Как подключиться к яндекс картам
Как добавить карту Google, Яндекс и 2ГИС на сайт: просто по шагам
Если у вашей компании есть адрес, куда приходят клиенты, вы можете лишний раз позаботиться о них. Избавьте пользователей от необходимости копировать адрес, открывать карты и искать, где вы находитесь.
На сайт можно вставить карту Google, Яндекс или 2ГИС с нужной меткой, чтобы пользователи могли сразу понять, куда им предстоит ехать. И дольше оставались на сайте, рассматривая карту и увеличивая время визита, что важно для поведенческих факторов и SEO. 😉
В статье:
Выбрать можно любую карту, какая вам больше нравится.
Как вставить Яндекс карту на сайт
Первый вариант: встроить Карту с уже существующей меткой
Откройте Яндекс.Карты, найдите компанию и скопируйте код для вставки:
Карта с меткой и информацией из Яндекс.Карт будет выглядеть так:
Организация на карте Яндекса
Найдите нужный адрес.
В правом верхнем углу нажмите на кнопку с тремя точками, выберите Поделиться.
Выберите виджет с картой и скопируйте код для вставки. Можете сначала включить предпросмотр, чтобы увидеть, как она будет выглядеть.
Второй вариант: создать свою метку
Карта, которую мы сделали, выглядит так: у нее есть маркер с иконкой, которую мы выбрали, и отображается линия с пояснением для удобства.
Карта, созданная в конструкторе Яндекса
Создание карты пошагово:
Найдите адрес, выберите цвет и вид маркера.
Сохраните метку и добавьте еще адреса, если вы хотите отметить несколько филиалов.
При желании добавьте линии и нарисуйте фигуры, чтобы сделать маршрут понятнее. Линии можно изменять по изгибам улиц.
Интерактивная полезнее, ее можно двигать и масштабировать. Для вставки на сайт советуем ее.
Статическая будет выглядеть как картинка, ее можно распечатывать.
Задайте размер карты: можно ввести пиксели в окошке размера или растянуть карту вручную.
Если выбрать «Растянуть по ширине», у карты появится параметр width = 100%, то есть потом при вставке карты на сайт она займет всю ширину блока.
У кода iframe есть ограничения: пользователь не сможет переключать виды карты, то есть доступен только вид Схема, и она будет отображаться только на крупных масштабах.
Код JavaScript можно модифицировать с помощью API: добавить панораму, маршруты, поиск. Чтобы они появились, нужно получить API-ключ в Кабинете разработчика для продукта «JavaScript API и HTTP Геокодер» и добавить его в код.
Если вам нужно поменять язык топонимов, измените параметр lang в скопированном коде. Сейчас там lang=ru_RU, но можно поставить другой язык с помощью кода языка в формате ISO 639-1 и кода региона в формате ISO 3166-1: uk_UA — украинский для Украины, tr_TR — турецкий для Турции. Для пользователей из России и Украины регион и язык подстроится под настройки паспорта пользователя.
Вставьте код с картой Яндекса на сайт через редактор страницы.
Как вставить Google карту на сайт
Первый вариант: вставить карту из Google Maps с существующей меткой
Откройте Google Maps, найдите компанию и скопируйте код для вставки:
Карта будет выглядеть так:
Карта с меткой организации из Google Maps
Найдите компанию на картах, нажмите на «Поделиться».
Нажмите «Встраивание карт» и выберите размер из предложенных или выберите «Другой размер» и укажите свои параметры.
Скопируйте получившийся HTML-код и вставьте его в код своего сайта в то место, где вы хотите разместить карту.
Второй вариант: создать свою метку в Google Maps
Так выглядит созданная нами метка в режиме предпросмотра: на ней есть описание, которое мы ввели, фотография и информация из Google Maps.
Карта с меткой компании
Пошаговое создание метки на Google картах:
Введите адрес или название компании.
Укажите название, добавьте описание организации, фотографии, выберите цвет и стиль значка.
Созданную карту вы можете посмотреть в Предпросмотре. Нажмите кнопку с тремя вертикальными точками и выберите «Добавить на сайт».
Скопируйте полученный код и вставьте его в код страницы, куда вы хотите добавить карту.
Как вставить карту 2ГИС на сайт
Встроить карту через API
Установить интерактивную карту 2ГИС можно через JS API — это версия API для простых задач.
Карта 2ГИС
Перейдите на страницу и выберите город.
Найдите компанию по названию.
Установите нужный размер карты в правом нижнем углу.
Нажмите «Далее», прочитайте Лицензионное соглашение и примите условия.
Нажмите «Получить код» и скопируйте его для вставки на сайт.
Создать в Конструкторе карту со своими метками
В 2ГИС есть бесплатный Конструктор карт, с его помощью можно создать карту со своей разметкой — добавить метки, описания, отобразить маршруты, графически выделить области.
Пошагово как сделать карту в Конструкторе 2ГИС:
Введите адрес и найдите нужное здание.
Настройте цвет метки, введите название.
Добавьте описание, можно вставить картинку с помощью разметки HTML или Markdown.
С помощью линий и выделения областей помогите клиентам сориентироваться по маршруту.
Выберите нужный размер карты.
Скопируйте код для вставки на сайт или в мобильное приложение.
Как настроить отложенную загрузку карты на сайте
Карты громоздкие, они влияют на загрузку сайта и могут тормозить отображение страницы.
Проверить скорость загрузки конкретной страницы можно в этом инструменте. Он бесплатно измеряет скорость загрузки в соответствии с показателем Google Core Web Vitals, оценивает разные этапы загрузки и дает рекомендации:
Фрагмент проверки
Минимизировать влияние карты на скорость загрузки страницы поможет отложенная или Lazy-load загрузка.
Загрузка карты по доскроллу до нее
Если карта находится внизу страницы далеко в футере или в поп-апе, можно настроить, чтобы она загружалась не сразу при переходе на страницу, а только когда пользователь до нее доскроллит.
Пользователь Хабра iefedorov для этого советует изменить код карты, который Google предлагает вставить на сайт.
Пример исходного кода:
Его нужно изменить вот так:
Браузер будет получать src = «», когда читателю понадобится карта.
Пошаговая настройка lazy-loading карты от Максима Васяновича (MaxGraph):
Загрузка карты после наведения курсора
Другой пользователь Хабра Dionisvl предлагает такой способ оптимизировать карту Яндекса, чтобы она подгружалась только при наведении на нее курсора мыши.
При создании карты в конструкторе Яндекса с использованием API-ключа получился примерно такой код:
На сайте нужно написать контейнер для блока с картой:
Также нужны стили для статичной картинки, подойдет скриншот.
Нужен JavaScript-код, который будет отслеживать события — наведение курсора мыши на карту или тап по карте на экране смартфона — и подменять статичное изображение на интерактивную карту:
Готово, теперь карта должна загружаться по наведении курсора или тапа на экран, если пользователь смотрит сайт с мобильного.
Проверить весь сайт на ошибки поможет сервис Анализ сайта: у него есть 70 тестов для анализа ваших и конкурентных проектов. Можно проверить не только главную, но и внутренние страницы. Оценит оптимизацию контента, ссылочную массу, технические параметры и другое.
Фрагмент проверки сайта
Расскажите в комментариях, как вы сделали карту для вашего сайта и как оптимизируете ее, чтобы она не сильно тормозила загрузку?
Как добавить организацию в Яндекс.Карты и сделать карту на сайте
Читайте также
Переход ИП на самозанятость: выгоды и ограничения
Оформление сотрудников по договорам ГПХ: преимущества и подводные камни
Как предотвратить блокировку онлайн-кассы
Патентная система налогообложения изменилась с 2021 года: плюсы и минусы
Как выбрать чат-бота для бизнеса
Эта статья о базовых возможностях Яндекс.Карт будет полезна компаниям, которые продают товары и оказывают услуги офлайн, физически общаясь с клиентами: магазины, банки, аптеки, детские и образовательные центры, клубы, кафе, мастерские, агентства недвижимости, нотариальные конторы, фитнес-залы и т. д.
Если вашей компании нет на Яндекс.Картах либо есть, но »для галочки», эта статья расскажет, как и зачем можно использовать Карты — это легче, чем копаться в Яндекс.Справочнике.
Статья не будет интересна компаниям, которые решают транспортные и логистические задачи, оказывают услуги доставки и перевозки. Возможно, вас заинтересуют такие продукты, как Яндекс.Маршрутизация и Матрица расстояний, но они — за рамками этой статьи.
Из этой статьи вы узнаете:
Зачем добавлять компанию в Яндекс.Карты
Наличие организации на Картах помогает людям узнать о вас, влияет на доверие к бренду, делает аудиторию лояльнее: найти вашу компанию на Карте и удобно до нее добраться.
Благодаря рубрикам в Яндекс.Картах, человеку не нужно знать точное название компании, он может найти нужную организацию по общему запросу: »где поесть», »детский центр», »магазин одежды» и т. д.
Таким образом, наличие компании на Картах помогает привлекать и случайных клиентов. Например, к нам в Банк часто заходят прохожие »из Карт и навигатора», чтобы поменять валюту.
По запросам о деятельности (»банк», »обмен валюты») приложения »Яндекс.Навигатор» и »Яндекс.Карты» находят вашу компанию на карте и прокладывают маршрут
Базовые возможности Яндекс.Карт для бизнеса
В Яндекс.Картах есть собственный личный кабинет, в котором вы управляете информацией о ваших организациях. Рассмотрим его основные возможности: добавление компании, управление аккаунтом, просмотр статистики и реклама.
Как добавить компанию на Яндекс.Карту через Справочник
Авторизуйтесь в системе, используя логин и пароль корпоративной Яндекс.Почты. Затем перейдите на страницу создания компании. Введите название и начните заполнять поле »Адрес».
Форма добавления организации: название и адрес
Яндекс автоматически подтянет корректный формат адреса и подставит геометку. Перетяните метку туда, где находится вход в вашу компанию.
Заполните контактные данные: номера телефонов и адреса в интернете. Обратите внимание: номер, по которому с вами будет связываться представитель Яндекса, должен стоять на первом месте.
Укажите время работы. Если вы работаете без перерыва, оставьте значение 00:00 — 00:00. Вы можете установить несколько рабочих интервалов для отдельных дней недели.
Добавление организации: телефон, сайт и режим работы
Укажите специфику вашей организации: начните заполнять поле, и Яндекс предложит вам варианты.
Виды деятельности компании. Можно указать не более трех видов
После заполнения в течение 10 минут (в загруженное время — до часа) с вами свяжется представитель Яндекса, чтобы подтвердить информацию.
Компания добавлена! На Яндекс картах она появится в ближайшее время — от нескольких минут до 2 — 3 дней.
Проверьте, как отображается метка вашей организации на Яндекс.Карте
Как добавить филиалы и объединить их в одну сеть
Если у вас есть филиалы, добавьте каждый из них как отдельную организацию, а потом отправьте в Яндекс форму, чтобы объединить их в сеть.
Форма для объединения филиалов в сеть
В Яндексе есть ограничения по рубрикам, которые не могут быть объединены в единую сеть. К ним относятся »Банки», »Банкоматы» и »Терминалы», но есть и другие ограничения. В Банке SIAB каждый филиал заведен как отдельная организация.
Если в вашей компании более 30 филиалов, вы можете стать партнером Справочника, и данные о вашей компании будут обновляться автоматически во всех сервисах Яндекса.
Отзывы и рейтинг
Яндекс собирает и модерирует отзывы об организациях, которые влияют на рейтинг вашей компании. Владельцы компании могут отвечать на отзывы пользователей — это тоже добавит вам очков в рейтинге.
Отзывы и рейтинг на Яндекс.Картах
Чтобы стать »владельцем организации» для Яндекс.Карт, нужно подтвердить свои права. После этого вы сможете отвечать на отзывы или, если они некорректны, жаловаться на них, тогда модераторы их удалят.
Чтобы не пропустить отзыв, настройте уведомления на email. Помните, что пользователи не могут отвечать вам, поэтому Яндекс рекомендует оставлять свои контакты и приглашать клиентов к общению за рамками отзывов.
Если вы подтвердите права на организацию, заполните профиль и загрузите не менее трех фотографий, то получите метку »Информацию подтверждена владельцем». Метка видна пользователям и повышает доверие к компании. Кроме того, вы сможете управлять информацией о вашей организации, которую добавляют люди.
Статистика Яндекс.Карт
Статистика помогает отслеживать эффективность вашего присутствия в Яндекс.Картах. Данные статистики представлены в следующих видах:
Статистика Банка SIAB на Яндекс.Картах. Кликабельность по нашей компании — 8,9%
Информация о целевой аудитории. Абсолютное большинство наших клиентов используют десктопы, а не мобильные устройства: условия банков изучают и сравнивают, а не принимают решение на ходу
Реклама на Картах: приоритетное размещение и реклама в Яндекс.Навигаторе
На Яндекс.Картах существует два рекламных продукта: приоритетное размещение и реклама в навигаторе.
Оба сервиса создают для вашей организации особую метку на карте, отличающуюся от других, позволяют добавить логотип, фотографии, витрины товаров и рекламные объявления.
Для обоих видов рекламы собирается статистика, которая помогает отслеживать эффективность.
Приоритетное размещение
Цена приоритетного размещения рассчитывается по формуле, в которой есть базовая стоимость 1 000 рублей и коэффициенты »город» и »рубрика», увеличивающие итоговую стоимость рекламы. Стоимость приоритетного размещения не зависит от показов или кликов, а оплачивается на период от 90 дней. Длительность периода размещения рекламы тоже влияет на цену.
Клуб »Папанин» пользуется приоритетным размещением: у него зеленая метка и первая позиция в выдаче по запросу »Где поесть»
Заказать приоритетное размещение можно в кабинете с вашими организациями.
Реклама в Яндекс.Навигаторе
Реклама в Яндекс.Навигаторе оплачивается за показы. На 29 августа 2018 стоимость рекламы в Навигаторе составляет 59 рублей с НДС за 1 000 показов во всех рубриках, кроме автосалонов и недвижимости — там цена выше: 118 рублей и 177 рублей с НДС соответственно.
Единовременно в Навигаторе может работать только одна рекламная кампания, причем ее нельзя редактировать. Если нужно внести правки, придется создать новую рекламную кампанию и запустить ее вместо старой.
Создать и оплатить рекламную кампанию в Яндекс.Навигаторе можно здесь.
Реклама в Яндекс.Картах дешевле и проще, чем контекстная реклама в Яндекс.Директе. Для компаний, которые продают товары и предоставляют услуги офлайн, это актуальный способ привлечь к себе клиентов.
Как добавить карту на сайт
Есть несколько способов добавить карту на сайт: виджет и конструктор карт. Еще на сайте — везде, где есть упоминание адреса — можно разместить геоссылку.
Виджет
Зайдите на Карты и найдите вашу компанию по адресу. Вы можете проложить маршрут от метро, указать филиалы организации. Нажмите »Поделиться». Скопируйте код для сайта и добавьте его на страницу »Контакты» на вашем сайте.
Пример карты с проложенным маршрутом. Нажмите на кнопку меню »=» и выберите »Поделиться»
Виджет с картой на сайте Банка SIAB
Конструктор карт
Конструктор карт — это визуальный редактор, в котором вы можете создать свою карту для размещения на сайте и в социальных сетях. В отличие от возможностей виджета, в Конструкторе можно создать несколько объектов и проложить маршрут между ними.
Путь в головной офис Банка от метро »Московские ворота» в Конструкторе Яндекс.Карт
В Конструкторе карт объекты задаются с помощью меток: описание, цвет и иконку можно выбрать. С помощью »Многоугольников» выделяйте области и подсвечивайте их разными цветами. Можно включить режим »Пробки» и выбрать слои: схему, спутник или гибрид. Выбранный вариант будет отображаться на вашем сайте в актуальном состоянии.
В Конструкторе можно сохранять объекты, чтобы использовать их регулярно для разных карт.
Сохраните готовую карту и выберите тип применения: интерактивная или для печати. Настройте размеры карты (в пикселях) или установите флажок »Растянуть по ширине», чтобы карта отображалась по ширине экрана. Яндекс сгенерирует ссылку — ее можно использовать в социальных сетях — и предложит получить код для размещения карты на сайте.
Сохранение карты из Конструктора, управление размерами, ссылка и код
Все созданные вами карты сохраняются в вашем кабинете в Конструкторе. Если вам понадобится изменить карту — она будет доступна для редактирования в Конструкторе. Изменения отобразятся на сайте автоматически, менять код не придется.
Геоссылка
Геоссылка — это выделенный текст определенного типа, при клике на который появляется всплывающее окно с картой. Ее уместно использовать на разных страницах сайта, а не только в Контактах.
Пример геоссылки с адресом. Кнопка »Подробнее о месте» адресует пользователя к Яндекс.Картам, »Как добраться» — к Картам с включенной опцией построения маршрута
Геоссылка создается с помощью специальных тегов в коде сайта, но обернуть ею можно только:
Если попробовать сделать геоссылку на текст другой категории, карта не отобразится и выдаст ошибку »Ничего не найдено».
Шпаргалка по Яндекс.Картам
© 1995–2021, ПАО БАНК «СИАБ». Базовая лицензия №3245 от 10.12.2019.
196 084, г. Санкт-Петербург, Черниговская ул.,
д.8, лит. А, пом. 1-Н
Как добавить организацию в «Яндекс.Карты» и зачем это вообще нужно
Для поиска организаций мы используем карты — проложить путь или узнать адрес, позвонить в компанию или забронировать столик. Как ни странно, не все предприниматели добавляют свои компании в подобные сервисы. В этой статье мы рассмотрим «Яндекс.Карты» и узнаем, как с ними работать и как это может пригодиться вам.
Зачем добавляться в «Яндекс.Карты»
«Яндекс.Карты» — это один из эффективных инструментов для привлечения пользователей и партнеров. Покупатели в сервисе могут найти интересующие товары и услуги, ознакомиться с контактной информацией, узнать адрес компании, а также изучить отзывы.
Задачи, которые решает метка в картах:
Возможности «Яндекс.Бизнес»
«Яндекс.Бизнес» — это сервис, построенный на работе с карточками организаций и рекламе — например, в Картах и Навигаторе.
Важно! Ранее «Яндекс.Бизнес» и «Яндекс.Справочник» были отдельными сервисами. На данный момент весь их функционал собран в одном месте.
Через него можно подключить компанию к основным сервисам «Яндекс», в числе которых Поиск, Карты, Услуги, Маркет, Еда, Кью, Новости и многие другие.
После регистрации в «Яндекс.Бизнес» ваша компания начнет показываться в картах. У вас появится ряд возможностей:
Как добавить организацию в «Яндекс.Карты»
А теперь поэтапно разберем, как добавить организацию в «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты».
Как зайти в «Яндекс.Бизнес»
Вам понадобится профиль в «Яндекс». Зарегистрируйтесь в «Яндекс.ID» и переходите в сервис.
Главная страница «Яндекс», на которой можно зарегистрироваться в «Яндекс.ID»
Главный стол сервиса «Яндекс.Бизнес»:
Сервис «Яндекс.Бизнес»
Важно! Регистрация в сервиса бесплатная.
Нажмите «Создать профиль» — и переходите к заполнению данных. Сначала укажите название компании:
Регистрация компании в сервисе «Яндекс.Бизнес»
По факту ввода названия вы получите список похожих мест, которые уже есть в Картах. Если вы добавляете филиал — эта функция поможет сэкономить время и не вводить повторяющиеся данные.
Блок с подсказками «Похожие организации»
Далее вам нужно будет рассказать о деятельности вашей компании:
Следующий вопрос в анкете «Яндекс.Бизнес»
Здесь также есть подсказки, которые помогут вам выбрать правильный ответ:
Подсказки о деятельности компании
Укажите наличие офиса или подтвердите, что компания работает онлайн.
Вопрос анкеты про наличие офиса для клиентов
Выберите регион, в котором вы работаете:
Выбор региона
Добавьте номер телефона компании и соцсети, через которые клиент сможет с вами связаться.
Контакты компании
После заполнения анкеты ресурс поздравит вас с тем, что компания теперь дружит с сервисами «Яндекс».
А теперь перейдем к заполнению карточки.
Как подтвердить свои права на организацию
Вам нужно указать основную информацию, добавить юридические данные компании и фотографии, чтобы подтвердить права. После заполнения всех данных — отправьте заявку на модерацию и ожидайте ответа.
Данные заполняются в разделе «Об организации». Внутри вы найдете три подраздела: «Основные», «Особенности», «Реквизиты».
«Основные». Информация о вашей компании — логотип, адрес, время работы и так далее.
Добавляете лого, обложку и кратко рассказываете о компании — например, об ее истории и основных достижениях. Кратко — это не больше 200 символов.
Проверяете вид деятельности организации и указываете график работы:
Вид деятельности и график работы
Ниже расположен подраздел «Контакты». Здесь нужно добавить номер телефона и email, а также указать ссылки на соцсети и мессенджеры.
Там же вы добавляете ссылку на ваш сайт. Если его у вас нет, вы можете создать одностраничник в сервисе «Яндекс.Бизнес» — об этом мы поговорим ниже.
Контакты в карточке организации
Переходите к заполнению подробной информации — название компании и территория оказания услуг.
Подраздел «Подробная информация»
«Особенности». Раздел, в котором вы указываете несколько особых признаков вашей организации:
«Реквизиты». Здесь нужно указать юридические данные:
Фотографии в карточке компании
В разделе с фотографиями можно добавить:
Важно! Без снимков здания и входа в офис организация не пройдет модерацию.
Технические требования к фотографиям:
Следуйте рекомендациям из справки «Яндекс», чтобы не использовать фотографии, которые не допускаются к публикации:
Справка от «Яндекс»
Отзывы и рейтинг
Обратная связь появляется в «Яндекс.Карты», на поиске «Яндекс», в сервисе «Яндекс.Недвижимость».
Представитель организации может:
Из собранных оценок и отзывов составляется рейтинг организации. Мы рекомендуем не только отслеживать все комментарии пользователей, но и отвечать на каждый из них. Так вы покажете новым посетителям, что общаетесь со своими клиентами и готовы всегда им помочь.
Пример, как отображается рейтинг в карточке организации
Рейтинг можно отследить в разделе «Статистика»:
Отслеживание рейтинга
Товары и услуги
Вы можете добавить к карточке список продуктов, товаров или услуг. Это в свою очередь позволит подключить, например, сервис «Яндекс.Еда» — и сразу из Карт заказывать блюда.
В разделе «Товары и услуги» можно добавить файл в формате XLS или XLSX и загрузить список продуктов.
Раздел с товарами и услугами
Вы можете вручную добавить товары. Заполните данные карточки:
Ниже приведен пример того, как может выглядеть меню кафе — раздел, продукт, цена, вес, описание.
Пример оформления меню в «Яндекс.Карты»
Промоматериалы
В этом разделе можно скачать макет визитки, брошюры или QR-код. Это помогает собирать оценки и отзывы в ресторанах, офисах, ТРЦ и других местах. Достаточно распечатать полученный файл и прикрепить его на видное место в офисе.
После того, как клиент воспользовался вашими услугами — вы можете попросить его отсканировать QR-код, перейти по «зашитой» в него ссылке и оставить отзыв о компании.
Также вы можете установить бейдж с рейтингом компании на своем сайте.
Раздел «Промоматериалы»
Настройка сайта от «Яндекс.Бизнес»
В «Яндекс.Бизнес» появилась возможность создать одностраничник из тех данных, что вы добавили в карточку организации.
Здесь можно будет редактировать информацию, блоки и цветовую гамму. Ниже представлен скринкаст того, как работает конструктор в сервисе «Яндекс.Бизнес».
Конструктор сайта в «Яндекс.Бизнес»
Работа с «Яндекс.Навигатор»
Карточка в «Яндекс.Бизнес» позволит при построении маршрута вводить только название компании. Вам не нужно будет переходить в поиск, чтобы найти адрес организации.
Пример, как помогает карточка организации в «Яндекс.Бизнес»
Бесплатная CRM для маркетинга и продаж
Принимайте заказы, контролируйте ход сделок с покупателями, собирайте базу контактов и запускайте маркетинговые кампании с помощью одного инструмента.
Отслеживание эффективности размещения на «Яндекс.Карты»
Эффективность отслеживается в разделе «Статистика». В нем есть три главных подраздела: «Основная», «На картах» и «Геовизор».
«Основная». Здесь собраны диаграммы с данными, которые можно отразить понедельно или помесячно:
«На картах». Здесь собирается статистика за 30 дней и за последнюю неделю. Берется она из «Яндекс.Карты».
Также здесь вы найдете диаграммы, которые сравнивают метрики, рассмотренные выше.
Анализ метрик
«Геовизор». В этом разделе собраны действия пользователей — по каким запросам они перешли в вашу карточку.
Данные запросов
Как добавить карту на свой сайт
В сервисе «Яндекс.Бизнес» есть раздел «Карта на сайт».
Здесь вы можете настроить карту в конструкторе, скопировать ее код и вставить его на сайт.
Раздел «Карта на сайт»
Конструктор карт. Здесь вы выбираете организацию, ее данные, тип метки и вводите название новой карты:
Интерфейс конструктора карт
Заключение
В этой статье мы рассмотрели два сервиса «Яндекс»: «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Бизнес», выяснили, как добавить карточку организации и как правильно ее оформить.
А чтобы удерживать клиентов и напоминать им о себе — регистрируйтесь в сервисе SendPulse и используйте наши инструменты: подключайте бесплатную CRM, создавайте одностраничники в конструкторе лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки, push уведомления, а также настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем