Как подать заявку на artfinder
Продажа картин за границу через artfinder.com
Продажа картину за границу сегодня стала доступной как никогда. И это – благодаря Интернету, в частности, специальным площадкам, ставшим местом пересечения художников и коллекционеров. Один из таких ресурсов – это ART FINDER.
Откройте для себя Artfinder
ART FINDER – это площадка для реализации работ художников, фотографов и т.д. Она создана английской компанией Art Discovery Ltd, зарегистрированной в Лондоне и находится под юрисдикцией Великобритании. Основной вид деятельности – предоставление онлайн-площадки для реализации подлинных произведений искусства.
На сайте зарегистрировано более 10 тысяч продавцов, которые готовы доставить в любую точку мира свои работы, а их – свыше 400 тысяч.
Каким критериям должен соответствовать продавец-художник
Реализовать работу на сайте Artfinder имеет право только ее автор. Есть ограничения по возрасту: не достигшие 18 лет не допускаются в качестве продавцов.
При регистрации нужно обозначить точную и правдивую информацию о себе, в том числе ФИО, страну проживания. При изменении данных рекомендуется своевременно обновлять профиль.
Руководство для регистрации на Artfinder
Процедура стандартная. Можно зарегистрироваться через электронную почту или посредством своего аккаунта в социальной сети Facebook.
Не забудьте ознакомиться с политикой конфиденциальности и подтвердить свое согласие с ней.
После введения имени и фамилии, даты рождения и завершения регистрации можно приступить к заполнению профиля и размещению коллекций.
Обозначьте ваше присутствие в Интернете, в социальных медиа. Это повысит ваш статус в глазах покупателя и вызовет к вам больше доверия.
Расскажите о себе подробнее: как вы пришли к творчеству, ваша Муза, что вы желаете донести миру. Остановитесь подробнее на технике вашего исполнения, сообщите о своей практике. Это нужно не только для потенциальных покупателей, но и для команды Artfinder, которая будет рассматривать вашу анкету и примет решение о допуске на площадку.
Комиссия за пользование ресурсом
Регистрация и размещение работ на платформе Artfinder бесплатные. Но понятно, что ресурс – коммерческий проект, и есть определенные расходы на его поддержку и продвижение со стороны владельца. Поэтому система установила комиссию в размере 30% от суммы сделки по продаже картины.
Комиссия рассчитывается исходя из розничной стоимости произведения искусства, то есть той цены, которая была указана художником при выставлении картины на реализацию.
Помимо этого, существует комиссионный сбор в размере 3% на совершение банковской операции. Процент рассчитывается с продажной цены картины и расходов на ее транспортировку.
Приведем пример. Допустим, картина оценивается в 90 евро. Транспортные расходы составляют 10 евро.
Комиссионные от продаж 30% – 27 евро, 3% от суммы транзакции на сумму заказа – 3 евро. Итого: 90-27-3=60 евро. Именно столько будет перечислено художнику при продаже картины. С учетом транспортных расходов заработок составит 50 евро.
Авторское право – святое
Картина, представленная для продажи на Artfinder, должна быть единственной в своем роде, только оригинальным произведением. Работа должна быть подписана автором или сопровождаться сертификатом подлинности, также подписанным художником.
Порядок размещения работ
За содержание произведения, размещаемого на Artfinder, всю ответственность несет художник. Нельзя публиковать непристойные произведения, порнографического характера, с элементами насилия, нарушающими авторское право третьих лиц и прочее.
Какие файлы можно загружать
Предусмотрены минимальные требования к загрузке изображений на Artfinder:
Как показывает анализ, произведение искусства с высоким качеством изображения имеет больше шансов быть проданным.
Инструкция по размещению работы
В продажу рекомендуется выставлять лучшие произведения художника. Для загрузки изображений выполните следующие действия:
Ваша работа отправляется на рассмотрение администрации площадки. Заявка будет рассмотрена в течение 7 рабочих дней.
Продвижение работ на Artfinder
Выше мы уже отметили, какую роль играет качество фотографий вашей картины. Еще один способ продвижения – это увеличение видимости работ на сайте посредством тегов.
Покупатели могут искать картину, воспользовавшись расширенным поиском в разделе «Поиск по ключевым словам». Система позволяет добавлять до 100 тегов на одно произведение искусства. Но на самом деле это много и снижает значимость каждого слова. Поэтому нужно подобрать ключевые слова, которые максимально близки тематике вашей картины.
Чтобы пометить произведения, зайдите в раздел «Управление магазином» в правом верхнем углу страницы. На странице с изображением нажмите на кнопку «Детали изображения» и «Редактировать». В описании работ найдите раздел «Тег». Пора начать вносить ключевые слова и увеличить вероятность продаж.
Картина продана. Ура! Дальнейшие действия
При покупке картины приходит сообщение по электронной почте с детализацией информации для отправления работы коллекционеру. Но есть еще ряд важных моментов:
Разрешение на вывоз за три дня
Разрешение выдает Управление Минкультуры по ЦФО на основании заключения эксперта, аккредитованного федеральным Минкультуры. Это значит, что нужно подготовить как минимум два пакета документов (в ведомство и эксперту) и еще ждать не менее месяца.
Чтобы не допустить просрочки, рекомендуем обратиться к профессионалам в компанию «АртПочта». Срок оформления экспертного заключения не больше трех дней.
Упаковка – гарантия сохранности
Есть два способа пересылки картины: в багете и без.
В первом случае понадобится соорудить специальный ящик, во втором – использовать прочную тубу толщиной стенок не менее 2 мм и на несколько сантиметров длиннее, чем ширина картины. Работу с двух сторон нужно защитить от истираний при помощи папиросной бумаги.
На сайте Artfinder есть рекомендации по упаковке. Обращение в «АртПочту» избавит вас от вникания в тонкости упаковки и позволит грамотно, качественно и презентабельно упаковать картину для покупателя.
Ну что ж, все документы готовы, картина упакована. Можно отправлять и размещать новую работу на Artfinder. Ценитель непременно найдет вас на этом ресурсе. Творите на радость окружающим!
Step-by-Step Guide to submitting an Artfinder Application
IN THIS ARTICLE
To apply to become a seller on Artfinder, please visit https://www.artfinder.com/sell/
Section 1: About You
First, please select Yes or No to the following three questions, being sure to answer as honestly as possible:
When completing the rest of this section, you will notice that certain headings contain an asterisk (*). This means that these fields are mandatory, and must be filled in before proceeding to the next section.
Shipping and currency
From the following drop-down menus, please select your country and currency:
1. Where will you be shipping your artworks from?
2. Your preferred selling currency?
NOTE*: As it stands, we only offer the following selling currencies: USD ($), EUR (£) and GBP (£).
For more information on shipping your artworks and our payment schedule, please check out the following sections in our Knowledge Base:
Your online presence
We require a personal website representing your work and/or Instagram or Facebook page with a clear focus on your art that demonstrates your dedication to your art. All examples should demonstrate the ability for customers to purchase your art and contact you. As artists are responsible for fulfilling orders themselves on Artfinder, we need to trust your prior experience of shipping internationally.
When submitting your social media or website, please be sure to copy and paste it directly from the navigation bar. Just typing it in may not work.
In other words, what’s your story? What drives your creativity?
Please be as detailed as possible about your passions, practice and technique! We love the fact that each and every one of our artists is an individual, with a personality! So show it off! Artists on Artfinder are responsible for setting up their listings and managing their shops, and that any associated text, along with any communication to customers, needs to be in English, as you will be reaching out to an international audience. Therefore, you must submit your application in English to avoid any miscommunications/translation issues during your review process.
We require a minimum of 50 words but we love to see a really thorough section here.
Section 2: Returns
As uncommon as they are, we are legally obligated to offer our customer a return option, regardless of the reason.
We need to know that we will be able to get your artwork back to you in the case that a return is requested but unfortunately, there are some places that do not currently allow for artwork returns to enter back into the country.
If your country does not appear in the drop-down menu, it might be one of our Restricted Countries, in which case, you will need to provide an alternative Returns Address from a country that is not on the list, maybe that of a friend or family member.
Section 3: ID Check
We ask all artists applying to sell with Artfinder for a proof of ID so that we can ensure our customers are buying from legitimate, self-representing artists and galleries.
It is very important that you are holding your ID in the selfie image, so that the ID details are visible.
If you are applying as a Gallery of Art, please provide an ID of the person who will be in charge of managing your shop, updating artwork listings, setting up shipping prices and order fulfilment.
NOTE*: Please ensure that these image files are in jpg or png format.
Section 4: Your artworks
Since your Artfinder Shop will be managed by you, quality photography will show us that you are committed to a professional, and well-managed shop.
When photographing your artworks, please consider taking full-frontal cropped images of your artwork, and the images must not have watermarks. We have some helpful tips in following Knowledge Base article: How should I photograph my artworks?
To upload your artwork images to your application:
1. Select the small grey button with the ‘+’ sign in the bottom left corner.
2. Click the artwork icon to upload an image.
3. Enter the details of your artwork: Title, Medium, Price.
— Check out our Category Tree for a guide to the Mediums we already have on the site
— If you’re unsure how to price your artwork, take a look at this guide
— Do not use characters other than numbers (e.g. ‘,’ or ‘.’) in the price section
3. If the artwork is one-of-a-kind, check the box that reads: ‘Unique artwork’
NOTE*: Under Medium we would like to know the materials and/or the techniques used, as well as the dimensions of your artworks if possible.
Important notice for Limited Edition Fine Art Prints: Please note that if you decide to apply to sell limited edition Fine Art Prints, you will be able to do so once your application has been approved. However, you will be required to apply with your original artworks for the application purposes. Kindly note that if you apply with photos of the prints only, your application may be rejected.
Once you have uploaded your artwork images, you will be able to drag your images to reorder them however you see fit.
Section 5: Submit for review
Please read through our terms and conditions of sellers.
If you’re happy with our terms, please check the box that reads: I have read and agree with Artfinder’s Terms and Conditions for Sellers*
Finally, click the red button that reads: Submit for Review
How long does it take to review my application?
Due to a high volume of applications received, our current review waiting time is 8 to 10 weeks.
Условия предоставления услуг и обработка персональных данных
Версия от 17 апреля 2020 года
Пользовательское соглашение об использовании сервиса
Принимайте Соглашение, только если Вы согласны со следующими условиями!
1. Термины и определения
1.1. Курс — несколько тематически объединенных обучающих уроков с записью методики рисования. Урок — информационная и обучающая статья, содержащая в себе текст, фото, видео или аудио-записи на тему рисования, фотографии или путешествий.
1.2. Аккаунт — персональное пространство Пользователя на Сервисе, которое формируется в результате регистрации Пользователя на сайте.
1.3. Сервис — программно — интерактивный комплекс, расположенный в Сети Интернет по адресу artisthome.city, доступный Пользователям на платной и бесплатной основе, направлением которого является предоставление Пользователям доступа к обучающим статьям и видео-урокам.
1.4. Пользователь — физическое лицо, пользователь глобальной Сети Интернет.
1.5. Администрация Сервиса — физические лица, прямо или косвенно управляющие и контролирующие деятельность Сервиса, отвечающие за объем и порядок получения Пользователями доступных на Сервисе услуг и выполняющие указанные в настоящем пункте действия по поручению Владельца Сервиса.
1.6. Актуальная стоимость услуг Проекта — денежная сумма, указанная на сайте, которая является актуальной с даты ее фактической публикации на Сервисе до момента, пока Администрация Сервиса не опубликует новую стоимость услуг.
1.7. Преподаватель — физическое лицо или индивидуальный предприниматель, принимающий участие в Проекте, выступающий в качестве лица, обучающего Пользователей основам изобразительного искусства и технике рисования.
1.8. Бесплатный доступ — доступ Пользователя к Курсу (Курсам или Урокам) без оплаты. Администрация Сервиса самостоятельно определяет наполнение Бесплатного доступа, и Пользователь не вправе предъявлять какие-либо претензии Сервису относительно содержания Курса, доступного на Бесплатной основе.
1.9. Платный доступ— доступ к Курсу, предоставленный после его оплаты Пользователем.
1.9.1. Период Доступа — время предоставленного доступа к Курсам и Урокам.
1.10. Работы — картины, рисунки и фотографии, выполненные непосредственно самим Пользователем до, в период и/или после получения Пользователем доступа к Курсу.
1.11. Материалы — рисунки, эскизы, планы, наброски, фотографии, скетчи, зарисовки и иные объекты, которые Пользователь вправе разместить на Сервисе.
1.12. Публичные данные — персональные данные Пользователя, опубликованные самим Пользователем по его личному волеизъявлению, которые доступны всем Посетителям Сервиса, в том числе, не зарегистрированным. Такими персональными данными являются: фамилия, имя, отчество, город проживания, возраст, ссылки на персональные страницы в социальных сетях (Facebook, Одноклассники, Instagram, ВКонтакте и других). Администрация Сервиса во избежание какого-либо недоразумения, обращает внимание не недопустимость принятия Соглашения в случае, если Пользователь не согласен с тем, что указанные им персональные данные будут доступны третьим лицам.
1.13. Личные данные — персональные данные Пользователя, которые доступны только Администрации Сервиса и не доступны его Посетителям. Личными персональными данными являются: электронный почтовый адрес Пользователя, его контактный телефон и адрес места проживания (регистрации).
1.14. Учетная запись — логин и пароль, которые создаются Пользователем самостоятельно при регистрации и которые используются им в дальнейшем для входа в свой Аккаунт на Сервисе.
2. Предмет Соглашения. Порядок проведения Курса или Урока
2.1. Предметом настоящего Соглашения является дистанционное обучение Пользователей в Проекте на Платной или Бесплатной основе, включая, но, не ограничиваясь, предоставление доступа к Курсу или Уроку, как он определен в пункте 1.1. настоящего Соглашения, получив который, Пользователь впервые узнает и/или дополняет ранее полученные им знания в области художественного творчества, в том числе, посредством приобретения практического опыта и получения навыков в технике рисования.
2.2. До начала просмотра Курса Пользователю всегда доступна информация о Курсе следующего содержания:
2.3. Доступ к Курсу предоставляется посредством отправки Пользователю кода доступа, который высылается на его электронный адрес, указанный при регистрации. Доступ открывается автоматически, но при возникновении проблем, Пользователь может ввести вручную в своем профиле на сайте Сервиса (меню «Активация»).
2.4. Пользователь соглашается, что его Работы могут быть проверены Преподавателем в период проведения Курса только в случае, если такая проверка предусмотрена самим Курсом. Если в сведениях о Курсе не будет указана информация о проверке Работ, Пользователь имеет право уточнить эту информацию, обратившись к Администрации Сервиса. Проверка Работ является правом, но не обязанностью Сервиса.
2.5. В случае полной или частичной отмены Курса или Урока, оплаченного Пользователем, по инициативе Администрации Сервиса, Пользователь вправе запросить возврат денежных средств пропорционально фактически использованному доступу к материалам Курса, либо, вместо возврата денежных средств, воспользоваться Промокодом, предоставляемым Сервисом. При этом выбор темы Курсов по Промокоду остается за Администрацией Сервиса.
2.5.1. Возврат денежных средств, ранее выплаченных Пользователем, согласно изложенным в настоящем Договоре условиями, производится тем же способом, что и их оплата.
2.6. Пользователю предоставляется право пройти обучение на Курсе или на Уроке в любое удобное время, на протяжении Периода Доступа. После его окончания доступ к относящимся к нему Урокам и Курсам прекращается, Материалы и Работы, предоставленные Пользователем, ему не возвращаются, если иное не оговорено в условиях проведения Курса или Урока. Оставшееся время Периода Доступа доступно в Личном Кабинете Пользователя.
3. Оплата услуг Сервиса и их стоимость
3.1. Услуги Сервиса подлежат оплате посредством платежных систем, информация о которых доступна для Пользователя на Сервисе.
3.2. После добавления платного Курса в корзину и нажатия кнопки «перейти к оплате» Пользователь перенаправляется на одну из выбранных платежных систем (Way for Pay или Яндекс.Деньги). Подробная информация о порядке и правилах осуществления платежей предоставляется соответствующими платежными системами. При отсутствии оплаты заказ аннулируется.
3.3. В случае если Пользователь оплатил Курс, но по каким-либо причинам передумал получать обучение по ранее выбранному им Курсу, он имеет право поменять Курс, либо получить компенсацию в виде внутренней валюты Сервиса, обратившись с соответствующим запросом к Администрации.
3.4. По факту регистрации Пользователя ему автоматически открывается лицевой счет, на который зачисляются поступившие от Пользователя денежные средства и которые в момент их зачисления на Лицевой счет автоматически списываются с него в счет будущих услуг Сервиса.
3.5. В случае если Пользователь, оплатив Курс, принял решение обучаться на другом Курсе, ранее оплаченные им денежные средства возвращаются на его Лицевой счет и повторно списываются в момент, когда Пользователь уведомит Администрацию о новом выбранном им Курсе.
3.6. Возврат неизрасходованных денежных средств производится в каждом конкретном случае индивидуально и по согласованию с Сервисом.
3.7. По всем финансовым вопросам взаимодействие с Администрацией Сервиса осуществляется в личном порядке по запросу через форму обратной связи на сайте («Задать вопрос»).
3.8. Возврат возможен исключительно в том случае, если Пользователь еще не получил доступ к Курсу или Уроку.
3.9. Датой уведомления, указанного в пункте 3.8. настоящего Соглашения, Стороны согласились считать день его фактического получения Сервисом на электронный адрес.
3.10. Все возвраты денежных средств Пользователю, которые будут производиться по согласованию с Администрацией Сервиса, всегда перечисляются за вычетом комиссий платежных систем, посредством которых Пользователь оплачивал тот или иной Курс, а также за вычетом иных издержек, связанных с зачислением денежных средств в пользу Сервиса.
4. Персональные данные
4.1. Публичные и личные данные, указываемые Пользователем на Сервисе, обработка которых осуществляется Администрацией Сервиса, используются и обрабатываются для исполнения Сервисом своих обязательств перед зарегистрированными Пользователями в части предоставления им доступа к Сервису и всем его платным и бесплатным опциям.
4.2. Администрация Сервиса не предоставляет Личные персональные данные Пользователей третьим лицам, за исключением случаев, когда Пользователь дал согласие на предоставление таких данных, или когда предоставление таких данных осуществляется по законному требованию уполномоченных органов власти.
4.3. Пользователь вправе удалять свои Персональные данные посредством удаления своего Аккаунта, а также удалять часть персональных данных в Аккаунте без удаления непосредственно самого Аккаунта, без необходимости уведомления Администрации Сервиса.
4.4. Администрация Сервиса предпринимает все необходимые меры по защите Личных Персональных данных от неправомерного к ним доступа третьих лиц.
5. Материалы Пользователей
5.1. Все Материалы Пользователя, а также Работы Пользователей, как они определены в разделе «Термины и определения», которые выкладываются Пользователем в его Аккаунте или переданы Преподавателю по электронной почте или посредством обратной связи Сервиса, предоставляются Администрации Сервиса на условиях простой неисключительной лицензии на весь срок охраны авторского права без выплаты Пользователю какого-либо вознаграждения с момента размещения таких Материалов в Аккаунте или с момента их получения Преподавателем или с момента их отправки посредством обратной связи.
5.2. Администрация Сервиса вправе использовать такие Материалы, включая Работы, любым способом, незапрещённым действующим законодательством Украины.
5.3. Пользователь предоставляет Администрации Сервиса право использовать Материалы и Работы анонимно, то есть без указания имени их автора.
5.4. Пользователь дает свое полное и безоговорочное согласие на внесение в его Материалы и Работы изменений, сокращений и дополнений, снабжение Материалов и Работ при их использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями, и такое использование Материалов и Работ не будет считаться нарушением авторского права на неприкосновенность произведения. Предоставление лицензии в соответствии с настоящим Соглашением не прекращает право Пользователя на использование его Материалов и Работ любым способом по его собственному волеизъявлению. Исключительное право на такие Материалы и Работы, а также личные неимущественные права принадлежат Пользователю (автору).
6. Система обратной связи
6.1. На протяжении всего оплаченного Пользователем периода доступа к Курсу Пользователю предоставляется возможность коммуникации с Преподавателем Курса посредством системы обратной связи Сервиса. Указанная услуга доступна только авторизовавшимся на Сервисе Пользователям.
6.2. Срок ответа Преподавателя не более 24 (Двадцати четырех) часов с момента получения сообщения Преподавателем.
6.3. Преподаватель оставляет за собой право оставить сообщение без ответа в случае, если:
6.4. Пользователь, авторизованный на Сервисе, может оставлять комментарии в соответствующем разделе Курса либо Урока. Администрация Сервиса вправе заблокировать Пользователя и/или удалить его комментарий в случаях, если такой комментарий, по мнению Администрации Сервиса:
6.5. Любое неправомерное общение Пользователя на Сервисе вне зависимости от того, было оно направлено в адрес Преподавателя или других Пользователей или Администрации Сервиса, дает Администрации Сервиса право заблокировать Аккаунт Пользователя и применить иные меры ответственности согласно действующему законодательству Украины. Под неправомерным общением в контексте настоящего раздела Стороны согласились считать любые оскорбления, угрозы, издевательства, клевету и тому подобное выражение Пользователя своего отношения к другим пользователям Сервиса, Преподавателю и к его Администрации. Блокирование Аккаунта Пользователя по указанным основаниям дает Администрации Сервиса право не возвращать денежные средства, оплаченные нарушителем за обучение на Сервисе.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение действует бессрочно.
7.2. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению решаются посредством обмена электронными сообщениями между Пользователем и Сервисом.
7.3. Если соответствующим судебным органом будет признано, что какое-либо положение настоящего Соглашения является недействительным, такое положение автоматически исключается из его текста, что не делает недействительными иные положения Соглашения, но не отменяет обязанности Сервиса уведомить об этом Пользователей и при необходимости заменить недействительное положение действительным.
7.4. По спорным вопросам Сторонами согласована процедура досудебного порядка урегулирования споров, согласно которому претензия Пользователя к Сервису должна быть нотариально удостоверена (подпись лица, подписавшего претензию, должна быть нотариально удостоверена) и передана в виде сканированной копии на электронный адрес, указанный на сайте, с указанием в теме письма «Спорный вопрос». При отсутствии соглашения по спорному вопросу в течение 35 (Тридцати пяти) дней со дня получения претензии Сервисом или претензии Пользователем, заинтересованная сторона вправе обратиться в судебный орган по месту нахождения Сервиса.
7.5. Сервис не несет ответственности за сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях; действия вредоносных программ, повлекшие прекращение или приостановление работы сети Интернет как в общем, так и в отдельных сегментах сети, задействованных при исполнении настоящего Соглашения, за противоправные действия третьих лиц, направленные на несанкционированный доступ и (или) выведение из строя Сервиса.
7.6. Настоящее Соглашение может быть изменено в любой момент, в связи с чем на Пользователя возложена обязанность еженедельно проверять актуальность текста настоящего Соглашения и внимательно читать все опубликованные Администрацией Сервиса изменения. Администрация Сервиса предпримет все необходимые меры по предварительному уведомлению Пользователей об изменении текста настоящего Соглашения, в частности, посредством рассылок сообщений информационного характера на адреса электронной почты, указанные при регистрации. Тем не менее, обязанность Пользователя регулярно просматривать настоящее Соглашение является приоритетной, и Пользователь не может предъявлять претензии к Администрации Сервиса о своем несогласии с изменениями по основаниям неполучения соответствующего уведомления.