Как подключить рекламу к сайту
Новым партнерам
Рекламная сеть Яндекса предлагает размещать рекламу на сайтах, в мобильных приложениях и видеоконтенте. Перед регистрацией изучите правила участия в Рекламной сети Яндекса.
Процесс подключения к РСЯ зависит от того, какой у вас ресурс.
Заполните анкету. После заполнения анкеты ваш сайт отправится на модерацию автоматически. Обычно модерация занимает менее одного дня.
Когда сайт пройдет модерацию, создайте рекламный блок. Варианты размещения рекламы описаны в разделе Реклама на сайтах.
Подробную инструкцию, как начать показывать рекламу на своем ресурсе, читайте в разделе Начать показ рекламы.
Заполните анкету. В анкете обязательно укажите название, платформу и идентификатор приложения в магазине приложений. Ваше приложение отправится на модерацию автоматически. Обычно модерация занимает не более двух дней.
Пока приложение проходит модерацию, вы можете создать рекламный блок. Варианты размещения рекламы описаны в разделе Реклама в мобильных приложениях.
Интегрируйте Yandex Mobile Ads SDK в свое приложение.
Пока приложение проходит модерацию, вы можете создать рекламный блок. Варианты размещения рекламы описаны в разделе Реклама в мобильных приложениях.
Интегрируйте Yandex Mobile Ads SDK в свое приложение.
Подробную инструкцию, как начать показывать рекламу на своем ресурсе, читайте в разделе Начать показ рекламы.
Заполните анкету. В анкете обязательно укажите ссылку на ваш видеоресурс.
Отправьте запрос на подключение видеоресурса через форму.
Если ресурс отвечает требованиям РСЯ к видеопартнерам, он будет отправлен на модерацию. Обычно модерация занимает не более 2 дней.
Интегрируйте Yandex Video Ads SDK в свой видеоресурс.
Отправьте запрос на подключение видеоресурса через форму. В запросе обязательно укажите ссылку на ваш видеоресурс.
Если ресурс отвечает требованиям РСЯ к видеопартнерам, он будет отправлен на модерацию. Обычно модерация занимает не более 2 дней.
Интегрируйте Yandex Video Ads SDK в свой видеоресурс.
Как разместить рекламу на сайте: полная инструкция для новичков
В интернете существуют десятки видов рекламы, какие из них больше подойдут для вашего сайта и как их так разместить, чтобы прибыль была максимальной? Расскажем в этой статье.
Какую рекламу стоит размещать на сайте
Чтобы понять, как и где размещать на сайте рекламу, нужно сначала вспомнить все её виды и понять, какая реклама будет работать хорошо именно на вашем сайте. Ведь далеко не все виды рекламы подходят ко всем видам сайтов.
Контекстная реклама
В рунете хорошо выделяются две самых крупных рекламных сети, занимающихся контекстом:
Вы можете разместить рекламой от одной из сетей, либо обе сразу. Тут вам уже помогут системы распределения рекламы на сайте, о которых мы поговорим дальше.
Рекламная сеть Яндекса или РСЯ
Яндекс не просто так вышел на такой уровень. В рекламной сети работают только проверенные вебмастера, с которыми заключен физический договор на оказание услуг, а из дохода вебмастера вычитаются налоги.
Для того, чтобы добавить сайт в рекламную сеть яндекса, он должен соответствовать ряду требований:
После одобрения и модерации вашего сайта, вы уже сможете размещать рекламу, но вывести заработанные средства будет можно только после подписания и отправки в Яндекс физической копии вашего договора.
Google Adsense
С Adsense все намного проще, чем с РСЯ. Там также присутствуют топовые вебмастера и рекламодатели, но порядок добавления сайта и модерация намного проще.
Добавить сайт в Adsense вы можете практически сразу же после создания. Модерации площадок как таковой нет, однако иногда Google всё же проверяет сайты, чтобы они не нарушали его правила. Сайты, пойманные на обмане также блокируются в Адсенсе и лишаются дохода.
В целом, ряд требований к ресурсам такой же как и в РСЯ. Только к ним добавляется запрет на скользящие рекламные блоки и запрет на показ рекламы на страницах, где контент нарушает закон об авторском праве.
Добавить сайт в рекламную сеть просто. Зайдите на главную страницу Google Adsense, нажмите “Зарегистрироваться” и просто заполните все поля. Там же вы можете добавить свой первый рекламный блок. Реклама на сайте начнет показываться примерно через полчаса после размещения блоков.
Другие сети контекстной рекламы
Рынок поставщиков контекстной рекламы для сайта не ограничивается только двумя представителями. Существует еще несколько десятков бирж контекстной рекламы, посмотреть на которые вы можете в нашем разделе.
Мы рекомендуем вам обратить внимание на следующие рекламные сети:
Баннерная реклама для сайта
Пожалуй второй по популярности после контекстной рекламы можно считать баннерную. Основными поставщиками баннеров для сайта всё также остаются РСЯ и Google Adsense. Вы о них уже знаете и расписывать снова мы их не будем.
Однако, помимо этих рекламных сетей существуют и другие, где рекламодателей хоть и меньше, однако они там есть и это довольно крупные бренды.
Среди прочих сетей баннерной рекламы можно выделить:
Тизерная реклама
Тизерная реклама, это тот вид рекламы, который подходит не всем сайтам. Хорошо тизеры заходят на сайтах женской тематики, медицинских сайтах или сайтах с виральным контентом.
Чтобы тизер был кликабелен, лучше всего делать его в дизайн сайта. Так пользователи не поймут, что их приглашают перейти на сторонний ресурс и будут более охотно кликать по рекламе.
Разместить тизеры на сайте довольно просто. Вам нужно всего лишь зарегистрироваться в партнерской программе, пройти модерацию, если она там есть и разместить код на сайте.
Модерация обычно есть только в тематических рекламных сетях. Вас не возьмут в медицинскую рекламную сеть с автомобильным трафиком, иначе вы просто будет гнать не целевые переходы.
Из существующих тизерных рекламных сетей стоит обратить внимание на:
Если вы хотите использовать тизеры как альтернативный метод рекламы, и они не блокировались Адблоком, то лучше всего использовать свой собственный скрипт тизерной рекламы и сливать трафик на офферы или другие ваши проекты. Подробно о том, как это делать мы недавно писали.
Как разместить рекламу на сайте самостоятельно
Разместить все основные виды рекламы на сайте не сложно. Достаточно лишь немного владеть навыками верстки и внимательностью. Для большинства CMS существует много бесплатных плагинов, с помощью которых можно разместить любой рекламный код на сайте.
Помимо плагинов, существуют еще сторонние скрипты распределения рекламы на сайте. Такой скрипт можно разместить как внутри сайта, так и на стороннем домене или поддомене. Обычно такие скрипты умеют настраивать рекламу с различными таргетингами на пользователя или устройство.
С помощью AdFox вы можете подключить несколько рекламных сетей на один сайт и показывать только самую прибыльную рекламу с помощью автоматического аукциона в режиме реального времени.
Помимо настройки динамической монетизации вы можете подключать к своему кабинету Адфокс еще и внешних прямых рекламодателей. Вы можете определять им конкретные места, количество показов и таргетинги. Рекламодатель, в свою очередь, может менять рекламные баннера, включать и отключать показ рекламы.
Теперь мы пошагово пройдем весь путь размещения рекламных блоков на примере рекламы в Google Adsense.
Размещение рекламы с помощью плагинов WordPress
Первый способ на много проще второго, ведь вам не придется править код, а нужно будет лишь настроить рекламные места внутри плагина. Одним из самых распространенных решений можно считать плагин Adrotate.
Плагин имеет как бесплатную, так и PRO-версию. Для начала работы вам вполне хватит и бесплатного тарифа.
Установите и активируйте плагин, он сразу же появится в левой колонке в админке. У плагина очень много настроек для каждой рекламной кампании, но не пугайтесь, большинство из них вам могут даже не пригодиться и нужны для продвинутых пользователей.
Итак, выводим рекламу на сайте, пошаговая инструкция.
Шаг первый. Создание рекламной кампании и добавление объявления
Перейдите в раздел Manage Adverts, и нажмите на ссылку Add New в верхнем меню. У вас откроется пустая форма добавление рекламного объявления, где вам нужно ввести название рекламной кампании и вставить рекламный код, который вам выдала рекламная сеть. Если вы хотите разместить свои баннеры, то вы можете выбрать их в поле Banner Asset. Осталось поставить чекбокс, нужно ли собирать статистику по этой кампании (мы рекомендуем собирать) и активировать кампанию.
Ниже, в разделе Usage вы сможете увидеть шорткод для размещения рекламы в постах и сайдбарах, а также php-код вызова рекламы, если хотите размещать её кодом.
Шаг второй. Настройка групп объявлений
После того, как вы добавили все рекламные объявления на сайт, нужно будет их сгруппировать. Зачем это нужно? Во-первых, так вы сможете отслеживать статистику по конкретным кампаниям. Например, можно добавить в одну группу всю рекламу от Google Adsense и отслеживать не по одному объявлению, а всю статистику в целом.
Во-вторых, с помощью групп вы можете выводить на одном месте несколько объявлений одновременно. Ну и в-третьих, это просто удобно, когда всё в порядке.
Жмем Add New в разделе Manage Groups и заполняем основные поля.
Ниже вы можете задать количество строк и колонок дли рекламного места и частоту обновления динамических блоков. Вот тут будьте осторожны. У некоторых рекламных сетей есть ограничений по времени обновления. У большинства это раз в 30 секунд. Мы советуем это значение и поставить.
В разделе Advanced вы можете задать отступ и выравнивание рекламного места, включить ли гео таргетинг и поддержку мобильных устройств.
Ниже можно выбрать место размещения баннера. Вам доступно размещение до начала контента, в конце, в обоих местах и внутри. Внутри вы можете выбрать после какого абзаца будет выводиться реклама. Лучше не выводить её после первого. Хотя бы после второго или третьего.
Также вы можете выбрать отдельные страницы и записи, где будет выводиться реклама. Нужно всё? Тогда выберите Select All.
Если вы хотите задать своему рекламному месте какой-то фон, тень или другие эффекты, то можете добавить это в разделе Wrapper Code. Тут можно обернуть рекламное место в тег с любым атрибутом style.
В разделе Select Adverts просто выберите объявления, которые будут входить в данную группу.
Шаг третий. Вывод рекламы на сайте
Вы создали объявления, добавили их в группу и возможно даже вывели показ группы на конкретных статьях. Однако, этого мало для полноценной монетизации сайта. Возможно вы хотите вывести рекламу в шапке сайта или в сайдбаре и футере? Тут нам на помощь и придут эти самые шорткоды и php-коды, которые нам выдавал плагин.
Таким же образом вы можете разместить рекламу и в шапке сайта, и в любом другом месте.
Если ваш сайт зарегистрирован в РСЯ, то у вас автоматически появился в кабинет и в AdFox. Подробно о том, как зарегистрироваться в Адфоксе и настроить рекламу му написали в одной из своих недавних статей.
С размещением контекстной и баннерной рекламы мы разобрались. Теперь давайте разберемся с размещением PUSH-рекламы на вашем сайте.
Как разместить подписку на PUSH-уведомления на сайте WordPress
Допустим, вы решили зарегистрироваться в рекламой сети Pushprofit, и монетизировать сайт с её помощью. После регистрации нажмите на кнопку “Добавить сайт” и заполните поля в форме.
Учтите, сайты с готовыми домашними заданиями и игровые сайты в эту партнерскую программу не берут. Всегда уточняйте, подходит ли тематика вашего сайта к партнерке, чтобы потом случайно не остаться без дохода.
Внимаиельно выбирайте тип монетизации. Партнерка предлагает три варианта:
Если выберете первый варинат, то вам будет скидываться только белая реклама, без товарки. Проще говоря различные виральные новости с кликбейтными заголовками. При выборе легкой монетизации к ним присоединится реклама различных товаров. Полная включает в себя адалт и гемблинг рекламу. На хороших, белых сайтах не рекомендуется использовать полную монетизацию, так как пользователи спасибо вам не скажут за нее.
После того, как вы добавили сайт, вам нужно получить код окна подписки. При получении этого кода вы можете выбрать как быстро показывать окно пользователю,
Делать ли затемнение остальной части сайта, чтобы пользователь точно обратил внимание на форму. Вот тут вам нужно быть особенно аккуратным. Если вы сделаете фон и оставите стандартную надпись, вам по идее ничего не грозит. Если вы замените надпись на вводящую в заблуждение, например “чтобы получить доступ к сайту, нажмите “Разрешить”, то вероятнее всего вы получите санкции со стороны поисковых систем.
Во вкладке “Инструкции” вам ждет код, который вам нужно установить на вашем сайте. Помимо кода, вам нужно будет закинуть несколько файлов в корень сайта, через FTP-клиент.
Для тех, кто совсем новичок в нашем деле, корень сайта выглядит следующим образом:
То есть, это основная директория сайта, где хранятся все ваши файлы.
Заключение
Как видите, разместить рекламу на сайте не сложно. Если делать это с помощью плагинов, тогда это вообще не займет более десяти минут. Если же вы хотите делать всё по правилам и настраивать AdFox, тогда вам точно придется просидеть у ПК не один день, настраивая динамическую монетизацию и выводя на сайте все блоки, но как показывает практика, новичкам это не нужно. Начните зарабатывать хоть какие-то деньги с рекламы.
Как установить и настроить РСЯ и AdSense на сайте: зарабатываем с клика не 1 цент, а 1$
Что такого в рекламных сетях и как на них зарабатывать? Сегодня мы подробно разберем Google AdSense и РСЯ (Рекламную Сеть Яндекса): что это такое, как это подключить и как на этом зарабатывать.
Как говорится, не переключайтесь, будет много интересного!
Что такое Google AdSense и РСЯ
Самый простой способ заработка на сайте — это реклама от Гугл Адсенс.
Про Гугл каждый из вас слышал, так что ему можно доверять 🙂 Но что такое Google AdSense? Это рекламная сеть. К ней можно подключить свой сайт (или мобильное приложение), и она будет автоматически размещать на нем подходящие по контексту текстовые и/или графические объявления от рекламодателей.
Такую же систему представляет собой и РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса. Все то же самое, только от Яндекса.
Принцип заработка на рекламе
Как работает заработок с рекламных сетей?
Вот так вы и зарабатываете. Причем этот доход полностью пассивный. Вы можете сидеть утром в любимой кафешке, попивая горячий кофе, а в это время кто-то зайдет на ваш сайт и кликнет по рекламе — вот вы, считайте, и окупили свой кофе.
Что лучше — РСЯ или Google AdSense?
Какую рекламную сеть выбрать — от Яндекса или от Гугл? Вопрос ооочень популярный. Правда, ответить на него так же сложно, как, например, на вопрос «Windows или Linux?».
Некоторые работают сразу в обоих рекламных сетях. Последние это не очень приветствуют, но допускают. Вопрос, скорее, в том, какая сеть приносит больше денег. Вот несколько особенностей сетей, о которых вы должны знать при выборе:
Это все, что вы должны знать об особенностях и различиях этих систем. Дальнейший выбор оставляю за вами.
Сколько можно зарабатывать на рекламе?
Каким бы простым не был заработок с рекламных сетей, прибыль с него не будет особенно большой без миллионной посещаемости сайта. В принципе, это и логично, ведь далеко не каждый посетитель кликает по рекламе, а у доброй половины так вообще стоит ее блокировщик.
Магия рекламных сетей в том, что реклама подстраивается под интересы пользователя. Пример: представим, что недавно он выбирал себе рыболовную сеть. Зайдя на ваш сайт, он вдруг видит в сайдбаре объявление этого же магазина и решает туда вернуться. Мы получаем клик.
В каких нишах можно больше всего заработать на рекламе?
За клик по рекламе вы можете получить как N центов, так и N долларов. Например, рекорд моего друга — 7$ за клик. Представляете? Кто-то зашел на его сайт, нажал на объявление, и мой друг получил за это 7 долларов!
Как так получается, что в одних нишах заработок выше, чем в других? Естественно, чем денежнее и «бизнесовее» тематика, тем больше там будут платить. Давайте рассмотрим это на примере.
Ресурс 1 — сайт о татуировках. В этой сфере нет никаких крутых рекламодателей, которые платят огромные деньги за каждый клик. Соответственно, и заработок с рекламы у владельца сайта будет не очень большой.
Ресурс 2 — сайт о недвижимости. На этом сайте будут рекламироваться крупные компании с бешеной конкуренцией и дорогим продуктом. Соответственно, и за клик по рекламе вы будете получать гораздо больше.
С какими еще нишами это работает? Например:
Если вы знаете другие прибыльные ниши, напишите о них в комментариях. Это будет очень полезно, ведь другие читатели тоже смогут о них узнать.
География
Еще один фактор, влияющий на заработок в рекламных сетях, это географическое расположение.
Если вы продвигаетесь на постсоветском рынке, цена будет одна. Если же вы продвигаетесь на американском рынке — цена будет совершенно другая.
Аудитория США — одна из самых богатых аудиторий в мире. Соответственно, и зарабатывать вы будете больше. Просто потому что цены на рекламу там намного выше.
Как подключить сайт в эти рекламные сети?
Я надеюсь, что к этому моменту у вас в голове уже сложилась картинка, как работает заработок с рекламных сетей. Теперь давайте из теории погружаться в практику. Начнем с подключения своего сайта в эти сети.
Для начала вы должны понимать, что главный критерий — это качественный контент. То есть, чтобы подключить рекламу, вам нужно создать сайт, наполнить его классными статьями b привлечь посетителей — только тогда вы сможете на нем заработать.
Закрепили? Отлично, теперь давайте подключать сайт в рекламные сети.
Как добавить сайт в Google AdSense?
Все правила соблюдены? Тогда заходим на сайт и авторизируемся под своими данными.
Потом указываем свою страну и соглашаемся с правилами AdSense.
Следующий шаг — указание своего платежного адреса. Это очень важно! Вводите свой настоящий и правильный адрес, ведь на него потом вышлют пин-код для подтверждения, а в дальнейшем на него будут присылать и чеки, если вы выберете этот способ получения денег.
Далее подтвердите свой телефонный номер.
На этом ваша регистрация будет успешно завершена. Останется только подтвердить, что сайт действительно принадлежит вам.
И все! Указанный вами сайт отправляется на проверку модераторам. Этот процесс может занять несколько дней. Google строго фильтрует площадки для рекламы. Поэтому важно, чтобы ваш сайт точно соответствовал требованиям сервиса. Стоит упомянуть, что такая модерация нужна только один раз.
Как добавить сайт в РСЯ?
Чтобы зарегистрироваться в рекламной сети Яндекса, нужно перейти на главный сайт системы и нажать на кнопку «Присоединиться».
Потом вам нужно будет заполнить анкету. Указывайте верные контактные данные!
Вам нужно будет указать:
Напоминаю, что минимальный порог посещаемости вашего сайта — 500 посетителей в день.
Затем вы придумываете себе логин и пароль — и все, регистрация завершена. Подтвердите согласие с обработкой и хранением персональных данных, ознакомьтесь и примите оферту, а затем нажмите «Отправить заявку на участие».
В одной заявке вы можете указать как один, так и несколько ресурсов, которые хотите подключить к рекламной сети.
Обычно заявки рассматриваются в течение одной недели. При положительном ответе вам придет уведомление на почту.
Как установить рекламные объявления на сайт?
Начнем снова с Гугла.
Как настроить показ рекламы на сайте в Google AdSense?
После того как сайт будет принят в систему, вы сможете создавать рекламные объявления. Для этого нужно будет перейти в раздел «Объявления». Тут вы сможете выбрать между рекламными блоками и автоматизированными объявлениями. Если коротко, то первое — ручная настройка, второе — за вас все делает система.
Давайте для начала разберемся с обычными (или лучше сказать «привычными») рекламными блоками. Переходим в раздел «По рекламному блоку» и там можем выбрать тип объявления:
Последние два типа автоматически подстраиваются размерами под содержимое и оформление страницы сайта.
Кликните по одному из типов, и потом вы сможете настроить все нужные параметры:
Рекомендую использовать адаптивные объявления, чтобы они автоматически масштабировались для экранов мобильных телефонов. Также каждое объявление получает «канал» — идентификатор, по которому можно отслеживать показы и эффективность рекламы.
Когда вы все настроили, нажмите на кнопку «Сохранить и получить код». В новом окне будет показан код скрипта, который нужно разместить на странице именно там, где вы хотите показывать рекламу.
Автоматизированные объявления
Что такое «Автоматизированные объявления»? Их Гугл добавил относительно недавно, исполнив мечту ленивых монетизаторов. Благодаря новой системе рекламу на сайте можно подключить в пару кликов.
Вы получаете специальный код, который вставляете на сайт, а Гугл уже за вас подбирает формат объявлений, наилучшие (по его мнению) места размещения для них, адаптирует блоки под мобильные устройства.
Подключить автоматизированные объявления можно следующим образом:
Я для себя выбрала все, кроме оверлеев. Это такие полноэкранные объявления, которые показываются на смартфонах поверх всего контента сайта. Статистика показывает, что доход от них невысокий, а вот пользователей они бесят знатно.
Галочку « Автоматически получать новые форматы » я также ставить не стала. Думаю, лучше сначала посмотреть, что это за форматы, а потом решить ставить их или нет.
Где будет автоматически размещаться реклама? В шапке (что странно, потому что это место не особо эффективно), в сайдбаре, в статьях (между текстом), в фиде и в подвале.
Насколько это эффективно? Я пообщалась с опытным вебмастером, и вот какие плюсы и минусы этой системы он выделил:
Плюсы
Минусы
Вывод таков: если вообще нет желания разбираться в настройках рекламы, этим инструментом можно пользоваться. Но доход будет выше, если настроить объявления вручную и протестировать разные варианты расположения рекламы.
Об этом мы как раз скоро и поговорим. Но сначала разберемся с настройкой объявлений в Рекламной Сети Яндекса.
Как настроить показ рекламы на сайте в РСЯ?
В РСЯ можно настроить показ RTB-блоков. Real-Time Bidding (RTB) — это аукцион покупки и продажи рекламных показов в режиме реального времени. Не углубляясь в подробности, эта технология отбирает для рекламодателей самые выгодные предложения, что позволяет вебмастерам получать максимальный доход от рекламы.
Система проводит аукцион между рекламными системами (покупателями) и партнерами РСЯ (продавцами). Пока пользователь загружает страницу вашего сайта, собираются ставки систем и определяется победитель аукциона, чье объявление будет показано на странице.
Форматы рекламных блоков
В РСЯ есть разные форматы рекламных блоков. На страницах сайтов обычно показываются тематические рекламные объявления. Они внедряются в контент и подстраиваются под тематику.
Например, в статье про упражнения на тренажерах может показываться реклама фитнес-центров. Однако тематическая реклама ориентируется не только на контекст страницы, но и на интересы самого читателя (как в примере с рыболовной сетью выше).
Также существует поисковая реклама. Эти рекламные блоки формируются на основе последних поисковых запросов посетителей, то есть объявления будут соответствовать поисковой выдаче.
Как создать рекламный блок?
Чтобы создать рекламный блок, работающий по описанной выше RTB-системе, нужно зайти в раздел «Продукты». Там следует выбрать «RTB-блоки» и кликнуть на «Добавить RTB-блок».
Далее выбираем страницу для размещения блока, а также задаем уровень приватности. Клацаем «Далее».
Теперь вы можете выбрать версию сайта. Рекламные блоки можно показывать на десктопной или мобильной версии, а также на турбо- и AMP-страницах.
Когда выберите версию, вы окажетесь на странице настроек объявления. Вы можете изменить размер, фон, рамку и цвет.
Далее следует указать размеры баннеров, доступных для показа в этом блоке.
Потом вы можете выбрать стратегию управления трафиком. Соответствующие объяснения вы найдете на самом странице.
Когда вы нажмете на кнопку «Создать», система выдаст вам код блока, который нужно разместить на сайте в соответствующем месте.
Реклама на турбо-страницах
Как я сказала выше, рекламу можно также установить и на турбо-страницах. С этим не все так просто, поэтому я решила вынести это в отдельный блок.
Итак, чтобы сделать рекламный блок для турбо-страниц, мы повторяем те же действия: «Продукты», потом «RTB-блоки», затем «Добавить RTB-блок». В поле «Версия сайта» выбираем «Турбо-страницы» и задаем нужные настройки.
Теперь самое интересное. Чтобы рекламный блок заработал, его нужно включить в Яндекс.Вебмастере. Для этого заходим в Вебмастере в «Турбо-страницы», выбираем «Настройки», находим «Реклама» и указываем там ID созданного блока.
Система самостоятельно будет распределять показ рекламных объявлений.
Если вы хотите настроить расстановку рекламных блоков вручную, то не забывайте о минимальном интервале. Рекламу можно вставлять не чаще, чем через каждые 250 слов.
Куда эффективнее всего ставить объявления?
Вот мы и поговорили о настройке объявлений. Теперь вы наверняка задаетесь вопросом: а куда ставить рекламные блоки, чтобы они приносили максимальный доход? Я постараюсь ответить на этот вопрос, дав вам несколько полезных рекомендаций: