гарантия на установку дверей по закону
Какие гарантии на межкомнатные конструкции двери по закону?
Гарантия на межкомнатные двери – один из важных параметров оценки качества реализуемого товара. Она гарантирует приобретение проверенной продукции, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Получая гарантию, потребитель может быть уверен в надежности и отменных качествах реализуемых моделей. В свою очередь на консультанта возлагается ответственность за реализацию обязательств по гарантии. Однако помните о том, что обслуживание выполняется по установленным нормами, которые прописаны в законе РФ «О защите прав потребителей».
На строительном рынке вы найдете двери в различных вариациях с использованием следующих материалов:
В зависимости от материала устанавливается период гарантии, который составляет 6-12 месяцев с момента приобретения продукции. Отметим, что монтаж конструкции в квартире выполняется только после проведения ремонтных работ, которые сопровождаются выделением пыли:
Свои обязательства после установки конструкции компания выполняет, когда оказывает полный спектр услуг. В противном случае риск случайных убытков или изъянов товара переходит к потребителю.
На что распространяются гарантийные обязательства?
При эксплуатации дверей происходит множество неприятных ситуаций. Случай признается гарантийным, если:
Если потребитель после покупки обменивает или возвращает товар в магазин, это тоже происходит по установленным нормам Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Дополнительно данные операции регулируются Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам». Сюда же относится Постановление правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных товаров, перечня товаров длительного пользования…»
Как происходят операции обмена и возврата?
Случаются моменты, когда товар не подходит по каким-либо причинам:
Изделие можно вернуть только в том случае, если оно не эксплуатировалось, сохранился точно такой вид, как при продаже, свойства и характеристики, приемлемые для потребителя, и упаковка производителя. На это дается 14 дней с момента приобретения. Есть возможность вернуть изделие, заменив его на другой вариант, если он присутствует на складе. Когда необходимая модель отсутствует, допускается забрать вложенные средства. Доставку товара на складское помещение должен организовывать и оплачивать покупатель. Вместе с этим ему придется оформить заявление.
Как обменять продукцию в соответствии с правилами
В том случае, если повреждена заводская упаковка или само изделие, продукция не подлежит обмену и возврату.
Случаи, на которые не распространяются обязательства
Даже когда гарантийный период не закончился, встречаются случаи, на которые она не распространяется. К ним относятся:
Отметим, что гарантия на предоставляемый товар действительна, если покупатель представил соответствующие платежные документы. Продукцию рекомендуется проверять в момент доставки на соответствие внешнему виду, параметрам заказа и качество упаковки.
Гарантия на двери действует с момента их приобретения в соответствии с талоном изготовителя. Основанием для этого служит либо кассовый чек, либо товарная накладная.
Что нужно знать при приобретении дверей? Область правового регулирования. Договорные отношения. Права потребителя.
Что нужно знать при приобретении дверей? Область правового регулирования. Договорные отношения. Права потребителя.
Область правового регулирования
Правоотношения, возникающие между продавцом и заказчиком (потребителем) при продаже дверей регулируются Гражданским кодексом РФ (ГК РФ), Законом РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» и др.
Если продажа дверей осуществляется путем ознакомления потребителя с образцом товара, то правоотношения между продавцом и заказчиком (потребителем) помимо ГК РФ, Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» регулируются постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997г. № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам».
Если продажа дверей осуществляется путем ознакомления потребителя лишь с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора, то правоотношения между продавцом и заказчиком (потребителем) помимо ГК РФ, Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» регулируются постановлением Правительства от 27 сентября 2007г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Если монтаж дверей производится продавцом, то правоотношения между продавцом и заказчиком (потребителем) помимо ГК РФ, Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» и соответствующих указанных выше Правил продаж товаров (по образцам или дистанционным способом) регулируется еще и постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997г. № 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации».
Помимо вышеуказанных нормативных документов следует заметить, что например, стальные двери (блоки) должны соответствовать Межгосударственному стандарту ГОСТ 31173-2003 «Блоки дверные стальные. Технические условия» (введен в действие постановлением Госстроя РФ от 20 июня 2003г. № 76). Деревянные двери должны соответствовать Государственному стандарту СССР ГОСТ 475-78 «Двери деревянные. Общие технические условия» (утв. постановлением Госстроя СССР от 24 июля 1978 г. N 139).
Особенности договорных отношений при приобретении дверей
При покупке дверей, необходимо определить вид договорных отношений с продавцом.
Продажа дверей осуществляется по образцам, выставленным в торговом зале. В данном случае заключается:
— Договор купли-продажи по образцам (образцам дверей ),
Продажа дверей может осуществляется и дистанционным способом.
Если Вы лишены возможности ознакомиться с образцом двери, то применительно к вышеизложенной схеме у Вас будет не договор купли-продажи по образцам, а договор купли-продажи двери (дверей) дистанционным способом. Это имеет важное значение, т.к. в зависимости от того как квалифицируется договор, будут изменяться ряд предоставленных потребителю прав.
Помните: что к правоотношениям по продажи товаров, в т.ч. дверей по образцам дистанционным способом, а так же их монтажу применяются соответствующие Правила, установленные постановлениями Правительства № 918, 612, 1025. (см. выше раздел: область правового регулирования).
Как уже отмечалось, договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам). Это значит, что Вам должны доставить такую же дверь, какая была в месте продажи.
Для потребителя при покупке товара по образцам важно знать, что он вправе до передачи ему товара отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (см. пункт 22 постановления Правительства РФ № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»).
Также в постановлении Правительства № 612 указывается, что в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Помните: Согласно постановлению Правительства РФ № 612 возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Помните: Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
— дверь была куплена с недостатками, не оговоренными продавцом, то в данном случае потребитель вправе предъявлять требования к продавцу в части законодательства о правах потребителя при приобретении им товара ненадлежащего качества (Глава 2 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
— если же монтаж дверей был выполнен с недостатками или нарушены сроки исполнения установки дверей, то тут потребитель пользуется правами в части законодательства о выполнении работ (Глава 3 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»).
— если продавец, который некачественно выполнил монтаж дверей потребитель вправе предъявить ему требования, установленные Главой 3 ст. 29 Закон РФ «О защите прав потребителей»
Права потребителя при продажи ему некачественных дверей (двери с недостатками) или выполнение работ из некачественных материалов. Нарушение сроков поставки дверей.
Права потребителя если продали некачественные двери или монтаж дверей произведен из некачественных материалов
Исполнитель также отвечает за качество материала при оказании услуг. Согласно пункту 27 постановления Правительства РФ от 15.08.1997 г. N 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» исполнитель, предоставивший материал для оказания услуги (выполнения работы), отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством. Также согласно пункту 10 указанных Правил, исполнитель обязан применять (использовать) для выполнения заказа материал, соответствие которого установленным требованиям подтверждено документом (сертификатом, декларацией соответствия), если это его соответствие подлежит, согласно законодательству РФ, обязательному подтверждению.
В данном разделе речь идет о той части договора, которая распространяет свое действие в основном на сам товар, и используемые при монтаже окон материалы.
Итак, права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (недостатке дверей или некачественных материалов используемых при их монтаже):
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- максимальный срок 30 дней для удовлетворения;
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Данные требования могут быть предъявлены, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В случае если продавец (исполнитель) нарушил сроки устранения недостатков товара, срок требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, указанные выше, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (см. ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Права потребителя, если нарушен срок поставки дверей.
Согласно пункту 1 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В соответствии с пунктом 2 указанной статьи, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (п. 3 ст. 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 4 ст. 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Требования потребителя, установленные пунктом 2 статьи 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей», не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя (п. 5 ст. 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Права потребителей при нарушении сроков сроки выполнения работ по монтажу дверей или ненадлежащем выполнении данных работ
Права потребителя в случае нарушения
сроков выполнения работ по монтажу дверей
В этом разделе речь пойдет о последствиях нарушения исполнителем сроков выполнения работ и об объеме прав потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы по монтажу окон.
поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов- максимальный срок 10 дней для удовлетворения.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы.
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, указанные выше.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы не определена договором о выполнении работы.
Права потребителей при ненадлежащем выполнении работ по монтажу дверей.
В соответствии со статьей 721 ГК РФ:
1. Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.
2. Если законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе, выполняемой по договору подряда, подрядчик, действующий в качестве предпринимателя, обязан выполнять работу, соблюдая эти обязательные требования.
Подрядчик может принять на себя по договору обязанность выполнить работу, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.
В случае, когда потребитель обнаружил недостатки в выполненной работе, то он в соответствие со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» по своему выбору вправе потребовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
Что же делать, если нарушены права потребителя?
При нарушении прав потребителя ему необходимо предъявить письменную претензию продавцу (исполнителю).
Как предъявить претензию?
Претензию можно предъявить либо непосредственно продавцу, либо отправить по почте.
1. При непосредственном предъявлении претензии она составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается продавцу (изготовителю, исполнителю). На втором экземпляре продавец (исполнитель) должен написать свою Ф.И.О., поставить подпись и дату обращения с претензией (дату предъявления претензии). Второй экземпляр остается у Вас в качестве доказательства предъявления претензий.
2. Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается принимать претензию, то Вам необходимо направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Претензия направляется по юридическому адресу предприятия или адресу регистрации предпринимателя. Также претензия может быть направлена по месту заключения договора (фактическому месту нахождения организации). Место (адрес) заключения договора должен указываться в договоре.
Если Ваши законные требования не удовлетворены Вы вправе обратиться в СУД.
(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2021 г. Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89 Гарантия на установку дверейГарантия на двери распространяется с даты приёма дверей или с даты установки? Купил стальную дверь. Продавец же и устанавливал. Спустя время появился дефект в качестве установки. Договора на гарантию нет, но с момента установки прошло меньше двух лет. Подал претензию продавцу на безвозмездное устранение недостатков. Продавец претензию не принял с мотивировкой По истечению срока давности установки двери. Гарантия на установку дверей 6 месяцев. Хочу подать иск в суд. Могу ли я требовать расторжения договора, и если суд примет решение в мою пользу, то как это будет исполняться в реальности: дверь продавцу я должен буду вернуть, но ведь и старой двери физически давно уже нет? Установка межкомнатных дверей будет осуществляться ИПэшниками, какие документы они обязаны мне предоставить, чтобы я мог требовать с них гарантию на работы, и документ подтверждающий что я оплатил работу. Продажа входных дверей. Производитель, продаваемых через эту сеть, входных дверей имеет только название и сайт в интернете (отсутствие каких-либо контактов, фактического ли юридического адреса, официальных реквизитов). При продаже к договору купли дверей придается «сертификат» от этого производителя на гарантию 10 лет с голограммой и без печати и, опять же, указания каких-либо фактических реквизитов (адрес, телефон, ИНН и т.д.). Дилер, естественно, будет всеми силами упираться, чтобы гарантия была отнесена только к установке (ему все остальные случаи не выгодны). 1) Есть ли законы, по которым дилер в таком случае может быть привлечен к ответственности за торговлю товарами неизвестного происхождения (описанный случай)? Какая ответственность грозит такому производителю? 2) Какими могут быть цели (бесплатная замена по гарантии, компенсации, наказание дилера) и схемы действий с моей стороны, как покупателя? О наказании: при звонках в компанию дилера ведут себя по-хамски (я так считаю), отправляя на консультации к специалистам и мастерам-установщикам от компании дилера (больше-то ведь никаких контактов нет относительно качества товара!) и оставляя своего клиента-покупателя (т.е. меня) наедине со своей проблемой. ) Могу ли я требовать замены или же возврата денег за ненадлежащего качества товар. По договору гарантия на двери составляет 12 мес. ИП в 2013 году по патенту осуществляло установку окон и дверей, гарантия на монтаж согласно договору оказания услуг составляла один год. На данный момент ИП не ведет данную деятельность, не имеет в штате монтажников, обязан ли Предприниматель устранять недоделки и ремонт по установкам согласно договорам 2013 года? Я ИП,занимаюсь продажей и установкой дверей и окон. Спустя месяц после установки дверей от клиента поступила претензия, что стекло с внутренней стороны отходит от дверного полотна, в результате образовалась щель. В месте врезки дверного замка произошло отслоение шпона. В договорах есть гарантия только на установку, так же в пунктах договора прописано, что гарантийным случаем не является: неисправность, вызванная несоблюдением рекомендаций по эксплуатации, неисправности вызванные внутренним, заводским браком изделия, вздутие шпона. Акты приема-передачи на изделие и монтаж подписаны покупателем, на тот момент претензий не было! Могу ли я в ответе на претензию руководствоваться только пунктами договора и подписанными актами приема-передачи на изделие и монтаж? Или будет необходимым проведение экспертизы? Купили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине. Ситуация такая, с мужем делаем ремонт в доме, залили полы, поштукатурили стены, провели новое отопление, в доме тепло. В начале ноября купили металлические двери, устанавливали сами, итог: двери конденсируют, выступила ржавчина на замках, по вставке из МДФ конденсат течёт ржавчиной. Вопрос: снимается ли с дверей гарантия только за то что установка была не от магазина? И как нам быть? Заказчик Заказав изготовить по индивидуальному заказу двери, у нас заключил договор на изготовление их без монтажа. Договор подряда был выполнен в срок. Заказчик подписал акт приемки После установки у дверей появились дефекты. Мы объясняем, что дефекты монтажа. Заказчик требует чтоб мы забрали двери, а к монтажу у него претензий нет. Хотя он договор заключал на изготовление и знал, что фирма гарантии не дает на продукцию без установки. Прав ли Заказчик, что просит вернуть деньги? Брат заказал в салоне-магазине межкомнатные двери и оформил договор на свое имя. Установка предполагалась не в квартире брата, а у меня. Привезли двери без наличников, сказали, что еще не изготовили. В период установки дверей подвезли и наличники (без упаковки). Как сказали мастера – установщики они не похожи на фабричные. Тем не менее установили и наличники. Я подписала за брата акт приемки-передачи наличников и акт выполненных работ. После установки обнаружилось, что наличники не обработаны по краям соответствующим образом, т.е. бракованные. Я обратилась в салон –магазин, написала претензию на устранение недостатка. Однако, мне сказали, что устранить за свой счет они не могут, т.к. подписан акт приемки-передачи. Двери на гарантии до 25.12.2012. Что мне сделать, чтобы мне заменить бракованные наличники на фабричные. Спасибо! Моим родителям в апреле 2011 г. установили пять межкомнатных филенчатых дверей. Через месяц две двери не стали закрываться, в местах склеивания стали расходиться. У других двух дверей появились трещины. В июне одну дверь с трещиной поменяли. Остальные пообещали позже. Через некоторое время на двери, которую заменили, появилась трещина. Родителям не дали договор. Имеется товарный чек и на словах сказали 1 год гарантии. Продавец все обещает, что заменят. После установки прошло уже 6 месяцев. Продавец отправила рабочего снять двери с браком (чтобы были готовы для возврата, когда привезут замену). Одна из дверей от туалетной комнаты. На телефонные звонки грубо отвечает, что не мешайте работать, когда поступят двери, заменят. Моим родителям 70 лет. Купила железную входную дверь. На выставке образец двери был черного цвета. Заказала именно черного цвета, как на образце. Так же мне сказали, что все услуги по доставке и установке тоже у магазина есть. Заполнили бланк Заказа монтажа (как теперь оказалось, что это просто бланк с логотипом магазина, заполненный от руки продавцом без подписи и печати). Привезли и установили дверь синего цвета (в договоре цвет не прописан, как теперь оказалось). Я в момент установки сразу не заметила (дверь темная, да темная). При установке «товарной накладной» не было и принять товар перед установкой мне никто не предложил. После установки подписала Акт выполненных работ по доставке, подъему, установке. В этот же день уехала и приехав в квартиру через 3 месяца разглядела, что она синяя. Сообщив об этом продавцу, мне сказали, что не знают, почему так получилось, но ничего сделать нельзя. Через 11 месяцев после установки мы не смогли открыть замок снаружи. Я позвонила мастеру сервисного центра (который и устанавливал двери), сообщила, что не можем попасть в квартиру. Он приехал, высверлил замок, потребовал за работу 1500 р., я отказалась оплачивать, ссылаясь на то, что дверь на гарантии (хотя гарантию продавец не прописал, как оказалось теперь). Мастер ушел, никаких документов об открытии дверей не дал. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Мне письменно отказали. В отказе сообщили, что при погрузке, доставке и установке двери их представитель не присутствовал, а так же при демонтаже замка тоже никто не присутствовал… и где теперь замок? И сделать экспертизу не представляется возможным и, вообще, я его сломала и я во всем виновата. Представители магазина, оказывается, нигде не присутствовали. Тогда кто вообще присутствовал? Кто мне привез и установил дверь, кому я звонила и кто вытащил замок? Хочу подать в суд, но не знаю, что обозначить в заявлении, на какие статьи опереться, экспертизы нет, гарантии нет, документы тоже так себе. И выигрышное ли это дело? Подойдет ли «введение в заблуждение» (что не их представители), на их «Филькиной грамоте» же написано кто устанавливал и № телефона. Подскажите, как правильно составить заявление в суд. Дело в следующем: Заказала в фирме входную дверь. При установке входной двери рабочие болгаркой отпилили часть наличника (в итоге отрезали соединительный шов между коробом двери и наличником. У меня есть счёт-фактура о покупке дверей у них. А никаких договоров они со мной не составили. Теперь конструкция двери не надёжная, я позвонила на завод-изготовитель. Выяснилось что 10-летняя гарантия на дверь перестаёт действовать при нарушении конструкции двери. Хочу сменить хотя бы короб. Какие мои действия? Что тут можно сделать? Между 2 юрлицами заключен договор на изготовление и установку ПВХ дверей. Двери установлены, работы оплачены. В период гарантии (1 год) выезжали неоднократно по устранению недочетов (присутствует место вандализма, неправильной эксплуатации). Остановки эксплуатации не было. Без согласования с Подрядчиком, Заказчик заключил 2 договора с третьими лицами-по экспертизе и устранению недостатков работ. Договор не предусматривает такого права сторонами. Заказчиком подан иск о возмещении расходов. Как быть Подрядчику в данной ситуации. (есть видеофиксация с аудиосопровождением, что двери стоят, пользоваться можно и недочетов не выявлено) В ходе ремонта в квартире приобрел у дилера шесть межкомнатных дверей. Установка проводилась в два этапа по мере продвижения ремонта в квартире. На первом этапе было установлено две двери, претензий к качеству самих дверей и их установке нет. В ходе второго этапа установки, проведенной через 1,5 месяца, выяснилось, что деревянная планка одной двери резко отличается по цвету от всей двери. Гарантия на двери 1 год. Магазин отказывается принимать дверь обратно, каждый раз находя новые аргументы, в т.ч.: — я обязан был выявить данный брак при приемке товара от экспедитора. В моем случае я получил двери в упаковке, принял по счету и по наличию комплектующих, а распаковывали двери мастера-установщики; — брак был выявлен мной, когда дверь была уже установлена. Якобы, если бы я заметил это до того, как установщики начали делать в ней пропилы, магазин мог бы проявить жест доброй воли и предоставить мне качественную дверь, а эту продать менее требовательному покупателю; — магазин настаивает на том, что отличие по цвету обусловлены тем, что это натуральный шпон, и на дефектной планке волокна расположены горизонтально, что дает цвету двери возможность играть и это все в норме. Хотя отличие по цвету очень сильное и в данном конкретном случае от направления волокон никак не зависит; — сотрудники магазина настаивают, что я должен был бы более внимательно осматривать выставочные образцы данных дверей в магазине, на которых, якобы, тоже присутствуют небольшие отличия по цвету. Но я выбирал дверь по Интернету, а в магазин пришел только оплачивать заказ. О том, что будут отличия по цвету в рамках одного изделия я не был предупрежден (я заказываю однотонную дверь), ни в одном документе про это не сказано. Вопрос: В этой связи прошу оценить шансы на замену двери на более качественную, может ли быть проведена такая экспертиза? Прошу помощи! Что делать? Мне продали и установили межкомнатные двери, у которые через 3 месяц начал отслаиваться шпон и коробка в некоторых местах покрылась волдырями. (гарантия 6 месяцев) Я вызвал продавца и показал ему, он все сфотографировал и сказал что отправят запрос на завод (в течении 2 недель обещали ответить), может это брак дверей, но вернее всего говорит, что в квартире повышенная влажность и в связи с этим всё и отваливается, говорит вы делаете ремонт, что категорически запрещено (поклейка обоев говорит способствует повышению влажности) вообщем останетесь с испорченными дверьми. А я клеил обои в туалете, коридоре и в 1-ой комнате (квартира 3-ёх комнатная) (он видел, что ведется оклейка обоев) Что делать не знаю ( ( (подскажите? После установки новой двери имеется следующие недостатки: вновь изготовленную дверь плотно притворить можно только с помощью установленной ручки-защёлки “S”-WC. Если же ручкой-защёлкой не пользоваться, то дверь до конца не притворяется и остаётся открытой примерно на 10-15 градусов (торец двери у нижней петли упирается в металлическую коробку). Кроме того, эта новая дверь оказалась изготовлена некачественно: в результате эксплуатации на торце стала отходить отделка шпоном. Отдельного договора на работы по установке дверей нет, гарантийный срок на эти работы не зафиксирован. В заключенном договоре купли-продажи Товара есть следующие пункты. 4. Продавцом предоставляется гарантия на Товар в течение 6 месяцев с момента передачи покупателю. За недостатки, появившиеся в результате неправильного хранения, эксплуатации или установки Товара Продавец ответственности не несет. 4.3.Приемка заказа осуществляется у заказчика. После подписания документов о приемке товара по количеству и качеству претензии не принимаются. 4.4. Претензии по гарантийным обязательствам принимаются только в письменном виде. В течение 20 р.д. рассматриваются. 11. При подписании настоящего Договора Клиент выражает безусловное согласие с Правилами оказания услуг, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. Данные Правила, их условия Клиенту известны и понятны. (Правила оказания услуг к договору не прилагались). Уважаемые юристы! Вправе ли я в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, спустя 1 год и 4 месяца, предъявить Продавцу претензию и просить устранить указанные выше недостатки за его счёт? Обязан ли Продавец в этом случае рассмотреть претензию и устранить указанные в ней недостатки, в какой срок? С уважением Боткина М.А. Мною 20 октября 2008 г. был заключен договор подряда №20/10/03 с ИП Плужниковой И.В. свидетельство от 11.04.2005 г ИНН 616613218070 на изготовление и установку металлопластиковых конструкций (окна, двери балконные) на сумму 180 000 руб. производства ООО «СОЛЯР» г.Ростов-на-Дону, ул.Ленина 115 тел.248-97-19,8-928-196-19-29.В ноябре 2009 г. на одной из установленных балконных дверей вышел из строя фиксатор двери, который обеспечивает удерживание двери в закрытом положении в случае её свободного открытия и закрытия. При неоднократном обращении в данную организацию мне предлагали произвести платный ремонт или замену данного фиксатора за отдельную плату. Согласно договора с ИП Плужниковой И.В.и руководства по эксплуатации металлопластиковых окон и дверей, ООО «СОЛЯР» и ИП Плужниковой И.В. осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание изготовленных и установленных металлопластиковых конструкций и комплектующих в течении 5 лет со дня установки, а так же претензии по качеству принимаются в течении действия гарантийного срока на изготовленную продукцию. В праве ли я требовать от ООО «СОЛЯР» и ИП Плужниковой И.В. которые выступают в одном лице исправления данной неисправности по гарантии. На руках у меня имеется подписанный договор, кассовые чеки об оплате, руководство по эксплуатации и гарантийные обязательства заверенные подписями и печатями данных организаций. Прошу Вас помощи в решении данной проблемы. С уважением Галушко Юрий Иванович. Тел.8-904-341-92-40 На общедомовом собрании собственников и управления управляющей компании было решено технический этаж отдать под подвал. Собственниками была сдана сумма денег на возведение перегородок в подвале и за установку дверей в полном объеме. В свою очередь УК с течении 3-4 месяцев от встройки подвальных помещений отнекивалась ссылаясь на то что подвал подтопило, при этом в подвал не кого из собственников не пуская, и когда устранят причину подтопления поставят стены, а теперь и вовсе говорят что подвалов нет и не будет. Так как это навредит фундаменту и дом снимут с гарантии. И спустя почти 4 месяца готовы возместить потраченные деньги в счет ком. услуг частями помесячно. Закон но ли они отказывают. Установила новую входную дверь и окна. Прошло полгода. Дефекты по двери по договору не привели в порядок внутреннюю и внешнюю стороны у входных дверей, плохо пропен или дверь, сейчас начала заедать дверная ручка при открывании двери. Дефекты окон при установке были повреждены обои в квартире, облицовка внутри плохо проклеена волнами (косяки, углы в квартире) наружные откосы узкие не закрывают полностью проем (кирпичный дом) Могу я обратиться в суд с требованием исправить эти нарушения и возместить ущерб? Окна делали одни, двери другая фирма. Договор и чек на окна есть, на двери только чек Претензию выставляла, а воз и ныне там. По закону прав потребителя претензию можно предъявить в течение 3 лет, у них гарантия 6 мес. Здесь вопрос не возникнет? Есть фото их ремонта. Частично сделала сама, остальное стоит. В декабре 2011 купили металлическую дверь. Где то через три месяца на пороге двери появилась ржавчина, о чём сразу было сказано продавцу. Продавец не отреагировал. Потом дверь начала скрипеть и плохо закрываться. Опять сообщили продавцу о неполадках, Дверь на какое то время отрегулировали, мы ещё не однократно обращались об устранении неполадок. Но так как сейчас дверь уже не регулируется на наши просьбы продавец не реагирует. Написали ему претензию об устранении неполадок, особенно ржавого порога, Но продавец проигнорировал нашу просьбу, ссылаясь на то что он с нами договор не заключал, гарантию на дверь не выписывал и установкой не занимался, но устанавливали дверь люди которые неофициально работают на него по установке дверей. На сегодняшний день он их уволил из за сотрудничества с нами. На руках у нас только чек о покупке товара в его отделе. Что нам делать, помогите пожалуйста. Если писать заявление в суд то есть ли хоть какой нибудь шанс его выиграть. В потребительском рынке тоже есть копия претензии на нашу дверь. Собственно дело следующего характера; примерно 20 июля 2016 г. я Продан Вячеслав Викторович 13 мая 1973 г. рождения позвонил мастеру по изготовлению и замене входных металлических дверей по номеру тел 077717828, В доме по ул. Краснодонская 36\19 кв 44 в городе Тирасполе где я прописан, мастер произвел все необходимые замеры и объявил мне, что вся работа с изготовлением и монтажом новой металлической двери стоит 2,500 руб. ПМР-где не раздумывая я уплатил ему задаток 1000 руб. ПМР без каких либо подтверждающих документов. Через неделю 25 июля мастер мне привез изготовленную новую дверь ручным способом на указанный адрес и заявил мне, что я еще должен доплатить ему 350 рублей, объяснив что курс доллара к рублю ПМР он считает по 14 рублей. Где я сообщил о согласии на полную выплату, После установки дверей этого же дня я полностью с мастером рассчитался уплатив теперь по другой цене 2850 руб. ПМР без заиканий. Не взяв с мастера ни каких бумаг подтверждающих гарантию, материальную стоимость и работоспособность дверей, В принципе мастер не каких документов на право уплаты и ведения своей трудовой деятельности не предоставлял, Через неделю я выявил брак характера изготовителя дверей и пригласил мастера переделать работу. Он приехал ее рихтовать, при этом я ему сразу предъявил претензии на демонтаж дверей и доделки в мастерской где ее изготавливали. Мастер немного ее выгнул., и уехал. На следующий день я пригласил мастера снова указав на те-же недоделанные причины, мастер при помощи кувалды и молотка выгнул. По месту, то что посчитал нужным, 8 августа 2016 г, я в третий раз позвонил ему по телефону и сказал ему что работой не доволен, что он мне нанес материальный ущерб, Так-же просил его демонтировать дверь и доделать ее частично за мой счет, Мастер даже не задумываясь категорически отказался и отмахнул. Ся что либо переделывать, сказав что так и должно быть. Больше я ему дозвониться не могу, Мастера раньше я не знал, и где он эту дверь изготовил я тоже не знаю. Его приметы; 50-65 лет. Волосы седоватого цвета. Передвигается с сыном на внедорожнике \Хундай \стального цвета. Номер тел; 077717828. Виктор. Как финансово пострадавший считаю указанного мастера мошенником по причинам; 1 Взял с меня доплату по незаконному курсу валют.2 Нанес материальный ущерб,\ фотографии дверей с подтверждением визуального ущерба имеются Хочу вернуть материальный финансовый убыток со всеми текущими финансовыми затратами, Подскажите пожалуйста как правильно подать в суд и сколько нужно для начала уплатить для судебного разбирательства. Подскажите пожалуйста, как и куда нужно обратиться чтоб дело попало в суд. С указанным мастером больше я не собираюсь вести какие либо переговоры. Так-же несу полную ответственность за данное заявление
|