Как подать жалобу в хофф

Телефон горячей линии Hoff, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Хофф, какие номера для связи в регионах, как составить электронное обращение? Какой график работы?

Как подать жалобу в хофф. Смотреть фото Как подать жалобу в хофф. Смотреть картинку Как подать жалобу в хофф. Картинка про Как подать жалобу в хофф. Фото Как подать жалобу в хофф

О компании

Хофф — крупная сеть гипермаркетов, в которых можно приобрести почти любую мебель и технику для обстановки квартиры, дома, дачи. Качественные и современные вещи придадут интерьеру неповторимости. Приобрести товары можно в стационарных торговых центрах или воспользоваться услугами интернет-магазина.

Правильно подобрать товар, оплатить и сделать заказ, поможет горячая линия, связаться с которой можно по телефонам или онлайн.

Как написать в службу поддержки Хофф?

Как подать жалобу в хофф. Смотреть фото Как подать жалобу в хофф. Смотреть картинку Как подать жалобу в хофф. Картинка про Как подать жалобу в хофф. Фото Как подать жалобу в хофф

Подобный вид обратной связи часто используется для сообщений о жалобах, консультаций по вопросам оплаты, поиска, отслеживания заказов.

В магазин Хофф написать можно и другим способом, оставив комментарий на сайте в разделе « Отзывы ». Расскажите о своем опыте покупок, что понравилось, что расстроило.

Какой телефон горячей линии Хофф?

Единой справочной линии с кодом 8800 в России нет, но вместо этого для каждого региона предложена своя горячая линия. Отчасти это удобней, нет задержек в обслуживании и дозвониться можно с первого раза.

Как подать жалобу в хофф. Смотреть фото Как подать жалобу в хофф. Смотреть картинку Как подать жалобу в хофф. Картинка про Как подать жалобу в хофф. Фото Как подать жалобу в хофф

Номер телефона в городах Санкт-Петербург, Белгород, Казань, Краснодар свой, обратите внимание на раздел « Контакты » на главном сайте, там указаны точные номера для всех регионов (где есть гипермаркеты сети).

Телефоны в регионах

Хофф активно развивает свою региональную сеть, предоставляя услуги в более 14 населенных пунктах России. В регионах своя горячая линия:

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия для клиентов решает вопросы на любом этапе покупки, от выбора товара, до заказа и получения. Клиенты могут обратиться по любой теме:

Нужно внести изменения в план, не подходит заказанная мебель, проблемы с оплатой, сообщайте обо всех сложностях операторам по горячей линии или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы не смогут помочь при необходимости изменить размеры мебели, её стоимости, комплектности и т.д. Консультанты не смогут рассказать, почему менялась стоимость ранее, не подскажут точную дату изготовления и т.д.

Связь со службой поддержки через приложение

В интернет-магазине Hoff есть свое мобильное приложение для клиентов, с помощью которого можно делать заказы, просматривать каталоги продукции, оплачивать товары и т.д. Для удобства в приложении предусмотрена и вкладка для написания вопросов, жалоб и т.д.

Написать через приложение могут только авторизованные пользователи, установившие ПО на свой смартфон (подойдет платформа Android или iOS). Кликайте по разделу «Техподдержка» и заполняйте форму.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Написать обращение можно несколькими способами, рекомендуется отправлять запросы через Личный кабинет. Сделать это можно с официального сайта или мобильного расширения, войдя в профиль.

Как написать жалобу?

Если нужно оставить жалобу, рекомендуется пользоваться формой на сайте, в приложении или звонить по местной горячей линии. От клиента попросят предоставить точную информацию о заказе, дате покупки, адресе и т.д.

По возможности прикрепляйте фото или видео файлы, которые могли бы «пролить свет» на ситуацию. Так сотрудникам будет легче разобраться.

Другие способы связи

Как подать жалобу в хофф. Смотреть фото Как подать жалобу в хофф. Смотреть картинку Как подать жалобу в хофф. Картинка про Как подать жалобу в хофф. Фото Как подать жалобу в хоффДля пользователей социальных сетей предложили сообщества, где можно пообщаться с единомышленниками, просмотреть новости, предложения акции и задать вопрос администратору:

Режим работы

Время работы консультантов ежедневное с 10:00 до 22:00. В это время можно позвонить или написать. На онлайн запросы, служба поддержки отвечает зачастую в течение 24 часов.

Источник

Горячая линия Hoff, как написать в службу поддержки

Популярная сеть гипермаркетов бренда Хофф обеспечивает российский рынок качественной мебелью, деталями интерьера, товарами для ремонта, декора. В магазинах можно подобрать украшения, детали дизайна в едином стиле. Покупки осуществимы в стационарных гипермаркетах и через интернет.

Как подать жалобу в хофф. Смотреть фото Как подать жалобу в хофф. Смотреть картинку Как подать жалобу в хофф. Картинка про Как подать жалобу в хофф. Фото Как подать жалобу в хофф

Чтобы со ориентироваться в изобилии продукции, подобрать товары, узнать цены, наличие продукции воспользуйтесь горячими номерами службы поддержки гипермаркета. В статье узнаем телефон горячей линии Хофф и уточним, как обстоят дела с другими средствами коммуникации.

Как написать в службу поддержки Hoff?

Когда традиционные способы связи через горячие линии не помогают, возможно, неудобно обращаться по телефону, в ход идут альтернативные методы, в виде написания электронных обращений.

На сайте супермаркета — https://hoff.ru, есть раздел «Напишете нам», где любой желающий сможет оставить комментарий, вопрос, жалобу, пожелание или отзыв в компанию. Для этого нужно правильно заполнить приводимую там форму, указав в ней:

Как подать жалобу в хофф. Смотреть фото Как подать жалобу в хофф. Смотреть картинку Как подать жалобу в хофф. Картинка про Как подать жалобу в хофф. Фото Как подать жалобу в хофф

Служба поддержки старается отвечать на подобного вида обращения в течении 24 часов, при условии, что форма была заполнена полностью и верно, в соответствии с рекомендациями. Сотрудник поддержки направит письмо на email-адрес или перезвонит по контактному телефону.

На сайте доступен и раздел, где можно отдельно оставить отзыв, жалобу или проставить оценку деятельности гипермаркета. Администраторы стараются отвечать и такие обращения.

В качестве альтернативы рассматривается помощь через социальные сети, в этой области помогают сообщества в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстраграмм, есть даже канал на YouTube. Вот адреса на официальные сообщества:

Какой телефон горячей линии Hoff?

Горячая линия Хофф как у большинства конкурентов организована по территориальному признаку, то есть в каждом городе, где есть заведения сети, представлена своя горячая линия. Традиционный бесплатный канал с номером 8800, отсутствует. Но для тех, кто не хочет тратить средства на звонки, создали альтернативные способы коммуникации.

Что касается горячей линии в регионах, контактныц номер телефона в городах:

Связь с техподдержкой через приложение

Основная задача приложения от мебельного гипермаркета Хофф — это доступ клиентов к каталогу, ценам, просмотру товаров в наличии, предварительному заказу, брони, покупке онлайн, доставке и т.д.

В мобильном приложение пользователи обратят внимание на раздел «Техподдержка». Здесь можно составить обращение, аналогично форме на сайте.

Удобно, когда связаться по горячей линии не получается, особенно если оператор повысил тарифы на звонки. Ответы предоставляются за 24 часов.

Скачать приложение и установить его можно бесплатно, как и пользоваться. Для этого подойдут смартфоны на «базе» — Android или iOS.

Как написать жалобу?

В сети гипермаркетов Hoff рекомендуют оставлять претензии, жалобы через формы «Обратная связь», доступные через сайт или приложение.

Оставить жалобу может любой пользователь, правильно заполнивший форму «Жалоба»:

Режим работы

В отличие от конкурентов, время работы службы поддержки и торговых заведений сети Хофф ограничено с 10:00 до 22:00 часов по местному времени.

Источник

Горячая линия гипермаркета мебели «Хофф», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Хофф», по каким номерам можно дозвониться? Как написать в службу поддержки?

Как подать жалобу в хофф. Смотреть фото Как подать жалобу в хофф. Смотреть картинку Как подать жалобу в хофф. Картинка про Как подать жалобу в хофф. Фото Как подать жалобу в хофф

О компании

Hoff (Хофф) — это известная в России сеть гипермаркетов, в которых можно найти товары на любой вкус для обстановки дома, ремонта или строительства. Широкий выбор мебели, товаров для декора и интерьера.

Если возникают сложности с поиском продукции или возникли вопросы по работе компании, то можно получить ответы специалистов контакт-центра.

Горячая линия гипермаркета мебели «Хофф»

Обратите внимание на контакты в некоторых населенных пунктах (сразу уточним номера телефонов не бесплатные):

Москва

Санкт-Петербург

Казань

Нижний новгород

Краснодар

Самара

Липецк

Новороссийск

Сургут

Ростов-на-Дону

Воронеж

Волгоград

Екатеринбург

Белгород

Оренбург

Тюмень

Телефоны для связи в других городах можно посмотреть на официальном сайте, обратившись ко вкладке « Контакты ».

Адреса магазинов

Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Контакты для корпоративных клиентов

Номер телефона для корпоративных клиентов, как и для частных отличается от региона.

Уточнить телефонную линию для обращений в пределах вашего населенного пункта можно на сайте.

Для примера, в Москве можно позвонить по номеру — +7 (495) 663 67 03 либо +7 (925) 911 30 12.

По вопросам сотрудничества

Для бизнеса и в целом юридических лиц выделены следующие каналы взаимодействия:

Телефон для дизайнеров

Для дизайнеров пошли на встречу и готовы выслушать их предложения, как по горячей линии, так и ответив на сообщения, отправленные по электронной почте (design@hoff.ru).

Телефоны для связи уточняйте в зависимости от вашего населенного пункта.

Как написать в службу поддержки?

Ваше мнение важно для компании, поэтому обсудить острые вопросы, найти общие темы можно и в электронном виде.

Служба поддержки готова выслушать покупателя:

Социальные сети

Обсудить важные вопросы, высказаться относительно качества товаров или обслуживания в торговых точках, можно и в социальной сфере.

Как подать жалобу в хофф. Смотреть фото Как подать жалобу в хофф. Смотреть картинку Как подать жалобу в хофф. Картинка про Как подать жалобу в хофф. Фото Как подать жалобу в хофф

Оставляйте комментарии в соц. сетях:

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Обратиться в техподдержку можно и через мобильное приложение, которое создано для более удобного поиска и выбора товаров.

Открывайте программу и во вкладке «Помощь» заполняйте всплывающее «окно».

Установить приложение можно на все современные устройства работающие под Android или iOS.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов службы поддержки может понадобиться в случае трудностей с оплатой, выбором или заказом товаров.

Если хотите оставить жалобу, пожелание, обратитесь в call-центр и расскажите о своем мнении.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка готова помочь в любых вопросах, которые связаны с деятельностью компании.

На вопросы частного характера или обращения, где клиенты хотят получить информацию о третьих лицах, специалисты ответить не смогут.

Как подать жалобу?

Осталась негативная оценка от работы сотрудников, не устроило качество или цены товаров?

Можете написать жалобу одним из способов:

О своих жалобах клиенты могут рассказать и по горячей линии, дозвонившись в справочную по своему городу.

График работы

Режим работы справочно-информационного центра компании ежедневный с 10:00 до 20:00.

Источник

Горячая линия Хофф

Как подать жалобу в хофф. Смотреть фото Как подать жалобу в хофф. Смотреть картинку Как подать жалобу в хофф. Картинка про Как подать жалобу в хофф. Фото Как подать жалобу в хоффСеть гипермаркетов Hoff позволяет покупателю обставить свое жилище не только качественной современной мебелью, но и подобрать детали и украшения в едином стиле. Покупки можно осуществлять в стационарных торговых центрах, а также в интернет-магазине. Правильно сориентироваться в многообразии товаров, быстро оформить заказ и купить его с учетом скидки, поможет звонок на Горячую линию Хофф.

Знание номера телефона Единой информационной службы избавит от лишних переживаний и финансовых трат.

Телефон горячей линии Хофф 8-800

Время работы операторов с 10.00 до 22.00 местного времени. Тарификация звонка происходит по действующему тарифному плану звонящего.

Горячая линия Хофф Москва

Горячая линия в регионах

Hoff имеет торговые точки и пункты самовывоза в 14 городах России, включая столицу. Запомните номер информационной службы своего города:

Другие способы связи

Если традиционная почтовая связь является для клиента приоритетной, то письмо следует отправить по адресу: 123290, Россия. Москва, 1-ый магистральный проезд, дом 11, корпус 11.

На сайте можно воспользоваться опцией Обратная связь. Для этого следует войти в раздел Контакты и нажать на пункт Обратная связь.

Как подать жалобу в хофф. Смотреть фото Как подать жалобу в хофф. Смотреть картинку Как подать жалобу в хофф. Картинка про Как подать жалобу в хофф. Фото Как подать жалобу в хофф

Появится форма для заполнения, в которую обязательно следует ввести следующие данные:

Как подать жалобу в хофф. Смотреть фото Как подать жалобу в хофф. Смотреть картинку Как подать жалобу в хофф. Картинка про Как подать жалобу в хофф. Фото Как подать жалобу в хофф

Только после этого в поле для сообщения, написать замечания, жалобу, предложения или благодарность. Имеется возможность прикрепить дополнительные файлы.

Если форма правильно заполнена, то ответ от службы поддержки Хофф придет в течение суток. В виде звонка на телефон или письма на электронную почту.

Нажав функцию Отзыв о сайте, клиент может, выбрав соответствующий смайлик, оценить, насколько доступна навигация сайта:

Как подать жалобу в хофф. Смотреть фото Как подать жалобу в хофф. Смотреть картинку Как подать жалобу в хофф. Картинка про Как подать жалобу в хофф. Фото Как подать жалобу в хофф

Как подать жалобу в хофф. Смотреть фото Как подать жалобу в хофф. Смотреть картинку Как подать жалобу в хофф. Картинка про Как подать жалобу в хофф. Фото Как подать жалобу в хофф

И дополнительно дать рекомендации, способные повлиять на улучшение сайта.

Информация о товарах и услугах, а также Горячие линии представлены в социальных сетях:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты Единой информационной службы могут сопровождать покупателя начиная с намерения сделать заказ до момента, когда заказ будет доставлен домой и собран. С большим количеством вопросов и проблем поможет разобраться, в частности:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Ресурс операторов Единой Информационно службы огромен. Но существуют моменты, когда она оказывается бессильной:

Время ответа и компетентность специалистов

Операторы Горячей линии работают добросовестно. Не дожидаясь звонков от покупателя, предупреждают о готовности заказа, сроках доставки, выезде экспедитора.

Так как обращений поступает много, ввиду отсутствия системы электронного отслеживания заказов, Горячая линия может быть в часы-пик загружена. Стоит через некоторое время перезвонить, чтобы в течение нескольких секунд услышать голос оператора.

На официальном сайте hoff.ru имеется сервис, именуемый Загруженность колл-центра. Можно проследить, когда легко дозвониться, не затрачивая много времени. Чаще всего линия свободна с 14.00 до 20.00.

Как подать жалобу в хофф. Смотреть фото Как подать жалобу в хофф. Смотреть картинку Как подать жалобу в хофф. Картинка про Как подать жалобу в хофф. Фото Как подать жалобу в хофф

Случайный человек не сможет стать оператором колл-центра, слишком большая ответственность ложится на него. Все они проходят специальное обучение в учебном центре компании, и совершенствуют навыки на систематических тренингах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *