Как подключить crm к сайту

Как подключить CRM систему к сайту

Необходимость внедрения стандартизации и автоматизаций процессов взаимодействия с клиентами ставит перед пользователями задачу как подключить CRM-систему к сайту так, чтобы рабочий процесс шел бесперебойно. Давайте разберемся, что такое CRM, как подключиться к сайту без проблем, как интегрироваться с Bitrix24, Joomla, WordPress. Выбор и внедрение системы аналогично установке любого программного обеспечения.

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту

CRM: общая информация

CRM – способ ведения учета и контроля, улучшающий взаимодействие с клиентами, планирование, упорядочение информации. Необходима для ведения бизнеса, основанного на прямой работе с клиентами, заинтересованного в расширении числа покупателей. Магазину, завязанному на розничном товаре без контактов клиентов, нет необходимости в контролирующей системе. Не нуждаются в ней компании, заключающие долгосрочные контакты с сетями магазинов на поставку товара.

При переходе на новую систему контроля возникает ряд вопросов про CRM: как подключить к сайту, что делать. Определите, что требует первоочередного учета: входящие звонки (система должна быть интегрирована с телефонией) или лиды через сайт (интеграция с CMS). Остальное остается на усмотрение специалиста, внедряющего программный продукт.

Предлагаются два типа CMR, основанных на разных технологиях:

Как подключить CRM Bitrix24 к сайту

Вопрос оптимальности сопряжения системы с сайтом предполагает бесплатное либо платное интегрирование, в зависимости от задач. Существует ряд способов, как подключить CRM-систему Bitrix24 к сайту:

Как подключить CRM к сайту на Joomla!

Существует способ настроить систему, чтобы осуществлялась интеграция CRM Joomla (jCMR). Это приложение управляет всеми процессами ведения бизнеса через Интернет, охватывая широкий спектр работ от контроля продаж, ведения клиентской базы до автоматизации бизнеса, облегчения логистики и получения отчетности в режиме реального времени. Система создана по модульному образцу, составляющая отвечает за конкретную задачу, не требуя специальных навыков для работы.

Позволяет работать с клиентами из любой точки мира, где существует выход в Интернет, и оптимизировать число сотрудников в штате. Интерфейс полностью на русском языке, легко настраивается под распространенные движки интернет-магазинов.

Как подключить CRM к сайту на WordPress

CMR-система управления взаимоотношениями с клиентами, сочетаясь с вордпрессовскими плагинами, позволяет отслеживать всю входящую информацию, заниматься отправкой счетов и управлением клиентами. Всего доступно восемь плагинов для WordPress, платных и бесплатных, рассчитанных на разный уровень развития бизнеса, позволяющих при правильном использовании добавлять необходимый функционал на сайт.

В целом решения CMR – дорогостоящие, многофункциональные, нацеленные на многочисленную клиентскую базу. Три полноценных полагина WordPress CRM позволяют настроить систему на бюджетное использование:

СRM-решения упрощают ведение бизнеса, сохраняя данные клиента в единой базе, позволяя выставлять счета, отслеживать доходы и расходы.

Источник

CRM-система: полный алгоритм внедрения

Проекты внедрения CRM проваливаются — это есть за рубежом, это есть в России. Причин много, но самая главная — стремление заказчика перепрыгнуть все ступени и получить одну кнопку «Рррраз и заработало». При таком подходе единственное, что получается хорошо, — это собрать все грабли на пути к автоматизации бизнеса. А это затраты, нервы, увольнения, простой бизнеса…

Мы подготовили, пожалуй, самую подробную схему и инструкцию по внедрению CRM-системы в компании. Она призвана помочь бизнесу любого размера внедрить корпоративное ПО правильно, в кратчайшие сроки и без потерь. В общем, цивилизованно и профессионально. Мы за правильные лестницы!

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту
Когда полез не с той стороны: соблюдайте технику безопасности при внедрении CRM-систем

Мы внедряем CRM-системы уже 11 лет и прошли все этапы: от небольшой CRM-ки до полнофункциональной ERP, от малого и микро-бизнеса до крупных холдингов. И, честно говоря, болезни и симптомы практически везде одни и те же — просто масштабы разные. На основании этого опыта мы и подготовили нашу инструкцию и очень подробную схему.

Этапы внутри компании: подготовка, выбор CRM, сбор требований

Скачать всю схему внедрения сразу Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту

Первый этап — внутренняя подготовка к внедрению. Часто он пропускается компаниями, и это, к сожалению, свидетельствует о низкой заинтересованности сотрудников в проекте. Такая ситуация — порочный путь к дальнейшему бойкотированию CRM-системы, когда менеджеры просто отказываются вносить данные в программу.

Даже в самой маленькой компании может случиться конфликт интересов, когда каждый отдел начинает тянуть одеяло автоматизации на себя и хочет сразу всё. Задача руководства — инициировать создание рабочей группы, в которой примут участие представители всех подразделений, чью работу затронет автоматизация. В группу должны входить либо владеющие процессами руководители, либо наиболее опытные сотрудники. Ни в коем случае не стоит воспринимать рабочую группу как формальность или имитацию деятельности — она должна быть именно рабочей. Итак, что нужно сделать в первую очередь.

Выбор нужной вам базовой CRM-системы — сложная история: на рынке десятки предложений, которые свалятся на вас как только вы введёте в поиске «выбрать CRM». Пересмотреть и протестировать их все нереально. Вот примерные критерии для отбора CRM-ок для дальнейшего изучения:

На что нужно обратить внимание при выборе CRM-системы, кроме функциональных возможностей, которые нужны вашему бизнесу?

После выяснения всех обстоятельств и нюансов вы приступаете к важному моменту — взаимодействию с вендором. Тут тоже миллион секретов и уловок со всех сторон, но есть базовый совет, который снимет больше половины рисков и головных болей: мучайте вендора, задавайте любые вопросы, не стесняйтесь уточнять и распрашивать подробно, рассказывайте о своих бизнес-целях и пробелах. Иначе проект может вас разочаровать, вендор словит негативный отзыв, и все будут грустить. Разве это цель автоматизации бизнеса?

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту
Не стоит усложнять и превращать внедрение в запутанный процесс

Работа с вендором CRM-системы: ТЗ, настройка, доработка

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту

Итак, после первых контактов с вендором самое время собирать требования и составлять техническое задание (Это делает вендор! Это почти всегда платно! Почему — читайте тут и вот тут). Именно на этом этапе вы можете прописать желаемые процессы и решить, от каких токсичных проявлений в бизнесе самое время отказаться.

Для тех, кто поленился почитать указанные посты о техническом задании, повторим основные моменты. Итак, ТЗ.

В принципе, теперь ничего не мешает приступить к инсталляции базовых лицензий выбранной CRM-системы (запуску и настройке WEB-приложения, если выбрано оно) и настройке программы под каждого сотрудника. Здесь также стоит учесть важные моменты.

Одновременно с началом эксплуатации и обучения при необходимости можно углубиться в доработку бизнес-логики. Вы можете заказать доработку сразу, если точно знаете, какие специфичные вещи вам нужны. А можете поработать в CRM-системе, настроить бизнес-процессы и связи отделов, а затем уже решить, чего вам не хватает, и обратиться к вендору. Нередко клиенты предпочитают выбрать для доработок фрилансера, который кажется более дешёвым решением. Это чревато — ни один фрилансер не сможет в короткие сроки понять логику системы и успешно вписать в неё доработанный компонент или отчёт. Иногда это просто невозможно. В общем, скупой платит дважды, поэтому лучше сразу обратиться к разработчику CRM-системы: выйдет быстрее, успешнее и, заверяем, дешевле.

Эксплуатация CRM-системы и крепкая дружба с вендором

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту

Обучение — залог успешного старта CRM-системы, но и тут кроется несколько подводных камней.

Почему-то всем кажется, что лучшая форма обучения — это формат лекции и практики в учебном зале, когда тренеры вендора показывают функции и принципы работы, а сотрудники по одному или в парах за ними повторяют на тренировочных ПК. На самом деле это худшая форма обучения, и вот почему:

Каждой компании нужен внутренний эксперт — CRM-гуру, который освоит систему на уровне администратора и сможет обучать сотрудников, понимая, как система вписывается именно в ваши бизнес-процессы. Это не обязательно руководитель отдела или опытный коммерсант — таким сотрудником может оказаться помощник сисадмина, аналитик, продажник, маркетолог и т.д. Было бы желание, понимание процессов и умение формулировать мысли.

Кстати, не забудьте запросить документацию у вендора — это может быть PDF- файл, Wiki-справка, иная справка, распечатанные материалы. Главное, чтобы документация была полной, актуальной и грамотной. Ну и конечно, протестированной — но это уже на совести вендора.

С момента окончания обучения начинается этап активной эксплуатации. Фактически это уже самый длинный период — жизненный цикл CRM-системы внутри вашей компании. Вы потратили много сил, нервов, средств, чтобы внедрить программу, поэтому важно не пустить всё на самотёк, а привыкнуть к работе в системе и сделать её почти что электронной копией вашего бизнеса. Вообще человек привыкает к новым условиям за 21 день. То есть это полный рабочий месяц — именно в течение него нужно мотивировать сотрудников, инициировать постоянные взаимодействия с CRM-системой, продолжать обучение и консультации со стороны внутреннего эксперта.

Что важно на этом этапе?

Источник

Как настроить CRM самому: правильный план действий На самом деле настраивать CRM просто. Если

На самом деле настраивать CRM просто. Если понимаете, что вы хотите получить в итоге.

Если вы спокойно работали несколько лет и вдруг вас посетила разумная и правильная мысль о том, что вам нужно установить crm, то перед тем, как покупать и настраивать систему, вам нужно честно ответить на пару вопросов и понять для себя, что вы хотите от внедрения crm. Напишите цели на бумаге и повесьте на видном месте, чтобы в минуты слабости и готовности все сжечь и бросить, вы видели, зачем вы заварили всю эту кашу.

Если вы не находите ответ на вопрос, “а действительно зачем оно мне?”, позвоните в компанию-настройщик crm и задайте простой вопрос “Зачем мне нужна crm”. И заодно узнаете квалификацию специалистов той компании. Редкий настройщик crm сможет простым языком объяснить, зачем вам crm. Если во время общения с ними вы поймали себя на идее, что вы тупой, значит вам пудрят мозг, переходите к общению с другим настройщиком. Уже в самом начале бесконечного пути по настройке CRM задав себе и другим простые вопросы, вы сможете для себя определить, зачем вам нужна crm, и сможет ли она помочь в решении именно вашей проблемы или нет.

Вернёмся к целям покупки и настройки crm. Правильные Варианты целей перед началом настройки CRM.

Таким образом наша задача сейчас- это чуть приподнять свой взгляд с текущих микрозадач типа отправка почты автоматом и приема звонков без потерь и отправки смс, что ваш заказ передан в службу производства и доставки. Ваша задача сейчас- определить направление изменений и улучшений. А детали мы с вами определим позже.

Что вы должны сделать после того, как вы определили цели.

Итак, глобально цели определены. Теперь нужно понять, где мы находимся, исходную точку отсчета, чтоб изменяя это положение, придти к тому, куда мы хотим, т.е светлому и прибыльному будущему.

Если вы хотите на самом деле увидеть всю картину продаж вашей компании, вам нужно видеть весь процесс продажи и понимать, где и сколько вы теряете больше всего клиентов, чтобы изменить эту ситуацию к лучшему. Для этого определим сначала, как вы продаете свои товары и услуги. Вам нужно описать на бумаге шаг за шагом, что вы делаете с клиентом или для клиента, чтобы клиент купил. Правильная последовательность действий:

Если вы дочитали до этого момента, вы действительно готовы настраивать CRM. Что делаем дальше:

Цель первого этапа — фиксировать все что входит в вашу компанию, все обращения по всем каналам связи. Это нужно, чтобы позже подсчитать общее количество всех обращений в компанию по всем каналам так и по каждом в отдельности. Весь путь куда мы движемся при настройке CRM см на картинке ниже.

А пока вернемся к нашей ближайшей задаче, подключении телефонии.

После того как вы перевели телефонию в режим SIP, нужно это все соединить с СРМ. Делается это через облачную АТС. Она нужна для хранения записей, настройки логики переключения с одного специалиста, записи голосового приветствия, переадресаций звонков, когда клиент позвонил в нерабочее время и т.д. Случай со своей собственной АТС мы рассматривали тут http://crm.rfsistema.ru/?p=217.

АТС сейчас огромное количество. Я бы выделил несколько Sipuni и OnlinPBX. Мы работаем чаще всего с ним в силу их простоты и стабильно работы. Цена- качество пожалуй одни из самых лучших показателей. Хотя, говорить, что другие однозначно хуже не хочу. Каждый пытается взять своими фишками и развивается быстрыми темпами.

Зачем все это надо? Первые результаты

Если вы проделаете вышеуказанные операции у вас будет система фиксирующая все звонки менеджеров как входящие так и исходящие. Это очень важная точка. Вы сможете впервые увидеть, сколько новых клиентов обращается в компанию на самом деле. Почему это важно, рассмотрим подробнее.

Во-первых, это один из самых главных инструментов контроля работы вашего маркетолога. Цель маркетолога — заставить ваших потенциальных клиентов звонить вам,писать вам, приходить к вам. Вот так просто. Есть обращения в вашу компанию качественных потенциальных клиентов значит маркетолог не зря ест свой хлеб. Нет обращений, гоните в шею вашего липового специалиста. Как он это сделает, его задача. Вы ему за это и платите. А не за мифические переходы на ваш сайт и Лайки. Это тема отдельной статьи. Столько сейчас шарлатанов и халявщиков, мама не горюй.

Теперь эта информация и эти цифры у вас будут всегда перед глазами и вы будете понимать в правильном ли направлении движется ваш маркетолог и продавцы. И вы всегда сможете вмешаться в процесс, чтобы исправить ситуацию.

Например, запускаете новую рекламную кампанию и видите, что количество обращений не растёт. Значит что-то не так и стоит вникнуть глубже в ситуацию, может остановить кампанию на время. Или обращения начали расти, а продажи нет. Что-то опять не так. Либо маркетолог привлекает не ту аудиторию в компанию, гонит левый трафик, либо лажают продавцы. А для понимания и поиска причин и ответов на вопросы у вас теперь есть волшебный инструмент — CRM с возможностью прослушки всех звонков, контроля всей переписки с клиентом. Не для того, чтобы нагнуть менеджера, а для того, чтобы повысить его квалификацию и помочь продать больше. Смотрите системно, не ищите козла отпущения. Вся ситуация как на ладони. Девиз CRM: Видеть, чтобы улучшать!

Нужны ли вам настройщики CRM и интеграторы.

Все вышеперечисленные шаги мы прошли сами на своём бизнесе и вы тоже сможете. У нас это заняло больше года, чтобы дойти до простых истин и понимания, что и как работает и как это можно применить в бизнесе. А до этого накопили приличный опыт в бизнесе и управлении отделами продаж, создании Call центра, опыт написания своей CRM сначала на базе MS Access, потом на базе 1С, которую мы даже продавали и устанавливали друзьям в далеком 2009. Это я к тому, что мы много чего перепробовали и обжигались более 10 лет, чтобы прийти к облачным CRM. Хотя тут спорный момент, кто к кому пришел) Готовы ли вы столько времени потратить на такой длительный путь поиска, выбора, проб и ошибок, решать вам. Если не хотите во всем разбираться самостоятельно или хотите пройти путь от идеи к настроенной CRM в разы быстрее, без помощи со стороны не обойтись. Лучше обратиться к людям, которые целенаправленно занимаются настройкой CRM систем и интеграцией, а по-русски — объединением разных ИТ сервисов в единую работающую систему.

Опытный интегратор способен сократить время от поиска и выбора с нескольких месяцев, а то и лет, до 2-3-4 недель. Хорошо, если интегратор — специалист не только в ИТ решениях, но и имеет опыт работы в продажах и маркетинге. В этом случае вы сможете получить советы по подключению того или иного сервиса с точки зрения отдачи для бизнеса. Модные штучки не всегда приводят к росту продаж ))

В следующих статьях мы поговорим о таких вещах как:

Источник

Зачем нужна интеграция CRM-системы с сайтом

CRM-система — это универсальный помощник для бизнеса любого масштаба. Независимо от количества клиентов, сферы деятельности и целей OkoCRM поможет найти точки для роста, повысить эффективность и сделать работу отдела продаж прибыльнее. Тем более, если у компании есть свой сайт для привлечения клиентов.

CRM — это новая ступень автоматизации, которая поможет на полную раскрыть потенциал бизнеса в интернете и вывести работу с клиентами на новый уровень. Рассказываем, чем полезна интеграция CRM с сайтом.

3 заблуждения о CRM

CRM — это очень сложно. OkoCRM — это простая система управления продажами. Она помогает в одном месте собрать все данные про клиентов, сделки, базу, товары и услуги, воронку продаж и звонки, обеспечить превосходный сервис и ориентацию компании на клиента. CRM-система позволяет настроить сквозную автоматизацию, обеспечивает обмен данными между подразделениями, повышает их результативность и информированность руководства о состоянии бизнеса. В основе системы простые алгоритмы, которые легко внедрить и отчеты, которые просто интерпретировать.

CRM — это дорого и нерентабельно. OkoCRM стоит от 290 рублей в месяц, а первые 2 недели можно пользоваться вообще бесплатно. За эти деньги компания получает универсального помощника — мозг для продвижения бизнеса и инструмент для роста прибыли.

CRM — это для крупного бизнеса. OkoCRM полезна бизнесу любого размера: и небольшому детскому магазину и федеральной компании. В маленькой компании CRM-система повысит дисциплину, сделает финансовые процессы понятными и четкими. Большому бизнесу CRM помогает вывести на новый уровень работу с клиентами: собрать воедино базу, автоматизировать звонки и повысить скорость работы менеджеров.

Зачем нужна CRM-система

Иногда лучше считать всё на салфетке, чем внедрять CRM. Функционал может сильно отличаться в зависимости от выбранной системы. Если одни сервисы станут полноценным универсальным помощником, другие могут не оправдать ожидания. Чтобы этого не произошло, рассказываем про базовые функции CRM, которыми должна обладать любая хорошая система:

Сбор и обработка лидов

Проблема. О клиентах можно забыть, если часть контактов записана в блокноте, еще часть собрана в Excel, а оставшиеся висят на электронной почте у менеджера.

Решение. Если на вашем сайте можно купить товар, заказать услугу, заполнить и отправить форму заявки или сделать звонок, CRM поможет собрать лиды в одном месте и грамотно их обработать. OkoCRM делает это без ручной работы. Данные из веб-форм сайта, IP-телефонии, иных источников получения заявок автоматически собираются в одном разделе. Необходимо лишь интегрировать сайт, сервис телефонии, рассылок и иные сервисы с CRM-системой. Источников может быть сколько угодно — все лиды будут собраны в одном разделе.

Как только клиент заполнит на сайте форму, сообщение об этом мгновенно появится в системе — CRM создаст новую карточку с контактами. Менеджер сможет вовремя перезвонить клиенту и собрать все необходимые данные.

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту Новое сообщение о сделке в OkoCRM. Система сообщает менеджеру о заявке, отображает ее во вкладке «Сделки» и предлагает открыть и заполнить карточку клиента. В ней накапливается вся необходимая информация

Система сортирует заявки по приоритету и отображает стадию, на которой находится клиент: новая заявка, выявление потребности или отправка договора и выставление счета. CRM соберет весь прогресс коммуникации с клиентами, напомнит менеджеру о несовершенном звонке или незакрытой сделке, необходимости отправить документы или выслать коммерческое предложение. Вы не потеряете ни одного клиента — сделки будут закрыты, прибыль компании вырастет.

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту Модуль «Продажи» в OkoCRM. Все сделки распределены по стадиям. Полученные заявки собираются в одном месте и отображаются в виде канбан-доски. Карточки со сделками можно легко перетягивать, дополнять информацией и комментариями

Персонализация контактов с клиентами

Проблема. Простая база контактов, собранная в Excel или на бумаге не позволяет быстро ориентироваться и оперативно находить данные про клиента в момент звонка. Если персонального менеджера в нужный момент не окажется на месте, есть вероятность, что клиент не получит должного внимания и сервиса. Высока вероятность потери постоянного клиента.

Решение. OkoCRM позволяет фиксировать и накапливать знания про клиента, а затем использовать их по-максимуму. Если интегрировать CRM в компанию, связать ее с корпоративным сайтом и телефонией, все данные про клиента будут отображаться на экране менеджера в момент звонка. Это поможет лучшим образом персонализировать общение с клиентом и повысить его лояльность. Вот как это работает:

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту Карточка клиента в OkoCRM. Менеджер заполняет ее по мере общения с заказчиком. В дальнейшем информация из нее будет использоваться при всех контактах с клиентом, обеспечивать информированность менеджера и повышать персонализацию предложения

А еще OkoCRM организует и сегментирует клиентскую базу. Если предварительная база уже собрана, система обеспечивает автоматический импорт контактов и быструю загрузку данных из ваших Excel-таблиц в CRM. Все контакты и важные данные будут в одном месте. В целях безопасности руководство может скрыть телефонные номера от менеджеров и запретить обратную выгрузку базы. Менеджер не сможет украсть контакты клиентов и уйти к конкурентам.

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту Модуль «Контакты» в OkoCRM. В одном окне собрана базовая информация про клиентов — их имя, телефон, почта и ответственный менеджер. Карточку каждого клиента можно открыть и изучить подробную информацию

Внедрение воронок и повышение продаж

Проблема. Если компания продает сложные продукты, продажи «в одно касание» — редкость. Чтобы продавать больше и лучше, нужно планомерно прогревать клиентов — делать рассылки, обзвоны, персональные предложения и акции — проводить клиентов по воронке продаж. Это дорого и сложно.

Решение. С помощью CRM-системы можно настроить воронку продаж, в которой на каждый этап будет иметь свой инструмент, задачи и способы убеждения. Например, менеджер сможет сегментировать аудиторию по каналам связи:

В результате настройки собственной воронки достигается максимальная эффективность взаимодействия. Менеджеры знают, что им делать и какие каналы использовать. Компания выжимает из своей аудитории максимум и закрывает как можно больше сделок. А больше продаж — больше прибыль.

Еще можно настраивать автоворонки. Это такие digital-воронки, которые помогают прогревать клиентов без участия менеджеров. Набор маркетинговых инструментов позволяет автоматизировать обращение к клиентам, подключая персонал только в исключительных случаях. Остальную работу по рассылке и персонализации предложений можно поручить алгоритму.

Воронки в CRM полезны для получения допродаж. Представим, что вы — детский магазин игрушек. При получении заказов с сайта вы просите у покупателей в обмен на скидку контакты, данные о детях (дату рождения, имя) и вносите их в CRM. Эти данные вы используете для информационной рассылки: в преддверии дня рождения CRM рассылает клиентам сообщения с персональными подборками товаров, которые можно подарить на день рождения. «Приправляете» скидкой и с высокой долей вероятности получаете заказ.

Автоматизация управления

Проблема. Сайт генерирует заявки, но менеджеры забывают их обрабатывать или совсем не фиксируют информацию. Руководитель не знает, какое количество задач и сделок в работе, сколько просрочено и кто виноват. Компания теряет клиентов, а руководство не в курсе.

Решение. OkoCRM поможет автоматизировать рутину и упростить работу. Руководство сможет отслеживать текущие задачи персонала, сроки выполнения, вносить комментарии и правки в постановку задачи. Бизнесом можно управлять через интернет. Руководитель получит больше информации, инструментов управления и свободного времени для принятия стратегических решений. Он сможет управлять отделом продаж в реальном времени.

Система будет сама напоминать менеджерам, кому и когда позвонить, что и на какой адрес написать. Информацию в карточку заказа не придется вносить вручную — CRM-система самостоятельно сформирует ее и передаст в работу менеджеру. Всегда можно добавить новую задачу, передать ее новому исполнителю, переставить на следующий этап сделки или пометить как выполненную.

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту Модуль «Задачи» в OkoCRM. В нем собраны текущие и просроченные задачи, и суть, сроки выполнения и специальные пометки. Любой пользователь системы сможет открыть карточку задачи, узнать детали и подробности, оставить комментарии и примечания

Упрощение финансовых процессов

Проблема. Молодая компания имеет незначительный оборот и простую отчетность по УСН, поэтому не тратит деньги на найм бухгалтера. В результате сумма выручки в отчетности и реальная сумма в кассе компании не всегда совпадает. Менеджеры забывают заполнять данные про расчеты в Excel-таблице, получается путаница с расчетами.

Решение. В OkoCRM есть модуль «Счета». В нем собрана вся актуальная информация про расчеты: куда, когда и на что и сколько было потрачено, сколько заработано и сколько на счету в текущий момент. Информация в этом разделе обновляется автоматически — на основании данных, которые в CRM вносят менеджеры и продавцы по закрытым сделкам, по расходам на поставки и т.д. Если пользователь делает заявку на сайте и сразу оплачивает, сумма автоматически подтягивается в систему с пометкой «Приход». Если что-то пропадает или где-то ошибка в расчетах — всегда можно найти концы и узнать, где дырка.

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту Модуль «Счета» в OkoCRM. В нем отображается текущая информация по приходу и расходу, статья прихода/расхода, сумма, дата и комментарии. Информацию всегда можно откорректировать и привязать к интернет-банкингу

Автоматизация аналитики

Проблема. Информация про закрытые сделки с сайта постоянно теряется. Менеджеры забывают фиксировать продажи в специальном журнале, отчеты по продажам постоянно не сходятся.

Решение. В OkoCRM есть раздел «Аналитика». На одной странице отображается общее количество сделок в работе, закрытые сделки, количество задач и просрочка. Также отображается информация по прохождению сделок каждого из этапов. Руководителю не нужно заставлять менеджеров делать недельные, месячные, квартальные, годовые и иные отчеты. Информация за любой период собрана в CRM-системе и наглядно отображается.

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту Модуль «Аналитика» в OkoCRM. В нем будет собрана статистика по всем заявкам и их отработке, которые пришли с сайта. Менеджерам больше не нужно сдавать отчеты

Если необходимо, система покажет статистику по каждому менеджеру отдельно. Руководитель посмотрит, как каждый из сотрудников справляется со своими задачами: сколько заявок получил, сколько времени говорил по телефону, какое количество отказов, какая конверсия, сколько средний чек и т.д. Это повысит эффективность и обоснованность управленческих решений — руководитель сможет объективно давать премии или выговоры сотрудникам.

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту Модуль «Аналитика» в OkoCRM с информацией по менеджерам. В нем собрана информация про всех ответственных сотрудников и их результаты. Руководитель узнает, кто, сколько и как эффективно работает

Работа с чатом и мессенджерами

Проблема. На сайте есть формы заказа и обратной связи, но клиенты хотят оставлять заявки в чате и мессенджерах. Их кнопки тоже есть на сайте, но менеджер не успевает отработать в этих каналах — заявки теряются.

Решение. OkoCRM позволяет собрать все мессенджеры и чаты в одном. Клиенты могут писать в Telegram или Viber, WhatsApp или Instagram, а система объединит их в одном окне. Ни одна заявка не будет потеряна — все сообщения будут собраны в одном интерфейсе с простой и понятной навигацией. Останется только разместить на сайте кнопки соцсетей, интегрировать их с CRM (кстати, это бесплатно) и собирать заявки.

Кроме мессенджеров, для сбора заявок с сайта можно использовать OkoChat. Это бизнес-мессенджер OkoCRM, который легко настроить и внедрить на сайт. Сообщения от клиентов с сайта будут приходить прямо в CRM — всплывать в правой нижней части экрана, как будто сообщение в обычном мессенджере. Менеджер сможет оперативно ответить на вопросы клиентов, предоставить консультацию и собрать контактные данные для дальнейшей отработки.

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту Единый чат со входящими лидами в OkoCRM. Он объединяет в одном интерфейсе все мессенджеры, которые интегрированы в систему. Клиенты могут писать в любой из них — менеджеры увидят сообщение и смогут оперативно дать ответ

Как интегрировать CRM с сайтом

Вопрос интеграции сайта с CRM-системой решается всегда индивидуально. Обычно возникают особенности, которые зависят от функциональности CRM-системы, инструментов сборки и реализации сайта, иных особенностей. Например, OkoCRM предлагает три простейших пути такой интеграции. Способ зависит от вида внедряемого решения.

1. Конструктор форм. Инструмент, с помощью которого можно собрать форму для сайта как конструктор Lego. Ее можно использовать, даже если у вас нет собственного сайта.

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту Конструктор форм от OkoCRM. В редакторе есть все необходимые инструменты, чтобы собрать привлекательную и простую форму, которую легко встроить на свой сайт и просто заполнять.

Нужно сделать три шага:

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту Скрипт, который нужно вставить в код сайта. Сразу после обновления форма отобразится на веб-странице, а сайт будет интегрирован с CRM

Клиенты будут заполнять ее и отправлять заявку, а она отобразится сразу в CRM. Готовую форму без проблем можно разместить в трех разных вариантах:

2. Бизнес-мессенджер OkoChat. Наш бизнес-мессенджер работает как один из источников получения сделок. Встроить его на сайт или лендинг так же просто, как и форму. Или еще проще:

Сразу после интеграции, все сообщения, полученные в OkoChat, будут отображаться в общем чате — вместе с сообщениями из других источников.

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту Окно настройки OkoChat в OkoCRM. Достаточно кликнуть по инструменту, получить фрагмент кода, вставить его на свой сайт и все должно заработать. Никаких сложностей с интеграцией быть не должно

3. Интеграция с сайтом на Tilda. Если ваш сайт собран в конструкторе Тильды, проблем с интеграцией сайта не будет. Хотя и процесс настройки займет на толику больше времени, чем в случае с формами и Око-чатом.

Принцип тот же, что и с конструктором форм. Разница лишь в том, что в первом случае сайт интегрируется с OkoCRM через нашу универсальную форму, а во втором случае — с помощью вебхука, который встраивается в форму, собранную на Тильде.

Как подключить crm к сайту. Смотреть фото Как подключить crm к сайту. Смотреть картинку Как подключить crm к сайту. Картинка про Как подключить crm к сайту. Фото Как подключить crm к сайту Окно интеграции сайта на Тильде с OkoCRM. Достаточно выбрать интеграцию, настроить и скопировать вебхук, вставить в настройках конструктора и подключить к форме обратной связи. Заявки, отправленные через лендинг на Tilda, будут падать на выбранный этап воронки в OkoCRM

Сколько времени занимает интеграция CRM-системы

Обычно. Традиционная история про интеграцию CRM-системы и сайта — это долго и дорого. Компании нужно найти подрядчика и дать ему необходимые доступы. Все модули будут подключаться поэтапно, с помощью длительного и кропотливого кодирования. Чем больше сайт и сложнее система, тем дольше будет проходить интеграция. Процесс легко может растянуться на 2–3 недели. Столько же потребуется для обучения персонала, подготовки технической документации и начала работы.

Если выбрать OkoCRM. В этом случае всё можно сделать самому, без привлечения подрядчиков и сторонних разработчиков. Любой из вариантов интеграции, с учетом настройки фор и вебхуков, займет максимум 30–50 минут. Такая разница достигается за счет готовых решений и интеграции, не всего сайта, а отдельного конверсионного блока — формы или чата. Никаких сложностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *