Как подключить телефоны в офисе

Что такое VoIP-телефония и как настроить ее в офисе

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Содержание

Содержание

VoIP-телефония — технология, совершившая революцию в связи, поскольку она позволила передавать голосовые сообщения через интернет-протоколы. Ее название так и расшифровывается: «Voice over Internet Protoсol» — «голос через интернет-протокол». В общем случае под VoIP подразумеваются все способы передачи голоса по IP-каналам, в том числе и такие не относящиеся к телефонии вещи, как срабатывание оповещений или работа наблюдательных систем. Но сейчас речь пойдет о конкретном применении этой технологии, с которой сталкивается большинство из нас — IP-телефонии.

Что такое IP-телефония и зачем она нужна

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

IP-телефония — телефонная связь, осуществляемая не через обычные линии проводной связи, а через сети передачи данных с помощью специально разработанных для этой цели протоколов. Активное развитие этого вида связи началось с 1999 года после появления SIP-протокола, оказавшегося достаточно удобным и простым для реализации и использования. За счет низкой стоимости звонка, простоты настройки и высокого качества связи IP-телефония вытесняет традиционные проводные телефонные сети. С помощью IP-телефонии можно звонить не только на устройства, подключенные к сети, но и на обычные стационарные и мобильные телефоны. Для этого используются специальные шлюзы, размещенные по всему миру.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

При выполнении звонка через систему IP-телефонии голос преобразуется в пакет данных с помощью специального кодека. Данные пересылаются через IP-сети, то есть, через Интернет, к получателю, где декодируются в голосовой сигнал. В отличие от обычной телефонной сети, пользователь с присвоенным ему определенным номером может находиться где угодно, лишь бы в месте, где он сейчас оказался, имелся Интернет и оборудование для звонков. Причем в качестве такого оборудования достаточно ноутбука и даже смартфона.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Отсюда вытекает важное преимущество VoIP. В традиционной телефонии стоимость связи увеличивается с расстоянием между абонентами. В IP-телефонии нет никакой разницы, в какой точке мира находятся адреса, между которыми надо передать пакеты данных, лишь бы они были доступны: зашли на сервер IP-телефонии под своим логином и паролем и разговаривайте столько, сколько нужно, независимо от того, где сейчас находитесь. Это дает еще одно важное преимущество — междугородние и международные звонки становятся значительно дешевле.

Корпоративные пользователи IP-телефонии при ее использовании получают ряд дополнительных преимуществ:

Разумеется, для того, чтобы использовать IP-телефонию, потребуется подключение к Интернету и наличие специализированного оборудования. В качестве такого оборудования может выступать IP-телефон, приложение-софтфон на компьютере/мобильном устройстве или обычный телефон в связке с IP-шлюзом.

Какое оборудование требуется для IP-телефонии

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Для связи с абонентами с помощью IP-телефонии можно использовать следующие варианты:

Выбор конкретной конфигурации оборудования для IP-телефонии зависит от бюджета и решаемых задач. К примеру, если работа связана с разъездами, предпочтительно использовать мобильные телефоны. Для организации колл-центров в условиях ограниченного бюджета используют софтфоны, установленные на десктопы. В тех случаях, когда нужна стабильная, качественная и удобная связь, лучше выбрать IP-телефон с проводной или радиотрубкой или подключить обычный аналоговый телефон через VoIP-шлюз.

Примеры подключения и настройки IP-телефонии

Для того, чтобы организовать связь, необходимо продумать некоторые моменты. Во-первых, тип устройства, с которого будет осуществляться звонок, и количество сотрудников, которых планируется подключить к VoIP: важно, будут ли это компьютеры с гарнитурами, телефоны или мобильные устройства, будет ли использована виртуальная АТС. От сочетания этих факторов зависит способ и стоимость подключения. Может возникнуть необходимость докупить дополнительное оборудование: роутеры, свичи, розетки, кабели, VoIP-шлюзы. Также следует определиться с провайдером и выбрать тариф обслуживания.

Теперь переходим непосредственно к настройке. VoIP-шлюзу прописываем IP-адрес и маршрутизацию. Шлюз подключаем к АТС. IP-телефоны также подключаются к АТС, затем настраиваются адрес сервера, порты, логин и пароль. Это можно сделать через меню телефона, следуя инструкции производителя, либо через веб-интерфейс.

Во втором случае нужно вбить IP-адрес телефона в браузер, ввести логин и пароль, установленные по умолчанию, и после входа в аккаунт задать необходимые настройки. Аналоговые телефоны, как правило, подключаются к настроенному VoIP-шлюзу через телефонный разъем RJ-11.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Для того, чтобы подключиться к системе IP-телефонии и оценить ее возможности, не обязательно иметь под рукой аппаратный IP-телефон. Можно использовать один из софтфонов или онлайн-сервисов. Виртуальные АТС для IP-телефонии предоставляют крупные интернет-провайдеры и мобильные операторы — «Ростелеком», «Мегафон», «МТС», «Билайн». Все операторы предлагают такие полезные сервисы, как переключение звонков, внутренняя связь, распределение приоритетов, запись звонков, подключение к сервисам аналитики и CRM.

Настройка подключения к поставщикам услуг IP-телефонии, в целом, схожа у всех операторов. Для подключения необходимо прописать в IP-телефонах, VoIP-шлюзах и софтфонах адреса серверов и ваши идентификационные номера в сети в соответствии с инструкциями конкретного поставщика услуг. После подключения можно начинать звонить клиентам, коллегам, партнерам и заказчикам.

Для примера разберем подключение к IP-телефонии на основе облачного сервиса «Zadarma». Он позволяет выполнять звонки через браузер или приложение.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Для использования «Zadarma» сначала надо пройти регистрацию и подтвердить свой телефонный номер. Далее положить на счет деньги или воспользоваться бесплатно: после регистрации на счету появится 20 рублей (хватит примерно на 10 минут разговоров с мобильного телефона, разговоры внутри сети IP-телефонии бесплатны).

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Для того, чтобы вам также смогли позвонить, нужно положить деньги на счет и выбрать себе виртуальный номер. Номер может быть российский, причем любого региона, или заграничный.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

При необходимости можно подключить виртуальную АТС и организовать работу через нее. При настройке задается количество сотрудников, запись разговоров, режим поступления входящих звонков — сразу на сотрудников или на голосовое меню.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

В дальнейшем к виртуальной АТС можно подключить свое оборудование или софтфон и CRM-систему. Например, для подключения популярного бесплатного приложения PhonerLite, позволяющего осуществлять звонки и вести их статистику с компьютера или ноутбука, нужно в мастере настройки задать адрес сервера:

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Затем ввести свой адрес и пароль виртуальной АТС:

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

После чего можно приступать к звонкам.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Для других виртуальных АТС, например, от «Мегафона» или МТС, механизм настройки аналогичен, отличаются только адреса серверов. Кроме того, можно использовать и другие софтфоны, например, X-Lite, MicroSIP и прочие.

Существуют и софтфоны для подключения к IP-телефонии с мобильников. При использовании приложения того же Zadarma с виртуальной АТС нужно только ввести свой логин и пароль и определить, хотите ли вы предоставить приложению доступ к списку своих контактов.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Если применяется сервис сторонних разработчиков, например, SipDroid, то потребуется указать адрес сервера.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Подключение аппаратных IP-телефонов или IP-шлюзов зависит от конкретной модели телефона. На сайтах виртуальных АТС приводятся настройки для оборудования разных производителей.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Например, настройка VoIP-телефонов Grandstream для работы в Zadarma выполняется следующим образом. Необходимо зайти в веб-интерфейс телефона и прописать следующие параметры на вкладке PROFILE1.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

И на вкладке HANDSETS.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Как видите, похоже на настройку софтфона. Только выполняется она для вашего аппаратного устройства.

Источник

Как организовать связь в офисе: выбираем, подключаем, настраиваем

Организовать связь в офисе можно посредством аналоговой и IP-телефонии. Аналоговая телефонная связь дешевле в плане оборудования, но дороже по тарифам, особенно если вы часто звоните в регионы или в другие страны. IP-телефония не требует сверления стен и прокладки проводов и снижает расходы на междугородние и международные звонки, дает возможность подключить горячую линию, статистику, запись звонков, переадресацию. Разберемся, как организовать телефонную связь в офисе, чтобы было удобно и выгодно.

Как организовать телефонию в офисе: три схемы

Для подключения телефонии есть три схемы.

Классическая аналоговая схема – это когда у каждого абонента есть индивидуальный номер.

Для кого подойдет: для компаний, которым хватает 1–2 линий, для малого бизнеса, мелких магазинов и офисов, где мало входящих и исходящих звонков.

Многоканальная аналоговая мини-АТС – она распределит линии на внутренние номера абонентов. Одним номером здесь будут пользоваться много сотрудников, а количество одновременных входящих/исходящих вызовов будет не больше, чем установлено линий.

Для кого подойдет: для компаний, где в приоритете внутрикорпоративные разговоры, не нужны дополнительные функции и нет большого числа звонков от контрагентов, клиентов. Она привязана к локации, поэтому при переезде придется менять номера.

IP-телефония – это схема телефонии в офисе, при которой установлена IP-АТС и все звонки идут через интернет. В этой схеме номера могут быть многоканальные, при этом допускается большое количество внешних и внутренних линий.

Для кого подойдет: для крупных компаний и call-центров, где много входящих и исходящих звонков, в том числе из других стран и регионов, а также внутрикорпоративных звонков. С ее помощью можно реализовать внутриофисную беспроводную связь и call center, легко менять настройки, включать дополнительные функции. Она не привязана к геолокации, поэтому можно переезжать, не меняя номеров.

Важно: если у вас есть аналоговая мини-АТС и вы хотите перейти на виртуальную IP-телефонию, то ничего менять не придется – виртуальная АТС подключается к уже существующей офисной АТС. Номера те же, но расширяется функционал и число линий.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Схема IP-телефонии в офисе

Рассмотрим пример. На схеме IP-телефонии выше связан главный офис и филиал. Филиал может находиться где угодно – в регионах, в другой стране. Внутри сети сотрудники звонят друг другу по внутренним добавочным номерам (510, 610 и т. д.), а для выхода в общую сеть набирают префикс и номер. Кстати, на внешнюю линию можно подключить бесплатные номера 8-800 и 8-804. На картинке мы объединили обычный шлюз и GSM, но в реальности они чаще отдельные. Сервер IP-телефонии может быть как настоящий Rack-mount сервер (как на схеме), так и обычный компьютер с программой. Или его вовсе может не быть, если вы на виртуальной АТС.

Первый шаг к организации связи: составляем техзадание

Запишите на листе или в электронном файле в любом удобном формате следующую информацию:

С этим техзаданием обратитесь к провайдеру – поставщику IP-телефонии или к своему IT-администратору, если вы хотите свою АТС в офисе.

Внутренняя связь в офисе своими руками: этапы подключения

Предположим, у вас два офиса – центральный и филиал. Составляем техзадание:

Подключение IP-телефонии в офисе с собственной АТС

Как сделать телефонную сеть в офисе? Во-первых, подать заявку провайдеру IP-телефонии и выбрать тарификацию. Во-вторых, подготовить оборудование:

Вместо VoIP-шлюза можно взять VoIP-адаптер. Разница в том, что через шлюз можно подключиться не только к телефону, но и к телефонной сети. А адаптер подключает только телефоны.

Третий этап – это настройка и подключение:

Если вы подключаетесь к виртуальной АТС, то сервер вам не нужен, только роутер и шлюз. Все настройки будут проводиться в личном кабинете на компьютере, для этого не нужно привлекать сисадмина и владеть навыками программирования. А в случае проблем вам поможет служба поддержки вашего провайдера.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Источник

Как организовать IP-телефонию: подробная схема

IP-телефония – это технология голосовой связи, с помощью которой сигнал в оцифрованном виде передается через интернет или локальную сеть. От традиционных аналоговых систем цифровая телефония отличает значительно более высоким качеством передачи данных и низкой стоимостью. Для организации IP-телефонии предусмотрены типовые схемы, которые применяются в зависимости от потребностей заказчика и наличия у него необходимой коммуникационной инфраструктуры.

Что необходимо для IP-телефонии

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

IP-телефония позволяет совершать голосовые и видеозвонки через интернет

Чтобы понять, как устроены схемы организации IP-телефонии, необходимо разобраться в оборудовании и принципах работы устройств. Все оборудование для IP-телефонии можно разделить на две большие группы: серверную и клиентскую.

Серверное оборудование – это, по сути, центральный узел всей системы. Сервер соединяет телефонные аппараты с Сетью, преобразует аналоговый сигнал в «цифру» и отправляет его абонентам в виде пакетов данных.

К серверному оборудованию относятся:

Клиентское оборудование – это набор устройств, которые подключаются к серверу. Именно они являются источниками аналогового сигнала. К этой группе оборудования относятся:

В крупных кол-центрах удобнее всего использовать виртуальные телефон и гарнитуру для связи

Принцип работы IP-телефонии достаточно прост. Один абонент соединяется с другим по IP-телефону, который подключен к VoIP-шлюзу. Сервер переводит аналоговый сигнал в цифровой, обрабатывает его, упаковывает в пакеты данных и отправляет в сеть с помощью IP-протоколов. На другом конце происходит обратный процесс: прием, распаковка, преобразование. При этом абоненты могут находится друг от друга на расстоянии в тысячи километров – высокоскоростные сети обеспечивают мгновенную передачу пакетов информации.

Схемы организации IP-телефонии

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Типовая сеть IP-телефонии

Базовую схему подключения IP-телефонии – «телефон-шлюз-VoIP-канал» – можно дополнить в зависимости от потребностей заказчика. Например, через локальную сеть LAN легко организовать цифровую связь между подразделениями на предприятии.

К схеме IP-телефонии можно добавить рабочую станцию оператора международного переговорного пункта. В этом случае достаточно подключить клиента к тарифу – система самостоятельно будет насчитывать суммы по всем звонкам. При этом оператор способен в реальном времени вести и анализировать статистику звонков.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

IP-телефония с оператором

Для компании, которая работает на местном и международном рынке, будет удобно организовать IP-телефонию с разделением трафика данных между российскими и зарубежными абонентами. Для распределения используется офисная миниАТС. В первом случае голосовые пакеты направляются в городские телефонные сети общего пользования, во втором – в IP-терминал через VoIP-сеть.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

IP-телефония между удаленными офисами

Если компания располагает офисами в разных городах, удобнее всего в этом случае использовать схему единой телефонной сети, подключенной к выделенному VoIP-каналу. Для этого в каждом офисе оборудуется телефонная станция из клиентских устройств, шлюза и АТС. Все станции объединяются под единым номером и управлением. Таким образом можно быстро перевести звонок в нужный офис, насколько бы удален тот не был.

Компания New-Tel поможет создать на предприятии IP-телефонию любой сложности с учетом бизнес-задач. Мы предлагаем широкий ассортимент оборудования для цифровой связи, гибкую систему тарифов и техническую помощь на каждом этапе работы.

Источник

Организация IP-телефонии

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Телефонная связь в компании должна быть надежной и функциональной — чтобы коллегам было легко общаться, чтобы клиентские запросы удовлетворялись быстро и на 100%. Наши решения заточены на нужды бизнеса, повышение качества коммуникации с партнерами, сотрудниками, заказчиками.

IP-телефония вытесняет традиционный телефон — обычная телефонная связь имеет много ограничений и стоит больше.

Предприятия переходят на VoIP технологию для быстрого общения по Интернету для снижения расходов и увеличения производительности труда. Технология подходит как для малых, так и для крупных предприятий. Попробовать IP-телефонию для своего бизнеса можно в МТТ: первые 5 часов бесплатны — вы сможете убедиться, что это выгодно и удобно.

Закажите подключение IP-телефонии МТТ Телефония начнет работать в день обращения Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Для чего нужна IP-телефония?

IP-телефония – это современный вид организации телефонной связи, построенный на основе использования серверов, кабелей, шлюзов и другого сетевого оборудования. В качестве инструментов для подключения телефонии могут использоваться обычные стационарные компьютеры, смартфоны. Сигнал передается с помощью сетевого или оптоволоконного провода.

Как подключить телефоны в офисе. Смотреть фото Как подключить телефоны в офисе. Смотреть картинку Как подключить телефоны в офисе. Картинка про Как подключить телефоны в офисе. Фото Как подключить телефоны в офисе

Организация IP-телефонии и ее внедрение способствуют масштабированию бизнеса и оптимизации затрат. Кроме этого:

Сетевые и торговые компании оценят возможность контроля цепочки продаж (от звонка клиента до этапа стимулирования допродаж).

Крупные организации смогут объединить все свои филиалы в единую информационную сеть для централизованного проведения всех переговоров.

Преимущества IP-телефонии для торговых компаний:

Принцип работы

IP-телефония работает по принципу преобразования голосовых данных в цифровые и передачи их по Интернету, по IP-протоколу, который способен работать с текстовой, звуковой, графической и видеоинформацией.

Сравнение IP-телефонии с обычным телефоном

Обычная телефонная связь и IP-телефония обеспечивают коммуникацию между двумя абонентами, расположенными на расстоянии друг от друга. Делают они это разными способами.

Стандартный телефон осуществляет передачу сигналов через телефонные линии, при этом звук доносится с помощью коммутаторов.

IP-телефония не использует большое количество коммутаторов. Вместо этого, VoIP технология автоматически выбирает самый оптимальный способ передачи данных через сеть Интернет. Компании предпочитают IP-телефонию традиционной, так как она снижает нагрузку на каналы и позволяет удешевить звонок. Современные технологии более выгодные и дешевые. Провайдер МТТ предлагает цену на звонки по России от 1,08/руб в минуту.

Оборудование, необходимое для IP-телефонии

Использовать IP-телефонию для связи можно на любом устройстве: стационарном компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. Для подключения телефонной связи компании используют:

Настройка IP-телефонии

Деятельность большинства компаний основана на коммуникации с клиентами, в том числе и по телефону. С IP-телефонией вы оптимизируете звонки и снизите расходы на них. Телефонная связь нового поколения подключается даже в день обращения к нам и не привязана к прокладке кабеля.

Автоматическая система упрощает работу сотрудников, делает бизнес мобильным и не привязанным к конкретному адресу. Независимо от провайдера и выбранного типа подключения, существуют общие настройки для телефонии.

Для начала нужно получить доступ к Интернету через локальное соединение, Wi-Fi или модем. Затем потребуется:

АТС стыкует внешние каналы связи с абонентами. IP-телефоны интегрируются с компьютерами и CRM-системами, так создается единое телекоммуникационное пространство и происходит эффективное перераспределение сети.

IP-телефония в офисе обеспечивает:

Организация IP-телефонии на предприятии

IP-телефонию можно организовать разными способами:

Настройка технологии предполагает установку АТС с разными типами кодировок и модулями.

1. Модуль записи IP-телефонии позволяет считывать информацию о телефонных звонках и хранить ее в базе данных. Это дает возможность:

2. Модуль мониторинга позволяет вести статистику звонков, которая помогает:

3. Модуль интеграции дает возможность хранить информацию о клиентах, повышать качество обслуживания и улучшать маркетинг. Сотрудник call-центра может быстро ориентироваться в теме беседы и клиентских запросах и не тратить время на набор номера.

4. Модуль оповещения позволяет автоматически обзванивать клиентов по любому каналу коммутатора.

5. Модуль управления и контроля настраивает IP-телефонию на уровне подсистем, что позволяет:

Организация и внедрение IP-телефонии на предприятии позволяет исключить пропущенные звонки: каждый клиент своевременно направляется к свободному сотруднику call-центра. Переадресация звонков происходит в случае занятости оператора, неполучении ответа на вопрос клиента или недоступности абонента.

Подключить технологию к Интернету и беспроводной сети Wi-Fi можно при помощи роутера с VoIP-шлюзом. Офисные АТС способны поддерживать факс, внутренние и городские телефоны, компьютерные кабели, Интернет. Настройка IP-телефонов позволяет реализовывать цифровую телефонию, использовать многоканальные номера, бесплатные сетевые вызовы, а также дает общий доступ во всемирную сеть.

При использовании USB-модема, возможен конфликт с IP-телефонией из-за барьера адресной трансляции.

Возможности технологии

IP-телефония открывает новые возможности для бизнес-предприятий, в отличие от привычной телефонной связи. Преимущества технологии:

Подключить IP-телефонию в МТТ можно самостоятельно, в личном кабинете. Также можно обратиться в техническую поддержку. Она работает круглосуточно.

Мы освободим ваших сотрудников от рутинных задач, поможем отделу продаж и руководству в принятии грамотных управленческих решений на основе актуальной информации, а не в условиях неизвестности.

Мы разработали различные пакеты услуг для малого, среднего и крупного бизнеса. Они легко масштабируются, выбирать «на вырост» не нужно. Чтобы нестабильное интернет-подключение не стало причиной ухудшения качества коммуникации или разрыва вызова, мы дублируем несколько каналов связи.

Внедрение IP-телефонии в офис приносит плоды: система телефонной связи повышает качество обслуживания и лояльность, расширяет клиентскую базу, обеспечивает дополнительные возможности коммуникации, избавляет от лишних расходов, экономит время и преображает инфраструктуру компании. Это мощный инструмент продвижения и конкурентное преимущество. Клиенты больше доверяют тем предприятиям, которые используют современные технологии в процессе взаимодействия с ними. Им нравится, когда их слышат и ценят, когда об их проблеме знают и не задают одни и те же вопросы несколько раз.

Если у вас остались вопросы — позвоните или напишите нам или оставьте заявку на обратный звонок. Наши специалисты позвонят, расскажут подробнее об услугах МТТ, помогут подобрать лучший тариф и подключить необходимые дополнительные услуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *