far cry враги видят сквозь стены

Far Cry: Совет (Советы и тактика к игре)

Когда вы видете, что дерутся люди и монстры, вы не влезайте в драку, а просто посмотрите, а когда кто то выигрывает, мочите их.

В миссии на авианосце, где надо украсть лодку, спрыгните в воду, потом спрячьтесь и убейте стрелка, потом отстрелите лодку и уплывайте.

В режиме бинокля и тепловизора, одновременно, энергия последнего не расходуется.

Маленькие монстры бояться воды. При сражении с ними, заходите в воду как можно глубже и наблюдайте как они захлебываясь тонут.

В Far Cry я нашёл ещё несколько приколов:
1. Когда вы едите на джипе, то увидев чела или монстра нажимайте Shift и вы вылезете на пулемет с гранатомётом. Так удобнее убивать врагов.
2. С джипа хорошо обстреливать точки, которые вы должны зачистить. Забираемся на гору (или что там есть поблизости) и обстреливаем “горячую точку” c гранатомёта. В основном стреляйте по бочкам.
3. На маленьких монстров (которые прыгают) можно наезжать джипом. Дохнут сразу. И патроны тратить не нужно.
4. Бывают ситуации когда вы в пекле драки людей и монстров. Так вот лучше мочите монстров а потом людей (так легче будет), но иногда лучше подождать, соглашусь с Виталием.
5. Старайтесь искать более эффективные пути прохождения (обойти лагерь со всех сторон, кого “снять”, кого потом, палить противников с башен.)
6. Почаще лезьте на башни, вышки там лежат снайперки (если снайпера убили. ), 5патронов в магазине)
P.s. Извините за MP-5 (он после четвертого уровня везде встречается).

Когда едете на джипе, можно давить некоторых (мелких) монстров. Также можно сбивать людей (правда скорость от этого уменьшается).

Используйте технику врага, вышибайте с нее противника и распоряжайтеь как вздумается. Только не переусердствуйте вышибая противников, цельтесь лучше, так как можно уничтожить и саму технику.

Слушайте не надо никаких сейвов! Лучше зайдите в игру и измените профиль на Duetefol или Buitefol, что-то вроде этого он там самый первый. Теперь заходим в загрузку сохранений и выбираем миссию какую душе угодно.

А вот как я проходил «Вулкан». В оружейной комнате я загрузился «по- полной» патронами. В этой комнате есть три стула. По очереди толкаете их до гаражной двери внизу. В безвыходных ситуациях их можно подталкивать очередью из автомата. Открываете первую внутреннюю воротину и два стула подталкиваете вперед, так чтобы они лежали спинками на воротине. Лучше их класть с левой стороны от вас, там они не мешают нажимать кнопки. Дальше достаете снайперку и открываете вторую внешнюю воротину. И, о чудо! Первая воротина не закрылась! У меня появился шанс для отступления и маневра! Быстро ликвидируете слева прыгуна и ещё более быстро отступаете на лестницу и за поворот. Достаете чего хотите и по очереди отстреливаете кибердемонов (они очень похожи на DOOMовских) в голову. Можете не боятся, они к вам не пойдут, голова мешает (видимо наклоняться им доктор не велел :-D) По ходу дела уворачивайтесь от ракет. Таким простым образом вы можете избавиться от самых опасных, наступающих противников. Периодически можете возвращаться в оружейку, пополнять свой боезапас. А вы спросите про третий стул, как же с ним? Советую его оставить про-запас. Первая воротина все время пытается закрыться и иногда бывает распихивает стулья. А еще кибердемоны иногда попадают в стенку и ближайшие стулья разносит в пыль. После массового убийства, пока тушки кибердемонов не истлели и удерживают вторую воротину легко приканчиваете последнего кибердемона (он тусуется впереди внизу) и пользуясь поочередно биноклем и снайперкой отстреливаете оставшихся прыгунов. Сколько их остается я точно не знаю, иногда они своими головокружительными прыжками промахиваются и попадают в лаву. Дальше «дело техники»..

Миссию «вулкан» первый раз проходил не самым легким способом.
После того, как открывались ворота, из снайперки лежа мочил в голову левого ближнего прыгуна (один выстрел), потом левого дальнего, правого дальнего ( по одному выстрелу) и правого ближнего в пузо (голову его не видно) и он пока остается жив. После этого нужно подниматься и делать ноги отсюда, потому что к вам преться кингконг. Забегаете влево за будку, из которой выходили, и оттуда из снайперки добиваете прыгуна. Ну а дальше начинаете изматывать кингконгов бегом и стрельбой. Довольно жестокий метод.
Но потом обнаружил способ куда гороздо более простой. Как только вышли из ворот, мчитесь вправо или влево за будку и пытаетесь на нее запрыгнуть с разбега ( получилось не сразу), как только окажитесь на крыше, падайте на брюхо и в таком положении, отстреливаете тварей. Прыгуны частьнко сами падают в лаву. Часть кингконгов когда будут толпиться возле ворот замочат друг дружку. Вам останется добить подонков.

Прохождение баржи с вертолётом.

По поводу набора оружия:

По ходу игры я набрал самый дельный арсенал, который советую всем: MP5(с глушителем), ракетница, штурмовая винтовка OICW, снайперка.

Боеприпасы, тактика зачистки:

Если есть снайперка, то одно удовольствие:

Выбираем холмик не шибко близко к врагу, ложимся на нем за кустик/камушек/деревце (лежа прицел почти не скачет), отстреливаем врагов, которые даже не смогут вас засечь перед смертью.
Если с патронами для снайперки туго, все то же самое проделываем со штурмовой винтовкой (M4, AG36, OICW), с той лишь разницей, что расстояние до врага нужно будет сократить чуток.

Не ленитесь обшарить все постройки в лагерях врага, чтобы полечиться, одеться в броню, набрать патронов для всех пушек.

Слушайте все, что творится кругом, и когда смотрите в бинокль (не забываем, что бинокль оснащен усилителем звука), это поможет избежать сюрпризов типа врага за спиной и т.п.

В катакомбах, подвалах и т.п., перед тем, как зайти в новое помещение, осмотрите его с помощью очков ночного видения, чтобы вычислить невидимых крейгенов.

Если слушать окружающую обстановку, громилы-крейгены с ракетницами вычисляются заранее, и без заморочек выносятся с приличного расстояния 2-мя точными выстрелами в репу из снайперки. Никаких нервов и беготни с автоматом.

Последний уровень, перед выходом к лаве.

Хитрость: идем в оружейную, перезаряжаемся, толкаем стульчик к толстой двери, жмем консоль, первая дверь опускается. Заталкиваем на нее стульчик. Самое лучшее, что можно придумать – сбегать в оружейную и притащить еще один. Два стульчика не дают двери закрыться гораздо дольше.

Дальше все просто – приходят противники, пройти дверь они не могут, но первый же труп здоровяка держит еще и наружную дверь. Спокойненько отстреливаем их, периодически прогуливаясь в оружейную за патронами. Напоследок берем снайперскую винтовку и бронежилет, и идем убивать прыгунов, предварительно перезарядив все, что в руках.

Вулкан. Перед выходом в кратер, где две двери, открываем первую. Подходим ко второй и, не трогая замок и дверь не открывая, достаем бинокль и смотрим (в дверь). Послышатся монстры, а потом они и притопают. Когда они будут с др. стороны двери поворачиваться, будут видны их руки-базуки как бы через стену. Стреляем в них, бегаем за патронами назад. Так я валил всех здоровяков.

Источник

Far Cry.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

JasonXXX59rus
Нууууу
Баранки гнуууу.

Это не всё, но этого более чем достаточно.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

Авто- унылый тролль и бот.

Обоснованное мнение:
Интересный, хоть и заурядный сюжет
Отличный геймлей
Захватывающая атмосфера
Хардкорность
Красивая графика
Умный иИ
Все элементы классического шутера

Но фанату асасинов и быдлофилдов не понять.
Тупой ИИ
Лучший на то время. И гораздо лучше, чем во второй и третей частях вместе взятых. Лучше ИИ в 2004-ом не было, да и сейчас далеко не все игры его догоняют в это плане.
Игра вообще ни о чем
Far Cry 2- вот уж действительно игра ни о чём
Жду ваших обоснованных мнений чем эта игра хороша!
Обоснованных мнений уже было куча.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

ИИ был довольно убогим по сравнению даже с Unreal. Было правда некое подобие командных действий, но оно не давало противникам никакого преимущества. Брали они числом, а ближе к концу еще и массой. А ситуации, когда противнику сносишь череп и он при этом бодренько кричит свою дежурную прибаутку, были сплошь и рядом.

Сюжет чуть менее чем полностью копирует «Остров доктора Моро», забит штампами и пафосными роликами на движке ни о чем, но зато с кучей эффектов.

«Открытый мир» представляет собой коридор чуть пошире чем в Колл оф дюти. Чтобы в этом убедиться, достаточно немного свернуть с пути. Слетевшие скрипты гарантированы.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

Fidel Alejandro Castro Ruz
Что интересно, кое-где ты прав. И всё же.

А ситуации, когда противнику сносишь череп и он при этом бодренько кричит свою дежурную прибаутку, были сплошь и рядом
Это всего лишь мелкая недоработка, коих в игре немного.

«Открытый мир» представляет собой коридор чуть пошире чем в Колл оф дюти. Чтобы в этом убедиться, достаточно немного свернуть с пути. Слетевшие скрипты гарантированы.
А кто сказал, что там открытый мир? Это ведь не песочница, не опен-ворлд, это просто линейный классический шутер с изрядной многовариантностью прохождения в рамках.
И скрипты там не слетают. Если забраться совсем уж к самому краю карты (а не «свернуть немного»), просто погибаешь и всё. Условность такая.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

JetRanger
Ну вот это действительно конструктивный диалог. Оказывется не только ололошки, снобы и псевдоолдфаги в эту игру гамают.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

WTCC
А как же быть тем, у кого не было в те далекие годы нескольких лишних сотен ДАЛЛАРОВ на топ-видекарту? Они ведь тоже хотят приобщиться к «классике», ощутить себя элитой ^_^

а не сейчас,когда ты переиграл во всякие крузисы и тд
То есть Крузисы все же лучше по-твоему? Что и требовалось доказать, господин «олдфаг».

А теперь все дружно позовем Джека! Три-четыре!

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

P.S- Ты сравниваешь первый фаркрай с такими играми, как Арма- это неправильно. Фаркрай- это не симулятор боевых действий, а просто шутер. Хоть и хардовый, но всё же просто шутер. А Арма- это уже симулятор боевых действий.
Как уже сказал Джет, как шутер Фаркрай лучший если его сравнивать с похожими играми- Дум, Халфа, Пэйнкиллер. А Арма- это уже другое.
JetRanger
Короче говоря, спавн в ФК введён с умом и максимально незаметно.
Там не спавн, а релокэйт. Наёмники изначально находятся где-нибудь на другом конце карты, недоступной для игрока. А по срабатыванию скрипта перемещаются в нужную точку. Самого спавна (рождения нового НПЦ из воздуха) в игре, как такового не было.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

Ппц, какая содержательная беседа.

Народ, вам что, реально интересно вот так свободное время проводить?

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

Mаvеriсk
видимо, фапал на это убожество года три, прежде чем уломал родителей купить ему топовую видеокарту
Друг мой, топовую или по крайней мере неплохую видеокарту я купил чуть больше года назад на свои собственные деньги. А в фар играл раньше, его тянули даже самые слабые (для 2004-го) компы. Уж если говорить о бенчмарках, то Дум 3 на этот пост больше походил. Но даже он им не является. Бенчмарки начались с Кризисов.
По моему уже нужно делать выводы, а не раскидываться старыми баснями.
Какие выводы? У меня есть собственное мнение, которое я аргументировал, причём не раз. И менять его из-за мнения пары-тройки крайне сомнительных личностей, я не привык. Тем более, что Far Cry от этого хуже не стал, как был хорошей игрой, так и остался. И не только для меня.

P.S- Если тебе и ещё парочке личностей не нравится игра, то что вы тогда забыли на её форуме? Я же не иду на форум FC2, пропагандировать там всем своё мнение, о том какая игра говно. Ну и вы будьте любезны.
JetRanger
Ппц, какая содержательная беседа.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

Я ждал тебя, мой сладкий! Твоя розовая попка уже зажила после нашей последней встречи?

Это легко исправить.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

Хотя, должен заметить, в целом я наблюдаю позитивную динамику в процессе твоего исправления. Ты уже не хамишь так открыто, как раньше, не считаешь себя пупом Земли, не выпячиваешь свою «элитарность». Видимо, урок пошел тебе на пользу.

Нафига ты зашёл на форум той игры, которая тебе не нравится?
Беру пример с тебя, дорогуша. Ты разве мало гадил на форумах второй и, тогда еще даже не вышедшей, третьей части, предрекая ей эпический провал? Но твои прогнозы не сбылись. Никудышный из тебя аналитик.

Все могли приобщится к классике даже имея ведро с картой в 64 мб. У меня такое было. А о максимальных настройках я тогда просто не знал, как и многие.
Да уж, о том, что в игре есть максимальные настройки ни за что не догадаешься! Ведь для этого нужно зайти в настройки, а это темный лес. Кстати, я могу запостить скриншоты на минимуме и ультра-качестве. Не доводи до греха.

Это не делает тебя взрослее. Мало ли подростков играющих в Арму.
Кому во что играть – личное дело каждого. Мести всех под одну гребенку и ставить диагнозы, ориентируясь по данному критерию – это уж, извини, твой излюбленный прием. В столь ненавидимый тобою S.T.A.L.K.E.R. играют даже сорокалетние дяди. Но ведь так хочется примазаться к «элите», правда?
Пример ArmA, если ты обратил внимание, я привел именно в качестве эталона хардкорной игры. Я не сравнивал их, я просто привел пример тактической игры, в которой нужно думать, а не юзать Рэмбо-стайл. И поверь, хардкор там отнюдь не такой лихой и развеселый. Не одна сотня таких вот «олдфагов» сломала там зубки.

ИИ был наилучшим
Прости, я слишком избалован UT и F.E.A.R.

А в фар играл раньше, его тянули даже самые слабые (для 2004-го) компы.
Неужели? Я собрал свой первый компьютер в 2006, уложившись в тысячу баксов. И эта игра у меня тормозила даже на средних.

cool312
Ты же, если не ошибаюсь, на третьем курсе ВолГАУ. И IQ у тебя равен 138, а индивид? Так что же ты тогда выражаешься как чмошник из подворотни? Старшим хамишь. Ай-я-яй, нехорошо.

Вот объясните мне одну вещь. Если с сюжетом особо не заморачивались, а сама игра – нечто вроде пародии на малобюджетный боевичек в стиле: «крутой морпех наказывает плохих парней и спасает планету», то какой смысл тогда делать игру ААА класса, тратиться на разработку «инновационного ИИ», а главный козырь (графончик – куда же без него) преподносить просто в виде приятного бонуса? Мне видится иная картина. Все силы были брошены именно на текстуры и полигоны, а сюжетец втюхали из разряда «пришей кобыле хвост». И пипл таки схавал. До сих пор не оторвать, судя по комментариям.
Игра-то может быть и шла на ведре, как некоторые с пеной у рта доказывают. Но ведь Кукурузис на минималках тоже идет на слабых компах. Да только одна незадача – графона не видно. Потому и покупают детишки видеокарты за 500$.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

ФЕАР в 2005-ом вышел вообще то.
А кто утверждал обратное? Я имел в виду, что поиграл в него прежде, чем в твой любимый фарик, который на его фоне выглядел, мягко говоря, блекло. Можешь обозвать меня слоупоком.. Я ведь не принадлежу к элите, я всего-навсего жалкий плебей.

Игры то для веселья и придуманы- чтобы отдохнуть.
Относительно недавно ты был иного мнения. Даже вешал бирочки, классифицируя их по возрастным категориям и степени интеллектуальности.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

Здраствуйте. Я, Джек. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-шутер суть такова… Пользователь может играть Джеком Карвером, наемниками и злодеем. И если пользователь играет Джеком то наемники в джунглях, хижины деревяные набигают охрана лабораторий и трайгены. Можно грабить корованы… И наемники раз в джунглях то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно одевать бронежилет и т. п. возможности как в Half-Life. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за наемников то надо слушаться командира, и защищать лаборатории злого профессора (имя я не придумал) от Джека и ходить на набеги. Ну а если за злого… то значит Джек или Валери иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на Джека и пойдет в атаку. Всего в игре 3 зоны. То есть карта и на ней есть 3 зоны, 1 — зона Джека (нейтрал), 2- зона наемников, 3 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

Джек, я тебя не узнаю. прекрати, Джек, прекрати. Нет, это не ты! Что они с тобой сделали?

Я пришел сюда по привычке, пофармить лулзов, а тут такое. Обоснованные утверждения с полным отсутствием метафизики и пафоса. Нет даже намека на снобизм и классовое превосходство. Мне даже как-то не по себе. Не шути больше так, Джек, а то мне придется уйти с ПГ.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

Ладно, я иногда тоже перегибал палку, признаю. Far Cry все-таки не так уныл, как может показаться.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

Не было у меня чувства погружения в атмосферу тропического острова с головорезами ни тогда, ни сейчас. Я видел лишь тупых ботов, орущих похабщину и откровенно читерящих.
Атмосферу ФК я обрисовал в соседней теме http://forums.playground.ru/far_cry/767240 (пост 20.12.12 17:00), если интересно.

Джек Карвер.
По сути это такой же коридор, как и Дум с Халфой, только чуть-чуть расширенный
Ничего себе «чуть-чуть»! ))
в других коридорах тебе препятствуют стены или дома, а здесь- невидимые, скриптовые поля-убиваки.
Причём эти поля находятся на таких задворках, куда игрок в здравом уме и не полезет (разве что ради эксперимента).
Кстати, в Half-Life 2 я иногда натыкался на невидимые стены прямо посреди карты, когда с непредусмотренной стороны хотел подобраться к цели.

Mr.Borland
А ведь раньше лучше чем Far Cry, Doom 3, Half-Life 2 и не было игр.
Их и сейчас нет.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

Jackson[x]
А о чём вы вообще спорите?
О том, имеет ли FarCry объективное право входить в число шедевров жанра FPS.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

Джек Карвер.
я это не только про фар край, и заканчивай уже отмазки ко всему лепить. как малое дитя, уже тошно слушать

Jackson[x]
как ты смеешь сравнивать один бенчмарк со вторым.

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

far cry враги видят сквозь стены. Смотреть фото far cry враги видят сквозь стены. Смотреть картинку far cry враги видят сквозь стены. Картинка про far cry враги видят сквозь стены. Фото far cry враги видят сквозь стены

Far Cry же, как мне кажется, пытается усидеть на двух стульях – дать игроку вкусить свободы и в то же время подавать ее строго дозированными порциями. В том-то вся и беда. Потому как все дороги ведут к блокпосту или засаде. Я столько читал лестных отзывов на форуме Игромании об этой свободе, а на деле ее хватает на пару затяжек. Лично у меня ни разу не было случая вырезать базу по-тихому, угнать вертолет и т.д. А задекларированные и реальные сенсорные характеристики ИИ отличаются чуть более чем полностью. Может быть, это проблема патчей или уровней сложности – тут я теряюсь в догадках.

Поскольку дискуссия приняла столь неожиданный оборот и троллить Джека больше не имеет смысла, а все это делается, как говорят анонимусы, just for lulz, мое пребывание здесь вступает в свою завершающую фазу (если кто-то не подбросит вкусненького). В прошлом году бугурт был более эпичный. Может быть, это было связано с надеждами на третью часть.

А вообще, знаешь, Джек, мне кажется, что ты уже созрел для перехода на новый уровень. Настало время сделать тебе предложение, от которого… не стоит отказываться. Переходи на Темную сторону!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *