газель некст цельнометаллический с низкой крышей

На базе Газели Next построили люксовый микроавтобус с низкой крышей

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

Не так давно мы рассказывали об автомобиле скорой помощи, построенном нижегородской фирмой Форвард на базе фургона Газель Next. Его главной отличительной особенностью стала низкая композитная крыша, установленная взамен стандартной металлической. Ну а теперь на предприятии решили развить данную идею — и показали построенный на базе такой же Газели аналогичный пассажирский микроавтобус.

В черном цвете Газель с низкой крышей и новым бампером выглядит классно — при взгляде вскользь ее даже можно перепутать со Спринтером. Дополняют картину новое остекление в задней части, а также установленная взамен сдвижной более узкая распашная створка из композитных материалов.

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

В салоне просторно и комфортно: на полу — ковролин, на окнах — шторки. Все освещение светодиодное, предусмотрен и кондиционер. Внутри установлены пять кресел с обивкой из искусственной кожи — с ремнями безопасности, подлокотниками и механизмом раскладывания спинки. Около каждого сиденья — гнезда зарядок для различных гаджетов. В левом борту спереди также разместился и складной столик с парой подстаканников.

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

Что же до перспектив подобного автомобиля на рынке — то пока они туманны, ведь построен он в единственном экземпляре. Впрочем, поскольку в заводской гамме версий Газелей с низкой крышей нет, спрос на переделанные микроавтобусы вполне возможен — их можно использовать в качестве подвижного состава для трансферов либо даже в виде семейного минивэна.

Источник

Газель Next с низкой крышей — получено ОТТС

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

Мы уже рассказывали о новых разработках нижегородской компании Форвард — автомобиле скорой помощи и микроавтобусе с заниженной крышей, созданных на основе цельнометаллической Газели Next. Те автомобили были прототипами, построенными для отработки технологии и изучения спроса. Но недавно стало известно, что компания получила Одобрение типа транспортного средства на подобные переделки — и готова приступить к их производству.

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

Согласно новому документу, в компании Форвард могут выпускать целый ряд различных модификаций на основе «заниженных» Газелей. Это и почтовые фургоны, и медицинские автомобили, и различные передвижные мастерские, и мобильные офисы, и даже бронированные фургоны для инкассаторов.

При этом сообщается, что в компании могут как выполнить переделку на основе базового фургона, так и «срезать» ему крышу: помимо заводского варианта, будет существовать также ее среднее и низкое исполнения. Будет возможность оставить сдвижную боковую дверь либо заменить ее распашной, а задние боковые створки можно сохранить, а можно сделать в корме глухую стенку.

В плане техники переделанные Форвардом Газели от своих серийных аналогов отличаться не будут. Производство запустят по мере появления заказов.

Источник

Цельнометаллический фургон ГАЗель-NEXT (низкая крыша)

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

Цельнометаллический фургон ГАЗель-NEXT (низкая крыша)

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

Данный автомобиль имеет сниженную по сравнению с заводской моделью стеклопластиковую крышу, за счет чего становится более компактным, не утрачивая при этом своей вместительности и многофункциональности.

Возможна установка крыши разного уровня – низкого (высота салона 1535 мм) и среднего (высота салона 1655 мм).

Переоборудование также включает в себя замену металлических дверей фургона на композитные. При этом боковая сдвижная дверь сделана более удобной распашной, благодаря чему проем стал меньше, а внутреннее пространство салона – больше.

Фургон утепляется, обшивается композитными панелями, оснащается светодиодным освещением и отоплением. По желанию заказчика автомобиль может быть доукомплектован автономными системами жизнеобеспечения, мебелью и оборудованием под разное назначение.

Варианты исполнения автомобилей ГАЗель-NEXT в цельнометаллическом фургоне с низкой крышей:

Модифицированная ГАЗель-NEXT ЦМФ сертифицирована, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Источник

Газель Next ЦМФ 3 места

Описание модели ГАЗ-A31R2x с цельнометаллическим фургоном:

Использование инновационных технологий, применение деталей от известных компаний, контроль качества – все это гармонично сочетается в новой модели Газель Некст ЦМФ.

В процессе разработки конструкторы поставили перед собой цель – создать авто с максимальной вместительностью отсека, широкими дверными проемами, надежным закреплением груза.

В результате совместных усилий получалась функциональная машина с эргономичным салоном. Ведь комфорт водителя – залог безопасности и эффективности перевозок.

Технические характеристики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч140
Марка топливаДТ/АИ-92
Экологический классЕвро-5
Топливный бак79
Снаряжённая масса, кг2280
Полная масса, кг3500
Нагрузка на ось перед/задняя, кг1280 / 2220
ГидроусилительРеечного типа
Рулевая колонкаРегулируемая
Колесная формула4×2
Трансмиссия:
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,3 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический
Размеры:
Стандарт. длина, мм5607
Стандарт. ширина, мм2070
Стандарт. высота, мм2750
Погрузочная высота, мм730
Количество мест2+1 / 6+1
Колёсная база, мм3145
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м5,7
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаРессоры
Тормоза передние/задниеДисковые / Барабанные
Диски5½ Jx16H2
Шины185/75R16C
Двигатель:
МодельISF2.8s4129РEvotech А-274
ТипДизельныйБензиновый
Тип наддуваТурбонаддувВпрысковый
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Рабочий объём, л2,82,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94 на 10096,5 на 92
Степень сжатия16,510
Норм. мощность, лс при об/мин149 при 3500107 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин330 при

2300Расход топлива при движении 60 км/ч8,5 (л/100 км)9,8 (л/100 км)

Особенности фургона

Газель Некст цельнометаллический фургон характеризуется высоким уровнем изготовления. На дороге автомобиль показывает отличную управляемость.

Благодаря использованию современных решений и технологий салон также получил должный комфорт. На базе разработано два вида фургона – грузопассажирский и грузовой. Также авто стало основой при разработке модели автобуса.

Благодаря конструктивным особенностям цельнометаллический кузов отлично противостоит процессам окисления. Он состоит из 68 листов оцинкованной стали и только 16 деталей из пластика. Применение различных защитных средств на всех этапах технологического процесса предотвращает сквозное образование коррозии. В результате первые 8 лет автомобиль будет иметь новый вид.

Оцинковке подлежат такие детали:

Комплектация фургона

Объем кузова на автомобиле с длинной базой достигает 13,5 м3, а короткая Газель Некст 3 места цельнометаллическая – 11,5 м3. Для увеличения прочности рамы применяются два усилителя. Эта разработка сделана специально для выдерживания сильных нагрузок на неудовлетворительных дорожных покрытиях.

В задней части установлен бампер из пластика, он также служит ступенькой для комфортного входа в грузовой отсек. Погрузка предметов различного объема и веса осуществляется через задние двери. Они открываются в нескольких положениях – под углом 90°, полностью открытые на 270°. Это обеспечивает доступ к грузовому отсеку.

Кабина и салон

Пассажирские места отличаются повышенным уровнем комфорта и эргономичностью. Для удобства водителя его место оборудовано поясничным подпором и 5-ю различными регулировками подогрева. Стекло поднимается при помощи электропривода, к зеркалам подведены провода, чтобы в случае сильного мороза можно было избавиться от наледи.

Газель Некст ЦМФ на 3 места характеризуется такими новшествами в кабине:

множество отсеков для хранения мелочевки;

наличие бортового компьютера с интуитивно понятным интерфейсом;

система кондиционирования от компании DELPHI.

Особенностью в грузопассажирской модификации выступает то, что второй ряд сидений раскладывается, превращается в удобное место для отдыха. Расположенная в нижней части ниша поможет спрятать личные вещи и прочие принадлежности от посторонних.

Газель next цмф турист создана специально для длительных переездов. Для комфорта пассажиров предлагаются откидные столики, сетка для хранения некоторых вещей, также есть встроенная розетка на 12В. В качестве освещения используются светодиоды.

Двигатель и другие узлы

На базе Газели Некст цельнометаллической установлен силовой агрегат на дизельном топливе Cummins. Его мощность достигает 149 л.с., а объем составляет 2,8 л. Улучшенная конструкция мотора рассчитана на пробег в 500 000 км. Оптимально подобранные параметры дают возможность работать в условиях сильных нагрузок.

Также машина может выпускаться с другим видом двигателя – бензиновый Evotech. Автомобиль оснащен усовершенствованной задней подвеской, которая включает в себяподрессорники и амортизаторы бренда MANDO. Благодаря оригинальной системе закрепления достигается высокий уровень стойкости на трассе, плавность перемещения по бездорожью.

Газель Некст цельнометаллический фургон, по отзывам владельцев, имеет отличную систему торможения. На авто установлены механизмы бренда Мандо, также есть усилитель вакуумного типа и АБС 9-го поколения BOSСH.

Стоимость и обслуживание

Купить газель Некст цельнометаллическую в России предлагается по привлекательной цене. Стоимость формируется в зависимости от комплектации. На конечную сумму влияет:

база – удлиненная или обычная;

количество пассажирских мест;

тип установленного двигателя.

На газель Некст ЦМФ цена начинается от 1 млн. 160 тыс. рублей.

Надежность автомобиля проверена и испытана при помощи различных приспособлений. В результате автомобиль признан безопасным и надежным для перевозки грузов. Использование инновационных технологий дало возможность установить полную гарантию – 3 года или на первые 150 000 км пробега при условии сервисной проверки на каждых 20 тыс. км.

Источник

Цельнометаллическая оболочка: тест-драйв фургона ГАЗель NEXT

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

Ровно двадцать лет назад, в 1996 году, стартовало производство ГАЗели с кузовом фургон. Чуть позже к нему присоединилась и знаменитая «маршрутка». И вот – апрель 2016, новость, которая взрывает интернет: «ГАЗ принимает заказы на цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT». В романах Гарри Гаррисона «Крыса из нержавеющей стали» главный герой то спасает, то завоевывает миры. Способна ли цельнометаллическая ГАЗель NEXT если не спасти мир, то хотя бы завоевать рынок?

Впервые цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT показали на прошлогодней выставке КомТранс-2015. Интерес был огромен, тогда же стали известны и основные технические параметры: два варианта длины кузова и высоты крыши. Заводские варианты исполнения: фургон, комби и маршрутный автобус на 16 мест. Дизельный и бензиновый двигатели, новые усиленные коробки передач. Иные рессоры задней подвески. Независимая подвеска передней оси и реечное рулевое управление. Увеличенное внутреннее пространство… Обо всем этом мы уже писали.

А вот теперь посмотрим, как все это работает.

Дивный новый мир

Продемонстрировать новую ГАЗель на улицах новорожденного города? Очень правильная идея. Олимпийский объект номер один – «Новый Сочи» – похож на ярко раскрашенный макет, и на фоне новехоньких спорткомплексов и отелей цельнометаллический фургон (ЦМФ) выглядит современно и органично. Это первый «разрыв шаблона»: на подиуме Крокус-Экспо машина выглядела иначе: в окружении десятка автомобилей она смотрелась непропорционально, особенно портили впечатления маленькие колеса. Но здесь, вживую, она хороша – особенно в оранжевом цвете (заводское название металлика «красное золото»).

Первым делом внимательно прощупываем, простукиваем, вглядываемся и шарим по всем «засадным местам». Собрано качественно, потеков краски и следов непрокрашенных поверхностей найти не удалось.

Под кузовом, как и ожидалось, мощная рама – конструкция не самая передовая, но зато просто, надежно и маловосприимчиво к перегрузу. Как и было обещано, 80% кузовных панелей оцинкованы, передние крылья из пластика, а необработанной осталась только крыша. Всё это обещает серьезную антикоррозийную защиту.

Трехсекционный передний бампер, пластиковые вставки сзади по углам кузова – все для того, чтобы при мелких авариях можно было менять небольшие и дешевые элементы. Решение подсмотрено у французов – там сменные части по углам кузова оправдывают себя на все 100%, ведь во Франции контактная парковка, когда машина паркуется до «характерного звука» – обыденное явление.

Кстати, рамная конструкция, усиленная ходовая и мощный дизель позволили существенно увеличить грузоподъемность: в самом скором времени мы увидим ГАЗель полной массой 4,6 т и грузоподъемностью 2,6 т. Производство под нее уже готовится.

А пока на тест-драйв нам достались самые большие варианты по длине и высоте крыши, в исполнениях фургон (внутренний объем 13,5 м³) и комби (7 мест + 9,5 м³ за перегородкой). Полная масса в обоих случаях – 3,5 т, и для вождения таких больших машин требуется водительское удостоверение с открытой категорией «В». В перспективе появится и машина грузоподъемностью менее тонны, специально для московских перевозчиков, чтобы беспрепятственно въезжать в центр города.

Грузить с размахом

Распахиваем огромные задние ворота – и сразу становится понятно, что ГАЗель NEXT ЦМФ создавалась с оглядкой на конкурентов и с учетом 20-летнего опыта эксплуатации предыдущего поколения. Поэтому двери распахиваются на 90-180-270°, в среднем положении фиксируясь дверными упорами, а при максимальном раскрытии – магнитными приспособлениями. Усилие на этих фиксаторах вполне приличное, и можно не опасаться, что при порывах ветра дверь захлопнется и прищемит грузчику что-нибудь чувствительное.

Уже в базовой комплектации стенки обшиты пенополистиролом, а на полу – стойкая к истиранию влагозащищенная фанера с встроенными в нее кольцами для крепления груза. Кольца равномерно распределены по всей длине грузового отсека. Стандартный вилочный погрузчик непринужденно перемещает в фургон четыре европаллеты через задние распашные двери, а если открыть боковую дверь – то войдут и все пять.

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

Внутренняя высота грузового отсека – более двух метров. Если открыть люк под пассажирскими сиденьями, то можно загрузить пучок пятиметровых труб или досок. Правда, пассажирам в этой ситуации придется совсем некомфортно задирать ноги.

В варианте «комби» с погрузкой не разгуляешься: в кузов помещается две стандартных европаллеты.

Подкапотное пространство

Открываем капот. Под ним – хорошо известный турбодизель Cummins ISF объемом 2,8 л (149 л. с., 330 Нм). Этот отличный мотор ставится на ГАЗель «Бизнес» и Соболь более четырех лет, и там он развивает 120 л. с. и 270 Нм. Ограничения связаны с тем, что большего крутящего момента не выдерживала коробка передач. Теперь ее существенно переработали: у промежуточного вала появилась дополнительная опора, было установлено более мощное сцепление, и теперь можно существенно увеличить крутящий момент простой перепрошивкой двигателя. По секрету скажу, что мощность двигателя можно совершенно спокойно увеличить и до 160 л. с. – именно столько развивает Cummins ISF в стандартном исполнении. Для нашего рынка его просто дефорсировали до 149 л. с. – об этом просили перевозчики, чтобы снизить транспортный налог.

газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Смотреть картинку газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Картинка про газель некст цельнометаллический с низкой крышей. Фото газель некст цельнометаллический с низкой крышей

В скором времени под капотом можно будет обнаружить и бензиновый двигатель ЕvoTech объемом 2,7 л. Но его характеристики не впечатляют: 106 л. с. и 220 Нм. Это модификация известного с конца 60-х годов прошлого века двигателя УМЗ-421, который ставили на УАЗы 469/450. Подавляющее большинство европейских производителей давно отказалось от установки бензиновых моторов на коммерческую технику такого класса, а на ГАЗели NEXT этот двигатель появился тоже «по просьбам трудящихся» – с прицелом на установку газового оборудования.

Увезем всех

С точки зрения пассажировместимости наибольший интерес представляет собой версия «комби». Сдвигаем огромную боковую дверь… Стоп, еще раз. Открываем и снова закрываем. Да, наконец-то! Механизм сдвижной двери модифицировали: теперь ручка находится на передней части двери, где ей и положено, а сама дверь закрывается с хорошим, плотным звуком – от былой расхлябанности и жестяного дребезжания не осталось и следа. Внутри, также, как и на ГАЗелях/ГАЗонах/Уралах с двухрядной кабиной – четырехместное сиденье, пространства по всем направлениям более чем достаточно, если откинуть подушки, то под ними обнаружится вместительные ящики, а сложенные спинки превращают пассажирский отсек во вполне комфортное спальное место. Для двоих тесновато, но в одиночку можно выспаться с комфортом даже баскетболисту – внутренняя ширина салона более 2 м!

Над сиденьями первого ряда – вместительная ниша с отдельным светодиодным плафоном подсветки: теоретически туда тоже можно кого-нибудь засунуть – места вполне хватит.

Из приятных излишеств – подстаканник, розетка на 12 В и динамики аудиосистемы, плюс ниша сложной формы в проеме двери. Еще один сюрприз – удобная и качественная ручка для выхода из салона… Казалось бы – мелочь, однако французы и итальянцы так и не смогли сделать настолько удобную ручку.

Перебираемся вперед… Вот оно, главное видимое изменение – джойстик переключения коробки передач на приливе передней панели, что в сочетании с увеличенной шириной салона делает передний ряд действительно трехместным. Теперь троим здесь комфортно и в дальней дороге, а водитель не будет бить рычагом по коленям среднего пассажира.

А теперь пробуем взлететь

Ну а теперь, когда машина осмотрена под всеми возможными ракурсами, когда мы везде пошарили, пощупали и постучали, самое время проверить самому, как авто поведет себя в движении.

Эргономика водительского места сюрпризов не принесла, правда, само кресло получило несколько новых регулировок, и теперь усесться на нем можно более комфортно. В остальном, за исключением джойстика КПП, никаких изменений в интерьере нет – точно такая же панель приборов со спидометром, размеченным до 200 км/ч, тот же руль и та же передняя панель.

Огромные двухсекционные зеркала и тонкие передние стойки обеспечивают очень достойную обзорность. Правда, при такой длине машины и тесноте городских парковок нелишними были бы парктроники, но этим придется озаботиться уже дилерам или самим перевозчикам.

Запускаем двигатель и сразу отмечаем, что над звукоизоляцией основательно поработали – агрегат прослушивается во всем диапазоне оборотов, но на городских скоростях (до 80 км/ч) можно нормально разговаривать, не повышая голоса. И аудиосистема перестала быть бесполезным девайсом, теперь в ГАЗели можно слушать музыку. Еще одним сюрпризом стал нормально работающий кондиционер, раньше его мощности не хватало.

Выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Ход движения джойстика немного больше, чем у конкурентов, но с избирательностью полный порядок – за все время теста с выбором передачи я ни разу не ошибся, а на тестах конкурентов ошибки бывали.

Трогаемся с места. Машина частично загружена: в кузове 600 кг цемента, что в сочетании с новой задней подвеской дает весьма достойную плавность хода. В принципе, можно тронуться и со второй передачи даже на груженой машине – диапазон крутящего момента вполне позволяет такие вольности (в отличие от немцев, например), но зачем жечь сцепление? Если почаще переключать передачи, то в городском потоке можно легко обгонять соседей. Светофорные гонки – не конек ГАЗели, но чужаком себя не чувствуешь. Расход топлива, если верить компьютеру, составил 13,5 л/100 км, и это, напомню, на необкатанном двигателе, в рваном городском ритме и с постоянной сменой водителей – очень достойный результат. Запас топлива – 80 л в пластиковом баке, и это хорошо, ведь у предшественника запас был гораздо скромнее – всего 65 л.

Независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление удивило наличием обратной связи по рулю. Плюс к этому, еще и неплохая маневренность: 3,5 оборота руля от упора до упора и большие углы поворота колес существенно облегчают жизнь во дворах, заставленных машинами, и на тесных парковках.

На бездорожье мы не съезжали – просто было негде, да и небольшой дорожный просвет городского фургона в сочетании с длинной базой к этому не располагают, однако на льду машина должна повести себя уверенно, поскольку блокировка заднего дифференциала входит в штатную комплектацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *