Как подать рекламу в газету
Как подать частное объявление в газету из рук в руки?
О газете
Первый номер «Из рук в руки» (далее ИРР) увидел свет в начале 90-х. С тех пор дизайн ИРР менялся неоднократно, стремясь угодить всем своим читателям. Газета публикует на своих страницах не только бесплатные объявления, но их доля остается существенной.
Кроме печатной версии, с 2005-го года существует и интернет-ресурс с одноименным названием, где любой желающий имеет возможность разместить свое объявление или рекламу. Таким образом, любой желающий имеет возможность разместить свою публикацию:
Рассмотрим более подробно каждую из предлагаемых вариантов и определим их сильные и слабые стороны.
Подача объявления в печатное издание
Для подачи «льготного» объявления достаточно вырезать купон из газеты, заполнить его и отправить в представительство газеты в регионе.
Объявление в печатном издании газеты «Из рук в руки»
Необходимо обратить внимание, что:
Кроме вышеназванного, к недостаткам можно отнести и ограниченность количества потенциальных клиентов, которые ознакомятся с объявлением. Ограничения обусловлены тиражом издания в регионе и не полным охватом населенных пунктов, в которых распространяется газета.
Размещение объявления в интернет-издании
Возможность публикации на просторах Рунета предоставляет ряд преимуществ, таких как:
Для того чтобы воспользоваться этими преимуществами необходимо сделать несколько простых шагов.
Поиск ресурса
Найдите в поисковике сайт газеты
В строке поиска на сайте вы можете ввести интересующий вас запрос
Регистрация в системе
Чтобы подать объявление на сайте, пройдите регистрацию
Заполнение регистрационной формы проста и незатейлива — необходимо указать являетесь ли частным лицом или фирмой. Указать свой электронный адрес в интернете и придумать пароль не менее 6 символов (желательно чередовать буквы и цифры).
Регистрационная форма на сайте очень простая
Подтверждение регистрации на сайте «Из рук в руки»
Теперь вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем
Для входа на сайт введите свою почту и пароль
Если забыли пароль — не беда, с помощью функции восстановления пароля на e-mail придет уведомление с новым паролем, который позволит пользоваться сервисом.
Для восстановления пароля введите свою почту
Личный кабинет
С помощью личного кабинета пользователь может:
Возможности «Личного кабинета» для пользователей сайта
В закладке «Профиль пользователя» вы можете изменить личную информацию
Ответы на дополнительные вопросы можно получить на ресурсе.
Пополнение средств
Пополнение средств возможно с помощью:
В этом разделе вы можете пополнить свой счет
Введите реквизиты банковской карты
При оплате наличными на электронную почту, указанную при регистрации, будет выслана квитанция для оплаты.
Вы получите квитанцию на свою электронную почту
Консультации администрации по теме можно получить тут.
Определение стоимости поданного объявления.
Разместить до 3 бесплатных публикаций возможно в разделах, связанных со строительством, образованием, услугами, транспортом, жильем. При этом сообщения, связанные с продажей квартир в «новостройках» и арендой жилых площадей, имеют только 1 бесплатное объявление. А сообщения, которые касаются продажи новых транспортных средств — доступны только по партнерской программе.
Разделы, связанные с выдачей кредитов и сопутствующих услугах платны изначально.
Другие разделы допускают до 5 «льготных» объявлений.
Информация доступна для просмотра пользователям в течение 7 дней для платных объявлений и 45 дней для бесплатных. При этом допускается продление срока еще на неделю. Оплата за продление взимается только с тех объявлений, которые изначально были платными.
Подача объявления
Процедура подачи идентична как для платных, так и для бесплатных сообщений. Войдя в «Личный кабинет» на сайте можно смело подавать объявления в интересующие разделы. Для этого выбираем кнопку «Добавить объявление» в правом верхнем углу экрана.
Добавить объявление можно в «Личном кабинете»
В открывшемся окне необходимо выбрать регион, для пользователей которого будет размещена заявка. Это не означает, что другие не смогут ее увидеть, но приоритет остается за указанной территориальной единицей.
Выберите населенный пункт для вашего объявления
В соответствующем окне выберите город
Следующим шагом будет выбор нужной категории товаров или услуг, а также подкатегорий 2-го и 3-го уровня, дающих детализацию. Для примера, возьмем создание заявки на продажу квартиры на вторичном рынке жилья в Санкт-Петербурге.
Выберите соответствующий вашему объявлению раздел
Определившись с категорией товара, необходимо заполнить контактную информацию, по которой с Вами смогут связаться возможные покупатели. Необходимо указать свой электронный адрес, имя и номер телефона. Последняя позиция допускает ввод нескольких номеров.
Укажите свою контактную информацию
Доска объявлений «Из рук в руки» дает возможность не только указать контактные номера телефонов, но и ограничить время звонков на них (но при желании можно разрешить и круглосуточный контакт). Это обеспечивает удобное для подающего заявку время общения с клиентом.
Укажите удобное для звонков время
Следующим этапом станет формирование подробной информации о товаре — ее цена, описание, подробные характеристики. И чем подробнее и качественнее будут заполнены все поля формы, тем больше вероятность быстро найти «своего покупателя».
Опишите свой товар или услугу как можно подробнее
Последним этапом создания объявления станет загрузка фотографии. По статистике сайта, объявления с фото в 5 раз больше привлекают внимание, чем без них. Допускается загрузка до 10 фотографий, размером не более 1024х800 и рекомендуемым объемом 500-600 кБ каждое, общий «вес» не должен превышать 20 МБ. Особое внимание необходимо уделить первому снимку — ведь именно его пользователи увидят на доске объявлений.
Добавьте разнообразные и информативные фотографии товара
Объявление появиться на сайте в течении 10 – 15 минут (превышение может быть вызвано модерацией в отдельных категориях, например, кредиты, товары для взрослых и т.д.).
Дополнительные услуги
Для продвижения размещенного объявления сервис предлагает дополнительные платные услуги:
Более подробно с условиями можно ознакомиться на сайте.
Поиск объявлений
Подача заявок на реализацию различных товаров — не единственная возможность ресурса. Обратной стороной «медали» является возможность расширенного поиска необходимых в быту, и не только, полезных вещей.
Для поиска потребуется:
Укажите раздел, в котором вам необходимо найти объявление
Итогом поискового запроса станет реестр предложений в выбранном регионе (его можно сменить, при необходимости).
Отобразятся все объявления, попадающие под выбранные категории
Характеристики и подробную информацию по понравившемуся изделию можно увидеть, кликнув по нему левой кнопкой мышки.
Кликните на объявление, чтобы увидеть подробности
Избранное
Вы можете добавить понравившееся объявление в избранное
Все объявления будут сохранятся в этом разделе
В высветившемся окне проведите сравнение и выберите наилучшее из предложенных вариантов.
Список избранного в вашем «Личном кабинете»
IRR-Бизнес
IRR-Бизнес поможет увеличить ваши продажи
С помощью данной опции клиент получает доступ к уникальным инструментам, которые помогут росту продаж на сервисе. IRR-Бизнес дает возможность:
Контактная информация
Для обращений пользователей в техподдержку на сайте размещены телефоны служб, в том числе, региональных.
По любым интересующим вопросам вы можете обратится по указанным телефонам
«Из рук в руки» в смартфоне
Размещение или поиск объявлений на ресурсе возможно и с помощью одноименного приложения для смартфонов.
Приложение позволяет в любой момент:
Вы можете скачать приложение на свой смартфон через Google Play
Для Айфонов существует соответствующее приложение на App Store
Вот как просто и незатейливо можно подать объявления при помощи «Из рук в руки» — напечатав в «толстушке» или опубликовав в Инете.
» alt=»Как подать частное объявление в газету из рук в руки?»>
В этой газете можно размещать объявления, как на платной, так и на бесплатной основе. Вы можете это сделать в печатном издании или же на электронном ресурсе в Интернете.
Стоимость разместить рекламное объявление в газете
Цена на рекламу в прессе зависит от большого количества факторов. Главными факторами выступает география, статус издания, технология печати и уровень конкуренции. Чем выше доход у газеты, тем дороже обойдется ее услуга.
Так сколько стоит объявление в газете?
Что лучше газета или интернет?
Современные интернет сервисы позволяют размещать информацию рекламного типа даром. Таким образом, создается большой трафик посетителей. Владелец платформы повышает расценки на баннерную и прочую рекламу. За месяц получается сколотить неплохую прибыль.
Прайс
Стоимость объявления в газету лежит в диапазоне 350-35 000 рублей / 5,38-538 долларов.
Ачинская:
Рассмотрим на примере расценку Ачинского издания (Красноярский край):
Причулымский Вестник:
Эталонным образцом в качестве регионального издания является «Причулымский Вестник».
Тарификация в данном издании имеет следующий вид:
Анализ разных видов рекламы
Произведение расчетов рекламы играет важную роль. Добиться эффективности от размещения текста можно несколькими путями. Наибольшей популярностью пользуется модульная реклама.
Действующие расценки следующие:
Еще варианты:
За срочную рекламу придется дополнительно выложить деньги. Так, расценка 1 строки в 27 знаков и 8 кеглей составляет 1,66 ₱ / 2 цента. Неодинаковая платёжеспособность клиентов вынудила газетчиков классифицировать рекламу на несколько типов.
Поэтому каждая категория имеет индивидуальный прайс:
Сколько стоит подать объявление в газету «Метро»?
Газета «Метро» представляет собой легендарное издание, которое выходит 5 раз в неделю и имеет рекордный тираж в размере 485 тыс. экземпляров. Пресса распространяется в утреннее время около метро или на местах автомобильных пробок. Помимо новостей, интервью и информационных статей здесь имеется реклама.
Тарификация на мини-модули в рубрике «Экспресс» такая:
Отдельного внимания заслуживает расценка за выбор места размещения. На первых страницах стоимость достигает максимального результата.
Градация за наценку имеет следующий вид:
Сколько стоит дать объявление в газету?
Расценка на объявление зависит от ряда параметров. Ключевым фактором является статус издания, его тираж и периодичность. Проанализировав на рынке все варианты, можно подобрать для себя оптимальный вариант издания. Популярными вариантами являются:
Сколько стоит дать объявление в газету «Комсомольская правда»?
«Комсомольская правда» представляет собой культовую газету, которая успешно выпускалась еще в советские времена. Разместить рекламу здесь – значит выгодно подчеркнуть свой статус. За такую услугу придется выложить немало денег.
За выбор места размещения информации в рубрике также придется доплачивать. На первой странице наценка составит 100%. Нестандартный формат также стоит дороже (20%).
Эффективность рекламы в интернете
Сколько стоит разместить объявление в газете мы уже изучили подробно. Не менее эффективным инструментом является интернет сайт. Эталонным образцом в данном сегменте является региона Москва.
Рейтинг вариантов информирования следующий:
Наиболее популярным и действенным вариантом является контекстная реклама. Усредненная цена за услугу составляет 10-15 Rub за клик.
Недорогие площадки стоят от 15 000 ₱ / 230 USD.
Наглядными примерами рекламных компаний являются:
Размещение рекламы в печатных СМИ Москвы
Компания «Реклама Онлайн» начала свою работу, специализируясь на печатных СМИ. Мы размещаем рекламу в газетах, журналах, справочниках с 2001 года.
На текущий момент в Москве выходит 297 газет и журналов различной тематики.
Автоиздания
Реклама в автоизданиях направлена на автолюбителей, профессионалов, работающих на автомобильном рынке, а также на тех, кто планирует приобрести автомобиль. Автоиздания аккумулируют на своих страницах полезную для своей аудитории информацию, за счет чего создают экспертность а также качественную рекламную площадку. Вы можете продвигать здесь автомобильные новинки, автомагазины, СТО, тюнинговые ателье — все то, что связано с машинами. Реклама в автоизданиях привлекает читателей информативностью и визуалом, который в большинстве случае презентабельно демонстрирует качества вашего продукта.
Если вас интересует размещение рекламы в автоизданиях города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Бесплатные газеты
Благодаря бесплатному способу распространения газеты могут похвастаться широкой аудиторией. По этой причине реклама в бесплатной газете обладает широким охватом. Основной контент бесплатных изданий — информационные заметки и рекламные блоки. Конкуренция среди рекламодателей здесь высокая, поэтому реклама в бесплатной газете должна привлекать и размещаться на видном месте. Газеты распространяются промоутерами или по почтовым ящикам жилых домов.
Если вас интересует размещение рекламы в бесплатных газетах города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Бизнес и финансы
Деловые издания направлены на создание информационного поля, способствующего развитию бизнеса. Реклама в деловых журналах должна быть релевантна контенту, ведь на страницах публикуются статьи об экономике, инвестициях, развитии компаний, успешные кейсы и интервью с экспертами. Информация подается с прагматической точки зрения, так как основной целевой аудиторией являются предприниматели, топ-менеджеры, финансисты, маркетологи и представители власти. Реклама в деловых журналах информирует, напоминает о вашем бренде данной платёжеспособной аудитории, что в итоге положительно отражается на продажах и лояльном отношении к компании.
Если вас интересует размещение рекламы в деловых изданиях города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Здоровье и медицина
Реклама в изданиях о здоровье и медицине ориентирована на тех людей, кто заботится о своем здоровье, а также на работающих в сфере здравоохранения. На страницах газет и журналов представлены рекомендации по лечению заболеваний, упражнения, рецепты здоровья, красоты и долголетия, народные и традиционные методы лечения и профилактики различных заболеваний. Благодаря общей направленности контента и доверию читателей реклама в изданиях о здоровье и медицине успешно продвигает БАДы, лекарства, медицинские услуги, аптеки, реабилитационные центры и т. д.
Если вас интересует размещение рекламы в изданиях о здоровье и медицине города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Квартира и дача
Реклама в изданиях о строительстве направлена на тех, кто благоустраивает дом/дачу, а также на профессиональное сообщество — дизайнеров, строителей, риелторов. Структура таких журналов или газет очень удобна. Здесь есть не только информация о недвижимости, трендах в интерьере и строительстве, инструментах и оборудовании для ухода за садом, практические советы по планировке квартиры, ландшафтному дизайну, посадке растений, но и справочники с компаниями-поставщиками. Благодаря таким изданиям можно здорово рассказать о себе, так как реклама в изданиях о строительстве продвигает вас среди нужной целевой аудитории.
Если вас интересует размещение рекламы в изданиях о строительстве города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Общественно-политические
Реклама в общественно-политических изданиях значительно увеличивает охват рекламной кампании за счет широкой аудитории. В таких журналах и газетах есть множество вариаций рекламы, но помните: чем больше площадь вашего модуля и регулярнее выходы, тем лучше эффект. При размещении рекламы в общественно-политических изданиях также стоит учитывать, что качественная пресса имеет долю постоянных лояльных читателей. Этот факт положительно сказывается на высоком доверии аудитории ко всем опубликованным материалам, в том числе и рекламным.
Если вас интересует размещение рекламы в общественно-политических изданиях города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Опт и производство
Специализированные печатные СМИ ориентированы на профессиональное сообщество, поэтому реклама в оптовых изданиях направлена на бизнес (b2b). Основная задача изданий — создание информационного поля, способствующего развитию отрасли. Тематики СМИ абсолютно различны: менеджмент, нефтяная отрасль, металлургия, энергетика, продовольственный сектор. На страницах журналов и газет публикуются актуальные новости, комментарии экспертов, опыт специалистов. Соответственно, реклама в оптовых изданиях отлично продвигает релевантные (профильные) товары и, как следствие, увеличивает поток клиентов. Большинство изданий выходит 6–8 раз в год, что позволяет сохранять информативность.
Если вас интересует размещение рекламы в оптовых изданиях города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Отдых и развлечение
Реклама в газетах и журналах о досуге ориентирована на людей с активной жизненной позицией и широким кругом интересов. По большей части на страницах изданий представлен семейный и интерактивный контент: местные новости, ТВ-программа, сканворды, анонсы событий, рецепты, советы красоты. Разнообразие тематик и рубрик позволяет таргетировать рекламу в печатных СМИ об отдыхе и развлечениях на определенную целевую аудиторию, например, продвигать концерты среди молодежи, лодки — среди любителей рыбалки, а кухонные гаджеты — среди домохозяек. Это способствует более точечному и эффективному воздействию на потенциальных покупателей при рациональном распределении рекламного бюджета.
Если вас интересует размещение рекламы в изданиях об отдыхе и развлечениях города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Работа и учёба
Реклама в газетах и журналах о вакансиях и учебе пользуется популярностью у компаний-работодателей и соискателей. Первые массово размещают здесь вакансии, вторые — резюме в формате строчных объявлений. Поэтому печатные СМИ о вакансиях и учебе стали полноценной площадкой по поиску работы. Реклама в изданиях о вакансиях закрывает важную потребность — помогает найти сотрудников. Конкуренция среди рекламодателей этих изданий достаточно высокая, так как в газетах постоянно размещаются не только местные компании, но и федеральные бренды, у которых всегда есть потребность в кадрах.
Если вас интересует размещение рекламы в изданиях о вакансиях, учебе города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Рекламно-информационные
Благодаря широкой аудитории и способу распространения реклама в рекламно-информационных изданиях увеличивает охват рекламной кампании. Такие газеты и журналы в основном распространяются бесплатно в местах с большой проходимостью людей: метро, торговых центрах, на улице, в почтовые ящики жилых домов. Реклама в рекламно-информационных изданиях поможет увеличить продажи в том случае, если предоставляет читателю выгоду, например, скидку или купон со спецпредложением. Такая реклама в газетах и журналах отлично подойдет не только для товаров, но и для сферы услуг, производства.
Если вас интересует размещение рекламы в рекламно-информационных изданиях города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Сельское хозяйство
Реклама в изданиях о сельском хозяйстве ориентирована на фермеров, руководителей аграрных фирм, сельчан. При размещении рекламы стоит помнить, что основной контент —новости АПК, статьи о развитии сельского хозяйства, опыте использования аграрной техники, внедрения новых технологий, мониторинг цен на пшеницу. Реклама в изданиях о сельском хозяйстве позволит проинформировать читателей о продукте, его свойствах и качествах. На страницах можно разместить рекламные объявления о продаже оборудования, техники, семян или предложить какие-либо услуги, что увеличит спрос и, как следствие, продажи.
Если вас интересует размещение рекламы в изданиях о сельском хозяйстве города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Семья
Такие журналы и справочники консолидируют на своих страницах информацию, полезную для своей аудитории. Для молодых родителей публикуются независимые факты и исследования, уникальные фоторепортажи, статьи об акушерстве, медицине, здоровом питании, педагогике и семейной психологии, мнение экспертов. Как следствие, эффективна нативная реклама в изданиях о семье, так как доверие к ней намного выше за счет специализации и экспертности публикуемых материалов в целом.
Реклама в журналах об организации свадьбы также пользуется популярностью, так как позитивно влияет на продажи. У читателей есть потребность в свадебных услугах и товарах, а значит, они обратятся к вам после просмотра вашего рекламного объявления в журнале.
Если вас интересует размещение рекламы в изданиях о семье города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Спорт и путешествия
Реклама в спортивных журналах может быть нативной или прямой, главное — помнить об интересе читателей. В газетах и журналах представлены статьи о развитии спорта, репортажи со значимых соревнований, обзоры по видам спорта, интервью с тренерами, анонсы спортивных событий и расписание игр. Для увеличения эффективности реклама в спортивных изданиях должна быть интегрирована в контент.
Журналы и справочники о путешествиях рассказывают о регионе с точки зрения туризма. Реклама в изданиях о путешествиях будет определенно полезна ресторанам, театрам, музеям, а также компаниям, предоставляющим услуги в регионе. Туристы, прибывшие в город, всегда в поиске мест, куда можно сходить, поэтому реклама в печатных СМИ может привести к вам клиентов.
Если вас интересует размещение рекламы в изданиях о спорте и путешествиях города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Справочники
В справочниках собрана информация о компаниях, действующих на рынке, материалах, оборудовании, необходимом для работы в той или иной отрасли. Реклама в справочниках направлена на b2b-аудиторию, которая постоянно взаимодействует с поставщиками. Это отличный способ увеличить спрос на ваши товары среди потенциальных потребителей Реклама в справочниках может быть в формате расширенного строчного объявления или макета, привлекающего внимание читателя. Справочники регулярно обновляются и выходят 3–4 раза в год.
Обращайтесь к нам, и мы поможем разместить рекламу в справочниках:
Стиль жизни
Реклама в глянцевых журналах ориентирована на людей с доходами уровней выше среднего и высоким. Она помогает ярко заявить о себе, так как издания пропитаны роскошным образом жизни: тренды в моде, медийные персоны, изысканные блюда, экзотические путешествия, коллекционные автомобили и эксклюзивные вечеринки. Качественная печать, стильный дизайн и приятная на ощупь бумага увеличивают ценность издания в разы, что положительно влияет на доверие к вашей рекламе.
В основном глянцевые журналы продаются в магазинах или адресно доставляются по салонам красоты, бутикам, отелям и ресторанам. Реклама в глянцевых журналах, как правило, представляет имиджевый макет на часть или целую полосу, который достойно презентует вашу компанию перед нужной аудиторией.
Если вас интересует размещение рекламы в глянцевых изданиях города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Телегиды
Термины
Такие издания благодаря сетке программ воспринимаются людьми как нечто полезное, поэтому и реклама в телегидах воспринимается лучше, чем, например, в бесплатных СМИ. Помимо программы читатели просматривают новости из шоу-бизнеса, анонсы, гороскопы и разгадывают кроссворды. Вы можете разместить рекламное объявление в любой из этих рубрик. При размещении рекламы в телегидах также стоит учитывать, что каждый из них имеет долю постоянных лояльных читателей. Этот факт положительно сказывается на высоком доверии аудитории ко всем опубликованным материалам, в том числе и рекламным.
Если вас интересует размещение рекламы в телегидах города Москвы, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:
Мы предоставляем полный цикл услуг от написания статьи до размещения рекламы в печатных СМИ. Если вам нужна реклама в печатных СМИ Москве, отправляйте заявку на почту или звоните: