Как подать жалобу на моэк

Если не греют батареи: куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Как подать жалобу на моэк. Смотреть фото Как подать жалобу на моэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на моэк. Картинка про Как подать жалобу на моэк. Фото Как подать жалобу на моэк

Какая температура должна быть в квартирах, можно ли снизить расходы на коммунальные услуги, куда пожаловаться и как потребовать перерасчет, если батареи едва греют, — в материале mos.ru.

Сколько градусов должно быть в квартире, офисе и подъезде?

Температура в квартирах должна быть не меньше 18–20 градусов тепла, в офисах — не ниже 20, а в школьных классах — не меньше 18. В помещениях групп детских садов столбики термометров не должны опускаться ниже отметки 22 градуса, в спальнях — ниже 19 градусов. Свои нормы есть и для подъездов. Во время отопительного сезона там не должно быть ниже 16 градусов.

Измерения будут точнее, если соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует закрыть все окна и двери, а термометр держать в метре от пола в центре помещения. Также стоит убедиться, что от батареи и наружной стены до вас не меньше полуметра.

Как подать жалобу на моэк. Смотреть фото Как подать жалобу на моэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на моэк. Картинка про Как подать жалобу на моэк. Фото Как подать жалобу на моэк

Куда пожаловаться на отопление в квартирах?

Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства.

Еще один вариант — позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59.

Выразить недовольство работой управляющей компании можно через электронную приемную Мосжилинспекции или лично начальнику территориального подразделения. В письменном заявлении нужно кратко описать суть вопроса и приложить копии обращений в управляющую компанию и другие инстанции.

Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней.

Как подать жалобу на моэк. Смотреть фото Как подать жалобу на моэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на моэк. Картинка про Как подать жалобу на моэк. Фото Как подать жалобу на моэк

Как получить перерасчет?

При постоянных перебоях с теплом в квартирах или на лестничной площадке жильцы вправе потребовать перерасчет. Стоимость услуг должны снизить на 0,15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Длительность аварийных отключений отопления во время холодного сезона не должна превышать 24 часов в месяц. Допустимый единовременный перерыв при температуре в квартире от 12 до 18 градусов не может длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — восьми часов, а если температура в квартире составляет 8–10 градусов, то четырех часов.

Чтобы зафиксировать температурные отклонения, нужно позвонить по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства: +7 (495) 539-53-53. Сотрудник управляющей компании сделает замеры и по итогам проверки составит акт.

Как подать жалобу на моэк. Смотреть фото Как подать жалобу на моэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на моэк. Картинка про Как подать жалобу на моэк. Фото Как подать жалобу на моэк

Документ необходимо передать в центр госуслуг «Мои документы» либо непосредственно в управляющую компанию (если она самостоятельно производит расчеты и начисления).

Плата за отопление рассчитывается исходя из среднемесячных объемов потребления тепловой энергии за предыдущий год. То есть начисления за текущий год происходят ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой стоимости услуги, потребленной за предшествующий год. Размер платы за отопление корректируется один раз в год. Сверка объемов проходит в феврале года, следующего за расчетным. По результатам этой работы в первом квартале корректируется сумма платежей по услуге «Отопление» за текущий год.

Как уменьшить платежи за отопление?

В некоторых новостройках столицы радиаторы отопления уже оборудованы индивидуальными счетчиками. Регулируя температуру, жильцы могут уменьшить плату за отопление.

Такую технику можно использовать повсеместно. Но перейти на отопление по индивидуальным приборам учета необходимо одновременно всему дому. Решение должно быть принято на общем собрании собственников. Если же вы установили счетчики без согласия соседей, то передать показания в управляющую компанию не получится. Даже при отключенном радиаторе тепло в квартире сохранится благодаря стоякам отопления. Но платить за него будет вынужден весь дом.

Индивидуальные счетчики собственникам выгодно ставить только при современной горизонтальной системе отопления, когда стояки размещены в подъезде, а к квартирам подводятся две трубы — прямая и обратная. При вертикальной разводке в квартире установлено сразу несколько стояков отопления. В этом случае счетчики придется ставить на каждую трубу, что сведет всю экономию на нет.

Как подать жалобу на моэк. Смотреть фото Как подать жалобу на моэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на моэк. Картинка про Как подать жалобу на моэк. Фото Как подать жалобу на моэк

Как не платить за лишнее тепло?

Выгоднее установить в доме автоматизированный узел управления системой отопления. Такое оборудование само следит за температурой на улице и в зависимости от нее выбирает режим подачи тепла в квартиры. В этом случае жильцы не сталкиваются с ситуацией, когда на улице уже относительно тепло, а батареи горячие и в помещении так жарко, что приходится открывать окна.

Решение установить умные умное оборудование может принять только собрание собственников квартир. Они же выбирают марку оборудования, сроки монтажа и стоимость последующего обслуживания.

Источник

Куда жаловаться на управляющую компанию

Если она завышает тарифы или плохо работает

Жильцов в многоквартирных домах часто не устраивает работа УК: плохо убирают снег и метут дворы, не моют подъезды или не реагируют, что в квартире холодные батареи. Но при этом квитанции на солидные суммы в почтовых ящиках появляются регулярно. По работе я помогаю людям составлять жалобы и добиваться справедливости, поэтому знаю, как все устроено. Расскажу, как и куда жаловаться, чтобы батареи стали горячими, а двор — чистым.

Что вы узнаете

На что жаловаться

Жаловаться можно на все, что УК обязана выполнять по договору управления многоквартирным домом. Например, можно жаловаться, если по договору вам должны начислять плату по утвержденному тарифу, а УК рассчитывает стоимость услуг по другим расценкам. Или если сантехник игнорирует вашу заявку, когда у вас подтекает труба.

Обязанности и ответственность УК. Они есть в договоре управления, который заключают компания и собственники помещений в доме. В законодательстве нет исчерпывающего списка обязанностей УК. Стороны могут вписать туда все, о чем договорятся. Главное, чтобы эти условия не противоречили закону и устраивали всех участников договора.

Например, УК, как правило, не обязана очищать фасады от рисунков, надписей и граффити. Но если на стенах вашего дома постоянно появляются такие арт-объекты и они раздражают жильцов, вы можете включить эту обязанность в договор управления.

Но минимальный перечень услуг и работ, которые должна выполнять УК, чтобы содержать общее имущество в надлежащем виде, все-таки есть:

Помимо этого УК выявляет неплательщиков, которые не вносят плату за коммунальные услуги, и заставляет оплатить задолженность. Также она информирует, если изменились тарифы, хранит техническую документацию на дом и ведет переговоры с ресурсоснабжающими организациями. Если, например, из крана течет ржавая вода, она выставляет водоканалу претензию, что качество оказываемых услуг не соответствует заявленному. Если в договоре на управление жилым домом будет прописано соответствующее условие, то УК будет вести учет всех жильцов с постоянной и временной регистрацией — собственников и нанимателей.

Это не исчерпывающие списки обязанностей — в каждом конкретном договоре жильцы и УК могут дополнить их своими пожеланиями. Чтобы понять, что должна выполнять именно ваша компания, посмотрите договор управления вашего дома и УК. Если у вас нет экземпляра договора, запросите копию в управляющей компании, она обязана предоставить вам этот документ.

УК можно привлечь к административной ответственности. Штрафы тут могут быть такие.

Кроме того, если УК нарушит свои обязательства по договору или предоставит неполную информацию об услугах, она должна будет возместить собственникам помещений причиненные этим убытки в полной сумме. И в полном объеме возместить вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу собственников помещений в доме некачественным оказанием услуги. Например, если из-за неправильного обслуживания вентиляции в квартире заведется грибок, который станет причиной появления аллергии у жильцов, можно потребовать возмещение вреда, причиненного здоровью.

Руководителя УК могут наказать, если он несвоевременно или не полностью перечисляет собранные с жильцов деньги поставщикам коммунальных ресурсов. Санкция — штраф до 300 тысяч рублей, принудительные работы на срок до двух лет или лишение свободы на срок до двух лет со штрафом до 80 тысяч рублей.

Если УК регулярно нарушает правила и вас не устраивает ее работа, договор с ней можно расторгнуть. Мы рассказывали об этом в статье «Восемь мифов о ЖКХ».

Источник

Как пожаловаться на плохую водопроводную воду?

Содержание

Водопроводная вода зачастую оставляет желать лучшего, за рубежом в том числе. Куда жаловаться, если качество воды вас не устраивает, и как доказать свою правоту? Рассказываем в этой статье!

Какой должна быть вода?

То, какой именно должна быть питьевая вода, описывается в ГОСТ Р 51232-98 «Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества».

Для оценки качества воды рассматривается ряд показателей: микробиологические и паразитологические показатели, водородный показатель, общая минерализация (сухой остаток), жесткость общая, окисляемость перманганатная, нефтепродукты (суммарно), поверхностно-активные вещества (ПАВ) анионоактивные, фенольный индекс.

В Постановлении от 28 января 2021 года № 3 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 “Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий”» говорится, что питьевая вода признается качественной, если в ней НЕ выявлены:

Естественно, определить просто «на вкус» эти и многие другие показатели нельзя. Но если качество воды существенно ухудшается, потребители могут ощутить это. Если меняется привкус воды, накипь в чайнике начинает образовываться быстрее, в жидкости появляется взвесь, то это повод для того, чтобы задуматься о внеочередной проверке качества воды.

В некоторых ситуациях сомнений вообще не возникает – например, если из крана постоянно льется ржавая или грязная вода. Это может быть временное явление. Но если это происходит регулярно, необходимо требовать проверить воду и исправить ситуацию.

Почему вода может испортиться?

Есть множество причин, по которым вода в кране внезапно может поменять качество в худшую сторону. Вот лишь некоторые из них:

Что можно сделать, если есть сомнения в качестве воды? Куда жаловаться?

В ГОСТе указывается, что «производственный контроль качества питьевой воды организуют и (или) осуществляют организации, эксплуатирующие системы водоснабжения и отвечающие за качество подаваемой потребителю питьевой воды». Поэтому в первую очередь выясните, какая именно организация отвечает за водоснабжение в вашем районе. В Москве, например, за горячую воду отвечает ПАО «МОЭК», а за холодную – водоканалы районов.

Далее вы можете предпринять следующие шаги.

Как заказать экспертизу воды?

Если у вас есть сомнения в качестве воды, вы можете самостоятельно заказать ее анализ по ряду показателей (химические, микробиологические, бактериологические). С полученными результатами вы можете обращаться с жалобой или идти в суд. В последнем случае вам будут компенсированы расходы, если удастся доказать свою правоту.

Выбирая лабораторию, обратите внимание на наличие у нее аккредитации. Специалисты проконсультируют вас, как правильно брать пробы, чтобы результат был максимально объективным. Но желательно, чтобы это делал сотрудник лаборатории, так как он может соблюсти все необходимые требования и не загрязнить воду дополнительно во время забора проб.

Можно заказать анализ водопроводной воды, а также из скважины или колодца. Помните! Состав и качество воды могут меняться, они зависят от множества факторов, в том числе случайных, ситуативных и сезонных. Полученный результат будет актуален в течение определенного времени, но ситуация может измениться (например, если пройдет паводок или поменяют фильтры, которые очищают воду).

На Карте воды России вы можете посмотреть, какова ситуация с питьевой водой в вашем регионе (качество воды, возможные риски от ее употребления). Там же можно найти список лабораторий, которые проводят исследования воды, если вам это необходимо.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Реконструкция объектов

Приём заявок на получение технических заданий и выдача документов осуществляется Службой подготовки условий подключения, технических заданий и согласования проектов ПАО «МОЭК» по адресу: ул. Автозаводская, д.12 (м. Автозаводская).

Понедельник — четверг с 9.00. до 16.00, пятница с 9.00 до 14.00.

Порядок получения технических заданий при реконструкции объектов без увеличения тепловой нагрузки, а также технических заданий (условий отключения) на отключение зданий

Для получения технических заданий (далее — ТЗ) на следующие виды работ:

Для получения технических заданий (условий отключения) (далее — ТЗ) на следующие виды работ:

Уполномоченный орган исполнительной власти г. Москвы или правообладатель земельного участка (далее — Заявитель) подает заявку на выдачу ТЗ с приложением необходимых документов в адрес ПАО «МОЭК» (далее — Исполнитель).

Запрос считается поступившим с момента представления всех необходимых документов, указанных в соответствующем перечне.

В течение 14 рабочих дней с даты получения запроса Исполнитель определяет и предоставляет техническое задание на выполнение работ по реконструкции объектов без увеличения тепловой нагрузки или переустройству тепловых сетей либо предоставляет мотивированный отказ в выдаче указанного задания.

В течение 10 рабочих дней с даты получения запроса Исполнитель определяет и предоставляет техническое задание (условия отключения) на выполнение работ по отключению зданий либо предоставляет мотивированный отказ в выдаче указанного задания.

Порядок рассмотрения проектной документации

По объектам технологического присоединения:

В соответствии с пунктом 46 (подпункт «б») Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2018 № 787, при исполнении договора о подключении заявитель обязан представить исполнителю утвержденную в установленном порядке проектную документацию (1 экземпляр) в части сведений об инженерном оборудовании и о сетях инженерно-технического обеспечения, а также перечень инженерно-технических мероприятий и содержание технологических решений одновременно с уведомлением о готовности для проведения исполнителем проверки выполнения технических условий.

При этом заявитель вправе принять решение о рассмотрении со стороны ПАО «МОЭК» разработанной проектной документации в рамках исполнения мероприятий по договору о подключении. Рассмотрение проектной документации осуществляется ПАО «МОЭК» в качестве отдельной услуги на платной основе с заключением договора оказания услуг по рассмотрению проектной документации.

С целью заключения договора оказания услуг по рассмотрению проектной документации заявитель направляет отдельный запрос с пакетом документов для заключения договора и рассмотрения проектной документации.

Рассмотрение проектной документации производится согласно условиям заключенного договора оказания услуг по рассмотрению проектной документации. Проектная документация первично предоставляется в 1 экз. и в электронном виде в формате PDF.

Срок рассмотрения проектной документации составляет не более 20 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации запроса с комплектом документов.

При наличии замечаний к проектной документации заявителю выдается техническое заключение с исчерпывающим перечнем замечаний. Дальнейшее взаимодействие по снятию замечаний осуществляется по предварительной записи к специалисту, подготовившему замечания (телефон специалиста указан в техническом заключении).

Утверждение проектной документации после устранения замечаний производится при предоставлении 3-х экземпляров проектной документации (2 экземпляра остаётся в ПАО «МОЭК» и 1 экземпляр возвращается заявителю) и 1-ого экземпляра проекта по каждому разделу в электронном виде в формате PDF.

Выдача заявителю рассмотренной проектной документации с соответствующей отметкой (штампом) осуществляется после подписания акта выполненных работ сторонами по заключенному договору оказания услуг и оплаты заявителем услуг по договору в размере 100%.

По объектам реконструкции без изменения тепловой нагрузки):

Порядок рассмотрения проектной документации аналогичен выше описанному порядку.

Наименование услуг
(вид выполняемых работ)

Единица измерения

Стоимость, руб.
(без НДС)

Источник

Как подать жалобу на моэк

«МОЭК» подготовит к зиме тепловое оборудование на объектах собственников.

Компания обладает уникальным опытом эксплуатации и обслуживания объектов теплоснабжения. Оформить договор на подготовку к отопительному периоду, проведение гидравлических испытаний, ремонт и обслуживание сетей, тепловых пунктов и другие услуги можно в любом отделении сбыта, эксплуатационных филиалах или в разделах, расположенных ниже.

Услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии для потребителей ПАО «МОЭК» не относящихся к категории социально значимых

Согласно п. 135 Постановления Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Потребители, подключенные к системе теплоснабжения, но не потребляющие тепловую энергию (мощность), теплоноситель по договору теплоснабжения и не осуществившие отсоединение принадлежащих им теплопотребляющих установок от тепловой сети в целях сохранения возможности возобновления потребления тепловой энергии при возникновении такой необходимости, заключают с теплоснабжающими организациями договоры оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности и оплачивают указанные услуги по регулируемым тарифам или по ценам, определяемым соглашением сторон договора, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Метрологическая поверка

Реконструкция объектов

Выдача копий исполнительной документации.

Исполнительная документация представляет собой текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений и фактическое положение объектов капитального строительства и их элементов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по мере завершения определенных в проектной документации работ.
Подробнее

Выдача технических заданий (ТЗ), рассмотрение проектной документации при реконструкции объектов (без увеличения тепловой нагрузки)
Дистанционный приём заявок на получение технических заданий и рассмотрение проектной документации, а так же очная выдача документов осуществляется Управлением по технологическим заданиям и согласованию проектов ПАО «МОЭК».

С 14 сентября служба подготовки условий подключения, технических заданий и согласования проектов ПАО «МОЭК», размещавшаяся по адресу улица Болотниковская, д. 23 А (м. Каховская, Севастопольская) переезжает на улицу Автозаводская, д.12 (м. Автозаводская). Все действия по сдаче или получению документов необходимо получать по новому адресу. Телефоны и адреса электронной почты остаются прежними.

Строительный контроль

Технический надзор при строительстве и реконструкции — организация технического надзора за качеством выполняемых работ, соответствием применяемых материалов и оборудования утвержденному проекту; оказание услуг по проведению промежуточных испытаний и поэтапной приемке тепловых сетей. Подробнее

Строительный контроль — организация строительного контроля за качеством выполняемых работ, соответствием применяемых материалов и оборудования утвержденному проекту; оказание услуг по проведению промежуточных испытаний и поэтапной приемке тепловых сетей.

Норматив затрат на осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансирование которых (полностью или частично) осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы определяется согласно п. 5 Приказа Москомэкспертизы от 29.08.2014 № 80 «О внесении изменения в Приказ от 20.03.2014 № 29».

Норматив затрат на осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств коммерческих организаций установлен на основании Распоряжения ПАО «МОЭК» от 09.12.2021г. №Р-347/21 «Об определении стоимости работ по оказанию услуг строительного контроля».

Указанные нормативы учитывают выполнение контрольных мероприятий, проводимых заказчиком в рамках строительного контроля, перечень которых установлен пунктом 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

Стоимость услуг

НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ работниками ПАО «МОЭК» в рамках оказания услуг сторонним организациям.

Стоимость строительства по итогам глав 1-9 ССР в базисном уровне цен 2000г. (млн.руб.)

Норматив затрат на осуществление строительного контроля
(%)

Стоимость строительства в текущем уровне цен

Норматив затрат на осуществление строительного контроля
(%)

В соответствие с договором подряда/ локальными сметами и т.д.

Единственным центром ответственности по заключению договоров оказания услуг строительного контроля является Управление технического надзора за объектами нового строительства и реконструкции ПАО «МОЭК» (далее – УТН).

УТН осуществляет строительный контроль за строительством и реконструкцией магистральных, квартальных, разводящих тепловых сетей, абонентских вводов, а также тепловых пунктов, насосных станций и внутренних систем теплопотребления.

Функции строительного контроля:

Заключение договора на оказание услуг

Оказание услуг по строительному контролю осуществляется на возмездной основе в рамках гражданско-правовых отношений на условиях 100% авансового платежа.

Для подачи заявки на заключение договора на оказание услуг строительного контроля Вам необходимо заполнить форму заявки, подготовить полный комплект документов в соответствии с перечнем необходимой документации.

Формой подачи документов является:

Электронная почта ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

Телефон для связи:

Прием и выдача документов:
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 10А, единое окно
пн. – чт. с 08:30 до 16:30
обеденный перерыв: с 12:00 до 12:45

Вызов инспектора на объект

Прием заявок осуществляется на основании письменного вызова Заявителя строго по Форме (Приложение №2 к Договору строительного контроля), при условии произведения Заказчиком оплаты, предусмотренной п. 5.2 Договора (100% аванс).

Электронное письмо с вызовом необходимо направить с 8.00 до 15.00 (в пятницу до 14.00) накануне дня предъявления СМР с заполненной таблицей на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заявки, направленные после установленного времени, не обрабатываются!

Письмо оформляется на бланке организации Заказчика по Договору строительного контроля с подписью руководителя. Дополнительно необходимо направить заполненный вариант заявки в формате Word (скачать).

Контактный телефон по вопросу
направления Заявок: +7 (495) 587-77-88 доб. 40-48

Подать заявку для получения дополнительной информации

Подготовка к осенне-зимнему периоду

Проведение гидравлических и температурных испытаний трубопроводов тепловых сетей потребителей — испытание тепловых сетей в соответствии с правилами технической эксплуатации для проверки трубопроводов на прочность и плотность.
Подробнее

Иные услуги по подготовке к осенне-зимнему периоду.
Подробнее

Подготовка к отопительному периоду тепловых пунктов — проведение комплекса регламентных работ по подготовке к эксплуатации тепловых пунктов для обеспечения надежности теплоснабжения в отопительный период.

Обслуживание, ремонт сетей, ТП и оборудования

Техническое обслуживание магистральных тепловых сетей, разводящих тепловых сетей, тепловых пунктов — выполнение всех регламентных работ по техническому обслуживанию оборудования в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
Подробнее

Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт АИТ — ведение режима оборудования АИТ (автономных источников теплоснабжения); выполнение комплекса регламентных работ по периодическому обслуживанию, проведению планово-предупредительных ремонтов технологического оборудования АИТ. Работы выполняются в соответствии с нормами и правилами технической эксплуатации, требованиями заводов-изготовителей.
Подробнее

Техническое обслуживание оборудования ТП, внутридомовых систем и автоматики, обследование оборудования — выполнение работ по обслуживанию и обследованию оборудования тепловых пунктов, средств автоматики. Разовые работы по обследованию и наладке тепловых сетей, оборудования тепловых пунктов, средств автоматики, в том числе подготовка к отопительному периоду и переключение системы отопления с переводом теплового пункта на летний/зимний режим работы.
Подробнее

Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования — выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию газового оборудования: газорегулирующих пунктов (ГРП), газорегулирующих установок (ГРУ), шкафных регуляторных пунктов (ШРП). Отключение ГРП внутри помещения, включение ГРП после остановки, продувка газопровода в ГРП, отключение (консервация) оборудования ГРП, пуск (расконсервация) ГРП после отключения.
Подробнее

Вызов представителей ПАО «МОЭК» для отключения/включения систем тепло- и водоснабжения — по инициативе потребителя устанавливаются или снимаются заглушки и пломбы на вводной арматуре.
Подробнее

Ремонт насосного оборудования — выполнение работ по ремонту насосного оборудования и электродвигателей.
Подробнее

Разработка мероприятий по режимной наладке систем теплопотребления
Подробнее

Режимно-наладочные испытания ВПУ
Подробнее

Проведение диагностики оборудования, тепловых сетей и вибродиагностики

Комплексное диагностирование тепловых сетей — проведение исследований тепловых сетей для оценки их технического состояния ультразвуком, методом магнитной памяти металлов, методом акустической томографии, визуальным и измерительным контролем. Проведение трассопоисковых работ.
Подробнее

Вибродиагностика — виброисследование вращающихся механизмов, измерение вибрации опор вращающихся механизмов, виброисследование газотурбинной установки с целью выявления повышенной вибрации, центровка линии валов насосных тягодутьевых агрегатов, балансировка валопровода турбоагрегата на месте.
Подробнее

Выполнение работ по поиску мест повреждения трубопроводов
Обследование трубопроводов потребителей течеискателями корреляционного и акустического типа.
Заполнение типовой карты осмотров, анализ результатов, выдача заключения потребителю.
Подробнее

Лабораторные химические анализы

Проведение лабораторных химических анализов
определение химических, органолептических и физико-химических показателей качества воды (29 показателей), определение физико-химических показателей качества нефтяных масел (18 показателей), определение состава отложений (8 показателей), испытание ионитов (5 показателей).
Подробнее

Поставка тепловой энергии и теплоносителя в паре

Согласно ч. 2.2 статьи 8 Закона о теплоснабжении, п. 5 (2) Основ ценообразования с 1 января 2018 г. цена на тепловую энергию с использованием теплоносителя в виде пара и теплоноситель в виде пара не подлежат регулированию и определяются соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.

Постановлением Правительства РФ от 08.02.2018 № 126 в Основы ценообразования внесены изменения, согласно которым (см. п. 5(5) Основ ценообразования) с 01.01.2019 в случае, указанном в подпункте «б» пункта 5(2) Основ ценообразования, цены (тарифы) не подлежат государственному регулированию и определяются соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.

Цена по нерегулируемому виду деятельности на тепловую энергию с использованием теплоносителя в виде пара и теплоносителя в виде пара для потребителей, расположенных на территории поселения Щаповское г. Москвы

Период действия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *