Эффект гуммирования урезов что это
Средство для создания эффекта гуммирования урезов, NUBIO, матовый, флакон, 100мл.
Страна производитель: Италия
Уведомить о наличии
Применяется для обработки урезов при изготовлении сумок, ремней, кошельков и других предметов кожгалантереи.
На водной основе. Матовый.
Придаёт урезу объёмный резиновый эффект и выпуклость. Обработанное место приобретает высокую степень гибкости. Большой выбор цветов.
Способ применения
Наносить на урез кистью или с помощью машин для окраски урезов.
Полезно знать
© ООО «Салрус», 1996 – 2019
Официальный дистрибьютор косметики «Tarrago» и «Saphir» в России.
Обратите внимание!
Заказ успешно оформлен
Менеджер свяжется с вами для подтверждения деталей
Если вы уже сотрудничаете ООО «Салрус», обратитесь к персональному менеджеру. Он оформит вам доступ к интернет-магазину для заявок.
Если не знаете, кто ваш менеджер, позвоните по номеру 8-495-962-17-86 или другим контактам.
Чтобы стать партнёром, оставьте заявку на info@salrus.ru, или свяжитесь с нами по телефону 8-495-962-17-86.
Временно мы работаем только с юрлицами и ИП.
Как получить доступ
Если вы уже сотрудничаете ООО «Салрус», обратитесь к персональному менеджеру. Он оформит вам доступ к интернет-магазину для заявок.
Чтобы стать партнёром, оставьте заявку на info@salrus.ru, или свяжитесь с нами по телефону
8-495-477-53-69 (49) Как получить доступ
Если вы уже сотрудничаете ООО «Салрус», обратитесь к персональному менеджеру. Он оформит вам доступ к интернет-магазину для заявок.
Эффект гуммирования урезов что это
Качественное гуммирование-обрезинивание валов, колес, цистерн — это фактор, от которого напрямую зависят функциональные возможности изделий покрытых резиной, полиуретаном, силиконом и пр.
Гуммированные полиуретаном дистанционные кольца
Технология гуммирования. Проблемы разнородности материалов.
Различные технологии гуммирования (обрезинивания) имеют свои преимущества и свои недостатки. Но самое главное во всех технологиях гуммирования — это —
гарантированное крепление эластомера к металлу. Почему? Эластомер (резина, полиуретан, силикон) — это материал эластичный. А металл — материал достаточно твердый, имеющий прочную кристаллическую решетку. Соответственно их сопряжение и склеивание достаточно затруднено. Материалы имеют разную природу и разные коэффициенты температурного расширения, набухания, теплопроводности и пр. Для качественного крепления гуммированного покрытия требуется промежуточный адгезионный слой, который обеспечит соединение двух разных по свойствам материалов. В случае если этот слой будет достаточно твердым и прочным, то он будет сродним с металлом. Он будет хорошо держаться на металле, но плохо на эластомере. Если наоборот, адгезионных слой будет достаточно эластичным и мягким, то это обеспечит его сродство с эластомером. Соответственно этот слой обеспечит хорошую адгезию к эластомеру но низкую к металлу.
Гуммирование-обрезинивание. Золотая середина.
Для качественного крепления эластомера к металлу есть очень простой и надежный способ. Это армирование поверхности металла. По аналогии армирования стен сеткой перед штукатурными работами в строительстве. Именно этот способ мы применили при разработки технологии гуммирования Спрут. Нашими специалистами была проведена работа по созданию универсального армирующего слоя, который обеспечивает гарантированное крепление эластомера к металлу. Мы провели целый комплекс научно экспериментальных работ по созданию этого анкерного слоя. Как и в строительстве, армирование при гуммировании валов, колес, цистерн обеспечивает надежное крепление гуммируемого материала к субстрату (основе). Гуммирование-обрезинивание по технологии разработанной нами в несколько раз прочнее гуммирования по классической технологии.
Ошеломляющий результат простого способа — Гуммирование-обрезинивание по технологии «Спрут».
Гуммирование-обрезинивание по технологии «Спрут» — это простой и надежный способ крепления резины и других эластомеров к металлу. Он позволил нам в разы увеличить гарантию на гуммированные изделия. Технология прошла патентное оформление и применяется нами для гуммирования высоконагруженных валов, колес и емкостного оборудования, требующего защиты от агрессивных сред или абразивного износа. Технология Спрут прошла успешные испытания на площадке Госкорпорации Росатом. Получена высокая оценка эксплуатационных качеств покрытия.
Эффект гуммирования урезов что это
Гуммирование цистерн под различные среды
Технология Спрут позволяет гуммировать цистерны резиновыми смесями, которые практически не имеют адгезии к металлу. Например, — фторкаучуки, этиленпропиленовые каучуки, силиконовые каучуки. Это особо актуально, так как эти резины как раз имеют исключительную химическую стойкость. Нами разработаны новые, химически стойкие марки резиновых смесей. Эти резины являются резинами нового поколения. Разработки составов проводятся совместно с предприятием Госкорпорации Ростех. Подбор резиновых смесей мы осуществляем для каждой агрессивной среды отдельно. Проводятся тщательные исследования. Тестовые испытания образцов. После чего образцы смесей направляются заказчику на одобрение и дополнительные испытания в его лаборатории.
Агрессивные среды — от которых мы производим защиту металла
Фтористоводородная кислота — 72%
Соляная кислота — 37%
Кремнефтористоводородная кислота — 27%
Кислота серная — 70%
Кислота азотная — 15% и более
Кислота фосфорная — любая
И другие среды, которые указаны в РД 24.023.52-90
Гуммированное покрытие по технологии Спрут совершенно бесшовное и монолитное. Этот фактор особо ценен в гуммировании цистерн для перевозки особо опасных грузов.
Гуммирование цистерн. Производство.
При гуммировании цистерны мы пользуемся технологией демонтажа котла с тележки вагона. Это способствует обеспечению качественной работы гуммировщиков. Труд гуммировщика не легкий, так как механизация в этой профессии минимальна. Практически все операции делаются вручную. Клеить резину к потолку цистерны, если она находится вертикально очень тяжело и не производительно. Качество так же оставляет желать лучшего. Мы изготовили специальные поворотные стапели, что бы гуммировщики всегда работали с горизонтальной поверхностью.
Гуммирование цистерн по технологии Спрут позволяет производить гуммирование к металлу с особой прочностью, не менее 25 МПа на отрыв. В тоже время покрытие является достаточно эластичным. Это позволяет компенсировать различные нагрузки в виде ударов и вибрации. Покрытие не разрушится так же, в случае падения на него тяжелых предметов. Последнее особенно актуально при гуммировании сложных геометрических форм, которые несут ударные нагрузки.
Гуммирование цистерн. Особенности.
Повреждение металла котла цистерны агрессивными средами.
После снятия старого покрытия на внутренней поверхности котла цистерны могут быть серьезные дефекты. Эти дефекты не совместимы с дальнейшей эксплуатацией цистерны.
Мы производим тщательное обследование котла. Проводим ультразвуковую толщинометрию. И выявляет видимые и не видимые дефекты корпуса.
Проводим проверку всех сварочных швов и толщины основного металла на предмет утоньшения стенок.
После чего принимается решение о способе ремонта котла. В основном утоньшение стенок котлов имеет локальный характер. Небольшие участки площадью не более 0,5- 3 кв. дм. Именно для проведения такого ремонта нашими специалистами была разработана технология Спрут. В последствии, оценив все ее преимущества, мы внедрили ее в технологический процесс гуммирования в целом.
Мы не просто решаем эту проблему, а дополнительно укрепляем корпус котла.
На внутреннюю поверхность котла цистерны крепится тканая металлическая сетка изготовленная по нашему заказу. Крепление сетки производится по особой запатентованной технологии. Специалисту понятно, что приварить тонкую проволочную сетку к металлу толщиной 10-12 мм не простая задача.
Гуммирование цистерн по технологии Спрут предполагает нанесение на металлическую сетку специальной мастики из той же резиновой смеси, что и основное покрытие. Когда происходит вулканизация покрытия, получается особо прочный монолитный слой эластомера армированного сеткой.
Этот факт особо актуален в случае утоньшения стенок котлов в результате простой коррозии металла внешними атмосферными факторами либо в случае многократной пескоструйной обработки при замене покрытий. Если толщина стенок котла меньше допустимых на не большую величину, то данный способ реально способствует перераспределению нагрузок с утонченных мест на близ лежащие поверхности. Так как в целом образуется самонесущий, армированный защитный слой резины, способный сам по себе выдержать большие нагрузки.
Гуммирование цистерн. Новейшие технологии. Эластокомпозит.
Основным направлением нашей компании является защита металла от агрессивных сред. В этой связи мы разработали и реализовали на практике многие технологии, позволяющие с успехом выполнять качественное гуммирование металла. Но в силу того, что резина, помимо своих преимуществ имеет и ряд существенных недостатков, мы ведем разработку более современного покрытия, устраняющего недостатки резины.
Нашими технологами разработано уникальное композитное покрытие на основе мембран из полипропилена и карбона. При разработке во главу угла ставилась задача получить не просто стойкое к агрессивным средам покрытие. Покрытие должно иметь хорошую эластичность для компенсации различных деформаций, иметь хорошие физико-механические качества и быть ремонтопригодным. Все это мы воплотили в новейшей нашей разработке, которую назвали технология Панцирь. На данный момент мы производим по этой технологии гуммирование нескольких ж/д цистерн и танк-контейнеров. Считаем, что за композитами, в сфере защиты металла от коррозии высокоагрессивных сред — большое будущее.
Танк-контейнер для перевозки соляной кислоты
Гуммирование цистерн. Будущее за композитами!
Специалистам известно, что любой материал имеет свои преимущества и недостатки. Какие то материалы имеют уникальную стойкость к коррозии, но не имеют достаточной прочности и технологичности. Другие материалы имеют прочность и технологичность, но не имеют химической стойкости.
Нас не интересуют материалы с запредельной стоимостью.
Здесь надо отметить, что ни нас, ни наших заказчиков не интересуют материалы с запредельной стоимостью и дефицитом сырья. Нас интересуют материалы доступные для нас и наших заказчиков по экономической составляющей. Но по своим свойствам, в совместном сочетании друг с другом, существенно превосходящие все существующие аналоги.
Нас не интересуют материалы со сложной технологией монтажа.
При гуммировании цистерн нас так же не интересуют материалы, которые сложные в плане монтажа покрытия. Здесь необходимо привести пример.
Два года назад мы выполняли достаточно большой объем работ по гуммированию резиной холодным способом в Забайкалье. 3500 кв.м. Заказчик выставил ТУ на применение импортной технологии известной компании ТИП ТОП. Технические условия предполагали применение импортной резины и клеевой системы ТИП ТОП. Мы ничего не хотим сказать против технологических решений компании Тип-Топ. Но мы предложили заказчику нашу разработку, которая в пять раз снижала стоимость материала. Причем по всем прочностным характеристикам она ни чем не уступала заграничной новомодной технологии. Естественно заказчика это устроило. Резину нам изготавливало известное и старейшее предприятие в России. Клеевую систему мы разработали в рамках своей компании на относительно дешевых составляющих.
Новомодные импортные технологии не всегда уместны в рамках России.
Самое интересное в этой истории то, что заказчик все таки закупил какое то количество материалов Тип-Топ. Видимо до того, как мы ему предложили нашу технологию. И на объекте параллельно работали мы и другая бригада на Тип-Топе.
В процессе работы выяснилось, что для достижение необходимой прочности клеевого соединения необходимо соблюдать очень жесткие требования производителя. В противном случае он отказывался нести ответственность. Влажность воздуха в первую очередь. Запыленность. И температуру. Причем работа с составами Тип-Топ требует опыта. В итоге, когда в Забайкалье ближе к осени началась повышенная влажность и опустилась температура, параллельная бригада встала, а мы продолжали работать до конца ноября.
Да, наверное где то, где есть условия для выполнения такой технологии там можно ее использовать. Но где нет или есть серьезные опасения, что она будет нарушена рабочими, то лучше ее не применять. Это то же из опыта.
Технология Панцирь. Прорывная мембранная технология в отрасли гуммирования.
Далеко не секрет, что различные мембраны уже давно используют и кровельщики и другие специалисты в строительства. Но это не совсем то, что нужно для гуммирования цистерн. Проведя массу экспериментов мы нашли технологическое решение для применения мембран в гуммировании. Читать далее о технологии Панцирь.
Эффект гуммирования урезов что это
Отсутствует адгезия полимера с металлом
Преимущества нашей технологии
Высокая адгезия резины к металлу обеспечивается за счет гуммирования металла по технологии Спрут, причем данная технология обеспечивает крепление к металлу таких каучуков как силиконовые, фторкаучуки, этиленпропиленовые каучуки. Всем специалистам известно, что данные виды каучука ни какими клеями приклеить не реально к металлу. Под словом «приклеить» мы понимаем соединить резину с металлом обеспечив при этом нагрузку на отрыв не менее 15-25 МПа, а не просто прилепить резину к металлу абы как бы.
Знаменитый и заслуженный человек в отрасли резинотехнической промышленности России, выходец из НИИРПа, наверное самый известный специалист по клеевым системам на сегодняшний день — Польцман Герман Самуилович, когда узнал о нашей разработке, с восклицанием, по дружески, сказал. Да, вы ребята посадили резину на метал — методом «на гвоздях», естественно ни одна клеевая система, применяемая в гуммировании, будь она хоть золотая, не сравнится по прочности с гвоздем!
Что имел ввиду заслуженный специалист в области РТИ?
Наличие серьезных проблем обработки металла перед гуммированием.
Влажность воздуха — образование оксидов.
Дело в том, что при гуммировании или обрезинивании металла классическим способом с применением клея или спецадгезива, основным и стратегическим моментом является качественная пескоструйная или дробеструйная обработка металла перед гуммированием. То, есть клей должен заанкериться в шероховатой поверхности металла и тем самым обеспечить крепление гуммированного слоя резины или полиуретана. Причем время после пескоструйной обработки металла до начала процесса гуммирования должно быть минимальным. В некоторых источниках рекомендуется 72 часа, в иных 24 часа, а наконец — не более 30 минут. Здесь все зависит в основном от влажности воздуха. Если влажность повышена, то на свежеобработанной, активной поверхности металла на глазах образовывается ржавчина или в лучшем случае на заметные глазу оксиды. И то, и другое является врагом для гуммирования.
Принудительная подача кислорода к металлу.
Не маловажным фактором так же является тот факт, что при пескоструйной обработке металла, даже в случае если песок идеально сухой, на поверхность металла обрушиваются сотни кубометров сжатого воздуха содержащего кислород и ту же влагу, которые в свою очередь параллельно с процессом очистки металла, производят его окисление. То, есть песок чистит, а воздух окисляет. В общем получается кто — кого. Имея большой опыт в пескоструйной обработке метала, на Быстринском ГОКе мы обрезинили износостойкой резиной более 3500 квадратных метров, с уверенностью можем сказать, что пагубное влияние сжатого воздуха в разы ослабляет связь металла и резины. Не редко были случаи, когда мы не успевали закончить пескоструить зумпф, как поверхность металла где была начата пескоструйная обработка уже была ржавой. Приходилось по нескольку раз пескоструить. Но от этого мало толку. Потому как кислород воздуха делает свое дело с металлом.
Большая зависимость от человеческого фактора.
Кто имел дело с пескоструйной обработкой металла под гуммирование знает, что для этой цели необходим специальный абразив лучше всего электрокорунд. Так, как для гуммирования необходимо не просто зачистить металл от грязи и ржавчины, но еще и «зацарапать» поверхность, для проникновения в эти царапины адгезива или клея. Электрокорунд дорогой и многие используют в лучшем случае крупный кварцевый песок, в худшем обычный речной песок. Перед гуммированием необходимо качественно обезжирить поверхность, потому, как если хотя бы на не большом участке останется жировое отложении, то в этом месте обязательно произойдет отслоение. Процесс нанесения клея или адгезива еще больше подвержен зависимости от работы гуммировщика. Когда проводят процесс нанесения клея на обе склеиваемые поверхности, то необходимым условием является равномерность высыхания обеих поверхностей, что называется «до отлипа» и соответственно равномерность толщины слоя клея.
Требования к уплотнению и прикатке резины в процессе гуммирования, тоже достаточно жесткие. Здесь требуется уложить материал так, чтобы не осталось ни одного пузыря или воздушной прослойки, так как в процессе вулканизации эти места обязательно вспучит. Причем, очень важно при гуммировании, чтобы между слоями резины не осталось растворителя, который содержится в клее. В противном случае при вулканизации пары растворителя так же образуют на поверхности вздутия и пузыри. И это далеко не полный список зависимостей от человеческого фактора, сюдя еще надо обязательно включить нашу русскую безолаберность и безответственность тех же гуммировщиков. Ведь всегда в процессе работы, где много операций, можно свалить вину на другого. Ну, а о подходе к работе во многих случаях, вообще говорить не приходится. Мы все об этом знаем, только вот не каждый рискнет в этом сознаться.
Гуммирование по технологии Спрут —Минимальная зависимость от человеческого фактора при максимальном качестве гуммирования.
Такую задачу мы поставили себе претерпев ряд неудач связанных с гуммированием различного оборудования. Основной проблемой было конечно крепление резины к металлу и недостаток квалифицированных гуммировщиков. Особенно проблемно было гуммирование резиновых смесей на основе каучуков СКЭПТ или фторкаучуков, которые практически не имеют адгезии к металлу и клей для них еще никто не умудрился придумать.
Механическая адгезия
Гуммирование по технологии Спрут показана на 3D схеме. Конструкция гуммированного покрытия через армирующую тканую сетку из низкоуглеродистой стали говорит само за себя. Сразу надо сказать, что сетка приварена особым способом по оригинальной технологии. Кто имел дело со сваркой понимает, что приварить тонкую проволочную сетку к массивному металлу с должным качеством, задача не простая. Из картинки интуитивно понятно, что на армирующую сетку наносится специальный подслой, который и обеспечивает удержание основного покрытия на металле. Подслой в свою очередь цепляется за сетку полностью охватывая все изгибы проволоки в том числе обратные ее поверхности, что особо ценно. По способу поданы заявки на патент и получены приоритеты. Что мы добились этим способом?
Гуммирование по технологии Спрут —Полностью исключена пескоструйная обработка металла.
Нам удалось выключить из технологии гуммирования проблемный процесс пескоструйной обработки. Сначала у нас были сомнения по поводу ухода от пескоструйки. Но после проведения основательных испытаний мы пришли к выводу о полной никчемности этой пыльной и не гарантирующий успех операции применительно к гуммированию. Да приходиться повозится с армированием, но поверьте — это того стоит. Результат ошеломляющий.
Человеческий фактор мастерства гуммировщиков потерял свою актуальность.
Гуммировщик — профессия достаточно редкая и специалистов таких найти целая проблема. Мы по крупицам собирали технологию гуммирования классическими способами. И выращивали гуммировщиков сами. Но дело в том, что классика гуммирования достаточно сложный процесс с точки зрения его реализации на практике. От гуммировщиков требуются особые навыки, а приобретение этих навыков процесс достаточно затяжной. Причем не каждый человек способен стать гуммировщиком. При отсутствии определенных качеств это просто не возможно. Разрабатывая технологию мы старались выстроить ее таким образом, чтоб пришедший на работу новобранец в течении кратчайшего времени мог ее освоить и стать мастером своего дела. Так же во главу угла ставилась задача по исключению различного рода зависимостей связанных с усталостью человека в процессе работы, не внимательностью, ну и просто небрежностью. С полной уверенностью сейчас можно сказать, что с поставленной задачей наши специалисты технологи справились на все 100%.
Гуммирование по технологии Спрут металла.
Рассмотрим классическую схему гуммирования резиной или полиуретаном.
Классическое гуммирование
Как видно из картинки, шероховатости металла, полученные пескоструйной обработкой заполняет грунт-адгезив. Цепляясь за неровности грунт анкерится в металле и обеспечивает тем самым связь с резиной. Чем шероховатость разветвленнее, тем площадь поверхности больше. Соответственно чем больше площадь поверхности тем прочнее соединение. Отсюда и необходимость, при гуммировании, в высококачественной пескоструйной обработке. Но несмотря на все качество пескоструйной обработки, вся поверхность металла имеет положительный уклон. Последний термин взят нами из литейного производства. Из литейной формы с положительным уклоном, например, изделия беспрепятственно извлекаются. Не составляет так же, особого труда, оторвать гуммированную резину от металла, прошедшего пескоструйную обработку. Потому, как вся поверхность металла имеет положительный уклон. Смотрите рисунок снизу.
Положительный уклон
Если же в литейную форму добавить, например, хотя бы один отрицательный уклон — изделие уже не вытащить! На следующей картинки два вида уклона — положительный и отрицательный. Интуитивно понятно, что отрицательный уклон армирования, как якорь держит гуммированное покрытие.
Положительный и отрицательный уклоны
Гуммирование по технологии Спрут — Основа
Рассмотрим еще одну картинку снизу. По умолчанию — сетка металлическая тканая, ни чем не обработана. Понятно, что если нанести на изображенную сетку сырую резину, например, с обеих сторон. Потом провести вулканизацию. То резина будет держаться на сетке не за счет адгезии резины с металлом сетки. Так как к необработанному и не очищенному металлу адгезия резины минимальная. А посредством удержания резины, самой сеткой с ее свилеватыми изгибами. То, есть соединение обеспечено механическим путем. При этом создается дополнительное армирование резины. На этом принципе и основано
гуммирование металла по технологии Спрут
Тканая металлическая сетка
Тканая металлическая сетка из низкоуглеродистой стали, приваривается по особой технологии к металлу.
Затем на очищенную и обезжиренную сетку наносят подслой — специальный состав, по природе сродни основному покрытию. Подслой наносится заподлицо с верхними гранями сетки.
Заключительной операцией в технологии гуммирования Спрут, является нанесение основного покрытия. Покрытие может наноситься различными известными в технике способами.
Основное покрытие имеет отличную адгезию к подслою, так как подслой имеет ту же природу, что и основное покрытие. Подслой в свою очередь надежно удерживается армирующей сеткой. Отрицательные уклоны сетки, как якорем цепляют и держат подслой.