Как подключить виртуальную атс мегафон
Подключение внешних SIP-АТС к Виртуальной АТС МегаФон
Если у вашей компании есть собственная АТС, объедините ее в единый номерной план Виртуальной АТС МегаФон. Сотрудники из разных филиалов смогут бесплатно звонить и переводить вызовы друг другу по коротким номерам. Такие звонки будут записываться и отображаться в Истории звонков. Подключить к ВАТС МегаФон можно «железные» АТС, программные (например, Asterisk) и даже Виртуальные АТС других операторов.
Функция «Подключение внешних SIP-АТС к Виртуальной АТС МегаФон» доступна всем клиентам с подключенной опцией «Большой Бизнес». Приобрести опцию можно в разделе «Тариф» вашей Виртуальной АТС.
Как подключить SIP-АТС к Виртуальной АТС МегаФон
1. В настройках вашей Виртуальной АТС перейдите в раздел «Еще», пролистните страницу вниз и выберите раздел «Подключение других АТС».
2. Под вариантом подключения «Другие SIP-АТС» нажмите «Добавить АТС».
3. В открывшемся окне введите необходимые данные:
Короткие номера подключаемой АТС не должны совпадать с короткими номерами Виртуальной АТС МегаФон. Если при добавлении внутренних номеров вы укажете номер, который уже есть в Виртуальной АТС, система вас предупредит об этом:
Если проигнорировать это предупреждение, то звонки на такие номера будут поступать не в SIP-АТС, а внутреннему абоненту Виртуальной АТС МегаФон. Чтобы появилась возможность звонить всем сотрудникам подключаемой SIP-АТС, нужно устранить совпадение внутренних номеров (можно освободить эти номера в вашей ВАТС или попросить администратора подключаемой SIP-АТС сделать это на своей стороне).
4. Скопируйте настройки, которые необходимы для подключения на стороне SIP-АТС, и нажмите «Применить».
5. Выполните настройку на стороне подключаемой АТС (примеры см. в конце статьи). После того как настройки будут произведены, статус подключения SIP-АТС в личном кабинете Виртуальной АТС МегаФон изменится на «Подключено» и будет отмечен зеленым индикатором. Это значит, что теперь вам доступны звонки по коротким номерам между пользователями ВАТС МегаФон и подключенной SIP-АТС.
В Истории звонки из офисной АТС будут отображаться под именем этой АТС.
Готово!
Инструкции по настройке конкретных АТС смотрите ниже:
Номер 8 800 от МегаФон в Виртуальной АТС
Вы можете подключить к Виртуальной АТС любые номера, в том числе 8 800 от МегаФон.
После приобретения номера вам придет СМС с логином и паролем для подключения номера 8 800 к Виртуальной АТС.
2. Вбейте полученные в СМС логин и пароль от номера 8 800. Также выберите один из уже добавленных в ВАТС номеров, на который 8 800 будет переадресовывать звонки.
3. Номер успешно добавлен. Маршрут приема звонков на номер 8 800 будет всегда таким же, как у номера, на который настроена переадресация.
Можно ли подставлять номер 8 800 при исходящих звонках?
Да, см. подробности в статье Исходящие номера (АОН).
У меня есть номер 8 800 от МегаФон, но я забыл пароль. Как восстановить его?
Если вы потеряли СМС с паролем, вам необходимо заполнить, подписать и отправить официальное письмо с просьбой восстановить пароль. Письмо необходимо отправить на адрес corporate@megafon.ru. Скачать шаблон письма.
Можно ли пользоваться личным кабинетом 8 800?
У сервиса 8 800 есть собственный личный кабинет (https://8800.megafon.ru/selfservice/), но после подключения номера к Виртуальной АТС вы не сможете попасть в него. Полная настройка номера 8 800 будет осуществляться в личном кабинете Виртуальной АТС.
Если вы хотите восстановить доступ к личному кабинету номера 8 800, отключите номер 8 800 от ВАТС.
Подстановка номеров при исходящих звонках
Вы можете установить, какой номер будет определяться у вашего клиента при звонках из Виртуальной АТС. Настраивается такая возможность в разделе «Настройки» → «Еще» → «Исходящие номера».
Какие номера могут подставляться при звонках?
Управление исходящими номерами осуществляется 3 настройками.
Основной номер компании
Если не заданы персональные и региональные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера.
Персональные номера
Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках. Если у сотрудника есть персональная SIM-карта, то ему необходимо установить такое персональное правило (оно создается автоматически при назначении номера на сотрудника).
Вы также можете назначить номер для отдела (или регионального офиса).
Если сотруднику доступен персональный номер и номер отдела, при исходящем звонке будет подставлен персональный номер. При звонке из Коммуникатора МегаФон сотрудник может выбрать нужный номер в момент звонка.
Региональные номера
Если вы указали региональный номер, он будет приоритетнее персонального.
На какие устройства распространяется настройка подстановки?
Настройка определяется для сотрудника и всех его устройств. Номер будет подставляться и при звонках с мобильного номера, и при звонках с SIP-телефона/софтфона.
Исключение: при внутренних звонках (от сотрудника к сотруднику ВАТС) всегда подставляется мобильный номер (или привязанный к нему Дополнительный Номер), а не номер другой SIM-карты, чтобы коллеги могли идентифицировать друг друга.
Можно ли выбирать исходящий номер при каждом звонке?
В фирменном софтфоне МегаФон реализована возможность выбора исходящего номера при каждом звонке.
С какого номера будет списываться плата за звонки?
Плата за звонки взимается с номера, выбранного для подстановки. Также вы можете ознакомиться с тарифами на звонки.
Подключение номеров других операторов
Если у вас уже есть номер другого оператора и вы не готовы отказаться от него, вы всё равно можете подключить его к Виртуальной АТС МегаФон.
I. Переадресация со старых номеров на номера ВАТС
Этот способ уже устарел, но если ваш текущий оператор не может предоставить номер по технологии SIP, то переадресация остается единственным способом подключения вашего номера к ВАТС. В личном кабинете вашего оператора установите переадресацию на один из номеров ВАТС МегаФон и звонки начнут поступать в ВАТС. Минус: придется платить за переадресацию своему старому оператору.
II. Подключение номеров по технологии SIP
Большинство операторов позволяет подключать номера по технологии SIP. Оно имеет ряд преимуществ:
Как подключить внешний SIP-номер?
Зайдите в раздел «Еще» – прокрутите до «Номера других операторов»
Подключение через SIP-регистрацию
1. При входе в раздел нажмите «Добавить SIP-регистрацию».
2. В всплывающем окне введите все параметры вашего оператора связи.
3. Жмите «Сохранить». Вы увидите, что система регистрирует номер.
Если данные введены неверно, вы увидите ошибку регистрации. Если все в порядке, будет сообщение об успешной регистрации. Номер отобразится в разделе «Номера» и вы сможете настроить его.
Подключение через переадресацию на SIP-адрес
1. Нажмите «Добавить».
3. Сохраните настройки. Номер также появится в разделе «Номера».
III. Если ваш оператор не предоставляет SIP и переадресацию
Вы можете установить специальный VoIP-шлюз, который позволит вам получить номер по SIP и зарегистрировать его в Виртуальной АТС МегаФон.
Сколько стоит подключение внешних SIP-номеров?
С 11 марта функция предоставляется без дополнительной платы. Вы можете подключить до 5 внешних номеров. Для расширения лимита обратитесь в поддержку.
Объединение нескольких Виртуальных АТС МегаФон
Если в вашей компании есть несколько филиалов, которые используют отдельные Виртуальные АТС со своими сотрудниками, отделами и независимой статистикой, вы можете объединить их в единую телефонную сеть с единым номерным планом.
Все сотрудники всех филиалов смогут звонить друг другу по внутренним (коротким) номерам бесплатно. Вы также сможете переводить звонки клиентов не только сотрудникам своей АТС, но и сотрудникам всех подключенных АТС.
Функция «Объединение нескольких Виртуальных АТС МегаФон» доступна всем клиентам с подключенной опцией «Большой Бизнес». Приобрести опцию можно в разделе «Тариф» вашей Виртуальной АТС.
Как объединить несколько Виртуальных АТС
1. В настройках вашей Виртуальной АТС перейдите в раздел «Еще», пролистните страницу вниз и выберите раздел «Подключения других АТС».
2. Под вариантом подключения «Виртуальные АТС МегаФон Бизнес» нажмите «Добавить АТС».
3. В открывшемся окне введите необходимые данные:
Создайте ключ авторизации, скопируйте его и отправьте администратору Виртуальной АТС, к которой вы хотите подключиться. Нажмите «Подключить».
4. Администратор АТС, которую вы хотите добавить, должен выполнить шаги 1–3 данной инструкции. На шаге 3 во всплывающем окне ему нужно вставить в поле «Ключ авторизации» присланный вами ключ и нажать «Подключить».
После этого он увидит всплывающее окно, сообщающее о том, что подключение успешно добавлено, а в вашем личном кабинете статус подключения Виртуальной АТС МегаФон изменится на «Подключено» и будет отмечен зеленым индикатором. Это значит, что теперь вам доступны звонки по коротким номерам между пользователями двух ВАТС МегаФон.
Если в ваших Виртуальных АТС есть совпадающие короткие номера, звонить на них можно будет только внутри каждой ВАТС. Система предупредит об этом во всплывающем окне.
Чтобы появилась возможность звонить всем сотрудникам подключаемой Виртуальной АТС, нужно устранить совпадение внутренних номеров (можно освободить эти номера в вашей ВАТС или попросить администратора подключаемой ВАТС сделать это на своей стороне). Если вы объединяете более двух ВАТС МегаФон, постарайтесь сделать так, чтобы ни один внутренний номер в связанных Виртуальных АТС не повторялся.
Синхронизация Виртуальных АТС
Если в одной из подключенных ВАТС изменились настройки сотрудников и номеров, АТС будет требовать синхронизации. Вы можете увидеть это в статусе подключения.
Если не синхронизировать изменения, то другая АТС не узнает о них и не сможет должным образом направлять вызовы сотрудникам. Поэтому после каждого изменения внутренних номеров сотрудников и отделов, нужно зайти в настройки подключения к другой АТС и запустить синхронизацию.
Напротив нужного вам подключения нажмите на «шестеренку» справа от статуса подключения, а в открывшемся окне кликните «Синхронизировать».
Если администратор другой АТС не выполнит синхронизацию после своих изменений, то вы можете сделать это самостоятельно на своей стороне, увидев требование синхронизации в списке подключений.