Как поднять активность в тик токе
Как раскрутить профиль в Тик Токе с нуля: популярные темы
Раскрутка в Тик Токе предполагает, что автор будет регулярно делиться контентом и создавать креативные ролики. Чтобы стать популярным, нужно изучить механику рекомендаций и использовать её в качестве эффективного инструмента.
Как продвигать свое первое видео в Тик Токе
Раскрутить Тик Ток можно с первого клипа, если он был интересным и попал в рекомендации. В основном, у новых пользователей социальной сети есть привилегии: если у клипа низкое качество, но добавлены эффекты и популярное музыкальное сопровождение – запись быстро окажется в рекомендациях. Также, в Tik Tok есть особенности продвижения: некоторые клипы становятся популярны спустя пару дней, недель или даже год.
Способы, как продвигать клип :
К примеру, Тик Ток быстрее продвигает запись, где есть комментарии от постоянных фанатов и тех, кто просто увидел в рекомендациях. Общение с подписчиками поможет в раскрутке профиля, даже если он был создан недавно.
ТОП-5 тем 2022: что популярно
Раскрутить Тик Ток проще всего на популярных темах, как: социальные нормы, толерантность, воспитание детей и прочее. Ежегодно темы для продвижения меняются, поэтому автору нужно успеть подстроиться под тренды и в некотором смысле – предопределить их.
Что популярно в 2022 году :
Чтобы увеличить просмотры в Тик Токе бесплатно, автору достаточно проявить креатив и чаще записывать истории на улице. Съемка танцев под музыку уже не популярна, поэтому нужно искать другие способы повысить охваты: социальные опросы, прогулки по городам и рассказы о смешных ситуациях.
Повысить просмотры в Тик Токе
Поднять просмотры в Тик Токе бесплатно пользователь сможет через регулярное размещение интересных записей.
Как опубликовать клип, чтобы он попал в рекомендации :
В тренды не выходят публикации, которые были записаны в закрытых аккаунтах. Конфиденциальный тип учетной записи подразумевает, что доступ к постам будет только у подписчиков.
Если упала активность в профиле
Главная проблема, после которой пользователи хотят увеличить просмотры в Тик Токе – упала активность. Это происходит, если страница находится в теневой бане, автор добавил запись, которая была запрещена социальной сетью.
Чтобы поднять активность на странице :
В Тик Токе, в отличие от остальных социальных сетей, система продвижения работает по качеству созданного контента и предыдущей заинтересованности публики.
Например, клип который был качественно смонтирован и продуман, может не попасть в рекомендации. Зато запись, которая не обладает смыслом и была сделана за пару минут – может стать популярной.
Это связано с такими факторами :
На основе взаимодействий можно определить насколько были активны зрители. Чтобы сделать свой клип просматриваемым – нужно его отправить своим друзьям в социальной сети, попробовать опубликовать на других площадках.
План-контента на осень-зиму
Раскрутить Тик Ток пользователь автор может через составление контент-плана. Это порядок размещения публикаций, перечень идей и зарисовок, которые могут пригодиться для создания контента.
Как составить контент-план самостоятельно :
Но чтобы предварительно разобраться со съемкой, можно использовать заранее составленный контент-план :
Такой вариант подойдет для пользователей, которые начали вести блог недавно. По результатам активности аудитории можно определить, какие темы заинтересовали подписчиков больше.
Как набрать много просмотров в Тик-Ток на видео: +11 способов
Просмотры в Тик-Ток — один из самых важных показателей, именно он демонстрирует, насколько вы умеете соответствовать трендам этой соцсети и как часто попадаете в рекомендации.
В этой статье расскажем, как набрать много просмотров в TikTok.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как быстро набрать много просмотров в Тик-Ток
Первые просмотры
Раньше Тик-Ток давал просмотры всем роликам, причем видео попадало в рекомендации почти сразу после публикации и можно было получить халявные просмотры фактически на пустом месте. Но алгоритмы изменились, и теперь набирать просмотры, да и вообще продвигаться в ТТ стало сложнее:
Вывод: важны первые просмотры и взаимодействия с роликом после публикации, от этого зависит, будет ли ТТ продвигать видео дальше. Если первый отклик на видео слабенький — он так и может застыть на нескольких десятках/сотен просмотров и не двигаться дальше.
Конечно, можно пойти на хитрость и набрать первые просмотры за счет накрутки просмотров в Тик-Ток, но вы это делаете на свой страх и риск — ни одна соцсеть не любит накрутки. Всегда есть риск того, что разработчики усовершенствуют алгоритмы, и аккаунт-пустышка улетит в бан. Тем не менее, сервисы накруток пока существуют, значит, есть и спрос на них, и ТТ пока не так жестко следит за накрутками.
Способы получить много просмотров на видео в Тик-Ток
Снимать под трендовую музыку
Во-первых, ролики с трендовой музыкой часто залетают в рекомендации, во-вторых, если трек классный, пользователи нажимают на его название, чтобы посмотреть, какие еще ролики сняты под эту музыку. В поисках идей для вдохновения они могут найти ваше видео, поэтому лучше сразу делать видео под новые треки..
Пользоваться эффектами
Эффекты могут скрасить даже самое унылое видео. Самые трендовые эффекты августа — ветродуйка, больше улыбок, квадратное лицо, смешные маски, водоворот.
Придумывать свои фишки
Есть 2 основных способа выделиться из толпы:
Выкладывать регулярно новые видео
Тик-Ток перестает крутить ваши видео, если не получает новый контент — если выложить 10 видео, набрать просмотры, а потом ничего не размещать неделю/две — старые ролики не будут больше набирать просмотры.
Поэтому в ТТ нужно регулярно выкладывать новые видео, особенно на начальном этапе. Получается какая-то зависимость от Тик-Тока, но это плата за охваты.
Вовлекать с первых секунд
Мы уже писали выше, что ТТ отслеживает время просмотра каждого ролика, лайки/репосты и переходы в профиль после просмотра. Поэтому ваша задача — вовлечь зрителей с первых секунд, чтобы хотелось досмотреть до конца.
Самые залипательные ролики — съемка процесса, у них высокая глубина просмотра, и их обычно досматривают до конца, чтобы увидеть результат, а также сохраняют в избранное, чтобы потом повторить или пересмотреть. Зрителям интересно наблюдать за процессом, поэтому такие ролики всегда набирают много просмотров.
Пример — процесс создания плюшевого Пикачу. Видео досматривают до конца, потому что интересно посмотреть на результат.
Использовать трендовые хэштеги
Тут все итак очевидно — по трендовым хэштегам можно найти ваши ролики в поиске. Новые хэштеги приходят во входящие — можно сразу посмотреть и прикинуть, какие идеи подойдут для роликов с ними.
Рекомендация: как только пришли хэштеги во входящие — сразу что-нибудь снимайте под них, так вы будете одним из первых, кто получит аудиторию по этим тегам.
Заказывать рекламу
Если у вас далеко идущие планы на ТТ — заказывайте рекламу у других тиктокеров, чтобы получить дополнительные просмотры и подписчиков. Если нет бюджета или цель не предполагает лишние расходы — можно периодически снимать дуэты, реакции и, конечно же, челленджи. Хотя реакций залетают в рекомендуемое все реже.
Снимать ролики с непредсказуемым сюжетом
Это может звучать странно, но некоторые видео набрали тысячи просмотров только из-за того, что сразу было непонятно, о чем ролик и хотелось досмотреть до конца, чтобы понять — а в чем, собственно фишка?
Пример — в ролике девушка лежит на полу, а над ней болтается телефон на веревочке, за которую тянет молодой человек. Очевидно, это какой-то лайфхак. Хочется досмотреть до конца, чтобы понять, в чем суть, а потом перейти в профиль, чтобы найти видео с результатом лайфхака.
Выпускать серийный контент
Вы, наверное, уже видели ролики без концовки с призывом поставить лайк, подписаться или оставить коммент, чтобы увидеть вторую часть. Фишка в том, что ролик обрывается на самом интересном месте, а зрителям хочется увидеть результат. Они ставят лайк, переходят в профиль, чтобы подписаться и смотрят другие подобные видео автора, чтобы понимать, чего ожидать от его роликов. В итоге срабатывает 3 заветных триггера — хорошая глубина просмотра, лайк для сохранения в избранное и переход в профиль, а видео дальше крутится в рекомендациях, набирая все больше просмотров.
Пример — незаконченное видео и подпись «160л колы и 2кг ментоса😜 родные сделайте три раза «поделиться» — «прочее» — «отмена»🔥 как наберем 1млн лайков выложу продолжение».
@dava_m160л колы и 2кг ментоса😜 родные сделайте три раза «поделиться» — «прочее» — «отмена»🔥 как наберём 1млн лайков выложу продолжение❤️ ##ролинаруке♬ РОЛЕКС — DAVA & Филипп Киркоров
Вызывать эмоции и желание написать комментарий
Движуха в комментариях помогает продвигаться в любых соцсетях, но особенно в Инстаграм и Тик-Ток — этим нужно пользоваться. Смысл в том, чтобы своим роликом спровоцировать обсуждение в комментариях. Например, снять реакцию с популярным тиктокером с подписью «Правда мы похожи?» или «Кто из нас лучше справился с челленджем?», можно снять видео-ответ хейтерам или свое мнение на острую тему.
Важно: пользуясь этим способом, будьте морально готовы к непредсказуемой реакции некоторых комментаторов, которые резко возомнят себя экспертами. Зато вы достигнете цели — видео с большим количеством комментариев часто попадают в реки и получают дополнительные просмотры.
Пример — девушки танцуют в торговом центре, в подписи к ролику стоит вопрос «Кто из нас круче станцевал?». Видео набрало 9640 комментариев — одни считают, что девочка слева, другие — что девочка справа, но 90% комментаторов за мужчину на заднем плане.
Заключение
С новыми алгоритмами Тик-Ток нужно уметь снимать видео, отвечающие 5 главным требованиям:
Пользуйтесь нашими советами, чтобы снимать такие видео — они принесут вам много просмотров в Тик-Ток.
Как стать популярным в Тик Токе за 5 минут? Как быстро набирать миллионы лайков и подписчиков? Как зарабатывать в TikTok?
Хотите стать популярным в Тик Токе? Чтобы вас обожали, чтобы вам завидовали? Чтобы популярность приносила вам миллионы? Следуйте этим советам и ваш аккаунт быстро взлетит в ТОП!
Что такое популярность
Популярность (от лат. populares, от populus — народ) — высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот — Википедия.
Применительно к Тик Току можно сказать, что популярность — это когда есть востребованность в ваших роликах у минимум миллиона ваших фолловеров — подписчиков.
Плюсы и минусы
Популярность имеет свои достоинства и недостатки. С одной стороны, она греет ваше тщеславие.
Приятно, когда вас узнают и просят автограф. Когда другие известные блогеры предлагают сотрудничество. Когда вы называете цену на рекламу, а с вами не торгуются.
Но популярность быстро надоедает.
Вам хочется скрыться от назойливых фанатов, которые требуют, чтобы вы уделили им всё внимание.
Вам дурно от хейтеров на букву «у», которые всячески оскорбляют вас только потому, что вы добились того, чего никогда не добиться им.
Вам хочется бросить всё и уехать туда, где о вас никто никогда не слышал.
Да, у каждой медали две стороны.
Видео: Алгоритмы ТикТок, секреты ТикТока. Как снимать ТикТок Топ-10 правил, монетизация, мерч, рекомендации
Как стать популярным в Тик Токе
Следуйте этим советам, которые за 20 шагов приведут вас на вершину популярности и в ТОП самых богатых инфлюенсеров Тик Тока.
1. Давай, что хотят
Секрет популярности в Тик Токе элементарно прост — «давайте людям то, что они хотят». Иными словами — показывайте им те ролики, которые они хотят смотреть.
И тогда они будут их смотреть с удовольствием, ставить лайки, писать комментарии и подписываться на вас.
Алгоритмы Тик Тока обязательно заметят такие набирающие популярность ролики и будут показывать их всё большему числу пользователей. Вот таким простым способом можно набрать миллион подписчиков всего за несколько дней.
Остаётся вопрос — как узнать, что хотят смотреть пользователи Тик Тока?
2. Анализируй это
Ответ прост — популярные ролики уже существуют! Осталось только их найти и понять, в чём причина их популярности.
Для этого заходите в раздел В тренде и смотрите ролики, которые набрали много просмотров, например, миллион за неделю.
Но не просто смотрите, а заводите себе что-то вроде опросного листа и фиксируете: сюжет (идея) ролика, музыка, использованные приёмы съёмки и монтажа и т.д.
Просмотрев с сотню видео, вы заметите, что ряд роликов чем-то схожи. Останется только выяснить, что же в них такое общее, что делает их популярными, а потом снимать подобные.
3. Воруй, как художник
Однако, если вы будете просто пытаться копировать идею, приёмы и т.д., то зрители заметят, что вы подражаете авторам удачных роликов. А ваши видео будут воспринимать, как неудачные ремиксы.
Если уж копировать, то так, чтобы копия была лучше оригинала.
Например, снимайте пародии на успешные ролики. Тогда зрители увидят, что это стёб, насмешка, и будут воспринимать ваши видео по-другому.
Или используйте оригинальные приёмы съёмки и монтажа, чтобы ваши ролики были интереснее оригинальных.
4. Следи за трендами
«Ничто не вечно под Луной». То, что популярно сегодня, может быть никому не нужно завтра.
К примеру, появится множество роликов на песню — победительницу на Евровидении. Так авторы пользуются трендом. Но пройдёт пара недель и, если вы сделаете ролик под эту песню, мало кто будет смотреть его.
Просто люди уже забыли про Евровидение и им надоело смотреть однотипные ролики. Тренд прошёл.
Вот почему нужно следить за событиями в мире, чтобы быстро снимать ролики под растущий тренд. И тогда ваша популярность будет расти вместе в ним.
5. Найди свой стиль
Если вы будете просто копировать других — вряд ли станете популярным, ведь подобных подражателей много.
Вам придётся выработать свой стиль — приёмы съёмки и монтажа, стиль музыки, фишки с освещением, цветовая гамма, дизайнерское оформление роликов — словом, то, что есть только у вас и чем вы отличаетесь от других.
6. Оформи профиль
Невозможно стать популярным анонимно.
Если, зайдя в ваш профиль, пользователи видят на аватаре какого-нибудь мультяшного героя, котика или, скажем, Челентано — это вызывает недоверие. Ведь если человек скрывается, значит что-то с ним не так.
А недоверие и популярность — «вещи несовместные».
Разместите на аватарке свою качественную фотку. Напишите о себе и своих интересах — это привлечёт единомышленников.
Обязательно поставьте ссылки на ваш Ютуб и Инстаграм — тоже правильно оформленные.
7. Снимай качественно
«Пляшущая камера», плохой свет, раздражающие шумы, неразборчивый голос и прочие дефекты видеосъёмки могут оттолкнуть немало будущих подписчиков.
Позаботьтесь о качественной съёмке с первого кадра. Обзаведитесь штативом, микрофоном, выберите место с хорошим светом.
Заранее продумайте сценарий ролика. Не ленитесь снимать много дублей и выбирать лучший.
Ведь ваша задача — не просто опубликовать «абы что», а понравится будущим подписчикам.
Первое впечатление можно произвести только раз.
8. Пости регулярно
Постоянство — признак мастерства. И верный путь к успеху.
Не стоит вываливать сразу кучу роликов, а потом пропадать на месяцы. Вас забудут и подписчики и алгоритмы Тик Тока.
Составьте график, скажем, две публикации в неделю, и придерживайтесь его. Посмотрите по статистике, в какое время суток максимальное количество просмотров и всегда публикуйтесь в это время.
9. Используй хэштеги
Хештеги помогают зрителям находить ролики — это самый действенный способ привлечения аудитории.
Если вы используете популярный в данный момент хештег — вы можете получить значительный приток новых зрителей. Популярные хештеги можно подсмотреть на вкладке Поиск, у других тиктокеров схожей тематики, использовать названия свежих песен, челленджей и всего, что сейчас на слуху.
Постоянно следите за новинками и снимайте ролики под свежие хештеги.
10. Анонсируй в соцсетях
Обязательно анонсируйте свои ролики во всех соцсетях, где у вас есть аккаунты. Наверняка, у большинства ваших подписчиков есть аккаунт в Тик Токе и они рады будут подписаться на вас и там.
Приглашайте перейти на вашу страницу, ознакомиться с роликом, оставить комментарий и подписаться на аккаунт.
Прямой призыв не очень эффективен — люди ленивы и не хотят просто так переходить в другую соцсеть. Придётся постараться, создать интригу, заинтересовать. Этот способ не быстрый, но очень важный для начальной раскрутки аккаунта.
Видео: Как стать популярным в Tik Tok за 24 часа
11. Анализируй отклик
Подключите профессиональный аккаунт, чтобы следить за статистикой. Вы заметите, что одни ролики набирают сотни просмотров, а другие — сотни тысяч.
Почему так происходит?
Проанализируйте ваши самые популярные видео и постарайтесь определить, чем они отличаются от других. Сюжетом? Музыкой? Временем публикации? А может бы, вы просто давали рекламу?
Постепенно вы обнаружите закономерности и станете снимать только популярные ролики, а на темы, которые не «взлетают», перестанете тратить время.
12. Привлекай друзей
Такова психология людей, что они не любят подписываться на аккаунты, каналы, на которых ещё нет подписчиков.
Что же делать, где взять первых подписчиков, чтобы аккаунт не выглядел пустым?
Пригласите друзей и знакомых! Так вы получите несколько десятков первых подписчиков, а просмотры ими ваших роликов дадут алгоритмам Тик Тока знать, что ваш аккаунт не мёртв.
13. Комментируй чужое
Активно комментируйте чужие ролики, особенно — только что опубликованные, чтобы ваши комментарии были первыми. Но не оставляйте банальных комментов, типа: «Класс!» «Здорово!» «Автору респект и уважуха» и т.д.
Пишите интересные комментарии, преимущественно вопросы. Это подвигнет автора или других зрителей оставлять ответы. Чем выше активность вокруг комментариев, тем больше вероятность, что зрители перейдут на ваш аккаунт и, возможно, станут подписчиками.
Это один из способов бесплатной раскрутки в Тик Токе.
14. Проводи розыгрыши
Конкурсы, розыгрыши, викторины — это эффективный, хотя и не бесплатный, способ раскрутки в Тик Токе.
Выберите в интернет-магазине товар, подходящий по назначению и стоимости, или объявите о сумме, которую переведёте на счёт мобильного телефона. И объявите подписчикам, что разыграете приз среди всех, кто поставит лайк и подпишется на ваш аккаунт до названной даты.
Обязательно опубликуйте видеоотчёт о выборе победителя и отправке ему выигрыша. Это укрепит доверие к вам и увеличит количество участников следующих розыгрышей.
15. Участвуй в челленджах
Челлендж — это вызов, приглашение к соревнованию, за которым следят подписчики, болеют, комментируют — словом, проявляют активность.
А чем выше активность на вашем аккаунте, тем чаще алгоритм Тик Тока будет рекомендовать ваш канал новым пользователям.
Вы можете участвовать в чужих челленджах по принципу эстафетной палочки, или придумывать свои. Главное — чтобы зрителям было интересно.
16. Покупай рекламу
Это, пожалуй, самый быстрый способ раскрутить свой Тик Ток, но не бесплатный. У вас должен быть живой аккаунт, на котором есть хотя бы несколько сотен подписчиков.
Обязательно опубликуйте несколько «крутых» постов, чтобы заинтересовать тех, кто придёт на ваш аккаунт из рекламы.
Не стоит обращаться к ТОПовым блоггерам Тик Тока, Инстаграма, Ютуба. Достаточно, если у них будет в несколько раз больше подписчиков, чем у вас.
Не стоит одновременно давать рекламу у нескольких авторов — вы должны оценить эффективность каждой публикации отдельно.
Обязательно проверьте ссылку, по которой новые пользователи из рекламного поста будут попадать на ваш аккаунт, особенно из других соцсетей. Обидно будет, если они попадут «не туда».
17. Стань актёром
Аккаунт в Тик Токе — это ваш «персональный Голливуд», где вы — автор сценария, режиссёр, оператор и исполнитель главной роли — нередко единственной.
Чтобы избалованные зрители вас смотрели — постоянно учитесь придумывать идеи роликов, развивайте навыки видеосъёмки и возьмите уроки актёрского мастерства.
Вряд ли людям захочется подписываться на неопрятного, зажатого, что-то бубнящего человека.
Уроки, найденные в интернете, помогут вам держаться перед камерой увереннее, перевоплощаться для разных ролей, улучшить дикцию — в конечном итоге сделают ваши ролики более привлекательными.
18. Применяй эффекты
В редакторе Тик Токе много видеоэффектов и их число растёт. Используйте свежие эффекты, чтобы сделать ролик более заметным.
Однако не стоит превращать видео в коллекцию эффектов, титров и переходов — во всём надо знать меру.
И ничто не мешает вам использовать другие видеоредакторы и программы для создания изображения — слайд-шоу, анимации и т.д.
19. Общайтесь
Общайтесь с другими тиктокерами — так вы будете обмениваться приёмами и находками, сотрудничать в продвижении, проводить совместные акции, например, запись дуэтов.
Отвечайте на комментарии, терпеливо и с юмором.
Помните известное выражение: «Если из подворотни на вас лает шавка — не стоит становиться на колени и лаять в ответ».
Игнорируйте или баньте хейтеров и хамов и никогда не вступайте в словесную перепалку.
20. Be Real
Старайтесь быть собой. Выделите свои сильные стороны и сделайте акцент на них.
Не скрывайте свои недостатки. Многие люди стали знаменитыми благодаря заиканию, картавости или дефектам лица. Будьте таким, каков вы есть.
Видео: Начинаем заработок в Тик Токе! Как раскрутить Тик Ток с нуля бесплатно
Видео: Как не сдаваться и стать популярным в ТикТок!?
Чтобы стать популярным в Тик Токе за 5 минут — нужно сначала проделать подготовительную работу.
Это как собрать корзину яблок за 5 минут — сначала нужно посадить и вырастить сад, а также дождаться, когда созреет урожай.
Продвижение Тик Ток: 6 способов раскрутить аккаунт (бесплатно + платно)
Перед тем, как рассказывать про раскрутку Tik Tok, затрону статистику. Она чертовски интересная. Всего за 2 года приложение собрало 500 миллионов пользователей, они ежедневно делают 1 млрд просмотров, при этом вовлеченность – 90%. А среднее экранное время в день 52 мин…
А теперь поговорим про продвижение и то, как стать популярным в TikTok. Тем более, пока сеть новая, это не так уж сложно сделать. Есть как бесплатные методы продвижения в Тик Ток, так и платные (правильнее – с минимальными вложениями сил и времени). О каждом расскажу по отдельности.
Платная раскрутка Тик Ток
Платные методы раскрутки Тик Ток отлично работают на первом этапе – когда подписчиков почти нет, а значит нет и просмотров, и трафика. Накрутка, массовые действия и реклама помогают добавить активности в профиль Тик Ток, сделать его чуть более популярным и привлечь новых подписчиков. Об этих методах и поговорим ниже.
– Массовые действия
Массфоловинг и масслайкинг в Тик Ток – полная альтернатива способу продвижения в Инстаграм. Для раскрутки в Tik Tok в первую очередь нужно подобрать правильные инструменты. Поэтому, ниже я собрала программы массовых действий.
Сервис | Стоимость (в месяц) | Бесплатный период |
SocPull | 800 ₽ | 5 дней |
Tikstar (промокод in-scale_tikstar скидка 15% на любой пакет) | 989 ₽ | 3 дня |
Totoptool | От 1410 ₽ | Нет |
Самое вкусное, что тут народ еще не прочухал и реагирует очень даже позитивно. Поэтому скорее пробуйте этот способ продвижения в Тик Ток и снимайте сливки.
Моторика, как и в Инстаграме. Но на всякий случай расскажу: Вы собираете пользователей по хэштегам или конкурентам —> после массово оставляете им комменты, лайки или просто подписываетесь.
Лайфхак. Если раскручиваете страничку с нуля, полезно слега накрутить лайки в Тик Ток. Это мотивирует живых подписчиков лайкать активнее и увеличит активность.
Кейс №1 – Обычный блогер
Девушка создала себе аккаунт, его и решила продвигать в топ Тик Ток, сделала десяток публикаций и параллельно подключила массовые действия. В результате за две недели работы она набрала 9 000+ подписчиков, более 51,8 тысячи лайков, а лучшее её видео получило 612 тысяч просмотров.
Кстати, мы нашли единственный сервис ToTop Tool с полным циклом работы от регистрации профиля до его наполнения и продвижения в TikTok.
Кейс №2 – Агрегатор видео
Автор даже не делал собственных съёмок, а просто запостил чужой контент. И за первые несколько дней получил более 750 подписчиков и 2 830 лайков. Два его ролика вышли в топ и набрали больше 20 000 просмотров.
Читать отзывы и ознакомиться с сервисами массовых действий в Тик Ток можно здесь
– Рекламные размещения
Даже у блогера с миллионом подписчиков можно спокойно купить публикацию с отметкой, не продавая ради этого пол-квартиры (цены от 1 000 до 10 000 рублей, всё зависит от популярности блогера и т.п.). Также, помимо блоггеров, можно заказать рекламные накрутки прямо в программах. В таблице ниже Вы увидите три самых подходящих.
Сервис | Стоимость (в месяц) | Бесплатный период |
Tikstar | 989 ₽ | 3 дня |
TotopTool | 1410 ₽ | Нет |
Prolog.yt | На усмотрение исполнителя | Есть бесплатные заявки |
Если заказываете продвижение в Тик Ток у авторов – разумнее будет назначить выход их постов на разные дни. В Тик Токе пока нет прямых ссылок, а значит оценить эффект от каждой рекламы пока можно только так. И, конечно, не забудьте попросить у блогера отметку Вас в самом ролике и в описании.
И лучше сразу идите к блогеру с готовым ТЗ, потому что в TikTok много совсем молодых звездочек, у которых пока не так много опыта рекламных интеграций.
Самое главное, не покупайте рекламу у первых встречных, так как это не безопасно и статистика может быть накручена. Самый проверенный метод выбора блогера – биржа Prolog.yt
Ну а если не хотите через блогеров, действуйте через Яндекс. Директ. Попасть в TikTok можно через размещение в мобильной рекламной сети Яндекса. На эту рекламу распространяются все её стандартные правила.
Рекламодатели смогут настроить таргет по географии, интересам и социально-демографическим параметрам. Для запуска объявления нужно загрузить картинку и текст, а система сама сформирует слайд-шоу под трек и адаптирует его к вертикальному формату.
– Накрутка
Помимо всего прочего, на рынке есть также софт, объединяющий все это с прокачкой аккаунтов посредством накрутки подписчиков в тик ток, лайков и других, не менее интересных плюшек. Поэтому, обратите внимание на парочку лучших.
Сервис | Стоимость | Бесплатный период |
Tiktop-free | От 0.35 ₽ за лайк, 0.45 ₽ за подписку | Нет |
Bosslike | Бесплатно (баллы за задания) | Бесплатный тариф |
Как пример, покажу внутренний кабинет от Tiktop-free. В нем Вы сможете бегло создавать задания по накрутке просмотров, подписчиков и лайков, тратя на это баллы, которые приобретаются за реальную валюту или выполнение заданий.
Создать задание в Tiktop-free
Бесплатное продвижение в Тик Ток
Однако даже без существенных денежных затрат можно попробовать раскрутить аккаунт и стать популярным в Тик Ток. Для этого хорошо бы иметь развитые странички в других социальных сетях, друзей с большим количеством подписчиков в Тик Ток и отслеживать тренды социальной сети. Ниже поговорим о каждом способе подробнее.
– Циркуляция трафика из имеющихся блогов
В соцсети пока нет нормальной возможности закупать рекламу от самого TikTok. Доступ к ней есть только у партнёрских агентств, которые берут невероятно большие комиссии и требуют ощутимых бюджетов. Но есть другой метод – гнать трафик из уже существующих блогов.
Суть такая: если у Вас уже есть раскрученный Instagram или другие площадки – указывайте на них свой блог в Tik Tok. Приучите пользователей к тому, что у Вас есть контент и на другой платформе. Это правило работает и в обратную сторону – ссылки на Instagram или Youtube можно указать прямо в профиле Тик Ток за пару кликов.
– Коллаборации
Ещё один способ пропиариться – снимать дуэтом. Или просто обменяться в своих блогах с другим блогером. Это отличный шанс заручиться поддержкой уже раскрученных авторов. Конечно, такое взаимодействие будет платным, особенно, если размер Ваших аудиторий совсем неравный. Для тех, кто более раскручен все будет бесплатным.
Его единственный минус – время, потраченное на поиск готовых к обмену блогеров и переговоры. Вам нужно будет выбрать формат и сценарий, договориться о сроках, условиях и деталях.
– Хэштеги
Одна главных задач в TikTok – занять место в ТОПах по крупным хэштегам. Поэтому внимательно изучите и выберите хэштеги, которые будут одновременно и целевыми по тематике, и в числе первых по популярности в Тик Ток. Сделать это очень просто – TikStar сам подскажет самые популярные теги по нужной теме.
Возьмите пару очень крупных трендовых хэштегов, чтобы получить к ним трафик. И прибавьте к ним несколько небольших по Вашей тематике.
Поиск популярных хэштегов
– Тренды
Даже недавно созданный профиль Тик Ток с тремя видео, имеет шанс сходу вылететь в ТОП и получить десятки тысяч просмотров. Помогут этого добиться следования трендам и популярные фишки.
Первое – музыка. У соцсети есть огромная библиотека аудиозаписей, оттуда Вы можете выбрать любой нужный трек, если будете снимать ролики внутри TikTok.
Другой способ – участие в челлендже. Присоединитесь к его участникам – снимите видео в том же виде, что и все. Кстати, лучше выбирать ещё и такой же трек. Так соберёте больше просмотров и раскрутка вашего Тик Ток будет двигаться быстрее.
Участие в челлендже
Подготовка аккаунта к продвижению
Прежде чем делать себе пиар в TikStar или запускать рекламу, пройдитесь по списку шагов ниже. Не забывайте – если страница оформлена непонятно и неряшливо, а контент – скучный и некачественный, то добиться устойчивого роста подписок будет сложно. Поэтому чтобы раскрутка в Тик Ток прошла успешно нужно его подготовить.