дастер с багажником на крыше фото

Выбор багажника на крышу. Поперечины Delta и бокс Yuago

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

Вредительская деятельность «экспертов» при проведении рестайлинга Дастера привела к появлению непонятного «нечто» вместо нормальных рейлингов. На дорестайле стояли умеренной толщины трубы, для которых, насколько я помню, был широкий выбор багажников, ибо при покупке в 2014 году я не испытывал мучений в выборе между шлаком и совсем шлаком, как в этот раз))

Конечно, есть Thule, Ficopro и ещё какой-то, забыл название, но лично для меня неприемлемо платить за пару палок 7-10 и более килорублей, не стоят они того. Анализ вариантов дал следующие выводы:
— Inter: пластиковые прижимные крепления, придется привязывать на страховочную верёвочку, чтоб не улетел))
— Атлант: вроде неплохо, но крепление уж очень колхозное
— Delta: самое добротное металлическое крепление, «обнимающее» рейлинги. Его и решил приобрести. Причём обычный, из прямоугольного профиля, так как багажник юзается совместно с боксом и малошумные свойства профиля «крыло» не нужны. Обошёлся он ровно в 2996 рублей.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

В комплект входят бумажки, адаптеры под рейлинги, поперечины и заглушки для них, закладные, уплотнители для пазов в поперечинах и забавный гаечный ключ. Качество изготовления — «кооперативное». Адаптеры покрашены, судя по всему, из баллончика, а приклеенный на двусторонний скотч материал отслаивается.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

Закладные для крепления поперечин к адаптерам представляют собой кусок П-образного профиля с прихваченным к нему сваркой болтиком М6, причем самого низкого класса прочности 5.8. А крепить их производитель предлагает обычной гайкой и шайбой. Перестраховщик внутри меня яростно протестовал против такого решения, поэтому были сделаны закладные с болтом М8 и добавлены гроверы.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

На фото ниже хорошо видно качество пластиковой оплётки для поперечин

Источник

Багажник на Новый Рено Дастер 2015-2016-

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

Добрый день форумчане!
Сегодня хочу рассказать про автобагажник на новый Дастер. Как известно на Дастере нового поколения — на крыше установлены необычные рейлинги также нового поколения. Они выполнены с увеличенной широтой и высотой в целом они примерно в 2 раза больше рейлингов, которые шли на «первом» дастере.
Сравнение рейлингов двух автомобилей
1. Рейлинги на Первый Дастер:
Они выглядят внушительно и выдерживают повышенные нагрузки, но все же отличаются от рейлингов второго

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

2. Рейлинги на Рено Дастер 2015-
На второй Дастер большего объема.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

Теперь, какие поперечены (багажник на крышу) подходит на те и другие рейлинги
1. Первый Дастер
Сюда подходят практически все виды багажников на рейлинги, которые устанавливаются зацепом за рейлинги и сжатием. Такие фирмы, как Lux, Атлант, Амос и Туле
Пример:

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

2. На второй Дастер не просто подобрать багажник, т.к. зацепа необходимой высоты не хватает, поэтому багажников практически нет. На новый Дастер подходит только багажник фирмы Индекс. Он также устанавливается зацепом за рейлинг и стягивается ключом. Сами лапки, которые зацепляются сделаны специально для нового Дастера, необходимой высоты. Установка не затруднит.
Фото установленного багажника

Источник

Отличный экспедиционный багажник для Дастера и других среднеразмерных авто.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

К покупке экспедиционного багажника я пришёл не сразу. Вначале поставил на дастер газовое оборудование, которое заняло нишу запасного колеса. Возник вопрос, а куда же теперь деть запаску? Решений было несколько, на тот момент я выбрал самое оптимальное – приобрёл автобокс. Но автобокс полностью не сумел покрыть тот перечень задач, который я на него возлагал. Он идеален для дальних путешествий, поездок на море и т.п. Но вот по месту многие задачи он не решает.

Далее я, неожиданно для себя, выиграл комплект фар дальнего света, предназначенных для монтажа на крышу или бампер. И вот тут мозг заработал не на шутку. Что теперь со всем этим делать?

Так как я очень часто путешествую в горах, в том числе и в ночное время, то дополнительный свет моему дастеру просто необходим. Логичнее всего было бы поставить его именно на крышу, а не на бампер. Ведь бампер хорош для трасс, когда нет резких переломов рельефа, а вот на бездорожье, чем выше источник света, тем лучше видно дорогу и все препятствия по пути. Иными словами место установки комплекта фар определилось сразу. А вот вариантов установки было несколько.

1. Смонтировать фары на существующие поперечины. Казалось бы, логично, но пара жирных минусов присутствует. Если я их туда поставлю, то уже не будет возможности, в случае необходимости, установить автобокс для дальних поездок, переднюю поперечину с фарами лучше будет вообще не трогать. Ну и перевозка длинномерных грузов на крыше становится так-же невозможна. Иными словами, этот вариант мне категорически не подходит.

2. Приобрести ещё один комплект поперечин, чтобы на одну из них установить фары дальнего света. Вариант вполне рабочий, если бы не одно НО – цена поперечин. Комплект поперечин от Ficopro, который уже стоят у меня сейчас стоит более 8 тысяч. Покупка их для установки автобокса и постоянного использования на авто, более чем оправдана, так как поперечины очень органично вписываются в дизайн дастера, так как они не выступают за верхнюю точку рейлингов. Но вот покупка, только для установки фар, уже расточительство. Есть, конечно, и дешёвые варианты, но они будут смотреться глупо, не сочетаясь с общим обликом автомобиля. Ведь дешёвые поперечины ставятся сверху на рейлинги и сильно выступают по высоте, что, на мой взгляд, не очень красиво.

3. Поэтому плавно переходим к 3-му, наиболее оправданному, на мой взгляд, варианту – экспедиционному багажнику. Самое главное преимущество экспедиционника для меня – это готовая площадка под фары – ведь на нём имеются крепления для 4-х фар. Не надо ничего придумывать, всё уже предусмотрено производителем. Можно заказать и без креплений для фар, но мне был нужен именно такой багажник. Кроме того на экспедиционник можно закрепить запасное колесо, реечный домкрат (он кстати у меня тоже в планах), сэндтраки (или доски их заменяющие), любой негабаритный или просто грязный груз. Да и в быту его удобно использовать для перевозки всяких строительных длинномерных материалов. Иными словами преимущества экспедиционника сложно переоценить. Тщательно всё взвесив и оценив, я остановился на экспедиционном багажнике. Осталось только определиться с его характеристиками и производителем.

Основными требованиями при выборе багажника у меня были: размеры по ширине, чтобы багажник не выступал за пределы корпуса дастера, лёгкая, но прочная алюминиевая конструкция, не особо высокие бортики (дастер ведь не УАЗ, хочется элегантности), готовые крепления под фары, наличие дефлектора, для уменьшения аэродинамического сопротивления и соответственно звуков ветра, ну и конечно же красивый внешний вид и общее качество самого изделия. Все это я нашёл у производителя inox-master (сталь-мастер). Фирма изготавливает защиту для различных джипов, в том числе делает отличные экспедиционные багажники. Ну а теперь, когда посылка получена, перейду к её обзору.

Источник

Поперечины на крышу (багажные дуги на продольные рейлинги). Обновлено

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

Обновлено: добавил поперечины Delta.
Всем привет!

Нужны поперечины.
Условия подбора: дастер рестайлинг 2016 г., поперечины снимать с крыши не планирую т.к. негде хранить, значит квадрат и шумные профили поперечин не подходят. Автобокса пока нет, значит мерять расстояния установки, ширины и т.п. пока не требуется. Личного времени совсем нет, поэтому максимально простая и надежная установка болт-он.

Поискал по отзывам, посмотрел что продается в магазинах.

Прикинул список:
1. Thule WingBar Edge 9582 – 16 …20 т.р.
2. Aguri PS32 (PS32 silver) — 8 т.р. (купил эти).
3. FicoPRO R44b Номер R44s. – 6…7 т.р.
4. Atlant 8517 крыло – 4,5…5 т.р.
5. Референс Renault 8201407085 — 9…11 т.р.
6. Delta D-011-217 – 5…6 т.р.
Цены с доставкой до г. Северодвинск на лето 2018г по интернет-магазинам.

1. Thule WingBar Edge 9582.
Не нашел отрицательных отзывов, только положительные. Но цена около 18 т.р. отпугнула.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

2. Aguri (PS32 silver).
Идут с крепежом специально для Renault Duster с 2015 м.г. По отзывам качество хорошее, с установкой проблем у людей нет, длина нужная (поперечины должны иметь разную длину, т.к. рейлинги дастера установлены не параллельно), кронштейны подходят идеально. На вид красивые. Стоят 7300 + 590 доставка до Северодвинска. Продаются только на сайтах chrome-center.ru и aguri.ru. Взял на chrome-center.ru. Отзыв ниже.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

3. FicoPRO R44S (R043S) серебряный. R44B (R043B) чёрный.
Это китайская копия австралийского багажника Whispbar. Сначала хотел их, выглядят стильно, цена хорошая. Но драйв завален отзывами с описанием доработок крепежа для установки этих поперечин на рестайлинговый дастер. Поперечины верхней частью к рейлингам прилегают не полностью. Может на сегодняшний день кронштейны для рестайлинга уже изменили, не знаю. Некоторые покупали отдельно комплект «адаптеров» за 1200р в магазине в городе Королев или Питере.
Также есть проблема с верхней крышкой, которую можно снять без ключа (есть статья по доработке замка www.drive2.ru/l/479304332534087757/). Чем это опасно? И при наличии шестигранника, багажник вместе с автобоксом уносится в никуда за считанные секунды, и сигналка не пикнет. Причем эта проблема касается всех поперечин от FicoPRO, не только на дастер.
Эти два минуса можно исправить. Если есть время и желание дорабатывать – можно брать, в целом драйвовчане довольны, смотрятся хорошо, автобоксы устанавливаются без проблем. Можно купить за 6 тысяч (в Северодвинске была такая цена на sev.autostels.ru).
Иногда проскакивают жалобы на качество креплений, называют их пластиковыми, но это не так, пластик только верхняя крышка, сами черные крепежные элементы на поперечинах из металла.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

4. Atlant.
Atlant 8725 — прямоугольные 3400 р.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

Atlant 8827 — аэро 4900 р.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

Atlant 8823 — крыло 5800 р.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

Цены без учета доставки. Ссылка на сайт ТЫЦ

Мне не понравилось, как выглядят крепления, поперечины торчат за продольные рейлинги. И самая малошумная модификация стоит 5800, что на 1500 меньше поперечин от уже проверенных Aguri.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

5. Референс.
Это слишком красиво, и функционально, по – дилерски финансово доступно. Я просто не достоин.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

6. Delta
Фирма Delta продает отдельно крепление и поперечины. Цены с сайта на начало 2019 года:
Комплект установочный 2262 р.
Багажник c прямоугольными рейками в пластике 2799 р.
Багажник c аэродинамическими алюминиевыми рейками 3 610 р.
Цена без доставки 2260+3610=5870 р.

По недостаткам: многие недовольные создаваемым багажником шумом уже с 60 км/ч (в прямом сравнении с FicoPRO последние считаются просто бесшумными), плохо подходят торцевые заглушки (кто скотчем приматывает, кто напильником подпиливает, чтобы влезли), отваливаются резинки на кронштейнах, ставятся долго и неудобно.

В целом же выглядят добротно, многим на драйве нравятся.
Для себя их не рассматривал, т.к. они полностью не соответствуют моим первоначальным критериям и вдобавок чуть дороже атланта.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

Отзыв по Aguri PS32.

По установке много отчетов на драйве, также в комплекте есть инструкция и инструмент, своего не нужно. Установил во время обеда примерно за 1 час. Один совет: резинку обрезайте в самом конце, как написано в инструкции, а обрезки сохраните на будущее, ходят слухи, что она немного садится с возрастом (но это не точно). Кронштейны не перетягивайте, а то крышки замков тяжело будет снимать. Я снимал когда понял, что перепутал заднюю и переднюю поперечины, они же разной длины, совсем забыл.
По шумности – я не слышу разницы до и после их установки. Ездил по трассе летом, без замечаний. Стоят крепко. Но бокс еще не примерял, ничего тяжелого пока не возил, но уверен, что проблем не будет.

Добавлено спустя год эксплуатации: столкнулся с неприятностью, когда перевозил дверь, в другой раз фанерный щит, при движении ловил неприятную вибрацию-дробление груза на крыше. Не знаю точно от чего это, вероятно от формы поперечин в виде дуги. Груз не всей поверхностью прилегает, от этого есть небольшой ход по краям. Но я другими поперечинами еще не пользовался, так что не могу с уверенностью сказать. Но имейте ввиду.

Рекомендую, если все пункты выполняются:
— негде хранить универсальные/квадратные поперечины или просто лень снимать;
— нет желания дорабатывать FicoPRO;
— хватает денег.

Источник

Дополнительный багажник: муки выбора, проблемы и особенности конструкции

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

Продолжая серию очерков о моем любимом Рептилке, хотелось бы рассказать о ещё одной его доработке. А именно – верхнем, экспедиционном багажнике.

Начну в этот раз с очевидной, но все же постановки проблемы.

Не секрет, что существенным минусом дастера является практически полное отсутствие адекватного багажника, а при разложенных сидениях страдает и эстетика и количество посадочных мест. Нет, конечно, сравнивая с легковыми автомобилями, подобные слова кажутся кощунством, но мне и на предыдущих машинках место в багажнике, особенно в путешествиях, было мало, да и у ЛК 200 багажник не всегда полностью моим запросам отвечает, так что тут соглашусь с нарочитым субъективизмом моего суждения. Вместе с тем от того это суждение не станет менее верным для меня.

Соответственно, встал вполне логичный вопрос-выбор: капсула или экспедиционник.

Капсула отпала почти сразу.
Во-первых, в капсуле существенно ограничен объем,
Во-вторых, любая капсула за минуту открывается отверткой, соответственно, оставить в ней вещи все равно, что рядом с машиной. С учетом этой особенности риск остаться со сломанным замком капсулы присутствует постоянно, безотносительно вещей внутри.

В общем – экспедиционник. Какой?

Уж если и покупать багажник – то самый большой из тех, которые предлагают. А самый большой нашелся в славном городе Ижевск, в интернет-магазине «Подготовка».
Сталь, весит 33 кг. Хоть слона можно погрузить)

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

Впоследствии были сделаны ряд доработок: установлены стандартные крепления для лыж (на 6 пар). Под эти крепления аккуратно влезают 2 сэнд-трака. Крепления вымерены таким образом, чтобы с задней стороны багажника до первого крепления влезли 2 (рядом положенные) 20л канистры для бензина. Впоследствии на багажник были также установлены 2 держателя для велосипеда, самой дешевой конструкции, что было ошибкой – ржавеют нещадно.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

В итоге на багажник единовременно влезает два велосипеда, 6 пар лыж, 2 сэнд-трака, 2 канистры (20л.) 4 палатки, 2 спальника, 2 походных рюкзака, либо 2 дорожных сумки, всякая легкая ерунда типа ковриков самонадувающихся и пенок. Жаль, что по странной случайности, подобного фота снаряженного багажника у меня не осталось. Может быть потому, что было темно, зима, а после долгой дороги, хочется уже поскорее отдохнуть и разгрузиться, а не думать, как бы пофотогеничнее заснять усталого и натруженного Рептилку.
Конечно, все это укладывается в положенные 80 кг нагрузки только если канистры пустые, но если очень-очень надо можно их и заполнить.

В статике багажник легко выдерживает двоих.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

Багажник также предусматривает крепление для 6 прожекторов: 4 спереди, 2 сзади. Крепление с успехом использовано для установки световой балки.

Хотел бы более подробно остановится на особенностях конструкции того багажника, который приобрел. Сначала плюсы. Помимо очевидного.
1.) Наличие мелкой сетки позволяет создать какие угодно прочные крепления на багажник, без необходимости сверления самой конструкции.
2.) Верхний бортик – чудесная вещь: груз в 3 ряда упаковать можно (а, если приспичит – и рюкзаки по бокам свесить.
3.) Расстояние между стойками бортика будто создано, для хранения сэнд-траков по центру – вписывается идеально.
4.) Идеально защищает крышу: на меня падали ветки, сосулька и цветочный горшок с балкона 2-го этажа. Крыша целая))
5.) Есть возможность на замок закрыть лыжи и велосипед – не боишься оставить.
6.) Наконец появилось место, куда без страха можно закинуть грязные лопаты, сэнд-траки, якорь и т.д. Положи это в салон — болотом потом неделю пахнет (после мойки люкс)

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

Некоторые минусы:
1.) Можно было бы сделать и подлиннее: 10-15 см сзади запаса есть.
2.) Не надо думать, что он стоит как бетонный столб и не двигается, относительно крыши: при езде по бездорожью, либо, если вы решите на нем попрыгать, рейлинги, на которых он закреплен, пружинят, потому, если вы оставите расстояние в 5 мм между винтами крепления и крышей – у Вас довольно скоро будут 4 аккуратные вмятинки)))
3.) Если Вы им будете пользоваться, он будет ржаветь. Без вариантов. Невозможно надежно закрепить на нем груз, без вреда для краски. Покрыть «Раптором» можно… …только посчитайте сколько его из пульверизатора уйдет в никуда из-за мелкой сеточки, которую тоже надо обработать. Что-что? – Кисточкой покрасить? Не, ну Вы серьезно? А еще всю сеточку отскрести от предыдущей ржавчины… Проще новый багажник через 15-20 лет купить, когда придет в негодность этот… …возможно, вместе с новой машиной…
4.) Естественно, все, что на дороге – будет на багажнике и на том, что на этом багажнике. Мешки для мусора, в которые упаковываешь сумки, не спасают.
5.) Если возникла необходимость в пути оставить машинку, обычно я все вещи перекидываю в салон. Времени – 7 минут, зато несоизмеримая экономия нервов при пеших походах.

Пару напрашивающихся вопросов:

почему не алюминиевый? – там нет сетки (все доп. Крепления потребуют либо сверления, либо усложнение конструкции; такого же размера не стального багажника, куда бы было возможно также комфортно положить сэнд-траки я не нашел.
Также в случае поломки сталь можно заварить, а вот алюминий… Пару раз не рассчитал высоту и на скорости ударил багажником дерево, свисающее над дорогой – кроме пары царапин на багажнике – никаких проблем.

Да, стало немного шумнее… После дырявого глушителя, оторванных локеров и шумоизоляции капота, вечно полуоторванных, изуродованных, скрепящих и дребезжащих на ямах защит днища + установки шин М/Т – вот вообще не беспокоит.

Расход топлива не изменился (я не заметил) Ощутимо меняется расход при перевозке велосипедов. Все остальное – никаких проблем.

дастер с багажником на крыше фото. Смотреть фото дастер с багажником на крыше фото. Смотреть картинку дастер с багажником на крыше фото. Картинка про дастер с багажником на крыше фото. Фото дастер с багажником на крыше фото

В заключении. Если б не было багажника, сейчас купил бы такой же. Меня устраивает полностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *