Как подать апелляцию в фейсбук
Как написать в техподдержку Фейсбук
У пользователей «Фейсбука» часто возникают проблемы, связанные с работой аккаунтов. С учетом того, что на территории России у данной соцсети нет горячей линии и позвонить туда нельзя, вопросы решаются и связь с администрацией поддерживается путем отправления специальных форм в техподдержку «Фейсбука».
Как связаться с техподдержкой «Фейсбука»
Существует несколько способов для того, чтобы обратиться в техподдержку.
Используя средства самой соцсети
На верхней панели страницы пользователя нужно найти вкладку «Быстрая помощь». Из предложенных опций выбрать пункт «Сообщить о проблеме» и в списке возможных причин обращения нажать «Что-то не работает». Далее среди появившихся вариантов проблем следует определить наиболее подходящий и в расположенном ниже поле для текста описать причину обращения.
Подробно составленное описание и приложенные снимки экрана способствуют более быстрому ответу службы поддержки Facebook. Посмотреть ответ с рекомендациями по указанному вопросу можно в той же вкладке «Быстрая помощь», нажав «Новые сообщения от службы поддержки». Откроется чат, где можно задать вопросы, которые будут возникать далее.
Подача жалобы через бюро по улучшению бизнеса
Для этого нужно открыть Facebook-страницу бюро по улучшению бизнеса. На ней нажать на кнопку «Подать жалобу», которая расположена правее кнопки «Оставить отзыв». На экране появится список возможных вариантов обращения, где нужно выбрать «Подать жалобу». Далее будет выведено поле «ГЭБ: квалификационные вопросы», состоящее из 9 вопросов, на которые можно ответить «Да» или «Нет». Внизу расположены 2 кнопки, с помощью которых можно начать сначала либо перейти дальше.
Форма жалобы будет основываться на персональной информации и типе жалобы. При ее заполнении следует указать:
Далее нужно выбрать «Подать жалобу». Письмо на электронную почту должно прийти в течение 5 рабочих дней.
Подача апелляционной жалобы на отключенный аккаунт
Чтобы подать такую жалобу, нужно открыть страницу справочного центра для отключенного аккаунта. На ней нажать ссылку «Подать апелляцию», которая расположена в самом низу. Далее ввести адрес электронной почты или номер телефона, который привязан к учетной записи. После этого необходимо привести полное имя, которое совпадает с именем, указанным ранее, и нажать «Выбрать файлы», чтобы подтвердить личность с помощью фотографии паспорта, водительских прав и т. д.
После загрузки файла нужно заполнить поле «Дополнительная информация». В нем можно указать причины, по которым аккаунт не должен быть заблокирован. После этого нажать «Отправить» и ожидать ответа.
Восстановление пароля
На странице входа в «Фэйсбук» под строкой введения пароля нужно выбрать «Забыли пароль?». После этого следует указать имя и адрес электронной почты или номер телефона (новый или тот, который использовался ранее как логин). На него придет код. Если был приведен адрес электронной почты, то код может попасть в папку «Спам». После его получения нужно заполнить поле «Введите код» и нажать «Продолжить».
Сообщество помощи
Чтобы получить ответ по интересующей вас теме в сообществе помощи Facebook, нужно нажать кнопку «Задать вопрос». Пошаговая инструкция действий:
Как пожаловаться на нарушение авторских прав
Пожаловаться на нарушение авторских прав можно в справочном центре. В нем под строкой поиска нужно перейти во вкладку «Правила и отчеты» и выбрать пункт «Интеллектуальная собственность». Далее в появившемся тексте нажать выделенную синим шрифтом ссылку «Сообщить о нарушении авторских прав». После этого найти подзаголовок «Жалоба на нарушение авторских прав на Facebook» и выбрать «Как сообщить о нарушении авторских прав на Facebook?». Там будет предложена ссылка на форму.
После нажатия на ссылку появится вопрос «Какие права нарушаются?». Нужно найти «Авторское право» и нажать «Продолжить создание жалобы на нарушение авторских прав», после чего перейти к заполнению формы. Из предложенных пунктов следует выбрать подходящий и нажать на кнопку «Продолжить мою жалобу в отношении авторских прав».
График работы службы
У техподдержки Facebook нет графика работы. Любой пользователь, у которого возник какой-либо вопрос, может задать его в удобное для него время.
Как долго отвечают специалисты техподдержки
Ответ приходит в течение 1-3 дней. Но это время может меняться в зависимости от загруженности специалистов технической поддержки и сложности вопроса, который им предстоит решить.
Заблочили аккаунт в Facebook! Узнаем, что же делать.
Facebook забанил вашу учетную запись? Хотите знать, как обжаловать это решение и возобновить показ своих объявлений?
Из этой статьи вы узнаете, как подать апелляцию, чтобы активировать вашу рекламную учетную запись Facebook.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Приостановление учетной записи в Facebook: два красных флага
Вы спокойно льете трафик из ФБ, начинаете увеличивать свои рекламные расходы… однажды вы заходите в свою рекламную учетную запись Facebook и получаете красное сообщение о бане:
Ваша первая реакция: явная паника.
С помощью простых действий, описанных в этой статье, у вас будет шанс спасти акк, только если вы не сливаете на откровенную чернуху.
Ваша учетная запись была заблокирована, потому что что-то послало сигнал алгоритму, и Facebook несет ответственность за устранение угроз.
Что обычно вызывает такие сигналы:
Красный флаг: ваши объявления имеют много отрицательных отзывов
Пользователи Facebook, на которых вы ориентируете рекламу, могут делиться своими отзывами с платформой. Они могут:
Когда пользователь Facebook сообщает о вашем объявлении по любой из перечисленных выше проблем, его отзыв помечается как отрицательный.
Если один или два человека сообщают об объявлении или скрывают ваш контент, это не конец света. Проблема заключается в том, что процент отрицательных отзывов по сравнению с общим количеством показов рекламы начинает расти.
Чтобы найти отрицательный отзыв для каждого объявления, перейдите на уровень объявлений в Менеджере рекламы Facebook. Выберите отдельное объявление и нажмите «Просмотр». Во всплывающем окне выберите «Опубликовать в Facebook с комментариями».
Прокрутите страницу вниз до объявления и нажмите «Результаты». Это запустит всплывающее окно.
В окне «Сведения об объявлении» откройте раздел «Отрицательные отзывы».
Хотя мы не знаем точный процент, который вызывает красный флаг, обычно, если вы получаете более одного отчета о спаме на каждые 5000 показов (или 0,02%), вам следует отключить это конкретное объявление в качестве меры предосторожности.
Чтобы рассчитать коэффициент отрицательных отзывов, вы используете ту же формулу, что и при расчете уровня вовлеченности поста в Facebook (т. е. Объем активности, деленный на показы).
Посчитайте отзывы во всех четырех категориях в разделе «Отрицательные отзывы»:
Затем разделите это число на общее количество охваченных людей.
Как только вы рассчитаете процент отрицательных отзывов, вы можете увидеть, есть ли конкретные объявления, которые привели к блоку вашего аккаунта. Если ни одна реклама не имеет высокого уровня отрицательных отзывов, причиной бана вашего аккаунта может быть несоблюдение вами Политики в отношении рекламы на Facebook.
Красный флаг: Вы нарушили правила размещения рекламы на Facebook
Согласно Facebook, «политика в отношении рекламы дает рекомендации относительно того, какие типы рекламного контента разрешены. Когда рекламодатели размещают объявление, оно проверяется на соответствие этим правилам».
Как восстановить рекламную учетную запись Facebook
Если вы не видите красную полосу, возможно, вы получили электронное письмо с сообщением о том, что ваш аккаунт отключен. Следуйте инструкциям в электронном письме, чтобы подать апелляцию.
Дополнительные способы
После того, как вы подали апелляцию в Менеджере рекламы, есть дополнительные способы обратиться в службу поддержки Facebook, чтобы увеличить ваши шансы на восстановление рекламного аккаунта.
Для этого нажмите значок с вопросительным знаком в правом верхнем углу своего рекламного аккаунта. Затем прокрутите до самого конца, найдите синюю ссылку, которая говорит: «Вам все еще нужна помощь?» Или «Справочный центр».
Прелесть клика по этой ссылке заключается в том, что на ее странице иногда появляется мгновенный чат с командой поддержки Facebook. При наличии мгновенного чата вы можете напрямую поговорить с представителем Facebook, что поможет ускорить процесс апелляции.
Если мгновенный чат недоступен, вы можете отправить форму, чтобы подать жалобу о блокировке вашей учетной записи. В этой форме расскажите Facebook о сложившейся ситуации.
Если заблокированная рекламная учетная запись не отображается в раскрывающемся меню в разделе «Идентификатор рекламной учетной записи», добавьте свой идентификатор в поле описания ниже, вместе с другими соответствующими сведениями, чтобы помочь расследованию Facebook.
Чтобы найти идентификатор рекламного аккаунта, вернитесь в Менеджер рекламы. Перейдите по URL-адресу в адресной строке вверху страницы и скопируйте номер своей учетной записи. Это длинная строка чисел после «act =».
Дайте Facebook этот номер аккаунта, а не идентификатор вашего Бизнес-менеджера.
Здесь все, что вам нужно сделать, это предоставить Facebook информацию, необходимую для подтверждения соответствия вашего рекламного аккаунта, если вы считаете, что не виноваты в том, что аккаунт отключен.
В папке входящих сообщений поддержки просмотрите статус (т. е. открыт или закрыт) и результаты каждой заявки. Если апелляция просмотрена, и не в вашу пользу, вы можете написать, если не согласны с решением Facebook.
В лучшем случае: Facebook восстанавливает вашу рекламную учетную запись. Это будет огромным выигрышем, потому что вы сохраните всю свою тяжелую работу внутри учетной записи, как и предыдущие пользовательские аудитории, которые вы создали с помощью пикселя Facebook, а также все свои рекламные кампании и результаты.
6 шагов, чтобы предотвратить закрытие учетной записи
После того, как ваша рекламная учетная запись Facebook будет восстановлена, выполните следующие действия, чтобы предотвратить ее повторное приостановление в будущем.
Следуйте правилам в отношении рекламы на Facebook
Это самый важный шаг: следуйте рекламной политике Facebook.
Учетные записи обычно банятся за несоблюдение простых правил, которые Facebook устанавливает. Особенно хотим обратить ваше внимание на раздел «Запрещённый контент».
Если ваша учетная запись не восстановлена, и вы создаете новую рекламную учетную запись, используйте новый номер карты
Карта, прикрепленная к вашей предыдущей рекламной учетной записи Facebook, теперь будет помечена красным цветом в системе. Чтобы это не вызывало бана другого аккаунта, убедитесь, что карта в новом аккаунте ранее не использовалась на рекламной платформе Facebook.
Сделайте ваш пользовательский опыт хорошим
Вы когда-нибудь нажимали на ссылку на веб-странице, и вдруг вас засыпало квадриллионом различных всплывающих объявлений одновременно? Ну, если вы сделаете так, пользователи покинут ваш сайт как можно скорее.
Facebook называет это «не функциональной целевой страницей», и вы можете увидеть все их примеры в «Рекламной политике Facebook» в разделе «Запрещенный контент».
Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для удобства пользователей. Используйте большие, жирные, четкие шрифты и яркие, четкие картинки. Затем выложите все, что пользователи должны знать, когда переходят с ваших объявлений на ваш веб-сайт.
Берите ответственность
В девяти случаях из 10 наши рекламные аккаунты на Facebook банятся в результате наших действий. Когда вы сможете это признать (и затем следовать плану действий, изложенному в этой статье), можете убедиться, что в будущем у вас не будет красных флажков.
Вывод
Закрытие рекламного аккаунта на Facebook может привести в уныние; однако, следуя простым шагам выше, вы сразу же вернетесь в рекламную игру.
Имейте в виду, что алгоритм Facebook, который временно закрывает вашу рекламную учетную запись, также защищает вас от мошенничества со стороны потребителей. Как пользователь Facebook, вы не хотели бы получать рекламу от компании с репутацией теневого поведения, такого как мошенническое пополнение вашей кредитной карты после первоначальной покупки, автоматическая регистрация в программе подписки без вашего согласия и т.д. Реальность такова, что такие ситуации случаются каждый день.
Заблокировали аккаунт Facebook? — Подача апеляции онлайн
Фейсбук – это, пожалуй, самая строгая соцсеть. Здесь блокируют за несоответствующий контент, подозрительные личные данные и даже резкое увеличение финансирования рекламы…..
А вот оспорить действия администрации очень непросто: Сегодня поговорим, о том → Как подать апелляцию в фейсбук за блокировку:
О причинах
Так как аккаунты на фейсбук можно условно разделить на личные и профессиональные, все они сталкиваются с блокировками по разным поводам.
Причины для личных профилей:
Личные профили могут быть заблокированы по следующим причинам:⇓
Апелляция реально может сработать только в том случае, если вы уверены в собственной невиновности и можете доказать свою правоту.
Для бизнес аккаунтов и рекламы:
Проблемы бизнес аккаунтов, которые сталкиваются с блокировками, часто совпадают с проблемами простых пользователей. Но к ним добавляются еще и издержки, связанные с рекламной деятельностью:⇓
В некоторых случаях автоматический алгоритм фейсбук расценивает действия в рекламном аккаунте (увеличение бюджета, привязка новых карт) как взлом, и путем блокировки пытается защитить своих пользователей. Если вы вовремя решите обжаловать и докажите свои права на данный аккаунт, доступ восстановят. Если блок связан именно с нарушениями, придется постараться, доказывая свою правоту.
Способы связи — на телефоне и компьютере
Главная сложность для пользователей фейсбука – это отсутствие связи с техподдержкой по телефону, в онлайн-чате или хотя бы по электронной почте.
Все, что есть в нашем распоряжении — это специальные сервисные формы, которые предлагается заполнить и ждать решения. Обычно перейти на эти формы можно через в официальную справку в соцсети, но это не очень просто. Поэтому мы собрали для вас все актуальные ссылки.
1) Форма для тех, кто не может войти в личный профиль и пытается узнать, как обжаловать блокировку аккаунта в фейсбук: https://www.facebook.com/help/contact/logout?id=260749603972907
2) Если проблемы возникли в работе бизнес страницы:
3) По всем рекламным проблемам можно писать сюда:
4) Затруднен вход в группу на фейсбук:
5) Все проблемы с оплатой:
Вам нужно указать, какие проблемы и по какой причине произошли, какие аргументы есть в вашу защиту.
Дополнительные работающие способы для профиля
Способ 1:
Если вы не можете войти в аккаунт, есть еще одна дополнительная хитрость. Но понадобится помощь друга.
Способ 2:
Если доступ к личному профилю все-таки есть, вы можете обратиться через стандартную форму связи:
Для Ads Manager и Business suite
При проблемах с рекламным аккаунтом вы можете воспользоваться также связью через Ads Manager или Business Suite.
Войдите в бизнес менеджер:↓
Также при подобных проблемах фейсбук обычно направляет на электронку, привязанную к кабинету, письмо с уведомлением о блокировке. В нем содержится ссылка для подачи апелляции.
Если вы перешли в фейсбук на Business Suite(в приложении), вам будет удобно подать апелляцию на телефоне (как на айфоне, так и на андроиде):⇓
. Также мы писали как написать ⇒ в чат поддержки Facebook
Как правило, для того, чтобы устранить проблемы с рекламными аккаунтами, требуется привести в порядок привязанные платежные средства (желательно, чтобы они были оформелны на владельца профиля), проверить содержимое основного сайта, на который ведет реклама (важно все: всплывающие объявления, содержание статей).
Что делать, если Facebook заблокировал аккаунт
Порядок действий при блокировке аккаунта в Фейсбук
Блокировка аккаунта пользователя может произойти в том случае, когда администрация Фейсбук посчитает, что он своим поведением нарушает правила сообщества. Так может произойти вследствие жалобы другого пользователя или в случае подозрительной активности, слишком большого количества запросов на добавление в друзья, обилия рекламных постов и по многим другим причинам.
Необходимо сразу отметить, что вариантов действий при блокировке аккаунта у пользователя немного. Но возможности для решения проблемы все же есть. Остановимся на них подробнее.
Способ 1: Привязка телефона к аккаунту
Если у Фейсбук возникли подозрения о взломе аккаунта пользователя, разблокировать доступ к нему можно с помощью мобильного телефона. Это самый простой способ разблокировки, но для этого необходимо, чтобы он был заранее привязан к учетной записи в соцсети. Чтобы привязать телефон, нужно сделать несколько шагов:
На этом привязка мобильного телефона к аккаунту Фейсбук завершена. Теперь, в случае обнаружения подозрительной активности, при попытке войти в систему Фейсбук предложит подтвердить подлинность пользователя с помощью специального кода, присланного в СМС на привязанный к аккаунту номер телефона. Таким образом, разблокировка учетной записи займет считанные минуты.
Способ 2: Доверенные друзья
С помощью этого способа можно разблокировать свой аккаунт в кратчайшие сроки. Он подходит в тех случаях, когда Фейсбук решил, что на странице пользователя идет какая-то подозрительная активность, или была попытка взлома аккаунта. Однако для того чтобы воспользоваться этим способом, его нужно активировать заранее. Делается это следующим образом:
Теперь, в случае блокировки аккаунта, можно обратиться к доверенным друзьям, Фейсбук выдаст им специальные секретные коды, с помощью которых можно быстро восстановить доступ к своей странице.
Способ 3: Подача апелляции
Если при попытке войти в свой аккаунт Фейсбук сообщает, что учетная запись заблокирована в связи с размещением информации, нарушающим правила соцсети, то описанные выше способы разблокировки не подойдут. Банят в таких случаях обычно на некоторое время — от суток до месяцев. Большинство предпочитает просто подождать, пока истечет срок бана. Но если вы считаете, что блокировка произошла случайно или обостренное чувство справедливости не позволяет смириться с ситуацией, единственным выходом остается обращение к администрации Фейсбук. Сделать это можно так:
После отправки жалобы остается только ждать, какое решение примет администрация Фейсбук.
Таковы основные способы разблокировки учетной записи в Фейсбук. Чтобы проблемы с аккаунтом не стали для вас неприятным сюрпризом, необходимо заранее принять меры по настройке безопасности своего профиля, а также неуклонно соблюдать правила, предписанные администрацией соцсети.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12520 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Забанил Фейсбук: как разблокировать рекламный аккаунт
Заблокирован Фейсбук: как разблокировать рекламный аккаунт и обойти триггеры
Сегодня поговорим о самой злободневной теме, которая как минимум щекочет нервишки всем, кто работает с рекламой в интернете, – блокировка, бан или блок рекламного аккаунта Фейсбук.
Если раньше от этого поголовно страдали только арбитражники, то сейчас под прицел Фейсбука попадают абсолютно все, кто в нем запускает и настраивает рекламу. Новички, профи – неважно. Даже если вы считаетесь с Правилами ФБ до последней буквы. Фейсбук такой, какой он есть – жесткий, подозрительный, недоверчивый, сомнительный, но, чего не отнять, – могущественный.
Не стоит унывать и опускать руки раньше времени. Если ваш рекламный кабинет заблокировали, забанили, деактивировали, это не значит, что его нельзя разблокировать. Есть способы обойти триггеры, можно отправить апелляцию, вас разбанят и вы сможете крутить рекламу дальше. Но обо всем по порядку.
Оглавление
Какие есть триггеры для бана аккаунта фейсбук?
Кто забыл или не знает, сразу напомню, что триггер – это почва, основание для фейсбука, чтобы забанить рекламный аккаунт. Не так, чтобы к любым, но ко многим изменениям в работе кабинета Фейсбук относится с недоверием и подозревает в мошенничестве.
Итак, что это за триггеры:
С триггерами, пожалуй, все. Теперь перейдем к трасту – еще одному фактору лояльности со стороны соцсети.
Что такое траст?
Траст – это кредит доверия, который есть у каждого, еще до запуска рекламы. То есть, как только вы создали аккаунт, сразу же авансом расположили к себе facebook. Благодаря этой репутации ФБ может простить вам многие ошибки. Самое приятное, когда система не банит, а просто отклоняет объявление.
Но лимит доверия фейсбука к аккаунту не статичен. Его можно как профукать, так и поднять.
Как можно повысить траст аккаунта facebook?
Итак, вы уже как минимум понимаете как обойти триггеры и стать «белыми и пушистыми» в глазах Facebook. Осталось выяснить, кто стоит за «волшебным Гудвином» и бдит честь соцсети настолько тщательно, что чуть ли не ежедневно спотыкаешься о баны.
Кто блокирует мой аккаунт фб?
В более, чем 99% рекламный аккаунт блокирует бот, и в менее, чем 1% – живой человек, модератор. Выйти из блокировки можно всегда. Но когда контент заблокирован искусственным интеллектом, разблокироваться намного проще и быстрее.
Фейсбук может забанить любой инструмент или платформу, которые не соответствуют Нормам сообщества:
Последние три разблокировать легче всего. После деактивации аккаунта на странице появляется плашка с уведомлением и подсказкой что нужно сделать. Забанили рекламный креатив (картинки и видео) – уникализируйте его: добавьте рандомного шума, измените тональность аудиоряда, громкость, продолжительность, частоту кадров, цветовую гамму и т.д. Домен – сообщите об этом и обжалуйте решение. Фан пейдж – отправьте апелляцию через Help Center.
С Business Manager дело обстоит посерьезнее. Разблокировка БМ требует верификации документами.
Как разблокировать аккаунт фейсбук?
Выбор невелик, зато ничего лишнего. Всего два пути:
Согласитесь, ничего сложного, разве что, затягивает время. А время – это деньги. Поэтому напоследок, оставляем списочек лайфхаков, которые упростят жизнь, помогут разблокировать аккаунт и побыстрее возобновить рекламную деятельность.
Секреты по разблокировке аккаунтов facebook
Хочешь крутить рекламу, умей вертеться ;).
Дальше не просто пустые слова, а рекомендации, извлеченные из опыта:
И еще, держите сводку полезных ссылок, которые должны быть под рукой на случай, если акк забанили.