Как подключить датчик буста депо
Opel Corsa OPC
От: Тюнячки Corsa OPC. Установка датчика Depo 4 in 1 boost, oi press, oil temp, volt
Запись опубликовал x-maks · 8 февраля, 2014
уже установил вот фотки по-порядку. задубел слегка на улице.
Чтобы проложить провода, необходимо снять жабо.
снимается не трудно.
сначала снимаем дворники, затем убираем уплотнительную резинку капота, затем аккуратно с любой из сторон подымаем жабо в месте стыка со стеклом, оно начнет отщелкиваться по периметру стекла. подымаем жабо и убираем выше.
Под жабо есть дренажная утка, через нее просовываем провода их подкапотного в зону моторчика двоников.
фото старого датчика давления масла от ареха и нового от Depo(справа)
сенсор давки масла был выведен при переборке двигателя и установлен сверху на самодельный кронштейн взамен штатного уха двигателя.
рядом в оплетке провод датчика егт.
Установленный сенсор давки масла
Тянем провод от датчика давки масла в утку под жабо.
далее с правой стороны есть резиновая клизма, через которую идут штатные провода в салон. ее АККУРАТНО прокалываем длинным острым предметом, к предмету приматываем все провода от сенсоров, аккуратно уложенные в тунель под жабо. важно,чтобы они не касались трапеции дворников и других подвижных элементов.
протягиваем их в салон(чтобы легче пошло, смажьте их смазкой)
датчик имеет два типа подсветки. синя и белая.
сенсор темп масла не поставил пока. некуда. но провода провел.
двигатель холодный, давка масла больше положеного.
сенсор очень отзывчивый. мне нра.
Зачем нужен датчик буста в автомобиле
Датчик буста — это одна из ключевых деталей в турбированном двигателе. От его корректной работы зависят рабочие характеристики всего автомобиля.
Что это за устройство
Для начала стоит понять, что собой представляет датчик буста. Этот элемент входит в систему турбонаддува. Его роль заключается в увеличении заряда топлива в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Сегодня популярностью пользуется турбонаддув, поэтому конструкция дополнительно оснащается турбокомпрессором. Механический компрессор, который использовали ранее, уходит в прошлое.
Применение датчика
Система турбонаддува увеличивает мощность мотора. Это в дальнейшем имеет отрицательные последствия: повышается рабочее давление внутри цилиндров. Чтобы не допустить перегрева, в конструкции был продуман датчик наддува турбины. Он следит за отклонениями давления, передавая сигналы промежуточному охладителю в случае необходимости. Его значения позволяют электронному блоку управления оценивать состояния автомобиля на текущий момент.
Без всех деталей системы, наддув турбины невозможен. Поэтому, если из строя выйдет датчик буста, его необходимо в срочном порядке заменить. Сегодня такие устройства предлагают многие производители автозапчастей. Например, Bosch, Vemo, Metzger, Febi Bilstein, Hella.
Конструкция и особенности работы
Производство считывающего устройства осуществляется по 2 технологиям: толстопленочной и механической. Второй вариант считается более прогрессивным и доступным, поэтому большинство моделей изготавливается механическим способом.
Главным элементом в конструкции служит чип, а еще диафрагма с 4 тензорезисторами. Когда на диафрагму оказывается давление, она начинает сгибаться, передавая сигналы чипу. Вследствие механической растяжки все 4 тензорезистора меняют направление работы, создавая сопротивление. Электронный блок управления двигателем анализирует величину возникшего напряжения и оценивает давление. При увеличении напряжения повышается и рабочий показатель давления.
Работает датчик давления турбины в автоматическом режиме. Он передает показатели с помощью сигналов, которые могут быть и звуковыми, и визуальными. Сейчас выпускаются устройства с разными режимами яркости, либо с несколькими цветными показателями, которые обеспечивают быстрое и удобное считывание данных даже при плохом освещении.
Если показатель длительное время выходит из установленных рамок, то система турбонаддува, скорее всего, неисправна. Если же отклонения носят временный характер, наличие неисправности исключается.
Виды датчиков буста
Потребителям доступны 2 типа датчиков турбонаддува: электромеханический и байсный. Первый вариант производится чаще всего, так как считается универсальным и более современным.
Независимо от модели, устройство для управления турбиной подключается напрямую к регулятору давления. Чаще всего сразу в комплекте дополнительно идет подставка с возможностью изменения угла.
Подбирая датчик турбонаддува, следует учитывать марку, год выпуска, модель автомобиля, объем и тип двигателя (дизельный, бензиновый). Устройства отличаются формой, размерами, рабочим диапазоном давления.
Подключение датчика буста
Установку нового датчика буста желательно выполнять в сервисных центрах, которые имеют весь необходимый запас инструментов и требуемое оборудование для диагностики.
Если же человек уверен в своих силах и имеет основные знания, он может подключить датчик буста дома.
Для настройки механизма потребуются:
Подключение устройства в машине производится в такой последовательности:
При выполнении этих действий следует обратить внимание, что чем туже затягивается датчик системы турбонаддува, тем выше будет создаваемое давление. После завершения всех работ в обязательном порядке необходимо проверить правильность подключения, прежде чем садиться за руль. Для этого достаточно запустить мотор и попереключать различные режимы. Если все действия были выполнены правильно, то скрипов, скрежетов не будет.
Заключение
Датчик турбонаддува будет полезен для автомобиля в любом случае. Он позволит следить за величиной давления, и не даст показателям отклоняться от допустимых значений. Главное, это своевременно производить проверку и замену устройства при обнаружении неисправности, чтобы не допустить выхода из строя всей системы.
Видео по теме
установка датчика наддува,(буста) турбины на мотор ямз
Установка датчика буста DefiПодробнее
Как правильно поставить датчик буста. Подробнее
установка датчика и проверка надува народным способомПодробнее
Как установить механический датчик буста?? 💥Подробнее
Как легко подключить датчик буста к любому турбо моторуПодробнее
Как установить датчик буста (Наддува) #RSdпроектПодробнее
Установка датчика давления турбиныПодробнее
И где же буст. Установка датчика давления турбиныПодробнее
Установка турбины от MAN-510л.с.на ямз-238д. Преображение двигателя.Подробнее
Быстрый тюненх: Установка датчика буста Depo на MMC Pajero 3 4m41Подробнее
Турбина на 2-а бара на мотор ямз 238-дПодробнее
Как подключить манометр (датчик) давления наддува турбины?Подробнее
ЮМЗ-6 турбо и датчик наддува / JUMZ- 6 turbo and sensor of superchargeПодробнее
СТАВИМ ДАТЧК ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ (ДАТЧИК БУСТА) НА CHASER TOURER V | ОБЗОР ЧАЙНИКАПодробнее
Как узнать сколько дует турбинаПодробнее
Как заставить поехать 4D56 D4BH или любую некруху с BOSCH VE. На словах.Подробнее
Как установить Датчик Наддува в Газель Cummins 2.8Подробнее
Delica квадрат ставим датчик давления турбиныПодробнее
ГАЗель НЕКСТ. УСТАНОВКА ПРИБОРA ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА ТУРБИНЫ «BOOST»Подробнее
установка датчика наддува,(буста) турбины на мотор ямз
Установка датчика буста DefiПодробнее
Как правильно поставить датчик буста. Подробнее
установка датчика и проверка надува народным способомПодробнее
Как установить механический датчик буста?? 💥Подробнее
Как легко подключить датчик буста к любому турбо моторуПодробнее
Как установить датчик буста (Наддува) #RSdпроектПодробнее
Установка датчика давления турбиныПодробнее
И где же буст. Установка датчика давления турбиныПодробнее
Установка турбины от MAN-510л.с.на ямз-238д. Преображение двигателя.Подробнее
Быстрый тюненх: Установка датчика буста Depo на MMC Pajero 3 4m41Подробнее
Турбина на 2-а бара на мотор ямз 238-дПодробнее
Как подключить манометр (датчик) давления наддува турбины?Подробнее
ЮМЗ-6 турбо и датчик наддува / JUMZ- 6 turbo and sensor of superchargeПодробнее
СТАВИМ ДАТЧК ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ (ДАТЧИК БУСТА) НА CHASER TOURER V | ОБЗОР ЧАЙНИКАПодробнее
Как узнать сколько дует турбинаПодробнее
Как заставить поехать 4D56 D4BH или любую некруху с BOSCH VE. На словах.Подробнее
Как установить Датчик Наддува в Газель Cummins 2.8Подробнее
Delica квадрат ставим датчик давления турбиныПодробнее
ГАЗель НЕКСТ. УСТАНОВКА ПРИБОРA ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА ТУРБИНЫ «BOOST»Подробнее
Датчики DEPO
В наши дни дополнительные приборы прочно обосновались в кокпите спортивных машин Вместе с тем довольно часто мы видим их на гражданских автомобилях. Зачем же их ставят? Исключительно как декоративный элемент, антураж и пацанские понты, или это действительно имеет важное практическое значение?
Вопрос этот горячо и без устали обсуждается в автомобильном сообществе, и споры не стихают по сей день. Мы придерживаемся той точки зрения, что, наряду с эстетической составляющей, всё-таки главная ценность дополнительных приборов в том, что они заботятся о нашей безопасности. Ведь именно “будильники” предупреждают водителя о критических значениях температуры, давления и некоторых других величин. Это даёт возможность вовремя реагировать на внештатную ситуацию и здорово сэкономить на ремонте, а иногда и на покупке нового мотора. К примеру, датчик давления наддува может однажды спасти турбину, а вольтметр уберечь от неожиданных ситуаций
На рынке дополнительных приборов есть три сегмента:
Продукция DEPO RACING относится к третьей группе, и это очень здорово. Сочетание надёжности, стильного дизайна, точности в показаниях и доступных цен позволило ей получить хорошие отзывы и добиться популярности. Отметим, что она пользуется успехом и в Японии, выдерживая жесткую конкуренцию в стране, где автотюнинг находится на очень высоком уровне.
Ассортимент тут немаленький. Полистайте раздел, вы найдёте несколько разных серий приборов. Выбирая, например, датчик буста, вы сможете подобрать его на свой вкус и бюджет: здесь и неубиваемые механические, и современные электронные, со стрелочными и LED-дисплеями. Есть линейка датчиков серии Classic для стильных городских машин и практичная стрелочная серия, которую так любят ставить на тренировочные спорткары.
Большинство стрелочных приборов оборудованы шаговыми двигателями (англ. stepper motor), которые управляются современными процессорами. Это обеспечивает плавный ход стрелки, высокую скорость работы и точность в показаниях. У некоторых моделей есть возможность программирования критических уровней и пиковых значений с помощью дистанционного пульта управления. Заслуживает внимания и отличный внешний вид — стильный корпус, легко читаемые табло, несколько вариантов подсветки. Приятен и тот факт, что DEPO RACING в своих разработках уважают как японскую школу с её HI-TECH мотивами в духе HKS и DEFI, так и американские традиции минимализма. Поэтому вы можете выбрать дизайн по душе.
В комплекте с каждым датчиком идет инструкция со схемой подключения. Обязательно строго следуйте ей при установке. Написана она на английском языке, однако понятна и доступна всем, кто дружит с автомобильной электрикой. Если вы не владеете нужными навыками, или хотите сберечь своё время, тогда просто обратитесь в хорошую автомастерскую.