Как подать в суд на wildberries

Суд взыскал в пользу потребителя с ООО «Вайлдберриз» неустойку за нарушение срока возврата стоимости товара

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю информирует о положительном решении, принятом мировым судьей судебного участка № 3 в г. Ачинске и Ачинском районе по иску территориального отдела в г. Ачинске в интересах потребителя к ООО «Вайлдберриз» (далее – продавец) о взыскании неустойки за нарушение срока возврата стоимости товара, приобретенного дистанционным способом.

Указанное требование было заявлено им в установленный срок (7 календарных дней). Товар представлен потребителем в пункт выдачи в заводской упаковке и подтверждением оплаты.

Потребитель обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске (далее – территориальный отдел в г. Ачинске) с просьбой осуществить защиту его прав в суде о взыскании с продавца неустойки.

Территориальный отдел в г. Ачинске обратился в суд с исковым заявлением к ООО «Вайлдберриз» о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.

Решением мирового судьи судебного участка № 3 в г. Ачинске и Ачинском районе Красноярского края (дело № 2-3278/3/2019) требования удовлетворены: взыскано в пользу потребителя – 9007,20 рублей (неустойка – 5504,80 рублей, компенсация морального вреда – 500 рублей, штраф –3002,40 рублей).

Решение суда вступило в законную силу.

Версия для печатиВерсия для MS WordЗащита прав потребителей
Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, 2006-2021 г.

Адрес: 660049, г.Красноярск, ул. Каратанова, д. 21

Тел.: 8 (391) 226-89-50 (многоканальный), 8 (495) 380-28-43 (для звонков из Москвы). Телефон «горячей линии»: 8 (391) 226-89-50, Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: 8 (391) 226-89-93, факс: 8 (391) 226-90-49

Источник

Как подать жалобу на компанию или сотрудника Wildberries

Жалоба – это отнятое время и не всегда удовлетворительный результат. Но как обойтись без неё, если в магазине нахамили или когда подсунули некачественный, непригодный для использования товар? А за покупку заплачены деньги и не хочется терять их и силы на возврат. Подача искового заявления не всегда самый простой и доступный способ возврата средств. Намного эффективнее воспользоваться другими коммуникациями.

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

Как написать претензии в Wildberries, чтобы продавец заметил эту жалобу и отреагировал на неё в виде внесения изменений в деятельность фирмы и конкретных сотрудников?

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Правовое поле

Подача жалоб по поводу работы администрации и конкретных сотрудников магазина Wildberries регулируется законодательством, защищающим права потребителей. Такие же нормы прописаны в Гражданском кодексе и других законодательных актах, которые устанавливают взаимоотношения покупателей и продавцов.

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

Особенность в данном случае есть только в том, что указанная фирма является онлайн-коммерцией. О работе такой разновидности торговых предприятий говорится, что они подлежат тем же правилам, что и обычные магазины.

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

В каких случаях можно пожаловаться

Жалоба на действия сотрудников магазина может быть подана в таких случаях:

Претензия в Wildberries

Отправить жалобу или претензию с предложением провести возврат товара или указать на недостатки можно с помощью обычного почтового отправления.

В Wildberries жалобу также можно подать любой из современных коммуникационных платформ, в том числе с помощью уникального мобильного приложения Wildberries.

Написать в службу поддержки: через приложение, мессенджеры и личный кабинет

Удобнее всего подать жалобу с помощью электронных способов коммуникации. Официальный сайт говорит, что у компании есть множество мобильных коммуникационных платформ.

Для этого можно использовать популярные социальные сети и электронные каналы коммуникации через сайт и другие средства передачи информации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если речь идёт о том, чтобы оказать специфическую консультацию, горячая линия компании не сможет удовлетворить просьбу покупателя. В частности, комментарии по подбору расцветок и комфортности ношения – это слишком уникальные требования. Каждый должен лично примерять вещь и определяться с тем, насколько она комфортна и подходит для носки. Не поможет горячая линия и тогда, когда необходимо сделать экспертизу или другие действия, которые не производятся дистанционно.

Позвонить на горячую линию

Оставить негативный или позитивный отзыв, подать жалобу можно по телефонам. Номер линий для связи с консультантами отличается в зависимости от региона:

Другие региональные номера указываются непосредственно в отделениях продаж или их можно посмотреть на официальном сайте магазина.

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В основном речь идёт о незначительных конфликтах и случаях, не требующих очного общения с покупателем. К примеру, такими специфическими для горячей линии вопросами могут быть:

Если необходима экспертиза, внимательное изучение жалобы, потребуется письменное обращение и предоставление доказательств.

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

Отправить на электронную почту

Пожаловаться можно с помощью передачи заранее сформированного письма в адрес руководства фирмы. Подать информацию можно на электронный адрес sales@wildberries.ru.

Социальные сети

Фирма гарантирует постоянную связь с клиентами компании с помощью персонализированных аккаунтов Вайбера, Телеграма, Мессенджера, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассников. Есть возможность связаться с помощью скайпа на аккаунт Wildberries WB. Используется как канал коммуникации личный кабинет пользователя.

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Куда ещё можно пожаловаться на Wildberries

На коммерческом сайте магазина есть канала связи «Создать обращение». Нажимая на переход по этой кнопке, можно указать текст обращения с возможностью получить за 24 часа ответ через регистрацию социальными сетями и номером телефона.

В Роспотребнадзор

Роспотребнадзор принимает претензии по поводу практически всего спектра проблем общения потребителей и продавцов:

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

В Управление по борьбе с экономическими преступлениями

Серьёзное обвинение в сторону продавцов товаров должно быть в случае обращения в УБЭП. Это может быть уклонение от налогов или попытка продавать фальсифицированную брендированную продукцию.

В ФАС

Отправить жалобу можно также в ФАС. Эта федеральная служба занимается регулированием действий предпринимателей и компаний, когда они занимают господствующее положение на рынке или когда нарушают исключительные нормы закона, которые касаются компетенции антимонопольной службы. Рассмотрим, какие вопросы могут касаться рядового потребителя, и когда следует обращаться непосредственно в ФАС:

Рассмотрим на примере, как подать заявление в эту госструктуру.

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

Жалоба в ФАС на компанию Wildberries – пример

Приведём образец конкретной жалобы на действия компании Wildberries в Федеральную антимонопольную службу. В тексте обязательно указывается адрес конкретной службы или отправляется письмо на общефедеральную службу.

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberriesСкачать образец жалобы на Wildberries (.doc)

В прокуратуру

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

Также прокуратура может передать дело в полицию, если речь идёт о нарушении прав потребителей, связанных:

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

В суд

Передать дело в суд можно тогда, когда требуется вердикт правоохранительного органа по спорному вопросу. Таким образом все претензии к продавцам, которые не признаются ими, могут быть обжалованы в суде. Судебное разбирательство по этой категории дел может проходить в письменном порядке, без прений, с рассмотрением документальных доказательств.

Как правильно составить претензию

Написать жалобу в администрацию магазина несложно, однако следует соблюдать три важных момента:

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

Жалоба на сотрудника – пример

Жалоба на сотрудника магазина позволяет урегулировать не отработанную в законе о защите прав потребителей ситуацию с хамским, неэтичным поведением во время продажи или подачи претензий. Обострять ситуацию до конфликта и тем более оскорблений и прочих противоправных действий не имеет права ни одна из сторон. Поэтому если во время конфликта потребитель сохранял спокойствие и хладнокровие, он принял правильную сторону. В таком случае работники магазина обязаны будут или выплатить компенсацию или принести публичные извинения стороне, которая подавала претензию.

В случае не реагирования на это требование, образец которого можно посмотреть по ссылке, следует подать заявление в полицию.

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberriesСкачать образец жалобы на сотрудников Wildberries (.doc)

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Полезное видео

На полезном видео есть детальное разъяснение получения результата от обращения к предпринимателям с помощью книги жалоб. Здесь детально рассказывается, когда и при каких обстоятельствах эта форма общения покупателя и хозяина, менеджмента магазина будет наиболее эффективна.

Заключение

Подача претензии Wildberries – достаточно простая процедура. Однако не всегда такая жалоба может сыграть позитивную роль. Коммуникация бывает недостаточной, а конкретный специалист, который занимается жалобой, может быть недостаточно отзывчивым и добросовестным. Именно поэтому для защиты интересов может понадобиться обращение в другие, альтернативные источники: массовые средства коммуникации, госструктуры или в правоохранительные органы.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Источник

Решение по делу в отношении ООО «Вайлдберриз»

по делу № 3-5-21/00-08-15

14 августа 2015 г. г. Москва

Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Кашеваров А.Б.- заместитель руководителя ФАС России;

Карташов Н.Н. – начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

Дегтярева А.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев материалы о распространении рекламы магазина Wildberries с предложением к продаже товаров со скидкой посредством смс-сообщения,

в присутствии представителей лиц, участвующих в деле:

лица, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ООО «Вайлдберриз» (юридический адрес: 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1, адрес корреспонденции: 115551, Москва, а/я 20, ИНН 7721546864, ОГРН 1067746062449, КПП 500301001, дата регистрации: 17.01.2006) — Мельниченко М.С.,

10 августа 2015 года Комиссией ФАС России объявлялся перерыв при рассмотрении данного дела до 14 часов 00 минут 14 августа 2015 года.

В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к достоверности рекламы магазина Wildberries с предложением к продаже товаров со скидкой, распространявшейся посредством смс-сообщения.

Гражданка указала, что на ее телефонный номер посредством смс-сообщения 10.05.2015 поступила реклама следующего содержания:

«Только для Вас сегодня «-30%» НА ВСЁ! Ваш секретный промокод 95739А38»

В этот же день по истечении не более 2-х часов после получения рекламы Заявитель предприняла действия по покупке детских кроссовок на сайте http://www.wildberries.ru, однако купить детские кроссовки со скидкой 30% не удалось, поскольку промокод, указанный в смс-сообщении от Wildberries распространяется только на товары, участвующие в акции.

Вместе с тем в смс-рекламе сообщается о скидке «30% НА ВСЕ!» и отсутствует какая-либо информация об ограничениях по товарам, участвующим в акции.

При этом скидка по промокодам не распространяется на товары со значком «fix».

В ходе заседания Комиссии выяснилось, что с данной информацией можно ознакомиться на странице сайта компании (http://www.wildberries.ru) в разделе «Наши скидки», а также в личном кабинете.

Соответственно, ООО «Вайлдберриз» сообщает неполную, но достоверную информацию о скидке.

В этой связи Комиссия ФАС России переквалифицировала состав, заменив его на отсутствие части существенной информации в рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Учитывая изложенное, в указанной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со статьёй 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, установленных статьей 5 Федерального закона «О рекламе».

Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Вайлдберриз» (юридический адрес: 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1, адрес корреспонденции: 115551, Москва, а/я 20, ИНН 7721546864, ОГРН 1067746062449, КПП 500301001, дата регистрации: 17.01.2006).

На основании части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Комиссия,

1. Признать ненадлежащей распространявшуюся 10.05.2015 посредством смс-сообщения рекламу ООО «Вайлдберриз», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно, в данной рекламе отсутствует часть существенной информации об условиях акции (скидка по промокодам не распространяется на товары со значком «fix»).

2. Выдать ООО «Вайлдберриз» предписание о прекращении нарушения Федерального закона «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Вайлдберриз».

Решение изготовлено в полном объеме 18 августа 2015 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Источник

Жалоба и претензия в Вайлдберриз: образец и инструкция

Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, в ассортименте которого находится множество товаров. Несмотря на визуальную наполненность и наличие продуманного свода правил и регламентов, эта платформа нередко испытывает проблемы в области запрашиваемых клиентами отмен и отказов. Нередко возникают ситуации, в которых магазин попросту отказывается от выполнения своих обязательств, вследствие чего покупатели остаются не только без качественного товара, но и без денег, уплаченных за бракованное изделие. Вследствие такого положения дел, важно понимать, как написать жалобу на Wildberries, и какими последствиями грозит подобное решение.

Возможные причины

Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.

Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:

Куда подать жалобу в Вайлдберриз

Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.

Через личный кабинет на сайте

Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.

Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:

В представленной форме нужно заполнить все поля, в том числе и те, которые потребуют четкого объяснения проблемы.

Через форму обратной связи

Еще один способ обращения к уполномоченным структурам магазина – форма «Контакты». На каждой странице магазина присутствует «подвал», расположенный в самой нижней части дисплея. В рамках этого раздела есть раздел «Компания», в составе которого и будет отображена нужная вкладка.

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

Щелкнув по надписи, вы попадете на страницу, в рамках которой следует нажать на словосочетание «Напишите нам».

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

Далее на экране вновь отобразится информационная форма, в рамках которой следует подробно описать проблему.

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

Звонок на горячую линию

Интернет-магазин Wildberries оборудован множеством средств обратной связи. В число возможных способов обращения к уполномоченным специалистам магазина входит и горячая линия, доступная по номеру: 8(800)-775-55-05.

Звонок по телефону предоставляется в бесплатном формате, вне зависимости от того, на территории какого региона России находится абонент.

Письмо на электронную почту

В рамках магазина Вайлдберриз работает и электронный почтовый ящик, предназначенный для отправки обращений, с возможностью прикрепления дополнительных файлов.

Период просмотра заявления, отправленного на корпоративную электронную почту, увеличивается до 7 суток. На решение вопроса о том, как написать претензию в Вайлдберриз, уходит достаточное время.

Написать в соц. сети

Связаться с представителями маркетплейса можно и при помощи различных социальных сетей. Служба поддержки магазина работает практически на всех крупных платформах для общения:

Сотрудники платформы, функционирующие на страницах в социальных сетях, помогут вам разобраться с особенностями и правилами подачи всевозможных жалоб. Однако такие запросы носят чисто информационный формат, и не позволяют клиентам сервиса предъявлять официальные претензии.

Письменная претензия в Wildberries

Письменная претензия – это необязательный, не желательный документ, составляемый в соответствии с установленными в законодательстве юридическими нормативами. Отправляя жалобу подобного формата, вы требуете от маркетплейса реализации нарушенных прав и компенсации прошлых затрат.

Образец

Отправлять официальную претензию следует, если продавец не соглашается на исполнение обязанностей, не реагирует на прочие виды связи и не отправляет конкретных ответов на поставленные запросы.

В рамках юридически правильного документа вам потребуется привести:

Просмотреть и скачать образец жалобы на пункт выдачи Вайлдберриз можно по следующей ссылке.

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

Куда направлять и сколько ждать

Внимательно просмотрев представленный образец претензии, вы обнаружите, как минимум, два точных адреса, пригодных для создания соответствующего отправления.

Другие способы

Как уже говорилось ранее, руководство отечественного сетевого гипермаркета Вайлдберриз не всегда идет навстречу своим заказчикам. Если вам не удается повлиять на те, или иные решения сотрудников магазина посредством методов досудебного урегулирования, можно заявить в иные профильные надзорные или социальные органы.

Жалоба в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – это государственная организация, занимающаяся поиском нарушений законодательства, допущенных в ходе функционирования того или иного предприятия.

Сотрудники этого ведомства принимают претензии практически по любым проблемам по общению между потребителями и продавцами:

Просмотреть и скачать образцы жалоб на Wildberries в Роспотребнадзор, можно в одном из разделов сайта самого ведомства.

Обращение в ФАС

Федеральная антимонопольная служба – это государственная структура, в число обязанностей которой входит инспекция деятельности компаний, занимающих ведущие позиции на рынке в своей отрасли.

Обратиться с претензией к подобным структурам можно в связи со следующими обстоятельствами:

Посмотреть и скачать образец жалобы в Федеральную антимонопольную службу можно по следующей ссылке.

Заявление в прокуратуру

Прокуратура Российской Федерации – это огромное надзорное ведомство, сотрудники которого занимаются как уголовными правонарушениями, так и неправомерными действиями частных или государственных компаний.

Обращаться к подобной структуре следует при наличии следующих вводных данных:

Просмотреть типовую форму, а также скачать образец жалобы в прокуратуру на Вайлдберриз, можно ниже.

Как подать в суд на Wildberries

Если руководство магазина Вайлдберриз не удовлетворило законные требования потребителя, он имеет полное право на обращения в вышестоящие судебные инстанции.

Когда обращаться?

Обратиться в судебные органы можно при таких ситуациях:

Все перечисленные случаи и ситуации могут стать основанием для подачи соответствующего иска.

Исковое заявление

Иск – это документ, нормативы заполнения которого полностью прописаны в текущем разделе процессуального законодательства Российской Федерации. Помимо основных данных и сути выдвигаемых требований, покупатель магазина также должен представить свод дополнительной информации:

Просмотреть и скачать пример иска на магазин Вайлдберриз можно по следующей ссылке ниже:

Как подать в суд на wildberries. Смотреть фото Как подать в суд на wildberries. Смотреть картинку Как подать в суд на wildberries. Картинка про Как подать в суд на wildberries. Фото Как подать в суд на wildberries

Список документов

В составе иска, помимо самого текстового бланка с описанием требований, должен присутствовать следующий набор копий документов и бумаг:

Все перечисленные документы должны представляться как минимум в двух экземплярах. Суд с Вайлдберриз потребует от вас четкого соблюдения всех норм уголовно-процессуального кодекса, в том числе и в плане правил составления бумаг.

Вывод

Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, обладающий большим количеством различных преимуществ. Однако платформа нередко становится мишенью для всевозможных жалоб, претензий и исков, отправляемых со стороны потребителей, недовольных предоставленным сервисом. В случае появления каких-либо проблем, по несоблюдению руководством магазина ваших прав, изначально, следует попробовать решить вопросы в досудебном порядке. Если задача оказалась вам не под силу, можно обратиться в вышестоящие органы – прокуратуру, ФАС или Роспотребнадзор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *