Как подать заявление на портале госуслуг

Как подать заявление на получение госуслуги в электронном виде?

Как подать заявление на портале госуслуг. Смотреть фото Как подать заявление на портале госуслуг. Смотреть картинку Как подать заявление на портале госуслуг. Картинка про Как подать заявление на портале госуслуг. Фото Как подать заявление на портале госуслуг

Для того чтобы подать заявление на получение государственной услуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на сайте Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) — www.gosuslugi.ru

Шаг 2. Далее вам на указанный номер телефона приходит смс с цифровым кодом, который необходимо внести в соответствующее окно. Обращаем внимание, что сделать это нужно в течение 300 секунд, это время действия кода.

Шаг 3. Необходимо создать свой уникальный пароль, состоящий не менее чем из 8 символов, с использованием латинских букв, цифр, знаков препинания и разного регистра (заглавные и прописные буквы) Рекомендуется записать свой пароль, чтобы не забыть его и пользоваться им в дальнейшем.

Шаг 4. Следующим действием является заполнение личной информации. Здесь необходимо будет указать, отчество, пол, паспортные данные, место рождения (точно так же как указано в паспорте), код подразделения, номер СНИЛС.

Шаг 5. После заполнения личных данных на ЕПГУ формируется ваша учетная запись, которую необходимо подтвердить. Сделать это можно в любом учреждении оказывающем госуслуги. После того как личные данные внесены, личность подтверждена (будет выделен шаг № 3) необходимо обновить страницу и перейти в каталог Госуслуг и выбрать необходимую услугу.

Рассмотрим на примере получения справки об отсутствии судимости:

Далее заполняем соответствующие разделы и проверяем на актуальность уже заполненные поля.

А) «Роль заявителя» выбираем «лично,

Б) Уточняем адрес регистрации и фактического проживания, включая квартиру. Если ее нет, то ставим галочку в соответствующем окне

В) Переходим к документу, удостоверяющему личность. Заблаговременно сканируем две страницы паспорта: первую и с адресом регистрации, обе странички необходимо преобразовать в один документ в формате pdf. В строку «электронный образ документа» необходимо загрузить файл с паспортом.

Г) выбрать один из трех вариантов получения ответа:

— «В личном кабинете портала госуслуг». Это означает, что готовая справка поступит в ваш личный кабинет в виде электронного документа, с электронно-цифровой подписью, вам необходимо будет только распечатать поступивший документ. Обращаем внимание, что документ в таком виде имеет такую же силу, как и его бумажный вариант с синей печатью и подписью.

— «В орган ОМВД по Адамовскому району». В случае выбора указанного варианта, готовая справка в бумажном виде, с синей подписью и печатью поступит в ОМВД России Адамовскому району, в срок до 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

После заполнения всех строк, нажмите на окно «Подать заявление».

Как только справка будет готова, вам придет соответствующее смс-уведомление.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *