Как подключить таргетинговую рекламу instagram
Как настроить таргетированную рекламу в Instagram с телефона за пять минут
В последнее время на консультациях одним из частозадаваемых вопросов был вопрос: как запустить рекламу в Instagram для того, чтобы привлечь на тренинг, занятие, вебинар тысячи клиентов?
Как это сделать с рекламного кабинета фейсбука — в одной статье не расскажу, зато с радостью поделюсь тем, как это сделать с телефона.
1. Публикуете пост, который содержит в себе полезность с призывом к действию;
Например, публикуете видео, на котором люди танцуют зумбу. Описываете в тексте на что направлена зумба, сколько у вас довольных клиентов, где находится ваш зал и приглашаете заинтересовавшихся к себе на занятия.
2. Нажимаете кнопку «продвигать»;
3. Выбираете цель для рекламной кампании;
4. Выбираете целевую аудиторию;
Если вы хоть раз пользовались сервисами накрутки подписчиков или участвовали в различных гивах/марафонах, то не советую выбирать «автоматический выбор ЦА», т. к. можно просто денежку пустить по ветру.
5. Определяете длительность рекламной кампании и ее бюджет;
Проверяете настройки рекламной кампании. Создаете промоакцию. Ждете, пока она пройдет модерацию. Готово.
Ваши посты могут попасть в рекомендованное, тем самым, привлечь еще больше людей, чем планировалось изначально.
Нельзя протестировать какой из рекламных креативов зайдет лучше. При данном способе нужно выкладывать несколько постов к себе в ленту с разными картинками и текстами. Запускать рекламу каждого из них и смотреть на результаты.
Например, вы указали 3 интереса вашей ЦА: машины, пароходы и самолеты. Реклама будет откручиваться не на тех, кто соответствует всем трем интересам, а на тех, кто увлекается либо машинами, либо пароходами, либо самолетами.
Инстаграм будет показывать рекламу как в сториз, так и в ленте.
Инстаграм, как и любая социальная сеть, в первую очередь, это площадка для приятного времяпровождения, и нужно чётко понимать, что люди, перемещаясь по ней, совсем не думают о покупках.
Поэтому если у Вас продукт, который требует прогрева аудитории (созревания) и не подразумевает под собой интересную визуальную составляющую, то в вашем случае лучше отложить эту идею на потом или перевести всё в подход связанный с e-mail маркетингом.
Отмечу также, что запуск рекламы через менеджер рекламы в Facebook дает намного больше возможностей и функций, которых нет при запуске телефона. Но инструкция хороша, но еще бы видео к статье и было бы вообще круто.
Были у меня случаи. Вот один из них:
Через знакомых взяли мой номер, звонит директор компании производящей кухни на заказ.
«Мы тут рекламу сами настроили, деньги куда-то делись, а звонков нет! Вы могли бы посмотреть что случилось?»
Получаю доступ, а там п$##ец а не настроенная кампания. Результат: 42000 руб за 3 дня в трубу. И 2 нецелевых звонка.
Начал выяснять, что да как. В компании есть сотрудник, который врубил умного, прочитал полторы похожие статьи и два видоса на youtube посмотрел. Пошёл к гендиру, давай денег на рекламу, ща всё будет. И просрал 42 косаря за 3 дня.
Обращаюсь к гендирам. Товарищи, давайте каждый будет заниматься своим делом. Если «Саша» вчера доску строгал, а сегодня пришёл за бабками на рекламу, не совершайте необдуманных поступков. Сэкономив примерно 10.000 на настройку рекламы профессионалом, про»»ли 42.000!
Умный подход к настройке таргетированной рекламы Instagram в 2021 году
В 2020-21 году в рекламном кабинете Instagram появилось много нового. Вот несколько самых значимых обновлений:
Оно означало, что если запускаете рекламу, где на изображении есть более 20% текста, это пессимизировало рекламную кампанию, снижало охваты и делало трафик дороже.
Теперь такой проблемы нет.
То есть клиента можно сразу вести на звонок и начинать общаться напрямую. Что особенно удобно, когда предлагаете консультацию и надо связаться с клиентом в моменте.
Суть в том, что теперь просто не запустить рекламу с оптимизацией по событиям. Потому что теперь нужно для начала подтвердить домен. А потом связывать события с ним. Иначе рекламу на конверсию не запустить.
То есть выполнение целевого действия в рекламе должно выполнятся в течение 7 дней. Если позже, событие не будет засчитано в пользу рекламной кампании.
В итоге привычный уклад работы с рекламой существенно меняется.
Поэтому давайте разберемся, как грамотно настроить рекламу в Instagram в 2021 году и получить желаемый профит: подписки, переходы на сайт компании или продажи.
Кому подойдет таргетированная реклама в Instagram
Instagram — визуальная соцсеть. Поэтому продвигаться в ней хорошо тем бизнесам, чьи товары и услуги можно представить красивым визуальным контентом.
В первую очередь это:
Впрочем, если очень хочется продвигаться через Instagram, знайте: для любой тематики можно подобрать визуальные решения, которые будут цеплять взгляд и при этом отражать специфику бизнеса.
Учтите, что пользователи Instagram воспринимают информацию в первую очередь на эмоциях. А средний чек покупки через эту соцсеть не превышает 10000 рублей. Наиболее хорошо продаются товары и услуги стоимостью 3000—4000 рублей. Соответственно, если ваши услуги и товары имеют большую стоимость, а цикл покупки занимает больше одной недели, не рассчитывайте на поток клиентов здесь и сейчас. Зато в этом случае Instagram отлично работает как репутационный канал или портфолио работ.
Как спланировать рекламную кампанию в Instagram
Рекламу можно настроить через кабинет коммерческого аккаунта в мобильном приложении сервиса или через рекламный кабинет в Facebook. Мы остановимся подробнее на втором способе: он дает больше возможностей по подбору аудитории, более тонкие настройки бюджета, а также возможность вести на сторонние ресурсы, например, сайт компании или посадочную страницу вашего продукта (товара или услуги).
Для запуска эффективной рекламной кампании в Instagram через рекламный кабинет Facebook:
Как настроить за 10 минут таргетинг в Instagram через рекламный кабинет Facebook
1. Создание рекламной кампании
Заходим в рекламный менеджер Facebook. Нажимаем кнопку «Откройте Ads Manager» и попадаем в рекламный кабинет.
Выбираем рекламный аккаунт, к которому привязана страница Instagram вашего бренда.
В рекламном аккаунте создаем новую кампанию.Подпишите свою кампанию и группу объявлений, чтобы не запутаться при увеличении их количества. Подберите название, которое соответствует тематике кампании или ее целям.
Выбираем цель продвижения и жмем «Продолжить». Если хотите увеличить количество реакций в аккаунте: лайков, комментариев и как следствие подписчиков, то можно например выбрать цель “Вовлеченность”. Либо “Трафик”, если цель — только подписчики.
Если вы настроите цель «Трафик» через Facebook, создадите дополнительные препятствия потенциальным подписчикам. При такой настройке объявление уведет пользователя из приложения Instagram и откроет ваш аккаунт в браузере, как сторонний сайт. Пользователю придется заново вводит логин и пароль, чтобы подписаться или посмотреть ваши публикации, а это существенно снизит конверсию.
Поэтому для привлечения подписчиков сначала настройте кампанию и создайте объявление через приложение Instagram. После чего зайдите в Facebook Ads Manager, найдите рекламную кампанию и уже через менеджер настройте аудитории и параметры таргетинга.
2. Выбор параметров таргетинга
Аудитория для показа рекламы
Настройки задаем в зависимости от аудитории, определенной при планировании рекламной кампании. Задаем социально-демографические параметры, настраиваем географию в зависимости от региона, в котором вы продвигаетесь.
Учитывайте, поведение жителей Москвы при выборе товаров отличается от поведения жителей Сибири. Стоимость целевого действия по каждому региону будет различаться. Чтобы эффективнее управлять рекламой, создайте отдельно кампании на крупные города и регионы.
Обратите внимание на пункт «Детальный таргетинг». В этой вкладке вы можете выбрать интересы аудитории, охватить пользователей на основании их покупательского поведения, семейного положения и т.д.
Подбор аудитории по детальным параметрам — самый кропотливый шаг. Чем точнее вы определите аудиторию, тем больше целевых действий вы получите и тем меньше будет стоимость одного такого действия.
Когда подбираете аудиторию, обращайте внимание на показатель «Потенциальный охват аудитории». Если переусердствуете с параметрами, охват может оказаться недостаточным для эффективкой рекламной кампании.
А еще вы можете подобрать аудиторию, похожую по своим поведенческим характеристикам на подписчиков вашей страницы или клиентов из вашей базы контактов.
Виды плейсмента
В этом пункте выбираем площадки, на которых будет показываться реклама.
Выбираем пункт «Редактировать плейсменты» и убираем галочки с размещения на Facebook. Остаться должна только лента Instagram.
Если нужна реклама параллельно на Facebook, запустите отдельную кампанию. Так вы отследите результативность рекламы отдельно по каждой площадке.
Бюджет и график кампании
Бюджет может быть задан дневной или на весь срок действия рекламной кампании.
Дневной бюджет — это показатель средней суммы, которую вы готовы потратить на рекламную кампанию в день. В отличие от него «Бюджет на весь срок действия» — это максимальная сумма, которую вы затратите на рекламу.
Если настраиваете рекламу в первый раз, задайте «Дневной бюджет» 100 рублей. С этой суммой, чтобы получить обратную связь о работе вашей кампании и эффективности расходования средств.
В графике выберите период действия кампании или запустите в непрерывном режиме, пока вы не отключите ее вручную.
3. Создание объявления
Это финальный этап в настройке рекламы.
В идентификационных данных выбираем аккаунт Instagram, на который будем вести трафик.
Выберите формат для вашей рекламы. Самый простой в создании формат «Одно изображение». Простота в том, что сделать качественный снимок и обработать его с современными смартфонами вы можете самостоятельно. Для формата «Одно видео» вам придется записать интересный ролик и смонтировать его, а это сложнее.
Если у вас уже есть подходящий пост в аккаунте, на который вы хотите привлекать пользователей, выберите его в настройках. Учитывайте, изображение должно привлечь внимание пользователя в ленте, а текст — содержать призыв к целевому действию.
Если готового поста, подходящего для рекламы, нет, то создаем новый. Этот пост не появится в вашем аккаунте, а будет использоваться только для рекламных показов.
Загрузите изображения для своей рекламы. Лайфак: Instagram допускает загрузку до 6 изображений. Воспользуйтесь этой возможностью, подберите 6 разных изображений. Они будут показываться в объявлении по очереди. Те, которые понравятся пользователям больше, со временем станут мелькать чаще. В итоге вы получите сплит-тест визуального контента, который более интересен вашей аудитории.
Добавьте текст, призыв к действию в объявлении. После этого справа появится превью вашего объявления. Просмотрите, корректно ли отображаются загруженные изображения.
Нажимаем кнопку «Подтвердить» и ждем одобрения рекламной кампании.
Отслеживаем результаты
После запуска кампании начинается самое интересное. Теперь вам нужно оценивать приток подписчиков или их вовлеченность после старта рекламных показов.
Делать это необходимо, чтобы не слить бюджет впустую и выбрать наиболее оптимальную стратегию показа объявлений.
Но и после оптимизации нельзя пускать работу кампании на самотек. Объявления периодически необходимо обновлять, потому что одна и та же картинка быстро примелькается. Поведение аудитории может меняться от сезона к сезону. Поэтому оптимизация и управление таргетированной рекламой — это непрерывный процесс, в результате которого вы снизите затраты и повысите конверсию рекламы.
Как запустить таргетированную рекламу в Instagram? 10 шагов
«Таргет», «таргетинг», «таргетолог» — все современные предприниматели наверняка уже слышали эти термины, кто-то уже даже пробовал, у кого-то получается, но большая часть все-таки всё ещё не имеет предметного представления, что это такое, как это работает и самое главное — как на этом заработать.
Меня зовут Марк Каменских, я опытный маркетолог, а последние несколько лет занимаюсь трафиком. Работал не только с таргетом, но и в арбитраже. Поэтому хочу поделиться очень насыщенным и разнообразным опытом настройки таргетированной рекламы и рассказать основы, благодаря которым ваши рекламные кампании будут эффективными и приносить прибыль!
Что такое таргетированная реклама?
Это реклама в социальных сетях, нацеленная на определенную группу людей
Это относительно новый тип рекламы. Социальные сети появились уже достаточно давно, но первое время рекламы там либо не было, либо она была дорогой и неэффективной. Сейчас все поменялось. Зачастую таргетированная реклама сейчас дешевле, чем контекстная или SEO, но не всегда. Есть свои плюсы и есть свои минусы.
Таргетированную рекламу можно настроить самому, например, в инстаграме прямо в стандартном приложении есть кнопка «Продвигать», нажав на неё можно выставить несколько настроек и быстро запустить рекламу.
Но будет ли она эффективной?
Скорее всего, что нет, потому что для качественной настройки таргетированной рекламы требуется соблюдать ряд важных факторов.
Итак, приступим к самому важному и интересному.
Я всегда любой маркетинговый проект начинаю с вопроса о целевой аудитории. Именно тщательное исследование ЦА позволит сделать максимально целевую настройку рекламы. Поэтому даю Вам ценное указание к действию: создаете пустой Гугл.Документ и начинаете записывать:
Это важнейший пункт в настройке. У каждого клиента есть потребность, которую он закрывает с помощью Вашего Продукта:
3. Составление Офера и УТП
Мы подобрались к самому интересному пункту при подготовке таргетированной рекламной кампании. Офер, он уже УТП — Уникальное Торговое Предложение.
Задайте себе следующие вопросы: «В чем уникальность Вашего предложения?», «Чем оно отличается от остальных?», «Какими ключевыми преимуществами обладает?».
Например, «Текст для коммерческого предложения с гарантией конверсии 20%»
Хе-хе, это было просто пример.
Остановитесь, сейчас придумайте 3 УТП для Вашего проекта.
УТП — это то, как коротко и ярко можно описать Ваше предложение с указанием ключевых преимуществ.
Подумайте, какие результаты получает клиент от взаимодействия с Вашим товаром/услугой. Помните, что человек покупает не сам товар, а результат, который он получит от использования.
Результат может стать частью Вашего УТП.
5. Анализ конкурентов.
Посмотрите, что рекламируют Ваши конкуренты, проанализируйте их УТП. В библиотеке рекламы Facebook можно смотреть, какую рекламу показывали и показывают Ваши конкуренты.
Также есть другие сервисы для поиска рекламы конкурентов. Они называются SPY-сервисы.
Это важно, но не слишком ориентируйтесь на кого-то. Создавайте своё!
Итак, мы уже провели большую маркетинговую работу, но заметьте, что мы ещё даже не заходили ни в один рекламный кабинет.
Дальше делаем выбор между топовыми источниками таргетированной рекламы сегодня — Инстаграм + Фейсбук или ВКонтакте.
Я тут предпочту зарубежный вариант, потому что трафика там больше, он дешевле, и чаще рекламные кампании приходят к успеху в Instagram (по моему опыту).
Но зависит это во многом от целей и задач, которые преследует Ваш проект, в каких-то случаях я посоветую Вам ВКонтакте.
6. Выбор целей Рекламной Кампании.
7. Создание КРЕАТИВА.
Это самая важная часть, на мой взгляд. Хороший рекламный креатив — это половина успеха Вашей таргетированной рекламы. Что такое КРЕАТИВ?
Это визуальная часть + текст
Иногда это может быть только визуал. Например, если в своем креативе Вы обращаетесь к пользователю и что-то говорите — здесь может быть только визуальная часть.
Хороший креатив как раз и содержит УТП, которое мы обсуждали ранее, он «закрывает» или «обрабатывает» одну или несколько болей клиента и обращен к конкретной ЦА (целевой аудитории).
Это может быть красочный баннер с указанием Вашего Офера и основных преимуществ.
Это может быть видеоролик или анимационная картинка.
8. Таргетирование на нужную целевую аудиторию.
Как Вы видите, только сейчас мы пришли к основному пункту — выбора сегмента людей, которым мы будем показывать наш креатив. То есть самим настройкам Рекламной кампании.
Это пункт самый объемный. Но если быть лаконичным, то можно уложиться всего в 3 пункта.
Что здесь самое важное следует учесть?
На первых порах Вы можете начинать с минимальных бюджетов 400-500р. в день, чтобы не тратить деньги впустую.
Потом, когда реклама начнет приность плоды, увеличить суммы затрат до необходимых показателей.
После того, как Вы запустили рекламную кампанию, необходимо выключить все неэффективные объявления. Делается это с помощью сплит-тестирования.
Например, Вы запускаете один Креатив на 2 разные аудитории, и оставляете потом только кампанию с лучшими показателями.
Или Вы запускаете 2 креатива на одну и ту же аудиторию с одними и теми же настройками. Затем также выбираете лучший. А другой — выключаете.
Также в оптимизацию можно добавить корректировку ставок. Если результат хороший, то бюджет можно увеличить, а если стоимость клика или целевого действия не устраивает, то бюджет следует уменьшить.
Итак, я описал 10 важных пунктов в настройке таргетированной рекламной кампании. В реальности их несколько больше. Если Вы не хотите рисковать и с наибольшей вероятностью намерены получить желаемый результат, то обратитесь к профессиональному таргетологу. Например, ко мне =)
С каким сложностями Вы сталкивались в настройке Таргета? Расскажите свою историю!
Как настроить Таргетированную рекламу в Инстаграм через Фейсбук (2021)
Чтобы получить новых подписчиков и клиентов — настройте Таргетированную рекламу в Инстаграм через Фейсбук с помощью нашей пошаговой инструкции. В 2021 это самый эффективный способ.
Варианты рекламы в Инстаграм:
Главное преимущество настройки таргетированной рекламы Инстаграм через Фейсбук — полный контроль за ценой рекламы и аудиторией. В любой момент можно включить/выключить/изменить рекламу или поменять бюджет. Не нужно договариваться с блогером и заключать договоры. Все можно настроить самостоятельно. В процессе и по результатам будет подробная статистика. Используйте ее для планирования новой рекламы в Инстаграм.
Можно запустить таргетинг и через приложение Инстаграм с телефона. Но будет меньше опций для более детального таргетинга аудитории (гео, интересы, «похожие аудитории»). Через Фейсбук вы сможете оптимизировать рекламу в Инстаграм и снизить ее цену.
Пошаговая инструкция настройки таргетированной рекламы в Инстаграм
Чтобы правильно сделать таргет в Инстаграм нужно:
*Если у вас уже создан рекламный кабинет — переходите сразу на этап создания рекламы.
Рекламный кабинет Фейсбук для запуска таргета в Инстаграм
Чтобы создать рекламный кабинет, перейдите в Ads Manager на Фейсбук https://www.facebook.com/adsmanager/manage/.
Можно создавать таргетированную рекламу через рекламный кабинет, привязанный к личной странице Фейсбук. А можно создать отдельный рекламный кабинет, привязанный к публичной странице Фейсбук, созданной для вашего бизнес-аккаунта Инстаграм.
Выбираете нужную страницу в раскрывающемся меню слева наверху (Аккаунты Business Manager).
Создаем новый рекламный кабинет — Перейти в настройки компании.
Добавить — Создание рекламного аккаунта (прокрутите вниз, если не появилось).
Укажите нужную информацию.
Если вы создали рекламный аккаунт от имени страницы, то выберите, у кого будет доступ к нему (в том числе свой собственный аккаунт Фейсбук), и какие функции будут доступны этому человеку. Перетащите все ползунки направо и нажмите «Назначить».
На последнем этапе «Добавьте платежную информацию». Можно использовать банковскую карту или PayPal.
Рекламный кабинет создан! Переходите к созданию таргетированной рекламы.
Создание таргетированной рекламы в Инстаграм через Фейсбук
Зайдите в рекламный кабинет Фейсбук Ads Manager https://www.facebook.com/adsmanager/manage/
Нажмите зеленую кнопку «Создать».
Выберите цель рекламы
Какая цель у вашей рекламы? В Инстаграм можно настроить таргетинг по таким целям:
Узнаваемость — такая цель рекламы подойдет, если у вас новый бренд и вы хотите, чтобы максимум людей из подходящей ЦА о нем узнала:
Рассмотрение — такая цель рекламы подойдет, если люди уже знают о вас и нужно, чтобы они заинтересовались и проявили активность — зашли в аккаунт, установили приложение, написали в Директ:
Конверсии — цель рекламы, при которой вы будете оплачивать продажи:
После выбора цели возможно нужно будет выбрать тип. Например, я выбираю Рассмотрение — Трафик. Нажмите «Продолжить» справа внизу.
Отредактируйте название своей рекламной кампании и нажмите «Далее» справа внизу.
Traffic
Здесь если вы выбрали своей целью Трафик, укажите, куда хотите направить этот трафик — на сайт, в приложение или мессенджер. Если хотите в аккаунт, то тоже выберите «Сайт». Тогда позже сможете в качестве ссылки на сайт дать ссылку на нужный аккаунт Инстаграм.
Сколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм через Фейсбук? Бюджет и график.
На этом этапе вы сможете самостоятельно указать стоимость рекламы в Инстаграм. Вы указываете бюджет на день или на весь срок показа. Выбираете сроки начала и окончания показа рекламы.
Исходя из этого бюджета Фейсбук примерно (!) оценивает, какой будет охват у рекламы (сколько людей в Инстаграм ее увидят). На охват также повлияют виды таргетинга, которые вы настроите дальше (гео, интересы, реклама в ленте Инстаграм или в Сторис и др.).
То есть по факту вы сами определяете, сколько вам будет стоить таргет в Инстаграм. Можно начать хоть со 100 рублей в день.
Потенциальный охват на каждом этапе настройки таргетированной рекламы вы будете видеть справа наверху экрана — «Определение аудитории». Фейсбук рекомендует не сужать аудиторию слишком сильно и не делать ее очень широкой. Лучше всего оставаться в зеленой части шкалы.
«Приблизительные результаты за день». На основе вашего бюджета и настроек таргетинга Фейсбук дает оценку, сколько людей увидят рекламу и какие будут результаты. Эта информация доступна для установок приложения, ответов на приглашения, просмотров целевой страницы, кликов по ссылке, генерации лидов, принятий предложений, конверсий, взаимодействия со Страницей, отметок «Нравится» Страницы, взаимодействия с публикацией и просмотров видео.
С помощью «приблизительных результатов за день» вы можете приблизительно понять, нужно ли увеличить/уменьшить бюджет, чтобы получить желаемый результат от рекламной кампании.
Чтобы показывать рекламу только в определенные дни недели/часы, нажмите « Показать дополнительные параметры «. Поставьте галочку «Показывать рекламу по графику». Дальше выберите нужное время для показа таргетированной рекламы.
Аудитория для таргетинга Инстаграм
Аудиторию фильтруем по местоположению, полу, возрасту и интересам («расширение детального таргетинга»).
Можно выбрать и/или исключить сразу несколько местоположений. Чтобы снизить цену таргетированной рекламы в Инстаграм, исключите «дорогие» локации. Например, крупные города — Москву. Этот вариант подойдет, если вам неважно, откуда будут ваши подписчики/клиенты.
В строке «Детальный таргетинг» укажите интересы аудитории, на которую хотите рекламироваться.
При этом выбранную аудиторию можно сузить, исключив из нее людей с каким-либо интересом. Нажмите «Исключить», введите интерес, после нажмите «Сузить»
В «Дополнительных параметрах» вы можете еще больше сузить аудиторию. «Связи» — «Изменить» и выберите нужный критерий. Так например в аудиторию для показа рекламы в Инстаграм можно добавить тех, кто уже лайкнул страницу на Фейсбук и их друзей. А можно наоборот исключить из таргета рекламы Инстаграм тех, кто уже лайкнул страницу на Фейсбук.
В конце нажмите «Сохранить эту аудиторию», чтобы эти настройки таргета можно было использовать для другого рекламного объявления.
Места размещения
Автоматические места размещения — Фейсбук сам за вас решит, кому и где показывать вашу рекламу. Но вам нужна реклама только в Инстаграм, поэтому выбирайте места размещения вручную.
Здесь можно выбрать, где будет показываться таргетированная реклама — только в Инстаграм или на других платформах тоже. Можно выбрать, показывать рекламу только в ленте/интересном или в Инстаграм Историях. Обратите внимание, что не все цели (самый первый пункт настройки таргетинга) подходят для Историй. Например, «Взаимодействие с публикацией» — с такой целью нельзя сделать таргетированную рекламу в Историях (тк нет лайков).
В «дополнительных параметрах» здесь можно выбрать, если вы хотите показывать рекламу только владельцам Андроид/Айфон.
Оптимизация и показ
Контрольная цена — это максимальная стоимость за нужное вам действие по рекламе. Например, если вы платите за показы поста, то здесь можно указать, сколько максимум вы готовы платить за каждый показ.
Нажмите «Далее» справа внизу экрана.
На последнем этапе выберите нужный вам аккаунт Инстаграм (если его нет в списке, то нужно его привязать https://business.facebook.com/latest/settings/presma_instagram).
Настройка объявления — здесь можно выбрать, будете ли вы рекламировать уже опубликованный в аккаунте Инстаграм пост или создадите новый.
Рекламные креативы — этот раздел появится, если вы хотите создать новый рекламный пост — «Создать рекламу» (в аккаунте он не появится, подписчики его не увидят).
Загрузите рекламное фото/видео. Добавьте текст поста. Можно добавить несколько вариантов. На фото тоже может быть текст. Фейсбук рекомендует для рекламы в Историях использовать меньше текста, чем для рекламы в ленте Инстаграм.
Правила для рекламных объявлений:
Рекомендованный текст описания — до 125 символов
Размер видеофайла: не больше 4 ГБ, без черных полос по вертикали и горизонтали
Фото: формат JPG или PNG, максимально возможное разрешение. Рекомендуемый минимальный размер для Историй — 1 080 х 1 920 пикселей. Лента Instagram — минимум 1 080 х 1 350 пикселей.
Если вы загружаете свое фото/видео, то в процессе Фейсбук предложит «Оптимизацию рекламного креатива». Здесь можно будет автоматически обрезать свое изображение под подходящий для рекламы формат. Но мы рекомендуем сразу подготовить подходящий макет. Проще всего это можно сделать с помощью одного из приложений.
Место назначения
Вы берите «Сайт» и в поле URL сайта можно ввести как ссылку на свой аккаунт (например, https://www.instagram.com/grammarhelp/), так и ссылку на любой сайт.
Призыв к действию
Здесь выберите, какой текст будет у кнопки под фото. Нажав на эту кнопку, человек перейдет по указанной выше ссылке.
Проверьте, как будет выглядеть ваше рекламное объявление, перечитайте текст. Справа на экране будет предпросмотр для всех мест размещения (Лента, Интересное, Сторис).
Нажмите «Опубликовать» справа внизу.
Проверьте Страну аккаунта, валюту. Справа внизу «Продолжить».
Добавьте данные карты для оплаты или PayPal.
После ваша таргетированная реклама для Инстаграм будет отправлена на проверку и после одобрения начнутся показы.
Если реклама не будет одобрена (отклонена), то вам придет письмо на почту с разъяснениями, как ее можно исправить. Подробнее что делать в этом случае: https://www.facebook.com/business/help/1210227555661027
Нельзя рекламировать товары для взрослых, шокирующие материалы и некоторые другие. Подробнее все правила таргетированной рекламы Фейсбук: https://www.facebook.com/policies/ads/
Полезные советы по настройке таргетированной рекламе в Инстаграм через Фейсбук
Эти советы помогут вам уменьшить стоимость рекламы в Инстаграм и повысить ее эффективность.
Тестирование
Мы рекомендуем создать сразу несколько вариантов рекламных объявлений. Для каждого места размещения — отдельно. Для рекламы в ленте и в Сторис нужно сделать изображения разного формата, для ленты — больше текста, для Сторис — минимум.
После начала показов в рекламном кабинете вы сможете увидеть, какие из объявлений дают лучший результат и отключить менее эффективные. Так вы получите максимально возможный результат с вашим бюджетом.
Геолокация
Если для вас неважно, откуда будут ваши потенциальные подписчики/клиенты, то исключите из таргетинга Инстаграм «дорогие локации». Это крупные города — Москва, Санкт-Петербург и тд.
Следите, какие города обходятся дороже всего. Создайте отдельные рекламные объявления для разных локаций. После отключите те, где цена клика по рекламе будет самой дорогой.