Как подключить таргет через фейсбук

Как настроить рекламу в Instagram через Facebook

Facebook Ads Manager предоставляет широкие возможности для настройки рекламной кампании в Instagram. Хотя этот инструмент часто отпугивает начинающих рекламодателей и предпринимателей. Елена Сергеева подготовила подробное руководство, из которого вы узнаете, как самому правильно настроить рекламу в Instagram через Facebook.

Шаг 1: создание бизнес-страницы

Для бизнес-страницы понадобится личный аккаунт в Facebook. Как ее настроить, рассказываем в инструкции.

Если у вас уже есть бизнес-страница на Facebook, можно пропустить этот шаг.

Шаг 2: подключение аккаунта Instagram к бизнес-странице Facebook

Для запуска таргетированной рекламы вам потребуется переключить Instagram-аккаунт на профессиональный или аккаунт автора.

Сменить тип аккаунта можно в настройках Instagram, а затем бизнес-аккаунт необходимо привязать к бизнес-странице Facebook. Подробнее об этом — в статье.

Шаг 3: Настройка рекламной кампании в Instagram через Facebook Ads Manager

Войдите в Ads Manager. Если у вас еще нет рекламного кабинета, воспользуйтесь нашим пошаговым руководством.

Структура кампании для Instagram внутри рекламного кабинета Facebook состоит из трех основных блоков:

От грамотной настройки на каждом из этих уровней зависит то, насколько эффективно будет работать таргетированная реклама профиля или страницы сайта в Instagram.

Нажмите зеленую кнопку «Создать» и переходите к настройкам кампании.

Укажите цель кампании:

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как выбрать цель рекламной кампании в Instagram

Затем во вкладке «Новая группа объявлений» установите бюджет:

Алгоритм Facebook Ads самостоятельно распределит бюджет между всеми объявлениями.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Следующий шаг самостоятельной настройки — группы объявлений.

Задайте параметры целевой аудитории вашего проекта или бизнеса.

Добавьте геотаргетинг. Можно выбрать людей, живущих в выбранном месте, недавно его посетивших или путешественников.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Укажите пол, возраст, язык. Для настройки таргетингов исходите из портрета вашей аудитории.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Выберите интересы или модель поведения. Сделать это можно во вкладке «Детальный таргетинг». Выбирайте не более 2-5 интересов из одной категории.

При необходимости можно сузить выбранный сегмент поведенческими характеристиками, например, параметром «Вовлеченные покупатели».

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Отслеживайте прогноз охвата аудитории на шкале справа — стрелка должна находится в зеленом секторе.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

При необходимости подкорректируйте настройки — уберите или добавьте интересы, выберите опцию «Сузить аудиторию».

После настройки интересов переходите к выбору мест размещения рекламы. По умолчанию в Facebook Ads Manager есть все возможные форматы-плейсменты. Но если вы планируете настроивать таргетированную рекламу только для Instagram, нажмите «Выбор мест размещения вручную» и уберите лишние галочки.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Можно отключить какую-либо площадку: например, убрать показы рекламы в Stories или в разделе «Интересное».

Теперь переходите к настройкам объявлений. Это финальный этап в самостоятельной настройке рекламы в Instagram через Facebook.

Убедитесь, что объявление настраивается для нужного аккаунта Instagram:

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Выберите необходимый формат объявления:

Загрузите графические материалы и тексты, а также добавьте ссылку, куда будет вести ваши объявления.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Проверьте, как будет выглядеть объявление на разных плейсментах. В Facebook Ads Manager можно воспользоваться встроенным редактором фото и видео для корректировки загруженных креативов.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Если на уровне кампании вы выбрали цель «Трафик», то добавьте ссылку на профиль Instagram формата https://www.instagram.com/имяаккаунта или на внешний сайт с UTM-разметкой.

Осталось нажать зеленую кнопку «Опубликовать» в правом нижнем углу экрана —и ваша рекламная кампания отправится на модерацию.

После успешной проверки начнутся показы объявлений в Instagram. Статус показа изменится на «Обучение» или «Действующая». В случае ошибки в настройках вы увидите красный значок — нужно вернуться к настройкам и внести правки согласно рекомендациям системы.

Всего за 3 этапа этой пошаговой инструкции вы сможете настроить самостоятельно таргетированную рекламу в Instagram и разобраться с базовыми возможностями Facebook Ads Manager.

Впервые запускаете рекламу в Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Как настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram: пошаговая инструкция

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Итак, это третья часть мини-курса по настройке таргетированной рекламы для бизнеса. Прежде чем переходить к настройке рекламной кампании в Facebook (о чем мы поговорим в этой статье), вы должны проверить, что ваш бизнес полностью готов к продвижению в соцсетях. Для этого:

Теперь, когда вы точно все настроили, приветствую вас на третьей части — настройке таргетированной рекламы. Сегодня мы с вами создадим бизнес-страницу, попадем в рекламный кабинет и настроем рекламу с целью получения трафика. Работать будем в Facebook (Instagram настраивается через тот же инструмент, об этом мы поговорим позже).

Создаем рекламную страницу в Facebook

Для начала вам нужно сделать рекламную страницу, если вы в первый раз создаете рекламу на Facebook. Для этого идем в пункт меню слева под названием «Страницы»:

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Теперь выбираем «Создать новую страницу».

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Затем вам нужно будет выбрать категорию страницы:

В принципе, неважно, что вы выберете. Могут быть различия по дизайну, но по функционалу разницы не будет. Если вы компания и что-то продаете — выбирайте «Компания или бренд». Если же вы блогер или, например, фрилансер, который ищет заказы, — берите «Сообщество или публичная личность».

Потом вводите свои данные. Придумайте хорошее имя, по которому вас можно будет найти, оформите страницу визуально — и готово. Вы создали бизнес-страничку.

Отличный пример бизнес-страницы показывает компания Wix:

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

У них красивая видео-шапка, рассказывающая об услугах, которые предлагает компания, да и вся страница наполнена полезными для клиента записями.

Вам тоже нужно наполнить свою страницу контентом: ведь пользователь, перешедший по рекламе, не должен увидеть пустую страницу. Настройте контактные данные и всю необходимую пользователю информацию. Подробно останавливаться на этом я не буду, чтобы мы наконец перешли к настройке рекламы.

Заходим в рекламный кабинет

Переходим обратно на главную страницу Фейсбука. В правом верхнем углу нажимаем на выпадающий список и выбираем «Реклама на Facebook».

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Вы оказываетесь на странице «Facebook for Business». Теперь нажмите на «Создать рекламу».

Фейсбук предлагает выбрать одну из этих целей:

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Да, кстати, выключите AdBlock — с ним могут возникнуть ошибки в системе.

Facebook Ads Manager

Итак, вы попали в Ads Manager. Это такой бесплатный инструмент внутри Facebook для создания, управления и оценки эффективности рекламы. Изнутри он выглядит вот так:

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

В рекламном кабинете вы можете создавать, просматривать и редактировать рекламные кампании, группы объявлений и сами объявления. Пользоваться Ads Manager можно и на компьютере, и на телефоне (с телефона будут доступен не весь функционал).

Слово «быстро» в контексте рекламы не всегда положительно, ведь вы получаете не весь функционал настроек. Поэтому я настоятельно рекомендую запускать и вести рекламу через рекламный кабинет на компьютере — так вы сможете настраивать объявление максимально гибко.

Итак, теперь мы нажимаем на кнопку «Создать рекламу» и приступаем к настройке.

Читайте также

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Настраиваем таргетированную рекламу

О чем я и говорила — только посмотрите, насколько много появилось различных целей продвижения. Вот он — кабинет истинного мастера. Сегодня я вас научу, как всем этим делом управлять.

Мы будем учиться настраивать рекламу с целью «трафик». Скажу так: если вы разберетесь с целью «трафик», то со всеми остальными целями проблем у вас не будет.

Выбираем «Трафик» и называем нашу кампанию так, чтобы потом не забыть и не потерять (порядок не будет хронологическим). Жмякаем «Продолжить» и попадаем в настройку объявления.

Первое, что нужно сделать, это выбрать, куда именно будет идти ваш трафик:

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Вы можете переводить посетителей на внешний ресурс (личный сайт, продающий лендинг, статью, интернет-магазин, страницу товара и т.д.) или мобильное приложение (его нужно будет зарегистрировать, подробнее об этом здесь ). Вы также можете предложить людям перейти из рекламы в Messenger, чтобы, например, задать вопросы вашей компании. Примерно так это работает и с WhatsApp — после нажатия на рекламу откроется переписка с вами в WhatsApp.

Второе, что мы делаем, — это настраиваем аудиторию.

Аудитория

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Если вы уже настраивали и сохраняли аудитории, их можно выбрать через «Используйте сохраненную аудиторию». В поле «Пользовательская аудитория» можно создать аудиторию для ретаргетинга или похожую на ваши сохраненные параметры аудиторию.

Углубляться в это мы не будем, поэтому просто берем все, что мы с вами проработали на первой статье курса (когда определяли ЦА) и переносим в соответствующие поля. Не забудьте открыть «показать дополнительные параметры».

Рассмотрим отдельные поля подробнее.

Местоположение

Начнем с местоположения. Как здесь можно накосячить? Очень просто. Стандартная и наиболее распространенная ошибка — выбор всей страны. Представим ситуацию: вы продвигаете мероприятие, которое проходит в Москве. Логично выставить местоположение «Москва». Но вы понимаете, что к вам приходят посетители также и из Санкт-Петербурга, и из Владимира и так далее. Понимая это, вы ставите местоположение «Вся Россия». И совершаете ошибку.

Гораздо лучше будет сделать отдельную рекламу для каждого города, разделяя таким образом аудиторию на сегменты. 1 объявление на Москву, 1 объявление на Санкт-Петербург и так далее. Уже потом можно будет сделать объявление на всю страну, но отфильтровать людей как-нибудь «жестким» критерием, например, по интересам или платежеспособности.

Интересная особенность: вы можете манипулировать радиусом. Базовые настройки — это сам город и +40км округа. Вы можете выбрать только город (без округа), а также можете исключить какой-то город.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Этим можно интересно управлять. Например, нам нужно охватить коттеджный городок вокруг большого города. Тогда мы ставим радиус +20км, а сам город ставим в исключение. Таким образом мы получаем только круг радиусом 20км вокруг какого-то города.

Также вы можете выбрать категорию людей:

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Это важно, например, для локального бизнеса, когда вам нужно выбрать именно тех людей, который живут в вашем городе.

Кстати, через кнопку «Поставить метку» вы можете настроить рекламу в определенном районе. Это также важно для локального бизнеса.

Возраст, пол

Установленные по умолчанию параметры возраста и пола вам не подходят, поэтому не забудьте поменять их в соответствии с вашей ЦА.

Языки

Следующий параметр, который мы рассмотрим, — это «Языки». Это не те языки, которыми пользователь владеет, и не те языки, которые он указал как родные в своем профиле. Это язык пользовательского интерфейса, то есть язык, на котором человек использует facebook.

Если вы работаете с российским рынком, ставьте русский язык либо не меняйте вообще ничего. Если же вам нужна какая-то специфика — например, вы продвигаете курс от западных спикеров среди русской аудитории — тогда можете устанавливать нужные языки как угодно.

В приведенном выше примере с лингвистическим курсом логично выбрать настройку «английский язык» и показывать рекламу только тем, кто использует английскую версию Фейсбука и может воспринимать англоязычный контент.

Интересы

Следующий элемент под названием «Детальный таргетинг» настолько обширен, что не будет для вас практики лучше, чем просто сесть и проклацать каждое меню отдельно.

Часто там можно найти уже готовую аудиторию, отобранную алгоритмами самого Facebook. Например, через пункт меню «Родители» можно отдельно работать с различными аудиториями родителей: молодыми родителями, родителями школьников и так далее.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Поэтому садимся, нажимаем «Просмотр» и проклацываем все возможные настройки. В будущем это поможет вам настраивать аудиторию максимально детально.

Давайте коротко пробежимся по всем пунктам:

Демографические интересы

Интересы

Можно выбрать как целую категорию, так и подкатегории.

Поведение

Сектор «Поведение» расширяет параметр «События в жизни» из демографических интересов. Здесь можно выбрать различные особенности, которыми могут отличаться ваши потенциальные клиенты, а также их друзья. Например:

Связи

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

По этой кнопке вы можете выбрать тип того, как данные об аудитории будут соотноситься с теми активами, которые вам принадлежат.

Поясню на примере: через пункт «Страницы» вы можете настроиться на людей, которым нравится ваша страница (за исключением всех остальных) или, наоборот, исключить всех, кому нравится ваша страница. Последнее, как правило, бывает нужно, когда вы собираетесь привлекать подписчиков. Вам ведь не нужна аудитория тех, кто уже подписался!

Сохраняем аудиторию

Теперь, когда вы максимально детально настроили аудиторию, не забудьте ее сохранить. Для этого нажмите на соответствующую кнопку.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Это сэкономит вам время на следующих рекламных объявлениях. Но вы в любой момент можете отредактировать сохраненные настройки.

Выбор места размещения рекламы

В следующем блоке мы можем выбрать место, где будет показываться реклама. По умолчанию стоит автоматическое место размещения. То есть реклама будет показываться везде, где она подходит в зависимости от цели. Этого оставлять не нужно. Мы будем настраивать вручную.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Нажимаем «Выбор мест размещения вручную». Тут у нас есть Фейсбук, Инстаграм, Мессенджер и Audience Network.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Что такое Audience Network? Это партнерские сайты, которые разрешили Фейсбук показывать у них его рекламу. Людей там много, а цена за них зачастую низкая. Клики вы получите, но будут ли они эффективными — нужно тестировать.

Messenger — тоже неплохая площадка. Советую оставить и посмотреть, будет ли оттуда конверсия.

Наведя на название места размещения, вы увидите картинку с примером того, как будет выглядеть эта реклама. В дополнительных параметрах вы также можете отфильтровать, например, устройства, сайты с нежелательной тематикой и другое.

Также обратите внимание на параметр «Типы устройств». Тут можно выбрать, будет ли реклама показываться только на ПК/мобильных устройствах или на обоих площадках сразу.

Настройка бюджета

Следующий, заключительный, блок настроек — это бюджет.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Вы можете выбрать между бюджетом на день и на весь срок действия. Принципиальной разницы между ними нет. Есть небольшие различия по распределению бюджета на неделю, но на начальном этапе это не так важно. При выборе «дневной бюджет» ваша ставка может коррелироваться в течение недели, а при выборе «бюджет на весь срок» — в течение всего срока.

Я лично выбираю «Бюджет на весь срок действия», потому что это позволяет установить конкретные временные рамки и заниматься своими делами. Когда приходит срок, реклама автоматически отключается, деньги перестают тратиться.

Также посмотрите, правильно ли у вас установлено время. Чтобы не оказалось потом, что реклама идет на время в США, которое различается с московским на целые полсуток.

Важно! Есть одно полезное правило, которое нужно знать о бюджете. Если вы настроите слишком низкий бюджет, то не сможете охватить и 5% настроенной вами аудитории. Либо сузьте аудиторию, либо увеличивайте бюджет. Правило здесь только одно: чем больше бюджет, тем больше людей вы охватите.

Минимальные требования к дневному бюджету:

Стратегии ставок

При первом запуске кампании лучше всего выбрать настройку оптимизации под клики. Так вы соберете статистику и, получив 15-30 конверсий по кампании, можете поставить оптимизацию под конверсии.

Не стоит включать оптимизацию под конверсии в первые дни запуска кампании. Чтобы эта стратегия работала хорошо, алгоритму нужно время на сбор статистики. При запуске новой кампании такая статистика отсутствует, поэтому эффективность и показы могут быть низкими.

Запускаем рекламу!

Теперь вам осталось добавить объявление и запустить рекламу. Для этого нажмите «Продолжить». Вам нужно будет добавить картинку и текст.

Итак, на этом закончен наш мини-курс по настройке таргетированной рекламы. Пишите комментарии, если что-то осталось непонятным или вы хотите узнать что-нибудь новое из сферы маркетинга.

Источник

Как настроить рекламу в Facebook

Таргетированная реклама в Facebook отличается сложностью настройки и запуска. Множество рекламодателей просто не желает лезть в эти «дебри», предпочитая более понятные в использовании площадки. А ведь они упускают лакомый кусок – самую платежеспособную аудиторию Рунета. Чтобы отбросить все сомнения по поводу этой соцсети и понять, что настройка рекламы в Facebook по силам даже самым неопытным пользователям, читайте эту статью до конца. Запаситесь терпением, настройтесь на серьезную работу и просто следуйте инструкции.

Анализ целевой аудитории

Первым делом необходимо определить, подходит ли «Фейсбук» для рекламирования вашего продукта. Русскоязычная аудитория социальной сети – это преимущественно люди от 30 лет с платежеспособностью выше средней. Это путешественники, бизнесмены, маркетологи, люди из IT-сферы деятельности, преподаватели, политики, журналисты и т. д. Если вы видите здесь свою ЦА, тогда Facebook – для вас.

Чтобы правильно настроить рекламу в Facebook, необходимо правильно проанализировать свою целевую аудиторию, определить ее потребности, интересы, «боли» и характерные признаки. По тем или иным признакам ЦА придется сегментировать. Без этого никуда. И для каждого сегмента необходимо создать свою рекламную кампанию, протестировать креативы, стратегии, УТП и отобрать наиболее эффективные. Некоторые сегменты можно выделить сразу (до запуска показов), другие придется выискивать по ходу дела, анализируя статистику и выявляя наиболее активные группы людей.

Перед тем как приступить к настройке и запуску рекламы в Facebook, необходимо проанализировать свою ЦА «на бумаге». Чтобы выявить ее потребности и проблемы, необходимо применить метод персонажей (составление портрета). Он заключается в ответах на вопросы:

Чем больше вопросов, тем более детальный портрет целевого пользователя вы получите. Важно не просто знать отличия и особенности ЦА, но уметь применять эту информацию, использовать ее в качестве рычагов воздействия.

Зачем знать свою целевую аудиторию

Все, что вы узнаете о своей ЦА, поможет более грамотно настроить таргетированную рекламу в Facebook и создать цепляющие креативы. Допустим, вы знаете, что проблемой ваших клиентов является лишний вес. Опишите решение этой проблемы в вашем объявлении: «Сбросьте до 20 кг всего за полгода! Уникальные методики от наших фитнес-тренеров. Не верите? Реальные примеры на нашем сайте». Сделайте максимально узкий таргетинг, чтобы точно попасть в потребителя с этой «болью». Тогда отклик не заставит себя ждать.

Отличным подспорьем в анализе целевой аудитории являются сервисы по подбору ключей (Yandex.Wordstat и пр.). Они позволяют увидеть, что и как часто ищет ваша ЦА. Если запрос обладает высокой частотностью, значит он волнует ваших клиентов в большей степени. Допустим, если высокой частотностью обладает запрос «установка окон рассчитать стоимость», значит помимо заказа услуги, пользователей интересует возможность предварительного расчета цены. Дайте им эту возможность. Добавьте калькулятор на сайт, опишите это в своем объявлении.

Создание рекламного кабинета

Если вы никогда ранее не запускали рекламу в Facebook или Instagram, необходимо создать рекламный кабинет.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Чтобы сделать рекламу Facebook, необходима страница компании (бизнес-страница). От ее имени будут публиковаться все рекламные объявления.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

После настройки рекламного кабинета можно переходить к созданию рекламы.

Создание рекламы

Создание рекламных объявлений на Facebook осуществляется через Ads Manager. Для перехода нажмите соответствующий пункт в левом меню или кнопку «Создать объявление».

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Так выглядит интерфейс Ads Manager:

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Чтобы создать новое рекламное объявление, нажмите «Создать». Система предложит два режима: с подсказками или без. Если вы здесь впервые, выберите первый вариант.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Процесс настройки и запуска рекламы на «Фейсбук» состоит из 5 шагов:

Далее будут подробно разобраны все шаги.

ШАГ 1. Цели

В самом начале площадка предлагает выбрать цель кампании. Доступны 3 направления:

Первое нацелено на охват, второе – на получение целевых действий, третье – на продажи. По умолчанию стоит «Трафик» – получение максимального числа переходов на сайт. В зависимости от поставленных задач выберите направление и одну из целей. Система будет оптимизировать показы и стремиться к получению максимального результата в рамках заданной цели.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Просмотрите все варианты, изучите подсказки и определите, что нужно именно вашему бизнесу. Оптимальным вариантом является тестирование различных целей. То есть необходимо создать несколько кампаний с одинаковыми бюджетами, креативами, настройками, но с разными целями, дать им поработать некоторое время. Не нужно тратить много денег, достаточно прокрутить рекламу до 1000–5000 показов по каждой РК. Примерную отдачу и эффективность вы уже заметите.

Стратегии с нулевой отдачей можно отключать, а самые эффективные – использовать дальше. Чем больший бюджет вы сможете выделить на тестирование, тем точнее будет результат, и тем больше вариантов вы сможете опробовать.

Также Facebook предлагает использовать кампанию в качестве А/В теста. При включенном ползунке потенциальный охват будет равномерно распределен между всеми группами объявлений. Вы сможете сравнить статистику по каждой и определить их степени эффективности.

Второй ползунок – «Оптимизация бюджета кампании». В данном случае весь бюджет РК будет равномерно распределен между группами объявлений.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

После выбора цели укажите название рекламной кампании и нажмите «Настроить рекламный аккаунт». Здесь вы выбираете страну, валюту и часовой пояс.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

ШАГ 2. Настройка параметров таргетинга

При изменении критериев ориентируйтесь на данные, отображаемые справа, – это приблизительный охват аудитории.

Итак, как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook:

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

ШАГ 3. Настройка плейсментов

Плейсмент – место размещения рекламных объявлений. В этом плане Facebook предоставляет широкий выбор. Разместить рекламу можно на 4 платформах:

При этом предлагаются следующие плейсменты:

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Вариантов много, есть из чего выбирать. При наведении курсора мыши на каждый из пунктов справа появляется креатив – то, как реклама будет выглядеть. Показы рекламы можно ограничить по типу устройства (мобильные или ПК), ОС мобильных и при подключении к Wi-Fi.

ШАГ 4. Настройка бюджета

Не менее важный этап настройки рекламы в Facebook – оптимизация бюджета. Всего доступно 2 варианта оплаты:

Для некоторых стратегий доступен только один способ – CPM (например, для конверсий).

Чтобы выбрать способ оплаты, нужно:

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Важно не путать модель оплаты с оптимизацией для показа рекламы. Второе необходимо для оптимизации показов: какой KPI нужно повышать. Здесь FB предлагает 5 вариантов:

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Стоимость каждого действия/клика/показа можно ограничить в поле ниже. Впишите максимум, который вы готовы платить за выполнение цели, или среднюю стоимость, к которой необходимо стремиться. Не забудьте ограничить бюджет: дневной или общий. Если необходимо настроить дни и часы показов или быстро прокрутить объявления, отредактируйте пункты «Планирование графика показов» и «Тип доставки». По умолчанию реклама показывается постоянно и равномерно в течение дня.

ШАГ 5. Настройка креативов

Последний шаг настройки таргетированной рекламы в Facebook – создание креативов.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Важно: для разных мест размещения доступны разные форматы. Например, для историй недоступна подборка.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

Настройки будут зависеть от выбранного формата. Заголовок, описание, картинка, кнопка, ссылка на объект рекламирования – это базовые элементы. Если вы используете кольцевую галерею, необходимо создать минимум 3 карточки товаров. Максимум – 10.

В правой части конструктора отображается само объявление – как его видят пользователи. Переключайте плейсменты, чтобы увидеть все варианты.

Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть фото Как подключить таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как подключить таргет через фейсбук. Картинка про Как подключить таргет через фейсбук. Фото Как подключить таргет через фейсбук

После создания креатива останется лишь нажать кнопку «Подтвердить».

Аналогичным образом создаются другие группы объявлений. В них вы можете использовать другое изображение или заголовок, формат, таргетинг, места размещения, стратегии и т. д. Помните, что настройка и запуск РК – это лишь полдела. Дальше предстоит не менее важная работа – анализ и оптимизация. Вам придется постоянно следить за объявлениями, отключать неэффективные, редактировать, добавлять новые варианты, проводить тесты. Только опытным путем можно понять, что работает лучше, а что хуже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *