Электронное зажигание на триммере что это такое

Настройка зажигания на триммере

На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

Электронное зажигание на триммере что это такое. Смотреть фото Электронное зажигание на триммере что это такое. Смотреть картинку Электронное зажигание на триммере что это такое. Картинка про Электронное зажигание на триммере что это такое. Фото Электронное зажигание на триммере что это такое

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

Электронное зажигание на триммере что это такое. Смотреть фото Электронное зажигание на триммере что это такое. Смотреть картинку Электронное зажигание на триммере что это такое. Картинка про Электронное зажигание на триммере что это такое. Фото Электронное зажигание на триммере что это такое

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Электронное зажигание на триммере что это такое. Смотреть фото Электронное зажигание на триммере что это такое. Смотреть картинку Электронное зажигание на триммере что это такое. Картинка про Электронное зажигание на триммере что это такое. Фото Электронное зажигание на триммере что это такое

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.

Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.

Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

Электронное зажигание на триммере что это такое. Смотреть фото Электронное зажигание на триммере что это такое. Смотреть картинку Электронное зажигание на триммере что это такое. Картинка про Электронное зажигание на триммере что это такое. Фото Электронное зажигание на триммере что это такое

Источник

Как Правильно Настроить Зажигание На Триммере

Зачастую владельцы газовых чанов сталкиваются с тем, что зажигание не работает на их оборудовании. В большинстве случаев проблема действительно в этом узле. Чтобы это исправить, нужно отрегулировать зажигание триммера. Но в то же время весьма распространено, что катушка зажигания работает должным образом, и неисправность следует искать в другом месте. Система зажигания сконструирована одинаково для четырехтактных и двухтактных двигателей внутреннего сгорания, поэтому устранение неисправностей этого устройства аналогично. Кроме того, оборудование разных марок имеет практически одинаковую конструкцию этого критического компонента инструмента, а это значит, что процесс настройки будет одинаковым как для триммеров «Союз», так и для «Форман», а также для образцов Huter или других марок.

Триммер зажигания. принцип работы и возможные неисправности

Если кусторез хочет установить систему зажигания самостоятельно, он должен понимать принцип работы этого блока. В двигателе внутреннего сгорания он состоит из маховика и магнита (катушки). В свою очередь, маховик включает в себя рабочее колесо, которое выполняет функцию охлаждения двигателя, и ряд постоянных магнитов..

Электронное зажигание на триммере что это такое. Смотреть фото Электронное зажигание на триммере что это такое. Смотреть картинку Электронное зажигание на триммере что это такое. Картинка про Электронное зажигание на триммере что это такое. Фото Электронное зажигание на триммере что это такое

Как это работает

Когда маховик вращается, в магните генерируется электрический ток, создавая искру на свече зажигания, когда магниты проходят под катушкой.

Типичные недостатки

Прежде чем начать регулировку зажигания триммера, необходимо отключить другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в этом узле. Для этого необходимо выполнить ряд действий в следующей последовательности:

После устранения всех возможных неисправностей катушку зажигания можно отрегулировать.

Когда необходима коррекция

Система зажигания должна быть отрегулирована так, чтобы топливо зажигалось в камере сгорания в нужное время.

Важно! Когда поршень сжимает топливо и почти достигает мертвой точки сверху, в свече появляется искра. Кроме того, когда оно проходит максимальную верхнюю точку, топливо воспламеняется, в результате чего генерируется энергия взрыва, и поршень направляется вниз.

Если маховик перемещается к валу относительно его исходного положения, топливо воспламеняется быстрее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В результате поршень движется назад, а коленчатый вал вращается в противоположном направлении. Можно обнаружить раннее воспламенение топлива через поврежденный пусковой шнур, поврежденное устройство стартера или другие поломки..

Иногда зажигание задерживается. Поршень сжимает негорючее топливо, затем падает вниз, и только тогда возникает искра. В результате двигатель либо не работает, либо его мощность уменьшается, а обороты возрастают гораздо медленнее.

Как правило, маховик с магнитами установлен в идеальном положении, точно выровнен с поршнем и тщательно зафиксирован, чтобы избежать смещения. Это указывает на то, что неправильная сборка детали невозможна. Но если смена маховика является подтвержденным фактом, это неисправность или несчастный случай. Так, время зажигания не требуется, проблемы с ранним или поздним воспламенением топлива очень редки.

Важно! Настройка системы зажигания очень проста. Время зажигания не требуется. Максимум, что вам нужно сделать, это правильно установить зазор между маховиком и катушкой.

Магнитная диагностика

Магнето является ключевым компонентом в системах зажигания двигателя. Это сердечник катушки, который окружен первичной, а затем вторичной обмоткой. Если этот элемент неисправен, свеча зажигания не зажигается и топливо не воспламеняется.

Видео: Как Правильно Настроить Зажигание На Триммере

Первый путь

Вы можете проверить работоспособность магнита с помощью тестера. Для этого выполните следующие действия.

Второй способ

Если вы не можете использовать тестер, есть другой способ выполнить тест. Важно не прикасаться к цилиндру электродом, иначе катушка будет повреждена.

Важно! Сильный блеск белого или с голубым оттенком указывает на совершенство магнита. Если он слабый, а также оранжевый или желтый, магнит поврежден.

При постановке диагноза следует помнить один важный момент: не нагретые магниты в любых условиях могут создать мощную искру. но если он неисправен, он перестает генерировать ток при нагревании, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка снова возвращается к рабочему уровню, моторный блок включается и работает на холостом ходу в течение некоторого времени или под нагрузкой, пока температура магнита снова не поднимется. В этом случае деталь должна быть заменена на новую.

Заметка! В некоторых ситуациях проблема нагрева связана не с неисправностью катушки, а со свечами зажигания. Это означает, что обе части должны быть проверены.

Порядок регулирования зажигания

Настройка системы зажигания проста и одинакова на разных триммерах, будь то Stihl FS55, AL-KO BC 4125 или другая газонокосилка. Сначала нужно снять корпус с двигателя, открутив крепление, закрепив его. Эта стадия разборки может иметь различия на разных моделях мотоциклов (описано ниже). Затем необходимо частично отвинтить отвертку, фиксирующую магнит, и повернуть маховик так, чтобы магниты находились сверху.

Чтобы оптимизировать зазор между катушкой и магнитом, необходимо использовать специальный шаблон. Не рекомендуется покупать его для одноразового использования, так что вы можете использовать визитную карточку или небольшой карманный календарь, а также бумагу формата А4 с четырьмя листами. Также подходит полоса, вырезанная из пластиковой бутылки или другого материала с необходимой толщиной. Оптимальное расстояние обычно указывается в руководстве пользователя. Выбранный объект должен быть расположен между магнитами и катушкой.

Тогда катушка будет притянута к маховику магнитным полем. Удерживая магнит в этом положении, необходимо затянуть монтажный кронштейн, а затем вынуть визитную карточку. Затем вам нужно несколько раз повернуть маховик, чтобы он вообще не касался катушки. Процесс завершен. зажигание на замке зажигания установлено. Вы можете узнать больше о настройке системы зажигания триммера в Интернете, где есть много видео на эту тему.

Особенности регулирования на разных моделях триммеров

Система зажигания схожа по технологии с разными брендами, поэтому процесс отладки будет выглядеть одинаково. Различия, если таковые имеются, незначительны. В основном они связанные с разборкой оборудования. Например, снятие кожуха с двигателя на разных триммерах выполняется с некоторыми отличиями. Поэтому на устройствах Patriot сначала необходимо открутить винты и снять корпус воздушного фильтра с помощью шлицевой отвертки. Пластиковая крышка будет легко сниматься. Подробная схема и устройство триммера для конкретной модели обычно отображаются в руководстве по инструменту.

Таким образом, вы можете сделать зажигание газовым триммером своими руками. Этот процесс прост, если вы знаете правильную процедуру. Но сначала вы должны устранить возможные неисправности других компонентов и деталей, таких как свечи зажигания или магниты, которые могут вызвать запуск двигателя оплетки. Однако при анализе оборудования разных брендов следует учитывать вероятные различия в конструкции, которые подробно описаны в руководстве пользователя.

Лучшие газонокосилки 2019 года

Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете

Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете

Молоток триммер GGT-2500S на яндекс маркете

Источник

Как Установить Зажигание На Мотокосе

Владельцы бензиновых оплеток часто сталкиваются с тем, что зажигание не работает на их оборудовании. В большинстве случаев проблема действительно в этом узле. Чтобы исправить это, вам нужно отрегулировать зажигание на триммере. Но в то же время нередко работает катушка зажигания, и неисправность следует искать в другом месте. Система зажигания рассчитана одинаково на четырехтактных и двухтактных двигателях внутреннего сгорания, поэтому устранение неисправностей этого устройства производится аналогично. Кроме того, оборудование разных марок имеет практически одинаковую конструкцию этого наиболее важного компонента инструмента, а это значит, что процесс наладки будет одинаковым как для триммеров «Союз» или «Форман», так и для Huter или образцов других марок.

Зажигание на триммере. Принцип работы и возможные неисправности

Если владелец кустореза сам хочет установить систему зажигания, он должен понимать принцип работы этого блока. В двигателе внутреннего сгорания он состоит из маховика и магнита (катушки). В свою очередь маховик включает в себя рабочее колесо, которое выполняет функцию охлаждения двигателя и ряд постоянных магнитов.

Электронное зажигание на триммере что это такое. Смотреть фото Электронное зажигание на триммере что это такое. Смотреть картинку Электронное зажигание на триммере что это такое. Картинка про Электронное зажигание на триммере что это такое. Фото Электронное зажигание на триммере что это такое

Принцип действия

Когда маховик вращается, в магните генерируется электрический ток, создавая искру на свече зажигания в тот момент, когда магниты проходят под катушкой.

Типичные недостатки

Перед регулировкой зажигания триммера необходимо отключить другие возможные причины отказа и убедиться, что проблема действительно в этом узле. Для этого выполните ряд действий в следующей последовательности:

Устранив все возможные неисправности, можно приступить к регулировке зажигания катушки.

Когда необходима коррекция

Система зажигания должна быть отрегулирована так, чтобы топливо зажигалось в камере сгорания в нужное время.

Важно! Когда поршень сжимает топливо и почти достигает мертвой точки сверху, в свече зажигания появляется искра. Затем, когда он проходит максимальную верхнюю точку, топливо воспламеняется, в результате взрыва генерируется энергия и направляет поршень вниз.

Если маховик движется на валу относительно его исходного положения, топливо воспламеняется быстрее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В результате поршень движется назад, а коленчатый вал вращается в противоположном направлении. Вы можете обнаружить раннее воспламенение топлива от поврежденного шнура стартера, поврежденного устройства стартера или других повреждений..

Иногда зажигание задерживается. Поршень сжимает негорючее топливо, а затем гаснет, и только тогда образуется искра. В результате двигатель либо не работает, либо его мощность уменьшается, а скорость повышается гораздо медленнее.

Обычно маховик с магнитами устанавливается в идеальном положении, точно выровнен с поршнем и тщательно фиксируется, чтобы избежать смещения. Это означает, что неправильная установка детали невозможна. Но если смена маховика является подтвержденным фактом, это неисправность или несчастный случай. Так, время зажигания не требуется, потому что проблемы с ранним или поздним воспламенением топлива очень редки.

Видео: Как Установить Зажигание На Мотокосе

Важно! Настройка системы зажигания очень проста. Вам не нужно рассчитывать время зажигания. Лучше всего правильно установить зазор между маховиком и шпулей.

Магнитная диагностика

Магнето является ключевым компонентом в системах зажигания двигателя. Это сердечник катушки, который окружен первичной, а затем вторичной обмоткой. Если эта часть неисправна, на свече зажигания нет искры, и топливо не воспламеняется.

Первый способ

Проверьте магнито с помощью тестера. Для этого следуйте этой последовательности.

Второй способ

Если вы не можете использовать тестер, есть другой способ пройти тест. Важно не прикасаться к цилиндру электродом, иначе катушка будет повреждена.

Важно! Сильная искра белого или с голубым оттенком указывает на исправность магнето. Если он слабый, а также оранжевый или желтый, магнит поврежден.

При постановке диагноза следует учитывать один важный момент: не нагретый магнит в любом состоянии может создать мощную искру. Однако если он неисправен, он прекратит генерировать ток при нагревании, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка возвращается к рабочему уровню, мотоблок включается и работает на холостом ходу некоторое время или под нагрузкой, пока температура магнита снова не поднимется. В этом случае деталь должна быть заменена на новую.

На заметку! В некоторых ситуациях проблема нагрева вызвана не катушкой, а свечой зажигания. Это означает, что обе части должны быть проверены.

Процедура контроля зажигания

Система зажигания устанавливается просто и одинаково на разных триммерах, будь то Stihl FS55, AL-KO BC 4125 или другая газонокосилка. Сначала нужно снять крышку с двигателя, предварительно отвинтив крепеж оборудования. Эта стадия разборки может иметь отличия на разных моделях косилок (описано ниже). Далее необходимо частично отвинтить крепление, которое крепит магнит с помощью отвертки, и повернуть маховик так, чтобы магниты находились сверху.

Чтобы сделать оптимальный зазор между катушкой и магнитом, необходимо использовать специальный шаблон. Не рекомендуется покупать его для одноразового использования, так как в качестве альтернативы вы можете использовать визитную карточку или небольшой карманный календарь, а также лист бумаги формата А4, сложенный в четыре. Также подойдет полоска, вырезанная из пластиковой бутылки или других подручных материалов, имеющих необходимую толщину. Оптимальное расстояние обычно указывается в руководстве пользователя. Выбранный объект должен быть расположен между магнитами и катушкой.

Тогда катушка будет притягиваться к маховику магнитным полем. Удерживая магнит в этом положении, затяните монтажный кронштейн, а затем вытяните визитную карточку. Затем вам нужно несколько раз прокрутить маховик, чтобы убедиться, что он вообще не касается катушки. Процесс завершен. Зажигание на косилке установлено. Вы можете узнать больше о процессе настройки системы обрезки в Интернете, где есть много видео на эту тему.

Особенности регулировки на различных моделях триммеров

Система зажигания устроена аналогично по технологиям разных марок, поэтому процесс ее настройки будет выглядеть одинаково. Различия, если таковые имеются, незначительны. В основном они связанные с демонтажем оборудования. Например, снятие кожуха с двигателя на разных триммерах выполняется с некоторыми отличиями. Поэтому на устройствах Patriot необходимо сначала отвинтить болты и отсоединить корпус воздушного фильтра с помощью шлицевой отвертки. После этого пластиковую крышку будет очень легко снять. Подробная схема и триммер устройства для конкретной модели обычно отображаются в руководстве по инструменту.

Итак, вы можете сделать газовый триммер своими руками. Этот процесс прост, если вы знаете правильную процедуру. Но сначала вы должны исключить возможные неисправности других компонентов и деталей, таких как свечи зажигания или магниты, которые могут быть причиной не запуска оплетки двигателя. Однако при анализе оборудования разных брендов необходимо учитывать возможные различия в конструкции, которые подробно описаны в руководстве пользователя.

Лучшие газонокосилки 2019 года

Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете

Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете

Фермерский триммер GGT-2500S на яндекс-маркете

Пропала искра на триммере что делать. Как проверить катушку зажигания на бензокосе Не заводится триммер бензиновый причины нет искры

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Патриот) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

Выставление зазора катушки зажигания.

В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Он задается специально определенными местами для проточек на маховике и хвостовике коленвала под шпоночное соединение этих двух деталей. В месте соединения этих деталей нередко возникают следующие неисправности:

В результате обе эти детали (в зависимости от состояния) в случае неисправности потребуется заменить. К таким проблемам нередко приводит и слабо затянутя гайка, удерживающая маховик на коленвалу.

Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Важно: зазор устанавлливается со стороны магнитов и модулем зажигания.

Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно.

Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Можно использовать и пластиковую карту (не слишком толстую).

Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил, так и для триммеров:

Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен. Перед сборкой проверните маховик и убедитесь, что он нигде не цепляет.

Замечание: не используйте в качестве шаблона бумагу. Она не обладает должной упругостью, при затяжке обязательно деформируется и зазор будет неверным.

Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте.

Зазор на триммере между катушкой и маховиком

Зазор на триммере меж катушкой и маховиком

Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой Российской почтой во всех регионах наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате

Как выставить зажигание на бензопиле?

Довольно часто владельцы бензопил сталкиваются с проблемой, при которой двигатель инструмента не запускается. Одной из основных причин этой поломки служит неисправность системы зажигания, а именно — сбой заводских настроек узла.

В первую очередь владельцу пилы потребуется отвернуть защитный резиновый колпачок и проверить свечу под ним. Вполне возможно, что ее заливает маслом, которое препятствует попаданию подаче тока на свечу. В таких случаях проблема кроется не в системе зажигания, а в топливной системе, а именно — в разгерметизации каналов.

Однако, если свеча полностью сухая, значит, может потребоваться установка зажигания на бензопиле. Для этого нужно открутить свечу и демонтировать защитную крышку. После этого необходимо измерить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В инструкции к каждой из моделей бензопил указан оптимальный зазор между этими элементами.

В большинстве случаев он составляет от 0,2 до 0,4 мм. Так как маховик инструмента имеет круглую форму, то применить автомобильный щуп для регулировки зазора не удастся. Лучше всего использовать для этой цели специальный шаблон в виде прокладки. Однако найти его не так просто.

Поэтому многие специалисты советуют использовать в качестве шаблона вырезанную полоску от пластиковой бутылки.

Регулировка зажигания бензопилы выполняется достаточно просто;

Чтобы не прибегать к частой регулировке системы зажигания, следует обращаться с бензопилой как можно аккуратней. Постарайтесь исключить удары инструмента о дерево, особенно, той стороной инструмента, где расположены элементы узла. Особенно, если в конструкцию вашей бензопилы входит электронное зажигание.

Как правильно выставить зажигание на триммере

Как правильно выставить зажигание на триммере

Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате

Настройка системы зажигания.

В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов.

Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. Как работает система зажигания на бензопиле, что такое угол опережения. Как выставить зажигание на бензопиле: алгоритм проверки и регулировки. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм.

Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Как выставить зажигание на бензопиле? Методика настройки зажигания вперед установка. Но не всегда есть возможно его приобрести. Как выставить зажигание на бензопиле штиль,.

Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Как отрегулировать натяжение цепи на бензопиле на упругость цепь, как правильно. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения.

Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил так и для триммеров:

Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен.

Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте

Проверка катушки зажигания.

Чтоб исключить вероятные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, может быть на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.

— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы

— если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя

— расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий.

Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *