Как подключить рекламу на твиче
Как подключить рекламу на твиче
Заработок на Twitch — это приятное дополнение к любимому занятию. Давайте распределим большую часть вашего времени во время и между трансляциями на то, чтобы заработать немного денег. Вот несколько советов от опытных стримеров, как оптимизировать подписки, атрибутику и спонсорство, чтобы любимое дело приносило хороший доход.
Основы Twitch
Twitch предлагает много инструментов, которые помогут вам начать зарабатывать. Прочитайте и решите, что больше всего подходит для вашего сообщества.
Bits и подписки
Bits и подписки — самые распространенные способы поддержки стримеров на Twitch. Узнайте, что это и как ими пользоваться.
Размещение рекламы
Когда вы станете партнером, вы сможете показывать рекламные ролики во время трансляций. Узнайте от успешных партнеров, как их встроить.
Спонсорство
Если для вас и вашего сообщества это приемлемо, вы можете продвигать издателей игр или другие бренды, чтобы увеличить свой заработок.
Как подключить рекламу на твиче
Партнерская программа Twitch создана для тех, кто посвятил себя стримам и готов повысить уровень компаньона. Партнеры Twitch — это авторы, которые проводят трансляции на самые разные темы, такие как игры, музыка, ток-шоу и искусство. Если вам нравится делиться с сообществом тем, что вы любите, и вокруг вас образовалась аудитория в Twitch или на другой платформе, то расскажите нам об этом! Больше о развитии своего канала на Twitch вы можете узнать в учебном лагере для стримеров Twitch.
В качестве партнера Twitch вы получаете доступ к следующим преимуществам.
Монетизация
Специальные возможности для развития вашего канала
Кто может принять участие в программе?
Своими партнерами мы видим тех, кто может стать примером для подражания для сообщества и соответствует следующим критериям. Для тех, кто пока не соответствует этим требованиям, доступна программа компаньонов. Чтобы присоединиться к ней, нужно получить достижение «Давайте будем компаньонами!». Узнать больше о развитии канала на Twitch можно в учебном лагере для стримеров. Здесь найдутся советы о Twitch на все случаи жизни.
Критерии отбора партнеров Twitch
Обратите внимание: количество просмотров из ретрансляций, рейдов, повторов, премьер, главной страницы и стримов для подписчиков не учитывается при рассмотрении заявки на партнерство.
Стримеры, у которых на странице достижений на панели управления достижениями есть все достижения из списка «Давайте будем партнерами!», могут подать заявку на партнерство, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки.
Обратите внимание: в списке достижений «Давайте будем партнерами!» представлены основные критерии, которым должны соответствовать потенциальные партнеры. Соответствие этим критериям не гарантирует, что заявка на партнерство будет одобрена.
Партнерка Твич: как присоединиться?
Партнерка Твич – это не просто программа сотрудничества, это возможность стать более популярным, начать зарабатывать деньги и монетизировать деятельность на стриминговой платформе. Загорелись желанием стать лучше? Тогда читайте наш обзор-инструкцию!
Доступные возможности партнерки
Больше всего пользователей интересует, что дает партнерка на Твиче – ведь это не просто статус, но и определенная выгода. Об этом мы поговорим подробно: набор возможностей вас приятно удивит и подтолкнет двигаться в направлении достижения цели.
Партнерка Twitch – это возможность стримить на разные любимые темы, не просто развлекая аудиторию, но зарабатывая определенные деньги. Вам открывается огромное преимущество монетизации!
Подписка на канал и смайлики
Точно рассчитать, сколько платят в партнерке Твича невозможно. Можно с легкостью разобраться, из чего складывается доход: процент от проданных подписок, битсов и рекламные отчисления. У топовых стримеров набегает немаленькая сумма!
И это не все – дополнительно в партнерке вы получаете возможности для развития канала:
На каких условиях партнерка Твича будет доступна? Давайте подробно обсудим это ниже!
А видео вы можете посмотреть рассуждение стримера WLG о заработке на платформах Твич и Youtube, что он считает лучше!
Что нужно для получения
Переходим к самому интересному – давайте поговорим о том, как получить партнерку на Twitch. Администрация сервиса ответственно подходит к выбору своих представителей, поэтому устанавливает определенные правила – жесткие, но достаточно справедливые и вполне выполнимые.
Вы можете стать участником партнерки, если будете соответствовать следующим критериям:
Важно понимать, полное соответствие критериям – это возможность подать заявку на партнерку Твич. Она будет оперативно рассмотрена соответствующими ответственными лицами – с вами свяжутся и огласят решение. Подача заявки не равна получению, вам могут отказать: будьте готовы!
А теперь нужно прояснить некоторые моменты. Если точнее – поговорим о достижении, которое нужно собрать. Что оно собой представляет, из чего состоит? Не разобравшись в этом вопросе, вы не сможете понять, как подключить партнерку на Твиче!
Группа включает в себя три достижения:
Все перечисленные достижения нужно получить в течение последних 30 дней – это правило распространяется на каждое из них. Все полученные бонусы отображаются на специальной панели – о ней поговорим чуть позже.
В вопросе, как подключить партнерку на Твиче, не стоит рассчитывать на количество просмотров из ретрансляций, рейдов, повторов и премьер, а также главной страницы. Это число не учитывается при рассмотрении заявки.
Вы подготовились – вели качественные стримы, набирали фолловеров и просмотры и чувствуете соответствие заданным критериям! Что делать дальше, как получить партнерку на Twitch? Об этом в следующей части обзора.
Получаем статус
Если вы собрали все нужные «звездочки», пора действовать. Процесс простой – в нескольких словах описали его ниже:
Нажмите на эту иконку, чтобы отправить заявление на участие в партнерской программе Твича. Что дальше?
Напоследок отметим. Официально купить партнерку на Twitch невозможно – можно только получить статус от администрации, следуя приведенным выше алгоритмам. В сети можно встретить массу предложений о продаже подобных аккаунтов.
Покупка партнерки остается на вашей совести – но мы должны напомнить о необходимости проявлять осторожность. Вы с легкостью можете столкнуться с пустыми обещаниями и откровенным мошенничеством, потеряете деньги и угодите в бессрочный бан на платформе. Наш совет – не ищите подобных путей, лучше раскручивайте собственный профиль честно и открыто.
Без утайки и без прикрас рассказали, как получить партнерку на Твиче – остальное в ваших руках! По техническим вопросам вы можете обратиться в службу поддержки! Действуйте, создавайте интересный контент, привлекайте зрителей и набирайте популярность, просмотры и подписчиков. Будьте уверены, при должном упорстве все получится.
Как стать партнером Твича: условия, что дает, как получить
Как получить партнерку на Twitch интересно как начинающим пользователям, так и продвинутым опытным геймерам. В этом игровом сообществе объединены тысячи людей, которые не первый год зарабатывают большие деньги на успешном продвижении. Главное здесь то, что единомышленники могут объединяться и за относительно короткий промежуток времени развивать заработок на постоянной основе.
Что такое партнерская программа Twitch
Для начала рассмотрим то, как именно работает эта программа и какие ее основные «плюшки». Партнер — уверенный и продвинутый юзер, который готов полностью посвятить себя стримам и развитию канала. Основная занятость — снимать видео на тему игр, музыки, искусства или ток-шоу. Здесь разработчики не ограничивают полет фантазии своих клиентов. Чем креативнее будут ваши эфиры, тем больше зрителей будут к ним привлечены. В соответствии с этим возрастает и узнаваемость, которая непосредственно влияет на рейтинг, привлечение новой аудитории, хайп и перспективы прибыли.
В своем прямом эфире вы показываете игру, рассказываете о современной тенденции, привлекаете аудиторию. Кроме того, доступен заработок на привлечении в какую-то игру.
Это лишь незначительный пример того, как можно легко вывести свою популярность в валюте.
Условия партнерки
Для того, чтобы стать партнером данного софта, необходимо чтобы ваш аккаунт соответствовал минимальным заявленным параметрам:
Если хотя бы одно из требований не было соблюдено, система не позволит стать клиенту партнером программы Твич. Поэтому, как только вы решили принимать в этом участие, позаботьтесь о выполнении заранее.
Для начинающих эти условия часто кажутся непреодолимыми, но в ходе проявления активности этот барьер исчезает. Нужно просто начать играть и развивать свою страничку.
Что дает партнерка на Твиче
Партнерка Твич — это в первую очередь дополнительные возможности получить деньги, настроить платные подписки, публиковать рекламные ролики, анонсы. Помимо этого, клиент сможет создавать отдельный чат, смотреть игру без задержек, улучшить качество картинки.
Первый вопрос, всплывающий в голове — сколько можно поднять на этом денег? Поговорим о реальных показателях: те, кто умело хорошо играет могут уместно прокомментировать процесс, без напряга поднимают от 25 до 250 000 руб в месяц. Рассмотрим ситуацию: на вашем аккаунте полторы тысячи подписчиков, сто из которых приобрели VIP-пакет по 3 доллара. Ежедневно ведете трансляции и не менее шести часов. При этом среднее количество зрителей — 1000 человек. Реклама появляется с частотой 2 раза за 60 минут. Откидываем тех, у кого стоит блок на воспроизведение рекламных роликов. Таких в наше время больше половины. Таким образом с рекламы получите 252 доллара за 30 дней: 12 реклам за стрим, у каждой по 200 зрителей. Теперь плюсуем то, что капает на счет с оплаченных подписок и донатов, спонсорской рекламы и продажи игр.
Как подключить партнерку на Твиче
Позаботьтесь о том, чтобы аккаунт подходил под требования, заявленные разработчиками. На момент подтверждения выполнения всех условий, вам приходит уведомление.
Его будет видно в соответствующем разделе. Потом активируйте статус компаньона.
Как правильно заполнить заявку 
Партнерская программа Твич перед активацией требует заполнения несложной регистрационной формы. Здесь важно правильно ввести свой ник и заполнить пустые поля. Перед отправкой ответа проверьте корректность вписанной информации, потому что изменить ее впоследствии будет невозможно.
Как монетизировать аудиторию
Важный вопрос для блоггера на любой площадке — монетизация. Рассмотрим ее формы и возможности прибыли в Твиче.
Добавим, что юзеры самостоятельно настраивают контент, длительность и частоту показов роликов. Изменить это возможно на основной панели управления.
Возможности заработка для партнеров
Мы уже узнали, как стать партнером Твича и как получить там деньги, теперь рассмотрим, что в реальности дают эти программы. Приглашенным в партнерскую программу стримерам, можно использовать дополнительные способы заработка. В режиме реального времени геймеры могут продавать виртуальные продукты (игры), рекламировать бренды и коллег, рекомендовать другие аккаунты. Этот вариант работает на договорной основе, а заказчики переводят плату прямо на баланс аккаунта. Деньги регулярно выводятся на Лик Пей.
Куда лить трафик с Твича
Как отмечают исследователи аудитории, большая часть игроков — мужчины средних лет. Это прежде всего азартные люди, увлеченные компьютерными развлечениями. И такое явление возможно умело использовать в свою пользу:
Кейс по заработку от Ninja 
Размещение рекламы
Не все зрители могут позволить себе поддерживать своих любимых партнеров и компаньонов посредством подписок или Bits. Просмотр рекламы, которую автор запускает на своем канале, — это отличный способ поддержать канал, не тратя собственные деньги.
Для стримеров реклама — это способ сделать трансляцию более сбалансированной. Регулярно запуская рекламные ролики во время трансляций, можно отменить рекламу перед просмотром, которая не будет отображаться пользователям, пришедшим на ваш канал впервые. Мы также выяснили, что зрители более терпимы к рекламе во время просмотра и с большей вероятностью продолжат смотреть трансляцию, в то время как просмотр рекламы сразу после захода на стрим зачастую отпугивает их. Узнать больше о рекламных роликах до и во время трансляции можно в статье об отключении рекламы перед началом просмотра.
Рекомендации по использованию рекламы
Есть множество способов эффективно использовать рекламу на вашем канале. Вот как некоторые из наших партнеров включают рекламные ролики во время своих трансляций:
Мы провели исследование и определили, какие стратегии использования рекламы наиболее эффективны в Twitch.
Предупреждайте зрителей о начале рекламной паузы: если авторы или модераторы запускают рекламу вручную, им следует объявлять зрителям, когда они собираются это сделать. Стримерам, использующим инструменты для автоматического запуска рекламы, следует указать на своей странице, как часто проигрывается реклама и сколько она длится.
Не используйте рекламу в начале или в конце трансляции: реклама перед просмотром и в первой части трансляции обычно снижает количество просмотров, потому что зрители видят ее раньше, чем контент, ради которого они пришли на канал. Многие даже не станут смотреть саму трансляцию, если первым делом увидят рекламный ролик. Реклама в конце или после стрима малоэффективна, так как количество зрителей к концу трансляции значительно сокращается.
Начните с 1-минутных роликов: мы рекомендуем начать с 1-минутного ролика каждый час, когда вы, например, устраиваете себе небольшой перерыв. Повышайте продолжительность рекламы постепенно, чтобы ваше сообщество не восприняло это изменение негативно, пока не достигните рекомендованной и самой прибыльной продолжительности в 3 минуты каждый час.
Запускайте несколько коротких роликов: как только вы привыкнете к рекламе, попробуйте использовать несколько роликов длиной в 1–2 минуты вместо одной долгой рекламной паузы.
Перепоручите или автоматизируйте свою рекламу: мы знаем, как непросто постоянно запускать рекламные ролики вручную, поэтому советуем использовать различные инструменты для автоматического запуска рекламы. Например, Nightbot или Moobot. Или вы можете обратиться за помощью к вашим надежным модераторам, которые будут делать это от вашего имени.
Не используйте рекламу чаще, чем раз в 15 минут: слишком частая реклама отталкивает зрителей. Оптимальная длительность одного блока рекламы — 1–3 минуты. Мы рекомендуем подождать хотя бы 15 минут, прежде чем запускать следующий рекламный блок. Так вы сможете повысить длительность рекламы до оптимальных значений в час без негативных последствий.
Расположение рекламы
Использовать рекламу во время трансляции или нет — полностью ваше решение как владельца канала. Однако важно помнить, что не все зрители смогут ее увидеть. Эффективность рекламы зависит от ее доступности для конкретного пользователя в виду личных параметров, например местоположения. При желании вы можете отключить рекламу для подписчиков в качестве дополнительной привилегии. Такой способ поощрения очень популярен среди партнеров и компаньонов Twitch, поэтому многие пользователи считают его обязательным бонусом за оформление подписки. Во избежание недоразумений важно заранее предупредить зрителей, предусмотрен ли для подписчиков просмотр вашей трансляции без рекламы или нет.
Переживаете, что из-за рекламы зрители не увидят важный момент вашей трансляции? Если вы стримите игровой контент, зрители не упустят ни секунды трансляции даже во время рекламы благодаря режиму «Картинка в картинке». Щелкните здесь, чтобы узнать больше о режиме «Картинка в картинке» и других возможностях по использованию рекламы.
Как зарабатывать на рекламе
Партнеры и компаньоны Twitch вне зависимости от количества подписчиков могут зарабатывать на использовании рекламы. Чем больше просмотров собирает трансляция, тем больше доход за рекламу.
Рекламные блоки могут длиться от 30 секунд до 3 минут, а доход, который получает за них стример, зависит от количества просмотров: чем больше людей увидит рекламу, тем больше вы сможете заработать. Мы рекомендуем использовать несколько коротких роликов в середине трансляции, когда вас смотрит больше всего человек, а не в начале или конце. Так вы сможете повысить свой доход.
Хотите запустить рекламу прямо сейчас? Щелкните по кнопке ниже, чтобы перейти к панели управления автора и запустить рекламу.