Как подключить робокассу к геткурс
Интеграция Robokassa + GetCourse
Интегрируйте Robokassa и GetCourse легко, надежно и без ограничений
Без необходимости писать код, всего за несколько минут используя понятный и гибкий конструктор
Вы можете легко начать интегрировать Robokassa с GetCourse прямо сейчас бесплатно в течении 30 дней
Запросы интеграций для Robokassa + GetCourse
Если вы не нашли необходимую интеграцию для Robokassa и GetCourse отправьте запрос используя форму и помогите нам реализовать необходимый сценарий. Также вы можете проголосовать за подходящие идею. Мы обязательно свяжемся с вами по email чтобы уточнить детали и сроки реализации интеграции.
Интегрируйте Robokassa и GetCourse без необходимости написания кода
Готовые интеграции Robokassa и GetCourse
Настроить подключение Robokassa к GetCourse и другим сервисам значительно проще с помощью готовых шаблонов сценариев. Также Вы можете создать собственнный сценарий интеграции Robokassa с GetCourse, а также сотнями других сервисов, используя наш визуальный конструктор.
Больше информации о Robokassa
Robokassa provides a universal tool for accepting and processing online payments for online shops and services.
Больше информации о GetCourse
GetCourse (ГетКурс) — это платформа для создания обучающих проектов, продажи и проведения обучения. С помощью интеграции GetCourse API вы сможете автоматизировать передачу контактов, заказов и платежей в ГетКурс из других сервисов.
Полезные материалы по интеграции Robokassa и GetCourse
Подключение ROBOKASSA (РобоКасса) к Onlizer
В этом руководстве мы рассмотрим как подключить аккаунт Robokassa (РобоКасса) к Onlizer для формирования и отслеживания платежей, автоматизации продаж и других бизнес-процессов.
Подключение GetCourse к Onlizer
GetCourse (геткурс) — это платформа для продажи и проведения обучения. Для тренеров, экспертов, инфобизнесменов. Поможет организовать и продать онлайн- и очные курсы, марафоны и конференции. Платформа объединяет в себе инструменты управления обучением, проведения вебинаров, продаж и общения с клиентами (CRM), сервис рассылок, конструктор сайтов и CMS, модуль визуального программирования для автоматизации задач, процессов, функции сквозной аналитики, а также имеет интеграции с соцсетями и мессенджерами.
Шаг-за-шагом: Передача новых заказов из GetCourse в amoCRM
В этом руководстве мы рассмотрим как настроить передачу новых заказов из GetCourse (ГетКурс) в сделки amoCRM с помощью процесса Onlizer.
Шаг-за-шагом: Передача оплаченных заказов GetCourse в amoCRM
В этом руководстве мы рассмотрим как настроить передачу оплаченных заказов из GetCourse (ГетКурс) в amoCRM с помощью процесса Onlizer.
Интеграция GetCourse + Robokassa
Интегрируйте GetCourse и Robokassa легко, надежно и без ограничений
Без необходимости писать код, всего за несколько минут используя понятный и гибкий конструктор
Вы можете легко начать интегрировать GetCourse с Robokassa прямо сейчас бесплатно в течении 30 дней
Запросы интеграций для GetCourse + Robokassa
Если вы не нашли необходимую интеграцию для GetCourse и Robokassa отправьте запрос используя форму и помогите нам реализовать необходимый сценарий. Также вы можете проголосовать за подходящие идею. Мы обязательно свяжемся с вами по email чтобы уточнить детали и сроки реализации интеграции.
Интегрируйте GetCourse и Robokassa без необходимости написания кода
Готовые интеграции GetCourse и Robokassa
Настроить подключение GetCourse к Robokassa и другим сервисам значительно проще с помощью готовых шаблонов сценариев. Также Вы можете создать собственнный сценарий интеграции GetCourse с Robokassa, а также сотнями других сервисов, используя наш визуальный конструктор.
Больше информации о GetCourse
GetCourse (ГетКурс) — это платформа для создания обучающих проектов, продажи и проведения обучения. С помощью интеграции GetCourse API вы сможете автоматизировать передачу контактов, заказов и платежей в ГетКурс из других сервисов.
Больше информации о Robokassa
Robokassa provides a universal tool for accepting and processing online payments for online shops and services.
Полезные материалы по интеграции GetCourse и Robokassa
Подключение GetCourse к Onlizer
GetCourse (геткурс) — это платформа для продажи и проведения обучения. Для тренеров, экспертов, инфобизнесменов. Поможет организовать и продать онлайн- и очные курсы, марафоны и конференции. Платформа объединяет в себе инструменты управления обучением, проведения вебинаров, продаж и общения с клиентами (CRM), сервис рассылок, конструктор сайтов и CMS, модуль визуального программирования для автоматизации задач, процессов, функции сквозной аналитики, а также имеет интеграции с соцсетями и мессенджерами.
Шаг-за-шагом: Передача новых заказов из GetCourse в amoCRM
В этом руководстве мы рассмотрим как настроить передачу новых заказов из GetCourse (ГетКурс) в сделки amoCRM с помощью процесса Onlizer.
Шаг-за-шагом: Передача оплаченных заказов GetCourse в amoCRM
В этом руководстве мы рассмотрим как настроить передачу оплаченных заказов из GetCourse (ГетКурс) в amoCRM с помощью процесса Onlizer.
Подключение ROBOKASSA (РобоКасса) к Onlizer
В этом руководстве мы рассмотрим как подключить аккаунт Robokassa (РобоКасса) к Onlizer для формирования и отслеживания платежей, автоматизации продаж и других бизнес-процессов.
Платежные системы в Геткурсе
Рассмотрим какие существуют платежные системы в Геткурсе, их плюсы и минусы и логику выбора для резидентов РФ. Это самый большой сегмент аудитории, поэтому и вариантов подключений заметно больше.
Сравнительная таблица основных показателей платежных систем
Собрал данные по 5 самым популярным сервисам, которые можно подключить в Геткурсе. Все эти платежные системы в Геткурсе имеют свои интеграции, а значит оплаты покажутся внутри платформы, письма автоматически уйдут клиентам, а доступы к материалам откроются.
ЮКасса | CloudPayments | Робокасса | Тинькофф Банк | Продамус | |
Базовая комиссия по картам (рф) | 3,5% | 3,9% | 3,9% | 3,1% | 3,5% |
по картам (мир) | 4,0% | 4,9% | 3,5% | ||
Дополнительные способы приема (сбер, юмани, киви и т.п.) | да | — | да | — | да |
Подключение для ИП и ООО | да | да | да | да | да |
Подключение для самозанятых | да | — | — | — | да |
Сложность настройки с ГК | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 |
Для прохождения модерации нужен сайт | да | да | да | да | нет |
Встроенная онлайн-касса | — | — | да | — | да |
Встроенная рассрочка | да | — | — | — | да |
Плата за подключение | — | — | — | — | да |
Как выбрать платежную систему в Геткурсе
По какой логике лучше подбирать эквайринг. Проще всего отталкиваться от своего статуса. Так как он позволяет сразу отсечь несколько вариантов платежных систем, что упрощает выбор.
Для самозанятых
Для самозанятых (режим НПД) выбор сужается до 2 сервисов — ЮКасса и Продамус. Другие пока не работают с этой категорией.
Если планируете предлагать оплачивать свои услуги клиентам в рассрочку, то однозначно Продамус с его встроенной рассрочкой от Тинькоф. Если нет, то эти способы плюс\минус для базовых потребностей одинаковые, поэтому выбирайте сами. Я бы все равно рекомендовал Продамус, с ним просто будет легче работать — простые интеграции, простой интерфейс, быстрая техподдержка.
Для ИП на патенте
На патентной системе онлайн-касса не требуется. Поэтому выбор, пожалуй, самый сложный — подходят все 5 эквайрингов. Здесь решайте сами, основываясь на тех функциях, которые необходимы, и своих предпочтениях 🙂
Для ИП на УСН и ООО с небольшими оборотами
Для этой категории уже поинтереснее. С 1го июля 2021 обязательна онлайн-касса. А это примерно 2000 руб/месяц дополнительных затрат + не самое простое подключение в Геткурсе.
Если не использовать готовое решение со встроенной онлайн-кассой 😉
А такое решение есть у Робокассы и Продамуса. Поэтому для проектов с небольшими оборотами до 1-2 млн/месяц я тоже не вижу выбора — только Prodamus, Робокасса сильно уступает по комиссии.
Это при условии, что хватает тех способов приема оплат, которые есть. Что имею ввиду. Например, вам очень нужен прием оплат на Paypal. В Продамусе и Робокассе нет такого способа, поэтому вы вынуждены принимать через Paypal внутри Геткурса, на который встроенная онлайн-касса этих сервисов не распространяется. Поэтому тут придется покупать и настраивать обычную онлайн-кассу.
Для ИП на УСН и ООО с большими оборотами
Почему я сделал приписку про размер. При больших оборотах может возникнуть такая ситуация, что финансово вам выгоднее купить, подключить в Геткурсу и обслуживать обычную онлайн-кассу. Здесь в ход идет переписка с менеджерами и математика. Дело в том, что при больших суммах любая платежная система предлагает скидки и персональные % комиссий.
Допустим, у проекта 1 млн/месяц. Продамус вам снизит комиссию до 2,9%. В итоге заплатите 29 000 рублей в виде комиссии. Но, например, вы договорились с другим эквайрингом на 2,6%, то есть затрат будет на 3000 рублей меньше, и эта сумма покроет расходы на онлайн-кассу. И чем больше оборот, тем выгоднее будет.
Подключение «Робочеков» и работа без кассы
Согласно Федеральному закону №54 предприниматели обязаны использовать контрольно-кассовую технику, передавая чеки в налоговую и покупателю. Неисполнение закона чревато, как минимум, штрафами – а позже и более жесткими санкциями. В Robokassa есть несколько решений для реализации требований 54-ФЗ:
Схема работы проста: вы принимаете оплату безналичными денежными средствами от физических лиц в рамках действующего законодательства, оплата покупок и передача фискальных чеков осуществляется через онлайн-кассу Robokassa. Другими словами, мы сами пробиваем и отправляем за вас чеки, не требуя за это отдельной платы: нашим заработком остается лишь комиссия с успешных платежей в вашу пользу.
Почему это удобно?
Во-первых, это экономия на покупке и аренде кассы – а сегодня это немаловажный фактор, и особенно – для тех, кто только запускает бизнес или переходит в Сеть. Во-вторых, это экономия времени – всю головную боль, связанную с фискализацией, мы берем на себя: вашим делом остаются только продажи. И наконец, вам не надо беспокоиться о технической поддержке кассы.
Кому подойдут «Робочеки»?
С 1 июля 2019 года это решение могут использовать:
С 1 июля 2021 года:
Как подключить «Робочеки»?
Подключить это решение очень просто – достаточно указать все необходимые данные в настройках и отправить заявку. Рассмотрим этот процесс подробнее.
Зайдите в Личный кабинет – вам нужен раздел «Фискализация».
Изучите документацию – и обратите внимание на свою форму налогообложения. От нее зависит, обязаны ли вы передавать фискальные данные сразу или у вас есть отсрочка.
Позже для работы фискального решения вам понадобится произвести дополнительные настройки. Если у вас есть программист, передайте ему «Инструкцию по настройке сайта». Если нет – вы можете воспользоваться нашим готовым модулем или отправить запрос в Личном кабинете. Мы вам поможем – это быстро и бесплатно.
Теперь необходимо указать все необходимые настройки. Выберите метод платежа для вашего магазина из выпадающего списка – это то, как будет проходить оплата ваших товаров или услуг.
Далее – выберите предмет расчета. Им может быть товар, услуга, ставка, выигрыш, лотерейный билет, агентское вознаграждение или что-то другое.
Кроме того, он может быть составным – или не подходить к описаниям из списка. В последнем случае выберите «Иной предмет расчета».
После этого выберите используемую вами систему налогообложения и отправляйте заявку на подключение.
Ждать его недолго – обычно мы подключаем «Робочеки» за пару часов. А если остались вопросы – свяжитесь с нами удобным способом!
Подключение Robokassa к вашей CMS или CRM
Для работы с нами необязательно заниматься глубокой настройкой или разбираться в программировании. Достаточно зарегистрироваться, заполнить анкету, создать в системе магазин – и после его активации можно принимать платежи. Рассмотрим самый простой вариант подключения, когда вы планируете продавать на своей страничке в социальной сети или, например, небольшом сайте-витрине.
Простое подключение
Переходим к созданию магазина. Здесь важно понимать, что под «магазином» подразумевается не только торговая точка в Сети, продающая товары. В это понятие входят онлайн-гипермаркеты, странички с hand-made товарами, площадки с онлайн-курсами и даже единственным билетом на платный вебинар. Если вы предлагаете любые платные товары или услуги, для Robokassa вы – владелец магазина, даже если вы торгуете в социальных сетях.
Далее достаточно указать лишь адрес своего сайта или странички в социальной сети, где вы собираетесь продавать.
Перейдем к техническим настройкам. С виду сложно – на самом деле, нет. На главной странице зайдите в раздел «Мои магазины». Вам нужен подраздел «Технические настройки».
Придумайте идентификатор магазина, а также Пароль1 и Пароль 2. Смените метод отправки Result URL на ваш e-mail – и впишите свой адрес. Это то место, куда мы будем присылать информацию по оплате.
В полях Success URL и Fail URL напишите адрес своего сайта или странички в социальной сети.
Если есть что-то непонятное, оставьте данные по умолчанию – или свяжитесь с нашими специалистами. Когда все готово, переходим к активации магазина.
Чтобы запустить магазин, необходимо пройти двухэтапную активацию: приема и вывода денежных средств.
Для второго этапа надо провести тестовую транзакцию. В разделе «Документы и шаблоны» найдите наши реквизиты и отправьте по ним 1 рубль. В течение суток после отправки платежа мы предоставим доступ к выводу средств.
Когда магазин будет активирован, мы рекомендуем настроить автоматические уведомления – это сильно упростит жизнь, особенно – если вы привыкли «жить» в социальных сетях. Во вкладке «Настройки» выберите «Мой доступ», нажмите на «Уведомления» и укажите то, что вам надо (Telegram, ВКонтакте или браузер).
Помимо уведомлений, вы сможете формировать счета прямо в мессенджере, которым пользуетесь. Это очень просто.
Нажмите в чат-боте «Выставление счета», укажите стоимость, количество, тип фискализации, прочие характеристики товара или услуги). Бот сформирует ссылку, по которой клиент сможет перейти прямо на платежную страницу. Просто отправьте ее туда, куда удобно.
Есть и еще одна удобная функция, связанная с оплатой товара или услуги: установка ссылки, формы или кнопки на сайт. Вкратце опишем, как ей воспользоваться.
Зайдите в раздел «Мои магазины» — «Настройки» — «Кнопка/ссылка на сайт». Вам будет предложено несколько способов для перехода к оплате:
Выберите подходящий вариант и скопируйте простой html-код (или просто ссылку) туда, куда необходимо вам или вашему покупателю. Особенность такой ссылки в том, что они многоразовая – а еще ее можно использовать для приема оплаты сразу за несколько товаров.
Если вы планируете интеграцию с вашей CMS или CRM
Процесс подключения не будет иметь сильных отличий от описанного выше. Ключевое здесь – технические настройки. Самое важное – понимать, на какой именно платформе сделан ваш сайт. Обычно это один из нескольких видов:
Узнать, на какой именно платформе сделан ваш сайт, вы можете здесь или здесь.
Процесс технической настройки в Robokassa не будет сильно отличаться от описанного выше. Придумайте идентификатор магазина — затем найдите инструкцию по настройке СMS или CRM вашего сайта в нашем списке (к нему перейдем чуть позже) и пройдите следующие шаги:
Кроме того, можно задать отдельные пароли для того, чтобы проверить работу сервиса в тестовой среде без реальных денег.
Нашу полную инструкцию по настройке на примере сервиса Tilda можно посмотреть по этой ссылке. А здесь вы можете ознакомиться с готовыми модулями под различные CMS и торговые платформы.
Все наши официальные модули также доступны для скачивания на платформе GitHub.
Официальные модули ROBOKASSA
Виджеты и модули оплаты сторонних разработчиков
Модуль приема платежей Robokassa для Appthemes
Модуль приема платежей Robokassa для BNOVO. Облачная система управления отелем, хостелом, апартаментами
Модуль приема платежей Robokassa для Osclass. Osclass – бесплатный скрипт доски объявлений
База знаний Платформы LP
Модуль приема платежей Robokassa для UKIT. Robokassa – UKIT
Модуль приема платежей Robokassa для Megagroup CMS S3
Модуль приема платежей Robokassa для Sellios
Модуль приема платежей Robokassa для 5CMS
Модуль приема платежей Robokassa для CMS Invision Community
Модуль приема платежей Robokassa для FormDesigner.ru
Модуль приема пожертвований Онлайн Лейка через Robokassa. Robokassa – прием пожертвований
Модуль приема пожертвований через Robokassa Приход.ру. Robokassa – прием пожертвований
Интеграция сервиса учета Финолог с Робокассой. Прием платежей и импорт транзакций из Робокассы в Финолог.
Модуль приема платежей Robokassa для stepFORM.io
Самостоятельное подключение
Этот вариант для тех, кому необходимы глубокие расширенные настройки – и конечно, здесь не обойтись без помощи программиста. О самостоятельной интеграции вы можете прочитать в нашей инструкции – или просто передать ее вашему специалисту.
Обратим ваше внимание: все описанные варианты подключения позволяют настроить и запустить прием платежей, но не решают вопроса с фискальной отчетностью. Если вам необходимо решение, рекомендуем изучить наши инструкции о подключении «Робочеков» и способах фискализации.