Как подключить crm к facebook

Интеграция с Facebook Messenger

Перед подключением модуля создайте публичную страницу в Facebook, сообщения с которой будут поступать в систему.

Перед активацией модуля, в разделе «Интеграция», создайте API-ключ, который будет использоваться для интеграции и дальнейшей передачи сообщений. Ключ доступен в разделе «Ключи доступа к API».

При создании ключа необходимо выбрать все действия разделов «Заказы» и «Интеграция».

Как подключить страницу Facebook к системе?

Для подключения модуля перейдите в раздел «Интеграция», кликните по модулю «Facebook Messenger» и в открывшемся PopUp окне кликните по кнопке «Подключить».

Подключение к Facebook Messenger осуществляется посредством OAuth-авторизации. Перед подключением убедитесь, что вы авторизованы в аккаунте Facebook, под которым создавалась публичная страница.

После подтверждения вы перейдете на следующий этап, где нужно выбрать страницу, которую хотите подключить к системе. После выбора кликните по кнопке «Далее».

Далее настраиваются разрешения, которые получит система. Оставьте активными все опции, в противном случае интеграция может работать некорректно.

Кликните по кнопке «Готово», чтобы завершить настройку и предоставить системе доступ к странице для обмена сообщениями между Facebook и RetailCRM.

На следующей странице «Подключение» отобразится связь, которую только что настроили. В колонку «Имя» подтягивается имя группы, которое задано в Facebook. В колонке «Язык» выбирается язык оповещений в чате системы. В колонке «Статус» отображается текущий статус канала. В коллонке «Комментарии» активируется возможность передачи комментариев из группы в систему.

О том, как работать с комментариями Facebook читайте в данной статье.

О работе с чатом подробнее описано в соответствующем разделе.

Возможности модуля Facebook Messenger описаны в следующей статье.

Источник

Отправить действия клиентов в Facebook

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

В Битрикс24 появился новый инструмент для работы с рекламными аудиториями в Facebook. С его помощью вы можете:

Например, вы можете собирать данные из нужных СRМ-форм, направлений в сделках и передавать их в Facebook. Затем в Facebook вы формируете аудиторию и запускаете рекламу именно для этих клиентов.

Как это работает?

Принцип работы схож с пикселем Facebook, но, в отличие от пикселя, вы можете собирать информацию о Лидах, Сделках, заполненных CRM формах и оплатах происходящих в вашей CRM.

Чтобы начать работу, откройте раздел CRM-маркетинг > Отправить действия клиентов.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Выберите откуда вы хотите передавать данные о клиентах:

После этого подключите ваш бизнес-аккаунт.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Сделки

В сделках вы можете выбрать нужное направление, данные из которого вы хотите отправлять. Например, у вас есть направления «Продажа», «Установка» и «Обслуживание», вы можете включить “Обслуживание” и потом давать рекламу на эту аудиторию.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

CRM-формы

Вы можете выбрать определённые формы, данные из которых будут отправляться в Facebook.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Оплата в CRM

Позволяет дополнительно отбирать аудиторию по признаку «оплатившие» и фильтровать сегменты по «сумме покупки».

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Активирует передачу всех данных о клиентах из лидов.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Как создать рекламную аудиторию в Facebook

Все данные о клиентах собираются в рекламном кабинете Facebook Ads Manager. Чтобы создать аудиторию, выберите раздел Аудитории и выберите подходящий тип.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

В качестве источника укажите Сайт.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Выберите пиксель, который связан с вашим порталом.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Для выбора нужных данных используйте From your events.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Укажите, сколько дней должна храниться информации о клиентах в аудитории. Чем короче цикл сделки – тем меньше нужен срок.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Также вы можете дополнять условия для своей аудитории с помощью опций Включить ещё людей и Исключить людей.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Например, вы можете объединить клиентов из разных сущностей.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Затем укажите название, описание и нажмите Создать аудиторию.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

После этого аудитория появится в вашем кабинете, и вы сможете запустить рекламу.

Источник

Чат Facebook

Возможность интеграции публичных страниц, где вы являетесь администратором или модератором, позволяет вести переписку с потенциальными клиентами и текущими клиентами в социальной сети прямо из интерфейса amoCRM.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Важно, что можно подключить чат только публичных страниц, подключение чатов групп недоступно.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Все сообщения от новых клиентов будут попадать в раздел Неразобранное. Карточку чата можно открыть и начать переписку с клиентом, история сообщений будет сохранена.

Если обращение от нового клиента, чат из неразобранного можно принять, нажав на одноименную кнопку, и будет создана сделка с контактом, в которой сохранится переписка и можно будет продолжить общение.

Если обращение от текущего клиента, по которому уже есть сделка и контакт, то чат с клиентом можно привязать к сделке. Для этого достаточно открыть карточку неразобранного чата и нажать «Привязать». В открывшемся поле введите название сделки и выберите нужную из найденных. После прикрепления чата к сделке, в ней появится переписка и возможность продолжения общения.

При прикреплении чата к сделке с контактом или при создании сделки с контактом при принятии неразобранного, у контакта добавится дополнительное поле с названием социальной сети и ссылкой на профиль (VK, Facebook, Viber или Telegram, в зависимости от социальной сети, откуда написал клиент). Чтобы открепить чат, необходимо открепить карточку контакта от сделки.

При переписке с клиентом из amoCRM в истории сделки будет отображено имя пользователя amoCRM, который писал в чат. Клиент же увидит сообщения от лица публичной страницы.
Важно: Если на сообщения клиента будет отправлен ответ из социальной сети Facebook, то данные сообщения в amoCRM не отобразятся.

Источник

Инструкция: как связать AmoCRM и Facebook, чтобы не терять лиды из соцсети

Как настроить передачу данных, чтобы догонять клиентов ретаргетингом Facebook.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Привет! На связи Дмитрий Прусов — интернет-маркетолог и руководитель компании Agency IMA. Расскажу, как я у себя связывал amoCRM и Facebook, а также для чего всё это нужно.

Начну с короткого блока «А зачем вообще всё это?», а далее уже только технические моменты. Я заметил, что часто потенциальные клиенты не доходят до сделок, а если с ними не коммуницировать постоянно, то они и вовсе забывают про твою компанию и уходят к конкурентам.

Поэтому было принято решение внедрять всё, что внедряется для удержания клиента. И одним из пунктов стал показ полезного контента тем, кто попал в мою amoCRM. То есть вы оставляете заявку, менеджер связывается с вами, а далее вас постепенно подогревают в соцсетях мои посты. При этом — это не реклама в лоб, а именно некая польза с упоминанием бренда.

Итак, как настроить CRM-маркетинг и ретаргетинг из amoСRM в Facebook

1. Заходите в business.facebook.com/adsmanager/audiences, жмёте Создать индивидуализированную аудиторию. При этом у вас, конечно, уже есть аккаунт в Фейсбуке.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

2. Далее выбираете Использовать собственные источники — список клиентов.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

3. Далее использовать файл без данных LTV.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

4. Теперь загружаете сюда свою базу из телефонов и email-ов. Нужно загрузить сразу сюда 200–300 контактов, чтобы пройти минимальный порог, и система приняла объявление к показам. Сохраняете.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

5. Аудитория готова. Теперь заходим в бизнес-менеджер и создаём новую компанию и объявление.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

6. Выбираете цель — трафик.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

7. Назовите компанию, как удобно, чтобы легко её идентифицировать.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

8. Далее выбираете, куда направлять трафик — сайт. Тут можете выбрать динамические креативы, чтобы у вас объявлениях формировались индивидуально и максимально релевантно каждому. Но я пока этот момент пропустил, чтобы запустить связку впринципе.

Далее в аудиториях — выбираете Создайте новую — Индивидуально настроенную — кликните на окошко, и у вас выпадет только что созданная аудитория.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

9. Потом, как оказалось, amoCRM самостоятельно создала новую аудиторию, куда будут попадать лиды из вашей CRM. Но без созданной вручную аудитории вы просто не будете показываться в принципе. Я делаю ретаргетинг именно по открытым заявкам, а их в базе явно не 300, поэтому мне без вручную созданной аудитории никуда.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

10. Так мы плавно пришли к созданию самих объявлений. Поскольку я веду свои соцсети и выкладываю туда полезный контент, то я выбирал из уже созданных объявлений. Но вы можете создать новое. Принципиально это ни на что не влияет. Не забудьте тут выбрать страницы Facebook и Instagram, от чьего имени будет вестись показ рекламы.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

11. Теперь заходим в группы и жмём Редактировать. Поскольку показ идёт условно по 50 людям, то тут важно сильно задрать ставку, чтобы показать рекламу каждому и быть выше в показах, чем все инфобизнесмены и подарки на новый год.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

12. Теперь заходим в настройки воронки в amoCRM, жмём на свободное место в digital-воронке и выбираем Фейсбук. На скрине уже добавлена аналогичная интеграция с ВКонтакте, пошаговая инструкция по ВК по ссылке.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

13. Если вы делаете это в первый раз, то он сначала попросит вас авторизоваться.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

14. Далее выставляете, при каких условиях будет срабатывать триггер. У меня это — показывать всем, а значит ставим — при переходе или создании в этапе. Выбираем рекламный аккаунт, компанию и группу объявлений.

В отличие от ВКонтакте, тут можно одним триггером настроить показ сразу нескольких объявлений, находящихся в группе. Жмёте Применить к текущим сделкам и затем — Готово.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

15. Всё, теперь при перемещении лида в нужный нам этап его контакты будут добавлены в базу ретаргетинга Facebook, и ему начнут показываться наши объявления!

Источник

Интеграция с Facebook — сообщения

Интеграция с публичными страницами Facebook позволяет обмениваться сообщениями с клиентами в АРМ Диалоги и регистрировать новые Интересы клиентов.

Важно! Данная интеграции доступна при наличие активного действующего договора «1С:ИТС Отраслевой».

Важно! Общение ведется только через Сообщения на публичной странице, а не на Стене этой страницы.

Подключение приложения Facebook

Для подключения интеграции к публичной странице Facebook необходимо открыть окно «Приложения для 1С:CRM» и выбрать приложение Facebook.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Подключение приложения для интеграции с Facebook

Внимание! Для интеграции с Facebook необходимо иметь публичную страницу в Facebook, а также являться администратором страницы сообщества.

В форме настройки интеграции нужно выполнить команду Подключить и последовательно выполнить действия, появляющиеся на экране.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

На шаге принятия условий использования Facebook будет показана информация о страницах, которыми можно управлять в системе 1С:CRM.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Подключение приложения для интеграции с Facebook

При успешном подключении на экране появится сообщение.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Подключение приложения для интеграции с Facebook

Также на экране появится уведомление, открыв которое, необходимо будет изменить настройки или Сохранить предложенные.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

После этого в системе 1С:CRM, в открывшемся окне, нужно выбрать из списка страницу в Facebook, которую необходимо подключить и выполнить команду Готово.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Подключение к Facebook

Далее в форме настройки интеграции необходимо заполнить поля в окне настроек и выполнить команду Готово.

Как подключить crm к facebook. Смотреть фото Как подключить crm к facebook. Смотреть картинку Как подключить crm к facebook. Картинка про Как подключить crm к facebook. Фото Как подключить crm к facebook

Настройка завершена, можно переходить в АРМ Диалоги для работы с сообщениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *