дастер с боксом на крыше фото
Бокс на крышу Дастера. Thule Atlantis 780
После некоторых метаний с поиском более вместительного автомобиля для выросшей до 5 человек семьи решил просто купить авто бокс на крышу Duster’а. Времена сложные для смены лошадей ныне… С боксом тоже были муки выбора. Даже заехал в какой-то пункт аренды и продажи автобоксов и прочих багажных аксессуаров для авто. В ходе визита выяснил, что можно бокс: померить из тех что в наличии, взять в аренду, выкупить после аренды, заказать абсолютно новый, покупка бокса окупится за 2-3 года аренды при интенсивном использовании. Но главное! Эти товарищи готовы даже купить ваш бокс обратно после сколь угодно долгого использования, если он более-менее в приличном состоянии, но при одном условии: бренд должен быть Thule! Уехал, сказав, что надо подумать.
Помониторив Aвитo пришел к выводу, что Thule — наиболее ликвидный бренд, и если бокс мне вдруг не пригодится или наскучит, то я продам его по той же цене или потеряю не так много денег, как при покупке любого другого бренда. Но вот начальные вложения должны быть бо’льшими (примерно от 15 т.р. за сильно б/у). Решил брать Thule с Aвитo, так как новые интересные модели начинаются от 25 т.р. и то «не фонтан» по характеристикам.
Думал какую серию боксов брать: У Туле есть «бюджетная» линейка боксов открывающихся с одной стороны, её повторяет по форм-фактору линейка открывающихся с двух сторон на 15-20% дороже, а далее уже цены уходят в космос. Формфакторы такие:
В случае 780 у меня должны были по длине влезть в бокс беговые лыжи, а по ширине байдарка — это основные критерии подбора 🙂
Недавно забрал Atlantis 780 у частника в отличном для своих лет состоянии. Вес (кг): 18; Внешние размеры (см): 196x78x44; Внутренний объем (л): 480; Грузоподъемность (кг): 75; крепления типа краб! Двустороннее открывание.
Доволен как слон! С такими креплениями-крабами этот багажник я снимаю и надеваю на Дастер за 3 мин не торопясь! Крепления эти рекомендую, если планируете относительно часто снимать и надевать бокс, а то со стандартными скобами это всё менее быстро и менее приятно. При снятии/надевании стою на пороге и в принципе дотягиваюсь до всех 4х креплений не меняя своего положения, так что двухстороннее открывание не критично. Накидываю на него пару самодельных петель с лямкой, и несу на плече как большую сумку! (но пустой естественно) Мне его надо донести до кладовки в подвале многоэтажки.
С этой системой на крыше разгонялся уже до 115 — ничего не слышно, возможно из-за шипованой резины, которая и так прилично шумит. Расход пока не замерял.
Немного Дастера с боксом (качество фото правда не очень):
Пожалуй, лучший бокс для путешествий от Thule
Я уже много лет путешествую по красивейшим природным местам и давно привык, чтобы всё всегда было под рукой. Ведь даже в короткую поездку хочется взять с собой максимум вещей, чтобы чувствовать себя комфортно. А если это путешествие на несколько дней или недель, а если это поездка с палаткой? Тогда даже самый большой автомобиль можно забить вещами очень быстро и выбрать в нём всё свободное место, тем более, когда это среднеразмерный кроссовер, такой, как дастер.
Если брать дастер для путешествий, то честно говоря, это автомобиль для двоих, больше просто не разместить, багажник очень маленький и загружается очень быстро и тогда вещи начинают перекочёвывать в салон загромождая задние сидения и пространство под ними, и в лучшем случае сидеть кому-то на них становится просто неудобно, а зачастую даже невозможно. Чаще всего это происходит, когда мы едем куда-то на несколько дней с палаткой.
Но ведь практически у каждого есть дети, родственники или друзья, которых хочется взять с собой в очередное путешествие. В таком случае есть два варианта или избавиться от части вещей, что в большинстве случаев невозможно, или расширить багажное пространство используя автобокс.
Я, конечно же, выбираю вариант с автобоксом, ведь даже вдвоём, путешествовать с ним гораздо удобнее, так как все вещи лежат не насыпом, а у каждой есть своё собственное место с удобным доступом.
И вот тут начинаю глаза разбегаться. Какой бокс выбрать конечно же во многом зависит от семейного бюджета, но ведь хочется взять максимально удобный, как в снятии/установке, так и в эксплуатации, с надёжной системой запирания, выполненный из качественных и прочных материалов и запчастей, ну и при этом с хорошими аэродинамическими характеристиками и красивым внешним видом. Думаю я нашёл этот вариант. Ниже я расскажу вам об автобоксе, на мой взгляд, идеально подходящим к легковым авто, небольшим универсалам и кроссоверам – это бокс THULE Motion XT L 700.
Вы можете сразу посмотреть подробный красочный обзор бокса и поперечин, или вначале прочитать этот отчёт
Тюнинг для путешественников — Автобокс на крышу. Испытание бездорожьем.
Какой автопутешественник не задумывался о покупке багажника? Возможно только тот, что ездит налегке с минимальным запасом вещей и останавливается в гостиницах, может тот, кто путешествует в огромной машине или в трейлере? А вот если вы приверженец кемпинга, возите с собой много вещей и у вас машина — обычный среднеразмерный седан/универсал/кроссовер, при этом машина полна людей, а объёма багажника не хватает, тогда автобокс это отличный выход из сложившейся ситуации.
Я попадаю в категорию людей, которые предпочитают жить в палатке хоть в горах, хоть на море, ну а так как привык возить с собой всё необходимое, то во время таких поездок машина у меня полностью загружена: и багажник и салон. Посадить в салон хотя бы ещё одного человека, становится настоящей проблемой, как для размещения вещей, так и пассажира, и в конечном итоге оборачивается неудобствами для пассажира, сидящего сзади.
До этого мы, с супругой, учитывая, что преимущественно ездим в машине вдвоём, справлялись с этой ситуацией. Но недавно я поставил на Дастер газовое оборудование. Два года я оттягивал этот момент, в начале из-за нехватки денег, потом из-за возникающих проблем с запасным колесом… Ведь если вместо запаски поставить газовый баллон, то что делать с самим колесом? В размерности 215/65/16 оно сразу занимает половину багажника дастера. Ездить без запаски в горы и на дальняк не комильфо, ставить силовой багажник и калитку на дастер я не решился, просто кидать колесо на крышу тоже не самый лучший выход. Вот и остаётся единственный приемлемый вариант – автобокс.
Бокс выбирал с такими габаритами, чтобы штатная запаска хорошо в него помещалась. Ещё критериями выбора были: максимальный объём, прочность, красивый внешний вид, возможность выбора белого цвета крышки бокса, двусторонне открытие, широкие крепёжные скобы, ну и конечно же, невысокая цена. Всё это я нашёл в боксе Yuago Avatar объёмом 460 литров. Заказывал его в интернет-магазине «Центр вашей безопасности». Ссылку на магазин я размещу в первом (самом нижнем) комментарии под отчётом.
Перед тем, как написать этот текст, я съездил с боксом в отпуск, так сказать провёл его тест-драйв. Общий пробег за это время получился 2200 км. Прокатился по асфальту, грунтовым дорогам, горным дорогам, а местами и по бездорожью. В общем, маршрут получился довольно разнообразным, и теперь я могу высказать свои впечатления относительно удобства и прочности этого бокса. Итак, приступим.
Автобокс для Рено Дастер. Обзор багажного бокса Терра Драйв 480 (Terra Drive 480)
Автобокс на крышу для Рено Дастер пользительная вещь для путешествий.
У Рено Дастер багажник и так не большой, а если едешь компанией, то место очень мало. Поэтому я пользуюсь боксом на крышу Терра Драйв 480 и очень доволен.
Багажный бокс Terra Drive 480 отвечает всем моим требованиям.
Приятного просмотра!
Кому лень смотреть:
Пользуюсь 3 года. Ездит на крыше в любой сезон, кроме зимы.
Размеры бокса внутренние 185х75 см
Я помещаюсь почти в полный рост (в видео есть как я туда залез)
Объем бокса очень большой.
На Дастере смотрится пропорционально.
Достаточно прочный, недорогой
Особенности:
— Скобы крепления немного поржавели. не очень удобно их прикручивать к поперечинам
— При сильном дожде немного брызг залетает внутрь. Лечится пакетом внутри спереди. Вещи не мокнут.
— Цвет был серебро, стал желтоватый
— Родные «багажные ремни» и внутренний крепеж хилый какой то. Заменил на рым-гайки.
— Значительно добавляется шум в салоне
— Расход вырастает на литр.
— Усиливаются крены при боковом ветре.
— Высоко лазить. Лечится складной табуреткой.
Моё мнение: Отличный бокс за свои деньги. Я тормознул и взял с односторонним открыванием. Надо брать с двусторонним!
Автобокс… Муки выбора…
Для дальних поездок, да и для зимних видов спорта очень удобно ездить с автобоксом. Но какой выбрать? Кто поможет? Если с багажником определился быстро, т.к. не хотел обычный, выпирающий с обоих сторон рейлингов, варианта было всего 2. Fico и Aguri Prestige II. Но первые явно проигрывают по отзывам. Так что поперечины будут Aguri Prestige II.
С боксом же все сложнее… Необходимо:
1. Длина не менее 186, не более 200см (нужно возить борды и лыжи, а больше просто не поместится в габариты крыши (свисающие боксы, ИМХО и смотрятся ужасно и надолго их не хватит.
2. Объем от 400 до 500л.
3. Хотелось бы (но необязательно) быстросъемные крепления, ибо не знаю, буду ли часто снимать его, или поставлю раз и навсегда…
4. Бюджет до 20к.
Из всего многообразия сразу отмел Атланты и Яги из-за огромного количества негативных отзывов, ну, это и неудивительно, они и самые дешевые. Дальше отмел LUX, потому что в единственно подходящей модели на 480л все признали конструктивный косяк в виде приоткрывания носа бокса на высокой скорости. ПТ групп, т.к. нет усиления дна…
Фактически сейчас сомненья между Террой Драйв 480, Коффером 440 или 480 и Евродеталью 390 или 420.
Последний, вроде бы отвечаем всем пожеланиям, но реальных отзывов слишком мало, как и на коффер, да и заявленный объем меньше всех. Терра драйв самый распростроненный, но негативных отзывов о растрескивании тоже достаточно. Еще напрягает, что у него нет гибкой регулировки положения скоб, что при таких габаритах не есть хорошо…
Также у евродетали плюс это лучший, как по мне, внешний вид… Крышка под карбон…
По евродетали еще такой вопрос. Кто что думает, почему бокс с габаритами 1850х840х420 меньше, чем 1990х740х420, форма ц них более чем похожая… Странно. Да и вообще малый литраж при таких габаритах. Это другие врут или…
В общем у кого какой опыт есть, помогайте определяться…
П.С. нашел на ютубе краш-тест Евродетали. К слову, подобные видео есть у всех производителей и по-факту, ни о чем не говорят, но…
Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2016
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2013
Комментарии 63
Еще не определились с багажником?
Нет, психанул, купил пока защиту и магнитолу) но до лета поставлю однозначно))
Я тоже к весне хочу прикупить.
Нет, психанул, купил пока защиту и магнитолу) но до лета поставлю однозначно))
я вот тоже мучаюсь с выбором, мне broomer понравился
www.drive2.ru/l/532457473399849164.
только вот отзывов пока не сильно много…
Ага, тоже заметил, что активно его пиарить начали. В нем нравится усиление по центру… Внешний вид, правда, на любителя…
я вот тоже мучаюсь с выбором, мне broomer понравился
www.drive2.ru/l/532457473399849164.
только вот отзывов пока не сильно много…
Только хотел написать, что он единственный, кто нормально устанавливается без «нависания» над лобовым, но присмотрелся, что установлен он по-китайски))
По-китайски это как?
на черный пластик рейлинга
забавно. сразу и не обратил внимания на это. Но есть варианты и с нормальной установкой
Ну тут опять же не совсем нормально. Аэродинамика ухудшается, расход растет, т.к. воздух с лобового бьёт в дно бокса. Чем дальше он, тем лучше…
Правда для Дастера таких привилегий не предвидится. Ему бокс перепадает напополам с Компасом!
Как все правильно и красиво написано. Спасибо. Единственное, с чем можно поспорить, это цена-качество туле… Чтобы соответствовала, нужно минимум на 50% ее снизить. А вот, что лучшие, это да, бесспорно… Краш-тесты с вставанием человека на бокс, есть почти у каждого производителя, я так понимаю качество бокса, это, прежде всего, как долго он будет сохранять эту эластичность. В дешевых через 3-4 года он превращается в кусок ломкого пластика. Может пластификатор испаряется, может еще что, а новые они все «непробиваемые». Ну, либо они на тесты из другого сырья себе делают боксы, ведь купленные никто так проверять не будет)))
Как все правильно и красиво написано. Спасибо. Единственное, с чем можно поспорить, это цена-качество туле… Чтобы соответствовала, нужно минимум на 50% ее снизить. А вот, что лучшие, это да, бесспорно… Краш-тесты с вставанием человека на бокс, есть почти у каждого производителя, я так понимаю качество бокса, это, прежде всего, как долго он будет сохранять эту эластичность. В дешевых через 3-4 года он превращается в кусок ломкого пластика. Может пластификатор испаряется, может еще что, а новые они все «непробиваемые». Ну, либо они на тесты из другого сырья себе делают боксы, ведь купленные никто так проверять не будет)))
На счет тестов полностью соглашусь. На счет цена — качество туле приведу свой пример. У друга есть туле, постоянно закреплен на высокой машине круглый год, иногда я беру у него в поездки, так в одну из поездок я загрузил его килограммов под 80, может больше. Так вот он выдержал не щадящий режим по серпантинам потом по бездорожью и обратно без каких либо последствий, так еще и по приезду с рыбалки я загнал груженую машину в гараж, а на следующий день, развез весь шмурдяк и лодку по друзьям и сдуру попытался опять влезть в гараж… Багажник выдержал, остались видны только глубокие царапины. Бокс и по сей день служит верой и правдой, ему уже лет 12 наверно. В октябре так же взял его на рыбалку, обратно ехали под проливным дождем разгонялся до 110км.ч все норм.- сухо. Хочу себе такой-же, но мой друг не помнит модель, да и вряд-ли они его еще выпускают.