Как подать информацию в сми

Как написать статью в СМИ и не платить за рекламу

Реши, зачем ты пишешь статью в СМИ

Ну как это — ну это… ну чтобы… ну реклама там.

Половина тех, кто публикуется в СМИ, не держат в уме никакой цели. Чаще всего ситуация такая:

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Эффекта от такой статьи или не будет совсем, или он будет случайным и намного меньше, чем если бы вся эта компания заранее подумала, зачем и где она публикуется.

Зачем можно писать статью в СМИ? Какие цели ставить?

Например, в первом случае с лидами лучше всего работают кейсы с измеримым результатом, прямое упоминание бренда и его участия в процессе. Во втором сценарии можно обойтись чем-то интересным, сделать полезную подборку, осветить новость или факт, вскользь упоминая причастность бренда к статье — иногда хватает только назвать себя как автора, который интересуется темой.

Первый вариант лучше привлекает прямых пользователей, но не так хорошо принимается редакциями СМИ — никому не надо рекламировать вас просто так. Поэтому кейсы и отчеты обычно должны быть либо с очень неожиданными результатами, либо с подробным пошаговым руководством к действию.

Второй вариант «пропихнуть» в СМИ легче — развлекательные материалы лучше заходят аудитории, не выглядят рекламой, собирают много лайков/репостов, а потому без особых проблем принимаются редакциями к публикации. Но тут важно попасть в особенность площадки и согласовать свою подборку гифок с редакцией.

Выбери СМИ, куда будешь писать статью

Если говорить как настоящий пиарщик, составь медиакарту.

Составь таблицу, в которую запиши:

Лайфхак с контактами

Рабочая почта у изданий собирает столько спама, что твое письмо рискует потеряться. Ну, или отвечать на него будут несколько недель. Лучше иди в контакты и социальные сети — ищи конкретных людей. Тебе нужны редакторы, главред или даже просто авторы того издания, в которое хочешь принести статью. Пиши им — ответят намного быстрее, чем с официального аккаунта.

Со многими редакторами мы постоянно общаемся в социальных сетях. Тоже пробуй так делать — лайкай посты в блогах, пиши комментарии, обращай на себя внимание. Будь хитрым — задавай вопросы по теме очередного поста, а получив ответ, добавляйся в друзья и иди в личку спрашивать о публикации.

Где опубликоваться бесплатно

Договориться о бесплатной публикации можно практически с любой площадкой (кроме разве что топовых блогеров). Все зависит от ценности твоего материала и умения убеждать. Но если ты не пробовал и только собираешься где-то опубликоваться, вот список сайтов, где можно с минимальными проблемами и бесплатно (!) разместить гостевую публикацию.

1. VC.ru — топ-1 по обращениям к нам. Все хотят сюда статью. Подкупает охватами и количеством пользователей — больше 6 миллионов в месяц. Статью можно опубликовать в блогах, и если она понравится редакции, попадет на главную. Если попасть в нерв, статья легко набирает от 10 000 просмотров. Можно оставить ссылку на компанию, но явная реклама не проходит.

2. TJournal публикуют статьи про интернет, гаджеты и стартапы. Но последнее время чаще всего смешные треды из Твиттера. Аудитория соответствующая. Статью можно отправить в блоги. Возможность публиковаться в блогах стоит 75 рублей в месяц. Успех статьи зависит от того, насколько вы попали в нужные эмоции.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

3. Spark — еще одно издание «Комитета». Платформа для блогов малого бизнеса и стартапов. Посещаемость высокая, но результат плохо прогнозируется. Обычно, статьи не набирают много просмотров, но если повезет с темой, статью со «Спарка» может забрать к себе в соцсети VC и тогда у нее будут шансы на хороший охват.

4. Cossa. Издание о маркетинге и коммуникациях в сфере digital. Можно вести блог на сайте, а можно прислать статью редактору. Почитай правила публикации и статью Андрея Коновалова Как бесплатно пиариться на Cossa.

5. Rusbase ищут тех, кто может писать про новые технологии. Прочитай правила колумнистов и посмотри примеры хороших с точки зрения редакции авторских колонок.

6. Executive. Темы — образование, карьерный рост, HR. На главной статьи не всегда впечатляют охватом, но если угадать с темой, можно легко набрать несколько тысяч целевых просмотров. Прочитай статью Как готовить публикации для Executive.ru.

7. Seonews. Пишут про SEO и инструменты интернет-маркетинга, ведение бизнеса в интернете, клиентский сервис. Почитай, как попасть в издание и какие предъявляют требования к статьям.

8. Rusability пишет о том, как продвигаться в интернете. Хочешь написать сюда — тебе на эту страницу.

9. Деловой мир — издание о менеджменте, маркетинге, финансах, управлении персоналом, карьере. Почитай правила публикации и информацию для авторов.

10. Retail.ru — все о ритейле и для ритейла. Можно просто писать пресс-релизы, но их вряд ли кто-то читает. Лучше написать в редакцию и предложить свой материал. В контактах написано, что любая реклама публикуется платно, так что придется придумать и написать действительно полезную статью. Конкуренция там не очень большая — есть шансы на публикацию.

11. MadCats. Котики пишут про интернет-маркетинг и с удовольствием публикуют чужие интересные статьи. Вот их условия публикации.

12. TexTerra — культовый блог про интернет-маркетинг. Они писали обо всем или почти обо всем, так что постоянно ищут новые темы и авторов. Готовы сами платить за статьи или публиковать бесплатно за ссылку на сайт, но это должен быть интересный материал с цифрами. Почитай информацию для авторов или напиши главреду — он активно общается и отвечает в социальных сетях.

13. Нетология — блог онлайн-университета. Темы: интернет-маркетинг, управление проектами, дизайн, поиск работы, HTML и верстка, UI и UX, веб-разработка. Попробуй осилить все условия публикации.

14. Serpstat публикует кейсы и инструкции по интернет-маркетингу. За 4 минуты можно узнать, как опубликовать гостевой пост в блоге Serpstat.

15. Unisender. Темы — Email и SMS-маркетинг. Писать сюда.

16. Pressfeed. Все о СМИ, пиаре и журналистике. Если есть, что сказать по теме, пиши в редакцию.

17. Хабр. Можно купить блог и пиариться за деньги, а можно отправлять статьи в песочницу. Если они крутые, модератор даст инвайт, и статья попадет на главную. Ну либо попроси инвайт у кого-то из знакомых хабровчан. Почитай правила, там все подробно описано. И да, на Хабр пускают только статьи, хоть как-то связанные с IT.

18. Webpromoexperts — блог Академии интернет-маркетинга, куда охотно принимают хорошие статьи. Темы обсуждай с главредом Натой Зайонц.

Когда у тебя есть готовый продукт, первые клиенты и готовность раскрыть финансовые показатели, можно попробовать выйти на известные СМИ федерального уровня — Forbes, РБК, Известия, Коммерсант. Алгоритм такой же — писать редактору, писать авторам, предлагать полезное.

Источник

Хочу опубликовать статью бесплатно: выбираем СМИ и заходим правильно

Как разместить в СМИ первую статью о вашем бизнесе? Анна Филатовская, автор блога в Instagram «Лаборатория взрывных текстов» и курса «Как написать статью и разместить её в СМИ», подготовила инструкцию с примерами.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Кому и зачем нужна статья в СМИ

Публикация статьи на солидном портале может быть частью стратегии развития личного бренда. Статья подчеркнёт и усилит экспертность: если вас публикует серьёзное издание — вы того сто́ите. Конкуренция сейчас огромная. Если вы хотите выделиться, надо стать узнаваемым. Один из вариантов решения этой задачи — регулярные публикации в СМИ.

Упоминание вас как эксперта со ссылками на личный блог или сайт — это и дополнительная известность, и новые лиды. Немаловажно, что статьи хорошо индексируются. Они начнут появляться в поисковых системах по запросу с вашим именем и фамилией.

Размещённая на портале статья — индикатор вашего профессионального роста. Если вы уже ведёте блог — отлично. Но в своём аккаунте вы можете разместить всё, что угодно, а в СМИ материал проходит обязательную проверку у редактора.

Вы даже сможете зарабатывать написанием таких материалов. Есть ресурсы, готовые выплачивать авторам гонорар. Хотите двигаться в эту сторону? Начните с бесплатного размещения статьи. Постепенно набьёте руку, подготовите портфолио — и вперёд.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Какой онлайн-портал выбрать для размещения

Для нас интерес представляют онлайн-издания, готовые сотрудничать с внешними авторами.

Некоторые СМИ я называю «редакторскими» — это порталы, где контентом заведует редактор, роль которого является определяющей. Опубликоваться в таком СМИ внешнему автору сложно или даже невозможно. Разве что если вы профессиональный журналист, работаете штате редакции или известная фигура.

Есть и другие СМИ, где разместить материал потенциально может не только связанный с редакцией профессиональный автор-журналист, но и любой желающий. Вероятность «попадания» здесь гораздо выше, да и в целом редакция приветствует появление новых авторов.

Примеры таких СМИ: vc.ru, habr.com, spark.ru, cossa.ru, rusability.ru, retail.ru и многие другие.

Ещё есть бренд-медиа — порталы, связанные с определённым брендом. Например, бортовые журналы авиакомпаний или тот же Тинькофф-журнал. Они тоже сотрудничают с авторами.

Как искать и анализировать медиа для публикации

Сформулируйте темы

Подумайте — в чём вы специалист? Это поможет определить круг возможных тем. Подготовьте перечень ниш, в которых считаете себя экспертом и готовы делиться опытом, кейсами, аналитикой и прогнозами.

Чтобы сформулировать темы статей, задайте себе три вопроса: о чём вы можете, хотите и готовы писать?

«Можете» — это про экспертность. Сформулируйте список тем, на которые вы могли бы как специалист подготовить материал. «Хотите» — это про ваши желания. Возможно, есть области, в которых вы разбираетесь, но вы не хотите писать на эту тему. «Готовы» — про вашу решимость. Чувствуете ли в себе силы, достаточно ли у вас опыта и компетенций. Может быть, есть иные причины, по которым вы пока ещё (или вообще никогда) не готовы делать материалы на некоторые темы.

Ответив на эти три вопроса, вы найдёте первые идеи. Зафиксируйте их. Желательно подготовить список из десятка вариантов. Выберите один для начала, остальные сможете использовать в дальнейшем.

Найдите релевантные вашим темам СМИ

Вы обозначили нишу, в которой будете писать. Теперь важно понять, где «живёт» целевая аудитория, а конкретнее — что она читает. Из всего разнообразия порталов выберите актуальные для себя СМИ.

Как их искать? В интернете. Есть сайты, где заботливо собраны и классифицированы все или практически все возможные онлайн-СМИ.

Можно использовать поисковую систему: добавлять в запрос «онлайн-журнал» или «онлайн-СМИ» вашу тематику и находить на первой, а то и на двух–трёх последующих страницах выдачи подходящие ресурсы.

Например, по запросу «как работать с негативом в интернете онлайн-портал» в Яндексе выдача покажет потенциальные для сотрудничества сайты:

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Определите СМИ, с которыми планируете взаимодействовать

Подобрав несколько порталов, изучите их. Почитайте опубликованные статьи, особенно те, которые найдёте в разделе рекомендованных материалов, если такой имеется.

Проверьте, сотрудничает ли СМИ с новыми авторами. Если да, то на сайте могут быть размещены правила для авторов, рекомендации по написанию статей, контакты редакции и адрес, куда можно направить материал.

Обычно на сайте СМИ вы увидите специальную кнопку для самостоятельного размещения статьи или связи с редакцией:

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Изучите, как представлены авторы и информация о них

Скорее всего вы будете писать статью, чтобы представить себя, расширить круг контактов и найти новых клиентов или подписчиков. Важно, чтобы СМИ вас не просто представили как автора, написав имя и фамилию, но и разместили фото, а также дополнительную информацию: кто вы, чем занимаетесь, какие услуги оказываете, как с вами связаться.

Рекомендую проанализировать не только стиль и манеру других авторов статей на портале, но и их представление. Вас устраивает полнота информации? Хотите так же? Если да — вперёд.

Составьте персональную карту СМИ

Для удобства работы с выбранными СМИ рекомендую составить медиа-карту (карту СМИ) — таблицу, в которой вы зафиксируете всю важную и нужную информацию о выбранных ресурсах. Не просто зафиксируете, но и будете периодически обновлять данные.

Что это могут быть за данные:

разделы и возможные тематики;

тираж, охват, посещаемость;

требования к авторам;

примечания и комментарии по оформлению материалов.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Пример рабочей медиа-карты

Изучите редакционные требования к статьям

Как правило, если такие требования на портале есть, то находятся они в видимом доступе и прописаны довольно подробно. Иногда даже с юмором.

В спецразделе для авторов, скорее всего, будет указано, куда следует направлять материалы или где их размещать, каким требованиям они должны соответствовать, какие форматы публикаций принимает редакция и так далее.

Например, на Cossa для авторов подготовлен достаточно подробный раздел, где рассказано, как написать бесплатную статью для портала и какие форматы приветствует редакция.

Если портал отказал в публикации

Это означает, что предыдущие пункты вы не доработали или проработали неверно. Не расстраивайтесь, так бывает.

Чтобы этого не повторилось в будущем, рекомендую всегда связываться с редакцией и предлагать темы, на которые вы готовы приготовить новые материалы. Да, именно такая последовательность: сначала согласовать тему — а уже потом готовить текст.

Если портал не отвечает вам или отвечает, но отказывает в размещении, не предлагая возможности доработать статью, можете направить материал в другое издание. Но имейте в виду, что текст, скорее всего, придётся подкорректировать с учётом требований нового портала.

Последовательность действий будет та же: открываете медиа-карту, выбираете другой ресурс, изучаете требования к авторам. Рано или поздно удача вам улыбнётся и материал выйдет. Если, конечно, вы всё сделали правильно — так, как написано в этой статье.

Источник

18 лучших ресурсов для бесплатного размещения статейРЕД.

Хотите заняться внешним контент-маркетингом, но пока не знаете, в каких СМИ сможете разместить свои гениальные статьи? Мы в Pressfeed сделали за вас первичный отбор. Лучшие медиа, открытые для публикации гостевых материалов, — в нашей подборке.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми Фото: кадр из фильма «Гений»

У многих при слове «СМИ» в сознании всплывает образ традиционных медиа, от которых простых смертных отделяет пропасть, и в которые, как считается, сложно попасть с публикацией. Вообще-то так думать — значит, глубоко заблуждаться, но сейчас не об этом.

Поговорим лучше о том, что пора расширить кругозор и обратить внимание на так называемые новые медиа, которые и формируют сегодня рынок: нишевые СМИ, блог-платформы, корпоративные блоги. Все это — ресурсы, где вы могли бы размещать свои статьи, причем совершенно бесплатно.

Только учтите — если бумага все стерпит, то внешний контент-маркетинг — нет. Вам придется готовить действительно качественный контент. Но результат того стоит.

Настоятельно рекомендуем перед тем как обращаться в редакции со своими, безусловно, выдающимися идеями и статьями, ознакомиться с правилами публикаций и требованиями к текстам. В том или ином виде они есть у всех. Сэкономите время и нервы, а также заранее поймете, чего от вас ждут, и сможете оценить, есть ли вам что предложить именно этому ресурсу.

СМИ, где можно разместить статью самостоятельно

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 6,4 млн (здесь и далее — данные SimilarWeb за апрель 2018 года; обратите внимание, что SimilarWeb всегда несколько завышает статистику).

Бывший сайт «Цукерберг позвонит», входит в ИД «Комитет», как и второй ресурс из нашей подборки. Как пишут сами о себе — «крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Мы пишем о стартапах, растущих бизнесах, новых моделях заработка, неординарных героях со всего мира и технологиях роста».

С прошлого года активно использует UGC. Есть раздел «Блоги», где каждый желающий может завести свой блог и публиковать материалы. Лучшие из них редакция Vc выводит на главную страницу ресурса. Самые резонансные публикации собирают тысячи просмотров и сотни комментариев.

Инструкция от главного редактора сайта Константина Панфилова «Как написать хорошую статью в блоги на vc.ru» вам в помощь.

Периодически проводятся конкурсы публикаций, за которыми имеет смысл следить. Вот, например, сейчас идет конкурс на лучшее интервью с предпринимателем, который продлится до 15 июня. Берете интервью с любым предпринимателем, размещаете в блогах, получаете публикацию и, возможно, еще и приз, если победите в конкурсе.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

2. TJournal

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 8,9 млн.

Технологичное издание про интернет-героев, социальные сети, блоги и гаджеты.

Так же, как и на Vc, есть раздел «Блоги». Доступ к нему платный, но сумма символическая — 75 рублей в месяц. Заводите блог, размещаете публикации. Просмотры, комментарии зависят от того, попали ли вы в нерв аудитории. Все, как обычно.

3. Spark

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 845 тыс.

Блог-платформа для общения малого бизнеса из технологического сегмента.

Одно время сайт несколько «сдулся» — его продвижением никто не занимался, в итоге авторы, которые вели здесь свои блоги, постепенно их забросили. Но в ноябре 2018-го ИД «Комитет» продал ресурс разработчику софта «Интеллектуальные облачные решения». В проект взяли новую команду, и теперь Spark потихоньку возрождается, авторы возвращаются. Мы в Pressfeed, например, тоже запустили здесь свой блог.

Вот здесь можно посмотреть основные требования — о чем и как писать в блоге на Spark, правила оформления и т. д. Тут же команда сайта выкладывает новости про последние обновления платформы.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

4. Habr

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 6 млн.

Бывший Habrahabr. Крупнейший ресурс для ИТ-специалистов. Здесь публикуются кейсы, инструкции, новости отрасли.

Структура сайта может показаться сложной для тех, кто только хочет завести здесь свой блог. Большое значение имеют оценки публикаций пользователями, рейтинги и т. д.

Прежде чем начать работать с ресурсом, обязательно ознакомьтесь с требованиями к публикациям, правилами сайта, а также почитайте о том, что такое карма, рейтинг и на что они влияют.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

СМИ, которые ищут авторов-экспертов

5. Rusbase

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 2,9 млн.

Вот что пишут о себе: «Наша аудитория — это предприниматели, которые развивают бизнес с помощью новых технологий или только задумываются о запуске проекта, а также те, кто ищет потенциал для своего роста внутри компании».

Контент нужно присылать UGC-редактору. Для начала можно и нужно познакомиться с правилами для колумнистов, а также посмотреть примеры хороших с точки зрения редакции авторских колонок.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

6. Cossa

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 865 тыс.

Отраслевое издание о маркетинге и коммуникациях в сфере digital.

Перед тем как присылать статьи или темы в редакцию, познакомьтесь с правилами публикации, там все подробно расписано. Если этого недостаточно — прочитайте статью «Как бесплатно пиариться на Cossa: инструкция для PR-специалистов».

Отдельно приводим отрывок из статьи, поскольку все здесь сказанное можно применить к публикации практически на любом ресурсе:

«Cossa можно использовать для продвижения вашей компании и не платить за это денег. У нас можно опубликовать интересную статью с упоминанием вашей компании, и эту статью прочитает куча народу.

Плохая новость: у большинства пиарщиков это не получается.

Вам нужно выполнить всего два условия. Но именно на этом режется большинство пиарщиков.

Условие первое: статья должна быть полезной. Содержать полезную информацию и/или будить мысль, подталкивать к размышлениям.

Условие второе: статья должна быть написана простым, понятным и легким языком».

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

7. Executive

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 760 тыс.

Издание, которое изначально было ориентировано на тех, кого интересует образование, карьерный рост, HR-отрасль. Сейчас это сообщество менеджеров, которые общаются на различные темы, связанные с менеджментом, маркетингом, финансами, бизнес-образованием, управлением персоналом и т. д.

Чтобы опубликовать статью, сначала нужно вступить в сообщество. Требования к публикации — в статье главреда Андрея Семеркина «Как готовить публикации для Executive.ru». Есть также формат бизнес-кейсов, когда вы описываете проблему, с которой столкнулась ваша компания, и предлагаете ее на обсуждение сообществу. То есть обращаетесь за помощью к коллективному разуму. Правила публикации бизнес-кейса — здесь.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

8. Seonews

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 530 тыс.

Отраслевое издание, посвященное поисковому продвижению и заработку в интернете.

Приглашают авторов-экспертов, которые могут писать про инструменты интернет-маркетинга, ведение бизнеса в интернете, клиентский сервис.

Вот здесь — информация о том, как попасть в издание со своей публикацией. А здесь — требования к публикациям.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

9. Rusability

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 345 тыс.

Издание об интернет-маркетинге. Все про то, как продвигаться в интернете: контент, SMM, юзабилити и т. д.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

10. «Деловой мир»

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 340 тыс.

Издание о менеджменте, маркетинге, финансах, управлении персоналом, карьере.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Правила публикации и много потенциальных идей для статей — здесь.

Все статьи автора собираются на его персональной странице.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

11. «Инвест-Форсайт»

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 280 тыс.

Журнал об инвестициях, инновациях и финансах. О себе пишут: «Издание освещает перспективные направления инвестирования, „продвинутые“ стартапы, финансовые технологии и новейшие тренды финансового рынка».

Соответственно, ищут авторов, которые могут освещать эти темы. Связаться с редакцией можно через раздел «Контакты».

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

12. Retail.ru

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 220 тыс.

Как следует из названия — все о ритейле и для ритейла.

Можно зарегистрироваться на сайте и самостоятельно размещать пресс-релизы в надежде, что их кто-то читает. Но лучше связаться с редакцией и предложить интересную статью по тематике ресурса. Сделать это можно тут.

13. Biz360

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 180 тыс.

Деловой портал о малом бизнесе, принадлежащий компании «1С».

Как говорят о себе, «свою миссию мы видим в том, чтобы создавать для предпринимателей и управленцев сферы малого бизнеса качественный контент об эффективных предпринимательских и управленческих практиках, о ноу-хау и перспективных бизнес-идеях, о дополнительных точках роста и новых технологиях; также важными задачами проекта мы считаем популяризацию предпринимательства как важного общественного института и создание площадки для обмена опытом и общения на важные для сообщества темы».

Изданию интересны кейсы, истории создания и развития бизнеса, материалы формата how to, все, что связано с продвижением небольшого бизнеса, и т. д.

Предлагать темы и статьи в редакцию можно либо через эту форму, либо связавшись с изданием через его страницы в соцсетях, ссылки на которые есть на портале.

Корпоративные блоги, которые ищут авторов-экспертов

14. TexTerra

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 1,45 млн (данные по главному сайту, посчитать показатели только для блога на SimilarWeb не представляется возможным, так как блог представляет собой раздел сайта).

Блог интернет-агентства «Текстерра» — не скроем, один из наших любимых, так что рекомендуем и к прочтению, и к сотрудничеству.

Пишут обо всем, что касается интернет-маркетинга.

Как опубликовать статью в блоге и какова редполитика «Текстерры» — две огромные простыни, но зато все довольно исчерпывающе.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

15. «Нетология»

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 1,25 млн (данные по главному сайту).

Блог онлайн-университета, специализирующегося на интернет-профессиях.

Пишут, что прежде всего интересны следующие темы: интернет-маркетинг, управление проектами, дизайн, поиск работы, HTML и верстка, UI и UX, веб-разработка.

Правила публикации — снова огромная простыня, но зато опять же все понятно, и если правила вас устраивают, после прочтения проблем с подготовкой текста возникнуть не должно.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

16. Serpstat

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 1,15 млн (данные по главному сайту).

Блог многофункциональной SEO-платформы.

Изданию интересно все, что касается интернет-маркетинга, прежде всего, кейсы и инструкции. Подробности в статье главреда Инны Arsa «Как опубликовать гостевой пост в блоге Serpstat».

17. Unisender

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 800 тыс. (данные по главному сайту).

Блог сервиса email- и SMS-маркетинга, так что тематика, в общем, понятна.

Среди авторов — email-маркетологи, копирайтеры, журналисты, бизнесмены. Если тоже хотите к ним присоединиться — пишите главреду блога Александру Сараеву.

18. Pressfeed

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

Посещаемость — 70 тыс.

Ну и куда же без уютного блога нашего сервиса журналистских запросов Pressfeed.

Нам интересно все о коммуникациях в целом и пиаре в частности, контент-маркетинге и журналистике. Если вы умеете продвигать свою компанию, и вам есть, что сказать людям, — добро пожаловать вот сюда. Кроме нас, кстати, нишевых медиа, фокусирующихся на PR-отрасли, в Рунете почти нет. А по размеру аудитории мы в этом сегменте — первые.

Что касается правил публикации, они просты — меньше мнений а-ля «акынство», больше «кейсовости» и пользы типа «бери и делай». То есть, практика, про которую можно прочитать и потом применить у себя здесь и сейчас.

Представьте, что вы занимаетесь продвижением своей компании. Как думаете, какую статью вам больше захочется прочитать — в которой вам предложат готовые инструменты для работы и поделятся опытом, или в которой расскажут свою точку зрения на тот или иной вопрос? Большинство читателей обычно голосует за первый вариант, и вы, думаем, также будете в их числе.

Ну и, конечно, живой человеческий язык в текстах — просто must have.

Как подать информацию в сми. Смотреть фото Как подать информацию в сми. Смотреть картинку Как подать информацию в сми. Картинка про Как подать информацию в сми. Фото Как подать информацию в сми

В качестве бонуса

Помимо перечисленных выше ресурсов, вы можете самостоятельно и бесплатно размещать публикации в топовых и отраслевых российских СМИ — Коммерсант, Аргументы и факты, Forbes.ru и другие, — с помощью онлайн-сервиса Pressfeed.

Работает это так: после регистрации вы попадете на ленту запросов, где журналисты из различных медиа, включая телеканалы и радио, запрашивают материалы для своих статей по различным темам. Часто требуются эксперты для интервью, непосредственно авторы статей и колумнисты.

Если запрос по вашей теме — отвечаете журналисту. Не имеет значения являетесь ли вы представителем крупной компании или частным лицом, главное располагать информацией по теме запроса.

А теперь вишенка — платить за публикации в СМИ ничего не нужно! Это взаимовыгодное сотрудничество — журналисты получают экспертные мнения, а сами эксперты — бесплатный пиар в целевых СМИ и увеличение трафика потенциальных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *