Как подключиться к базе гибдд

Как подключиться к базе гибдд

API интерфейс используется для того, чтобы интегрировать возможности сервиса в личный проект клиента. API предназначен для разработчиков и сопровождается детальной документацией.

Описание

API сервиса API-GIBDD работает по протоколу HTTP и представляет собой набор методов, с помощью которых совершаются запросы и возвращаются ответы для каждой операции. Все ответы приходят в виде JSON структур.

Авторизация

Процесс авторизации возможен только при наличии персонального ключа (API-key), которым в дальнейшем сопровождается каждый запрос к API. Необходимый ключ можно получить в личном кабинете во вкладке API.

Формат входящего запроса

API сервиса позволяет получать данные, принимая разные варианты запросов, если у Вас уже реализовано обращение к стороннему API, Вы можете легко и без особых изменений получать информацию посредством нашего, изменения коснуться только домена и токена. В примере ниже будет рассмотрен формат, с которым работает сам официальный сервис ГИБДД. Ниже в пример API-key передается в параметре reCaptchaToken.

История регистрации

Получить актуальную историю регистрационных действий можно выполнив следующий запрос:

Получение информации по ДТП

Получить актуальную информацию по кол-ву ДТП и подробной информации можно выполнив следующий запрос:

Получение информации по ограничениям

Получить актуальную информацию по ограничениям можно выполнив следующий запрос:

Пример ответа при успешном редактировании заявки:

Получение информации по розыскам

Получить актуальную информацию по розыскам автомобиля можно выполнив следующий запрос:

Получение информации по диагностической карте и тех. осмотру

Получить актуальную диаг. карте и тех. осмотру можно выполнив следующий запрос:

Получение информации по штрафам ГИБДД

Получить информацию по штрафам можно выполнив следующий запрос (не “реальный” запрос, по этим данным ответ получить нельзя, использовать нужно личный СТС и ВУ):

Пример ответа: (не “реальный” ответ, по этим данным ответ получить нельзя, использовать нужно личный СТС и ВУ)

Получение фотографий штрафов ГИБДД

Для того чтобы получить фотографии нужно делать дополнительные подзапросы для этого нужно сделать следующий запрос:

Источник

МВД восстановило доступ к информационной системе после сбоя

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибдд

Специалисты МВД восстановили доступ к информационной системе после сбоя, из-за которого ГИБДД на полтора суток приостановила оказание услуг по регистрации транспорта и выдаче водительских прав, сообщает «МВД медиа».

«В течение полутора суток технические специалисты МВД России в круглосуточном режиме проводили восстановительные мероприятия, чтобы в самые короткие сроки добиться штатной работы серверов. В настоящее время задача выполнена: доступ к ведомственным информационным ресурсам возобновлен в полном объеме», — говорится в сообщении.

В ведомстве подтвердили, что 20 декабря будет рабочим днем для всех регистрационно-экзаменационных подразделений. Граждане смогут обратиться за получением госуслуг как в электронном виде, так и в порядке живой очереди.

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибдд

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибдд

О сбое стало известно днем 18 декабря. Из-за него в отделениях ГИБДД не могли регистрировать транспорт, выдавать права, также не было доступа к информации о штрафах.

В МВД сообщали, что причиной сбоя стала коммунальная авария в серверных помещениях по линии работы ГИБДД. В результате серверы оказались залиты водой.

Изначально в ГИБДД отложили прием граждан на сутки, до 19 декабря. Однако позже стало известно, что восстановительные работы занимают больше времени, чем планировалось, поэтому прием возобновят 20 декабря.

Источник

Кто, зачем и почему может запросить данные на лишение прав: проверка водительского удостоверения по базе ГИБДД

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибддВсе водители рано или поздно встречаются с таким понятием, как база данных ГИБДД. Граждане, которым уже приходилось сталкиваться с ней, знают, что здесь можно найти данные о автомобилисте, который был лишен водительского удостоверения.

Характерно то, что список существует для каждого региона свой и (в большинстве случаев) в нее попадают лица, лишенных за вождение в нетрезвом состоянии, а также не только за пьянство за рулем.

Единая федеральная база лишенных водительского удостоверения – что это такое?

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибддКодекс административных нарушений прав России предусматривает изъятие водительских прав в качестве наказания за административно-правовое нарушение, совершенное во время вождения транспортного средства. Современный мир подарил возможность искать информацию с помощью виртуального мира – процесс занимает намного меньше времени и возможность доступа есть практически в любом месте.

Возможность найти информацию о недобросовестных водителях в онлайн режиме намного облегчило работу сотрудников ГАИ и сбор информации работодателями при приеме на работу. Однако единственной виртуальной площадкой, на которой можно найти достоверную информацию о водителях, лишенных прав, является официальная база данных ГИБДД.

Описание интерфейса

Официальный сайт Госсавтоинспекции Российской Федерации был запущен еще летом 2014 года. В начале он работал в тестовом режиме и иногда происходили сбои и не все водители могли получить ответ на запрошенную ими информацию. Сегодня сайт Госатоинспекции работает в нормальном режиме и позволяет получить достоверные ответы на все вопросы, касающиеся водительский удостоверений, штрафов и произошедших ДТП.

Сегодня в течении суток сайт ГИБДД посещает около 15 000 пользователей. Интерфейс сайта достаточно понятен и прост в использовании. Перейдя на официальный сайт Госавтоинспекции, перед пользователем сразу открывается главная страница сайта, на которой он может найти такие вкладки, как:

Чуть ниже этого меню можно увидеть вторую строку с вкладками:

Чтоб пользователь не запутался и долго не блуждал по сайту, Сервисы ГИБДД были вынесены на главную страницу. Здесь можно найти:

Сайт разработан таким образом, чтоб каждый пользователь мог найти интересующую его информацию о водителях, дорожных штрафах и транспортных средствах без особых усилий и в достаточно короткий срок.

Кто ведет базу данных водителей с запретом на управление транспортными средствами?

Контроль за актуальностью данных в базе ведет структура ГИБДД. Право вносить данные новых правонарушителей, а также обновлять информацию о уже внесенных, есть у каждого инспектора. Стоит отметить, что время внесения или обновления данных не фиксируется на сайте.

Если в базе данных есть неточности, для их устранения необходимо составлять запрос, указывая все неточности и требования их исправления. При получении такого запроса правоохранители в обязательном порядке отреагировать на него и устранить все неточности.

Кто имеет доступ к просмотру информации?

Воспользоваться базой данных может каждый гражданин. Т.е. каждый водитель может проверить информацию о себе, наличие штрафов и срок действия водительского удостоверения. Чаще всего водители делают это для того, чтоб убедиться, что их личные данные не содержат ошибок.

Также запрашивать проверку могут работодатели, страховые компании или кредиторы. Получить данные они могут в любое время и без регистрации.

Какие данные нужны, чтобы проверить ВУ по списку ГАИ?

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибддПолучить данные из базы лишенных ВУ по фамилии невозможно. Это связано с тем, что однофамильцев в одном населенном пункте России может быть несколько. В связи с этим есть возможность неточности информации о водительском удостоверении.

Каждое водительское удостоверение имеет свою уникальную комбинацию из серии и номера, поэтому эти данные больше подойдут для получения актуальных данных. Помимо серии и номера водительского удостоверения необходимо вносить также дату выдачи документа.

Ниже показано фото водительского удостоверения:

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибдд

БД содержит данные только о гражданах РФ, данные иностранцев в нее не вносятся.

Порядок действий

Для проверки действительности прав необходимо:

Поля всего 3 и они требуют ввода таких данных, как серия и номер водительского удостоверения, дата его выдачи и код подтверждения (в подтверждение того, что запрос поступил от реального человека, а не робота). Если с документами все в порядке, то система выдаст окно, которое содержит:

Если водителя лишили права водить транспортные средства, то помимо этих данных в базе, будут данные о сроке лишения права управлять транспортными средствами и дате вынесения такого постановления. Также возникают такие случаи, когда система не содержит никаких данных о водителе. Это означает, что автомобилист пользуется поддельным или уже просроченным удостоверением. И в том, и в другом случае вождение автомобиля с такими документами запрещено законодательством Российской Федерации.

О том, как правильно проверить информацию о лишении прав по базе ГИБДД, мы писали тут, а о том, как можно узнать информацию о лишении и штрафах через интернет, рассказано здесь.

Преимущества использования официальной линии

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибддНесмотря на то, что база данных ГИБДД обладает некоторыми погрешностями, многие пользователи отмечают ряд достоинств. Главное преимущество для граждан – возможность получить доступ к интересующим данным в любое удобное время, вне зависимости от места при условии наличия точки доступа к интернету и гаджета, способного открыть сайт Госавтоинспекциии.

Больше не нужно тратить время на личные визиты в органы ГИБДД, отстаивая очереди. Возможность своевременно узнать необходимые данные помогает предотвратить нежелательные последствия.

Информация, предоставляемая сайтом, полезна для:

База данных является публичным сервисом, однако позволяет защитить права водителей и лиц, которые в той или иной степени связаны с ними. Своевременное ознакомление с актуальной информацией о водительском удостоверении и штрафах граждан может предотвратить такие неприятности, как:

База данных ГИБДД работает не так долго, но уже приобрела большую популярность и заставила водителей быть более бдительными во время вождения транспортных средств, ведь гражданам не очень хочется чтоб их данные и информация о правонарушениях была доступна на всеобщее обозрение.

Сегодня получить доступ к информации о легальности водительского удостоверения, праве владельца водить транспорт той или иной категории, а также о существующих штрафах водителя можно буквально за несколько минут. Несмотря на публичность данных, сервис пользуется большой популярностью и облегчает жизнь автомобилистам, людям, связанных с ними, а также инспекторам ГИБДД.

Своевременная проверка информации способна предотвратить многие недоразумения, возникающие на дорогах во время движения транспортных средств.

Источник

Как заставить государство открываться, ч.1: Качаем статистику ДТП своими руками

Если хорошо поискать, можно обнаружить довольно много полезной, приличного качества, государственной информации. Но к сожалению, это все еще не: ЕГЭ и образование, погода, картография, данные о преступлениях… и ДТП.

Поэтому у меня как бы две жизни: в одной помогаю чиновникам открывать данные, которые просят люди или организации, а в другой — пишу парсеры, которые превращают общедоступные базы особо «упрямых» госорганов в открытые данные и учу этому других, в надежде, что таких проектов станет много, государство смирится с неизбежным и все выложит в удобном нам виде.

Эта статья станет первым мануалом в серии «как получать машиночитаемые данные с госсайтов». Итак, сегодня — про статистику ДТП, а раз государство нам ее не дает, мы научимся забирать ее самостоятельно. По традиции, код и данные — прилагаются.

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибдд

Про ДТП

Если верить отчету Всемирной организации здравоохранения, в России на 2013 год на ДТП приходилось 18.9 смертей на 100 тысяч человек, в Швеции — 2.8, а в Беларуси — 13.7.

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибдд

Однако уже в 2017 году в Беларуси смертность упала ниже, чем в странах Евросоюза, а вообще за 10 лет снизилась втрое. На картинках видно еще один интересный момент: в то время как для России ситуация практически не меняется с 2010 года, в Беларуси и Швеции красная линия смерти настойчиво стремится вниз.

Причина чуда — в шведской программе Vision Zero, которая говорит, что сложно заставить людей быть более внимательными и ответственными, однако можно сделать так, чтобы сама окружающая среда обеспечивала безопасность людей.

В Беларуси на базе этой идеи запустили программу «Минус сто» (минус 100 смертей каждый год), но в какой-то момент возможности «лежачих полицейских», снижение скорости и контроль движения перестали давать заметный эффект.

Тогда и пришлось обратиться к данным. Выводы, которые дал этот анализ, получились неожиданными: в Минске, например, вовсю боролись с пьяными водителями, а их оказалось 2%. Да и скорость народ соблюдал, так что дело было не в этом. Настоящей причиной оказались невидимые в темноте пешеходы и утренняя рассеянность водителей (32 из 41 погибших в Минске в 2017 году были пешеходами, а самые частые смертельные ДТП происходили между 00:00-03:00 и 06:00-09:00).

Конечно, и в России исследователи не раз приходили к мысли, что, изучив статистику ДТП, можно было бы найти и объяснить «нехорошие» места на дорогах. Еще в 2012 году новосибирские активисты создали карту ДТП с участием пешеходов, ежедневно с октября 2012 по март 2013 года собирая сводки местных органов ГИБДД, да и в целом мысль постоянно витала в воздухе.

Источники данных в России

Возможности провести адекватный анализ ДТП в России появились вместе с картой статистики ДТП от ГИБДД, под которой как минимум в 2016 году уже можно было найти данные с привязкой к точному адресу и времени, а в 2017 в общем(!) доступе появилась информация, о которой можно только мечтать: детали дорожной ситуации, время суток, подробности аварии и повреждений и прочее. Во всем этом было лишь одно «но»: данные можно было качать только… по одному муниципалитету за раз. Муниципалитет — это, например, один район Москвы.

Итак, Способ 1: три клика мышкой, чтобы добраться до данных по какому-нибудь району Москвы на stat.gibdd.ru, и еще три — чтобы их скачать (спасибо, что хотя бы в xml, а про json, дорогие питонисты, в этом варианте забудьте). Давайте посчитаем: на 85 регионов России у нас приходится 2423 муниципалитета, итого:

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибдд

Чтобы вы не расстраивались, есть еще Способ 2: ресурс Безопасныедороги.рф Минкомсвязи (есть подозрение, что они тоже качают stat.gibdd.ru).

На нем в разделе «Открытые данные» сначала появилась неполная статистика в «плоском» виде в csv, в 2017 она стала детализированной и в json, но… С этим ресурсом постоянно что-то случается: в июле 2017 выложили детальные данные, но весь август сайт не работал из-за истекшего сертификата безопасности. Потом снова заработал, но данные никто не обновлял. По состоянию на начало мая 2018 появилось обновление, зато снова исчезли детальные данные — погодные условия, характер повреждений ТС и многое другое (в цифрах это 90 Мб вместо 603 Мб за 2017 год).

Но русские программисты не сдаются, и за это время было создано много хороших проектов: статистика ДТП по Барнаулу и Москве от Сергея Устинова jimborobin, подробное исследование от Александра Кукушкина alexkuku, визуализация от Константина Варика.
upd: благодаря HuGo добавились еще два проекта: «Ноль смертей» в Красноярске и dtpstat.ru в Кирове.
upd2: рекомендую прочитать глубокое исследование от Александра Елмекеева. Отображение на карте сейчас не работает, но остался исходный код, в т.ч. по исправлению геометок.

И два долгосрочных проекта: «Ноль смертей» — наш ответ Vision Zero и совсем недавний проект по анализу и предсказанию аварийности на дорогах Санкт-Петербурга — посмотреть можно здесь (лучше через IE), ребята планируют его развитие в ближайшие месяцы.

Разумеется, под каждый проект на скорую руку создавался очередной парсер…

Парсим самостоятельно

Парсер, который, надеюсь, теперь работает полностью стабильно, я на самом деле написала ровно год назад (и да, к нему должна была прилагаться эта статья). Его задача — обеспечивать исследователей свежими данными, поэтому там даже есть командная строка и мануал.

Но прежде чем перейти к коду, давайте сначала научимся самостоятельно исследовать сайты. Нам понадобятся: браузер Chrome и приложение Postman (заодно установите дополнение Postman Interceptor).
После установки наберите в адресной строке хрома chrome://apps, откроется страничка с установленными приложениями, среди которых будет Postman.

Изучаем сайт

Есть разные движки сайтов. Самые простые управляются через адресную строку, в которой можно задавать параметры. stat.gibdd.ru другой: он работает по принципу комбинации url-команды и пакета данных в json. Тем не менее, стратегия исследования всех сайтов одинакова: запускаем Chrome DevTools, заставляем сайт делать то, что нам нужно, и внимательно следим за изменениями в окне отладчика.

Итак, давайте попробуем получить данные по какому-нибудь району Москвы.
Открываем stat.gibdd.ru, выбираем период, какой нравится (у меня весь 2017 год), нажимаем кнопку «Применить» рядом.

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибдд

Дальше на карте выбираем Москву и можно запускать отладчик: ткнуть правой кнопкой мыши куда-нибудь в карту, выбрать «Просмотреть код» и увидим окно DevTools. Находим в нем в меню вкладку Network. Лучше сразу поменять фильтр с All на XHR, чтобы убрать лишние запросы, которые нам не нужны.

Выбираем понравившийся нам район (у меня Перово). Видим, что в окне DevTools слева появились два запроса под названием getDTPCardData. Если нажать на любой из них и выбрать в окне справа вкладку Headers, увидим заголовок запроса. Здесь нас интересуют точный url запроса и метод, которым отправляется запрос (это могут быть GET и POST). Для интересующихся подробности, а в нашем случае мы видим надпись POST и соглашаемся. Сразу под ним должно быть значение Status code: 200 — значит, что запрос прошел успешно и данные к нам пришли. Посмотреть все сразу на скриншоте:

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибдд

Качаем данные

Ссылка у нас теперь есть, осталось найти json-пакет. Для этого листаем окно Headers вниз до конца и видим раздел Request Payload. Нажимаем view source рядом с надписью Request Payload, чтобы получить пакет данных в исходном виде. Копируем его себе куда-нибудь. Теперь все готово к тому, чтобы получить данные напрямую у движка сайта через Postman.

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибдд

Запускаем Postman и сразу включаем Interceptor (круглая иконка вверху, на которую указывает стрелка). Interceptor перехватит куки, т.к. без них сайт откажется выполнять наши запросы.

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибдд

Дальше нажимаем Send либо Send and Download, чтобы сразу скачать данные. Внизу справа в окне появится надпись «Status: 200 OK» и откроется окно на скачивание файла json (теперь все внимание на две черные стрелки). В случае ошибки, скорее всего, отобразится статус 500, а вместо json будет скачан txt с текстом ошибки.

Надеюсь, все получилось, и давайте теперь разберем, что же у нас такое задано в json?

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибдд

Первое — это очень длинный параметр «date», в котором задается временнОй период, причем каждый месяц мы должны прописать отдельно. Выглядит это как «MONTHS:1.2017», где «MONTHS» — обязательный ключ (и обязательно большими буквами), 1 — номер месяца (январь), 2017 — очевидно, год.

Следом идут еще два обязательных поля: «ParReg» — ОКАТО-код региона (в нашем случае это 45 — код г.Москва) и «reg» — ОКАТО-код муниципального образования (в нашем случае 45263583 — код района Перово).

И еще два важных поля, от которых зависит судьба парсинга: это пара полей «st» и «en», то есть номера первой и последней карточки ДТП, которые мы заберем с ресурса. По умолчанию сайт ставит 16 карточек (это можно проверить во всплывающем окошке на сайте), однако вы вполне можете указать st=1, en = 100 и получить сразу 100 ДТП, просто подождать придется подольше. Рекомендую не жадничать и не ставить очень много (например, 1000), т.к. сайт может прервать ваш запрос по таймауту. Если вам нужны следующие карточки, просто пишете так: st=101, en=200.

Будет хорошо, если вы уже задаетесь вопросом, а почему там везде «\»? Это уже детали упаковки json для передачи на сервер, но кратко можно объяснить так: все, что идет после «data» с двоеточием, — это строка. В строке символ кавычки просто так написать нельзя, поэтому перед ней ставится обратный слеш. Для Postman’а и других оболочек это критично, а вот если отправляете запрос через Python, он все сделает за вас.

И еще одна важная деталь, которая добавит боли невнимательным исследователям. Есть так называемая «компактная запись», для того чтобы данные, посылаемые на сервер, весили как можно меньше. Для нас это значит, что все пробелы, которые мы ставим «для красоты», запрещаются. stat.gibdd.ru очень чувствительно к этому относится, поэтому, если запрос вроде бы правильный, а возвращается HTTP 500 вместо 200, проверяйте, не вклинились ли у вас где-то пробелы.

Пишем парсер

Готовый и (надеюсь) хорошо откоментированный парсер тут.

Самое главное, что нужно про него знать:

1) Получение данных: r = requests.post (url, json = payload). Здесь url и payload – в точности те значения, что мы отловили через DevTools и добавляли в Postman.
Кусок псевдокода, благодаря которому мы получаем карточки ДТП:

2) Для работы с данными, которые пришли с сайта, нужно превратить их обратно в json: json.loads (r.content):

3) Для сохранения данных в файл пишем вот так: json.dump(json_data, f, ensure_ascii=False, separators=(‘,’, ‘:’)), где json_data — это ваши данные, f — файл, в который их записываем, ensure_ascii=False — спасет, если вам, так же как и мне, не нравится потом вместо кириллицы читать в файле вот такое: \u043D\u0435\20\u043D\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0441\u044F.

Еще немного полезных ссылок

json часто приходит с экранированными управляющими символами. Чтобы убрать экранирование, есть онлайн-сервис.

Для того, чтобы было легче читать информацию о ДТП в сыром виде, пригодится парсер json. К тому же в нем есть валидатор – удобно, когда нужно выкинуть большую часть файла и при этом перестают сходиться скобки.

Если кто-то тоже задавался вопросом, как оформлять пояснения на скриншотах, — рекомендую FastStone Capture.

А если вы не хотите парсер, а хотите сразу вжжжжух и данные, то ВОТ. Это вся статистика ДТП с 1 января 2015 по 3 апреля 2018. Кстати, парсер дает небольшой бонус по сравнению с сайтом ГИБДД: на сайте выгрузка ограничена точно месяцем, а вот парсер забирает вообще все данные, которые туда выложили. Поэтому у пользователей данные за март, а у нас — уже немножко за апрель.

Хороших вам данных и исследований. Берегите и не роняйте государственные сайты.

Источник

Авто проверка

Предлагаем доступ по API к следующим федеральным источникам: ГИБДД, РСА, ЕАИСТО, Реестр залогов, ФТС, Федресурс и т.д.

Чтобы узнать подробные условия и получить доступ заполните контактную форму.

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибдд

REST API сервиса Автопроверка

Сервис предоставляет возможность получения по АПИ информации об автомобиле по входным параметрам, таким как: вин номер (VIN), номер кузова, госномер (государственный регистрационный знак), серия и номер страхового полиса, СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства), ПТС (паспорт транспортного средства), серия и номер водительского удостоверения. Количество и тип возможных входных данных может отличаться, в зависимости от типа API запроса.

Быстрая и простая интеграция

Процесс интеграции занимает несколько дней. Подробная инструкция.

Удобный личный кабинет

Возможность контролировать расходы и работоспособность сервисов.

Более 12 разных API

Мы предложим вам персональное решение под ваши задачи.

Виды предоставляемой информации

Сервис полезен

Автодилерам

☑ Моментальная проверка истории автомобиля на ДТП и ограничения
☑ Автозаполнение данных об авто (подстановка VIN по госномеру)
☑ Сервис проверки залоговых авто и клиентов

Банкам и МФО

☑ П роверка автомобиля перед одобрением кредита на залоги и ограничения
☑ Автозаполнение данных об авто при оформлении заявки на сайте

Страховым компаниям и агрегаторам

☑ Проверка данных, предоставляемых клиентами
☑ Автозаполнение данных при покупке полиса ОСАГО через интернет

Что такое API?

АPI – это интерфейс, который позволяет с помощью специального набора функций удаленно управлять каким-либо сервисом. Иначе говоря, API – это интерфейс прикладного программирования для интеграции одного программного обеспечения с другим.

Для чего используют API?

API обычно используют для интеграции одной системы с другой, чтобы они взаимодействовали синхронно и обменивались данными. Мы предлагаем данные ГИБДД для банков, страховых компаний, автодилеров. Информацию из РСА или ЕАИСТО для автоматизации бизнес-процессов и увеличения эффективности.

Вопрос-ответ

Повторный запрос по одному и тому же ТС тарифицируется?

Успешные запросы кешируются на сутки

Возможны ли скидки?

При ежемесячном объеме более 100 000 запросов действуют индивидуальные условия.

Без VIN получится сформировать полный отчёт?

Без VIN номера доступна вся информация, за исключением истории регистрации

По какому из параметров лучше запрашивать информацию?

Лучше использовать VIN. Т.к. по госномеру может быть уже не актуальный вин/кузов.

Как подключиться к базе гибдд. Смотреть фото Как подключиться к базе гибдд. Смотреть картинку Как подключиться к базе гибдд. Картинка про Как подключиться к базе гибдд. Фото Как подключиться к базе гибдд

Оставьте заявку в форме или напишите на [email protected]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *