Как подключить сбис к тинькофф
Сравнение сервисов Тинькофф Банк и СБИС
Единое пространство и удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций.
Единое пространство и удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций.
Цены и тарифы
Можно тестировать сервис первые 2 месяца, или первые 6 с даты регистрации бизнеса, для ИП и нового бизнеса, открытого не больше полугода назад. Далее от 490 рублей в месяц.
СМС-банкинг и обслуживание дебетовой карты оплачиваются отдельно.
Бесплатные (базовые) возможности СБИС:
Интеграции с другими сервисами
Возможности
Совместная работа и личная эффективность
Управление проектом
Системы совместной работы
Банки для предпринимателей
Законодательство
Безопасность и конфиденциальность
Общие
Сравнение интерфейсов Тинькофф Банк и СБИС
Отзывы о Тинькофф Банк и СБИС
Банк, который может быть и дорогим и дешевым для людей с разным уровнем финансовой ответственности и грамотности
Плюсы
Быстрое открытие счета
Отсутствие комиссии за РКО если не было оборотов по счету
Множество тарифных дыр через которые можно обходить комиссии
Дешевое обслуживание для ИП, если разобраться в тарифных схемах
Лучшие (на мой) условия для начинающих ИПшников
Большинство клиентов не обладают финансовой грамотностью, а значит у меня будет много интересной работы и благодарных клиентов:)
Бесплатная сдача отчетности в ФНС, хотя я использую для этого Контур.Эльба, но если бы был ИП использоват бы сервис Тинькофф
Минусы
-Множество тарифных ловушек, в которых можно переплатить, не разобравшись.
-Большинство клиентов не обладают финансовой грамотностью, а значит будут переплачивать
-К сервису сдачи отчетности не хватает сдачи отчетности в ПФР и ФСС
-С корпоративной карты Business нельза оплачивать мобильную связь, т.к. Тинькофф думает, что это обнал. А ведь чего проще, сделайте лимит на пополнение мобильных операторов с корпоративных карт не больше 5000р. в месяц, хватит для оплаты мобильника директору, но мало для «прачечной»
-Дорогой вывод средств со счетов ООО на счета физлиц. Таким образом наши алиментщики обходятся нам слишком дорого:)))
Удивительно простые тарифы и ограниченный перечень финансовых продуктов создают иллюзию простого, логичного и дешевого в использовании банка:) Но это не совсем так.
Банк продолжает удивлять. Удивительно легко настраивается интернет-банк, добавили бесплатный сервис, который умеет автоматически генерить уйму подручных документов, нужных для любого ИП и ООО.
Вчера раздосадовался на Мегафон за качество связи и решил перевести еще один номер в Тинькофф.Мобайл. В 7 вечера одновременно написал претензию в Мегафон на качество связи и подал заявку в Тинькофф на перевод номера. Результат:
От Мегафона пришло уведомление, что моя претензия будет рассмотрена в течение 24 часов ( кстати на момент написания отзыва они уже прошли)
От Тинькофф.Мобайл в 15:30 следующего дня уже приехал курьер с новой SIM-картой.
Называется почувствуй разницу
Гигант мысли
Плюсы
+ уйма функционала и далеко ушедшая разработка в сравнении с другими банками
Минусы
Уверено стоящий на ногах банк который при этом двигается вперед а не стоит на месте уже много достоин
Самый удобный
Плюсы
Очень удобное мобильное приложение
Минусы
Мало банкоматов по Москве, но, в принципе, кеш уже почти не нужен.
Достойных альтернатив нет.
Пожалуй лучшие в своей сфере
Плюсы
В приложении уместили все функции банка
Оперативный ответ поддержки
Минусы
Использую карту и приложение только в личных целях. Все устраивает, и даже больше 🙂
В связке с контур.эльба пожалуй лучшее что есть для малого бизнеса
Плюсы
Недорога, интеграция с Контур.Эльбой, личный менеджер
Минусы
Отличное и недорогое обслуживание Тинькоф. Бизнес. Хорошие интеграции, всегда можно позвонить своему менеджур (точнее звонок автоматически уходит ответственному персональному менеджеру), карта, быстрая возможность вывести деньги на дебетовую карту
Отзыв про сбис
Плюсы
Минусы
Пробовала этот сервис, на замену контуру. Не для отчетности как таковой а для проверки контрагентов. И все таки очень заметно что это первую очередь сервис для отчетности, потому что проверка контрагентов там слабая. Информации мало, пользоваться не очень удобно. Скорее это просто в нагрузку. Сравнила что выдает он и контур по одной и той же компании, ну результат не в пользу сбиса.
Так что не знаю как он в качестве бух программы а для проверки контрагентов не советую.
СбиС Личный кабинет и касса
Плюсы
Все в одном интерфейсе. И отчеты и касса и бухгалтерия и маркировка
Минусы
Техническая поддержка по времени ограничена. Цена средняя
В СбиС мы пришли в 2020 году, с автономными кассами, а у нас началась Маркировка. Менеджер Татьяна подобрала нам оптимальное решение, мы смогли использовать свои кассы и начали работать с маркировкой. Прошли сложный путь от принятия накладных до работы со складом в Сбис, менеджер помогал нам во всем, проводилось обучение кассиров, обработка накладных, нам помогли создать полный каталог и навести порядок на складе. Техническая поддержка работает 24\7 это очень удобно, так как у нас продавцы работают и до 9 и до 10 вечера, они всегда могут позвонить с любым вопросом и это бесплатно. Мы расширялись, Татьяна так же нам подобрала новые кассы, компактные и функциональные. Работой программы СбиС очень довольны и работой персонального менеджера.
Отвратительное отношение сопровождающих менеджеров
Плюсы
Минусы
Отвратительное отношение сопровождающих менеджеров!
Отвратительное отношение сопровождающих менеджеров, во впервых никогда до них не дозвониться, сами с контролем качества не позвонят никогда, в сервисе самостоятельно разобраться совершенно невозможно, по вопросам пойти на встречу по функционалу, который в тарифе не присутствует никогда на встечу не идут, всегда отвечают, что могут только счет выставить на расширение тарифа. Ужасная программа и сотрудники!
Все хуже и хуже
Плюсы
На данный момент для меня их не осталось. Разве что остались неплохие менеджеры по продлению и выпуску ключей.
Минусы
Подключение интеграции с Тинькофф банк
В этой статье:
Что дает интеграция:
После подключения интеграции операции по счетам Тинькофф-банка не нужно заносить в сервис вручную или через экспорт/импорт выписок. Они поступают автоматически с интервалом
Как подключить:
⚙️ Настройка интеграции, редактирование, добавление новых счетов и т. п. осуществляется в модуле «Справочники», раздел «Счета бизнеса».
План действий:
2. Далее следуйте инструкции на экране:
⚠️ Для ИП поле «КПП» оставляем пустым
💡 Убедитесь, что вы имеете права доступа к подключаемому счету. Если прав нет, то система выдаст ошибку.
💡 Убедитесь, что сейчас никто не находится в личном кабинете банка. Иначе система выдаст ошибку.
💡 Убедитесь, что вводите верные ИНН и КПП.
3. Выберите счета (1), которые нужно добавить в Табло.
4. При необходимости запросите историю операций сразу (2) или сделайте это позже.
5. Выберите «Привязать к существующему», если ранее вы уже создавали счет вручную и отметьте нужный.
При сравнении добавленных вручную или подгруженных из банка задублированные операции будут удалены автоматически и отправлены в корзину (в случаях, если остаток не совпадает, воспользуйтесь Сверкой).
6. Текущий остаток по счету фиксируется автоматически при синхронизации с банком. Проверьте его на соответствие.
Как подключить интеграцию со счетом другого аккаунта?
👆Вам будет предложено выбрать нужный аккаунт и потом перейти к выбору счета, если у вас несколько аккаунтов в одном банке и вы подтвердили авторизацию по ним.
Как быстро загрузится история операций?
Загрузка может занять до часа, в зависимости от длительности выбранного периода. После завершения придет уведомление.
Где посмотреть, какие операции загружены?
Способ 1. Нажмите «Перейти» в окне Уведомления.
Откроется список истории импорта. Вы можете разносить операции прямо здесь. Или сделать это в модуле Деньги, отфильтровав Неразнесенные операции.
💡 При загрузке данных работает авторазнесение по правилам и проверка на дубликаты.
Как загрузить в Табло новые операции по расчетному счету?
1. Автозагрузка операций
Для Тинькофф автозагрузка операций происходит с интервалом
30 минут. Дополнительных действий предпринимать не нужно.
⚠️ В некоторых случаях Банк может потребовать обновить токен.
Нажмите на кнопку Обновить и заново авторизуйтесь в банке.
2. Автозагрузка операций по запросу ↻
Можно не дожидаясь следующей сессии в 30 минут нажать на кнопку обновления ↻ рядом с названием счета и операции загрузятся. Вы увидите текущий статус загрузки в %.
Важно:
💡 Если вы используете в своей деятельности корпоративную карту, привязанную к счету, то помните, что операции по карте Банк проводит с задержкой в несколько дней.
В этом случае вы можете увидеть, что остатки по счету в Табло не сходятся с остатками в личном кабинете банка. Дождитесь, когда Банк авторизует операцию и она подтянется в сервис.
Чтобы быстро понять причину расхождения остатков, сделайте сверку с банком. Про это мы на писали здесь.
Как запросить историю операций за прошлые периоды?
Зайдите в настройки счета и выберите стартовую дату, с которой загрузить операции. Дубликаты не будут добавлены.
Как отключить интеграцию с банком и удалить счет?
Для этого в карточке счета нажмите кнопку «Удалить».
Как мы выбирали сервис для электронного документооборота с заказчиками
Хабровчане, делюсь исследованием. В марте искали лучшего оператора электронного документооборота. Ну, как лучшего. Выбирали того, чей сервис больше подходит именно нашей компании. За неделю пришлось изучить 7 наиболее известных – сравнили их по параметрам: от возможностей интеграции с 1С до качества техподдержки. Но обо всём по порядку…
С чего всё началось
Чтобы не было проблем с законом, решили пользоваться сервисом для юридически значимого электронного документооборота. При первом погружении в тему выяснили, что выбирать придется из 30+ вариантов. Во всяком случае столько нашлось в интернете. Разбираться детально со всеми не хотелось, да и времени было мало. Поэтому узнали у контрагентов, чем пользуются они. Это помогло сузить количество претендентов до 7 самых популярных.
Итак, рассмотрели сервисы:
Если нужна история компаний-разработчиков, поройтесь на сайтах (ссылки в источниках). Спойлер: она у всех похожа – начинали как сервисы для сдачи налоговой отчетности, потом стали оказывать услуги по обмену электронными документами между контрагентами. Исключения: Сфера Курьер и E-COM – изначально работали как EDI-провайдеры, Synerdocs – вырос из системы внутреннего документооборота. И наконец, есть важное отличие продуктов от «Такском» и «Калуга.Астрал» – они встроены в решение от 1C.
Сравнивали по следующим параметрам:
1. Минимальные тарифы
Собирать данные о сервисах начали со стоимости услуг. И тут у меня для вас две новости. Хорошая – абсолютно весь входящий трафик у всех операторов бесплатен, с вас потребуют деньги только за исходящие документы. Плохая – разобраться с ценами, которые указаны на сайтах, очень сложно. А все потому, что тарификация и принцип оплаты у всех сервисов выстроены по-разному.
Отмечу сразу, что рассматривали только минимальные тарифы. Контрагентов у нас не очень много, объем документооборота не очень большой, да и не хотелось на старте тратить много денег.
Контур.Диадок
Минимальный тариф за 900 руб. включает в себя 100 документов. Позволяет обмениваться документами только с контрагентами, оператором электронного документооборота которых является «СКБ Контур». При этом клиент может приобретать тарифный план «Минимальный» не чаще одного раза в год.
Taxcom/1С: ЭДО
Есть два варианта работы, от которых зависит оплата за услуги оператора. Если вы используете решение 1С-ЭДО, то цену устанавливает франчайзи 1С в вашем городе. Дозвониться за неделю у нас не получилось. Второй вариант работы – напрямую, без привязки к 1С. В этом случае, как мы поняли, минимальный пакет на год будет стоить 1800 руб. и включать 150 исходящих сообщений (в каждом – пакет документов, включающий 1 счет-фактуру).
Минимальный пакет – 500 руб. в год, ограничение – 50 пакетов в квартал. В пакет могут входить любые виды документов и в любом количестве, но в каждом должно быть не более 1 счета-фактуры. Берут оплату за подключение к сервису – 500 рублей.
Synerdocs
Тарифы стартуют с 2050 руб. за 300 документов. Рассчитываются на год.
Калуга.Онлайн/1С: ЭДО
Минимальный тариф составит 1200 руб. за 300 исходящих сообщений в год. Всё, что свыше, – 10 руб. за шт. В одно сообщение (пакет, комплект) может входить 1 счет-фактура и 2 сопутствующих документа.
Сфера Курьер
За подключение к сервису, если вы не из ритейла, придется заплатить отдельно – от 300 рублей (250+НДС). По минимальному тарифу за 300 руб. (250 + НДС) вы получите 50 исходящих. Документы сверх тарифа оплачиваются выше – по 7 руб. за шт. Тарифы действуют месяц.
Минимальный тариф – 4000 рублей. Он включает в себя 500 исходящих документов в месяц.
В пересчете на 1 документ в минимальном тарифе получили:
2. Наличие демо-доступа
Посмотреть, как выглядит работа в сервисе изнутри, можно не во всех случаях. На каких-то сайтах услуга прописана явно (Контур.Диадок, Synerdocs, СБИС), а где-то пришлось постараться: Сфера.Курьер – запрашивали через онлайн-чат, в Е-COM логин/пароль от тестовой версии предоставили после разговора по телефону. Не удалось потестировать Калугу.Онлайн/1С: ЭДО и Taxcom/1С: ЭДО.
3. Техподдержка
Режим работы, заявленный на сайте:
Ради интереса позвонили по указанным номерам поддержки в 19.00 по МСК. В Контур.Диадок дозвонились, хоть не очень быстро. В Калуга.Онлайн /1С: ЭДО, Synerdocs – без проблем, в E-COM – тишина, а вот со СБИСом случилось интересное – попали на регионального партнера компании (трубку в это время никто не взял). А еще набрали в ночь с субботы на воскресенье тех, кто заявляет режим 24/7. Результат: дозвонились только до Taxcom/1С: ЭДО.
Что ещё удалось выяснить о техподдержке:
Контур.Диадок
Диагностика и настройка рабочего места осуществляется с помощью Контур.Плагина. Прочие настройки с подключением специалиста оплачиваются отдельно – от 2600 руб. в час.
Taxcom/1С: ЭДО
Есть онлайн-помощник на сайте. Можно выбрать время звонка (в зависимости от загрузки инженеров поддержки).
Есть ПО для удаленного подключения специалиста СБИС.
Synerdocs
Используется утилита для настройки рабочего места (Helper). Первичная настройка производится бесплатно.
Калуга.Онлайн/1С: ЭДО
Рабочее место настраивает партнер. Выезд или удаленное подключение оплачиваются отдельно.
Сфера Курьер
Есть единый установщик ПО, который позволяет произвести установку и настройку утилиты, необходимой для работы с электронной подписью, сервисами «Курьер», «Отчетность». Действуют 3 тарифа на техподдержку. Один бесплатный, остальные – за дополнительные деньги. Хотя по ним срок решения вопросов заявлен меньше.
Из плюшек: за компанией бесплатно закрепляется отдельный менеджер (дают его мобильный).
4. Интеграция
В первую очередь для нас было важно, есть ли интеграция с 1С. Выяснилось, что она есть у всех. Вот только почти во всех случаях платная.
Минимальная стоимость интеграции с 1С в год:
Контур.Диадок
Стоимость интеграции с 1С – 11 800 рублей в год. Настройка с типовыми конфигурациями – плюс 2300, с нетиповыми конфигурациями – от 10 000. Всё, что выходит за рамки базового интеграционного решения, оплачивается дополнительно.
Taxcom/1С: ЭДО
Интегрирован в модуль 1С-ЭДО. Обмениваться документами с контрагентами можно, если есть подписка на 1С: ИТС. Цену устанавливает 1С – от 17 000 до 55 000 руб. в год.
Для работы должен быть подключен тариф от 6000 руб. в год. Любые доработки оплачиваются отдельно.
Synerdocs
Предоставляется бесплатно с тарифными пакетами от 1000 документов.
Калуга.Онлайн/1С: ЭДО
Сфера Курьер
Платная – от 6 000 руб. в год.
Платная – от 12 500 в год.
И еще немного об интеграции:
5. Мобильное решение
Похоже, не самая популярная фича среди сервисов для обмена электронными документами. Выяснили только, что есть приложение на iOS и Android в Контур.Диадок. Плюс Synerdocs предлагает мобильные решения Viber и SMS для подписания документов, а СБИС – для уведомления о новых документах. По остальным сервисам информации нет.
6. Обмен в роуминге
Напоследок расскажу о самом интересном. Как и в мобильной связи, в электронном документообороте есть сложности с взаимодействием абонентов в роуминге. Только речь не про услуги вне зоны обслуживания. В случае с документооборотом роуминг предполагает возможность обмена документами между клиентами разных операторов.
Повторюсь, сервисов в России больше 30. И далеко не у всех настроено роуминговое соединение друг с другом. Посмотреть, с кем у оператора ЭДО уже оно есть, можно здесь.
С одной стороны, почти все операторы подключены к роуминговым центрам – платформам, обеспечивающим защищенный обмен счетами-фактурами между клиентами разных сервисов. С другой – готовность самих операторов к настройке роуминга у всех разная. Судя по опыту наших партнеров, процесс затягивается в случае с Контур.Диадок и Taxcom/1С: ЭДО, быстрее – СБИС и Synerdocs. По остальным операторам отзывов нет.
И немного от себя
Абзац для тех, кто дочитал до конца. Какой сервис мы выбрали в итоге, рассказывать не буду. Скажу только, что исследование не пригодилось – крупный контрагент вынудил нас подключиться к своему сервису обмена. Такого финала этой истории никто в компании не ожидал.