dragon age inquisition как сменить пол
Как изменить внешность уже игрового персонажа?
Взято с http://www.damods.com/
Вот точная ссылка http://www.damods.com/forums/index.php?topic=728.0
по русски и от себя хачу добавить что сделать это действительно ОЧЕНЬ ЛЕГКО! всё что вам надо это ТулСет и чуть чуть знание английского, удачи!
This is surprisingly easy. Be forewarned if you’re a klutz you can ruin your savegame however, so make a backup.
The differrence between using this method and using the whole morph thing is that it it won’t screw up shapeshifting mods or shapeshifting in the Fade
if you made a face in the ingame chargen you just love, or want to make your new char look like your old char, this is the way to do it.
Trick is simple, and you need to know how to open your savegame.das file in the toolset.
Make your «looks» character in the in-game chargen. You can do what I do and name them «Face» for ease later if you like. Enter the game and save.
Close Dragon Age, open the toolset.
navigate to the savegame folder under bioware/characters for your Face character.
expand tree SAVEGAME_PLAYERCHAR
expand subtree SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR
Scroll to the end of the tree. Look right next to where you see the soundsets ( if you didnt mess with that while making Face, it will be something like ss_pc_fhuman_wise. Wise being the key word).
You will see SAVEGAME_PLAYER_MORPH and it’s a bunch of wierd numbers. these are hexadecimal values for all the slider settings you actually stored in character generation, this is your Face.
Right click SAVEGAME_PLAYER_MORPH and choose «Copy». Do not use copy paste for anything else until we’re done for next step, so no pasting funny links to your friends on instant messenger.
Open the save you want to edit of your MAIN character. I usually open my Quicksave, because there is only going to be one of those, but often many autosaves and that’s just confusing.
Expand subtree SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR
scroll down here ( you will have two savegame.das windows open here, be careful you are working in the one you JUST opened)
Find SAVEGAME_PLAYER_MORPH. right click it, choose Delete. the toolset will freeze up for a little, maybe 30 seconds. I do not know why it takes so long for it to delete data blocks, but don’t panic.
When the toolset unfreezes scroll back up to SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR
Scroll down to end of SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR, see that SAVEGAME_PLAYER_MORPH is now at the end of that subtree’s list. This is great. Save your file.
Open game and your character will now have the ingame head you created, and it will not screw up shapeshifting or anything, just like any normal head. Note that you can swap race heads with this but it does not work right, because the heads will «float» where they are supposed to be for that race, so no putting dwarven heads on human bodies to get the wicked cool beards, sorry.
This lets you put a female head on a male body as well if you’re into that. It works alright, though it looks wierd.
Back up your save before trying, if your copy delete paste ability is hampered by tragic loss of motor function it’s still your fault.
Good luck, I’m a lot happier with how my characters look after this.
Dragon age inquisition как сменить пол
Если у вас какие то технические вопросы или проблемы,пишите
Но, вот список некоторых проблем, которые иногда возникают.
Внимание! Убедитесь, что ваш PC соответствует требованиям.
#1 В Dragon Age: Inquisition путают пол моего персонажа
Небольшой баг в самой игре. BioWare в курсе и исправит проблему, пока же просто начните игру заново, воссоздав того же персонажа.
#2 Мой персонаж в Dragon Age: Inquisition получил экипировку не того класса
Так же как и в первом случае, начните игру заново воссоздав того же героя.
#3 Кат-сцены притормаживают в Dragon Age: Inquisition
Если вы привыкли к гладким 60fps, то проблема может быть в том, что кат-сцены записаны при 30fps, что может вызывать ощущение притормаживания в кат-сценах. Включите или отключите Vsync в настройках.
#4 Как разблокировать частоту кадров в кат-сценах Dragon Age: Inquisition
#5 Dragon Age: Inquisition медленно загружается
Если у вас очень медленно грузится Dragon Age: Inquisition, то попробуйте отключить облачные сохранения в Origin и убедитесь, что игра установлена на основной диск вашего PC.
Даже если у вас 16 Гб RAM и SSD игра может грузиться медленней обычного.
Проверьте, не запущены ли другие прожорливые процессы.
#6 Dragon Age: Inquisition вылетает
Если игра вылетает чаще раза в 5-6 часов, убедитесь, что у вас стоят последние графические драйвера. Также проверьте температуру графической карты.
Попробуйте отключить интерфейс Origin.
#7 Dragon Age: Inquisition зависает при старте кооперативного режима
Убедитесь, что у вас работает подключение к сети. Проверьте, не блокирует ли анти-вирус или фаерволл DA:I.
#8 Анимация глючит в Dragon Age: Inquisition
Запустите игру в оконном режиме. Убедитесь, что у вас не отредактированы стартовые параметры игры. Перезапустите игру, если нажимали Alt+TAB.
#9 Не работает контроллер в Dragon Age: Inquisition
Выключите и включите контроллер. Проверьте драйвер и обновите по возможности;
#10 Dragon Age: Inquisition тормозит
Обновите графический драйвер до последней версии. Убедитесь, что настройки соответствуют возможностям системы. Отключите Vsync и откройте игру в оконном режиме.
#11 Dragon Age: Inquisition не скачивается
Переустановите Origin и убедитесь, что не используете VPN.
#12 Dragon Age: Inquisition не запускается
Обновите графические драйвера. (Nvidia 344.75)
Если у вас ноутбук, то убедитесь, что работает GPU.
Вы получите его по достижению 7 уровня у себя в крепости на военном столе.
#14 Dragon Age: Inquisition зависает во время применения скилла Призыватель Шторма (Stormbringer)
Баг редкий, к сожалению пока без фикса.
#15 Как убрать блестящие волосы в Dragon Age: Inquisition
Поставить настройки мешей (Mesh) на высокие или ультра.
Ответы на вопросы о ремесле и персонализации в «Dragon Age: Инквизиция»
Общие замечания о ремесле и персонализации от креатив-директора Майка Лейдлоу.
Для этого мы разработали концепцию чертежей. Чертёж определяет форму клинка у меча или основные очертания доспехов. Каждый чертёж требует некоторой комбинации металлов, кожи и ткани. Подобранные материалы определяют эффективность снаряжения, встроенные в него бонусы и внешний вид. Клинок из змеевика, например, будет матово-зелёным, а ониксовый — чёрным и блестящим.
Имея базовый предмет снаряжения, вы можете усовершенствовать его. Усовершенствования изменяют форму доспехов и добавляют новые свойства, но расцветка при этом останется от базового элемента. Аналогичным образом, если поменять на мече рукоять или навершие, они будут подогнаны под цвет самого меча.
Да, и вы, конечно же, можете назвать изготовленный предмет как угодно. Скажем, вас зовут Чумбавамба и вы хотите назвать свой молот «Нагошлёпом». Разве мы можем отказать вам в таком невинном удовольствии?
Теперь — к вопросам!
Если я не буду заниматься ремеслом, я все равно смогу найти уникальное и мощное снаряжение? — Евгений Негуриста, Вконтакте, Россия
[Крис Пикфорд, продюсер]: Безусловно. Ремесло — совсем не обязательный элемент игры. В Тедасе и без того много любопытных вещиц!
Что в DAI будет с инвентарём в рюкзаке? Он будет ограничен количеством ячеек или весом предметов? — Вегета Сайядзин, Facebook, Франция
[КП]: Инвентарь ограничен количеством ячеек. Мы решили, что так будет нагляднее, потому что большинству людей удобнее держать в уме заранее известное число. Кроме того, по мере роста Инквизиции можно будет улучшать ячейки инвентаря за счёт персонализации.
[МЛ]: Чертежи бывают самые разнообразные, а поскольку мастера в Инквизиции. м-м. мастеровитые, комбинации порой выходят довольно интересные. В кольчуге чародея, например, можно использовать больше металла, чем в обычных доспехах для мага, и в результате одеяние получится прочнее.
[КП]: Зачастую да. Всё зависит от того, как вы распорядитесь ремесленными материалами. Например, драконья кость — один из прочнейших материалов. В какую ячейку вы её положите? В защитную, чтобы укрепить броню? Или в ячейку атаки, чтобы повысить показатель урона в секунду? Или в ячейку поддержки — для повышения силы? Или, может быть, в ячейку шедевра, чтобы получить шанс на особую атаку? Для создания таких ценных вещей нужно много времени, сил и расчёта.
[КП]: Конечно. Стихийные эффекты можно получать и посредством ремесла, и с помощью рун. Некоторые эффекты в сочетании с другими способностями будут давать межклассовые комбинации. Пример: великолепный материал, дающий шанс сотворить при ударе цепную молнию, которая поражает врагов громом и дает возможность завершить комбинацию другой атакой — скажем, «Взрывчатым выстрелом». Руны особенно полезны для сражений с определёнными видами врагов — драконами, демонами, нежитью и так далее.
[МЛ]: Кроме более сложных систем, названных Крисом, есть и обычные заклинания, дающие оружию дополнительные эффекты. Эти эффекты будут хорошо видны. Писатели в последний месяц лезли из кожи вон, силясь переплюнуть друг друга. Секира, потрескивающая от электричества, — это что-то!
Посохи магов тоже можно будет модифицировать? — Мари Виллос, Facebook, Испания
[КП]: Да, посохи тоже можно будет улучшать. Будут даже особые руны, предназначенные исключительно для посохов.
[МЛ]: Ещё можно будет изменять форму нижнего лезвия и рукояти. Как и в случае с прочими модификациями, вы сможете создавать индивидуальные улучшения, добавляющие нужные свойства, и устанавливать их, если купленные улучшения не подойдут.
[КП]: Да! Можно будет даже назвать их по-своему. Вещи можно будет создавать, улучшать, снабжать рунами; особняком стоит изготовление шедевров — есть где развернуться.
Будут ли новые материалы для ремесла? Такие, которых не было в предыдущих играх? — Аскольд Сиворонский, Вконтакте, Россия
[КП]: Да. Нам пришлось расширить спектр ремесленных материалов, чтобы вместить в игру все задуманные улучшения. Есть даже материалы, которые позволят персонажам носить доспехи не своего класса. Но они встречаются очень редко.
Будут ли редкие ремесленные материалы или большинство будет просто найти? — @FreshRevenge, Твиттер
[КП]: Как и в любой сложной системе, здесь нас ждет разнообразие. Месторождения обычных материалов будут изобильны, и найти их будет легко. Что касается редкого и легендарного сырья, его придется хорошенько поискать. Когда вы начнёте осваивать изготовление шедевров, вам могут попасться особые разновидности обычных материалов с необычными качествами. К примеру, железо — материал вполне ординарный, но если вам посчастливится найти высокоуровневое великолепное железо, можно будет заполучить что-то вроде «Несгибаемости». А что это значит — сами потом узнаете.
[МЛ]: Подразню ещё немного: со временем вы заметите, что ремесленные возможности Инквизиции растут. Система и с самого начала довольно многогранная, но после определённых событий дополнительно усложняется.
Насколько можно будет персонализировать спутников? — Эмиль Хелльберг, Facebook, Швеция
Будет ли меняться внешний вид снаряжения спутников при персонализации? — Страница поклонников Dragon Age, Facebook, Франция
Можно ли будет менять цвета доспехов и одежды? И будут ли в игре плащи и капюшоны? — @Worlddragonage, Твиттер
[КП]: У всех спутников будет та же система персонализации, что и у Инквизитора. Всех можно будет одеть так, как захочется.
[МЛ]: Тем не менее, у каждого персонажа будет свой стиль, поэтому та же кольчуга чародея на Дориане, Соласе, Вивьен и Инквизиторе будет выглядеть по-разному. Основные признаки — в том числе цвета — при этом сохраняются: так, красное одеяние останется красным на любом персонаже, просто оно приобретёт некоторые нюансы, отражающие личность владельца. В конце концов, в Инквизиции — целая армия кузнецов, они вполне могут добавить там и тут по паре прибамбасов. Само собой разумеется, знаковые доспехи (скажем, кольчуга Серых Стражей) сохранят свой символический вид, кто бы их ни надел.
Будет ли у Инквизитора «домашняя» одежда, чтобы ходить в ней по Скайхолду? — Пьеррик Буайе Тринити, Facebook, Франция
[МЛ]: Да, пока вы находитесь в Скайхолде, на Инквизиторе будет что-то более лёгкое и обиходное.
Можно ли будет изготавливать предметы для украшения крепости? — Франсис Блакселль, Facebook, Швеция
[КП]: Крепость можно будет оформлять в разных стилях, например в ферелденском или орлейском, но эти возможности будут приобретаться особым путём. Скажем пока следующее: у вас будет система заявок, тесно связанная с ремеслом. Она поможет вам укрепить Инквизицию и при этом получить замечательные вещи для Скайхолда.
Вопрос про ездовых животных: сможем ли мы изменять элементы упряжи, цвета и прочее? — Ивен Д. Р. Редондо, Facebook, Испания
[КП]: По мере прохождения игры «Dragon Age: Инквизиция» вам будут попадаться всё новые и новые ездовые животные разных мастей и окрасов. Хотя подобрать по вкусу все мелочи будет нельзя, цветовое разнообразие будет очень велико.
Dragon age inquisition как сменить пол
леди Инквизитора любой расы. Хотя роман с Сэрой доступен для всех Инквизиторов женского пола вне зависимости от расы, Сэра будет относиться к ним по-разному. Например, Сэре очень нравятся кунарийки, а к долийкам она отнесется с опаской. Также Сэра боится магии, но это не станет препятствием для отношений.
Сэра кажется легкомысленной и взбалмошной. Она никого не хочет слушать, повидала за свою жизнь достаточно и точно определилась, кого она защищает и во что она не верит. Эльфийка-разбойница не лезет за словом в карман, а в её лексиконе много «уличных» грубых слов, однако это не делает её злой. Сэра искренне переживает за тех, кого любит и стремится помогать тем, кто сам не может за себя постоять.
Некоторые фанаты предполагают, что Сэра как-то связана с Андруил.
Диалоги личного квеста:
Хармонд: «Одного вашего желания достаточно, чтобы мы с вами стали прекрасными союзниками».
Инквизитор:
(Знание знати) «Будете служить Инквизиции».— Сэра одобряет.
«Убей его, Сэра». (Сэра атакует) — Сэра одобряет.
«Я хочу, чтобы вы стали нашим союзником». — Сэра не одобряет.
Можно расспросить поподробней, прежде чем соглашаться или отказываться. После первого же вопроса Сэра скажет Инквизитору, чтобы он прекратил говорить с Хармондом. Можно спокойно задать аристократу два вопроса, но после третьего Сэра потеряет терпение и атакует его.
Сэра: «Чего?!»
Инквизитор:
«Я с ним еще не закончил!» (Если было задано слишком много вопросов) — Сэра не одобряет.
Группа возвращается в Скайхолд. Последующий диалог сильно меняется в зависимости от того, как пройден квест до этого момента, но ответы имеют общую структуру. Некоторые варианты ответа могут присутствовать/отсутствовать в зависимости от уровня одобрения или навыков специфики Инквизиции.
Часть 1.
Сэра: одна из пяти возможных реплик.
Инквизитор:
«Ты в этом виновата/Твоя вина в этом тоже есть». (Переход к части 2) —Сэра отчасти осуждает.
«Не сомневайся во мне!/Больше таких ошибок не совершай, ясно?» (Переход к части 5) — Сэра всецело осуждает.
«Ты права. Извини./Неожиданный поворот, но оно того стоило». (Переход к части 4) — Сэра всецело одобряет.
Часть 2.
Сэра: «И уж будь добр, меня с ним не равняй».
Инквизитор:
«Ты подвергла своих агентов опасности». (Переход к части 3) — Сэра не одобряет.
«Твой план его спровоцировал». (Переход к части 3) — Сэра не одобряет.
«Мне все равно, не хочу спорить». (Переход к части 4) — Сэра всецело одобряет.
Часть 3.
Сэра: «Предпочитаешь сидеть на жопе? Не пытаться сделать лучше?»
Инквизитор:
«Ты сама никому не помогла!» (Переход к части 5) — Сэра не одобряет.
Это ради большего блага. (Переход к части 5) — Сэра не одобряет.
«Мне все равно, не хочу спорить». (Переход к части 4) — Сэра всецело одобряет.
Часть 4.
Сэра: «Так, а ты вообще к чему это? Потому что я как-то не привыкла к… одобрению, а ты вот так».
Инквизитор:
(Флирт) «Все просто. Ты мне нравишься». — Сэра отчасти одобряет
«Я хочу, чтобы мы были друзьями». — Сэра отчасти одобряет.
Если роман достиг финала, то во время Священного Совета Сэра сделает подруге предложение. Соглашаться или нет — остается на выбор Инквизитора. В любом случае Сэра останется с ней навсегда.
Сэра благодаря Инквизиции повидавшая мир, продолжила исследовать его просторы — неизменно в компании своего однорукого Сладкоротика. Инквизитор и Рыжая Дженни нашли точку равновесия. Или точку соприкосновения. Или чего-то в этом роде, но им понравилось. Недоброжелателям оставалось только ждать неожиданностей. И стрел. Много стрел.
Инквизитора-мужчины любой расы.
Тевинтерец. Дориан, единственный ребенок и единственный возможный наследник места в сенате магистра Галварда Павуса, принадлежит к знатному роду магов, имеющему с конца Священного века большой общественный вес в тевинтерском прибрежном городе Каринусе. В те времена, когда Империя приходила в себя после неудачного Священного похода и Четвертого Мора, Гидеон Павус стал в Магистериуме голосом разума. Он со своей фракцией союзников убедил имперскую власть не нападать на ослабленный юг, а, напротив, помириться с теми, кто некогда хотел их уничтожить. То, что дом Павусов удержался на плаву даже после суда над магистром Гидеоном по обвинению в измене, свидетельствует о его мощи. Как сказал сам Дориан: вот хороший пример того, как междоусобные дрязги тевинтерской политики способны загасить самую яркую звезду. Такой урок, говорит он, не следует забывать.
Убить Поншара (доступно только после попытки его запугать):
Если вы убьёте Поншара, то не получите амулет. Вернитесь в Скайхолд. Дориан будет не в восторге от этого поступка и завершит с вами роман.
Дориан, вернувшись в Тевинтер, занял место отца в Магистериуме. Когда до южных земель доходили вести о распрях в Империи, там не редко фигурировало его имя как борца с пороками системы власти. Вместе с магистром Мэйварис Тилани он образовал фракцию люцернов — людей, стремящихся перестроить Тевинтер. Многие сочли эту борьбу безнадёжной.
Союзники магистра Павуса поговаривали что его главная сила — в любовнике с юга, с которым тот время от времени общается через магический кристалл. Иные даже утверждали, что видели Инквизитора на улицах Минратоуса и что тот помогает аматусу непосредственно в тевинтерской столице.
Инквизитора любого пола и любой расы.
Наемник-кунари, агент Бен-Хазрат, а также глава и основатель отряда «Боевые Быки», присоединившийся к Инквизиции.
Большинство кунари отличаются сдержанным поведением, но Железный Бык ломает этот стереотип. Он оживлён, добродушен, уверен в себе и расслаблен. Он из тех, кто всегда рад потакать своим аппетитам, будь то жажда еды, спиртного или женщин. Бык почти всегда ведёт себя непринуждённо, он чертовски харизматичен и умеет располагать к себе, ему всё сходит с рук. В отличие от большинства других любовных интересов, связь Инквизитора и Быка начинается с сексуальных, а не с романтических отношений.
только для эльфиек.
Маг-самоучка из народа эльфов. Добровольно присоединяется к Инквизиции в качестве эксперта по Тени. Солас представляется одиноким отступником, что никогда не был в Круге, но и к долийцам не имеет никакого отношения. Жил он в уединённых местах, вдали от цивилизованного мира, полного потенциальных гонителей и пленителей. Магию он освоил без посторонней помощи, годами исследуя мир духов в Тени. Обитателей этого мира он со временем начал понимать так, как мало кому удавалось ранее. Охотнее всего он спал бы где-нибудь в древних развалинах, собирая крупицы утерянных в веках воспоминаний и знаний, но Брешь на небе угрожает всему живому.
Инквизитора-женщины любой расы.
«Значок Стража-констебля».
Мы из-за этого сюда пришли? Блэкволл не одобряет
Был прощён:
Получив снисхождение, которого не заслуживал, том Ренье встал на путь искупления. Столь щедрым даром он не мог не поделиться с другими. Освобождённый от обязанностей перед Инквизицией, Ренье отправился в странствия по Тедасу, вселяя надежду в осуждённых и отвергнутых. В самых глухих темницах и карцерах Тедаса ему удавалось находить если не добродетель, то хотя бы её росток. Веря в тех, в кого уже никто не верил, Ренье пробуждал в них человечность.
И рядом с ним всегда была его любимая. Подвигнув на перемены самого Ренье и других людей в Тедасе, она вошла в легенды. И легендам этим не было числа.
Стал Серым Стражем:
После Совета Ренье призвали в Вейсхаупт, но он не хотел покидать любимую женщину и игнорировал вызовы почти год. Потом сообщения стали слишком срочные, чтобы их игнорировать. Ренье ушёл, но обещал вернуться. Недели сложились в месяца, месяца сложились в годы. Обещание не было выполнено. В конце концов Инквизитору доставили неподписанную посылку, без всякого сопровождающего письма. В посылке, завёрнутые в потёртую кожу, лежали знак стража-констебля и белоснежное грифонье перо.
Смена класса персонажа во время игры
Сам не пробовал так что работоспособность не гарантируется.
В Dragon Age Inquisition смена класса персонажа возможна с помощью кодов или после использования уникального предмета – кольца Невозвращения, продающегося в лавке Убежища. Чтобы откатить все прокаченные навыки, достаточно купить кольцо и активировать его. Также существуют и коды, которые позволяют сменить игровой класс за несколько минут, достаточно ввести следующие комбинации;
воин/разбойник/маг – runscript chargen warrior X (уровень)/ rogue X/ mage X.
Нужно помнить о том, что при смене класса теряются все добытые ранее предметы и экипировка, а также внешность главного героя, не зависимо от примененного для этого способа
Для активации консоли нужно создать на рабочем столе ярлык приложения «DragonAgeInquisition.exe» (как правило его можно найти по адресу: C:\Program Files (x86)\Dragon Age Inquisition).
Когда ярлык будет готов, кликните на нем правой кнопкой мыши, нам нужен пункт контекстного меню «Свойства». Выберите поле «Объект», в него впишите с точностью до каждого символа:
На выходе получим такой полный путь:
Теперь консоль в Dragon Age: Inquisition будет работать, останется только ее открыть, войдя в игру (клавиша «