гольф 6 как открыть дверь багажника
Не открывается багажник. Ремонт.
Вот и до меня дошла проблема, когда в один прекрасный момент багажник тупо не открылся со значка, при чем не открылся в самый нужный момент, когда чуть отъехав от дома, в колесо был вогнан саморез, хорошо что все обошлось и я отделался испугом, клеить ничего не пришлось)
Кто не знал, багажник можно открыть изнутри, сняв по центру пластиковую заглушку и нажав на язычок механического открывания багажника)
Для того чтобы дефектовать что у нас именно вышло из строя, необходимо:
Сняв обшивку мы видим такую картину
7) Сам замок я проверял через открытие багажника с кнопки на ключе, для этого через ELM327 активировал эту функцию. Нажал на кнопку, замок щёлкнул. Все работает! Значит сам замок в порядке.
Если после этих махинаций у вас так же все отлично, значит нужно смотреть саму проводку в гофрах. Но я же еще съездил на разборку чтобы подкинуть другой замок и кнопку, это не дало результата.
8) Начинаем смотреть правую гофру. В ней идет трубка омывателя заднего стекла и желтый провод на минус. Провод целый.
9) Смотрим левую гофру. В левой гофре куча проводов и почти все белые, вот блин!) Сразу понял что до меня уже кто-то туда лазил, так как два белых провода по центру в гофре уже были заменены на какой-то левый, значит что-то с проводами уже тут происходило.
Сразу решил просмотреть их, сняв по краям изоляцию и прозвонив, все прозванивается, значит там обрыва нет, замотал обратно.
После как-то неожиданно для себя задел и потянул за один белый провод, а он и вытянулся…вот и обрыв, прозвонил этот провод с проводом на фишке кнопки и он звонися, значит это он! Чтобы убедится скрутил его вне гофры и да, кнопка заработала! Отлично! Сходил в магазин и купил метр провода сечением 0,5 чтобы залечить все это)
Кое как просунул новый провод по гофре, все соединил, заизолировал. Работает!)
Замок багажника тю-тю
Неделю назад перестал закрываться замок багажника.
Диагностика тут простая:
1) открываем багажник — свет есть, концевик на приборе показывает, что дверь открыта. Ок
2) снимаем обшивку двери. Это геморно и трудоёмко, если снимать осторожно, стараясь не поломать крепления. Крепёжные клипсы снимаются туго, при этом начинать нужно снизу (от замка). И клипс там 10. И не забудьте выкрутить 2 самореза в углублениях ручек!
Сняли, видим следующее
3) скидываем фишку с ручки открывания, и прозваниваем тестером 2 контакта самой ручки. В закрытом положении не прозванивается, в открытом оба контакта должны замыкаться. Работает? Ок, микрушка впорядке.
4) если с проводами в гофре к багажнику всё впорядке, то виновник происходящего — сам замок.
Снять замок можно, открутив 2 болта его крепления к двери и сняв контактную фишку. Для болтов понадобится вставка или бита сплайн М8. Момент затяжки этих болтов 23 Н/м, так что при обратной сборке не переусердствуйте.
Замок у меня на автомобиле стоял ещё с завода 1k6 827 505c. Брать такой же новый за 5к — жаба душит, б/у оригинал за 4к — да вы что там, совсем? Поэтому выбор пал на итальянского производителя электронных компонентов для автомобилей ERA, а именно на замок 660273.
Но! На официальном сайте производителя при подборе по каталогу этот замок не кроссился с оригинальным номером. Только для замены на 1k6827505e, 1p0827505d, 5k0827505a, 5m0827505e, 6r0827505b. Но тот факт, что применяется их замок на гольф, пассат, пассат оллтрек, Тигуан, тоуран, склонил выбор в его пользу.
После получения увидел отличие в пластиковых крышках.
Автоматическое открытие двери багажника
Меня всегда удивляло, что в японских автомобилях даже не дорогих частенько встречается электронный привод задней двери. У друга эта функция реализована на Кольт + 2000 какого-то года, а про Гольфа я такое и не слышал.
Покапавшись по форумам посмотрел как можно сделать хотя бы автоматическое открытие. Для этого меняют газовые упоры крышки багажника от Актавии. Прикольно, подумал я и захотел сделать себе так же. Цена вопроса составляла тыщи 3.
Но порывшись на али наткнулся на чудо болты, заменив которые получится тот же эффект что и замена упоров. Мне конечно не верилось, но сумма не большая, 300р и я их заказал)
Всё отличие от стандартных болтов, то что они короче…
Инструкция по установке такая-меняем болты и разворачиваем крепления газовых упоров на 180 градусов.
Собственно всё, настало время проверить)))
Так и знал, что работать не будет. Закрыл багажник и поехал домой…
На следующий день начал снимать видео для продавца чтобы вернуть деньги.
И опачки, всё заработало) теперь удивился, пробую снова и снова — работает)
В общем по результатам испытаний выявлено следующее — когда машина стоит на солнце и прогревается, то все работает, когда в тени и прохладная, то не работает. Летом было чётко, связываю это возможно упоры нагревается и дают чуть большее давление, за счёт этого на солнце все гуд. Ещё думаю возможно на автомобилях посвежее будет работать в любую погоду, но это надо пробовать…
В дальнейшем болты я снял т. к. были минусы, это для закрытия багажника нужно было прикладывать больше усилие и главный минус дверь стала открываться ниже, при моем росте за 180 положить что-то в багажник приходилось в полуприсяде…
P. S. Продавец мне вернул деньги и сейчас они лежат без дела, так что отдам кому нужно)
Регулировка замка багажника
Напомню, в чем заключалась проблема
________________________
Дверь багажника закрывается с усилием. Сначала даже не понимал, почему горит лампочка, что дверца не закрыта. Визуально сложно понять закрылась дверь или нет, т.к. при незахлопнувшейся она сильно не выпирает.
Исходные данные:
— Дверцу регулировали с одной стороны, поднимали (по всей видимости, это делалось из-за того, что дверца терла бампер. В левой части бампера есть белая полоска, куда приходит дверца)
— Упоры постоянно норовят поднять дверь и дают большое сопротивление (когда закрываешь дверь, то до половины пути или даже больше они поднимают ее обратно)
Общая картина:
Чтобы закрыть дверь нужно либо с верхней точки дать большое усилие, и тогда она со всей дури захлопнется, либо рукой довести дверь до нижней точки и ближе к концу дать ускорение, толкнув дверцу с внешней стороны. Причем, если опустить дверцу полностью и попробовать нажать (как на капот), то она не закроется.
________________________
Решение
Необходимо отрегулировать положение замка багажника на дверце.
Чтобы добраться до крепежа замка нужно подснять обшивку дверцы. Полностью снимать не нужно.
Как подснять обшивку:
1 — Открутить 2 самореза в ручках-углублениях на дверце
2 — Снять 2 крышки, закрывающие доступ к лампочкам в фонарях (их не обязательно снимать, но без них пластик меньше сопротивляется)
3 — Отщелкнуть 4 защелки (подобраться к ним лопатками можно начиная с боковой стороны)
Я очень много времени потратил на отщелкивания. Как и всегда, боялся сломать пластик. Защелки держат адово сильно. У меня пластик явно не снимался ни разу (читал, что при повторном снятии уже легче отщелкивается). Дело пошло только тогда, когда я забил на осторожность и начал со всей силой дербанить)
4 — Немного оттянуть обшивку вниз
После этого появляется доступ к двум болтикам, держащим замок. Оба болтика нужно ослабить.
После ослабления появляется небольшой ход замка выше/ниже (изначально он стоит по центру). Если выше, то он будет дальше от штыря замка на «бампере». Если ниже, то ближе к нему.
Я поставил замок в самое нижнее положение.
Теперь дверца закрывается всегда и не нужно повторно ее открывать/закрывать, когда не захлопнулась.
Упоры никуда не делись, также держат дверь до последнего, но не нужно сильно хлопать дверь (упоры оригинальные каталожные, не самооткрывающиеся).
Теперь, если с верхней точки закрывать дверцу, то нужно дать небольшое усилие, чтобы преодолеть сопротивление упоров, и далее замок защелкивается без хлопка. Или опустить в нижнее положение, когда упоры перестают держать, и отпустить дверцу.
После регулировки замка решил отрегулировать «отбойники».
Сначала не понял, как они регулируются, подумал, что их нужно снять.
Взял разводной ключ, обмотал тканевой салфеткой (чтобы не повредить пластик и лкп) и против часовой стрелки повернул на один шаг.
Покрутил-повертел в руках и увидел, что в отверстии есть «болтик», который можно выкрутить. Собственно, он и держал регулировку «отбойника». Можно было не снимать с дверцы.
Левый «отбойник» изначально стоял на одной зазубринке и частично прилегал к круглешку на кузове при закрытой дверце. Правый «отбойник» был на нулевой зазубринке и вовсе не прилегал.
Оба «отбойника» поставил на две зазубринки и теперь оба прилегают как надо.
Volkswagen Golf 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Golf, 2011
Volkswagen Golf, 2011
Volkswagen Golf, 2012
Volkswagen Golf, 2010
Комментарии 7
К сожалению, я не читал временную запись и не видел комментариев под ней, но, подозреваю они в большинстве своем были о том, что пара «замок-петля» регулируется положением петли)
Никто не говорит, что регулировать положением замка нельзя, но есть несколько факторов:
Во-первых регулировать со слегка ослабленными сплайнами положением петли методом «по музилке» просто удобнее и ход регулировки там куда больше, т.к. отверсия замка предусмотрены все же для демонтажа, а не регулировки.
Во-вторых, поверхности петли и планки предусматривают возможность такой регулировки без повреждения ЛКП, чего не предусматривает регулировка замком. Многократная регулировка замком повреждает ЛКП и провоцирует начало гниения как раз в тех местах пятой двери, где собирается конденсат.
В предыдущей записи был ряд комментариев к предлагаемому способу и они были скорее из разряда: не может быть такого, это не поможет, я сам делал и быть такого не может.
Да, я понимаю, что замок регулируется штырьком на «бампере» и в обычной ситуации нужно делать именно так.
Замок имеет миллиметровый люфт выше/ниже и не имеет люфта левее/правее. Но в моем случае хватило этого самого миллиметрового люфта по высоте, чтобы дверца начала закрываться нормально.
Плюс на мой взгляд легче подснять обшивку дверцы, чем снять обшивку багажника, где еще проходят резиновые уплотнители. И опустить замок тоже легче, т.к. он не умеет двигаться во всех направлениях нежели штырек, который может уйти куда угодно.
Все действия были с расчетом моих возможностей и способностей. За регулировку дверцы по госту я бы не взялся и просто обратился к специалисту)
Спасибо, попробую. Отдавал тут машину на полировку — мастер как раз сказал, что крышка багажника была вторично окрашена (как и капот, с его слов, каким-то отвратительным лаком покрыты оба элемента) — значит её снимали и, видимо, недостаточно хорошо выставили.
Понятно. Получается все же обе петли скручены?
Не открывается багажник Гольф 5
Ну вот и до меня дошел этот косяк. Чаще всего замок просто перестает работать. Чаще всего ломается конечно кнопка-значек, но у меня был замок 😉
Короч че делаем чтобы пофиксить и дефектовать именно замок или кнопку
1. Снимаем заглушку на задней двери чтобы добраться до язычка механического открывания багажника
т.к. вы открыли багажник смотрим на подсветку багажника — горит? збс
далее смотрим на mfa — там есть индикация открытого багажника — горит? збс
2. отверткой или ключем закрываем (на открытом багажнике замок, у него 2 положения закрытия, если что, нажимаем раз, щелчек и еще раз до щелчка дальше)
погасло на приборке и свет в багажнике — ок
пока что мы поняли — Значит проводка до багажнике не порвана в гофре хлопушки.
3. Снимаем обшивку багажника
Там мы видим
Далее если все эти махинации проведены и нифига не происходит 90% — у вас мертв сам замок.
Для контроля провверяйте гофру (снимайте её вводы в саму дверь, из кузова можно не выдергивать) там чаще всего изломы проводки.
В правой гофре минус(желтый) и трубка омывайки. у меня лопнул минус но не порвался — изолируем собираем.
В левой гофре куча проводов. Смотрим чтобы все были ок, фиксим изоляцию и собираем обратно.
Вот и мы пришли к поломке замка.
Можете иметь любовь и разбирать собирать — лучше купите другой.
Там всё на клепках вроде и на клее. Я забил на этот квест.
Снимается обычным Т40 (на 8 звезд вроде, вместо стандартных 12ти гранных на болтах).
Ставим ровно по контурам старого замка, это легко, там очень четко их видно.
Такие дела. Распиновки 4х пинового штекера на замке я находил, но чет не засейвил — думаю мало кому это пригодится. Гугл поможет, но методом тыка всё уперлось в замок. При покупке просто отключите свой контакт и воткните в замок чтобы проверить (закрывайте также отверткой и смотрите пункты 1 и 2, ну и он должен собственно начать работать ))))