Как поднять кабину на дафе
КАК РАЗОБРАТЬ КАБИНУ ЗА 3 МИНУТЫ? НА ПРИМЕРЕ DAF XF105 SPACE CAB 2018
Лайфхак по снятию кабины DafПодробнее
Восстановление и реставрация кабины DAF 105 XF( часть 1)Подробнее
Ремонт кабины DAF. Часть 1.Подробнее
Обзор кабины Daf XF105 от Иры. Разборка грузовиков ДембикиПодробнее
перешив салона Daf xf105Подробнее
Перетяжка дверной карты DAFПодробнее
Обзор DAF XF 105 460Подробнее
Снимаем чехол сиденья grammer (даф105)Подробнее
КАК поменять ручку двери на тягаче DAF XF 105/Снять обшивку и добраться до стеклоподъёмника/Подробнее
Ремонт и восстановление салона DAFПодробнее
Как внутри кабины Daf 105Подробнее
Небольшой обзор кабины тягача DAF XF 105Подробнее
Лучший обзор DAF хf 105 ☆Не жмись! Подпишись. ☆Подробнее
Как поднять кабину на дафе
Последний раз редактировалось Alexandr46 21 апр 2010 18:50, всего редактировалось 1 раз.
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 975
Откуда: СССР
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8133
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
Общая диагностика неисправностей. Проверьте в первую очередь |
абориген |
Зарегистрирован: 26 мар 2008 21:28
Сообщения: 286
Общая диагностика неисправностей. Проверьте в первую очередь Как поднять кабину на дафеПоследний раз редактировалось Alexandr46 21 апр 2010 18:50, всего редактировалось 1 раз. |
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 975
Откуда: СССР
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8133
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
Общая диагностика неисправностей. Проверьте в первую очередь |
абориген |
Зарегистрирован: 26 мар 2008 21:28
Сообщения: 286
Общая диагностика неисправностей. Проверьте в первую очередь Как поднять кабину на дафеПоследний раз редактировалось Alexandr46 21 апр 2010 18:50, всего редактировалось 1 раз. |
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 975
Откуда: СССР
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8133
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
Общая диагностика неисправностей. Проверьте в первую очередь |
абориген |
Зарегистрирован: 26 мар 2008 21:28
Сообщения: 286
Общая диагностика неисправностей. Проверьте в первую очередь Общая информация DAF-XF105 с 2006 года1. Общая информацияВерсии кабин: 1. Кабина XH (Space cab). 2. Кабина XC (Superspace cab). На грузовые автомобили DAF серии XF105 может устанавливаться один из двух типов кабины бескапотной компоновки: XH (Space cab – высокая двуспальная) или XC (Superspace cab – сверхвысокая двуспальная). Благодаря просторному интерьеру с продуманной эргономикой и повышенным уровнем комфорта двуспальные кабины как нельзя лучше подходят для магистральных тягачей, предназначенных для сверхдальних перевозок. Примечание Конструкция кабины представляет собой каркас из стальных панелей, обеспечивающих высокую прочность и имеющих различные специальные технологические полости для прокладки электропроводки и антикоррозийной обработки. Качественная звукоизоляция позволяет свести к минимуму шумы от работы дизельного двигателя, а большая площадь остекления и большие наружные зеркала заднего вида обеспечивают прекрасную обзорность с водительского места. Для облицовки кабины используются различные полимерные материалы и пластики. Забота о водителе всегда был самым важным фактором в программе проектирования автомобиля XF105. Это чувствуется во всем: от привлекательной отделки двери до современной приборной панели, от логично расположенных рукояток и переключателей до руля, который удобно размещается в руках водителя, и откидного рычага коробки передач. Кроме того, в кабине много удобных мест для хранения вещей (помимо центрального лотка) и есть желтый «ночник» с рассеянным светом для освещения пола. Салон автомобиля был спроектирован таким образом, чтобы соответствовать максимальным стандартам для обеспечения комфорта водителя. В этой кабине и жить, и работать приятно. Новый эксклюзивный интерьер, выполненный в двух оттенках, создает ощущение особого комфорта в Super Space Cab кабине. При разработке салона большое внимание уделялось даже самым незначительным деталям, пожеланиями и условиям работы водителя. Зона отдыха конструкции оснащена двумя просторными спальными местами. Нижнее спальное место (длиной 210 см, шириной до 81 см) может также быть использовано как комфортабельный диван возле стола, установленного на приборной панели. До верхнего спального места можно легко добраться с помощью откидной алюминиевой лестницы с широкими ступеньками, на которую можно забраться с комфортом даже босиком. Верхнее спальное место легко складывается благодаря подъемной системе. Имеется удобное приспособление для полотенца. Дополнительный цельный «Xtra Comfort» матрац, толщиной в 15 см (выбранный в тесте самими водителями как лучший матрац) является стандартом в Super Space Cab. И, наконец, хороший ночной отдых обеспечивается дополнительным ночным замком DAF, который предохраняет водителя от ночных вторжений. Под нижним спальным местом имеются большие отсеки для хранения багажа с возможностью установки 42-литровой холодильной камеры, в который даже большие бутылки можно хранить в вертикальном положении. Кроме того, имеется стандартный держатель для бутылок, расположенный около сиденья водителя. Многие другие отсеки оснащены регулируемыми перегородками и электрическими розетками. Они имеют плоское основание и прямые углы для размещения микроволновой печи, телевизора или кофеварки. Двери кабин грузовиков DAF XF105 оборудованы «ночным замком» – DAF Night Lock, о чем информирует бирка на дверной рукояти. Это устройство представляет собой механический замок со штифтом из закаленной стали, который входит в усиленный элемент подлокотника двери. Для отпирания «ночного замка» используется большая красная кнопка. Кабина крепится к раме автомобиля посредством подвески на винтовых пружинах или пневматической подвески, что обеспечивает комфортные условия во время движения. Внимание: Наружные компоненты кабиныВсе наружные элементы кабины изготовлены из легких материалов и имеют аэродинамическую форму, благодаря чему удается значительно повысить топливную экономичность автомобиля. ДвериДвери кабины устанавливаются посредством двух передних навесов, имеющих возможность некоторого относительного перемещения, благодаря чему осуществляется регулировка положения двери относительно кабины. Дверные окна имеют как зафиксированные, так и опускаемые стекла, причем механизм стеклоподъемника может иметь как ручной, так и электрический привод. Дверные замки помимо механического запирания также могут быть оборудованы электроприводами (система центрального запирания дверей или центральный замок). Наружные зеркала заднего видаНа автомобили DAF серии XF105 устанавливаются различные типы наружных зеркал заднего вида согласно стандартной классификации зеркал, применяемых для грузовиков грузоподъемностью свыше 7.5 тонн: Примечание В общем наружные зеркала заднего вида, устанавливаемые на грузовые автомобили DAF можно разделить на следующие типы: Стеклоочистители и омыватели ветрового стеклаНа автомобили DAF серии XF105 устанавливаются по три стеклоочистителя ветрового стекла, оборудованные соплами омывателей, имеющих по три распылителя. Заправочная горловина бачка омывателей ветрового стекла (и, если оборудовано, фар головного освещения) расположена в ступеньке со стороны водителя. Приборная панельАвтомобили XF105 оборудуются комбинацией приборов DIP-4. Приборная панель DIP-4: В. Указатель уровня топлива. D. Указатель температуры охлаждающей жидкости. F. Кнопка сброса счетчика суточного пробега. G. Одометр/счетчик суточного пробега. Н. Предупредительные индикаторы. I. Указатель давления воздуха в контуре 1. J. Указатель давления воздуха в контуре 2. К. Дисплей наружной температуры/часы. Основные приборы, расположенные на современной приборной панели, обеспечивают информацию о главных функциях, а на центральном информационном дисплее отображается другая важная информация об автомобиле. Эта информация выдается на дисплей только в случае необходимости или по запросу водителя. Это означает, что водителю, чтобы получить нужную информацию, не нужно без лишней необходимости отвлекаться от дороги. Информация на жидкокристаллическом дисплее может отображаться на одном из 32 языков. На дисплей может выводиться также информация о длительности поездки, средней скорости движения и длительности работы механизма отбора мощности. Для эффективного стиля вождения информация о текущем и среднем расходе топлива выдается на дисплей, встроенный в инструментальную панель. Для последующей оценки после выключения двигателя доступна информация о расходе топлива. СиденьяСерийный номер сиденья (А) и номер сиденья по каталогу запасных частей DAF указаны на бирке, расположенной спереди сиденья под пыльником. Номер по каталогу DAF также размещен на ярлычке сбоку сиденья. Автомобили DAF серии XF105 оборудуются сиденьями повышенной комфортности с пневматической подвеской, обеспечивающей комфорт во время поездки. В зависимости от модели сиденья количество различных настроек может отличаться. Некоторые сиденья также имеют электронное управление различными настройками. Сиденья Luxury/High Luxury ISRI 6800: А. Регулятор спинки сиденья. Сиденье Super De Luxe ISRI 7800/337: Пневматическая схема подвески сиденья: А. Клапан быстрого опускания. Цвета и функции воздушных трубопроводов пневмоподвески
Цвета и функции воздушных трубопроводов регулировки высоты
Подвеска кабиныКабина F249 устанавливается на раму в четырех точках посредством регулируемых винтовых пружин или пневматических элементов. Как те, так и другие имеют встроенные амортизаторы. Пружинная подвеска кабиныКабина крепится к раме посредством передних и задних элементов с винтовыми пружинами. В зависимости от типа кабины, такая подвеска может быть как регулируемая, так и нерегулируемая. Спереди подвеска кабины оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. ПневмоподвескаКабина крепится к раме посредством передних и задних пневматических элементов. Система оборудована клапанами контроля высоты и клапанами против «ныряния». Спереди подвеска кабины оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади кабина дополнительно демпфируется двумя горизонтальными демпферами.
Пневматическая схема пневмоподвески кабиныВо время работы тормозов клапан В294 активируется через реле G036, вследствие чего контроль высоты блокируется (соединение между клапаном контроля высоты и пневмоподвеской кабины разрывается). Также контроль высоты блокируется, если активируется реле G297 при наклоне кабине (выключатель F616 замыкается). Подъемный механизм кабиныКабина оборудована гидравлическим подъемным механизмом. Насос механизма расположен со стороны пассажира в задней части кабины. Запирание кабины открывается гидравлически при начале работы насоса. Перед тем, как наклонить кабину, необходимо убедиться в том, что все двери закрыты, внутри кабины нет незакрепленных предметов, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Для проведения работ под кабиной необходимо наклонять кабину вперед до упора. Наклон кабины осуществляется следующим образом: После возврата кабины в исходное положение необходимо убедиться в том, что предупредительный индикатор на приборной панели не горит. Если индикатор горит, значит кабина не зафиксирована должным образом. Гидравлическая схема механизма наклона кабины (наклон кабины вперед) После поворота двустороннего клапана (2) на насосе (1) вправо (положене А) при накачивании давление нагнетается в обоих трубопроводах, ведущих к гидравлическому цилиндру (3) и запорному механизму кабины (6). Все избыточное давление сбрасывается через предохранительный клапан (7), после чего рабочая жидкость возвращается в бачок. С каждым ходом насоса открывается обратный клапан (5) и рабочая жидкость поступает под поршень гидравлического цилиндра (3). Вследствие падения давления в трубопроводах в конце каждого хода насоса обратный клапан (5) закрывается. Несмотря на факт наличия давления жидкости одновременно над и под поршнем цилиндра, вследствие разной площади воздействия жидкости на поршень шток цилиндра выходит наружу, благодаря чему кабина наклоняется. После того, как будет пройдена верхняя мертвая точка, кабина самостоятельно спадет в положение полного наклона под своим весом. Подкачка насосом для этого не нужна. Гидравлическая схема механизма наклона кабины (возврат кабины в исходное положение)Повернуть двусторонний клапан (2) на насосе (1) влево (положение В). Давление, нагнетаемое насосом, будет подаваться на напорную сторону гидравлического цилиндра (3), одновременно открывая обратный клапан (5) в цилиндре. При открытии обратного клапана рабочая жидкость будет стекать в бачок насоса из возвратной стороны гидравлического цилиндра (3). Поэтому кабина может наклоняться в обратном направлении только при нагнетании давления насосом. Вследствие падения давления в трубопроводах в конце каждого хода насоса обратный клапан (5) закрывается. Таким образом кабина будет наклоняться в обратном направлении с каждым качком насоса до тех пор, пока полностью не зафиксируется запорным механизмом. В этом положении поршень гидравлического цилиндра создаст перепускное соединение (4) между областями над и под поршнем. После этого предупредительный индикатор на приборной панели погаснет. Меры предосторожностиВнимание: Необходимо всегда заменять гидравлический цилиндр подъемного механизма новым при наличии следующих признаков: При проведении работ на наклоненной кабине (например, сварка, покраска или нанесение битумного покрытия), необходимо накрывать шток поршня подъемного цилиндра. Сварочные брызги и частицы краски при попадании на шток поршня подъемного цилиндра неизбежно приведут к повреждению уплотнения. Перед проведением работ по покраске или нанесению антикоррозийного состава необходимо убедиться в наличии достаточной вентиляции рабочего места.
|