fallout shelter комната смотрителя размер
Фоллаут Шелтер — прохождение
Перед самым выходом Fallout IV, Bethesda SoftWorks выпустили бесплатную игрушку для мобильных устройств — Fallout Shelter. Я не мог пропустить эту игрушку и даже делал обзор по ней.
Казалось, что после выхода коммерческого проекта, бесплатную игрушку на android Beth забросит. Но нет, игра обросла таким ворохом существенных дополнений, что можно говорить о наличии прохождения игры 🙂
Итак, проходим Fallout Shelter от v 1.9 и выше.
Стратегия роста
Стратегия развития за год не изменилась. Все что вам нужно для функционирования бункера — это рабочие руки. Где взять новых поселенцев?
Можно построить радиоточку и зазывать людей с пустошей. Такая тактика создаёт дополнительные риски и требует определенных расходов. А в начале игры нет ни лишних крышек, ни людей, да и ресурсы добывается совсем «впритык».
Другая возможность — размножить поселенцев внутри ваулта.
Я выбираю из поселенцев самого харизматичного подонка, одеваю его в костюм с максимальным бонусом харизмы и даю ему карт бланш водить шашни со всеми девушками бункера :). Очень скоро мой бункер наполняется пузатыми мамашками, затем детишками, а потом и готовыми к трудовым подвигам работниками.
За цикл «производства» популяция увеличивается примерно в 1,5 раза (т.к. женщин и мужчин в бункере примерно равное количество).
Надо помнить, что близкие родственники не будут вступать в какие либо отношения. Потому «харизматичного подонка» иногда надо менять.
Советы по строительству бункера
Строительство требует колоссальных затрат. Строить нужно с умом, планируя, как будет устроен ваш бункер. Где будут жилые сектора, как вы заложите лифты, хранилища — все нужно планировать заранее.
Все неудачные решения можно перестроить, но при сносе комнат возвращается лишь символическая часть вложенных ресурсов.
Вот некоторые советы:
При переносе комнаты сначала удалите её на старом месте, а затем уже стройте в новом. Сэкономите немного крышек :).
Удельная стоимость улучшения комнаты уменьшается при объединении секций. Потому выгоднее сначала построить комнату в 2 или 3 секции, а затем уже заниматься её улучшением.
Комнаты для тренировок нет большого смысла строить и соединять по 3 секции. Для них оптимальный размер — это 2х секционные блоки. Почему?
Рано или поздно вы построите все виды тренировочных комнат — всего 7 видов для тренировки каждого из параметров. Тогда комнаты по 3 секции займут целых три этажа и будут рассчитаны на явно избыточное кол-во поселенцев : 6*7 = 42! А то время как двух-секционные тренировочные залы компактно займут всего два этажа убежища.
Глухая оборона
Отличные пушки на дороге не валяются. Как рационально их использовать, кому выдать? Правильный ответ — самые крутые пушки держите на складе, в заводской смазке 🙂
Если вы решили выделить пару бойцов для охраны входа, смиритесь с тем, что охрана не развивается, не получает опыт, пока ждет на «вахте» очередных залетных рейдеров. Сюда практично ставить высокоуровневых персонажей, т.к. у них большой запас здоровья, но с посредственными характеристиками: т.е. тех, кто для других работ в убежище не годится.
Крафт из хлама
Если раньше вы могли найти только что то готовое, то сейчас можно создавать предметы по чертежам. Две новые комнаты — оружейная мастерская и мастерская костюмов — открывают доступ к крафту.
Для создания потребуются ингредиенты и немного крышек.
Хлам наравне с предметами экипировки занимает место на складе.
Первые несколько рецептов вы получите при постройке мастерских. Остальные можно найти на пустошах, получить выполняя миссии. Порою чертежи «выпадают» из напавших на бункер рейдеров!
Каждый предмет имеет свой значок базовой характеристики. Работники с высоким значением этого параметра будут снижать время производства.
Скорость производства
Раз уж мы упомянули о скорости производства…
Ресурсы производятся не сразу, всегда нужно какое то время. На время влияют такие факторы:
Кабинет Смотрителя
Открывает возможность выполнять квесты. В отличии от блуждания по пустошам, здесь у вас есть сюжет, задачи и требования к исполнителям. И конечно вас ждет награда 🙂 Как без этого?
Обычно на миссию вы снаряжаете отряд до 3 человек. Позаботьтесь о их снаряжении, возьмите побольше стим-паков и антирадина. В дали от базы члены отряда могут рассчитывать только на себя.
Многие миссии — это многоходовки, за раз вы будете выполнять часть сюжета, продвигаясь к конечной цели. Путь до места и обратно занимает время, но его можно ускорить, потратив ядер-колу.
Улучшение комнаты смотрителя позволит отправлять одновременно несколько отрядов на выполнение разных квестов.
Рандомные локации в пустошах
Ваши разведчики могут наткнуться в пустошах на случайные места. Это небольшие локации, где вы сможете выполнить одну из множества связанных с этим местом миссий.
Если вы соглашаетесь исследовать локацию, то ваш персонаж переключается в режим миссии.
После успешного выполнения вы возвращаетесь к странствиям по пустошам.
Ловите незнакомца!
Этот тайный неуловимый доброжелатель может существенно пополнить вашу казну. Мне неоднократно удавалось выжать из него около 5000 крышек за раз! Так что не упускайте незнакомца — за ним стоит побегать.
Здесь «незнакомец» прячется в кабинете Смотрителя.
Появление и исчезновение этого NPC происходит с характерным звуковым сигналом. У вас есть считанные секунды, чтобы его обнаружить и «поймать».
Братья наши меньшие
Найти их довольно сложно — это редкие артефакты в игре. Порой они являются наградой за выполненный квест или выпадают в ланч-боксах.
Данная запись опубликована в 28.11.2016 20:53 и размещена в Топ Android игр. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
А вот так!
Fallout Shelter это игра, которая простой кажется только на первый взгляд. Что сложного: строишь комнаты, набираешь новых жителей, отправляешь их исследовать пустошь. Но вот произошел пожар или напали когти смерти и игра проиграна. Все погибли. Советы, приведенные ниже, помогут создать максимально безопасное и крайне эффективное убежище.
Расположение комнат в Fallout Shelter
Расположение это самое главное, самое важное. Об этом нужно начинать думать в первую очередь. Прежде всего все комнаты нужно сделать изолированными, в виде шахматной доски (как на картинке ниже). В чем суть: если в одной из комнат происходит несчастный случай и жители не смогли справиться с ним, проблема никуда не распространится и остальные комнаты будут целы.
Создайте защитные комнаты
Лучше всего поставить после главной двери маленькие одинарные комнаты одну за одной. Любой враг, напавший из пустоши, будет бежать от двери вправо, как показано красной стрелкой на рисунке выше. Размещайте по одному или по два жителя в каждой комнате. Это нужно для того, чтобы успевать применять стимуляторы на защитников, расположенных внутри. Ведь всегда проще уследить за состоянием здоровья одного-двух человек, чем за большой толпой.
Много стимуляторов
Чем раньше, тем лучше, нужно обязательно построить несколько медицинских комнат, т.к. каждая новая комната расширяет общий лимит на хранение стимуляторов. Однако обслуживать все эти комнаты могут 2-3 жителя с прокачанным на 100% интеллектом (либо одетые в халаты дающие +3 к интеллекту). Поприменяли ускорение работы в одной комнате, перекинули жителей в другую комнату, повторили процедуру. И так по кругу.
И даже если стимуляторов много, лучше их экономить. Если происходит несчастный случай, особенно пожар — т.к. он съедает очень много стимуляторов, просто перемещайте жителей в другую изолированную комнату. Эпидемия в комнате быстро закончится, а рабочие, если вы их начали перемещать после начала эпидемии, вернутся к своей работе.
Вообще, принцип обслуживания нескольких помещений ограниченным количеством жителей применим почти ко всем комнатам. Особенно это актуально на начальных этапах игры, когда жителей мало, особенно прокачанных.
Все неиспользуемые комнаты — в самый низ
Есть очень много видов комнат, которые приносят пассивную пользу, но в ней не задействованы жители. Это, например: склады, жилые помещения (очень редко нужны), комната смотрителя. Вот их нужно располагать где-то в самом низу «карты». Принцип «изолированных комнат» на эти помещения не распространяется, можно строить рядом друг с другом, т.к. там нет жителей и эпидемия никому не навредит.
Стройте лифты до самого низа, до упора и там начинайте заполнять пространство как вам больше нравится. Если в одной из этих комнат начнутся пожары, либо нападут рад. тараканы, это никак не повлияет на жителей сверху. Как начнется, так и закончится, причем достаточно быстро.
Тренировочные комнаты по порядку
Немного истории. Система создания персонажа S.P.E.C.I.A.L. была придумана давным давно для игры Fallout 1. Это аббревиатура характеристик (силы, восприятия, выносливости, обаяния, интеллекта, ловкости и удачи), но на английском конечно. Эти же характеристики использованы и в Fallout Shelter. Поэтому и тренировочных комнат есть всего 7 штук.
Так о чем это мы. Для удобства доступа к этим комнатам и понимания где какая находится, их можно расположить сверху вниз в порядке следования букв в слове S.P.E.C.I.A.L. Вот в общем-то и всё, перфекционистам — маст хев.
Эти базовые советы помогут вам как минимум не потерять всех жителей и не проиграть. Теперь вы сможете с удобством ориентироваться и наверняка знать, где что находится. А враги, забегающие к вам в гости, не доберутся ниже верхнего уровня. Конечно же, в игре есть еще множество нюансов, касающихся прочих аспектов. Примените описанные здесь советы для Fallout Shelter и достраивайте прочие комнаты убежища по своему усмотрению, остальное всё вариативно. Успехов!
Комнаты в Fallout Shelter, как пользоваться комнатами?
В этой статье мы постарались предельно точно раскрыть вопросы, которые касаются предназначения комнат. Кроме этого расскажем, как их можно использовать более результативно. В том случае, если нами были упущены какие-либо нюансы, обязательно пишите об этом в комментариях и мы дополним статью.
Группы комнат
В Fallout Shelter игрокам доступно всего лишь двадцать комнат. Условно их можно поделить на группы:
Помещения первых двух классов не могут функционировать без обитателей, которые там работают. В других комнатах нахождение населения не обязательно, но вполне возможно. Тренировочные помещения и комнаты для производственных ресурсов можно соединять. Но объединить получиться только не больше трех. К примеру, если совместить три столовых, то получиться одно большое помещение. Но четвертая столовая построится уже отдельно от них.
Помещения можно сносить и отстраивать снова, двигать их невозможно. При строительстве важно учитывать, что стоимость сноса комнаты в несколько раз ниже строительства. Поэтому во время планировки и строительстве, нужно заблаговременно подумать о расположении всех комнат.
Помещения для ресурсов можно ускорить (rush). Необходимо это для того, что бы можно было не ждать, когда население произведет нужный ресурс и заставить работать их быстрее. Здесь может быть два варианта:
Каждая комната требует от жителя, который работает в ней, особых навыков. В Fallout они соответствуют системе S.P.E.C.I.A.L.:
Уровень способности у обитателя может быть от одного до десяти. Работоспособность населения зависит от уровня его навыка. Чем он больше, тем счастливее становится население, которые занимаются любимым делом.
Хотелось бы отдельно остановиться на удаче. Чем она больше в каждом помещении, тем меньше возможности возникновения какого-либо случая или события в результате ускорения. Соответственно и возможность получения крышечек становиться выше.
Итак, рассмотрим каждую группу комнат.
Помещения для добычи ресурсов
Они необходимы для снабжения населения убежища такими ресурсами как: вода, еда, электричество, медицинские препараты, а так же радиостудия.
Многие, скорее всего, обратили внимание на то, что в начале игры после создания бункера и присвоения номера, в процессе обучения заставляют возвести генератор, столовую и водоочистительное сооружение. От этих построек отказаться нельзя. Они являются самыми необходимыми и об их строительстве необходимо думать заранее.
Ядерный реактор и генератор
В том случае, если не хватает производимой энергии, то та часть помещений, которая находится далеко от генератора, обесточивается. В это время работающие жители прекращают работу и начинают просто ходить по комнате.
Поэтому надо размещать самые необходимые комнаты как можно ближе к генератору или реактору, так как без электроэнергии останутся последними.
Сад и столовая
Эти два помещения предназначаются для производства еды и там работают жители, у которых развит навык ловкости. Столовая открыта с начала игры, а сад открытым становиться тогда, когда число жителей возрастает до семидесяти. Различия столовой и сада анологичны генератору и реактору.
В том случае, если пищи больше не хватает, то население начинает утрачивать здоровье. Шкала жизни при этом снижается на восемьдесят процентов. Но если возникнет пожар или другое стихийное бедствие, то с оставшимся уровнем здоровья жители его не переживут. Начать новую игру придется после появления Когтей смерти.
После того, как игрок восстановит и наладит производство пищи, здоровье населения самостоятельно восстановиться до прежнего уровня.
Помещение фильтрации, станция очистки воды
Эти помещения служат для очищения воды от радиации и должны работать люди, у которых развит навык восприятия. С начала игры пользователям открыта станция. Когда число жителей достигается восьмидесяти человек, открывается доступ к продвинутой станции.
В том случае, когда воды больше не хватает, то население начинает пить еще неочищенную воду. Это приводит к увеличению уровня заражения, и здоровье уменьшается в два раза. Люди быстро начинают уставать и снижается их работоспособность. Если на убежище совершается нападение, то жители погибают из-за нехватки здоровья для сопротивления.
Применять стимпаки или антирадин совсем не обязательно, если налажена очистка воды. Здоровье будет восстанавливаться по мере того, как жители будут пить очищенную воду. Но это займет некоторое время.
Когда житель с маленьким уровнем здоровья увеличивает уровень, то и здоровье его восстанавливается, но до полосы красного цвета. Она указывает на воздействие радиации.
Пункт разлива «Ядер-Колы»
Данная комната очищает воду и вырабатывает продукты питания. В помещении работать должны люди с навыком выносливости. Данное помещение будет доступно, когда в бункере число жителей составит сто человек.
Так как здесь изготавливается пища и очищается вода в этом помещении, то оно может заменить не только станцию водоочищения, но и сад со столовой. Одна секция стоит 7500 крышек.
Лаборатория и медпункт
Здесь производятся антирадин и стимпаки. В комнате должны работать обитатели, имеющие навык интеллекта. После того, как в убежище будут проживать четырнадцать человек, откроется медпункт. Для доступа к лаборатории нужно шестнадцать жителей.
Когда медицинский пункт и лаборатория прокаченны предельно, то они способны производить до двенадцати единиц лекарственных средств, а хранить по тридцать единиц. Стоит отметить, что для хранения лекарств склад самого убежища не используется, так как комнаты имеют свой собственный.
Радиостудия
Служит помещения для призыва всех выживших в убежище и оснащена специальной аппаратурой. Там должны работать жители, которые обладают навыком харизмы. Радиостудия становится доступной только после того, как число жителей в убежище достигает двадцати человек.
Но сооружать помещение не обязательно. Гости и жители пустоши не имеют каких-либо навыков, в отличие от жителей ланчбоксов. В том случае, если радиостудия улучшена по максимуму и полностью заполнена жителями, то каждый час приходит выживший с Пустоши. Но за такое время можно вывести потомство внутри убежища.
Тренировочные комнаты
Как и было описано выше, каждой комнате должен соответствовать показатель S.P.E.C.I.A.L. Повысить его возможно с помощью одежды или послав любого жителя на тренировку.
Развивать навыки жителей можно бесчисленное количество раз, в отличии от Fallout Shelter и Fallout. Таким образом можно сотворить самого настоящего непобедимого персонажа в убежище. Здесь все достаточно просто: чем навык выше, тем больше времени требуется для прокачки. К примеру, в комнате, которая улучшена как можно лучше навык с первого по второй будет качаться примерно тридцать минут. А вот для прокачки с девятого на десятый уровень понадобиться примерно одни суки.
Для того, что бы улучшить характеристики, необходимо воспользоваться помещениями для тренировок. К ним можно отнести:
Прочие комнаты
Кладовая
Жилая комната
Данное помещение необходимо для увеличения числа жителей. Одна секция способна дать жилье шестнадцати жителям убежища. В том случае, если мест больше нет, то и новые жители не появятся. Когда в комнате находится пара жителей разного пола, то случиться процесс зарождения нового жителя. От уровня харизмы зависит и скорость появления. Чем она выше, тем быстрее произойдет момент зарождения.
В убежище может проживать не более двухсот человек. Когда данная цифра будет достигнута, то строить новые жилые комнаты будет запрещено.
Лифт необходим для соединения всех этажей бункера. Нижние освоить будет невозможно, если не строить лифт. Именно поэтому его нужно установить на каждом этаже. Стоит отметить, что его нельзя объединить и невозможно улучшить.
Бронированная дверь
Она нужна для того, что бы защищаться от непрошеных гостей. Это могут быть захватчики или Когти смерти. Но все равно дверь будет уничтожена и враги проникнут внутрь. Все зависит от того, насколько быстро произойдет проникновение противников в бункер. В момент нападения нужно перебросить вооруженное население ближе к врагу, а на это нужно время. Вот для этого и служит дверь.
О том, как защитить бункер и его население от нападений мы рассказывали в другой статье. Очень надеемся, что по комнатам у вас не осталось вопросов. Но если они вдруг возникнут, обязательно задавайте их, а мы попробуем максимально точно и полно ответить на них.
Fallout Shelter — гайд по прохождению игры
Марти и Док на Диком Западе: Hot Toys показала фигурки главных героев фильма «Назад в будущее 3»
Создатель Gran Turismo: PlayStation 3 была кошмаром
Джез Корден: Игра про Индиану Джонса от Bethesda будет мультиплатформенной
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG
Fallout Shelter – это бесплатная игра в жанре «квест», которая была разработана компанией Bethesda. Она относится к симуляторам, и задача пользователя наладить работу убежища, обеспечив жителей всем необходимым. Игра относится к серии вселенной Fallout.
Общая информация об игре
Для Фоллаут Шелтер прохождение состоит из нескольких рекомендаций, так как игра не предусматривает линейного сюжета. Продукт был выпущен для мобильных платформ в 2015 году, для ПК она появилась только в 2017 году.
Сюжет игры очень простой – после ядерной войны мир уничтожен, и выжившим людям приходится несладко. Они прячутся в убежищах и обустраивают свой быт. В Фоллаут Шелтер игроку предстоит стать смотрителем такого сооружения.
Особенности игры
На первый взгляд, кажется, что симулятор относится к градостроительным, и в нем нужно только строить комнаты. Выживание в условиях Вселенной намного сложнее.
Смотрителю нужно следить за тем, чтобы в убежище хватало еды, энергии и воды. При снижении показателей жители начинают болеть и умирать. Время от времени происходит нападение разных опасных существ – от радтараканов до Когтей смерти.
На заметку! В убежище нужно постоянно привлекать новых жителей, которые будут работать в производственных комнатах. Дополнительно можно отправлять людей на разведку в пустыню или на разные миссии.
Преимущество игры в том, что она не требует много времени от пользователя, и человек сам решает, как он будет развивать свое творение. При желании можно включить «режим выживания», который поднимает уровень сложности – на жилище нападает больше врагов, ресурсов становится меньше, а жители чаще подвержены риску смерти.
Постройка убежища
Бесконечна игра Fallout Shelter, гайд по ней поможет найти тактики быстрого развития. При строительстве нужно учитывать правила оптимального расположения комнат – это важно для получения большего количества ресурсов.
Преимущество Fallout Shelter – нелинейность. Каждый человек может делать так, как ему удобно, и это позволяет создавать сотни разных убежищ.
Назначение комнат и секреты
Чтобы первые жители смогли зайти внутрь, нужно построить жилые комнаты. Их лучше располагать под дверью или напротив нее. Следующий этап – обеспечение потребностей людей. Для этого нужно построить генератор, столовую, станцию обработки воды – эти три комнаты позволяют обеспечить базовые нужды жителей. Без них люди будут болеть и умирать.
Важно! Постройки одного типа лучше размещать по три в ряд – это позволяет их объединять и увеличивать производительность.
Строительство производится мгновенно, главное – чтобы на комнату хватало денег. Валютой в игре являются крышечки, которые даются за выполнение заданий и при поисках в пустоши.
Фоллаут шелтер гайд также содержит информацию о некоторых хитростях. Если на комнату нажать, то можно увидеть кнопку «ускорение» – она дает больший результат, но повышает риск несчастного случая.
Получить деньги можно и от продажи хлама и костюмов, которые можно найти на пустоши.
Все комнаты оборудованы системой тревоги. В случае возникновения опасности слышны звуки горна. Пока происшествие не будет устранено, нормальная работа комнат не восстановится. Может произойти пожар, нападение радтараканов, кротокрыс, гулей, бандитов, Когтей смерти. Система тревоги может не только издавать звуки горна, но и показывать световые сигналы.
Увеличение населения
Для развития убежища нужны люди. Они не только производят ресурсы, но и защищают комнаты от нападения опасных существ, добывают полезные вещи на пустоши. Поэтому смотрителю необходимо увеличить количество населения.
Привлечение жителей и рождение детей
Постройка радиостудии позволяет транслировать призывы в пустошь. Это дает возможность другим людям приходить к убежищу. Эффективность комнаты зависит от уровня харизмы работников. Такой метод длительный и требует затрат.
На начальном этапе проще заставлять женщин рожать. Для этого в жилую комнату достаточно поместить мужчину и девушку, через некоторое время они начнут разговаривать, после чего уединятся. Через 4-5 дней на свет появится ребенок. Малыши не могут работать, и нужно дождаться их взросления. Дети рождаются только при условии наличия свободных жилых комнат.
При постройке убежища в игре Fallout Shelter секреты прохождения позволяют ускорить строительство новых помещений.
Прокачка параметров
У каждого жителя есть шкала навыков – S.P.E.C.I.A.L. Каждая буква означает определенную способность:
На производительность комнат влияют навыки работников. Например, для успешной работы радиостудии нужны люди с высоким уровнем харизмы, а для разведки пустоши – жители с выносливостью.
Навыки можно тренировать в специальных комнатах – интеллект повышается в классной, а сила в тренажерной. В одной комнате может собираться несколько жителей – это влияет на производительность.
Гайд по вещам и питомцам
Существует еще один способ улучшить параметры – костюмы. Их можно найти в пустоши или сделать в мастерской. Броня нужна для выполнения миссий вне убежища и при нападении врагов – с ее помощью можно снизить урон.
Важно! В игре около 125 разных костюмов, поэтому постепенно можно одеть всех жителей убежища.
В мире игры есть питомцы – кошки, собаки и птицы. Они улучшают навыки владельцев, защищают помещения от нападения. Найти животных можно только в ланчбоксах и переносках.
Выполнение миссий
Есть бессрочные задания. Чтобы их получить, достаточно нажать меню в кабинете смотрителя. В списке можно взять только один пункт.
В отряд входит до трех жителей, которые должны быть максимально хорошо экипированы. Не всегда для выполнения задания нужно сражаться, иногда стоит проявить хитрость. Например, в ходе миссии нужно отвечать на вопросы шоу-викторины.
На заметку! При нахождении вне убежища отряд может погибнуть. Воскресить его возможно за деньги, после чего они вернутся обратно. В режиме «выживание» такая функция недоступна.
Добираться до места приходится несколько дней. Чтобы ускорить процесс, нужно воспользоваться ядер-колой. Напиток выпадает в ланчбоксах и при выполнении некоторых заданий.
Как получить мистера Помощника
Получить мистера Помощника можно при выполнении задания «Запугивание», либо карта с ним выпадает в ланчбоксе. Также его можно приобрести за реальные деньги.
Игра Fallout Shelter имеет русский язык, поэтому в ней можно проводить время и тем, кто не владеет английским. Максимальная наполняемость убежища – 200 человек, но игра на этом не заканчивается. Можно дальше выполнять миссии. Для игры нет кодов, поэтому все придется делать честно.