газель некст фургон низкая крыша

На базе Газели Next построили люксовый микроавтобус с низкой крышей

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Не так давно мы рассказывали об автомобиле скорой помощи, построенном нижегородской фирмой Форвард на базе фургона Газель Next. Его главной отличительной особенностью стала низкая композитная крыша, установленная взамен стандартной металлической. Ну а теперь на предприятии решили развить данную идею — и показали построенный на базе такой же Газели аналогичный пассажирский микроавтобус.

В черном цвете Газель с низкой крышей и новым бампером выглядит классно — при взгляде вскользь ее даже можно перепутать со Спринтером. Дополняют картину новое остекление в задней части, а также установленная взамен сдвижной более узкая распашная створка из композитных материалов.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

В салоне просторно и комфортно: на полу — ковролин, на окнах — шторки. Все освещение светодиодное, предусмотрен и кондиционер. Внутри установлены пять кресел с обивкой из искусственной кожи — с ремнями безопасности, подлокотниками и механизмом раскладывания спинки. Около каждого сиденья — гнезда зарядок для различных гаджетов. В левом борту спереди также разместился и складной столик с парой подстаканников.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Что же до перспектив подобного автомобиля на рынке — то пока они туманны, ведь построен он в единственном экземпляре. Впрочем, поскольку в заводской гамме версий Газелей с низкой крышей нет, спрос на переделанные микроавтобусы вполне возможен — их можно использовать в качестве подвижного состава для трансферов либо даже в виде семейного минивэна.

Источник

Цельнометаллический фургон ГАЗель-NEXT (низкая крыша)

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Цельнометаллический фургон ГАЗель-NEXT (низкая крыша)

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Данный автомобиль имеет сниженную по сравнению с заводской моделью стеклопластиковую крышу, за счет чего становится более компактным, не утрачивая при этом своей вместительности и многофункциональности.

Возможна установка крыши разного уровня – низкого (высота салона 1535 мм) и среднего (высота салона 1655 мм).

Переоборудование также включает в себя замену металлических дверей фургона на композитные. При этом боковая сдвижная дверь сделана более удобной распашной, благодаря чему проем стал меньше, а внутреннее пространство салона – больше.

Фургон утепляется, обшивается композитными панелями, оснащается светодиодным освещением и отоплением. По желанию заказчика автомобиль может быть доукомплектован автономными системами жизнеобеспечения, мебелью и оборудованием под разное назначение.

Варианты исполнения автомобилей ГАЗель-NEXT в цельнометаллическом фургоне с низкой крышей:

Модифицированная ГАЗель-NEXT ЦМФ сертифицирована, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Источник

Цельнометаллическая оболочка
Долгожданная модификация «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом

Горьковский автозавод дал старт производству долгожданной модификации «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом. Премьерный показ новинки состоялся на московской выставке «COMTRANS’2015», а серийное производство стартовало в Нижнем Новгороде 27 октября.

Всё идёт по плану

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Все сейчас испытывают дефицит денежных средств. Именно поэтому «Группа ГАЗ», не имея достаточных средств и ресурсов для запуска в производство обширного семейства автомобилей поколения Next, реализует свои планы поэтапно. Скопив достаточно средств от продажи модернизированной машины «ГАЗель Бизнес» первого поколения, к 2013 году Горьковский автозавод подготовился к выпуску первенца нового семейства лёгких коммерческих автомобилей второго поколения – шасси «ГАЗель Next». Машина достаточно быстро стала популярной и принесла ГАЗу прибыль.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

В начале 2014 года на конвейер встала и двухрядная версия нижегородской «полуторки» с удобной распашной дверью и трансформируемым в спальное место вторым рядом сидений. Дальше – больше. Под занавес 2014 года отлично встреченные рынком грузовички семейства Next позволяют нижегородскому предприятию накопить на выпуск 17–19-местного каркасного автобуса CityLine на усиленном шасси всё той же «ГАЗели» и начать производство среднетоннажника нового поколения «ГАЗон Next».

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Прошёл ещё почти год, прежде чем Горьковский автозавод запустил в производство очередную модель поколения Next – цельнометаллический фургон (ЦМФ). По словам представителей «Группы ГАЗ», этот проект оказался самым крупным и дорогостоящим для предприятия за последние 15 лет.

Производственные особенности

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крышагазель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Увеличившийся почти в полтора раза по сравнению с предшественницей цельнометаллический кузов «ГАЗели Next» потребовал и нового оборудования для штамповки. Так, на ГАЗе появилась новая автоматизированная линия с шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами с оригинальной штамповой оснасткой. Сейчас на линии производятся и крупногабаритные детали. Новое оборудование оценили даже немцы, доверившие Горьковскому автозаводу с октября 2015 года штамповать на нём кузовные детали для производимого на ГАЗе Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Окрасочная линия на заводе тоже новая, с немецким роботизированным оборудованием Eisenmann. Здесь окрашивают все новинки Горьковского автозавода, в том числе кабины среднетоннажников «ГАЗон Next» и даже Mercedes-Benz Sprinter Classic.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Поскольку на ЦМФ «ГАЗель Next» в перспективе ожидается стабильно высокий спрос (до 30 000 машин в год), его сборка ведётся не постовым методом, как в случае с каркасным автобусом, а налажена на общем конвейере с машиной прежнего поколения семейства «Бизнес».

Глубина модификаций

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм). Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм. Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м 3 (9,7 м 3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м 3 (11,5 м 3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.

Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т. Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В». В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крышагазель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м 3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном. В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.

Техническая часть

ЦМФ «ГАЗель Next» по шасси, силовому агрегату, пластиковому переднему оперению и дверям максимально унифицированы с семейством грузовичков «ГАЗель Next», запущенных в производство в апреле 2013 года. Новый кузов практически полностью выполнен из металла, кроме заднего бампера, крышки лючка бензобака и задних угловых накладок. В кузове применено 68 полностью оцинкованных деталей, что позволило ГАЗу дать гарантию от сквозной коррозии кузова на 8 лет!

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крышагазель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

В основании цельнометаллического кузова лежит та же рама с переменным сечением, которую для крупных версий фургона удлиняют прежним способом – распиливая и накладывая поверх неё стальной удлинитель. Но справедливости ради отметим, что после того, как удлинением стал заниматься автозавод, а не сторонние компании, нарекания на прочность такой конструкции практически исчезли.

Повышению прочности и выносливости автомобиля способствовала и добавленная в конструкцию рамы пара поперечных усилителей. Они расположены в средней части рамы, причём один из них скрепляет между собой два упомянутых удлинителя.

Передний модуль независимой пружинной подвески перекочевал с шасси на ЦМФ без изменений, а вот задняя подвеска изменилась. Её, если можно так выразиться, адаптировали для работы с постоянной нагрузкой (ведь стальной кузов тяжелее бортовой платформы) и с учётом появления в будущем пассажирских версий сделали более комфортной. Тут применён новый подрессорник, изменена схема крепления амортизаторов фирмы Mando. Кстати, эту же марку носят и новые тормозные механизмы, а вот вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения – от более именитой фирмы Bosch.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

От более тяжёлого каркасного автобуса на базе Next на новинку перекочевали усиленный задний мост и модернизированная коробка передач. Последняя получила подшипники увеличенной грузоподъёмности SKF, синхронизаторы Hoerbiger, уплотнительные манжеты Rubena и Simrit, увеличенные по ширине шестерни, а также промежуточные опоры вторичного и промежуточного валов. Их применение не только увеличит ресурс агрегатов, но и позволит выдерживать большие нагрузки. А нагрузки возрастают не только в момент, когда перевозчик перегружает машину, но и при применении более мощного силового агрегата.

Ни для кого не секрет, что при появлении под капотом «ГАЗелей» в 2010 году нового турбодизеля Cummins ISF 2.8 Горьковский автозавод умышленно взял менее мощную 120-сильную (270 Н∙м крутящего момента) модификацию этого двигателя, чтобы он «не измолол» трансмиссию «ГАЗели Бизнес». Сегодня с появлением более стойких к нагрузкам агрегатов трансмиссии ГАЗ стал комплектовать машины поколения «Next» более мощной модификацией упомянутого двигателя, развивающего 149 л. с. и 330 Н∙м.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Однако будут выпускаться машины и с бензиновым мотором Evotech. Сначала бензиновым двигателем комплектовали только полуторку прежнего поколения «Бизнес». Но не стоит обольщаться: за модным названием Evotech скрывается модернизированный двигатель УМЗ-4216, уходящий корнями к легендарному мотору от «Победы». Его модернизацией занималась южнокорейская инжиниринговая фирма Tenergy, она повысила надёжность мотора и снизила расход топлива. Мотор сохранил хорошую тягу на низких оборотах и избавился от проблем с перегревом за счёт применения нового радиатора марки TRM.

Интерьер новинки пока полностью повторяет таковой на шасси «ГАЗель Next», а его серьёзная модернизация запланирована на январь 2016 года: именно тогда должен появиться новый рычаг переключения КП, который не будет торчать огромной «кочергой» из пола, а компактно разместится на приливе передней панели. Новый исполнительный механизм КП, благодаря тросиковому приводу, полностью исключит вибрации и толчки, передающиеся на рычаг.

Источник

Газель Next с низкой крышей — получено ОТТС

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Мы уже рассказывали о новых разработках нижегородской компании Форвард — автомобиле скорой помощи и микроавтобусе с заниженной крышей, созданных на основе цельнометаллической Газели Next. Те автомобили были прототипами, построенными для отработки технологии и изучения спроса. Но недавно стало известно, что компания получила Одобрение типа транспортного средства на подобные переделки — и готова приступить к их производству.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Согласно новому документу, в компании Форвард могут выпускать целый ряд различных модификаций на основе «заниженных» Газелей. Это и почтовые фургоны, и медицинские автомобили, и различные передвижные мастерские, и мобильные офисы, и даже бронированные фургоны для инкассаторов.

При этом сообщается, что в компании могут как выполнить переделку на основе базового фургона, так и «срезать» ему крышу: помимо заводского варианта, будет существовать также ее среднее и низкое исполнения. Будет возможность оставить сдвижную боковую дверь либо заменить ее распашной, а задние боковые створки можно сохранить, а можно сделать в корме глухую стенку.

В плане техники переделанные Форвардом Газели от своих серийных аналогов отличаться не будут. Производство запустят по мере появления заказов.

Источник

Испытываем цельнометаллический фургон Газель Next в Сочи

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

КМС — это кандидат в мастера спорта. А ЦМФ, цельнометаллический фургон, — газовское обозначение долгожданной версии Газели Next! Сумеет ли новый «цельнометалл» выполнить нормы кандидата в бестселлеры, мы выясняли в олимпийском Сочи.

П остоянные читатели наверняка вспомнят, что в АР №15—16, 2015 уже была заметка под названием «Цельнометалл»: тогда мы опубликовали первые снимки Газели Next с цельнометаллическим кузовом. Официальный показ модели состоялся в прошлом сентябре на выставке Комтранс — а потом и мы, и потенциальные покупатели стали ждать, когда ее запустят в производство.

После публикации отчета о длительных редакционных испытаниях Газона Next нам писали: «Здорово, конечно, но когда будет подробный рассказ про цельнометаллический Next?» Кстати, отдавая Газон дилеру, мы уже видели в автосалоне такую Газель! Но поездить на ней не давали, к тому же машина была предсерийной: задние двери плохо закрывались, а в кабине торчал обычный рычаг коробки передач вместо обещанного джойстика.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Минувшей зимой Федор, обслуживая Баргузин, заглянул к другому газовскому дилеру. И там стоял фургон Next — с нормально закрывающимися дверями, но тоже с «кочергой» на полу. В том же выпуске рубрики я рассказал о кратком знакомстве с машинами скорой помощи из Нижнего Новгорода, включая Газель Next на базе фургона, — однако и она была предсерийной.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

И вот наконец на «цельнометаллах» можно прокатиться, и они уже обрели серийную комплектацию! Под теплым небом Сочи — шеренга фургонов и комби, а в их кабинах. Точно, вместо длинного рычага — короткий джойстик на приливе панели. А что здесь еще нового и необычного?

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Привычный турбодизель Cummins 2.8 китайского производства теперь развивает не 120, а 150 л.с. (в придачу будет предлагаться и 107-сильный бензиновый мотор Evotech). Поскольку крутящий момент турбодизеля тоже вырос, с 270 до 330 Нм, то коробка передач, кардан и задний мост усилены, как и у маршруток Next с каркасно-панельным кузовом, о которых мы рассказывали еще в АР №4, 2015 (значит, конструкторы уже «потренировались на кошках»!). Топливный бак, на недостаточную емкость которого жаловались владельцы, на фургоне заменили более крупным 80-литровым из пластика.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

А рама усилена по аналогии с пока не реализованным вариантом полной массой 4,6 т. То есть, если считать «в лоб», такая рама может спокойно выдержать перегруз в тонну с лишним (тсс, мы этого не говорили)!

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Претерпела изменения и подвеска: сзади — новые подрессорники, верхние точки крепления корейских амортизаторов Mando перенесены на поперечину рамы. Кузов же зафиксирован на раме десятью резиновыми подушками Takata — более мягкими, нежели у предыдущей Газели Бизнес.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Теперь — о самом кузове. В редакции есть слайд из прошлогодней газовской презентации для дилеров, на нем — три варианта фургона Next: с объемом грузового отсека 9,5, 11,5 и 13,5 м³. А в перспективе появятся еще и короткие версии полной массой 2,8 т — замена нынешним Соболям и Баргузинам.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Но в Сочи прибыли лишь самые крупные исполнения: собственно фургоны и аналогичные комби с двумя рядами сидений. Где же остальные? Их пока нет, и причина тому, как уверяют, маркетинговая: газовцам надо было «развести» новое семейство со старым. Ведь если сейчас начать выпуск более компактных Некстов, мало кто станет покупать старые Газели Бизнес с объемом грузового отсека 10,5 «куба»!

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Кстати, кузова обеих цельнометаллических моделей, старой и новой, варят в разных цехах: под Next отдали площади из-под Соболей (их кузова отныне варят на линии Газелей Бизнес). Новые кузовные панели штампует сам ГАЗ — на тех же роботах Kuka, что делают и панели мерседесовских Спринтеров газовского производства (напомним, Sprinter Classic собирают на соседней с Газелями линии конвейера). Окрасочный комплекс Eisenmann тоже единый для Некстов и Спринтеров, так что, по идее, кузова должны быть отштампованы и окрашены не хуже, чем у Мерседесов.

Снаружи облик фургона портит лишь вертикальная вставка в борта, обведенная по периметру черным герметиком. Грубовато смотрится! Впрочем, газовцы обещают, что со временем герметик сделают более светлым. Зато сзади трудно понять, что перед тобой Газели: кажется — иностранные фургоны неизвестной марки. Это впечатление усиливают стильные вертикальные фонари и пластиковые накладки по углам кузова, защищающие от легких ударов.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Задние двери в грузовой отсек огромные и даже заходят на крышу, так что высота проема — впечатляющие 1858 мм. Сами створки открываются на 270 градусов с возможностью фиксации в промежуточном положении и примагничиваются к бортам — прямо как у Спринтеров, но не газовских, а немецких, нового поколения.

На полу грузового отсека — фанера толщиной 9 мм, на стенах — пластиковая обшивка. И то и другое входит в список стандартного оснащения, по крайней мере в начале производства.

Для крепления груза предусмотрен десяток такелажных петель, а в передней стенке — открывающийся лючок, позволяющий засовывать в кузов даже пятиметровые трубы или доски. Над кабиной — полка для разнообразной мелочевки, на потолке — светодиодные плафончики. И жуткого вида мастика на стыках деталей. Конечно, в грузовом отсеке люди не ездят, но можно было бы и аккуратнее!

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

В кабине, помимо джойстика, появилась новая магнитола: с большим сенсорным дисплеем, USB-портом и слотом для карточек microSD. И она будет стандартной! Доплата потребуется только за возможность подключения мобильника через Bluetooth и камеру заднего вида (обе эти опции появятся чуть позже).

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

Ну и, наконец, про водительские ощущения: поездка была недолгой, но кое-что сказать уже можно. Новый джойстик, конечно же, удобен — хотя его ходы великоваты, а усилия при переключении несколько больше ожидаемых. И все-таки приятно, что не нужно ворочать длинной «кочергой»: как раз этого и не хватало Газели Next. А сейчас. Тоже кое-чего не хватает.

Чего именно? Шестой передачи! При скорости 80 км/ч на тахометре уже 2000 об/мин и рокот дизеля хорошо слышно. Так что, несмотря на хорошие тяговитость и эластичность, желания разгоняться «с тапкой в пол» не возникает. Увы, в ближайшей перспективе шестиступенчатой коробки не ожидается, но заводчане обещали подумать над дополнительной шумоизоляцией моторного отсека.

Коме того, даже сейчас в Газели Next тише, чем в Спринтере Классик: здесь нет завываний трансмиссии, а громыхание кузова на неровностях отсутствует в принципе — благодаря рамной конструкции.

газель некст фургон низкая крыша. Смотреть фото газель некст фургон низкая крыша. Смотреть картинку газель некст фургон низкая крыша. Картинка про газель некст фургон низкая крыша. Фото газель некст фургон низкая крыша

При этом рулится Next достойно: управление вполне информативное, хотя сама баранка «длинная», от упора до упора — пять оборотов. И с обзорностью никаких проблем: боковые зеркала, как и у бортовой машины, большие и с «подкатными» зонами.

Повторю, что наша поездка по Олимпийскому парку была короткой, да еще в рваном темпе и с постоянными остановками для фотосъемки. В кабине — три человека, в грузовом отсеке — 600 кг балласта, плюс работающий кондиционер. В таком режиме средний расход по борткомпьютеру составил 13 л/100 км: это немногим меньше показателя, который мы получили во время поездки на бортовой Газели Next с тентом за картошкой в Воронеж (АР №20, 2013).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *