гарантия на установку дверей межкомнатных дверей
Гарантия на межкомнатные двери
В декабре м-це 2015 г. куплены межкомнатные двери. Прошел месяц, на одной двери отслоился шпон на торце двери, образовался пузырь. Позвонила продавцу дверей, отослала фотографии этой двери. Они предлагают мне самой снять дверь, упаковать и привезти им,чтобы они отправили дверь на завод-изготовитель. Гарантия у дверей 12 м-цев, разве в срок гарантии не входит выезд мастера домой для устранения недостатка или замены двери.
Может ли на межкомнатные двери быть гарантия всего лишь год?
Купили межкомнатные двери в магазине 10 месяцев назад. Устанавливали двери сами. В договоре написано, что гарантия на двери 1 год, но не распространяется на изделия, установленные самостоятельно. Теперь полотно одной двери деформировалось. Могу ли я потребовать замену этого полотна в магазине или получить деньги за эту дверь?
Полтора года назад приобрела межкомнатные двери. Дали только чек, в котором ни слова о гарантии. В данный момент одну из дверей сильно повело, само полотно. В магазине сказали, что на эту дверь гарантия всего год, но это только слова продавца. Что мне делать? Как определяется гарантийный срок на такие изделия?
Скажите пожалуйста распространяется ли гарантия на межкомнатные двери, если устанавливать их буду я сам?
Купил и установил 4 межкомнатные двери, позже заметил что на некоторых наличниках внизу отходит пленка. Гарантия на установку 6 месяцев, на двери 12. Устанавливал дверь специалист продавца. Прошло уже 8 месяцев, на что я могу претендовать? Из этих 8 месяцев эксплуатации 3 я был в служебной командировке, и двери не эксплуатировал.
Межкомнатные двери после 1.5 года использования провисли (нет диагонали) хотя гарантия на них 1 год! Могу ли я обязать их исправить недостатки? Спасибо.
Заказали межкомнатные двери 26 мая. Сегодня 3 июля, дверей нет. На руки из документов получили только чек, заказ на двери и гарантия на двери. Нет договора на оказание услуг. Как в таких случаях требовать неустойку, возврат денег? Надоело ждать эти двери.
Купила межкомнатные двери в январе, установили их. Спустя 10 месяцев обнаружили, что пленка по краю отошла на всех дверях. Обратилась к продавцу с просьбой заменить двери по гарантии. Сколько времени рассматривается претензия продавцом?
Несколько месяцев назад купили межкомнатные двери. Двери на гарантии. Как объяснили в магазине, чек является гарантийным талоном. К сожалению, чек нами утерян. На двери стала отклеиваться пленка. В магазине ответили, что без чека никаких действий предпринимать не будут. Правомерно ли это?
Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
У меня на здании висит баннер. Мы работаем тут же. Суть его содержания такова: oknoff. Окна ПВХ. Входные, межкомнатные двери. Рольставни, рулонные шторы. Установка, гарантия. Скидки, рассрочка платежа. Телефоны, электронная почта. Адрес.
Купили межкомнатные двери. Гарантии продавец не дал сославшись на по что монтаж будет производить не он.одну дверь я смонтировал сам. еще две стоят не смонтированные. На смонтированной двери стали появляться трещины лакокрасочного покрытия. На другой, которая не смонтирована тоже. Написали и предъявили письменную претензию. Продавец подписал. Прошло 21 день ответа никакого нет. есть ли шансы через суд вернуть двери и забрать деньги. Да уже замена двух дверей уже была с такими же дефектами.
Купили межкомнатные двери, но устанавливать их будут не с той фирмы, где покупали (другой мастер). Как правильно составить договор (или какую другую бумажку), чтобы в дальнейшем была гарантия на установку и конечно же, чтобы мы были застрахованы, если во время монтажа произойдет форс-мажор (к примеру мастер или побьет, или поцарапает стекло или саму дверь). Спасибо за ответ.
У фирмы приобретали межкомнатные двери, гарантия от производителя 1 год. На всех дверях и коробках по трескался шпон. Обратились по гарантии, чтобы заменить двери в начале мая. Письменного заявления никакого не писали. Прошло 2 месяца сдвигов нет. Хотим составить письменную претензию и оставить у них в компании, чтобы была дата принятия нашего заявления. Гарантия заканчивается 16 июля. Видимо хотят дотянуть сроки и отказать нам в замене. Помогите составить претензию и подскажите как действовать в такой ситуации? Какие мы имеем права. Договор никакой не заключался, есть только товарный чек с печатью. Заранее спасибо.
Заказала гардеробную и межкомнатные двери по индивидуальному заказу, заказ выполнили в срок, но двери гардеробной и межкомнатные были с дефектом, который обнаружился после подписания акта приема-передачи. В договоре прописана гарантия, так что на устранения недостатков взяли сразу. Устранить недостатки обещали устно за два дня. Прошло 10 дней, никто еще к ним не приступал. Вопрос: Сколько % неустойки я могу потребовать с магазина? Озвучила им 3%,они в ответ прислали, что я могу с них взыскать 0,3%,поэтому наверное и не торопятся сделать.
Заказали в рассрочку межкомнатные двери и установку от этой же компании.
Двери установили, мы подписали документ о том, что все устроило и только потом обнаружили очень много дефектов и с каждой неделей дефекты увеличиваются. Ручки начали плохо закрывается. 2 двери плохо закрываются.1 дверь вообще не закрывается, когбудто её перекосило. К обналичникам прибиты гвозди не аккуратно. Предложили им нам их менять на нормальные так-как есть гарантия. На что нам ответили что приедут монтажники и все переделают. Как они сказали что все разберут и заново это же поставят. Мы отказались так-как будет уже все не как новое. Как лучше поступить.
В ноябре 2018 года купила межкомнатные двери (экошпон). С ноября 2019 по июль 2020 в квартире не проживала. Когда же вернулась домой, то обнаружила, что на одной двери отошел (вздулся) экошпон. Обратилась к продавцу, сказали, что гарантия на двери год! У меня на руках карта заказа, где указан гарантийный срок. После моих настойчивых звонков предложили ремонт за 2 тыс. рублей. Видно, что это заводской брак! Имею ли я право на бесплатный ремонт двери и каковы мои действия?
Могу ли я требовать замены или же возврата денег за ненадлежащего качества товар. По договору гарантия на двери составляет 12 мес.
Купила межкомнатные двери 14 августа 2015 года рассчиталась картой, двери ли через 2 недели, записалась на установку, сказали не открывать до прихода установщика. Пришел установщик 12 сентября 2015, открыли двери. Там оказался брак. Нестыковка швов, разный цвет боковины и лицевой стороны, торчат скобы, двери ободранные. Прошло уже почти месяц, упаковку сохранили, гарантия по договору в течении 12 месяцев. Я не хочу менять уже эти двери на аналогичные, хочу забрать деньги и не иметь ничего общего с этой формой. Отдадут ли мне деньги? Помогите.
Пишу Вам ещё раз более развернутое описание нашей проблемы. Мы заказали межкомнатные двери и заключили договор в апреле 2012 года, двери привезли в ноябре. Принимал двери строитель и расписался, что двери доставили по адресу тоже он. Двери нам не распаковывали и не осматривали. Фурнитуру тоже у них заказывали. В феврале 2013 года заказали монтаж. Распаковали двери и увидели сколы, различные вмятины, багеты отслаиваются, двери различаются по цвету. Устанавливать их не стали. Приезжал эксперт, все зафиксировал и сказал, что скорей всего нам вернут деньги за товар ненадлежащего качества. Но сегодня перезвонил и сказал, что деньги они не будут возвращать, так как двери находились у нас с ноября по февраль, утверждают, что мы их сами привели в негодность, и мы сами виноваты, что не осмотрели двери. Гарантия на двери год. Т.е. гарантия заканчивается в апреле. Заранее спасибо.
Моим родителям в апреле 2011 г. установили пять межкомнатных филенчатых дверей. Через месяц две двери не стали закрываться, в местах склеивания стали расходиться. У других двух дверей появились трещины. В июне одну дверь с трещиной поменяли. Остальные пообещали позже. Через некоторое время на двери, которую заменили, появилась трещина. Родителям не дали договор. Имеется товарный чек и на словах сказали 1 год гарантии. Продавец все обещает, что заменят. После установки прошло уже 6 месяцев. Продавец отправила рабочего снять двери с браком (чтобы были готовы для возврата, когда привезут замену). Одна из дверей от туалетной комнаты. На телефонные звонки грубо отвечает, что не мешайте работать, когда поступят двери, заменят. Моим родителям 70 лет.
На объекте были установлены межкомнатные двери. Гарантия 1 год. В процессе эксплуатации выявлен брак. Написали поставщику, вызвали представителя. Но уже месяц кормят обещаниями исправить, но не являются. Говорят что могут приехать в субботу или воскресение, но в выходные объект не работает и подключен к сигнализации, т.к.там хранятся ценности. Что делать?
Приобрела в июне 2018 года три межкомнатные двери. В августе 2018 они были установлены. На сегодняшний день две двери при открывании стали задевать пол и застревать, обратилась к продавцу с этой проблемой, приехал мастер, осмотрел и сказал что полотно немного повело (1-2 мм), и изначально установщик оставил очень маленький зазор от пола, это и привело к такому результату. Владелец магазина так же подъехал, осмотрел и сказал, что перекос двери допустимый, а на монтаж они дают гарантию 6 мес. (в договоре такой информации не содержится, в договоре есть пункт, что гарантия на двери 12 мес.), и исправлять за свой счёт эти косяки они не собираются, могут лишь оплатить 50% и то типа как пойти на встречу. Правомерны ли такие действия со стороны продавца?
Я купил в середине декабря межкомнатные двери в интернет-магазине, сейчас, когда начал их устанавливать (спустя месяц со дня покупки) обнаружил, что на стекле есть маленькая трещинка. В договоре, который я подписал при приеме товара, было написано, что я не имею претензий к внешнему виду и качеству изделий. Интернет-магазин отказывается заменить мне двери, обосновывая это тем, что гарантия фабрики не распространяется на механические повреждения, тем более спустя месяц со дня покупки, и она не заменит дверь. Они предлагают купить новую дверь со скидкой и бесплатно доставить. Но это дорого для меня. Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор с этим вопросом и что у меня может выгореть. Заранее спасибо за ответ. Константин.
Установили межкомнатные двери больше 2 х лет назад.
Двери шпон дуба в эмали комбинированные. Наполнение сосна. Двери были неприкрашенны. В итоне их 2 р переделывали. Но ни где это не указали, частное лицо. В итоне, в последний раз двери были установлены год назад.
Шпон стал растрескиваться, экспертиза показала заводской брак. А еще следы сверху, что дверь роняли. Ответчик говорит что растрескивание-это нормально. Устанавливали тоже они. Он сказал что приведет свидетелей установщиков, они каждый день меняются-алкаши, и всегда приходили разные. И вообще гарантия вышла и он подаст на нас в суд за клевету. В ответ на нашу претензию, написал, что мы все врем и двери по договору были установлены более 2 лет назад. Можно ли с результатом экспертизы подать на него в суд, есть ли шанс на возврат денежных средств.
Купили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.
Двери муж устанавливал самостоятельно и при монтаже на поверхность двери упала монтажная пена, получилось пятно, отличное от цвета двери.
В процессе непродолжительной эксплуатации выявились недостатки: на поверхности этой двери образовались трещины и вспучился шпон, но не в том месте, куда упала пена. Мы обратились в магазин с просьбой заменить нам дверь, но получили отказ. Представитель магазина не отрицает факт производственного брака, а отказ объясняет наличием механического повреждения двери (пятно от пены) и из-за этого пятна завод не примет у них дверь. Вместе с тем на двери есть дыра от ручки и замка. Странно, что завод принимает дырявую дверь обратно, а с пятном не принимает.
Гарантия на двери 12 месяцев.
Чек утерян, но в базе данных нас нашли и факт покупки не отрицают.
Магазин торгует оптом и в розницу. Мы оформляли покупку через лицо, имеющего ИП и являющегося постоянным покупателем этого магазина, с целью уменьшения цены двери.
Написали претензию, но её у нас отказались принимать.
Отправляли претензию почтой, но письмо нам принесли обратно, магазин отказался его забирать.
Хотим обращаться в суд, но хотелось бы знать наверняка: КТО ПРАВ?
Какие гарантии на межкомнатные конструкции двери по закону?
Гарантия на межкомнатные двери – один из важных параметров оценки качества реализуемого товара. Она гарантирует приобретение проверенной продукции, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Получая гарантию, потребитель может быть уверен в надежности и отменных качествах реализуемых моделей. В свою очередь на консультанта возлагается ответственность за реализацию обязательств по гарантии. Однако помните о том, что обслуживание выполняется по установленным нормами, которые прописаны в законе РФ «О защите прав потребителей».
На строительном рынке вы найдете двери в различных вариациях с использованием следующих материалов:
В зависимости от материала устанавливается период гарантии, который составляет 6-12 месяцев с момента приобретения продукции. Отметим, что монтаж конструкции в квартире выполняется только после проведения ремонтных работ, которые сопровождаются выделением пыли:
Свои обязательства после установки конструкции компания выполняет, когда оказывает полный спектр услуг. В противном случае риск случайных убытков или изъянов товара переходит к потребителю.
На что распространяются гарантийные обязательства?
При эксплуатации дверей происходит множество неприятных ситуаций. Случай признается гарантийным, если:
Если потребитель после покупки обменивает или возвращает товар в магазин, это тоже происходит по установленным нормам Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Дополнительно данные операции регулируются Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам». Сюда же относится Постановление правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных товаров, перечня товаров длительного пользования…»
Как происходят операции обмена и возврата?
Случаются моменты, когда товар не подходит по каким-либо причинам:
Изделие можно вернуть только в том случае, если оно не эксплуатировалось, сохранился точно такой вид, как при продаже, свойства и характеристики, приемлемые для потребителя, и упаковка производителя. На это дается 14 дней с момента приобретения. Есть возможность вернуть изделие, заменив его на другой вариант, если он присутствует на складе. Когда необходимая модель отсутствует, допускается забрать вложенные средства. Доставку товара на складское помещение должен организовывать и оплачивать покупатель. Вместе с этим ему придется оформить заявление.
Как обменять продукцию в соответствии с правилами
В том случае, если повреждена заводская упаковка или само изделие, продукция не подлежит обмену и возврату.
Случаи, на которые не распространяются обязательства
Даже когда гарантийный период не закончился, встречаются случаи, на которые она не распространяется. К ним относятся:
Отметим, что гарантия на предоставляемый товар действительна, если покупатель представил соответствующие платежные документы. Продукцию рекомендуется проверять в момент доставки на соответствие внешнему виду, параметрам заказа и качество упаковки.
Гарантия на двери действует с момента их приобретения в соответствии с талоном изготовителя. Основанием для этого служит либо кассовый чек, либо товарная накладная.
Гарантия на установку дверей
Гарантия на двери распространяется с даты приёма дверей или с даты установки?
Купил стальную дверь. Продавец же и устанавливал. Спустя время появился дефект в качестве установки. Договора на гарантию нет, но с момента установки прошло меньше двух лет. Подал претензию продавцу на безвозмездное устранение недостатков. Продавец претензию не принял с мотивировкой По истечению срока давности установки двери. Гарантия на установку дверей 6 месяцев. Хочу подать иск в суд. Могу ли я требовать расторжения договора, и если суд примет решение в мою пользу, то как это будет исполняться в реальности: дверь продавцу я должен буду вернуть, но ведь и старой двери физически давно уже нет?
Установка межкомнатных дверей будет осуществляться ИПэшниками, какие документы они обязаны мне предоставить, чтобы я мог требовать с них гарантию на работы, и документ подтверждающий что я оплатил работу.
Продажа входных дверей.
Производитель, продаваемых через эту сеть, входных дверей имеет только название и сайт в интернете (отсутствие каких-либо контактов, фактического ли юридического адреса, официальных реквизитов).
При продаже к договору купли дверей придается «сертификат» от этого производителя на гарантию 10 лет с голограммой и без печати и, опять же, указания каких-либо фактических реквизитов (адрес, телефон, ИНН и т.д.).
Дилер, естественно, будет всеми силами упираться, чтобы гарантия была отнесена только к установке (ему все остальные случаи не выгодны).
1) Есть ли законы, по которым дилер в таком случае может быть привлечен к ответственности за торговлю товарами неизвестного происхождения (описанный случай)? Какая ответственность грозит такому производителю?
2) Какими могут быть цели (бесплатная замена по гарантии, компенсации, наказание дилера) и схемы действий с моей стороны, как покупателя? О наказании: при звонках в компанию дилера ведут себя по-хамски (я так считаю), отправляя на консультации к специалистам и мастерам-установщикам от компании дилера (больше-то ведь никаких контактов нет относительно качества товара!) и оставляя своего клиента-покупателя (т.е. меня) наедине со своей проблемой. )
Могу ли я требовать замены или же возврата денег за ненадлежащего качества товар. По договору гарантия на двери составляет 12 мес.
ИП в 2013 году по патенту осуществляло установку окон и дверей, гарантия на монтаж согласно договору оказания услуг составляла один год. На данный момент ИП не ведет данную деятельность, не имеет в штате монтажников, обязан ли Предприниматель устранять недоделки и ремонт по установкам согласно договорам 2013 года?
Я ИП,занимаюсь продажей и установкой дверей и окон. Спустя месяц после установки дверей от клиента поступила претензия, что стекло с внутренней стороны отходит от дверного полотна, в результате образовалась щель. В месте врезки дверного замка произошло отслоение шпона. В договорах есть гарантия только на установку, так же в пунктах договора прописано, что гарантийным случаем не является: неисправность, вызванная несоблюдением рекомендаций по эксплуатации, неисправности вызванные внутренним, заводским браком изделия, вздутие шпона. Акты приема-передачи на изделие и монтаж подписаны покупателем, на тот момент претензий не было! Могу ли я в ответе на претензию руководствоваться только пунктами договора и подписанными актами приема-передачи на изделие и монтаж? Или будет необходимым проведение экспертизы?
Купили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.
Ситуация такая, с мужем делаем ремонт в доме, залили полы, поштукатурили стены, провели новое отопление, в доме тепло. В начале ноября купили металлические двери, устанавливали сами, итог: двери конденсируют, выступила ржавчина на замках, по вставке из МДФ конденсат течёт ржавчиной. Вопрос: снимается ли с дверей гарантия только за то что установка была не от магазина? И как нам быть?
Заказчик Заказав изготовить по индивидуальному заказу двери, у нас заключил договор на изготовление их без монтажа. Договор подряда был выполнен в срок. Заказчик подписал акт приемки После установки у дверей появились дефекты. Мы объясняем, что дефекты монтажа. Заказчик требует чтоб мы забрали двери, а к монтажу у него претензий нет. Хотя он договор заключал на изготовление и знал, что фирма гарантии не дает на продукцию
без установки. Прав ли Заказчик, что просит вернуть деньги?
Брат заказал в салоне-магазине межкомнатные двери и оформил договор на свое имя. Установка предполагалась не в квартире брата, а у меня. Привезли двери без наличников, сказали, что еще не изготовили. В период установки дверей подвезли и наличники (без упаковки). Как сказали мастера – установщики они не похожи на фабричные. Тем не менее установили и наличники. Я подписала за брата акт приемки-передачи наличников и акт выполненных работ. После установки обнаружилось, что наличники не обработаны по краям соответствующим образом, т.е. бракованные. Я обратилась в салон –магазин, написала претензию на устранение недостатка. Однако, мне сказали, что устранить за свой счет они не могут, т.к. подписан акт приемки-передачи. Двери на гарантии до 25.12.2012. Что мне сделать, чтобы мне заменить бракованные наличники на фабричные. Спасибо!
Моим родителям в апреле 2011 г. установили пять межкомнатных филенчатых дверей. Через месяц две двери не стали закрываться, в местах склеивания стали расходиться. У других двух дверей появились трещины. В июне одну дверь с трещиной поменяли. Остальные пообещали позже. Через некоторое время на двери, которую заменили, появилась трещина. Родителям не дали договор. Имеется товарный чек и на словах сказали 1 год гарантии. Продавец все обещает, что заменят. После установки прошло уже 6 месяцев. Продавец отправила рабочего снять двери с браком (чтобы были готовы для возврата, когда привезут замену). Одна из дверей от туалетной комнаты. На телефонные звонки грубо отвечает, что не мешайте работать, когда поступят двери, заменят. Моим родителям 70 лет.
Купила железную входную дверь. На выставке образец двери был черного цвета. Заказала именно черного цвета, как на образце. Так же мне сказали, что все услуги по доставке и установке тоже у магазина есть. Заполнили бланк Заказа монтажа (как теперь оказалось, что это просто бланк с логотипом магазина, заполненный от руки продавцом без подписи и печати). Привезли и установили дверь синего цвета (в договоре цвет не прописан, как теперь оказалось). Я в момент установки сразу не заметила (дверь темная, да темная). При установке «товарной накладной» не было и принять товар перед установкой мне никто не предложил. После установки подписала Акт выполненных работ по доставке, подъему, установке. В этот же день уехала и приехав в квартиру через 3 месяца разглядела, что она синяя. Сообщив об этом продавцу, мне сказали, что не знают, почему так получилось, но ничего сделать нельзя. Через 11 месяцев после установки мы не смогли открыть замок снаружи. Я позвонила мастеру сервисного центра (который и устанавливал двери), сообщила, что не можем попасть в квартиру. Он приехал, высверлил замок, потребовал за работу 1500 р., я отказалась оплачивать, ссылаясь на то, что дверь на гарантии (хотя гарантию продавец не прописал, как оказалось теперь). Мастер ушел, никаких документов об открытии дверей не дал. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Мне письменно отказали. В отказе сообщили, что при погрузке, доставке и установке двери их представитель не присутствовал, а так же при демонтаже замка тоже никто не присутствовал… и где теперь замок? И сделать экспертизу не представляется возможным и, вообще, я его сломала и я во всем виновата. Представители магазина, оказывается, нигде не присутствовали. Тогда кто вообще присутствовал? Кто мне привез и установил дверь, кому я звонила и кто вытащил замок?
Хочу подать в суд, но не знаю, что обозначить в заявлении, на какие статьи опереться, экспертизы нет, гарантии нет, документы тоже так себе. И выигрышное ли это дело? Подойдет ли «введение в заблуждение» (что не их представители), на их «Филькиной грамоте» же написано кто устанавливал и № телефона. Подскажите, как правильно составить заявление в суд.
Дело в следующем: Заказала в фирме входную дверь. При установке входной двери рабочие болгаркой отпилили часть наличника (в итоге отрезали соединительный шов между коробом двери и наличником.
У меня есть счёт-фактура о покупке дверей у них. А никаких договоров они со мной не составили.
Теперь конструкция двери не надёжная, я позвонила на завод-изготовитель. Выяснилось что 10-летняя гарантия на дверь перестаёт действовать при нарушении конструкции двери.
Хочу сменить хотя бы короб. Какие мои действия? Что тут можно сделать?
Между 2 юрлицами заключен договор на изготовление и установку ПВХ дверей. Двери установлены, работы оплачены. В период гарантии (1 год) выезжали неоднократно по устранению недочетов (присутствует место вандализма, неправильной эксплуатации). Остановки эксплуатации не было. Без согласования с Подрядчиком, Заказчик заключил 2 договора с третьими лицами-по экспертизе и устранению недостатков работ. Договор не предусматривает такого права сторонами. Заказчиком подан иск о возмещении расходов. Как быть Подрядчику в данной ситуации. (есть видеофиксация с аудиосопровождением, что двери стоят, пользоваться можно и недочетов не выявлено)
В ходе ремонта в квартире приобрел у дилера шесть межкомнатных дверей. Установка проводилась в два этапа по мере продвижения ремонта в квартире. На первом этапе было установлено две двери, претензий к качеству самих дверей и их установке нет.
В ходе второго этапа установки, проведенной через 1,5 месяца, выяснилось, что деревянная планка одной двери резко отличается по цвету от всей двери. Гарантия на двери 1 год.
Магазин отказывается принимать дверь обратно, каждый раз находя новые аргументы, в т.ч.:
— я обязан был выявить данный брак при приемке товара от экспедитора. В моем случае я получил двери в упаковке, принял по счету и по наличию комплектующих, а распаковывали двери мастера-установщики;
— брак был выявлен мной, когда дверь была уже установлена. Якобы, если бы я заметил это до того, как установщики начали делать в ней пропилы, магазин мог бы проявить жест доброй воли и предоставить мне качественную дверь, а эту продать менее требовательному покупателю;
— магазин настаивает на том, что отличие по цвету обусловлены тем, что это натуральный шпон, и на дефектной планке волокна расположены горизонтально, что дает цвету двери возможность играть и это все в норме. Хотя отличие по цвету очень сильное и в данном конкретном случае от направления волокон никак не зависит;
— сотрудники магазина настаивают, что я должен был бы более внимательно осматривать выставочные образцы данных дверей в магазине, на которых, якобы, тоже присутствуют небольшие отличия по цвету. Но я выбирал дверь по Интернету, а в магазин пришел только оплачивать заказ. О том, что будут отличия по цвету в рамках одного изделия я не был предупрежден (я заказываю однотонную дверь), ни в одном документе про это не сказано.
Вопрос: В этой связи прошу оценить шансы на замену двери на более качественную, может ли быть проведена такая экспертиза?
Прошу помощи! Что делать?
Мне продали и установили межкомнатные двери, у которые через 3 месяц начал отслаиваться шпон и коробка в некоторых местах покрылась волдырями. (гарантия 6 месяцев) Я вызвал продавца и показал ему, он все сфотографировал и сказал что отправят запрос на завод (в течении 2 недель обещали ответить), может это брак дверей, но вернее всего говорит, что в квартире повышенная влажность и в связи с этим всё и отваливается, говорит вы делаете ремонт, что категорически запрещено (поклейка обоев говорит способствует повышению влажности) вообщем останетесь с испорченными дверьми. А я клеил обои в туалете, коридоре и в 1-ой комнате (квартира 3-ёх комнатная) (он видел, что ведется оклейка обоев)
Что делать не знаю ( ( (подскажите?
После установки новой двери имеется следующие недостатки: вновь изготовленную дверь плотно притворить можно только с помощью установленной ручки-защёлки “S”-WC. Если же ручкой-защёлкой не пользоваться, то дверь до конца не притворяется и остаётся открытой примерно на 10-15 градусов (торец двери у нижней петли упирается в металлическую коробку). Кроме того, эта новая дверь оказалась изготовлена некачественно: в результате эксплуатации на торце стала отходить отделка шпоном.
Отдельного договора на работы по установке дверей нет, гарантийный срок на эти работы не зафиксирован.
В заключенном договоре купли-продажи Товара есть следующие пункты.
4. Продавцом предоставляется гарантия на Товар в течение 6 месяцев с момента передачи покупателю. За недостатки, появившиеся в результате неправильного хранения, эксплуатации или установки Товара Продавец ответственности не несет.
4.3.Приемка заказа осуществляется у заказчика. После подписания документов о приемке товара по количеству и качеству претензии не принимаются.
4.4. Претензии по гарантийным обязательствам принимаются только в письменном виде. В течение 20 р.д. рассматриваются.
11. При подписании настоящего Договора Клиент выражает безусловное согласие с Правилами оказания услуг, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. Данные Правила, их условия Клиенту известны и понятны. (Правила оказания услуг к договору не прилагались).
Уважаемые юристы! Вправе ли я в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, спустя 1 год и 4 месяца, предъявить Продавцу претензию и просить устранить указанные выше недостатки за его счёт? Обязан ли Продавец в этом случае рассмотреть претензию и устранить указанные в ней недостатки, в какой срок?
С уважением Боткина М.А.
Мною 20 октября 2008 г. был заключен договор подряда №20/10/03 с ИП Плужниковой И.В. свидетельство от 11.04.2005 г ИНН 616613218070 на изготовление и установку металлопластиковых конструкций (окна, двери балконные) на сумму 180 000 руб. производства ООО «СОЛЯР» г.Ростов-на-Дону, ул.Ленина 115 тел.248-97-19,8-928-196-19-29.В ноябре 2009 г. на одной из установленных балконных дверей вышел из строя фиксатор двери, который обеспечивает удерживание двери в закрытом положении в случае её свободного открытия и закрытия. При неоднократном обращении в данную организацию мне предлагали произвести платный ремонт или замену данного фиксатора за отдельную плату. Согласно договора с ИП Плужниковой И.В.и руководства по эксплуатации металлопластиковых окон и дверей, ООО «СОЛЯР» и ИП Плужниковой И.В. осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание изготовленных и установленных металлопластиковых конструкций и комплектующих в течении 5 лет со дня установки, а так же претензии по качеству принимаются в течении действия гарантийного срока на изготовленную продукцию. В праве ли я требовать от ООО «СОЛЯР» и ИП Плужниковой И.В. которые выступают в одном лице исправления данной неисправности по гарантии. На руках у меня имеется подписанный договор, кассовые чеки об оплате, руководство по эксплуатации и гарантийные обязательства заверенные подписями и печатями данных организаций. Прошу Вас помощи в решении данной проблемы. С уважением Галушко Юрий Иванович. Тел.8-904-341-92-40
На общедомовом собрании собственников и управления управляющей компании было решено технический этаж отдать под подвал. Собственниками была сдана сумма денег на возведение перегородок в подвале и за установку дверей в полном объеме. В свою очередь УК с течении 3-4 месяцев от встройки подвальных помещений отнекивалась ссылаясь на то что подвал подтопило, при этом в подвал не кого из собственников не пуская, и когда устранят причину подтопления поставят стены, а теперь и вовсе говорят что подвалов нет и не будет. Так как это навредит фундаменту и дом снимут с гарантии. И спустя почти 4 месяца готовы возместить потраченные деньги в счет ком. услуг частями помесячно. Закон но ли они отказывают.
Установила новую входную дверь и окна. Прошло полгода. Дефекты по двери по договору не привели в порядок внутреннюю и внешнюю стороны у входных дверей, плохо пропен или дверь, сейчас начала заедать дверная ручка при открывании двери. Дефекты окон при установке были повреждены обои в квартире, облицовка внутри плохо проклеена волнами (косяки, углы в квартире) наружные откосы узкие не закрывают полностью проем (кирпичный дом) Могу я обратиться в суд с требованием исправить эти нарушения и возместить ущерб? Окна делали одни, двери другая фирма. Договор и чек на окна есть, на двери только чек Претензию выставляла, а воз и ныне там. По закону прав потребителя претензию можно предъявить в течение 3 лет, у них гарантия 6 мес. Здесь вопрос не возникнет? Есть фото их ремонта. Частично сделала сама, остальное стоит.
В декабре 2011 купили металлическую дверь. Где то через три месяца на пороге двери появилась ржавчина, о чём сразу было сказано продавцу. Продавец не отреагировал. Потом дверь начала скрипеть и плохо закрываться. Опять сообщили продавцу о неполадках, Дверь на какое то время отрегулировали, мы ещё не однократно обращались об устранении неполадок. Но так как сейчас дверь уже не регулируется на наши просьбы продавец не реагирует. Написали ему претензию об устранении неполадок, особенно ржавого порога, Но продавец проигнорировал нашу просьбу, ссылаясь на то что он с нами договор не заключал, гарантию на дверь не выписывал и установкой не занимался, но устанавливали дверь люди которые неофициально работают на него по установке дверей. На сегодняшний день он их уволил из за сотрудничества с нами. На руках у нас только чек о покупке товара в его отделе. Что нам делать, помогите пожалуйста. Если писать заявление в суд то есть ли хоть какой нибудь шанс его выиграть. В потребительском рынке тоже есть копия претензии на нашу дверь.
Собственно дело следующего характера; примерно 20 июля 2016 г. я Продан Вячеслав Викторович 13 мая 1973 г. рождения позвонил мастеру по изготовлению и замене входных металлических дверей по номеру тел 077717828, В доме по ул. Краснодонская 36\19 кв 44 в городе Тирасполе где я прописан, мастер произвел все необходимые замеры и объявил мне, что вся работа с изготовлением и монтажом новой металлической двери стоит 2,500 руб. ПМР-где не раздумывая я уплатил ему задаток 1000 руб. ПМР без каких либо подтверждающих документов. Через неделю 25 июля мастер мне привез изготовленную новую дверь ручным способом на указанный адрес и заявил мне, что я еще должен доплатить ему 350 рублей, объяснив что курс доллара к рублю ПМР он считает по 14 рублей. Где я сообщил о согласии на полную выплату, После установки дверей этого же дня я полностью с мастером рассчитался уплатив теперь по другой цене 2850 руб. ПМР без заиканий. Не взяв с мастера ни каких бумаг подтверждающих гарантию, материальную стоимость и работоспособность дверей, В принципе мастер не каких документов на право уплаты и ведения своей трудовой деятельности не предоставлял, Через неделю я выявил брак характера изготовителя дверей и пригласил мастера переделать работу. Он приехал ее рихтовать, при этом я ему сразу предъявил претензии на демонтаж дверей и доделки в мастерской где ее изготавливали. Мастер немного ее выгнул., и уехал. На следующий день я пригласил мастера снова указав на те-же недоделанные причины, мастер при помощи кувалды и молотка выгнул. По месту, то что посчитал нужным, 8 августа 2016 г, я в третий раз позвонил ему по телефону и сказал ему что работой не доволен, что он мне нанес материальный ущерб, Так-же просил его демонтировать дверь и доделать ее частично за мой счет, Мастер даже не задумываясь категорически отказался и отмахнул. Ся что либо переделывать, сказав что так и должно быть. Больше я ему дозвониться не могу, Мастера раньше я не знал, и где он эту дверь изготовил я тоже не знаю. Его приметы; 50-65 лет. Волосы седоватого цвета. Передвигается с сыном на внедорожнике \Хундай \стального цвета. Номер тел; 077717828. Виктор. Как финансово пострадавший считаю указанного мастера мошенником по причинам; 1 Взял с меня доплату по незаконному курсу валют.2 Нанес материальный ущерб,\ фотографии дверей с подтверждением визуального ущерба имеются Хочу вернуть материальный финансовый убыток со всеми текущими финансовыми затратами,
Подскажите пожалуйста как правильно подать в суд и сколько нужно для начала уплатить для судебного разбирательства.
Подскажите пожалуйста, как и куда нужно обратиться чтоб дело попало в суд. С указанным мастером больше я не собираюсь вести какие либо переговоры. Так-же несу полную ответственность за данное заявление