Как подключить персональный бюджет мегафон

Персональный Бюджет

Услуга позволяет устанавливать каждому сотруднику индивидуальный «бюджет» для расходов на служебную мобильную связь. Предприятие оплачивает расходы сотрудников только в пределах установленного бюджета. Оставшуюся сумму сотрудник оплачивает самостоятельно со своего персонального счёта.

С опцией «Блокировка» абонентский номер сотрудника блокируется при достижении индивидуального бюджета в текущем месяце. С начала нового месяца номер разблокируется автоматически.

Возможности услуги:

Услуга обеспечит предприятию:

Услуга обеспечит сотруднику:

Кому услуга будет полезна:

Услуга «Персональный Бюджет» будет полезна всем предприятиям, желающим контролировать свои расходы на служебную мобильную связь.

Стоимость услуги Персональный Бюджет

Услуга «Персональный бюджет»Руб., с НДС
Подключение/ изменение суммы бюджета0,00 руб.
Абонентская плата (в месяц) с каждого абонентского номера0,00 руб.
Минимальная сумма бюджета*100,00 руб.
Шаг изменения бюджета и порога sms информирования10,00 руб.
Опция «Блокировка»
Подключение/ Изменение суммы бюджета0,00 руб.
Абонентская плата (в месяц) с каждого абонентского номера59,00 руб.
Минимальная сумма бюджета*500,00 руб.
Шаг изменения бюджета10,00 руб.

Источник

Условия оказания услуги «Персональный бюджет» (для Абонентов «МегаФон», являющихся индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами)

Как подключить персональный бюджет мегафон. Смотреть фото Как подключить персональный бюджет мегафон. Смотреть картинку Как подключить персональный бюджет мегафон. Картинка про Как подключить персональный бюджет мегафон. Фото Как подключить персональный бюджет мегафон

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «Персональный бюджет»

Далее по тексту настоящих Условий под действиями и/или бездействиями Корпоративного клиента, упоминаемыми в настоящих Условиях, в том числе, понимаются действия и/или бездействия Пользователя Услуги.

Термины и Определения

Для целей настоящих Условий применяются следующие основные термины и определения:

Заказ Услуги – действия Корпоративного клиента, предусмотренные разделом 1 настоящих Условий, с целью получения возможности пользоваться Услугой.

Интерфейс (-ы) – средства Оператора, используемые Корпоративным клиентом для подключения, управления и отключения Услуги.

Пользователь Услуги – сотрудник Корпоративного клиента или иное лицо, которому Корпоративный клиент предоставил возможность пользоваться Услугой.

Услуга «Персональный бюджет» (Услуга) – услуга, предоставляющая Корпоративному клиенту возможность установить Пользователю индивидуальный Лимит расходов на связь, а также Абонентский профиль. При превышении Лимита, а также в соответствии с правилами, определенными в Абонентском профиле, оплата за пользование услугами связи Оператора производится Пользователем самостоятельно за счет личных средств путем внесения денежных средств на Персональный счет.

Абонентский профиль – критерии, установленные в отношении Абонентского номера, определяющие услуги связи, учитываемые на Персональном счёте и оплачиваемые Пользователем самостоятельно, в зависимости от дней недели, диапазона времени использования услуг, перечня услуг, направления голосовых вызовов и т. п.

Стандартный Абонентский профиль – совокупность стандартных условий по отнесению начислений за услуги связи на корпоративный и/или Персональный счет.

Индивидуальный Абонентский профиль – определяемая Оператором по запросу Корпоративного клиента совокупность индивидуальных условий по отнесению начислений за услуги связи на корпоративный и/или Персональный счет.

Кредитный Лимит Пользователя – установленный в денежном выражении максимальный объем услуг связи, предоставляемых Пользователю при потреблении услуг связи сверх Лимита и учитываемых на Персональном счете.

Лимит – установленный в денежном выражении максимальный объем услуг связи, предоставляемых с использованием Абонентского номера, выделенного Корпоративным клиентом Пользователю в течение Расчетного периода. Лимит определяется без учета ежемесячной абонентской платы, предусмотренной тарифным планом Корпоративного клиента, а также абонентской платы и разовых начислений за предоставление дополнительных услуг и тарифных опций (в том числе, но, не ограничиваясь, заменой SIM-карты, заменой Абонентского номера и т. д.). Сумма Лимита определяется в заявлении на подключение Услуги по форме, установленной Оператором. Оператор вправе устанавливать минимально допустимый размер Лимита.

Персональный счет – регистр аналитического учета в Биллинговой системе Оператора, предназначенный для отражения в учете операций по оказанию и оплате в течение Расчетного периода тех услуг связи, оказываемых с использованием Абонентского номера, которые в соответствии с определённым Корпоративным клиентом Абонентским профилем оплачиваются Пользователем самостоятельно. Каждому Абонентскому номеру, закрепленному Корпоративным клиентом за конкретным Пользователем (далее Абонентский номер Пользователя), соответствует один Персональный счет.

Расчетный период – календарный месяц года.

1. Подключение Услуги

1.1. Корпоративный Клиент для подключения Услуги должен подать письменное заявление по форме, установленной Оператором, с указанием необходимой информации о Пользователях Услуги, установленной действующими нормативно-правовыми актами РФ.

1.2. Корпоративный клиент вправе добавить/удалить Пользователей Услуги, направив при этом заполненное соответствующее заявление Оператору.

1.3. В случае если договором об оказании услуг связи предусмотрена авансовая система расчетов, подключение Услуги возможно только при наличии денежных средств, внесенных Абонентом в качестве аванса, в размере, достаточном для подключения Услуги.

1.4. Услуга не может быть подключена Абонентом, если оказание услуг связи данному Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством и/или договором об оказании услуг связи.

2. Порядок оказания Услуги

2.1. Услуга предоставляется Корпоративному клиенту с момента подключения Корпоративным клиентом Услуги и до момента отказа Корпоративного клиента от предоставления Услуги способами, приведенными в разделе 3 настоящих Условий, или до момента прекращения оказания Услуги Оператором, в порядке, определенном п. 6.4. настоящих Условий (либо до истечения срока действия Услуги, если таковой установлен).

2.2. Для подключения Услуги Корпоративный клиент подает Оператору письменное заявление на подключение Услуги. В Заявлении на подключение Услуги в обязательном порядке должны содержаться данные Пользователя и его подпись, подтверждающая согласие с настоящими Условиями.

2.3. Корпоративный клиент вправе добавить/удалить Пользователей Услуги, направив при этом заполненное соответствующее письменное заявление Оператору с соблюдением требований, установленных пунктом 2.2. Условий.

3. Отключение Услуги

3.1. Отключение Услуги осуществляется Корпоративным клиентом самостоятельно путем подачи заявления на отключение Услуги Оператору по установленной Оператором форме. С формой заявления на отключение Услуги можно ознакомиться на сайте Оператора www. ***** в разделе «Корпоративным клиентам».

3.2. Отключение Услуги может быть осуществлено Оператором в одностороннем внесудебном порядке в соответствии с п. 6.4. настоящих Условий в случае прекращения действия настоящих Условий, а также в случае неоплаты Абонентом Услуги.

4. Стоимость и порядок оплаты Услуги

4.1. Услуга доступна всем Корпоративным клиентам, оплачивающим услуги связи с применением любой системы расчётов.

4.2. Стоимость подключения Услуги и абонентская плата за пользование Услугой устанавливается Оператором. Абонентская плата списывается один раз в месяц в полном объеме. В месяц подключения абонентская плата взимается в объеме, пропорциональном оставшимся дням до конца текущего месяца. В последующие месяцы абонентская плата взимается в полном объеме, независимо от объема полученных услуг связи, за исключением случаев приостановления оказания услуг в течение полного календарного месяца. С размером абонентской платы и стоимостью подключения Услуги можно ознакомиться на сайте Оператора www. ***** в разделе, содержащем описание настоящей Услуги, в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 0555.

4.3. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке размер абонентской платы, уведомив об этом Корпоративного клиента в порядке, указанном в п. 6.4. настоящих Условий.

4.4. Оплата услуг связи до достижения указанного Лимита осуществляется Корпоративным клиентом в соответствии с условиями Договора и производится с банковского счета Корпоративного клиента. Лимит по Абонентскому номеру, закрепленному Корпоративным клиентом за конкретным Пользователем (далее Абонентский номер Пользователя), не может быть изменен в текущем Расчетном периоде в сторону уменьшения.

4.5. Оплата услуг связи, потребленных сверх Лимита, а также в соответствии с правилами, определёнными Абонентским профилем, производится Пользователем самостоятельно посредством авансовой либо кредитной системы расчетов и использованием банковских карт, Единых карт оплаты «МегаФон» и любым иным способом. Платеж, при совершении которого идентифицирован Абонентский номер Пользователя и который произведен способом, указанным в настоящем пункте, считается совершенным Пользователем.

4.6. При превышении Лимита учет операций по оказанию услуг связи и их оплаты с момента превышения Лимита и до конца Расчетного периода осуществляется на Персональном счете.

4.7. По окончании Расчетного периода Оператор выставляет Корпоративному клиенту следующие документы:

4.7.1. Счет, который отражает начисления за услуги связи по всем Абонентским номерам, указанным в Заявлении, в пределах Лимита и в соответствии с правилами, определёнными в Абонентских профилях для конкретных Абонентских номеров, а также разовые и периодические начисления за оказанные услуги с использованием таких номеров;

4.7.2. Счет, который отражает начисления за услуги связи по каждому Абонентскому номеру Пользователя, учтённые на Персональном счете. В таком счете, помимо наименования Корпоративного клиента, указываются фамилия, имя, отчество Пользователя. Счет, а также сведения о потребленных услугах связи и состоявшихся соединениях сверх Лимита могут быть также предоставлены соответствующему Пользователю в случае его обращения в места продаж и обслуживания Оператора.

5. Ограничения (особенности) оказания Услуги

5.1. Услуги связи, предоставляемые Оператором сверх Лимита, тарифицируются в соответствии с тарифами, предусмотренными Договором. В случае если соединение, установленное с использованием Абонентского номера Пользователя, было такой продолжительности, что после его тарификации общая сумма потребленных услуг связи превысила Лимит, то стоимость такого соединения будет учитываться на Лицевом счете Корпоративного клиента. В случае если стоимость услуги связи превышает остаток Лимита, но на момент её оказания Лимит не достигнут, стоимость такой услуги будет учитываться на Лицевом счёте Корпоративного клиента.

5.2. При кредитной системе расчетов по услугам связи, потребленным Пользователем сверх Лимита, Корпоративный клиент устанавливает Пользователю Кредитный Лимит. При кредитной системе расчетов (отложенном платеже) Пользователь имеет право пользоваться услугами связи сверх Лимита в пределах предоставленного Кредитного лимита. При достижении балансом Персонального счёта величины Кредитного лимита Оператор вправе ограничить объем предоставляемых услуг связи или полностью приостановить предоставление услуг связи Пользователю. Пользователь обязуется оплачивать услуги связи посредством кредитной системы расчетов не позднее 30 (Тридцати) календарных дней после окончания Расчётного периода, если иное не установлено Оператором.

5.3. В случае просрочки оплаты услуг связи Корпоративным клиентом, а также ограничения или прекращения оказания услуг связи Корпоративному клиенту по иным основаниям, предусмотренным Договором или законодательством РФ, Оператор вправе приостановить оказание услуг связи Корпоративному клиенту, в том числе при наличии средств на балансе Персонального счета.

5.4. Корпоративный клиент обязуется отвечать перед Оператором за оплату Пользователем услуг связи, оказанных сверх Лимита, включая возврат суммы основного долга или его части и уплату штрафных санкций. В случае оказания услуг связи сверх Лимита (в том числе при Роуминге) и неоплате данных услуг в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты окончания Расчетного периода, Оператор вправе направить в счет погашения образовавшейся задолженности Пользователя денежные средства, поступившие на Лицевой счет Корпоративного клиента.

5.5. При отказе Корпоративного клиента от использования Абонентского номера или передаче Абонентского номера другому Пользователю, остаток денежных средств на Персональном счёте, равно как и размер задолженности на нём, учитываются на Лицевом счёте Корпоративного клиента, если в соответствующем заявлении Корпоративного клиента не указано иное. По письменному заявлению Пользователя остаток денежных средств на Персональном счете может быть возвращен Пользователю в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты подачи Оператору соответствующего заявления.

5.6. При отсутствии денежных средств на Лицевом счёте Корпоративного клиента Оператор оставляет за собой право приостановить оказание услуг связи по Абонентским номерам Пользователей, превысившим Лимит.

5.7. В случае если Оператору станет известно о некорректности и/или недействительности персональных данных Пользователей, указанных в заявлении на подключение Услуги, Оператор оставляет за собой право оказывать услуги связи по таким Абонентским номерам Пользователей исключительно в пределах Лимита.

5.8. Перечисленные в п. 5.1. и п. 5.7. настоящих Условий ограничения (особенности) оказания Услуги не являются обстоятельствами ненадлежащего оказания Услуги и не являются основаниями для отказа от оплаты Услуги и/или перерасчёта платы за Услугу.

5.9. Принимая настоящую Оферту, Корпоративный клиент соглашается с вышеуказанными ограничениями (особенностями) оказания Услуги. В случае нежелания Корпоративного клиента пользоваться Услугой с ограничениями (особенностями), указанными в настоящих Условиях, Корпоративный клиент вправе отключить Услугу в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящих Условий. До момента отключения Услуги Корпоративный клиент обязан оплачивать Услугу в размере и порядке, указанном в разделе 4 настоящих Условий.

6. Действие Услуги

6.1. Выполнение Корпоративным клиентом действий по подключению Услуги, предусмотренных разделом 1 настоящих Условий, считается полным и безоговорочным согласием Корпоративного клиента с настоящими Условиями (акцепт Оферты) и влечет за собой изменение и/или дополнение Договора, заключённого Оператором с Корпоративным клиентом.

6.2. Проставление Пользователем подписи в заявлении на подключение Услуги считается его полным и безоговорочным согласием с настоящими Условиями и влечет за собой возникновение денежного обязательства перед Оператором по уплате Оператору средств за потребленные услуги связи сверх Лимита, а также с учетом правил, определенных в Абонентском профиле.

6.3. Действие Услуги для Корпоративного клиента прекращается с момента отключения Услуги Корпоративным клиентом (раздел 3 настоящих Условий) или с момента прекращения Оператором действия настоящих Условий в порядке, предусмотренном п. 6.4. настоящих Условий (либо по истечении срока действия Услуги, если таковой установлен).

6.4. Настоящие Условия вступают в силу с момента их опубликования на Интернет-сайте Оператора www. ***** (свидетельство о регистрации СМИ № Эл ФС от 01.01.01 года). Корпоративные клиенты уведомляются об изменении или прекращении действия настоящих Условий путем публикации на Интернет-сайте Оператора www. ***** не менее чем за 10 (Десять) календарных дней до вступления таких изменений в силу. Настоящие Условия считаются изменёнными или отмененными с момента, указанного в соответствующем уведомлении. Если после вступления изменений в силу Корпоративный клиент не направил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) календарных дней с момента опубликования изменений Условий отказ от принятия измененных Условий, а также продолжил использовать и/или оплачивать Услугу, оказываемую Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, такие изменения считаются принятыми Корпоративным клиентом.

6.5. Изменение или прекращение настоящей Оферты в порядке, предусмотренном п. 6.3., 6.4. настоящих Условий, означает соответственно изменение или прекращение действия дополнительного соглашения к Договору (на условиях, предусмотренных п. 6.1. настоящих Условий), заключенного между Корпоративным клиентом и Оператором в порядке, предусмотренном п. 6.1. настоящих Условий.

6.6. В части, не урегулированной настоящими Условиями, к отношениям между Оператором и Корпоративным клиентом применяются Условия оказания услуг связи и Правила корпоративного обслуживания.

Источник

Как подключить услугу «Персональный бюджет» от Мегафон

Услуга «Персональный бюджет» от Мегафон позволяет компаниям экономить затраты работников на мобильную связь. Как это происходит, давайте разберемся!

Описание

[attention type=red]Важно! Данные об услуге актуальны для г. Москвы и Московской области. Уточнить информацию по своему городу можно на официальном сайте компании Мегафон.[/attention]

Опция дает возможность компании решать индивидуально для всех сотрудников, в каких ситуациях расходы на сотовую связь оплачивает фирма, а в каких сам абонент.

Ограничения могут устанавливаться как на тип услуги (СМС, Звонки, Мобильный интернет), так и на время ее использования. К примеру, фирма будет возмещать стоимость использования мобильной связи только в рабочие часы или же будет платить только за сообщения и звонки, но не за интернет.

Также работодатель решает, можно ли сотрудникам превышать установленный лимит, оплачивая его из собственного бюджета, или запретить выходить за рамки.

Для каждого указанного корпоративным клиентом номера подключается индивидуальный бюджет и устанавливается порог, при достижении которого приходит СМС-оповещение о превышении лимита.

«Блокировка»

Опция позволяет заблокировать номер абонента, который превысил сумму расходов, выделенную в бюджете. Разблокировка номера произойдет автоматически в следующем месяце.

«Абонентский профиль»

Услуга позволяет разделить затраты на четыре группы:

[attention type=red]Стоит отметить! Можно устанавливать расчетный лимит и одновременно выбирать перечень услуг, доступных для сотрудников. [/attention]

Стоимость

Оплата за подключение и использование опции, а также дополнительных предложений:

Платеж при подключении
Активация услуги «Персональный бюджет»0 руб.
Смена суммы бюджета (обращение корпоративного клиента)
Абонентская плата с каждого физического лица за месяц
Подключение оповещения о пороге лимита по СМС
Установка опции «Блокировка»
Активация услуги0 руб.
Абонплата за каждого абонента в месяц59 руб.
Опция «Абонентский профиль»
Подключить/Отключить профиль0 руб.
Абонплата за стандартный профиль в месяц0 руб.
Абонплата за индивидуальный профиль в месяц30 руб.
Создать индивидуальный профиль1000 руб.

Подключение

Активировать сервис можно на таких условиях:

За клиентом остается возможность изменять как бюджет, так и порог для оповещения. Однако не раньше чем через 30 суток, написав письменное заявление от имени Корпоративного Клиента.

Через месяц использования услуги, компания оплачивает счет, обхватывающий затраты установленного бюджета. В случае превышения лимита, чек за излишек будет выставлен абоненту.

Источник

Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

Корпоративный личный кабинет

Управление мобильной и фиксированной связью

Профиль МегаФон Бизнес

Единый вход в сервисы с одним логином и паролем

Дополнительный номер

Используйте до трёх номеров на одной SIM‑карте

Подключите дополнительные мобильные или городские номера на вашу SIM‑карту для общения по работе или для связи со службами доставки, интернет‑магазинами и малознакомыми людьми.

Подробная информация

Управление услугой

Чтобы подключить или отключить услугу, наберите команду * 480 # или позвоните по бесплатному номеру 0555.

Как отображаются входящие звонки и SMS на дополнительный номер

Звонки и SMS на дополнительные мобильные номера поступают с префиксом 10, 20 или 30. Префикс даёт понять, на какой из дополнительных номеров вам звонят или отправили сообщение. Например, при звонке с номера +79251234567 на первый из ваших дополнительных номеров на экране отобразится номер 1079251234567.

Звонки на дополнительный городской номер поступают в обычном режиме без префикса, поэтому вы не сможете определить, на какой номер вам звонят.

Как отображаются исходящие с дополнительного номера

По умолчанию получатель видит ваш основной номер, если вы звоните или отправляете SMS с дополнительного.

Как временно заблокировать дополнительный номер

При временной блокировке звонки и SMS не будут поступать на дополнительный номер, но сам номер сохранится. При звонке на заблокированный номер будет звучать автоответчик: «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Абонентская плата продолжит списываться как за активный номер.

Особенности

Услуга доступна на всех тарифах, где предусмотрены звонки.

На дополнительном номере недоступны MMS, услуги передачи данных, интернет, подключение услуг и опций.

В рамках SMS-уведомлений услуги «Я в сети» всегда указывается ваш основной номер. Это может «раскрыть» ваш основной номер, поэтому услуга «Я в сети» автоматически отключается при подключении услуги «Дополнительный номер». При необходимости вы можете подключить Я в сети самостоятельно.

Дополнительные номера могли ранее использоваться другими абонентами.

Красивые дополнительные номера предоставляются за дополнительную плату, доступность таких номеров для подключения уточняйте по номеру 0555.

Услуга действует только при положительном балансе, в роуминге её работа не гарантируется.

Если у вас подключён дополнительный номер и Виртуальная АТС, то отображение номера при исходящих звонках можно настроить в Виртуальной АТС.

После отключения дополнительного номера подключение нового возможно только через 24 часа.

Услуга несовместима с услугой Коннект. При подключении услуги «Дополнительный номер» услуга «Коннект» автоматически отключается.

Также услуга несовместима с архивными услугами Дополнительный городской номер и Второй номер. Чтобы подключить услугу «Дополнительный номер», сначала отключите номера, подключённые в рамках архивных услуг.

Источник

Персональный бюджет услуга от Мегафон: подключение, настройка, опции и профили

Содержание:

Услуга «Персональный бюджет» дает право фирме устанавливать всем сотрудникам правила, по которым затраты на связь распределяются между компанией и конкретным сотрудником-абонентом. В зависимости от обстоятельств, связь оплачивает или компания, или сотрудник.

К расходам относятся как звонки, смс, интернет, так и часы использования мобильной связи. Для компании преимущество в том, что она может оплачивать работникам связь только на работе, без выходных или ограничить доступ к интернету, а платить только за сообщения и звонки.

Когда происходит «Блокировка номера»

Услуга блокирует телефонный номер сотрудника, если он использовал деньги, выделенные сметой на месяц. В последующем месяце номер разблокируется и будет работать в обычном режиме.

Преимущества опции

При подключении расходы на связь делятся на несколько видов:

Расходы на связь и все опции могут комбинироваться на усмотрение клиента. К каждому абоненту могут быть применены определенные правила.

О каких действиях информируют абонента

Оповещения о расходах сотрудник будет получать путем таких SMS-уведомлений:

Активация сервиса

Правила и условия подключения сервиса:

Клиент имеет право на изменение суммы и порога уведомлений. Но это право дается по истечении 30 дней с момента письменного заявления Корпоративного пользователя.

По истечении каждого месяца пользования затраты погашаются согласно распределения:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *