dragon age origins где меч стена
Северные острова лежат на отшибе, где в буйных джунглях скрываются города, равных которым, по слухам, нет больше нигде. Это земли кунари – земли, на которые никогда еще не падал взор иноземца. Всякий, кто заберется слишком далеко, рано или поздно встретится с ними – беловолосыми и бронзовокожими гигантами, на голову выше обычного человека, пугающе хладнокровными и с затаенным огнем в глазах.
На юг доходили лишь сказания о трех Священных походах против гигантов… но это было до прибытия Стэна из Пар Воллена.
Посаженный в клетку мужественный гигант – несомненно, жители Лотеринга не видели ничего более странного, пока на них не обрушился Мор.
Стэн – представитель расы кунари, посланный с разведывательной миссией в Ферелден. Весь его отряд перебили порождения тьмы, а его, полумертвого, нашли и спасли крестьяне. Очнувшись, он, одинокий и безоружный, голыми руками перебил всех своих спасителей. Поняв, что его честь погублена, Стэн дождался прихода других людей и сдался без борьбы. Карта
Стэн заперт в клетке при выходе из Лотеринга. Он молится и, кажется, помощь ему не требуется. Зато она нужна вам в борьбе с Мором. Конечно, можно оставить его там расплачиваться за свои преступления… но лучше этого не делать, так как потеряете отличного воина.
Стэна из клетки необходимо вытащить одним из этих способов:
-убедить преподобную мать освободить Стэна под опеку Серых Стражей, добиться чего трудно, и для облегчения задачи стоит совершить пожервование в пользу церкви, причем чем больше, тем лучше;
-если в партии есть Лелиана, то преподобная мать освободит Стэна по ее просьбе;
-при наличии навыка воровства у кого-то из сопартийцев попробовать украсть ключ;
-при наличии умения взлома у кого-то из сопартийцев попробовать взломать клетку.
Узнав о том, что вы Серый Страж, кунари вами заинтересуется. Вы можете предложить ему вступить в ваш отряд, и он согласится.
Примечание: Завести роман со Стэном нельзя.
Это может показаться странным, но у Стэна неплохие способности к рисованию. На самом деле это лишь еще одна грань системы воспитания кунари. Он уважает художника за аккуратность исполнения, в каковую он включает все вплоть до длины мазков кисти.
Портрет мятежной королевы – старый Тегрин (случайная встреча).
Портрет девочки с гусями – Морозные горы, торговец Фарин.
Натюрморт в серебряной раме – замок Рэдклиф, верхний этаж.
Тотем – перекресток Каридина.
Промокший портрет – Круг магов, комнаты старших магов (второй этаж).
Меч Стэна – квест «меч Бересаада».
Когда расположение Стэна к главному герою поднимется до 25, он расскажет вам, как оказался в клетке в Лотеринге. Он скажет, что ищет ответ на вопрос Аришока «что такое Мор?», и что его братьев перебили у озера Каленхад, а он один и остался жив. Когда Стэн обнаружил, что его меча у него нет, он в состоянии неконтролируемой ярости поубивал всех крестьян, которые его выходили, потому что меч – святыня для кунари, и если он вернется к Аришоку без него, его сочтут трусом и казнят. Позже, он раскаялся в содеянном и сдался храмовникам.
Предложите ему свою помощь. Стэн не верит, что его меч можно найти, но мы то знаем, что все получится. Отправляйтесь к озеру Каленхад и на пригорке найдете мародера, который собирает вещи погибших собратьев Стэна и собирается их продавать. Мародер признается, что купил информацию о возможности неплохо поживиться на этом месте у Фарина, торговца в Морозных горах. Идите к Фарину и потребуйте ответа, где же сейчас этот меч. Фарин скажет, что продал его гному-коллекционеру по имени Двин, который сейчас в Рэдклифе.
-запугать гнома и убедить отдать меч (для этого требуется 3 очка влияния);
-при наличии в команде Стэна и выборе правильных реплик гном отдаст вам меч без возражений.
Примечание: Этот квест невозможно выполнить после Собрания Земель.
Диалог с Лелианой:
-Я видела, что ты там делал.
-Не прикидывайся невинным.
-Ты же играл с тем котенком.
-Это был. не котенок.
-Стэн, я все видела. Ты играл с ним веревочкой.
-Я помогал ему учиться.
-Никогда не будем говорить об этом.
Диалог с Морриган:
-Ты так глубоко задумался, мой милый Стэн. Быть может, ты думаешь обо мне? О нас, с тобой?
-Я думаю, что тебе понадобятся доспехи. И шлем. И что-нибудь для прикуса. У людей крепкие зубы?
-Крепкие ли у меня зубы?
-Кунари может прокусить насквозь кожу, дерево, даже метал, хоть и не сразу. Вот, кстати, мне может придти в голову попробовать тебя на зубок.
-Если это случится, тебе понадобится железный прут. Только прежде, расколи его на огне, а то я вряд ли что-нибудь замечу.
-Пожалуй, нам лучше отказаться от этой идеи.
-Ты уверена? Если это насытит твое любопытство…
Диалог с Огреном:
-Не путайся под ногами.
-Если бы тебя было видно, я не наступал бы на тебя.
-Очень печально. Я ожидал от тебя лучшего.
-Прости. Я торопился.
Диалог с Алистером:
-Зачем? Или на нас напали?
-Я хочу посмотреть что ты можешь.
-Ты хочешь биться со мной? Просто так?
-Ты – Серый Страж. Как ты сойдешься с архидемоном, если против меня не можешь выйти?
-Что, я всем твою слабость должен показывать? Доставай меч! Постараюсь уж тебя не изувечить.
-Я ничего не должен тебе доказывать. Выкинь из головы.
-Хребет у тебя, все же, есть. Жаль, ты им не пользуешься…
В трейлере Sacred Ashes Стэн является одним из трех спутников, которые направляются вместе с Серым Стражем за прахом Андрасте. Трейлер
Он любит еще те подарки, которые приносит мабари, такие как кусок пирога или грязные панталоны.
Внутри Стэн гораздо более мягкий, чем кажется с виду. Лелиана замечает, что кунари собирает цветы и играет с котятами, хотя Стэн очень неумело это отрицает.
Когда Страж спрашивает его о Ферелдене, Стэн отвечает, что ему нравится здесь только печенье. Если поговорить с храмовником Кэрролом возле Башни магов, окажется, что Стэн отобрал у мальчика в деревеньке печенье, оправдав себя тем, что: «Он и так был толстый. Я его спас.»
Кунари из Dragon Age 2.
Но когда мы попадаем в Тень в Круге магов, мы видим погибших братьев Стэна, которые тоже безрогие.
Да и в DLC «Хроники порождений тьмы» весь отряд кунари без рогов. Нестыковочка у Биоваров. «Типичный» кунари
Прохождение: Редклифф
Сюжетные квесты
Эрл Редклиффа
Если в вашей группе имеется Алистер, то по прибытии в Редклифф он расскажет кое-что о своей биографии, а после вы встретитесь с обитателем деревни по имени Томас. Он расскажет, что в последнее время Редклиффу приходится еженощно отражать набеги нежити из замка, где должен был находиться эрл Эамон с семьей, о котором уже давно ни слуху, ни духу.
Томас сразу проводит вас в деревенскую Церковь, где пытается создать оборону банн Теган, брат Эамона. Он раскроет вам несколько подробностей о происходящем и попросит оказать ему помощь с обороной. К слову, об отравлении Эамона вы сможете узнать именно здесь, а с женским персонажем возможен небольшой флирт.
Тут существует два варианта – отказаться и уйти, бросив деревню на произвол судьбы (Алистер, Винн и Лелиана будут резко против, зато возрадуется Морриган и Стен), либо согласиться помочь.
В первом случае вам останется только покинуть деревню (хоть выйдя в лагерь), и вам покажут ролик о нападении. Когда вы вернетесь в разоренную деревню, то вам потребуется отыскать в Церкви Тегана, чудом оставшегося в живых. Однако следует помнить, что в этом случае вы потеряете возможность набрать немного лишнего (или не очень) опыта и денег от массы побочных квестов, а так же неплохой лут.
В случае вашего согласия вам потребуется обследовать деревню и найти все, что может пригодиться в обороне. Для начала поговорите со старостой Мердоком на главной площади деревни, который даст вам все подсказки.
Например, Мердок упомянет заартачившегося кузнеца Оуэна и гнома Двина, несмотря на значительные воинские умения отказывающегося использовать свой меч на благо деревни.
Сер Перт, стоящий у мельницы, попросит вас добыть у Преподобной Матери священные амулеты Церкви для поднятия боевого духа. Сама священница будет против обмана, потому что эти талисманы на деле не дают никакой защиты, но под давлением уговоров сдастся.
Двин обнаружится в своем доме, дверь в который можно только выломать. Его вместе с двумя телохранителями можно уговорить (Убедить или Запугать) идти сражаться со всеми, попросту нанять за 10 золотых или прикончить.
Еще один потенциальный рекрут – трактирщик Ллойд, которого можно только запугать.
Обыскав сельскую лавку вы найдете там бочонки с маслом. Рассказав об этом Серу Перту, вы обеспечите создание ловушки для нежити.
Закончив с приготовлениями, доложите Серу Перту или Мердоку, что вы готовы к обороне, и время автоматически перескочит на ночную атаку.
Если проход от моста подожжен, то лучше к нему не приближаться – и рыцари сера Перта и гном Двин со своими телохранителями могут сунуться в пламя, как будто они абсолютно термоиндифферентны. На деле это не так, и они вполне могут испечься заживо, поэтому вытягивайте нежить на себя, подальше от пламени, или пересеките огненную лужу и сражайтесь без поддержки. Кстати, скелеты и зомби будут рваться к мельнице, почти не обращая на вас внимания.
После того как вы отобьете 3-4 волны, прибежит один из деревенских и сообщит, что вторая волна атакующих лезет со стороны озера и попросит о помощи. Вам останется только бежать к Церкви, где скопились остальные защитники.
Площадные заклятья здесь придется применять с осторожностью – под дружественный огонь кроме нежити могут попасть и защитники деревни. Вас ожидает 5-6 волн нежити, более многочисленных, чем у мельницы. Если к вам уже долгое время никто не выбегает, а сцена не меняется, то следует обойти проходы меж домами в поисках застрявшего бота.
Когда вы покончите с нападавшими, вас автоматически перенесет в следующее утро, где банн Теган подведет итоги битвы и попросит вас встретиться с ним у мельницы (если вы бросили деревню, после нахождения Тегана в Церкви он убежит именно туда, и прохождение далее не различается).
У мельницы Теган расскажет вам про потайной ход через подвал замка, и тут же словно ниоткуда появится жена Эамона – орлесианка Изольда. Вне зависимости от ваших советов, Теган вручит вам кольцо-ключ от двери к ходу, и уйдет с ней отвлекать внимание.
Так же, если деревня уцелела и Сер Перт вместе со своими рыцарями – тоже, то можно воспользоваться его помощью, подняв решетку замка. Так же вы можете воспользоваться его предложением и взять рыцарей с собой в замок или оставить на охране ворот – значения не имеет.
Наконец попав в Главный зал, вы станете свидетелем весьма необычной сцены с участием банна Тегана, эрлессы Изольды и ее сына Коннора. Вне зависимости от того, как повернется разговор, он закончится боем. Атакованный банн Теган не умрет, а лишь потеряет сознание, что благотворно скажется на последнем.
Дальше вам предстоит решить, как поступить.
- — провести ритуал Крови с помощью Йована (если он остался помогать или сидит в камере), принеся в жертву Изольду;
— воспользоваться помощью Магов Круга (эту мысль выскажет Йован, если выбрать опцию «Неужели нет другого выхода»?; Морриган или Винн, если Йован убит или выгнан, но Круг был спасен – в последнем случае так же недоступен Кровавый Ритуал).
— убить Коннора (если Йован убит или отправлен спасаться, а Круг Магов уничтожен);
Если вы выбрали помощь магов Круга, иметь сюжетный квест «Разорванный Круг» законченным не обязательно – можно отправиться в Башню сразу после этого разговора. Если Башня спасена, нужно просто вернуться туда и поговорить с Ирвингом.
Смерть Изольды и Коннора очень сильно не понравится Алистеру, а если вы ударите эрлессу, то получите несколько высший накал страстей. В любом случае с помощью Убеждения можно уменьшить или вообще убрать потерю влияния. Если оба остались живы, Алистер будет безмерно счастлив.
Если вы собираетесь отправиться в Тень, то можете решить, кто туда отправится – это может быть Винн, Морриган, или Страж-маг. Если ритуал проводят маги Круга, то это так же может быть Йован или сам Ирвинг.
Ваша основная цель в Тени – отыскать Коннора. Вам будут предоставлены Теневые Порталы, через которые придется сновать туда обратно четыре раза. После короткого разговора вас будет ждать бой с Демоном Желания, которая будет с каждым разом призывать большее количество слабых демонов. Если в Тень пошел Страж-маг, то в ходе последнего разговора Демонесса предложит вам заманчивое предложение – в обмен на специализацию Мага Крови, очко умений, несколько моментов удовольствия или расположение (+20 Одобрения) любого из соратников. Если Убеждение прокачано, то можно потребовать две или даже три награды, либо награду и обещание не возвращаться. Если демон ушел (временно или навсегда) ваши соратники отреагируют так же, если бы он был убит – разница будет лишь в эпилоге и для Коннора.
Если вы отправились в Тень не сами или отказались от предложения, то демона можно будет только прикончить. Несколько раз за бой демонесса будет разделяться на несколько копий – необходимо атаковать ту, которая будет подсвечиваться немного сильнее остальных. Так же рядом находится выход лириума, особенно полезный Йовану, не имеющему лечебных припарок и зелий.
Как только вы примете предложение демонессы или убьете ее, ваше пребывание в Тени завершится.
Теперь вы сможете приблизиться к Эамону, но он очень плох. Изольда или Теган расскажут, что излечить его может только целительный Прах Андрасте. Если вы уже имеете щепотку – отдайте ее на благо страждущего, если нет – отправляйтесь на поиски Урны
После того как Эрл придет в себя, вы сможете решить судьбу Йована (если он не сбежал и не погиб от вашей руки) – отдать его Кругу или прикончить. Отпустить его Эамон не позволит, даже если благодаря этому магу крови его семья осталась жива.
Несюжетные квесты
Потерянная в замке
Кузнец Оуэн взамен на помощь ополчению попросит найти в замке его дочь Валену. Девушка найдется в комнате на первом этаже (вы обнаружите ее до того как выйдете во двор) – скажите ей, чтобы она выбиралась наружу. Необходимо найти ее до того, как вы решите проблему с Коннором, иначе Оуэн решит, что она мертва, и повесится, а после него в кузнице появится новый торговец с другим ассортиментом. Аналогичный результат получится, если вы велите Валене сидеть в каморке тихо. Если девушка доберется до отца, Оуэн так же сменит ассортимент и подарит вам неплохой доспех.
Пропавший ребенок
Этот квест вы можете получить от Кэйтлин в здании Церкви. Девушка расскажет, что не может найти младшего братишку и очень боится, как бы с ним чего не случилось. Ребенок найдется в ее доме, в шкафу (не подсвечивается Tab – нужно зайти в комнату на первом этаже). Мальчишку можно убедить или запугать, чтобы получить ключ от сундука на втором этаже, где лежит отличный фамильный меч. После этого отправьте его к сестре и не забудьте поговорить с Кэйтлин. Можно рассказать ей о мече и пообещать вернуть его после боя. Можно выполнить обещание, или просто купить клинок (Алистер и Винн одобрят этот поступок). Еще один вариант оплаты за помощь – поцелуй.
Найти брата Кэйтлин необходимо до того как начнется ночной бой за Редклифф.
Последняя воля и завещание
Если вы решили выполнить завещание Ригби, найденного в Пустошах Коркари и не взяли ларец себе, отдайте его вдове Джетте в здании Церкви. Как вариант, просто сообщите женщине о гибели мужа и сына.
Ирения будет стоять в Церкви, и вы сможете отдать ей похоронку Блэкстоунских волонтеров.
Призыв на службу
В доме, куда ведет узкий мостик, можно найти Денала Гаррисона, одного из призывников Блекстоунских волонтеров.
Меч Бересаада
У гнома Двина можно выкупить, отобрать или снять с тела меч Стена. Если Двин мертв, меч найдется в сундуке в его доме. Когда вы подарите меч Стену, он станет доступен для надевания, но его уровень и бонусы подходят кунари лишь на низших уровнях игры.
Толщина кожи
Церковное задание по сбору желчи трупов проще всего выполнить именно в Редклиффе.
Незавершенная переписка
Одно Любовное письмо будет находиться в сундуке в Мельнице, а второе – в подвале замка.
Подарок за Молчание
Квест Сообщества магов – нужно отдать 10 лириумных зелий рыцарю-командору Хариру.
Отречься от Общества
Возможный вариант завершения квеста (строго до Собрания Земель). Необходимо доставить рыцарю-командору Харриту пакет с компроматом на Сообщество, чтобы он уничтожил его.
Намерения Йована
Доступен лишь после спасения Эамона, если Йован благополучно сбежал. Квест выдается Церковью.
Дополнительная информация:
— Если Ллойд принимал участие в битве и уцелел, то он подарит вам волшебное кольцо.
— местное ополчение заявит, что выпивку в таверне им должны давать бесплатно. Можно Убедить/Запугать Ллойда выдавать алкоголь бесплатно или заплатить за него самому. Если Ллойд падет в сражении, бесплатный алкоголь выдаст Белла. Так же доступен вариант с убийством Ллойда, после чего можно будет объявить трактир своей собственностью и оставить «на кассе» Беллу. В этом случае она отдаст вам все товары + три золотых из сундука трактирщика. Еще один вариант – угрозой вынудить Ллойда оформить дарственную на трактир.
З а помощь Эамон подарит вам прекрасный щит (от награды можно отказаться).
— С тела мажордома в Редклиффе можно снять ключ от сокровищницы второго этажа.
— Если в ночном бою кто-то из защитников пал, вы можете взять с их тел полное обмундирование и продать его после. Персонажам на низших уровнях это даст прибавку в пару-тройку золотых. Шлема, естественно, после этого вы уже не получите.
— в случае разговора с Беллой до ночного боя она пожалуется вам на несправедливость своей жизни. Можно пообещать ей помочь и на следующее утро отправить ее в услужение к банну Тегану или дать денег, чтобы девушка могла устроить жизнь по своему желанию. Еще один вариант – уговорить Беллу уехать из деревни и после боя дать ей денег. В этом случае она весьма страстно отблагодарит Стража-мужчину (при наличии романа с Морриган или Лелианой те взревнуют).
— Если Колгрим убит, Эамон откроет вам специализацию Витязь.
— Если вы согласитесь помочь, но покинете деревню даже для визита в лагерь, она будет уничтожена.
— Большое дерево у мельницы и дерево во дворе замка – это участки, которые ваш Мабари может пометить и получить Доминирование.
— Если Кайтлин получит деньги или Белла будет направлена вами к Тегану, в эпилоге мы узнаем о сведьбе младшего брата эрла с вышеозначенной девушкой. Известен баг, когда Теган умудрялся заести семью сразу с двумя.
— После того как вы отразите ночную атаку, вам станет доступен связной Блэкстоунских волонтеров и Общества магов, а так же церковная доска объявлений.
ТОРГОВЦЫ
Оуэн – после спасения Валены продает пару чертежей ловушек и Сапоги Усердия;
Кузнец – пара новых чертежей ловушек и лук Далекая Песня;
Ллойд – неограниченно склянки и подарок для Огрена;
Белла (вместо Ллойда) – бесплатно все остатки и вино для Винн.
ПОДАРКИ В ЛОКАЦИИ
— Милость Андрасте – растет в деревне у мельницы (Лелиана);
— Серебряные наручи – сундук в подвале (Зевран);
— Амулет матери Алистера – стол в кабинете Эамона (Алистер);
— Эль – у Ллойда в таверне (Огрен);
— Вино – у Беллы в таверне (Винн);
— Баранья кость – в сундуке на Нижнем этаже замка (Мабари);
— Маленькое серебряное кольцо – комод на Нижнем этаже замка (Мориган);
— Геррины из Ферелдена – книжная полка на Втором этаже замка (Винн);
— Натюрморт в серебряной раме – сундук на Втором этаже замка (Стэн);
— Меч Стэна – у Двина в его доме (Стэн);
— Каменная статуэтка дракона – сундук на Втором этаже замка (Алистер).
Dragon age origins где меч стена
Стэн — возможный спутник игрока в Dragon Age: Origins
Очень большой и крупный субъект, так и созданный для двуручников (хотя никто не мешает развивать другие линейки навыков). Любит быковать с игроком — уважает тех, кто говорит что бы то ни было прямо и в лоб, и терпеть не может оправданий и попыток в чём-то убедить. Однажды (в Убежище) может даже открыто выступить против героя и вызвать на поединок. Впрочем, если вернуть ему меч (а для этого придётся хорошо побегать по стране), его удастся убедить, что действия игрока не раздолбайство, а так надо. Считает культуру Ферелдена странной и дикой. Если игрок — женщина, цепляется к ней (а если нет — к Винн, Морриган или Лелиане) с вопросом, почему те воины и при этом считают себя женщинами (женщина-кунари не может быть воином, однако если у неё есть способности, то может, но тогда должна считать себя мужчиной), и вообще демонстрирует повышенную суровость и квадратно-гнездовой способ мышления. От Кун не страдает — то ли она ещё не превратилась в Стандартный Шаблонный Плохой Тоталитаризм, то ли просто он такой. Однако любит печеньки. И цветы (лечебные травы!). И котят (учил охотиться!).
После одного из диалогов Стэна и Винн выяснится, что Стэн очень опасается магии (кунари вообще считают магов опасными для себя и окружающих инвалидами, которых надо сдерживать всеми возможными способами — оковы, зашивание рта и т. д.). С ним можно поговорить на эту тему и, если Серый Страж сам маг, попытаться убедить кунари в том, что маги не обязательно злы, однако Стэн всё равно будет стоять на своём. Причём Серого Стража он воспринимает отдельно от прочих магов и даже может считать другом, что выдаёт шедевральную моральную гибкость последователей Кун.
Если игрок находит меч Стэна, тот начинает называть его/её «кадан» (в переводе с языка кунари — «близкий и дорогой человек») и остаётся с ним/ней до конца игры. После финальной битвы решает вернуться к своим. Намекает на грядущее вторжение кунари на Ферелден, считая это только вопросом времени.
После гибели аришока в ходе событий второй части становится новым аришоком.
Dragon Age: Origins — Славный наземник
Проходя игру вы можете на Глубинных тропах наткнутся на могилу воина когда будете в тэйге Ортан и запустить дополнительный квест в Dragon Age: Origins — Славный наземник. Особой сложности у него нет и все сводится к банальному поиску предметов, однако почему бы не взять и не получить хороший предмет ведь вы все равно будете путешествовать дальше.
Где нам искать могилу?
Место погребения воина вы можете найти пройдя в небольшое ответвление которое находится во второй пещере дома. Определить, что вы попали куда нужно можно по сражающимся с пауками порождениям тьмы. Суть квеста в том чтобы отыскать все части меча воина и водрузить на могилу.
Побегать вам придется довольно-таки прилично, но в конечном итоге вы получите запись в кодекс и меч Честь наверхника который обладает такими характеристиками:
Требуемый уровень 7
Наносимый урон 11.20
Модификатор критического урона равен 3.20%
Пробивание 4
Модификатор силы 1
Бонусом дает +6 урона мертвецам и +20 единиц защиты от магии духа.
Ну а теперь когда мы поняли, что нас ждет в награду отправляемся за частями:
Теперь, когда все в сборе вам остается только вернутся к могиле и получить вознаграждение. На этом прохождение квеста в Dragon Age: Origins — Славный наземник окончено и вы можете спокойно продолжить свой путь.
Баги
Не волнуйтесь если части останутся в рюкзаке — они не займут места и не будут мешать так как числятся квестовыми.
Если вы хотите получить больше одного меча то стоит воспользоваться этой уловкой. Перед сдачей частей меча распределите всех компаньонов в равной отдаленности впритык к могиле и одновременно нажмите на нее. Кроме того если хорошо постараться то можно получить целых 11 одинаковых мечей если взять трех следопытов которые вызовут по два животных и мага который вызовет скелета.
Кроме того вам наверняка будет интересно узнать как проходить квест Мертвый Замок который также находится на Глубинных тропах.