Как подключить офд к 1с
Как подключить офд к 1с
1С-ОФД
Перейти
Подробнее
Краткое описание
Преимущества использования
Вы начинаете использовать ККТ в своей деятельности
В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ все операции получения денег (в том числе на расчетный счет) и отгрузки товаров с физическими лицами (расчеты) требуют применения онлайн-касс. Данные о произведенных на ККТ расчетах необходимо передавать в Федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных (ОФД). Для выполнения требований закона вам необходимо заключить договор с ОФД и поставить кассу на учет в ФНС.
Вы уже подключены к ОФД
Организации и индивидуальные предприниматели, которые перешли на новые онлайн-кассы в 2017-2019 годах, обязаны регулярно продлевать договор с ОФД и менять в кассе фискальный накопитель (ФН) по истечении срока его действия или при заполнении, если это произойдет ранее.
Вы реализуете маркированные товары
С 1 июля 2019 года вы обязаны передавать данные о продажах маркированной продукции в информационную систему «Честный ЗНАК» через ОФД.
Во всех этих случаях поможет 1С-ОФД. Сертифицированные партнеры фирмы «1С» со статусом «Центры компетенции по 54-ФЗ»:
Возможности
Астрал.ОФД
250 руб. на 1 мес.; 750 руб. на 3 мес.; 1500 руб. на 6 мес.; 3000 руб. на 13 мес.; 3500 руб. на 15 мес.; 6500 руб. на 36 мес. за одну кассу.
ОФД Такском
4000 руб. на 13 мес., 4700 руб. на 15 мес., 8000 руб. на 36 мес. на каждую новую ККТ или для продления ККТ.
Первый ОФД
4000 руб. на 13 мес., 4450 руб. на 15 мес., 7900 руб. на 36 мес. на каждую ККТ для продления или новую ККТ.
Платформа ОФД
4000 руб. на 12 мес., 4950 руб. на 15 мес., 9400 руб. на 36 мес. на каждую ККТ для продления или новую ККТ.
OFD.RU
298 руб. на 1 мес., 890 руб. на 3 мес., 1634 руб. на 6 мес., 2995 руб. на 12 мес., 3700 руб. на 15 мес. или 6881 руб. на 36 мес. за одну кассу.
300 руб. на 1 мес.; 1800 руб. на 6 мес.; 3000 руб. на 12 мес.; 3400 руб. на 15 мес.; 8000 руб. на 36 мес. за одну кассу.
Как подключить офд к 1с
1С-ОФД
Перейти
Подробнее
Краткое описание
Преимущества использования
Вы начинаете использовать ККТ в своей деятельности
В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ все операции получения денег (в том числе на расчетный счет) и отгрузки товаров с физическими лицами (расчеты) требуют применения онлайн-касс. Данные о произведенных на ККТ расчетах необходимо передавать в Федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных (ОФД). Для выполнения требований закона вам необходимо заключить договор с ОФД и поставить кассу на учет в ФНС.
Вы уже подключены к ОФД
Организации и индивидуальные предприниматели, которые перешли на новые онлайн-кассы в 2017-2019 годах, обязаны регулярно продлевать договор с ОФД и менять в кассе фискальный накопитель (ФН) по истечении срока его действия или при заполнении, если это произойдет ранее.
Вы реализуете маркированные товары
С 1 июля 2019 года вы обязаны передавать данные о продажах маркированной продукции в информационную систему «Честный ЗНАК» через ОФД.
Во всех этих случаях поможет 1С-ОФД. Сертифицированные партнеры фирмы «1С» со статусом «Центры компетенции по 54-ФЗ»:
Возможности
Астрал.ОФД
250 руб. на 1 мес.; 750 руб. на 3 мес.; 1500 руб. на 6 мес.; 3000 руб. на 13 мес.; 3500 руб. на 15 мес.; 6500 руб. на 36 мес. за одну кассу.
ОФД Такском
4000 руб. на 13 мес., 4700 руб. на 15 мес., 8000 руб. на 36 мес. на каждую новую ККТ или для продления ККТ.
Первый ОФД
4000 руб. на 13 мес., 4450 руб. на 15 мес., 7900 руб. на 36 мес. на каждую ККТ для продления или новую ККТ.
Платформа ОФД
4000 руб. на 12 мес., 4950 руб. на 15 мес., 9400 руб. на 36 мес. на каждую ККТ для продления или новую ККТ.
OFD.RU
298 руб. на 1 мес., 890 руб. на 3 мес., 1634 руб. на 6 мес., 2995 руб. на 12 мес., 3700 руб. на 15 мес. или 6881 руб. на 36 мес. за одну кассу.
300 руб. на 1 мес.; 1800 руб. на 6 мес.; 3000 руб. на 12 мес.; 3400 руб. на 15 мес.; 8000 руб. на 36 мес. за одну кассу.
Подключение ККТ к платформе ОФД
Шаг 1. Акцептовать оферту (договор на обработку фискальных данных) с «Платформа ОФД»
1. Зайти на сайт platformaofd.ru, кликнуть «Личный кабинет», «Войти как клиент»
2. После клика на «Зарегистрироваться» заполнить форму регистрации пользователя ОФД.
3. После заполнения формы нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На номер вашего мобильного телефона будет выслан СМС – код подтверждения, а на адрес указанной вами электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой для завершения регистрации. Перейдите по этой ссылке, и после чего в браузере откроется окно:
4. Вся дальнейшая работа по регистрации в Личном кабинете клиента с этого момента возможна только после наличия КЭП и установленных на ваш компьютер необходимых программ, плагинов и сертификатов.
5. После установки криптопровайдера, плагина для работы с электронной подписью для веб-браузеров, необходимо подписать Договор, выбрав нужную подпись, затем нажмите кнопку «Загрузить».
Для генерации электронной версии договора нажмите кнопку «Добавить», при необходимости недостающие данные введите вручную. Договор отправляется на проверку данных и подписание со стороны «Платформа ОФД».
6. После проверки и подписания электронной версии договора в разделе «Мои документы» меняется статус документа на «Требует подписания КЭП».
7. Далее необходимо подписать договор, для этого кликаем «Подписать».
8. Вновь нажмите на кнопку «Загрузить».
Для создания разных Личных кабинетов Клиента, используя лишь один номер телефона в качестве логина, воспользуйтесь функционалом «мультилогина».
Для того, чтобы воспользоваться «мультилогином», нужно иметь статус администратора действующего ЛК Клиента. Новый личный кабинет создается в разделе «Профиль», в подразделе «Управление аккаунтами», путем добавления нового аккаунта («+Аккаунт»). Для работы с новым ЛК Клиента, так же необходимо подтверждение КЭП, указание необходимых реквизитов пользователя ККТ и заключение договора с «Платформа ОФД».
Шаг 2. Фискализировать (активировать) ККТ в ФНС
Шаг 3. Активация кассы в кабинете пользователя ОФД
Настроить ККТ для передачи фискальных данных в ОФД.
Для передачи фискальных документов в «Платформу ОФД» в настройках ККТ укажите следующие данные:
Хост (IP): ofdp.platformaofd.ru
Добавить торговую точку в кабинете пользователя ОФД.
В разделе «Магазины» создаем торговую точку (магазин), в которой будет активирована ККТ.
Создать заявку на подключение ККТ.
1.В разделе ККТ кликнуть на «+ Подключить ККТ».
Привязать ККТ к торговой точке.
В разделе «Магазины» привязать к торговой точке ККТ.
Кликаем на «+ ККТ». В открывшемся окне выбрать подключаемую ККТ и кликаем на «Добавить».
Касса привязана к торговой точке и активирована.
После подключения ККТ передаем данные в ОФД. В разделе «Чеки» можно увидеть фискальные документы:
Шаг 4. Оплатить услуги передачи фискальных данных.
1. Зайти в раздел «Баланс»
2. Сформировать счет на оплату (нажать кнопку «+Счет на оплату»).
3. В открывшемся окне ввести сумму пополнения баланса. Можно ввести произвольную сумму.
4. Скачать счет и оплатить. В назначении платежа обязательно должен быть указан номер договора на услуги «Платформа ОФД».
5. После того, как денежная сумма будет – она отразится в разделе «Баланс». Клиенту следует зайти в раздел ККТ и кликнуть на кнопку «ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ».
6. Выбрать нужную ККТ, кликнуть на «Подписать доп.соглашение»
7. Выбирать кнопку «+ Купить подписку». Сумма спишется с баланса в соответствии с выбранным тарифом.
8. Далее необходимо нажать иконку «PLAY» — активируется подписка. Если иконка не будет нажата, то подписка автоматически активируется в момент формирования первого чека, переданного в ОФД.
Синхронизация с 1С:Бухгалтерия предприятия
Облегчает работу по загрузке данных из онлайн касс в 1С. Умеет автоматически загружать продажи и кассовые документы в вашу учетную систему.
Поддерживаемые конфигурации
1С:Бухгалтерия предприятия
Редакция 3.0 Базовая, Проф, Корп, 1С:FRESH
1С: Предприниматель
1C: Бизнес Старт
1С: Предприятие 8
Редакция 3.0 Общепит
Трактиръ
Редакция 3.0 Back-Office
Кастомизация
Другие конфигурации по запросу
Как это работает?
После покупки приложения Вам будет предоставлен ключ доступа и файл внешней обработки для 1С.
Обработку возможно запустить как через меню «Файл-Открыть», так и через подключение в разделе «Дополнительные отчеты и обработки» информационной базы.
Закладка «Загрузка документов»
В верхней части устанавливается период, за который необходимо загрузить документы.
Загрузка продаж производится документом «Отчет о розничных продажах», а возврат товаров документом «Возврат товаров от покупателя».
Поступление товаров может автоматически формироваться по данным продаж по принципу «Поступило столько сколько продано».
Сумма наличных денег формируется через документ «Приходный кассовый ордер».
Модуль может производить контроль повторной загрузки документов в 1С. При повторной загрузке документы будут обновлены.
В случае если аналитика по номенклатуре не нужна, её можно свернуть в единую позицию, например «Товар в ассортименте».
Интеграция Контур ОФД с 1С
Модуль интеграции Контур ОФД с 1С — подключаемая настройка для 1С 8.x, которая позволяет выгружать фискальные данные (сумму, количество, наименование товаров, сумму НДС из чеков) по всем кассам организации из Контур ОФД в 1С и формировать на их основе документы 1С.
Документы 1С, которые можно сформировать с помощью этого компонента:
Кассовые (первичные) документы по наличному и безналичному расчету для бухгалтерского учета:
Документы для бухгалтерского и товарного учета:
Версия и конфигурация 1С, которым подходит данный компонент
Версия платформы 1С: 8.х
Модуль доступен для конфигураций
1С 8.х Предприятие. Бухгалтерия предприятия 3.0
С конфигурацией Розница 2.3 модуль работать не будет.
Модуль НЕ поддерживает конфигурации:
Кому подходит интеграция?
Если Вы ведете бухгалтерский и товарный учёт в 1С, однако, данные продаж с кассы вносите в программу вручную.
Это значит, что Ваша касса не интегрирована с 1С — “неавтоматизированная торговая точка” (понятие 1С).
Чтобы сэкономить ваше время, мы готовы автоматизировать этот процесс.
Все операции, проведенные по кассе в соответствии с 54-ФЗ и отправленные в налоговую через ОФД, будут отображены в 1С.
Вам больше не нужно переносить данные вручную и сверять информацию, отправленную в налоговую.
Как это работает?
Для начала работы запустите модуль в вашей 1С программе.
Дополнительных настроек не потребуется.
Сразу после запуска вы сможете выгружать данные о продажах из ОФД в вашу 1С автоматически.
Возможности интеграции с 1С:
1. Выгрузка данных о продажах из чеков в 1С.
2. Детальный просмотр информации о чеках.
3. Автоматическое создание документов 1С:
• ПКО и РКО;
• Операции по платежным картам;
• Отчет о розничных продажах;
• Реализация товаров и услуг;
• Возврат от покупателя.
Группировка документов:
В каждом чеке указана дата и номер смены.
По умолчанию модуль группирует суммы по сменам: суммирует по всем чекам с одним номером смены.
Чтобы группировать по дням, нужно поменять настройку в модуле. Модуль будет суммировать по всем чекам с одной датой.
Учет кредитов и авансов:
Модуль определяет чеки на аванс и на кредит и засчитывает суммы на счет авансов или кредитов, если деньги поступили. Если реализации товара не было, то данные суммы не учитывается в отчете о розничных продажах.