газель некст низкая крыша короткая база
Представлена новая Газель-скорая — с низкой крышей
Компания Форвард, автомобильное подразделение нижегородской «Фабрики композитов», до недавнего времени строила медицинские и прочие специальные автомобили в основном на базе каркасного автобуса Газель Next — еще первого поколения. И вот теперь по заказу ГАЗа фирма взялась и за цельнометаллические Нексты — именно на основе такой машины и построена скорая на этих фотографиях. Но к ее созданию в компании подошли по-своему.
Первое, что бросается в глаза, — это заниженная крыша из композитных материалов, изменившая привычный силуэт Газели Next. Это решение несколько уменьшило внутренний простор, при этом высота салона все равно очевидно больше нормативных для медицинских машин класса Б 1,6 метра. Зато такая Газель получила возможность доступа в места с ограниченной высотой вроде подземных паркингов, к тому же в салоне меньшего размера проще контролировать температурный режим.
Помимо уменьшенной габаритной высоты, автомобиль получил новый, «модный» передний бампер из стеклопластика, освеживший внешность немолодой модели. А вот другой дизайнерский элемент, тонированное остекление вдоль бортов, — это чистой воды бутафория: стенки за стеклами остались глухими, а небольшое окошко предусмотрено лишь в распашной боковой створке, которая заменила сдвижную боковую дверь.
Салон и кабина водителя разделены перегородкой со сдвижным окошком. Пространство внутри медицинского отсека светлое и функциональное — здесь есть все необходимое для подобных автомобилей оборудование: три кресла для бригады медиков, полностью светодиодное освещение, кислородные баллоны, газовая разводка, раковина с краном и многое другое.
Данный автомобиль пока является опытным. Впрочем, в компании предполагают развивать направление работы с цельнометаллическими Газелями — вполне вероятно, в скором будущем на их основе будут построены и другие модификации.
Газель Next с низкой крышей — получено ОТТС
Мы уже рассказывали о новых разработках нижегородской компании Форвард — автомобиле скорой помощи и микроавтобусе с заниженной крышей, созданных на основе цельнометаллической Газели Next. Те автомобили были прототипами, построенными для отработки технологии и изучения спроса. Но недавно стало известно, что компания получила Одобрение типа транспортного средства на подобные переделки — и готова приступить к их производству.
Согласно новому документу, в компании Форвард могут выпускать целый ряд различных модификаций на основе «заниженных» Газелей. Это и почтовые фургоны, и медицинские автомобили, и различные передвижные мастерские, и мобильные офисы, и даже бронированные фургоны для инкассаторов.
При этом сообщается, что в компании могут как выполнить переделку на основе базового фургона, так и «срезать» ему крышу: помимо заводского варианта, будет существовать также ее среднее и низкое исполнения. Будет возможность оставить сдвижную боковую дверь либо заменить ее распашной, а задние боковые створки можно сохранить, а можно сделать в корме глухую стенку.
В плане техники переделанные Форвардом Газели от своих серийных аналогов отличаться не будут. Производство запустят по мере появления заказов.
Газель Next ЦМФ 3 места
Описание модели ГАЗ-A31R2x с цельнометаллическим фургоном:
Использование инновационных технологий, применение деталей от известных компаний, контроль качества – все это гармонично сочетается в новой модели Газель Некст ЦМФ.
В процессе разработки конструкторы поставили перед собой цель – создать авто с максимальной вместительностью отсека, широкими дверными проемами, надежным закреплением груза.
В результате совместных усилий получалась функциональная машина с эргономичным салоном. Ведь комфорт водителя – залог безопасности и эффективности перевозок.
Технические характеристики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 140 |
Марка топлива | ДТ/АИ-92 |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак | 79 |
Снаряжённая масса, кг | 2280 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 1280 / 2220 |
Гидроусилитель | Реечного типа |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 5607 |
Стандарт. ширина, мм | 2070 |
Стандарт. высота, мм | 2750 |
Погрузочная высота, мм | 730 |
Количество мест | 2+1 / 6+1 |
Колёсная база, мм | 3145 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 5,7 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Барабанные |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель: | ||
Модель | ISF2.8s4129Р | Evotech А-274 |
---|---|---|
Тип | Дизельный | Бензиновый |
Тип наддува | Турбонаддув | Впрысковый |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Рабочий объём, л | 2,8 | 2,69 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 на 100 | 96,5 на 92 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Норм. мощность, лс при об/мин | 149 при 3500 | 107 при 4000 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 330 при |
2300
Особенности фургона
Газель Некст цельнометаллический фургон характеризуется высоким уровнем изготовления. На дороге автомобиль показывает отличную управляемость.
Благодаря использованию современных решений и технологий салон также получил должный комфорт. На базе разработано два вида фургона – грузопассажирский и грузовой. Также авто стало основой при разработке модели автобуса.
Благодаря конструктивным особенностям цельнометаллический кузов отлично противостоит процессам окисления. Он состоит из 68 листов оцинкованной стали и только 16 деталей из пластика. Применение различных защитных средств на всех этапах технологического процесса предотвращает сквозное образование коррозии. В результате первые 8 лет автомобиль будет иметь новый вид.
Оцинковке подлежат такие детали:
Комплектация фургона
Объем кузова на автомобиле с длинной базой достигает 13,5 м3, а короткая Газель Некст 3 места цельнометаллическая – 11,5 м3. Для увеличения прочности рамы применяются два усилителя. Эта разработка сделана специально для выдерживания сильных нагрузок на неудовлетворительных дорожных покрытиях.
В задней части установлен бампер из пластика, он также служит ступенькой для комфортного входа в грузовой отсек. Погрузка предметов различного объема и веса осуществляется через задние двери. Они открываются в нескольких положениях – под углом 90°, полностью открытые на 270°. Это обеспечивает доступ к грузовому отсеку.
Кабина и салон
Пассажирские места отличаются повышенным уровнем комфорта и эргономичностью. Для удобства водителя его место оборудовано поясничным подпором и 5-ю различными регулировками подогрева. Стекло поднимается при помощи электропривода, к зеркалам подведены провода, чтобы в случае сильного мороза можно было избавиться от наледи.
Газель Некст ЦМФ на 3 места характеризуется такими новшествами в кабине:
множество отсеков для хранения мелочевки;
наличие бортового компьютера с интуитивно понятным интерфейсом;
система кондиционирования от компании DELPHI.
Особенностью в грузопассажирской модификации выступает то, что второй ряд сидений раскладывается, превращается в удобное место для отдыха. Расположенная в нижней части ниша поможет спрятать личные вещи и прочие принадлежности от посторонних.
Газель next цмф турист создана специально для длительных переездов. Для комфорта пассажиров предлагаются откидные столики, сетка для хранения некоторых вещей, также есть встроенная розетка на 12В. В качестве освещения используются светодиоды.
Двигатель и другие узлы
На базе Газели Некст цельнометаллической установлен силовой агрегат на дизельном топливе Cummins. Его мощность достигает 149 л.с., а объем составляет 2,8 л. Улучшенная конструкция мотора рассчитана на пробег в 500 000 км. Оптимально подобранные параметры дают возможность работать в условиях сильных нагрузок.
Также машина может выпускаться с другим видом двигателя – бензиновый Evotech. Автомобиль оснащен усовершенствованной задней подвеской, которая включает в себяподрессорники и амортизаторы бренда MANDO. Благодаря оригинальной системе закрепления достигается высокий уровень стойкости на трассе, плавность перемещения по бездорожью.
Газель Некст цельнометаллический фургон, по отзывам владельцев, имеет отличную систему торможения. На авто установлены механизмы бренда Мандо, также есть усилитель вакуумного типа и АБС 9-го поколения BOSСH.
Стоимость и обслуживание
Купить газель Некст цельнометаллическую в России предлагается по привлекательной цене. Стоимость формируется в зависимости от комплектации. На конечную сумму влияет:
база – удлиненная или обычная;
количество пассажирских мест;
тип установленного двигателя.
На газель Некст ЦМФ цена начинается от 1 млн. 160 тыс. рублей.
Надежность автомобиля проверена и испытана при помощи различных приспособлений. В результате автомобиль признан безопасным и надежным для перевозки грузов. Использование инновационных технологий дало возможность установить полную гарантию – 3 года или на первые 150 000 км пробега при условии сервисной проверки на каждых 20 тыс. км.
На базе Газели Next построили люксовый микроавтобус с низкой крышей
Не так давно мы рассказывали об автомобиле скорой помощи, построенном нижегородской фирмой Форвард на базе фургона Газель Next. Его главной отличительной особенностью стала низкая композитная крыша, установленная взамен стандартной металлической. Ну а теперь на предприятии решили развить данную идею — и показали построенный на базе такой же Газели аналогичный пассажирский микроавтобус.
В черном цвете Газель с низкой крышей и новым бампером выглядит классно — при взгляде вскользь ее даже можно перепутать со Спринтером. Дополняют картину новое остекление в задней части, а также установленная взамен сдвижной более узкая распашная створка из композитных материалов.
В салоне просторно и комфортно: на полу — ковролин, на окнах — шторки. Все освещение светодиодное, предусмотрен и кондиционер. Внутри установлены пять кресел с обивкой из искусственной кожи — с ремнями безопасности, подлокотниками и механизмом раскладывания спинки. Около каждого сиденья — гнезда зарядок для различных гаджетов. В левом борту спереди также разместился и складной столик с парой подстаканников.
Что же до перспектив подобного автомобиля на рынке — то пока они туманны, ведь построен он в единственном экземпляре. Впрочем, поскольку в заводской гамме версий Газелей с низкой крышей нет, спрос на переделанные микроавтобусы вполне возможен — их можно использовать в качестве подвижного состава для трансферов либо даже в виде семейного минивэна.
Цельнометаллический фургон ГАЗель-NEXT (низкая крыша)
Цельнометаллический фургон ГАЗель-NEXT (низкая крыша)
Данный автомобиль имеет сниженную по сравнению с заводской моделью стеклопластиковую крышу, за счет чего становится более компактным, не утрачивая при этом своей вместительности и многофункциональности.
Возможна установка крыши разного уровня – низкого (высота салона 1535 мм) и среднего (высота салона 1655 мм).
Переоборудование также включает в себя замену металлических дверей фургона на композитные. При этом боковая сдвижная дверь сделана более удобной распашной, благодаря чему проем стал меньше, а внутреннее пространство салона – больше.
Фургон утепляется, обшивается композитными панелями, оснащается светодиодным освещением и отоплением. По желанию заказчика автомобиль может быть доукомплектован автономными системами жизнеобеспечения, мебелью и оборудованием под разное назначение.
Варианты исполнения автомобилей ГАЗель-NEXT в цельнометаллическом фургоне с низкой крышей:
Модифицированная ГАЗель-NEXT ЦМФ сертифицирована, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».