Как поднять активность яндекс такси
Активность в Яндекс Таксометре
В Яндекс Такси появился новый показатель работы – Активность. Если недобросовестные водители часто отменяют заказы, то отметка становится ниже. Если показатель ниже нормы, то водитель может быть заблокирован, и больше не будут поступать заказы. Показатель измеряется в баллах. Изменения видны сразу после выполнения, пропуска или отмены заказа. Контролировать показатель легко. Расстояние до пассажира много значит. За дальние заказы начисляется больше баллов, а штрафов за пропуск нет. Чем дольше путь до пассажира, тем выше оценивается. Если водитель в отпуске или не выходит на линию, на показатель это не повлияет.
Как узнать свою активность?
Для того, чтобы узнать свой уровень активности, необходимо выполнить следующие действия:
Принцип начисления баллов активности
Если водитель получил выгодный заказ с близкой подачей, то за выполнение получите один балл. В Таксометре такой заказ узнаётся по значку «Не пропустите», а пропуск обойдётся недёшево — Активность упадёт на 5 баллов. Заказ с дальней подачей принесёт больше баллов. А штрафов за пропуск – нет. Если отмените заказ после того, как приняли, то потеряете больше баллов, чем за пропуск. В случае, если пассажир отменил заказ по причине «Водитель попросил отменить заказ», Активность снизится. Максимальное значение Активности – 100 баллов. Каждому водителю на старте присваивается 100 баллов.
Блокировка и как её не допустить
Старайтесь не пропускать заказы, чтобы показатель был на высоком уровне. Следите за Активностью, чтобы не потерять доступ к заказам и бонусам. В Яндекс Такси действуют зелёная, жёлтая и красная зоны. Находясь в зелёной зоне, бонусы за поездки будут ваши. Попадание в жёлтую зону – заказы доступны, но бонусы не действуют. Ни в коем случае не попадите в красную зону, где доступ к сервису отключается. Первая блокировка длится час. Вторая – два часа. Далее — 4 и 48 часов. После снятия блокировки показатель восстановится до зелёной зоны.
Необходимо подчеркнуть, что в случае вашей блокировки обращаться в службу поддержки – пустая трата времени. Она не поможет вам снять блокировку быстрее назначенного срока, так как процесс является полностью автоматизированным.
Гайд по поднятию активности
Систематизируем все, что знаем об активности, и попробуем разобраться, как ее поднять:
Для того, чтобы поднять активность после блокировки за короткий промежуток времени, необходимо всего лишь:
Следуя этим советам, вы в сжатые сроки сможете вернуть себе нормальную активность и потерянные после блокировки баллы.
Активность – это инструмент, который помогает регулировать работу и зарабатывать больше.
Как водителю Яндекс Такси поднять свой рейтинг, статус и Активность
Сегодня Яндекс Такси — один из популярнейших сервисов заказа машины для поездки. Компания тщательно отбирает водителей из числа претендентов, тем самым заботясь о комфорте своих клиентов. А чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров, сервисом введена возможность оценивания водителей — рейтинговая система. Водитель, собирая во время работы баллы приоритета, может поднять рейтинг в Яндекс Такси.
Что означает и как работает Активность в Яндекс Такси
Показатель, который информирует о выполнении заказов водителем, в Яндекс Такси называется Активностью. Этот фактор открывает доступ к бонусам сервиса и заказам, а его рост или падение зависит от того, совершил ли водитель поездку или отказался от неё.
Чем дальше находится заказчик, тем меньше снимается за нежелание к нему ехать и больше начисляется в случае согласия. Так, на дальних расстояниях пропустить пассажира можно без вреда для показателя или получить два балла при утверждении заявки.
Яндекс Такси тщательно следит за водителями, и недобросовестные способы отказов от поездок наказываются снижением Активности. Если этот показатель падает слишком низко, водителю перестают поступать заявки.
Узнать текущую активность и историю начисления и снятия баллов можно в профиле Таксометра (Яндекс Про), а количество обещанных значений за поездку или отказ от неё видно на экране при каждом новом заказе.
Что такое рейтинг водителя в Яндекс Про
В конце каждой поездки пассажиры ставят свою оценку, характеризующую их удовлетворение оказанной услугой. Полученные цифры формируют рейтинг водителя, по которому можно судить о его опыте и профессионализме.
Чтобы улучшить свои показатели, водителю следует соблюдать все стандарты Яндекс Такси и получать высшие оценки за поездки, качественно оказывая услуги. Опыт показывает, что клиенты остаются довольны, когда по пути к их просьбам прислушиваются, будь то смена музыки, включение кондиционера или другие важные для комфорта мелочи.
Как работает программа привилегий в Яндекс Такси
Яндекс Такси поощряет добросовестных и хороших водителей, позволяя получать преимущества за свою работу, начиная от скидок на топливо, заканчивая открытием конечной точки поездки.
Чтобы продвинуться вперёд и поднять уровень, важно копить баллы и поддерживать и увеличивать рейтинг. Первого числа каждого месяца количество полученных баллов суммируется, и присваивается новый уровень, действующий на протяжении месяца, в течение которого можно пользоваться всеми доступными привилегиями. Баллы, назначаемые после каждой поездки, варьируются от 3 до 11 и зависят от тарифа.
А во время повышенного спроса повысить уровень в Яндекс Такси еще проще, т.к. значения по баллам за каждый выполненный увеличатся.
Поскольку счётчик обнуляется каждый месяц, важно не понижать уровень предоставляемых услуг и увеличивать уровень для получения больших преимуществ. Это поможет экономить на техническом обслуживании автомобиля, управлять графиком работы или, например, увеличивать кэшбэк:
Каждый из уровней получает скидку на брендинг Яндекс Такси.
Однако, несмотря на общие привилегии, уровни Золото и Платина имеют больше положительных моментов, позволяющих сделать работу комфортной и безопасной. Так, при уровне Активности 90 и выше оба уровня обладают возможностью посмотреть точку Б предстоящего маршрута. Один раз в месяц в случае, если пассажир ушёл и не заплатил, сервис компенсирует неоплаченные наличные. Еще двум последним уровням предоставляется обслуживание в Центре для водителей без очередей.
Где водителю узнать свои показатели в Яндекс Про
Поскольку показатели определяют доступ водителя к сервису Яндекс Такси, важно контролировать эти значения визуально и не дожидаться уведомлений системы, оповещающих о снижении цифр.
Рейтинг можно посмотреть в личном профиле приложения Яндекс Про, нажав на кнопку с суммой и фотографией, находящуюся в правом верхнем углу на основном экране Таксометра. Желаемое значение отображено под именем водителя рядом с показателем Активности.
Как восстановить активность в яндекс такси
Как водителю Яндекс Такси поднять свой рейтинг, статус и Активность
Сегодня Яндекс Такси — один из популярнейших сервисов заказа машины для поездки. Компания тщательно отбирает водителей из числа претендентов, тем самым заботясь о комфорте своих клиентов. А чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров, сервисом введена возможность оценивания водителей — рейтинговая система. Водитель, собирая во время работы баллы приоритета, может поднять рейтинг в Яндекс Такси.
8789
Что означает и как работает Активность в Яндекс Такси
Показатель, который информирует о выполнении заказов водителем, в Яндекс Такси называется Активностью. Этот фактор открывает доступ к бонусам сервиса и заказам, а его рост или падение зависит от того, совершил ли водитель поездку или отказался от неё.
Чем дальше находится заказчик, тем меньше снимается за нежелание к нему ехать и больше начисляется в случае согласия. Так, на дальних расстояниях пропустить пассажира можно без вреда для показателя или получить два балла при утверждении заявки.
Яндекс Такси тщательно следит за водителями, и недобросовестные способы отказов от поездок наказываются снижением Активности. Если этот показатель падает слишком низко, водителю перестают поступать заявки.
Узнать текущую активность и историю начисления и снятия баллов можно в профиле Таксометра (Яндекс Про), а количество обещанных значений за поездку или отказ от неё видно на экране при каждом новом заказе.
Что такое рейтинг водителя в Яндекс Про
В конце каждой поездки пассажиры ставят свою оценку, характеризующую их удовлетворение оказанной услугой. Полученные цифры формируют рейтинг водителя, по которому можно судить о его опыте и профессионализме.
Чтобы улучшить свои показатели, водителю следует соблюдать все стандарты Яндекс Такси и получать высшие оценки за поездки, качественно оказывая услуги. Опыт показывает, что клиенты остаются довольны, когда по пути к их просьбам прислушиваются, будь то смена музыки, включение кондиционера или другие важные для комфорта мелочи.
Основные причины получения хороших оценок от пассажиров
Пример расчета рейтинга
Как работает программа привилегий в Яндекс Такси
Яндекс Такси поощряет добросовестных и хороших водителей, позволяя получать преимущества за свою работу, начиная от скидок на топливо, заканчивая открытием конечной точки поездки.
Чтобы продвинуться вперёд и поднять уровень, важно копить баллы и поддерживать и увеличивать рейтинг. Первого числа каждого месяца количество полученных баллов суммируется, и присваивается новый уровень, действующий на протяжении месяца, в течение которого можно пользоваться всеми доступными привилегиями. Баллы, назначаемые после каждой поездки, варьируются от 3 до 11 и зависят от тарифа.
А во время повышенного спроса повысить уровень в Яндекс Такси еще проще, т.к. значения по баллам за каждый выполненный увеличатся.
Поскольку счётчик обнуляется каждый месяц, важно не понижать уровень предоставляемых услуг и увеличивать уровень для получения больших преимуществ. Это поможет экономить на техническом обслуживании автомобиля, управлять графиком работы или, например, увеличивать кэшбэк:
Каждый из уровней получает скидку на брендинг Яндекс Такси.
Однако, несмотря на общие привилегии, уровни Золото и Платина имеют больше положительных моментов, позволяющих сделать работу комфортной и безопасной. Так, при уровне Активности 90 и выше оба уровня обладают возможностью посмотреть точку Б предстоящего маршрута. Один раз в месяц в случае, если пассажир ушёл и не заплатил, сервис компенсирует неоплаченные наличные. Еще двум последним уровням предоставляется обслуживание в Центре для водителей без очередей.
Где водителю узнать свои показатели в Яндекс Про
Поскольку показатели определяют доступ водителя к сервису Яндекс Такси, важно контролировать эти значения визуально и не дожидаться уведомлений системы, оповещающих о снижении цифр.
Рейтинг можно посмотреть в личном профиле приложения Яндекс Про, нажав на кнопку с суммой и фотографией, находящуюся в правом верхнем углу на основном экране Таксометра. Желаемое значение отображено под именем водителя рядом с показателем Активности.
Активность в Яндекс Такси
Ранее работа водителя Яндекс Такси оценивалась двумя параметрами: рейтинг и процент выполненных заказов. Первый параметр оставили прежним – рейтинг рассчитывается по среднему арифметическому ото всех оставленных оценок пассажиров. Второй параметр изменен с августа 2018 года. Он стал называться активностью водителя, проценты заменили баллами. Изменения теперь происходят в режиме реального времени.
Что такое активность
Каждый водитель Яндекс Такси знает, что такое активность и как можно быстро получить блокировку за нарушение правил работы.
При первом выходе на линию каждый таксист получает 90 баллов. Затем за каждый принятый и обслуженный вызов начисляется определённое количество баллов (зависит от удаленности места подачи машины). За пропуски вызовов и их отмену баллы снимаются.
Как посмотреть:
Посмотрите в таблице ниже алгоритм начисления и снятия баллов:
Подача на среднем расстоянии
Начисление за выполнение
На что влияет
Первое, на что влияет показатель активность в Яндекс Такси – это поступление заказов. Чем меньше баллов, тем реже на Таксометр поступают.
Второе, на что влияет – это получение бонусов. При низком показателе бонусы не начисляются.
На рейтинг активность в Яндекс Такси никакого влияния не оказывает. Это два разных параметра оценки работы:
Когда наступает блокировка
Блокировка Яндекс Такси за активность наступает при падении параметра до 0 баллов. В первый раз водитель отключается от сервиса на 1 час, затем на 2 и 4. После трех раз блокировка включается на 2-е суток.
Снимается ограничение автоматически по истечению указанных периодов времени. Обращение в службу техподдержки не помогает быстрее снять блокировку, сотрудники Яндекс Такси не управляют этим процессом. Он полностью автоматизирован.
Как восстановить и поднять активность
Перед тем, как восстановить активность в Яндекс Такси нужно дождаться, когда будет снята блокировка. После этого нужно стремиться к тому, чтобы принимать и качество обслуживать максимально возможное количество поступающих на Таксометр заказов.
Предлагаем узнать рекомендации Яндекс Такси относительно того, как поднять активность:
Существует только один способ того, как повысить активность в Яндекс Такси: стараться максимально оперативно и качественно обслуживать поступающие вызова.
Как восстановить активность в яндекс такси
Войдите, чтобы использовать все возможности RUTUBE
Как поднять активность яндекс такси
Последнее обновление 30 ноя 2021
Активность — это показатель вашей работы с заказами. Количество баллов увеличивается, когда вы совершаете заказы, и уменьшаются, когда отменяете или пропускаете их.
Активность открывает доступ к заказам и бонусам. Если ваша Активность упадёт слишком низко, заказы перестанут поступать.
Как начисляются баллы Активности
Баллы начисляются за каждый выполненный заказ. И снимаются, если вы нажали «Пропустить» или отменили заказ.
Количество баллов зависит от того, как далеко от вас находится отправитель. Чем он дальше, тем больше баллов вы получите за принятый заказ. И тем меньше снимется за пропуск. Старайтесь не отменять уже принятый заказ.
Пропускать заказы с дальней подачей можно без потери Активности
Приложение увидит, если курьер пытается действовать недобросовестно и использовать способы пропуска заказов в ненадлежащих случаях, и может снизить Активность. Списанные баллы всегда можно проверить в истории Активности.
Как следить за баллами Активности
Когда поступает новый заказ, вы можете увидеть, сколько баллов добавится, если вы его примете, и сколько снимется за пропуск.
Посмотреть текущую Активность и отчёт по баллам можно в личном профиле Яндекс.Про.
Нажмите на виджет — кнопку с суммой и фотографией в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть профиль. Прямо под вашей фотографией вы увидите показатель Активности, а справа от него — рейтинг.
Как улучшить Активность
Старайтесь как можно реже пропускать или отменять заказы, которые вам предлагает наша система.
Подробнее об Активности и распределении баллов по городам читайте здесь.
Активность в Яндекс Такси
Ранее работа водителя Яндекс Такси оценивалась двумя параметрами: рейтинг и процент выполненных заказов. Первый параметр оставили прежним – рейтинг рассчитывается по среднему арифметическому ото всех оставленных оценок пассажиров. Второй параметр изменен с августа 2018 года. Он стал называться активностью водителя, проценты заменили баллами. Изменения теперь происходят в режиме реального времени.
Что такое активность
Каждый водитель Яндекс Такси знает, что такое активность и как можно быстро получить блокировку за нарушение правил работы.
При первом выходе на линию каждый таксист получает 90 баллов. Затем за каждый принятый и обслуженный вызов начисляется определённое количество баллов (зависит от удаленности места подачи машины). За пропуски вызовов и их отмену баллы снимаются.
Как посмотреть:
Посмотрите в таблице ниже алгоритм начисления и снятия баллов:
Подача на среднем расстоянии
Начисление за выполнение
На что влияет
Первое, на что влияет показатель активность в Яндекс Такси – это поступление заказов. Чем меньше баллов, тем реже на Таксометр поступают.
Второе, на что влияет – это получение бонусов. При низком показателе бонусы не начисляются.
На рейтинг активность в Яндекс Такси никакого влияния не оказывает. Это два разных параметра оценки работы:
Когда наступает блокировка
Блокировка Яндекс Такси за активность наступает при падении параметра до 0 баллов. В первый раз водитель отключается от сервиса на 1 час, затем на 2 и 4. После трех раз блокировка включается на 2-е суток.
Снимается ограничение автоматически по истечению указанных периодов времени. Обращение в службу техподдержки не помогает быстрее снять блокировку, сотрудники Яндекс Такси не управляют этим процессом. Он полностью автоматизирован.
Как восстановить и поднять активность
Перед тем, как восстановить активность в Яндекс Такси нужно дождаться, когда будет снята блокировка. После этого нужно стремиться к тому, чтобы принимать и качество обслуживать максимально возможное количество поступающих на Таксометр заказов.
Предлагаем узнать рекомендации Яндекс Такси относительно того, как поднять активность:
Существует только один способ того, как повысить активность в Яндекс Такси: стараться максимально оперативно и качественно обслуживать поступающие вызова.