Как поднять ховер н3 торсионами
Great Wall Hover Клуб
Торсионы и «жесткость» подвески
подкрутка торсионов,реально жёсткости добавляет
Ребята, а подкрутка торсионов реально жёсткости добавляет
«Подкрутка» торсионов жёсткости добавить не может, она только изменяет положение торсиона вокруг его оси.
Т.Е вы хотите сказать что подкрутка торсионов ничего не изменит,кроме поднятия передка, и только замена на другие аморты решит мою проблему?
Д.А.В
Леонид не изучал сопромат видимо.
Каждое действие вызывает противодействие.
Нагружая торсионы (а у них принцип осевой пружины) мы их нагружаем и от того и возникает противодействие,что влечет за собой повышение напряжения в них и ответная реакция более жесткое сопротивление кручению тела торсиона.
«Подкрутка» торсионов жёсткости добавить не может, она только изменяет положение торсиона вокруг его оси.
Само по себе как бы и не может, но. При стоковой подвеске рабочий диапазон работы подвески в такой точке, как при наезде колеса на кочку (колесо максимально уходит вверх), не достигает того предела, при котором сам торсион начинает скручиваться (торсион работает на кручение и изгиб). В этом случае отбойник не дает достигнуть значительной нагрузки на него.
Изменив положение торсиона вокруг оси (накрутив его) смещает рабочий диапазон ближе к его пределу на скручивание. Иными словами, торсион работает немного жестче, так как предварительная нагрузка на скручивание выше, чем обычном состоянии при стоке.
Я понятно изложил?
Д.А.В
Леонид не изучал сопромат видимо.
Каждое действие вызывает противодействие.
Нагружая торсионы (а у них принцип осевой пружины) мы их нагружаем и от того и возникает противодействие,что влечет за собой повышение напряжения в них и отве.
Great Wall Hover Клуб
Как отрегулировать переднюю подвеску?
Здравствуйте, уважаемое сообщество. Прошу совета: как отрегулировать степень затяжки торсионов, а то такое впечатление, что подвеска перетянута и чувствуется малейшая ямка на дороге.
А может пора сменить амортизаторы?,от закрутки торсионов становится жёстче и перед поднимается
А может пора сменить амортизаторы?,от закрутки торсионов становится жёстче и перед поднимается
жестче не становится, только поднимается
oleg 51
давай ради эксперимента 1.8 сделай.
Потом качнешь если что.
Смекаешь к чему я это пишу?
На днях поменял Все амортизаторы и пружины на корме.Теперь авто выглядит как братковская девятка из 90-х.
Есть желание выровнить подкруткой торсионов,но еще раньше их крутил до упора,больше не крутятся.От земли до арки переднего колеса 82 см.Сзади 89 см.Как поступить в данном случае.
Есть желание выровнить подкруткой торсионов,но еще раньше их крутил до упора,больше не крутятся
Как это понимать? Рычаг торсиона, в который болт вкручивается, лёг на раму? Если так, то перестановкой шлицев торсиона вылечишь.
переставить торсионы в шлицах на рычагах и выставить пару сантимов выше.
Рычаг торсиона, в который болт вкручивается, лёг на раму?
переставить торсионы в шлицах на рычагах и выставить пару сантимов выше.
Да теоритически я в курсе как делать.А вот на практике. На замену передних амов потратил 6 часов. Из 4-х гаек отвернулась одна.Все остальное с помощью болгарки.Задние точно также,только я время зря тратить не стал,верхний шток болгаркой и дело с.концом.
Кстати,перестановка шлицев торсионов часто встречается или у меня единичный случай??
Кстати,перестановка шлицев торсионов часто встречается или у меня единичный случай??
Не часто, но было на моей памяти на форуме.
Из 4-х гаек отвернулась одна.Все остальное с помощью болгарки
Отмочил сегодня болты,взял трещетку с головкой,»вспомогач» 70см,собрал волю в кулак и все таки выкрутил торсионы без перестановки.Крутил сколько смог с мыслью потом ослабить.Получилось правая 86 см,левая 85 см.Замерил зад.Получилось 89 левая,87-правая.Как так то. Почему по диагонали размеры больше. Полы в гараже по уровню,проверил сегодня еще раз.Потом опустил перед до 84 см,корма так и осталась с разницей на 2 см.Пружины при установке проверял,стоЯт точно в пазах.Пока решил не заморачиваться больше и поездить немного. Может просядет чуть,потом подкорректирую еще раз.
Кто что думает по этому поводу.
Кто что думает по этому поводу.
угол излома посмотри. не закусывают?
угол излома посмотри. не закусывают?
Вывешивал переднее левое колесо домкратя под раму.Из-за более длинноходного амортизатора оно опустилось очень низко и ШРУСы визуально встали в критическую позицию.Рукой крутил колесо-не закусывало.
Снятие и установка торсиона (задний и полный привод)
Заднее крепление торсиона: 1 — поперечина рамы; 2 — торсион; 3 — регулировочный рычаг торсиона; 4 — регулировочный болт; 5 — гайка болта; 6 — упор болта
1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и подставьте под нее опоры.
2. Нанесите метки на торсион, основание торсиона и фиксирующий рычаг торсиона.
3. Измерьте высоту А выступания болта. Это значение важно при регулировке клиренса автомобиля.
4. Ослабьте регулировочный болт торсиона. Снимите фиксирующий рычаг и торсион.
Установка использованного торсиона