Энергосбыт плюс жку что это

Пришла СМС от ESB_PLUS о задолженности: что это такое

Многие жители РФ успели столкнуться с СМС от ESB_PLUS, которое информирует о наличии задолженностей за горячую воду, отопление или подачу электроэнергии. Система SMS-оповещений не всегда работает корректно, поэтому стоит перепроверять подобные сообщения с помощью приведенных ниже рекомендаций и советов.

Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть фото Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть картинку Энергосбыт плюс жку что это. Картинка про Энергосбыт плюс жку что это. Фото Энергосбыт плюс жку что это

Об организации

ESB_PLUS – индекс информационной рассылки, сообщающей гражданам о задолженностях по услугам ЖКХ. Инициатива создания данной опции принадлежит ООО «Энергосбыт Плюс». Смысл послания всегда идентичен – «Просим оплатить за ТЭ» или другие долги на определенную сумму. Суть рассылки сообщений от ESB_PLUS – в дополнительном информировании населения. Организация также осуществляет обзвон с помощью ботов.

«Энергосбыт Плюс» собирает задолженности за:

Филиалы «Энергосбыта» работают по всей территории РФ. Самыми проблемными городами считаются Оренбург и Екатеринбург. Полный список регионов, которые обслуживает организация, можно найти на официальном web-сайте esplus.ru. Ресурс содержит всю исчерпывающую информацию о тарифах и расценках, а также историю выплат. Регистрация на портале не вызывает каких-либо затруднений – создать аккаунт можно, указав свой лицевой счет, электронную почту и придумав пароль. Несвоевременная выплата задолженности по услугам ЖКХ чревата не только начислением пени, но и следующими неблагоприятными последствиями:

Для борьбы со злостными неплательщиками предусмотрены более радикальные меры, такие как наложение ареста на имущество или «заморозка» банковского счета с последующим списанием долгов в одностороннем порядке.

Что предпринять в ситуации, когда долги отсутствуют, а SMSот ESB_PLUS приходят

Нередки случаи, когда после оплаты задолженности сотрудники «Энергосбыта» не успевают обновить информацию в базе данных. В подобной ситуации стоит зайти в личный кабинет на сайте организации и убедиться в отсутствии долгов. Можно задать вопрос представителям организации в online-чате, который находится на главной странице esplus.ru или позвонить на бесплатный номер горячей линии 8-800-100-75-30. Если гражданин не относится к числу клиентов ООО «Энергосбыт Плюс», но при этом ему приходят СМС с требованием погасить задолженность, нужно связаться с сотрудниками организации для сверки персональных данных.

Заключение

Сегодня многие организации делают рассылку важной информации с помощью SMS-сообщений и специальных ботов. Поскольку система нередко дает сбои, СМС от ESB_PLUS может прийти после выплаты задолженности или по ошибке. Поэтому стоит проверять наличие долгов через личный кабинет или посредством обращения в службу поддержки клиентов.

Источник

Пришло смс от ESB_PLUS о задолженности — что это такое

С начала этого года сотни тысяч абонентов по всей стране подверглись мощной спам-атаке в виде звонков и смс от одной организации. Из-за большого количества поступающей информации многие не могут получить действительно важные сообщения. В данной статье будет рассказано о ESB PLUS СМС — что это и почему важен контроль задолженности ЖКУ.

Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть фото Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть картинку Энергосбыт плюс жку что это. Картинка про Энергосбыт плюс жку что это. Фото Энергосбыт плюс жку что это

Что это за организация?

Сообщения от ESB_PLUS — информационная рассылка, сообщающая населению о задолженности перед ЖКХ. Созданием занималась организация ОАО «Энергосбыт Плюс». Суть послания всегда одинакова: «Просим оплатить задолженность на сумму [сумма]».

Рассылка играет роль дополнительной информации на случай невнимательности человека. Помимо этого, может проводиться прозвон при помощи ботов. Звонок имеет такое же содержание, как СМС.

Однако на многих форумах люди жалуются на входящие вызовы и смс даже при отсутствии долга. Стоит заметить — это лишь напоминание. Часто случается так, что после оплаты сотрудник не сразу вносит обновленные данные в базу. Отсюда появляется подобная накладка. Пользователи сталкиваются с подобной проблемой: «пришло смс за воду, хотя деньги внесены две недели назад».

Но что это за организация? Компания Энергосбыт. Работает по нескольким направлениям:

Имеется несколько филиалов по всей стране. Судя по отзывам, наиболее проблемные города системы ес плюс: Екатеринбург и Оренбург. С полным списком обслуживаемых регионов можно ознакомиться на официальном сайте организации. Там же можно узнать расценки по тарифам и всю историю оплат.

ИНТЕРЕСНО! Процесс регистрации не вызовет проблем. Для создания аккаунта достаточно указать номер лицевого счета, пароль и адрес электронной почты.

Если у вас нет долгов и вы не работаете с Энергосбытом?

Если долги перед компанией отсутствуют, а смс все равно приходят — необходимо обратиться в службу поддержки по номеру: 8-800-100-75-30. Для экономии времени можно воспользоваться онлайн-чатом с саппортами. Любой желающий может задать интересующий вопрос через удобную форму обращения. Следует заметить, что в форме необходимо указывать город проживания.

Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть фото Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть картинку Энергосбыт плюс жку что это. Картинка про Энергосбыт плюс жку что это. Фото Энергосбыт плюс жку что это

Если человек не является клиентом «Энергосбыта Плюс», нужно сообщить представителям компании об ошибке в системе есб плюс. После проверки персональной информации сообщения перестанут приходить.

Заключение

Компании все чаще занимаются рассылкой «полезной информации» на телефон с помощью ботов, однако они не всегда работают корректно. Если смс приходит по ошибке — стоит обратиться в службу поддержки для решения проблемы.

Источник

Что такое жилищно-коммунальные услуги: что входит, что делать при долге

Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть фото Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть картинку Энергосбыт плюс жку что это. Картинка про Энергосбыт плюс жку что это. Фото Энергосбыт плюс жку что это

Жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) предоставляются управляющими компаниями для обеспечения комфортного проживания и поддержания жилого фонда в исправном техническом состоянии. Документы, регулирующие правила их предоставления и оплаты, — это постановление правительства России о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов и Жилищный кодекс Российской Федерации.

Эксперт в статье:

Алексей Гавришев, адвокат, управляющий партнер AVG Legal

Коммунальные услуги и жилищные — разные вещи. Коммунальное обслуживание — это деятельность управляющей компании (УК) по поставке ресурсов надлежащего качества в установленный срок. А жилищный сервис — это деятельность управляющей компании, направленная на поддержание чистоты общего имущества, обеспечение его сохранности и поддержание в нормальном состоянии всех устройств в многоквартирном доме.

Что входит в жилищно-коммунальные услуги

В список ЖКУ, которые предлагают жильцам, входят:

Алексей Гавришев, адвокат, управляющий партнер AVG Legal:

— Под коммунальными подразумеваются те услуги, которые направлены на обеспечение проживания жителей в многоквартирном доме, непосредственно в своих квартирах, в то время как жилищные услуги направлены на содержание, управление и ремонт общего домового имущества, принадлежащего жителям многоквартирного дома по праву долевой собственности. Коммунальные услуги включают в себя холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и электроснабжение. Жилищные услуги включают в себя содержание и ремонт жилых помещений и общего имущества многоквартирного дома, капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома и вывоз бытовых отходов.

Правила предоставления коммунальных услуг

Исполнителем коммунальных услуг могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья (ТСЖ), жилищные кооперативы, а также специализированные потребительские кооперативы. Кроме того, исполнителем таких услуг может быть садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество.

Предоставление коммунальных услуг собственникам возможно только с момента заключения ими договора поставки коммунальных ресурсов с ресурсоснабжающими организациями, которые отвечают лишь за предоставление коммунальных ресурсов до границы многоквартирного или жилого дома.

Обязанности исполнителя:

Граждане и организации обязаны оплачивать коммунальные услуги за помещение, которое они занимают. Обязанность оплачивать КУ у собственника, нанимателя или арендатора появляется с момента возникновения права собственности или заключения соответствующего договора. Тот, кто принял квартиру от застройщика по передаточному акту, но право собственности еще не установил, обязан оплачивать коммунальные услуги с момента подписания акта.

Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть фото Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть картинку Энергосбыт плюс жку что это. Картинка про Энергосбыт плюс жку что это. Фото Энергосбыт плюс жку что это

Нормативы потребления

Норматив потребления — количественный показатель объема потребления коммунального ресурса (холодная вода, горячая вода, природный и (или) сжиженный газ, электрическая энергия, тепловая энергия, сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения), применяемый для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета. Порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг утвержден постановлением правительства России от 23 мая 2006 года № 306 (в ред. постановления правительства России от 28 марта 2012 года № 258).

Установка нормативов на коммунальные услуги входит в обязанности местных властей — по каждому виду услуг свой норматив. Срок действия нормативов потребления коммунальных услуг составляет не менее трех лет, в течение этого периода нормативы потребления коммунальных услуг пересмотру не подлежат.

В каких случаях вносятся изменения в нормативы:

Квитанция на оплату коммунальных услуг

Единый платежный документ (ЕПД) — квитанция, которую получают собственники жилых и нежилых помещений, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма. Счет за коммунальные услуги формируется на основании нормативов или объема потребления коммунальных ресурсов.

В ЕПД входит плата за следующие услуги:

Если в помещении установлены приборы учета, размер платы рассчитывается по формуле, в которой объем потребленного ресурса умножают на существующий тариф. При отсутствии прибора учета размер платы определяется по нормативам и рассчитывается по формуле, когда на норматив потребления и цену ЖКУ умножается число проживающих в доме или квартире. В случае если прибора учета нет, но имеется техническая возможность для его установки, в формуле расчета появляется повышающий коэффициент — 1,5.

С января 2021 года россиянам начали начислять пени за долги по квартплате и обяжут проводить поверки счетчиков.

Субсидии на оплату коммунальных услуг

На льготы от государства на оплату могут претендовать следующие граждане:

Также к категориям льготников относятся:

Каким должен быть доход для получения субсидии

Если семья тратит более 22% своего общего дохода на оплату коммунальных услуг, она имеет право на субсидии. Но региональные власти могут устанавливать собственные льготы и субсидии по оплате ЖКУ. Например, в Москве максимально допустимая доля совокупных расходов семьи на оплату услуг ЖКХ установлена в размере 10%, в Санкт-Петербурге — 14%, в Якутии — 15%, в Омске — 18%, в Кемерово — от 5 до 17%.

Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть фото Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть картинку Энергосбыт плюс жку что это. Картинка про Энергосбыт плюс жку что это. Фото Энергосбыт плюс жку что это

Большой долг за коммунальные услуги: что делать?

Последствия большого долга за коммунальные услуги:

Начисление пени за несвоевременную оплату предоставленной услуги.

Претензия управляющей компании с просьбой оплатить образовавшуюся задолженность. В ней указывается сумма задолженности, период ее образования и пени, начисленные за несвоевременную оплату услуги. В документе есть реквизиты для перечисления денежных средств и срок, в течение которого нужно погасить задолженность.

Алексей Гавришев, адвокат, управляющий партнер AVG Legal:

— Нередки случаи, когда у собственников жилых и нежилых помещений в силу различных обстоятельств образуются существенные задолженности по оплате ЖКХ, нередко суммы задолженностей исчисляются сотнями тысяч рублей.

Гражданское законодательство закрепляет положения, согласно которым срок исковой давности по задолженностям ЖКХ составляет три года, это срок, в течение которого УК может обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности в принудительном порядке, при этом сумма задолженности, как правило, увеличивается на сумму пени и размер госпошлины. Чаще всего указанные суммы взыскиваются путем получения судебного приказа, то есть упрощенно, без проведения традиционных судебных заседаний.

Если должник имеет желание погасить имеющуюся задолженность, даже частично, он имеет право обратиться в управляющую компанию с заявлением о рассрочке платежа. Однако такое действие будет приниматься как признание долга и сроки давности на него уже распространяться не будут.

Отключение коммунальных ресурсов. Управляющая организация может ограничить или приостановить поставку ресурсов должнику. Но сначала его уведомят о предстоящем отключении и попросят погасить долг. Если он не исполнит просьбу, могут ограничить коммунальный ресурс.

Обращение в суд за взысканием задолженности. По решению суда в счет погашения долга может быть изъята бытовая техника, наложен арест на автомобиль и недвижимость, банковские счета и ценные бумаги.

Выселение неплательщиков. Законодательство позволяет выселить потребителя за долги по ЖКХ. Но это крайняя мера, к ней прибегают очень редко.

Источник

О компании ЭнергосбыТ Плюс

АО «ЭнергосбыТ Плюс» – объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс» с филиальной сетью из 14 региональных филиалов на территории Российской Федерации.

Компания имеет статус гарантирующего поставщика, что означает обязанность гарантированного обеспечения электроэнергией любого обратившегося к нам жителя или предприятия Свердловской, Кировской, Ивановской, Оренбургской области и Удмуртской Республики.

Региональная сеть ЭнергосбыТ Плюс представлена следующими филиалами:

Функции по начислению и сбору платежей за теплоснабжение и горячее водоснабжение на территории Республики Коми выполняются компанией АО «Коми энергосбытовая компания».

Общая численность сотрудников — 6 700 человек.

В компании сложилась уникальная корпоративная культура, и мы считаем ее одним из важнейших элементов системы успешного развития бизнеса. Главный фактор успеха для нас — профессиональная стабильная команда, в которой каждый сотрудник является носителем ценностей компании.

Приверженность ценностям является необходимым условием и единственной гарантией карьерного роста и продвижения.

Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть фото Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть картинку Энергосбыт плюс жку что это. Картинка про Энергосбыт плюс жку что это. Фото Энергосбыт плюс жку что это

Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть фото Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть картинку Энергосбыт плюс жку что это. Картинка про Энергосбыт плюс жку что это. Фото Энергосбыт плюс жку что это

Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть фото Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть картинку Энергосбыт плюс жку что это. Картинка про Энергосбыт плюс жку что это. Фото Энергосбыт плюс жку что это

Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть фото Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть картинку Энергосбыт плюс жку что это. Картинка про Энергосбыт плюс жку что это. Фото Энергосбыт плюс жку что это

АО «ЭнергосбыТ Плюс» заботится о своей деловой репутации и всемерно стремится поддерживать имидж надежной, открытой и заслуживающей доверия партнеров Компании.

Поэтому если Вам стало известно о фактах противоправных действий или нарушении внутренних политик и процедур должностными лицами компании, злоупотреблениях служебным положением, превышении полномочий, нанесении ущерба компании этими лицами или потенциальной возможности таких проявлений, просим Вас передать соответствующую информацию на «Горячую линию».

Вся информация, поступающая на горячую линию, анонимна и конфиденциальна. Все сообщения будут проверены сотрудниками Корпоративного центра.

Передать информацию можно следующим образом:

Источник

Вопрос-ответ

Постановлением Правительства РФ N424 от 02.04.2020, в период с 06.04.2020 по 31.12.2020 временно приостанавливалось начисление пени при несвоевременной оплате за жилищно-коммунальные услуги. С 01.01.2021 при наличии задолженности за жилищно-коммунальные услуги пени начисляются в ранее установленном порядке.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (пункт 66) плата за коммунальные услуги вносится до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата

Пени начисляются, начиная с 31-ого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по 90-й день в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Начиная с 90-го дня по день фактической оплаты, пени уплачиваются в размере 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.

Порядок начисления пеней регулируется Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ (статья 155).

Договор о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами размещен на сайте регионального оператора.

Заключение договора по обращению с твердыми коммунальными отходами в письменной форме не требуется.

Предоставление коммунальных услуг осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011г., путем совершения клиентом конклюдентных действий (свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг).

При желании клиент вправе инициировать заключение договора о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в письменном виде.

Форму заявления о заключении договора и перечень необходимых документов можно найти на сайте регионального оператора.

Подать заявление о заключении договора в письменном виде и документы, указанные в перечне необходимых документов, можно оставив обращение в Личном кабинете клиента или обратившись в офис продаж и обслуживания клиентов.

Периодичность вывоза твердых коммунальных отходов определяется условиями договора в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства РФ № 1156 от 12.11.2016. Графики вывода ТКО можно уточнить в управляющей организации (по МКД) или у Регионального оператора.

Перечень документов и требования к их оформлению определены пунктами 93, 94 Правил 354:

а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;

б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;

в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);

г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;

д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;

е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование, которым не осуществлялось;

ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;

з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

и) справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина на садовом или огородном земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд;

к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

Порядок определения размера платы за обращение с ТКО определен Постановлением Правительства РФ № 354 (раздел II (1) Приложения 2). В расчете используется количество постоянно и временно проживающих (зарегистрированных) граждан либо количество собственников (при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении), норматив накопления твердых коммунальных отходов и тариф на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Если Вам не приходит квитанция в электронном виде, то:

Изменить количество прописанных можно, предоставив справку о составе семьи, несколькими способами:

Сменить собственника можно предоставив следующие документы:

Изменить персональные данные собственника (например, фамилию, паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.), можно оставив обращение через раздел «Обращения» в Личном кабинете.

Сменить собственника можно предоставив следующие документы:

Информация по характеристикам прибора учета доступна в Настройках Личного кабинета – «Мои приборы учета». История показаний доступна в разделе «Статистика», вкладка «Показания приборов» с возможностью фильтрации по периоду, услуге и конкретному выбранному прибору учета.

Так же к истории показаний можно перейти через раздел «Передача показаний», нажав на ссылку «История показаний».

История начислений, показаний и платежей доступна в разделе «Статистика».

В веб-версии личного кабинета в левом бокового меню нажмите на кнопку «Добавить лицевой счет», заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Отправить». После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.

В мобильном приложении на главной странице прокрутите список счетов до конца вниз, нажмите «Добавить лицевой счет», заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Добавить». После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.

В веб-версии личного кабинета зайдите в раздел «Настройки» (расположенный в правом верхнем углу страницы), перейдите в подраздел «Мой профиль», прокрутите страницу вниз до блока «Лицевые счета данного профиля», выберите нужный лицевой счет, нажмите кнопку «Удалить» и подтвердите удаление.

В мобильном приложении на главной странице в правом верхнем углу нажмите на иконку аватара, выберите пункт «Удалить лицевые счета», нажмите на нужный лицевой счет и подтвердите удаление.

Возможность передачи показаний через сервисы доступна с 15 по 25 число каждого месяца.

Счет на оплату коммунальных услуг Вы можете скачать в разделе «Счета и оплаты».

Для оплаты задолженности частями собственнику жилого помещения или иному законному владельцу помещения необходимо заключить Соглашение на реструктуризацию задолженности или рассрочку платежа.

Для заключения Соглашения о рассрочке погашения задолженности Клиент может:

На период действия Соглашения у клиента не будет отключения коммунальной услуги, но при исходящем обзвоне будет напоминание о сумме задолженности. За этот период пеня не начисляется. При себе клиенту необходимо иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением, а также первоначальный взнос для обязательной оплаты первого платежа в счет погашения задолженности.

Рассрочка платежа предоставляется в том случае, если за текущий месяц размер платы за коммунальные услуги превышает более чем на 25% размер платы данной услуги за аналогичный расчетный период прошлого года. Услуга предоставляется на условиях внесения платы равными долями в течение 12 месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка, и взимания за предоставленную рассрочку процентов в размере 3% ставки рефинансирования ЦБ РФ. При себе иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/ пользования данным жилым помещением. Размер первоначального взноса составляет 1/12 от суммы ком. услуги.

При подаче Заявки на рассрочку Клиент должен внести обязательный платеж в счет погашения задолженности, в размере от 30% от суммы задолженности любым удобным ему способом.

Рассрочка предоставляется на сумму образовавшейся задолженности, текущие начисления необходимо обязательно оплачивать.

Вы можете передавать показания наиболее удобным для вас способом:

Обращаем Ваше внимание, что возможность передачи показаний через сервисы доступна с 15 по 25 число каждого месяца.

Многотарифные приборы учета ведут учет потребления электроэнергии с уточнением времени суток. Как правило, на большинстве многотарифных приборов учета отображается 3 показания: то – общее показание, то1 – показания дневные, то2 – показания ночные. При съеме показаний передаются только то1 и то2. Общие показания (то) в расчет не принимаются.

Показания могут быть не приняты по следующим причинам:

Ввод прибора учета в эксплуатацию производится исполнителем коммунальной услуги (управляющей компанией или ресурсоснабжающей организацией, в зависимости от того, с кем заключен договор предоставления коммунальных услуг)

Межповерочный интервал определяется с момента проведения первичной поверки на заводе-изготовителе. Эта дата указана в паспорте прибора учета. По истечении межповерочного интервала, Вы можете либо осуществить поверку в поверочной лаборатории (аккредитованной органом Росстандарта), либо заменить прибор учета.

Согласно п. 80 Правил предоставления коммунальных услуг «К использованию допускаются прибор учета утвержденного типа (включенные в Реестр средств измерений) и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета (в техническом паспорте).

Менять счетчик нужно в случае выхода прибора учета из строя или по истечении межповерочного интервала. При истечении межповерочного интервала также можно произвести поверку счетчика.

Межповерочный интервал приборов учета воды зависит от модели устройства и указан в паспорте изделия, в среднем для приборов учета горячего/холодного водоснабжения составляет 6 лет.

Если прибор учета горячей воды изготовлен ранее 2014 г. – 4 года.

Расчет будет осуществляться исходя из среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, либо по нормативу, в случае отсутствия возможности осуществить расчет среднемесячного объёма, до момента установки нового учета.

В соответствии с законодательством установка счетчика электроэнергии будет осуществлена не позднее 6 месяцев с даты обращения клиента.

Вам необходимо обратиться в АО «ЭнергосбыТ Плюс» удобным для вас способом:

В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 №522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации», если прибор учёта электроэнергии сломался, у него вышел срок эксплуатации или истёк межповерочный интервал, замена в жилых помещениях многоквартирных жилых домов возложена на гарантирующего поставщика электроэнергии, в частных домах – на сетевую организацию, при условии наличия технической возможности.

Порядок съема и передачи показания зависит от выбранного тарифа. На верхней строке ЖК-экрана счетчика происходит автоматическая смена индикаторов. Необходимо дождаться нужного индикатора на экране и записать показания счетчика.

Съем показаний при одноставочном тарифе.

∑T2 Необходимо передавать текущие показания счетчика.

∑T2 ◷ данные о потребленной электроэнергии на начало текущего календарного месяца – информационный индикатор.

Т2 текущие показания по тарифу «Ночь»- информационный индикатор. Справочная информация.

Съем показаний при одноставочном тарифе, дифференцированном по двум зонам суток (дневная зона, ночная зона) («День»-«Ночь»).

T2 текущие показания по тарифу «Ночь»- необходимо передавать совместно с показаниями индикатора Т1

Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть фото Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть картинку Энергосбыт плюс жку что это. Картинка про Энергосбыт плюс жку что это. Фото Энергосбыт плюс жку что это

Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть фото Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть картинку Энергосбыт плюс жку что это. Картинка про Энергосбыт плюс жку что это. Фото Энергосбыт плюс жку что этоЭнергосбыт плюс жку что это. Смотреть фото Энергосбыт плюс жку что это. Смотреть картинку Энергосбыт плюс жку что это. Картинка про Энергосбыт плюс жку что это. Фото Энергосбыт плюс жку что это

Плата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, начисляется в случае непосредственно формы управления МКД или в случае если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован.

В соответствии с ПП РФ № 354 объем коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулами 12 (п.13) (при наличии ОДПУ) и 15 (п.17) (по нормативу).

* При наличии общедомового прибора учета определяется суммарный объем индивидуального потребления жилых и нежилых помещений, оборудованных и необорудованных приборами учета. Далее из объема общедомового потребления, зафиксированного коллективным прибором учета, вычитается суммарный объем индивидуального потребления жилых и нежилых помещений. Полученная разность делится на общую площадь всех жилых и нежилых помещений и умножается на площадь жилого помещения или нежилого помещения и установленный тариф.

* При отсутствии общедомового прибора учета норматив потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды умножается на общую площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Полученное произведение делится на общую площадь всех жилых и нежилых помещений и умножается на площадь жилого помещения или нежилого помещения и установленный тариф.

Согласно п.44 Правил № 354 отрицательный ОДН по коммунальным услугам электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения, газоснабжения, водоотведения после 01.01.2021 г учитывается в следующем расчетном периоде (следующих расчетных периодах).

Перерасчет может быть произведен по следующим основаниям:

Клиенты, проживающие в многоквартирном доме, обязаны оплачивать расходы на общее имущество дома (ст.30 ЖК, 210 ГК РФ). В соответствии с пунктом 44 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г № 354(ПП № 354), распределение объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, осуществляется между всеми собственниками (пользователями) пропорционально размеру занимаемой ими общей площади жилого и нежилого помещения. В соответствии с пунктом 11 статьи 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно п.88 ПП №354 не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием клиента в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.

С 1 июля 2020 года обязанность по установке/замене общедомовых приборов учета электрической энергии, в том числе при истечении срока поверки, ложится на гарантирующего поставщика.

Установка счетчиков электроэнергии будет проводиться по графикам, составленным гарантирующим поставщиком, или по обращениям потребителей (в течение 6 месяцев с момента поступления обращения) при наличии технической возможности.

Согласно ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по оплате коммунальных услуг и содержания жилья у собственника возникает с момента возникновения права собственности. Следовательно, для того чтобы новому собственнику не оплачивать долги за коммунальные услуги предыдущего, необходимо предоставить документы о смене собственника жилого помещения.

Сделать это можно несколькими способами:

Если Вы не передаете показания по индивидуальным приборам учета, размер платы за первые 3 месяца определяется из расчета среднемесячного объема потребления коммунального ресурса в соответствии пунктом59 Правил №354, а затем по нормативу (п. 60 Правил 354).

На момент формирования автообзвона, ваша оплата могла не попасть на ваш лицевой счет. Если такое произошло, мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Справку об отсутствии задолженности можно получить в офисе продаж и обслуживания клиентов при отсутствии задолженности.

Размер платы за коммунальные услуги (кроме электроснабжения) за первые 3 месяца определяется из расчета среднемесячного объема потребления коммунального ресурса в соответствии с подпунктом «а» пункта 59 Правил №354, а затем по нормативу с учетом повышающего коэффициента в соответствии с пунктом 60 Правил №354.

В отношении коммунальной услуги по электроснабжению в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, интервала между поверками если указанные события:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *