головой об стену бьется человек в печали

Головой об стену бьется человек в печали

головой об стену бьется человек в печали. Смотреть фото головой об стену бьется человек в печали. Смотреть картинку головой об стену бьется человек в печали. Картинка про головой об стену бьется человек в печали. Фото головой об стену бьется человек в печали

головой об стену бьется человек в печали. Смотреть фото головой об стену бьется человек в печали. Смотреть картинку головой об стену бьется человек в печали. Картинка про головой об стену бьется человек в печали. Фото головой об стену бьется человек в печали

АВТОДРОМ. 29 RUS. запись закреплена

Городской депутат-единоросс Пономарёв восстал против «Архкомхоза»

Люди возмущены — дороги сейчас (в связи с самоизоляцией) практически пусты. Казалось бы, самое благоприятное время дорожникам и днём и ночью латать дыры, ремонтировать. Да и погода сухая…

Но нет. Совсем ничего нет — никакого ГЛЯДЬ ремонта, никакого ГЛЯДЬ ямочного залатывания дыр.

И всё это при полном попустительстве властей.

Ситуация стала настолько одиозна, что даже ранее лояльные муниципальной власти городские депутаты из фракции «Единая Россия» восстали.

Вот так гневно в канун приближающейся сессии Архангельской городской Думы, комментирует ситуацию депутат Сергей Пономарёв — цитата:

— Похоже руководство МУП Архкомхоз уже очень давно находится в самоизоляции от тех функций, на которые выделяются бюджетные средства. Контроль за состояние ЖД моста осуществляется «ВООБЩЕНИКАК».

Реакция на появление отверстий в дорожном полотне исчисляется неделями, звонками, пробитыми колёсами и жалобами.

Но даже сделав работы по ремонту «без подготовки» умудряются оставить дырки в 2-х метрах от ремонтируемой.

Все это происходит на фоне ужасного состояния дорог, но там протяженность исчисляется десятками километров, а тут мост 1 штука.

Все это «ТяпЛяпство» намерен вынести на обсуждение ближайшей комиссии по городскому хозяйству.

Вот если бы депутаты так же и на сессиях выражались, и так же при голосовании мотивировали свои поступки, а не разводили политесы…

До чего должна дойти ситуация, что даже депутат Пономарёв вскипел и заговорил, как в известном стихотворении (перефразировано в соответствии с Законом о СМИ с убиранием мата):

Почему у человека
Грустное хлебало?
Он не болен, не калека,
Просто задолбало!
Задолбало не по-детски,
Как порой бывало,
А серьезно, ГЛЯДЬ, недецки,
Сильно задолбало!
Головой об стену бьется
Человек в печали,
Не смеется, не прижмётся
Вот, как задолбали!
Задолбало, понимаешь?
Сильно, жестко, страстно.
Ты, что этот стих читаешь,
Задолбал ужасно.

Источник

Нервное состояние. Ком внутри, хочется биться головой об стену. Успокоительные не помогают

Здравствуйте Настя. Ознакомьтесь пожалуйста с условиями консультации. В каком формате вам будет удобнее общаться?

Надо понять, может к неврологу идти?

Настя, как давно это началось? Что тогда происходило в вашей жизни? Были какие-то стрессы, перемены?

Вы не обследовали житовидную железу?

Опишите пожалуйста подробнее, в чем причина ссоры с мужем? В чем портятся отношения с ребёнком? Сколько ребёнку лет?

Где именно вы ощущаете ком? Как часто повторяются такие состояния? В какие моменты, где, с кем они возникают чаще всего?

Стрессов перемен не было. Дом работа прогулки.

Дочке 10 лет, 4 класс. Невнимательна, не аккуратна, забывчива. Спокойно уйдёт в школу нерасчесаная или с пятном на юбке. При этом весёлая и беззаботная. Любит оьниматься. Увлекается майнкрафт на планшете и рисование. Приносит и 2 и 5 средняя 4. Наверное, с этого все и идёт. 1000 раз скажешь, что иди делай уроки, на 1001 поднимаешь голос. Миллион раз учишь аккуратно сложить одежду, а потом придёшь а на стуле лифчик с трусами и сверху джинсы вывернутые и трое колготок комом и уроки не сделаны. Поднимаю голос, прибегает муж, что орёшь на ребёнка!

Она стала от меня что-то скрывать, врать что уроки сделаны а потом 2.

Прихожу на кухню, муж поел и не убрал со стола, носки на полу, на его полках все в кучу, одежда мятая.

Я сама не аккуратиска, но смотреть на это тяжело.

Под душем успокоилась. Стало от себя страшно, мужа не было рядом.

Через пару дней он дома, я прихожу, а там опять уроки не сделаны, одежда под попой. Я повысила голос, повесь на вешалку. Подошла к мужу, внутри все кипит, но стараюсь сдерживаться : почему ты не проследил за уроками?

А он начал кричать, что я истеричка, что он не должен, и вообще, пусть дочка идёт дворником работать, ему все равно. Я сначала спросила, почему ты на меня кричишь, он что то ответил, я уже не помню. У меня как будто фонтан энергии и обилы из горла пошел, помню кинула в него тапок. Он меня сначала толкнул, а я хлестанула его полотенцем. В общем, он сильно меня ударил об стену, заломил руку. И ушёл в комнату. Я еле успокоилась корвалолом. Всё, с мужем больше не общаемся, третий день.

В декрете было пару моментов с ребёнком, когда кидала кастрюли в стену, но никто это не видел.

Такие приступы агрессии меня пугают, как и то, что мои методы воспитания ребёнка не действуют.

Источник

Ребенок бьется головой о стену. Что это значит?

Причины и профилактика аутоагрессии у детей

головой об стену бьется человек в печали. Смотреть фото головой об стену бьется человек в печали. Смотреть картинку головой об стену бьется человек в печали. Картинка про головой об стену бьется человек в печали. Фото головой об стену бьется человек в печалиТатьяна Стецкая врач-невролог, кандидат медицинских наук, член Российского общества сомнологов

Пете 2 года, он ранимый и немного застенчивый ребенок. Последний месяц вынужденно живет у бабушки, потому что у родителей очень непростой период — бракоразводный процесс. Когда-то счастливая семья стала рушиться буквально на глазах после увольнения папы с работы. Ребенок все чаще становился свидетелем ссор и драк между родителями. После очередного конфликта терпение мамы подошло к концу, и она отвезла Петю в деревню к бабушке.

Каждый раз после того, как мама уезжала, мальчик долго плакал и с силой щипал себя за кожу в области запястья. Не помогали даже любимые игрушки и вкусные лакомства, заботливо приготовленные бабушкой. А еще, когда у него что-то не получалось во время игр, он бился головой о стену. Такое поведение стало пугать бабушку. Откуда у ласкового, ранимого мальчика, не отличающегося от сверстников, столько агрессии по отношению к себе?

Причины аутоагрессии у детей

Ежедневные конфликтные ситуации, напряжение и стресс в семье напрямую сказываются на незрелой нервной системе ребенка. При стрессовых или фрустрирующих событиях, когда малыш сталкивается с сильнейшей базовой эмоцией — злостью, — реакция может быть в форме «отзеркаливания» модели поведения, которую он ежедневно наблюдает в семье.

головой об стену бьется человек в печали. Смотреть фото головой об стену бьется человек в печали. Смотреть картинку головой об стену бьется человек в печали. Картинка про головой об стену бьется человек в печали. Фото головой об стену бьется человек в печали

Что чувствует малыш, если мама «загорается» как спичка в ответ на его любую шалость и шлепает: «Удары, шлепки — это норма, когда я делаю что-то не то или у меня что-то не получается».

Что чувствует ребенок, если родители его ругают, стыдят и запрещают злиться: «Я плохой, со мной что-то не так. То, что я испытываю, может отвергнуть моих родителей».

Систематическое повторение подобных ситуаций заставляет ребенка убирать свое «неправильное» поведение наиболее привычным для него способом, скопированным из семьи.

В том случае, если родители бурно реагируют, такое поведение может стать манипулятивным. Ребенок осознает, что с помощью подобных действий получает дополнительное внимание со стороны мамы, чувство жалости и желаемое.

Такие манипуляции имеют свойство очень быстро фиксироваться в детско-родительских отношениях. Малыши понимают эффективность аутоагрессии в достижении целей, и поведенческая коррекция становится непростой. Отличительная особенность манипулятивной аутоагрессии — нанесение физической боли себе происходит только в присутствии близких, чтобы наблюдать за их реакцией, и только для достижения какой-либо цели.

Способы коррекции аутоагрессии

Один из эффективных методов — ежедневная работа над развитием эмоционального интеллекта ребенка, знакомство с базовыми эмоциями. Родители должны понимать, что эмоции не могут быть «плохими» или «хорошими». Финальный результат заключается не в запрете или избегании отрицательных чувств, а в обучении их правильному выражению.

Перед вами краткий алгоритм поведения родителя, столкнувшегося с детской аутоагрессией.

1. Расположитесь на уровне глаз ребенка, обозначьте его состояние и причину. Спокойно, без интонации проговорите все то, что ребенок чувствует в данный момент: «Ты злишься, потому что я не разрешила долго гулять».

Так вы позволяете малышу познакомиться со своими эмоциями, ведь он находится в том возрасте, когда еще не различает всю ту гамму чувств, которую испытывает. Родитель в данной ситуации берет на себя роль зеркала, словесно отражая поступок.

Один из ключевых моментов — это ваше расположение по отношению к ребенку. В случае если мама говорит это с высоты своего роста или вовсе отвернувшись, метод будет неэффективным.

2. Важно поддержать ребенка и принять его чувства: «Да, я понимаю, как тебе сейчас обидно и хочется еще погулять».

Такой способ поддержки и принятия чувств дает ребенку понять, что родители его «слышат» и находятся не по ту сторону баррикад. Многим взрослым кажется, что это делать бессмысленно, что такие фразы очень неестественны. Кому-то в принципе сложно перестроиться на новую манеру общения.

Возможно, для вас будет сюрпризом, но проговаривание и принятие чувств ребенка обоюдно полезно для гармоничного союза детско-родительских отношений. Родители, ежедневно прорабатывая чувства ребенка, начинают лучше понимать малыша, уходят от неэффективных моделей воспитания: крик, агрессия, физическое наказание. В итоге находят компромисс.

3. Родитель предлагает альтернативу выражения этих чувств: «Если ты злишься, топни ногой; сомни бумагу и т.д.»

Проживание чувств — один из эффективных способов в развитии эмоционального интеллекта. Маленьким детям лучше всего проживать негативные эмоции через действия: что-то порвать, смять, топнуть, бросить.

После совершения действия родителю следует спокойно это прокомментировать. Ребенок должен осознать, что такие эмоции, как злость, гнев, ярость, — это нормально. С возрастом, когда центральная нервная система дозревает, ему будет достаточно выражения не физическим способом, а вербальным, например: «я возмущен», «я в ярости», «мне плохо», «мне это не нравится».

4. Далее родитель предлагает конкретное действие для разрешения сложившейся ситуации: «Мы обязательно еще выйдем погулять после обеда и возьмем с собой самокат».

Такое объяснение позволяет предотвратить у ребенка ощущение безысходности в ситуации с отказом и легче найти компромисс.

Поначалу малыш может оказывать сопротивление непривычной тактике родителя. Новые правила у многих сначала вызывают протестное поведение, но со временем привычка формируется и аутоагрессия уходит.

головой об стену бьется человек в печали. Смотреть фото головой об стену бьется человек в печали. Смотреть картинку головой об стену бьется человек в печали. Картинка про головой об стену бьется человек в печали. Фото головой об стену бьется человек в печали

Также в коррекции может использоваться сказкотерапия — весьма результативный и действенный инструмент для проработки травмирующего эпизода через сюжет любимой сказки.

В первую очередь нужно четко выделить проблему. В данном случае это агрессия, направленная на самого себя. Далее стоит подобрать подходящую сказку, сюжет можно придумать самостоятельно. В таких историях важен главный герой, который встречается с такой же проблемой, как и ребенок. Дети с большим энтузиазмом воспринимают истории, где есть персонажи с теми же самыми проблемами, что и у них.

Контекст истории может быть совсем не похожим на реальную жизнь, поскольку в сказке уместны чудеса и необыкновенные события. Самое главное, чтобы в конце истории главный герой преодолел все препятствия и победил страхи.

К работающим методам коррекции аутоагрессии дополнительно можно отнести психотерапевтические занятия, включающие игровую, песочную и арт-терапию, релаксационные игры.

Релаксационные игры для дошкольников

Чтобы эффективно снять психоэмоциональное напряжение у детей раннего возраста, подойдут расслабляющие игры. Их цель — снять высокое психоэмоциональное возбуждение и создать положительный эмоциональный фон.

«Муравей». Ребенок и взрослый сидят на ковре.

Взрослый: «Мы сидим на полянке, ласково греет солнышко. Мы спокойно дышим — вдох, выдох. Вдруг на пальчики ног залез муравей. С силой потяни носочки на себя. Ножки прямые и напряжены. Прислушайся, на каком пальчике сидит муравей, задержи дыхание. Сбросим муравья с ножек, выдыхаем воздух. Носочки вниз, стопы в стороны, ножки расслаблены, отдыхают». (Повторить несколько раз.)

«Мороженое». Взрослый предлагает игру, объясняя правила: «Ты — мороженое. Тебя только что достали из холодильника. Мороженое твердое, как камень. Твои ручки напряжены, тело ледяное. Но вот пригрело солнышко, мороженое стало таять. Твое тело, ручки, ножки стали мягкими, расслабленными. Ручки бессильно повисли вдоль тела…»

«Улыбка». Взрослый показывает заранее подготовленную картинку с улыбающимся солнышком.

Взрослый: «Посмотри, какое красивое солнышко, оно широко улыбается для тебя. Улыбнись солнышку в ответ. Почувствуй, как улыбка переходит в твои ручки и доходит до ладошек. Улыбнись еще раз и попробуй улыбнуться пошире. Твои ручки и ладошки наполняются улыбающейся силой солнышка».

«Поймай бабочку». Взрослый показывает летящую бабочку, пробует ее поймать — выполняет хватательные движения над головой одной рукой, потом другой, обеими руками одновременно. Ребенок повторяет движения за взрослым. Затем они вместе медленно разжимают кулачки, смотрят, поймали бабочку или нет. Затем соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат ее.

Аутоагрессия у взрослых

Взрослые, которым в детстве постоянно говорили, что злиться — это плохо, что хорошие мальчики и девочки так себя не ведут, с возрастом испытывают проблемы с нарушением собственных границ, могут иметь тревожно-депрессивные расстройства, склонность к суицидальному поведению. Подавляя эмоции на уровне внутренних ощущений, человек становится беззащитным по отношению к стрессу, тем самым травмируя себя.

Максиму 27 лет, и только несколько месяцев назад по совету жены он обратился за помощью к психотерапевту. Супругу стали пугать последствия их ссор. После того как конфликт набирал обороты, Максим уходил в кладовку и со всей силы бил кулаками о стену. Объяснить поведение он не мог, да и за долгое время привык справляться со стрессом через физическую боль.

Еще в его жизни был период алкогольной зависимости, который благополучно завершился после встречи с будущей женой. Спустя два месяца плотной работы с психотерапевтом появились первые успехи. Руки Максима наконец-то зажили, а количество ссор резко снизилось.

Важна ли коррекция аутоагрессии в детстве? Несомненно. Закрывая глаза на поведение ребенка, мы сами создаем предпосылки многих проблем в будущей взрослой жизни. Чтобы ребенок вырос с внутренним ощущением силы, не подвергал себя девиантному поведению, мы должны приложить максимум усилий по коррекции, а не бездействовать.

Источник

Головой об стену бьется человек в печали

головой об стену бьется человек в печали. Смотреть фото головой об стену бьется человек в печали. Смотреть картинку головой об стену бьется человек в печали. Картинка про головой об стену бьется человек в печали. Фото головой об стену бьется человек в печалиголовой об стену бьется человек в печали. Смотреть фото головой об стену бьется человек в печали. Смотреть картинку головой об стену бьется человек в печали. Картинка про головой об стену бьется человек в печали. Фото головой об стену бьется человек в печали

Попробуйте обратиться сюда:
https://www.geocities.com/drbelorusov
Что мешает поработать с психологом? Оно того стоит.

хм. можешь считать меня маленькой, глупой и наивной. может оно и так. а может ты мне поверишь. ты мечтаешь, мечтаешь о семье, о детях, о любви. так почему же ты не можешь жить ради этого. хм. может я и маханькая, но меня много били и обижали, и даже тот единственный, которого я люблю (это длинная история). но я живу. зачем. я тысячу раз теряла веру в чудо. и тысячу раз вставала и шла вперед, шла за мечтой. и до сих пор не дошла. а новогоднюю ночь я проплакала. и все равно живу.
сейчас новый год. выйди на улицу к самой многолюдной елке. смотри как много там детишек. смотри. вон девочка. как она смеется. тыкает бенгальским огнем в снег. а потом он сгорает. но она просит у папы еще один. а теперь зажги в своем сердце такой огенек. огонек веры, надежды и света. смотри какое небо. какой снег. и вокруг счастливые люди. и ты можешь и хочешь быть таким. стремись к этому. пускай в этой жизни много тьмы, лжи и фальши. но где-то есть настоящее. есть искренний смех и улыбки. и этого НАСТОЯЩЕГО очень мало. а ты такой. ты НАСТОЯЩИЙ, не дай погибнуть этому миру в фальше и лжи.
как я хочу зажечь в твоем сердце этот маханький огонек веры. огонек борьбы за себя и свою жизнь! ты сильный. уже потому, что ты смог написать и попросить о помощи. и ты добьешься всего! Я верю в тебя. хм. была бы очень рада, если б смогла с тобой пообщаться=)как много мне хочется тебе сказать.
Удачи тебе=))) и веры. стремления и силы=)

Источник

А чего такое грустное лицо у Обамы на фото? ( интересно просто:)) )

СМИ: США превратились в «бессильную сверхдержаву»

Почему у человека
Грустное*о?
Он не болен, не калека,
Просто *о!

*о не по-детски,
Как порой бывало,
А серьезно, *ь, *ецки,
На * *о!

Головой об стену бьется
Человек в печали,
Не смеется, не*ется,
Вот, как *и!

*а Украина,
Ющенки*о,
Тимошенко, *ь, скотина,
Тоже *а.

*и ваххабиты,
С их чеченским богом
*ли антисемиты,
Как и синагога.

*и депутаты
Вместе с президентом,
Рахитичные солдаты
И интеллигенты.

* «Гамбит Турецкий»,
Петросян *ый,
* наш гимн советский,
* реально!

*а Волочкова
И борьба со СПИдом,
*ло*ло Лужкова
И Пелевин, *.

* Сорокин с калом,
*ло Цунами.
Все, почти что, *о,
Если между нами!

*и Че Геварой
Антиглобалисты.
Виктор Цой, с его гитарой,
Пост-*ь-модернисты.

*а Хакамада,
И вообще хасиды,
Окружная автострада,
Коля Басков, гнида.

*а Мандолиза,
Штатники в Ираке,
Казино, кино, стриптизы,
*асов сраки.

Очень *и дети,
Нищие вокзалов.
Если честно,- все на свете
Жутко *о.

*о, понимаешь?
Сильно, жестко, страстно.
Ты, что этот стих читаешь,
* ужасно.

Человека *а
Мысль о суициде.
Кстати, ты его*о
В зеркале не видел?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *