ford focus 2 автоматическое закрывание дверей
Автозапирание дверей [и немного о том, почему я не люблю ffclub]
Пошла читать Фокус-Клуб на эту тему.
В FAQ одна ссылка: ffclub.ru/topic/1921/go_post/34615/ и ведёт она на то, как сменить режим открывания дверей (четыре сразу или сначала водительская, а все четыре — только с двойного нажатия). Тоже, кстати, полезная функция.
Инструкция по изменению алгоритма запирания дверей на Ford Focus 1 (возможно, только для американцев)
By default, the Focus Keyless Entry system requires you to press the unlock button twice to unlock all the doors, as the first press only unlocks the driver’s side door. You can change this. 1) Stand within remote range of your car 2) Hold down both the lock and unlock buttons SIMULTANEOUSLY for about 5 seconds. The horn will chirp and lights will flash to signal that you have altered the setting. You can repeat this procedure to switch between «one press» mode and «two press» mode. Thanks to Buzzbomb for posting this in the Focaljet Forums.
Надо попробовать, кстати, уже забыла про неё 😏
Инструкция по установке автозапирания дверей на Ford Focus 1
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует.
По запросу «автозапирание», кстати, можно найти ещё тему о том, как автозапирание отключить: ffclub.ru/topic/82904/. Почему это обсуждение в отдельной теме? Почему на него нет ссылки в FAQ?
Инструкция по снятию автозапирания дверей для Ford Focus 1
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание.
Или есть какой-то другой FAQ, кроме этого: ffclub.ru/faq/1/, и просто мой рациональный, но всё-таки девичий мозг не в состоянии его обнаружить? Вполне рабочий вариант, кстати 😊 Разумное объяснение ситуации «Суслика видишь? А он есть!».
Автозапирание ЦЗ при начале движения
На днях просматривая драйв наткнулся на запись одного из владельцев фокуса о возможности активации заложенной в авто функции. Именно в авто, а не сигналке (там по времени вроде, не всегда удобно). Была расписана методика. Т.к. я всегда закрываюсь в машине, эта фича заинтересовала (одно лишь не понятно — почему раньше не встретил про это?). Было решено попробовать. Однако, у меня не сработало. Пошарив в инете нашел еще один вариант, отличался лишь одним — вместо положения 0, надо было поворачивать ключ в 1. У кого-то работал 1-й вариант, у кого-то — второй. У меня сработал второй вариант.
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 1. (другой вариант в позицию 0, у меня сработало с вариантом на поз.1)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует
Проделывать все надо относительно быстро. если сигналы не прозвучали — значит не сработало.
Но есть ньюансы, типа если открыть дверь после блокировки и не глушить двигатель, после начала движения уже не блокируется (мне это не понравилось).
Теперь двери закрываются в начале движения, хоть назад, хоть вперед.Пока поезжу, если что можно отключить эту функцию проделав все это заново.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Запирание дверей
Запирание дверей
Сообщение alconaft » 11 янв 2010, 23:19
Сообщение Лётчиков » 12 янв 2010, 00:23
Сообщение pr0L@pS » 12 янв 2010, 02:10
Сообщение alconaft » 12 янв 2010, 10:59
Сообщение Evgencheg » 12 янв 2010, 14:06
Вот нарыл рецепт (с)
автоматическое запирание дверей при начале движения:
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует
Сообщение Лесник » 12 янв 2010, 14:10
Сообщение Evgencheg » 12 янв 2010, 14:15
Сообщение Лесник » 12 янв 2010, 14:24
Сообщение Кинофан » 12 янв 2010, 14:31
Сообщение samarec » 12 янв 2010, 15:34
Сообщение rec » 12 янв 2010, 15:40
Сообщение fe-ri » 12 янв 2010, 15:40
Сообщение -=КАБАН=- » 12 янв 2010, 16:01
Сообщение rec » 12 янв 2010, 16:02
Сообщение -=КАБАН=- » 12 янв 2010, 16:06
Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d
Сообщение Кинофан » 12 янв 2010, 17:23
Сообщение alconaft » 12 янв 2010, 17:55
Сообщение alconaft » 12 янв 2010, 18:08
А если не прокатит то и возвращать нечего
Сообщение Кинофан » 12 янв 2010, 18:20
Сообщение alconaft » 12 янв 2010, 18:44
[/quote]Не знаю у меня все ок обратись к спецам если по горантии мучий офицалов :Dпакета безопасности у меня полный[/quote]
У меня вообще нет пакета безопасности, но ключ с кнопками из за комплектации ГИА. Центральный замок работает на 1 запирание (не 2ное)
Сообщение Лётчиков » 13 янв 2010, 10:01
Сообщение Evgencheg » 13 янв 2010, 10:33
Нет, не в курсе. если пакет безопасности глючит, то лучше обратись в сервис
Сообщение Evgencheg » 13 янв 2010, 10:35
Ты знаешь, у меня 4 электростеклоподъемника, штатка стоит, но после запирания дверей, стекла сами не поднимаются, но поднять их можно самому с пульта
Сообщение shura-2 » 13 янв 2010, 11:31
Evgencheg писал(а): Вот нарыл рецепт (с)
автоматическое запирание дверей при начале движения:
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует
Скрытые возможности
Запись просто в роли блокнота. Скинул сюда все что хочу проверить, что интересно.
После разговора с 4aGa узнал что на ФФ’е в штатной охранке и ЭБУ есть скрытые возможности — ништячки. Порылся в интернете, довольно много интересного, все это ниже. Ну и может кому то же пригодится.
Эксперименты на очереди:
Доводчик стекол при постановке на охрану.
Вырезки из газет (слухи): в штатной сигналке есть уже доводчик. Для этого вроде при закрытии нужно держать кнопку 5 сек.
(отдельно для каждого стеклоподъемника).
Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.
где
Р91 — Центральный монтажный блок предохранителей
N300 — Переключатель стеклоподьемников
M122 — Стеклоподьемник водителя
С15 — Монтажный блок предохранителей (я так понимаю который под капотом)
С1000 — Реле времени
А77 — ЭБУ имобилайзером/центральным блоком замков
М123, М132, М133 — оставшиеся стеклоподьемники (ну у кого сколько установлено)
Двойное запирание замков
Вырезка с ффклуба:
При двойном запирании нельзя открыть двери даже изнутри (разбив стекло например).
Берем теперь мануал и на странице 66 читаем
При двухкратном нажатии на кнопку [двойной замок] активируется система централизованного запирания замков и система охранной сигнализации.
На автомобилях, не имеющих функции двойной блокировки замков, фонари указателей поворота дважды мигнут, чтобы подтвердить активацию системы.
На автомобилях, оснащенных функцией двойной блокировки замков, включение указателей поворота не предусмотрено.
Если на автомобилях, оснащенных ф-цией двойной блокировки, нажать на кнопку [двойной замок] дважды с интервалом не более трех секунд, будут активированы ф-ция двойной блокировки замков дверей и датчики сканирования салона.
Двухкратное мигание фонарей указателей поворота подтверждает активизацию системы.
Как то криво написано…
По умолчанию штатный центральный замок запрограммирован открывать все 4 двери с первого нажатия на кнопку открывания брелка. Этот режим можно сменить на режим, при котором с первого нажатия на кнопку открывания брелка будет открываться только водительская дверь, если в течении 3 сек нажать еще раз, то откроются все остальные двери.
Сменить режим очень просто:
1) Машина должна быть в пределах действия пульта
2) Нажать на пульте на кнопки открывания и закрывания одновременно и удерживать около 5сек.
Прозвучит сигнал и вспыхнут габариты в подтверждении о изменении режима.
Для того чтоб изменить режим обратно, нужно проделать процедуру еще раз.
Автоматическое запирание замков.
Настройка автоматического запирание замков при начале движения.
Алгоритм следующий:
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует
Сделать то же самое чтобы отменить функцию.
Ссылка на эту тему
Функция Leaving Home
Инфы нет.
UPD 27/11/15: Спасибо Medvedko51 за информацию. Есть немного другая система «Follow Me home», работает так — глушим машину, моргаем дальним. При этом на заглушенном авто включится ближний свет, закрываем и уходим. Машина будет провожать ближним в течении 40 секунд после чего он автоматически выключится.
Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.
1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.
3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.
4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.
Вся инфа не проверенная, надерганная. Буду тэстить потихоньку.
Автообогревы, автозапирание дверей и прочие плюшки)
Начнем историю с самого начала)
С самого первого дня знакомства с автомобилем (а это было зимой) меня несколько удивила одна функция — АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВОВ лобового и заднего стекол + зеркала. (это происходит при температуре +4 градуса и ниже, если не ошибаюсь). ЗАЧЕМ? Особенно когда заводишь машину в сильный мороз, ведь бортовая энергосистема итак испытывает серьезный «шок», а тут еще и такие «пожиратели» мощности. К слову говоря, один лишь обогрев лба жрет около 1кВт. В итоге это приводит к тому что на ХХ в первые минуты работы создается большая нагрузка на генератор. Генератор не тянет ее и напряжение соответственно значительно проседает, бывает даже ниже 12В.
В итоге у нас получается что падает мощность элекропотребителя (помним что P= U*I), и, как следствие, значительно увеличивается время оттаивания всех стекол. И второе, просаживается АКБ, которая и так зимой имеет ухудшеный энергобаланс и больше тратит энергии на пуск холодного двигателя.
Кто-то скажет, и я с ними вообщем-то соглашусь, что нет ничего сложного чтобы сразу после заводки просто взять и отключить эти обогревы (или хотя бы лоб). Да! Но только если вы в это время находитесь в автомобиле, а не на кухне своего дома с чашкой кофе))) А у меня, в зимнее время, в основном именно так и бывает. СПАСИБО АВТОЗАПУСКУ за это!)))))
Имея такие исходные данные я всерьез озадачился как отключить нафег эту приблуду. На помощь как всегда пришел старый добрый…форум FFclub)
Выяснил что отключить эту функцию можно только программно, т.е. подключаясь к фордовским мозгам (есть там какая-то система). В своем городе податься было некуда. А ехать в Пензу к дилеру из-за этого не было особого желания.
Пришлось по началу решать эту проблему радикально — вытаскиванием напрочь предохранителя, отвечающего за обогрев лба. Проблема решалась, но в итоге я оставался вообще без обогрева лобового. А иногда он очень даже нужен! Это как «Болит нога? Отруби её нафег» :)))))
Но недавно узнал что у одного человека появился чудо приборчик))) Сканер-программатор IDS Ford!
И вот уже он сидит у меня в машине с ноутом, подцепленным к машине!)))
Отключил он мне эти автообогревы! ИИИИИ, самое интересное, рассказал что можно сделать заодно еще.
В итоге:
1. Отключили автообогревы.
2. Включили функцию Автозапирания.
3. Включили режим EcoMod.
4. Включили плавное движение стрелки датчика температуры двигателя на приборке.
5. Продиагностировали работу лямбд.
6. Почистили всякие незначительные ошибки.
У кого стоят климат-контроль и родная музыка — есть еще кое-какие взможности.
Вроде все, может что-то и забыл. Теперь подробнее.
Функция автозапирания.
Суть в том, что теперь двери блокируются автоматически как только скорость достигает 5км/ч. т.е. почти мгновенно после трогания. При этом изнутри все двери спокойно открываются. Если вы остановились чтобы высадить пассажира, то как только он выйдет, закроет за собой дверь и вы тронитесь эта дверь снова заблокируется.
Очень полезная штука от ограблений.
По поводу подключения.Чтобы все это заработало мало просто включить её в мозгах. Нужно еще проделать ряд нехитрых телодвижений))
— Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
— Поверните ключ зажигания в позицию II
— Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
— Поверните ключ зажигания в позицию I
— Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
— Поверните ключ зажигания в позицию II
Теперь вы находитесь в режиме установки. Заприте и отоприте двери один раз, используя блокировочную кнопку на двери водителя. При этом Вы должны услышать звуковой сигнал. Отключать также.
Режим EcoMod
Сразу скажу, что у меня эта функция не включилась. Если кто знает почему, расскажите пожалуйста.
Суть проста. Машина вам будет подсказывать когда лучше всего переключаться на следующую передачу чтобы расход и вредные выбросы в атмосферу были минимальными.
Плюс потом можно оценить по шкале насколько экономично вы водите.
Плавное движение стрелки датчика температуры двигателя
Если кто не в курсе и не замечал, стрелка, показывающая Т двигателя на фокусах движется не плавно и равномерно по мере прогрева двигателя, а как бы ступенями. Так что если через 10 минут стрелка показывает что температура двигателя 90 градусов, это вовсе не означает что она действительно 90 и двигатель полностью прогрет. В реале она будет в районе 70 думаю. Видимо это сделано для того чтобы меньше прогревались, а значит меньше загрязняли воздух. Это Я так думаю. О чем действительно думали разработчики я хз)))
Теперь это исправлено.
Вот такие вот дела)
Вот такие вот есть скрытые резервы у нашей машины, если кто не знал. Просто их по тем или иным причинам не включают на заводе.