №13. Можно получить в качестве награды на Арене, если вы наберете 3500 очков на одном из уровней.
Ключ Ловкача №14. Первый ключ Ловкача в седьмой главе находится неподалеку от начала локации. Заберитесь на выступ в центре ямы, оттолкнитесь от платформы перчаткой и прыгайте влево. Разбив красные кристаллы, пройдите на доски и заберите ключ.
Ключ Ловкача №15. Второй ключ Ловкача в седьмой главе находится внутри подземелья. Когда получите сокрушительную перчатку, то нужно будет возвращаться обходным путем. Там будут две плиты, от которых вы отталкиваетесь. Так вот справа от второй, в воздухе парит ключ.
Ключ Ловкача №16. В восьмой главе, когда поднимитесь на разводной мост, идите влево и оттолкнитесь перчаткой от платформы. Летите вправо, вглубь экрана. Здесь течет кислота. Прыгайте вправо, затем — еще правее. Разбейте красные кристаллы и возьмите ключ.
Ключ Ловкача №16. В восьмой главе, когда убьете трех скарабеев, поднимитесь на выступ сверху над последним переключателем (перед последним наростом, который вы должны подорвать). Там будут красные кристаллы. Разрушив их, вы получите ключ.
Ключи Ловкача 17-18. После девятой главы, когда убьете Белиала, сможете купить эти ключи у Вульгрима.
Ключ Ловкача №19. В главе 11, в самом начале подойдите к реке и обернитесь. На арке есть два кристалла. Метните в них клинок Войны. Слева появится поток воздуха, который позволит взлететь на арку с ключом.
Ключ Ловкача №20. Чтобы подобрать этот ключ в главе 12, придется изрядно постараться. Рядом с одним из мест, где был шаман и карта локации, заберитесь на гору (с картой) и активируйте платформу для искры. Летите вправо и вставьте искру в отверстие. Поднявшись выше, активируйте еще одну платформу. Чтобы не делать огромный крюк, изловчитесь и пройдите через узкие коридоры справа. Сделав это, направляйте искру вправо, вверх и влево к светящейся скале (отверстию). Появится поток воздуха, который позволит забрать ключ.
Ключ Ловкача №21. В той же главе 12 ключ находится недалеко от ворот с тремя печатями. Идите вправо и не спешите прыгать вниз с порога водопада. Заберитесь на камень с монетой лодочника, прыгните по диагонали вправо и вниз, а затем — еще дальше. Вы сможете зацепиться за крюк. Затем сделайте то же самое с другим крюком, ведущим на возвышенность с ключом.
Ключ Ловкача №22. В главе 14 опустите мост и доберитесь до огромного прохода. Поднимитесь по выступам справа. Путь вправо ведет к Псарю, но вы идите влево, к платформе. Встаньте на нее и езжайте вперед. Спрыгните на дальней платформе справа, где будет ключ Ловкача.
Ключ Ловкача №23. В главе 14. Когда победите босса, то заберитесь на выступы слева, чтобы найти ключ.
Ключ Ловкача №24. В главе 15 двигайтесь вперед, пока не решите первую загадку с несколькими порталами. Далее нужно будет спуститься вниз, чтобы потянуть за рычаг и опустить второй мост. От рычага спуститесь еще ниже слева, на платформу с беседой. Разрушьте ящики на выступе справа, чтобы найти ключ.
Где находятся Врата Ловкача в Darksiders: Genesis
Во второй главе Врата Ловкача находятся прямо в самом начале уровня, впереди. Для открытия требуется 1 ключ.
В третьей главе нужно двигаться вверх по тропе от места входа в подземелья. Чтобы открыть врата, нужен 1 ключ.
В восьмой главе Врата Ловкача спрятаны в секретном месте. Вам нужно спрыгнуть в сток под плотиной Белиала. Это нужно еще и по побочному заданию. Мы описали его в нашем прохождении игры. ищите на сайте! Чтобы открыть врата, нужен 1 ключ.
В одиннадцатой главе Врата Ловкача (для открытия которых нужны 2 ключа) находятся недалеко от начала. Идите по реке влево и пройдите под водопад.
В двенадцатой главе Врата Ловкача расположены в правом верхнем углу карты огромной локации, где вы ищите трех шаманов.
В четырнадцатой главе доберитесь до больших открытых ворот. Вместо того чтобы идти через них, следуйте влево. Там и будут Врата Ловкача.
В главе 15 Врата Ловкача находятся перед затяжным отрезком (мостом) без каких-либо предметов к боссу. Спрыгните вниз и обнаружите их. Чтобы их открыть, понадобятся 2 ключа.
Где находится 12 дверь?
Но самое сложное во всем этом — открыть последнюю дверь. Спрятана она в Бездне. Чтобы до нее добраться, нужно от телепорта подняться на выступ справа. Здесь горит факел. Метните клинок Войны под углом так, чтобы он отразился от стены и попал в негорящий факел за стеной. Далее будет длинная серия головоломок. Ниже вы можете ознакомиться с видеороликом, в котором мы показываем битву с Ловкачом (Злобным Киллингтоном) и путь к двери №12.
Ключи Ловкача в Darksiders: Genesis
Всего таких ключей 24, и они разбросаны по всей игре. Мы расскажем, где можно собрать все ключики, для получения дополнительных бонусов.
Глава 1.
Здесь можно собрать три ключа. Первый получаем на севере «Крепостной тропы», пробежав по доскам через пропасть. Оставшиеся два покупаем у Вульрима, после прохождения локации. Появляются ключи последовательно: трети после приобретения второго.
Глава 2
Здесь можно собрать ещё три ключа. Первый находится в самом начале арены, справа от лестницы. Здесь есть уступ, на который необходимо запрыгнуть с помощью Призрачного крюка. Ещё 2 можно собрать после получения Сокрушительной перчатки. Разбиваем красную панель справа от точки появления. Справа от вершины колонны подбираем ключ, слева – монетку Лодочника. Третий ключ подбираем в Молотилке. Для этого нужно разбить красный кристалл.
Глава 3
Ключ находится в локации Обжиг. Забрать его можно в нижней трубе, рядом с большим потоком лавы. Обратно возвращаемся воздушным потоком.
Глава 4
Здесь можно собрать два ключа. Первый находится вначале локации: идём вверх и вправо, и видим лавовый нарост. Бомбы справа и слева от нароста. Затем поджигаем две чаши внизу: одна под другой. После взрыва поднимаемся наверх и берём ключ. Второй ключик находится недалеко от идола, которому поклоняются блохиши. Здесь находятся две плиты, из которых делаем порталы. Прыгаем в верхний и вылетаем через нижний. Повторяем это несколько раз, и поднимаемся всё выше. В результате сначала забираем монетку, а потом ключ.
Глава 5
Первый ключ получаем после спуска в логово Маммоны. Для этого идём вперёд, активируем руны и сворачиваем направо. Поднимаемся по балкам, запрыгиваем на уступ слева, а потом вправо и вниз. Цепляемся за крюки и перепрыгиваем вправо – здесь ключ. Второй артефакт спрятан в сокровищнице. Идём от закрытой решётки вдоль стены вниз, а затем вверх по возвышенности. Метаем меч, чтобы разбить кристалл, и бежим влево по мосту к ключу.
Глава 6
После прохождения, покупаем ключик у демона-торговца. Если набираем на Арене 3 500 очков, в награду получаем дополнительный ключ.
Глава 7
Первый ключик находится вначале. Для его получения, забираемся на уступ в центре ямы, и отталкиваясь перчаткой от платформы, прыгаем влево. Потом разбиваем кристаллы красного цвета, проходим по доскам и забираем награду. Второй ключ подбираем в подземелье. Здесь две пластины, от которых предстоит отталкиваться. Ключ висит справа, прямо в воздухе.
Глава 8
После того, как поднимемся на разводной мост, отталкиваемся перчаткой от платформы, и дважды прыгаем вправо. Здесь за красными кристаллами находится ключ. Второй забираем после того, как расправимся с 3-мя скоробеями. Над оставшимся переключателем на выступе есть красные кристаллы. За ними ключ.
Глава 9
После победы над Белиалом, два ключа можно прикупить у демона-торговца.
Одиннадцатая глава. Подходим к реке, и оборачиваемся назад к арке. Над ней есть кристаллы, которые нужно разбить Стрижающим мечом. После этого появится воздушный поток, который отнесёт к ключу.
Глава 12
Ключ спрятан недалеко от карты локации и демона-шамана. Для его получения, активируем платформу, и двигаемся вправо. Здесь вставляем Искру в отверстие, поднимаемся выше, и активируем вторую платформу. После этого придётся протискиваться сквозь узкие проходы, расположенные справа. Затем направляем Искру к подсвеченной скале, и на струе воздуха отправляемся к ключу. Второй ключик находится рядом с Вратами, запечатанными тремя печатями. Для его получения, не спрыгиваем с водопада, а забираемся на уступ с монеткой Лодочника. Затем прыгаем вправо, цепляясь за крюки, и поднимаемся на уступ с ключом.
Глава 14
Здесь доходим до большого прохода после опускания моста. По выступам справа поднимаемся наверх, и поворачиваем налево. Здесь есть платформа, на которой можно доехать до ключа. Здесь же после победы над боссом нужно подняться по уступам слева, и забрать второй ключ.
Глава 15
Опускаем второй мост. Затем спускаемся на платформу слева. На выступе справа разбиваем ящики, и забираем ключ.
Напоминаем Вам, что с полным прохождением игры вы можете ознакомиться по ссылке
Darksiders: Genesis
Darksiders: Genesis — изометрический слэшер в духе Diablo с большим количеством головоломок, секретов и сражений с боссами. Управлять предстоит Войной и Раздором (причем играть можно даже в кооперативе — по сети и на одном устройстве) — двумя персонажами, являющимися полной противоположностью друг другу. Война использует могучий меч, он жесток и всерьез относится к своему заданию. Раздор — ловкач с двумя револьверами, навыки которого основаны на всякого рода хитростях (это касается даже гаджетов, используемых для решения головоломок: то он порталы создаст, то еще что-нибудь выдумает). Да и за словом в карман Раздор никогда не полезет: он то и дело подшучивает над своим названным братом.
Игра состоит из 16 сюжетных глав. Здесь нет побочных заданий, но в каждой главе имеются дополнительные цели. Выполняя их, вы зарабатываете какую-то ценную валюту или предмет, а иногда получаете достижения.
Бездна — местный хаб. В нее вы будете возвращаться после каждой главы. Из нее же можно выбрать и перепройти любое задание на желаемом уровне сложности (как обычно, постапокалиптическая сложность открывается только после первого прохождения игры).
Как прокачать Войну и Раздора
Существует несколько способов усиления персонажей:
— Покупка определенных умений, апгрейдов и предметов у Вульгрима и Дис (ее вы освободите в одной из сюжетных глав). Для этого нужны души и монеты Лодочника.
— Установка Ядер Существ, которые рандомно выпадают из убитых врагов, могут быть куплены у Вульгрима или получены за достижение дополнительной цели.
— Сбор осколков сфер Здоровья и Гнева. Каждые три осколка увеличивают длину зеленой и оранжевой полосок соответственно. Обратите внимание, что существуют отдельные осколки для Войны и для Раздора.
— Сбор частей доспехов для Войны и Раздора. Ищите их внутри эпических сундуков.
— Поиск новых способностей Гнева, которые скрыты внутри эпических сундуков.
Врата Ловкача
Глава 1
1. Уничтожить баллисты, обстреливающие замок Блэкстоун. По Крепости из Черного Камня стреляют из двух баллист, и вы должны уничтожить обе, чтобы получить эту награду. Первая расположена на северо-западе локации под названием «Аванпост». На утесе, где стоит один сундук. Вторая расположена на небольшом острове к востоку от Крепостной Тропы. Сначала убейте охрану баллисты, а уже после продолжайте бить сами орудия, пока те не развалятся (может потребоваться множество ударов). Награда: 3 монеты Лодочника.
2. Победить блохишей, несущих службу в Свержении престола. В первой главе можно встретить 10 блохишей, которые уклоняются от своих боевых обязанностей. Они просто сидят у обрывов и кому-то молятся. Выглядят мобы как обычные блохи, но отыскать их сложнее. После того как вы пройдете через туманную дверь к боссу, у вас должно быть на счету 9 таких существ, поскольку последний блохиш прячется вниз, под ареной боя. Награда: ядро существ «Блоха в броне».
Это первая сюжетная миссия в Darksiders: Genesis. Она довольно проста, но есть несколько предметов, которые вы можете пропустить. Также здесь не совсем легкие дополнительные цели.
Чтобы получить карту сокровищ, следуйте по основному пути вдоль песчаных дюн. Можете перемещаться на лошади, которая усиливает все удары и выстрелы, а также защищает от урона и ускоряет передвижение. Когда воспользуетесь первым воздушным потоком (парящий синий шар), чтобы добраться до возвышенности вперед, то увидите карту сокровищ на бетонном полу впереди. Взаимодействуйте с ней, чтобы раскрыть всю карту и подсветить каждый секрет.
При первом прохождении этой главы вы можете собрать абсолютно все, что есть на уровне, кроме предметов за Вратами Ловкач (двух сундуков, две монеты Лодочника и осколка здоровья Раздора). После прохождения этой главы вы можете купить у Вульгрима один из Ключей Ловкача и вернуться назад (перепройти главу), имея при себе уже два ключа, которые и нужны для открытия двери.
Единственный сложный момент на уровне — монета Лодочника на Крепостной Тропе. Она находится на высокой колонне неподалеку от Ключа Ловкача. Разбегитесь и прыгните со скалы, приземлитесь на стену и удерживайте клавишу/кнопку направления вверх, чтобы взобраться. Может потребоваться несколько попыток прежде, чем вы заберете предмет.
Враг из Пустоты — первый босс игры. Несмотря на его устрашающе огромные габариты, враг не так жесток, как кажется. Половина его атак сосредоточена на ближней дистанции, что усложняет это сражение лишь в том случае, если вы управляете Войной. Вместо него используйте Раздора. Стойте в дальней части локации и стреляйте в босса издали. Просто следите за его другими атаками, которые бьют по области и могут достигать края арены.
Глава 2
1. Одолжить души из всех ячеек для душ. Обнаружить все четыре тайника сравнительно просто. Вас интересуют четырех огненных шара, окруженных цепями. Быстрее и проще для их уничтожения использовать револьверы Раздора. А теперь подробнее о расположении тайников. В начале локации есть Врата Ловкача. И за ними спрятан первый тайник с душами. Далее, прежде чем прыгать на арену с боссом, вернитесь назад и обратите внимание на поворот вправо. Подойдите к обрыву и увидите предмет. Третий тайник спрятан слева от арены с боссом, на дальнем выступе, куда вы обязаны будете перелететь, а четвертый – справа от арены, среди островков и протоков огненной лавы. Награда: 700 душ.
3. Победить Шлакового Демона, используя казнь. В конце второй главы в Шлаковой Яме предстоит сразиться с Шлаковым Демоном. Битва будет сложной, но под конец сражения у вас появится возможность казнить врага. Точно так же, как вы выполняете добивания с остальными мобами. Просто нажмите на нужную кнопку/клавишу в тот момент, когда у противника будет минимум здоровья. При этом вы должны стоять вблизи с ним. Подсказка может и не появиться, поэтому просто жмите на клавишу, не дожидаясь ее. Награда: 500 душ.
В конце уровня вам нужно сразиться с Шлаковым Демоном. Это огромный, извергающий лаву монстр, охраняющий артефакт Вульгрима. Однако на деле у него есть всего лишь три приема: один размах дубиной, два удара дубиной и тот момент, когда босс использует дубину как каток. Как Раздор, так и Война должны держаться от него как можно дальше, что позволит избежать размахиваний и ударов по земле. Когда видите вспышку света над Демоном, то он собирается выполнить заряженную атаку. Дождитесь, когда он к вам приблизится, а затем метнитесь в одну из сторон – перпендикулярно атаке.
Глава 3
1. Собрать все слитки в Хранилище Преисподней и отнести их в Адскую Кузню. Вы должны собрать в общей сложности четыре кучки золотых слитков. Находятся они в совершенно разных частях уровня. Первый получить просто: от начала уровня спускайтесь вниз и обнаружите его у обрыва, перед местом, где нужно пройти под мостом (аркой). Идите дальше. Совсем скоро вы встретите противника нового типа. Он будет летать в воздухе и колдовать. Причем кат-сцена с его появлением будет включаться при каждом прохождении главы (даже повторном). Так вот как только его убьете, спрыгните с обрыва влево (на стене еще видны балки, по которым можно вернуться назад). Идите на ступени слева, не обращая внимания на псов. Прыгайте по нескольким островкам и вскоре обнаружите нужный предмет. От вторых слитков поднимитесь выше, убейте псов около осколка Гнева и двигайтесь в левую сторону. Вверху экрана будет подъем, который ведет в новом направлении. Наконец, четвертые слитки ищите в подземелье, куда вы спуститесь, чтобы добраться до босса. Идите по единственному пути, а на более просторной локации с потоками лавы ищите слиток на островке справа. Награда: ядро существ.
2. После запуска завода в Хранилище Преисподней пройти по нему не умерев. Когда окажетесь в подземелье, двигайтесь вглубь локации, пока не начнется отрезок, в котором вы должны убегать от потоков лавы. Преодолейте его без смертей. Награда: ядро существ.
Как только начнется третья глава, вы будете вынуждены идти по линейной тропе, уходящей вниз. Спустившись, заберите первый набор золотых слитков, которые нужны по дополнительному заданию. Кроме того, вам следует отпереть сундук под аркой. В нем хранятся души. Идите вперед и увидите обрыв. Разобравшись с блохами, проберитесь через водопад лавы, чтобы увидеть два столба. Прыгните на тот, что справа. Зацепившись, карабкайтесь вверх, переберитесь так, чтобы быть ближе ко второму столбу, удерживайте Shift для отклонения и прыгайте. Данная механика будет использоваться еще несколько раз на протяжении игры, поэтому просто ее запомните. Сделайте аналогичное со вторым столбом и окажетесь на выступе.
Просмотрев кат-сцену с появлением противника нового типа (летает и колдует, атакуя стихиями), как модно скорее прикончите моба, а затем добейте оставшихся противников. Правее можно найти головоломку, решением которой мы займемся чуть позже. Если спуститься влево и вниз, то, прыгая по островкам, можно будет собрать несколько монет Лодочника и второй комплект золотых слитков. Идите туда, где убили летающего колдуна, и поднимитесь вверх по ступеням.
Идите в левую сторону, повернитесь еще левее и подойдите к интерактивной точке с желтыми силуэтами Войны и Раздора. Взаимодействуя с подобными местами, вы можете просматривать кат-сцены с общением персонажей. Возьмите монету Лодочника, идите обратно, но не торопитесь возвращаться к воздушному потоку. Вместо этого поднимитесь на возвышенность впереди, убейте противников и подберите третий комплект золотых слитков. Также здесь будет сундук Лимба. Уничтожая подобные сундуки, вы будете получать ядра существ. Иногда даже легендарных! Как только выполните все эти действия, идите в центр уровня, где были осколок Гнева и псы, после чего летите вверх на потоке воздуха.