Как подключить смс информирование в рнкб
СМС-банкинг РНКБ: что это такое, стоимость услуги, как подключить и отключить?
21.04.2021 5 Просмотры
Владельцы банковских карточек от РНКБ могут подключить СМС-банкинг. С помощью него можно получать уведомления о совершенных платежах и переводах с карты. Использование подобного информирования также повышает безопасность пользования пластиком.
Что это и зачем нужно
СМС-банкинг в РНКБ – это разработанный банковским учреждением сервис, предназначенный для информирования клиентов о поступивших на карту переводах, совершенных платежах и т.д. Воспользоваться SMS-банкингом могут владельцы банковских карточек.
Клиенту РНКБ приходят SMS-уведомления в следующих случаях:
Стоимость услуги
При подключении SMS-банкинга пользователь ничего не заплатит. Однако после будет активирована абонентская плата. Она оплачивается согласно тарифам банковского учреждения, типу пластика, который использует клиент, и виду операций.
Подключение и отключение
Подключить СМС-информирование на банковский пластик можно несколькими способами:
Изменение условий договора без уведомления клиента
14.02.2019 при обращении в офис №267 для получения выписки по платежам, сотрудник банка дополнительно выдал бланк, с её слов «обычное заявление на обновление данных». При этом на телефон пришли 2 СМС о подтверждении подключения сервиса информирования по карте банка. Я был удивлен, т.к. в данном банке у меня зарплатная карта с бесплатным информированием о поступлении средств.
16.02.2019 при просмотре выписки по карте увидел списание за «Комиссия за ежемесячное СМС информирование клиента» в размере 49 руб. Далее привожу переписку с сотрудником банка в группе банка в Вконтакте:
Я:
Добрый вечер!
На каком основании было произведено списание средств в размере 49руб. за «Комиссия за ежемесячное СМС информирование клиента» при том, что в вашем банке зарплатная карта с бесплатным ежемесячным СМС-информированием. Списание было произведено при обращении в отделение №267, на мой телефон пришло уведомление о подключении, сотрудник банка сказал что это простое обновление данных для системы. Потрудитесь объяснить, что это!?
Банк РНКБ 21:32
Добрый день! Информируем, что банком были пересмотрены условия предоставление услуги СМС-уведомлений. Сохранены бесплатные смс-сообщения о зачислениях средств на карту только по пенсионным картам. Для владельцев карт «Мир Зарплатная» в настоящий момент предусмотрено только платное смс-информирование.
Я:
Почему об этом не сообщил сотрудник банка? Почему не было никаких уведомлений об изменениях в тарифах у вас на сайте?
Банк РНКБ 21:47
Согласно «Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банке (ПАО)» https://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/kompleksnoe-o.. информация об изменениях Тарифов Банка доводится до сведения Клиента путем
публичного размещения информации в подразделениях Банка и/или на официальном webсайте Банка в сети Интернет по адресу www.rncb.ru.
Я:
Покажите мне новость на вашем сайте об изменениях тарифов, т.к. у меня нет физической возможности каждый день посещать ваши отделения.
Банк РНКБ 22:00
Актуальные тарифы по зарплатной карте «МИР» указаны на официальном сайте Банка по адресу: https://www.rncb.ru/tarify/tarify-dlya-fizicheskikh-l... В этом же разделе Вы можете следить за изменениями.
Я:
Вы не поняли! Каким образом вы ИНФОРМИРОВАЛИ клиента об изменениях? Никаким!
Банк РНКБ 22:09
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь помогает нам становиться лучше. С информацией об последующих изменениях тарифов по зарплатной карте Вы можете ознакомиться на официальном сайте РНКБ.
Я:
По данному случаю я буду вынужден оставить негативный отзыв на https://www.banki.ru/ а также отказаться от услуг вашего банка в пользу другого банка, т.к. в данном случае это банальное неуважение к вашему клиенту.
Банк РНКБ 22:27
Приносим извинения за доставленные неудобства. В связи со вступлением в силу новых тарифов по картам от 20.07.2018г. Клиентам Банка РНКБ была произведена смс-рассылка. Отключить услугу смс-информирование возможно в отделении Банка РНКБ.
PS! Для сотрудников банка: СМС не является гарантированным средством доставки информации. Мой случай не единичный, в группе Вконтакте есть ещё «жертвы» изменений договора в одностороннем порядке.
Горячая линия РНКБ
Российский национальный коммерческий банк — самый популярный банк на Крымском полуострове после его вхождения в состав РФ.
Обслуживает юридических и физических лиц.
В числе пользователей услуг кредитной организации около 1,4 млн граждан и более 40 тыс. организаций.
Горячая линия РНКБ предназначена для обратной связи с клиентами банка и оперативного решения возникающих проблем.
Телефон горячей линии РНКБ
Для обращений клиентов в банке выделено несколько телефонных номеров. Для звонков со стационарных телефонов и номеров, обслуживаемых российскими мобильными операторами:
С городских и мобильных номеров на территории Крыма можно звонить по телефонам:
Московский номер для жителей РФ, а также для звонков из-за рубежа:
Телефон в Симферополе с городских и мобильных российских номеров:
Линии работают круглосуточно.
Бесплатная горячая линия
Клиентам банка выгоднее всего звонить по телефону:
Все входящие звонки бесплатны. Разговоры по другим номерам оплачиваются в соответствии с тарифами операторов.
Горячая линия для Крыма
Для жителей полуострова кроме общего бесплатного номера, работает телефон:
Звонки на указанный номер с городских телефонов, работающих в Крыму, бесплатны. Разговоры с мобильного телефона оплачиваются по действующим тарифам.
Что можно выяснить по телефону РНКБ?
По горячей линии РНКБ решается большое количество запросов. Клиенты банка могут выяснить:
Горячий номер предназначен для поиска путей решения проблем с интернет-банкингом, блокировкой карт и счетов, для направления жалоб по поводу обслуживания персоналом или работы офиса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В целях безопасности и конфиденциальности информация о клиенте и его счетах (картах), изменение персональных данных, подключение/отключение услуг, а также закрытие/открытие счетов/карт осуществляется исключительно при личном присутствии клиента (владельца счета/карты) в отделении Банка после его идентификации
Подключение/отключение услуг, например, услуги «СМС-информирование», осуществляется при личном обращении в отделение банка. Обращаться в отделение РНКБ нужно с документом, удостоверяющим личность (паспортом).
Другие способы связи
Если по каким-либо причинам клиенту неудобно звонить на телефон горячей линии, связаться с банком можно иными способами. Обращение можно отправить факсом или на электронную почту. В адрес банка можно направить факс по телефонам:
Электронная почта
Обращение на сайте
Общий сайт РНКБ не предусматривает возможность отправки сообщений. Обращение можно направить из личного кабинета в интернет-банке РНКБ.
Компетентность операторов РНКБ
Общение со специалистами по горячему телефону Российского национального банка вызывает большое количество нареканий. Часто клиенты не могут решить возникшие проблемы дистанционно и вынуждены обращаться в отделения РНКБ. Также есть жалобы на длительное ожидание ответа оператора и сброс звонка.
как отключить смс оповещение рнкб на телефон
SMS-информирование
Прием заявок временно прекращен
SMS-информирование
Банк РНКБ предоставляет услугу SMS-информирования держателям банковских карт. Подключение услуги предоставляется бесплатно, абонентская плата оплачивается согласно тарифам Банка и зависит от типа карты и вида операций.
Уведомления очень удобны, поскольку позволяют в режиме реального времени получать информацию о произведенных операциях по вашим картам. Использование SMS-уведомлений позволяет значительно повысить безопасность пользования картами: если пришло SMS-уведомление о расходной операции, которую вы не совершали, можно оперативно связаться с Банком и заблокировать карту.
Уведомления отправляются вне зависимости от города, в котором была совершена операция по карте, и типа операции (приход / расход денежных средств). Как правило, уведомление доставляется сразу же после совершения операции.
С 02.09.2019 услуга SMS-уведомлений об операциях
снятия наличных, пополнения и расчетов по кредитным
картам будет отключена.
SMS-уведомления об операциях снятия наличных, пополнение и расчеты по кредитным картам
Где узнать информацию по
всем финансовым операциям
Наведите камеру
телефона на QR-код,
чтобы скачать
мобильное приложение
Если Вы хотите получать SMS-уведомления об операциях снятия наличных, пополнения и расчетов по кредитным картам, Вы можете снова подключить данную услугу к Вашей кредитной карте с 03.09.2019 в Интернет-банке, Мобильном приложении РНКБ или в любом офисе Банка.
Комиссия за использование услуги SMS-уведомления составляет 49 руб. в месяц согласно «Тарифам по кредитной карте». Оплата комиссии осуществляется в месяце, следующем за отчетным, при наличии на конец отчетного месяца задолженности по кредитной карте. В случае отсутствия задолженности по кредитной карте плата за услугу взиматься не будет. SMS-уведомления о размере обязательного платежа и наличии просроченной задолженности будут направляться бесплатно.
Уведомления от банка отсылаются в следующих случаях:
Уведомления, предусмотренные отдельными соглашениями:
SMS-уведомления либо PUSH-уведомления (при наличии установленного Мобильного приложения и подключенном интернете) отсылаются Банком в следующих случаях:
Подобные SMS-уведомления либо PUSH-уведомления Банк отправляет клиенту согласно условиям договора.
Вы находитесь на новом сайте банка РНКБ. Старая версия доступна по ссылке old.rncb.ru. Обратите внимание, что сайт old.rncb.ru. не обновляется, недоступна обратная связь и сервисы.
Акционерам и инвесторам
Клиентам Севастопольского морского банка
Кредиты
Ипотека
Карты
Сервисы
Акционерам и инвесторам
Клиентам Севастопольского морского банка
8 800 234-27-27
Наведите камеру телефона на QR-код,
чтобы скачать мобильное приложение на Android
© 1991–2021 РНКБ (ПАО)
Генеральная лицензия Банка России № 1354
Выбор города
Политика обработки персональных данных
Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение: Анкета-заявление, представленная Заявителем Банку позже 16 часов 30 минут (16 часов 00 минут – в день, предшествующий выходному или праздничному дню), считается представленной следующим рабочим днем. Банк имеет право без объяснения причин отказать в предоставлении потребительского кредита/кредитной карты/ипотечного кредита /увеличении лимита кредитования/ на основании ст. 7 Федерального Закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и ст. 821 Гражданского кодекса Российской Федерации. В указанном случае лицо, заполнившее названную Анкету-заявление, не имеет к Банку никаких претензий. Оригиналы и копии переданных в Банк документов остаются в Банке, даже если потребительский кредит/ипотечный кредит/кредитная карта не будет выдан/лимит кредитования не будет увеличен; все сведения, указанные в настоящей Анкете-заявлении, а также все предоставленные Заявителем документы будут использованы Банком для оформления потребительского кредита/кредитной карты/ ипотечного кредита /увеличения лимита кредитования, для чего Банк оставляет за собой право их проверки и использования в качестве доказательств в случае судебного разбирательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящим подтверждаю, что: сведения, содержащиеся в настоящей Анкете-заявлении, являются достоверными и точными на нижеуказанную дату; с информацией об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита/Кредитной карты, текстом Общих условий договора потребительского кредита/Общих условий договора потребительского кредита, предоставляемого с использованием электронного средства платежа (карты)/Общих условий договора потребительского кредита, предоставляемого для оплаты стоимости автомобиля, Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банк (ПАО) (далее – Правила), Условиями открытия и совершения операций по банковскому счету физического лица (Приложение № 1 к Правилам), Порядком осуществления электронного документооборота при банковском обслуживании физических лиц в подразделениях РНКБ Банк (ПАО) (Приложение №13 к Правилам), Порядком осуществления электронного документооборота при дистанционном обслуживании физических лиц в РНКБ Банк (ПАО) (Приложение №15 к Правилам) и тарифами Банка, действующими на момент подписания и заполнения данной Анкеты-заявления, ознакомлен, согласен и присоединяюсь к ним.
Настоящим Я даю свое согласие РНКБ Банк (ПАО), ОГРН 1027700381290, ИНН 7701105460, расположенному по адресу: 295000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку моих персональных данных (в том числе биометрических персональных данных), в том числе третьими лицами (в том числе для обработки по поручению РНКБ Банк (ПАО), действующими на основании агентских договоров или иных договоров, заключенных ими с РНКБ Банк (ПАО), как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Даю свое согласие на совершение следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, обезличивание, удаление, уничтожение, а также на передачу (распространение, предоставление, доступ) третьим лицам (в том числе для обработки по поручению РНКБ Банк (ПАО), действующим на основании агентских договоров или иных договоров, заключенных ими с РНКБ Банк (ПАО)) моих персональных данных, которые содержатся в данной Анкете. Настоящее согласие предоставляется мной для следующих целей: получения кредита и исполнения кредитного договора; страхования моих имущественных интересов; урегулирования просроченной задолженности перед РНКБ Банк (ПАО) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения мной договорных обязательств; заключения и исполнения договора уступки (или залога) прав (требований) по кредитному договору; присоединения к программам коллективного страхования (в случае моего волеизъявления); проведения независимой оценки имущества, передаваемого/переданного в залог РНКБ Банк (ПАО) в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору, и для проведения экспертизы отчета об оценке; продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) РНКБ Банк (ПАО), совместных продуктов РНКБ Банк (ПАО) и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц, действующих на основании агентских договоров или иных договоров, заключенных ими с РНКБ Банк (ПАО). В указанных целях РНКБ Банк (ПАО) может осуществлять передачу моих персональных данных в объеме, необходимом для указанных целей, следующим лицам на основании заключенных с ними договоров: страховым организациям, компаниям, осуществляющим рассылку (в том числе почтовую, электронную и SMS-оповещений), организациям связи; новому кредитору (залогодержателю), юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в случае их привлечения для независимой оценки имущества, переданного в залог в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору, участникам банковской группы, нотариусам. Право выбора указанных компаний/лиц предоставляется мной Банку, и дополнительного согласования со мной не требуется.
Настоящее согласие предоставляется мною с момента подписания настоящей Анкеты на весь срок моей жизни. Исполнение мною своих обязательств по кредитному договору либо прекращение указанного договора не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в РНКБ Банк (ПАО) письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручено лично под подпись уполномоченному представителю Банка. Достоверность сообщенных мною сведений подтверждаю.
Настоящим даю свое согласие РНКБ Банк (ПАО) на получение моего кредитного отчета, сформированного на основании моей кредитной истории в Бюро кредитных историй (в любом бюро кредитных историй) в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 218-Ф3 «О кредитных историях» с целью проверки моей благонадежности и оценки кредитоспособности. Настоящее согласие действует в течение шести месяцев со дня его оформления. В случае если в течение указанного срока была заключена кредитная сделка, то согласие сохраняет силу в течение всего срока действия кредитной сделки. Право выбора бюро кредитных историй предоставляется мной РНКБ Банк (ПАО) по его усмотрению, и дополнительного согласования со мной не требуется.
Настоящим Я даю свое согласие РНКБ Банк (ПАО) на мое фотографирование и на проведение аудиозаписи телефонных переговоров между мной и Банком. Настоящим признаю, что указанные аудиозаписи могут быть использованы в суде в качестве доказательств в соответствии со статьей 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Мне разъяснено, что причинение имущественного ущерба РОССИЙСКОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ (публичное акционерное общество) путем обмана или злоупотребления доверием является уголовно наказуемым деянием (ст. 165 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Подтверждаю достоверность сообщенных мною сведений.
СМС-банкинг РНКБ что это
СМС-банкинг в РНКБ – это разработанный банковским учреждением сервис, предназначенный для информирования клиентов о поступивших на карту переводах, совершенных платежах и т.д. Воспользоваться SMS-банкингом могут владельцы банковских карточек.
Уведомления от РНКБ очень удобны, так как они позволяют клиенту в режиме реального времени получать информацию по картам. При каждом снятии средств или зачислении денег на мобильный телефон человека придет сообщение об операции.
СМС-банкинг очень полезен при несанкционированной попытке доступа к банковской карте. Если злоумышленники попытаются вывести денежные средства, которые хранятся на карточке, то клиент сможет оперативно вмешаться и заблокировать карту.
Стоимость услуги
При подключении SMS-банкинга пользователь ничего не заплатит. Однако после будет активирована абонентская плата. Она оплачивается согласно тарифам банковского учреждения, типу пластика, который использует клиент, и виду операций.
Подключение и отключение
Подключить СМС-информирование на банковский пластик можно несколькими способами:
Отключение данной услуги происходит точно такими же способами: при личном обращении в РНКБ, в личном кабинете интернет-банкинга или мобильном приложении.