Как поднять кабину на man
Механизм подъёма кабины МАН 19
F90. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Механизм подъёма кабины МАН 19 ⇐ F90
Модератор: diagnostMAN
Сообщение Васёк на Мазике » 08 фев 2012, 14:54
Сообщение Алешка » 09 фев 2012, 19:02
Сообщение Васёк на Мазике » 09 фев 2012, 19:58
Сообщение Алешка » 09 фев 2012, 20:13
Сообщение Васёк на Мазике » 10 фев 2012, 21:30
Сообщение diagnostMAN » 10 фев 2012, 22:38
Сообщение Васёк на Мазике » 11 фев 2012, 17:07
Сообщение diagnostMAN » 11 фев 2012, 19:02
Сообщение Васёк на Мазике » 11 фев 2012, 19:26
Сообщение diagnostMAN » 11 фев 2012, 19:57
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Напиши вин машинки я посмотрю что у него есть
Сообщение Васёк на Мазике » 11 фев 2012, 21:18
Сообщение diagnostMAN » 11 фев 2012, 23:46
за мозг двигателя извиняюсь на твоей машинке его нет. машина MAN F90 17 372 E-R седельный тягач с задней пневмоподвеской, перед рессоры, барабанные тормоза, абс и вроде есть asr. двигатель рядная шестерка топливная как на тракторе все просто три датчика, есть ЭФУ, коробка ZF механическая без ретардера. по кабине: стеклоподъемники электрические, зеркала с подогревом регулируемые (скорее всего уже не работают) два блока управления ABS и ECAS.
ну как то так
а по поводу комондора по моему это MAN F 2000 с другой кабиной и другим двигателем (который я описал выше с блоком EDC)
если сильно интересно можно выяснить
Сообщение Андрей30 » 21 фев 2012, 15:17
Добрый день! Мой можно по вину пробить.
WMAF063241W017019
Я вот на днях купил себе МАН, и проблема с подъемом кабины.. Начинаешь поднимать, вначале туго, потом с хрустом проваливается рычаг..
Наверное насосу капут?? Можно его отремонтировать, или под замену.
Как поднимается кабина? ман 8.150 1991
VW MAN. Кабина, кузов. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Как поднимается кабина? ман 8.150 1991 ⇐ VW MAN. Кабина, кузов
Модератор: diagnostMAN
Сообщение kubikblr » 07 фев 2015, 09:55
Сообщение Андрей 81` » 07 фев 2015, 15:46
Сообщение kubikblr » 07 фев 2015, 19:04
Сообщение Смага » 09 мар 2021, 14:56
Сообщение NEMEC 63 » 12 мар 2021, 12:46
Привет мановодам!
Куча вопросов по машине.
Как найти на нее запчасти
Какой у нее расход по норме. у меня получается больше 20 л.
Оригинальный пробег 200 тыс. Мотор 6 цилиндров, 156 л.с.
Привет всем. Приобрел трудягу MB 814, VIN:wdb67401215801025
Подтекает ГУР, по каталогам посмотрел, стоят пару уплотнений сальников, может кто сталкивался, подскажите какие позиции заказать для замены, чтобы решить проблему.
Заранее спасибо откликнувшимся.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 2.653s | Peak Memory Usage: 2.96 МБ | GZIP: Off
Механизм подъёма кабины МАН 19
F90. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Механизм подъёма кабины МАН 19 ⇐ F90
Модератор: diagnostMAN
Сообщение Васёк на Мазике » 08 фев 2012, 14:54
Сообщение Алешка » 09 фев 2012, 19:02
Сообщение Васёк на Мазике » 09 фев 2012, 19:58
Сообщение Алешка » 09 фев 2012, 20:13
Сообщение Васёк на Мазике » 10 фев 2012, 21:30
Сообщение diagnostMAN » 10 фев 2012, 22:38
Сообщение Васёк на Мазике » 11 фев 2012, 17:07
Сообщение diagnostMAN » 11 фев 2012, 19:02
Сообщение Васёк на Мазике » 11 фев 2012, 19:26
Сообщение diagnostMAN » 11 фев 2012, 19:57
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Напиши вин машинки я посмотрю что у него есть
Сообщение Васёк на Мазике » 11 фев 2012, 21:18
Сообщение diagnostMAN » 11 фев 2012, 23:46
за мозг двигателя извиняюсь на твоей машинке его нет. машина MAN F90 17 372 E-R седельный тягач с задней пневмоподвеской, перед рессоры, барабанные тормоза, абс и вроде есть asr. двигатель рядная шестерка топливная как на тракторе все просто три датчика, есть ЭФУ, коробка ZF механическая без ретардера. по кабине: стеклоподъемники электрические, зеркала с подогревом регулируемые (скорее всего уже не работают) два блока управления ABS и ECAS.
ну как то так
а по поводу комондора по моему это MAN F 2000 с другой кабиной и другим двигателем (который я описал выше с блоком EDC)
если сильно интересно можно выяснить
Сообщение Андрей30 » 21 фев 2012, 15:17
Добрый день! Мой можно по вину пробить.
WMAF063241W017019
Я вот на днях купил себе МАН, и проблема с подъемом кабины.. Начинаешь поднимать, вначале туго, потом с хрустом проваливается рычаг..
Наверное насосу капут?? Можно его отремонтировать, или под замену.
Как поднять кабину на man
Последний раз редактировалось Alexandr46 21 апр 2010 18:50, всего редактировалось 1 раз.
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 975
Откуда: СССР
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8133
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
местный |
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
Общая диагностика неисправностей. Проверьте в первую очередь |
абориген |
Зарегистрирован: 26 мар 2008 21:28
Сообщения: 286
Общая диагностика неисправностей. Проверьте в первую очередь Не держит цилиндр подъема кабины манМеханизм подъёма кабины МАН 19F90. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники Механизм подъёма кабины МАН 19 ⇐ F90Сообщение Васёк на Мазике » 08 фев 2012, 14:54 Сообщение Алешка » 09 фев 2012, 19:02 Сообщение Васёк на Мазике » 09 фев 2012, 19:58 Сообщение Алешка » 09 фев 2012, 20:13 Сообщение Васёк на Мазике » 10 фев 2012, 21:30 Сообщение diagnostMAN » 10 фев 2012, 22:38 Сообщение Васёк на Мазике » 11 фев 2012, 17:07 Сообщение diagnostMAN » 11 фев 2012, 19:02 Сообщение Васёк на Мазике » 11 фев 2012, 19:26 Сообщение diagnostMAN » 11 фев 2012, 19:57 Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: Ремонт гидроцилиндра подъема кабины ман своими рукамиМы постараемся ответить на вопрос: ремонт гидроцилиндра подъема кабины ман своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. kashanov.denis 18 Ноя 2014 При опущенной кабине,какое положение флажка правильное,на подъём,или на опускание!? Здравствуйте. На МАН ТГА еле-еле поднималась кабина(при покупке, машина 2003 года). Потом совсем перестала подниматься. Заменил насос на новый-то же самое. Заменил цилиндр на новый, когда меняли сначала прикрутили нижнюю часть к раме и так как кабина в это время висела на кран-балке, то вхолостую выдвинули цилиндр(насосом) на эту высоту(примерно на 10 сантиметров), прикрутили верхнюю часть цилиндра к кабине. Поднимаем-кабина поднимается, алиллуйя! Счастье! Опускаем кабину-опустилась. На следующий день поднимем кабину-не поднимается, замки не открываются. Выворачиваем болты из замков, поднимаем кабину на высоту 30-35 сантиметров и с этого положения начинает цилиндр поднимать кабину. И так теперь всегда. При установке прокачивали как написано в инструкции. Потом меняли жижку, стравливали с трубок которые идут на замки(думали там воздух не прокачался) – всё без толку. [color=#ff0000;]ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ?[/color] у меня подозрение что цилиндр перепускает через манжеты,.Проверить давольно просто: откручиваете от цилиндра (или от насоса, где вам удобнее)шланг который отвечает за опускание и пытаетесь при открученном шланге поднять кабину, если с цилиндра потечет жижка, то значит проблема в нем.У вас когда не поднимается кабина насос очень тяжело работает или “проскальзывает” как бы?И еще есть вероятность что когда вы меняли насос вы перепутали шланги и теперь шланг который был на подачу(он же открывает замок) вы подключили на опускание, Проверьте подключение обязательно. Где то вы намутили. Насос в начале работает как бы в холостую(легко). Шланги меняли местами – никакого эффекта. Насчёт перепускания – цилиндр то новый. Я понимаю, что запчасти могут быть кривые, но не даёт покоя мысль о том, что подъём кабины начинается с того положения в котором мы прикрутили цилиндр к кабине, думается что засада с этим связана, а как её победить неясно. А какой шланг отвечает за опускание, я сейчас и не вспомню. Дополнительный головняк в том, что насос у меня от праворульной машины(ERF у меня, а не MAN), вдруг там штуцера по другому расположены? И почему вначале он перепускает, а потом работает? Подробно: поднимаем флажок вверх, начинаем качать насосом – насос качается легко, в это время кабина как бы подёргивается и всё. Выворачиваем болты замков, поднимаем кабину домкратом сантиметров на 30 и продолжаем качать насосом, после этого насос начинает работать с усилием и цилиндр начинает поднимать кабину. Витамину: насос не родной, но он же для МАНа новый. При подъёме кабины на 30 сантиметров до смещения кабины ещё очень далеко. Нет тематического видео для этой статьи. Ну вот отследили момент когда начинается подъём – 30 сантиметров от нижнего положения кабины. По цилиндру примерно 12 сантиметров получается. Когда опускаешь – да, она как бы с этого уровня быстрее опускается. Но что это нам даёт? Когда покупал новый насос с ним была инструкция по установке(бумажка формата А-4 с двух сторон написанная). Так вот там было написано: “если у вас не поднимается кабина – никогда не меняйте сразу насос, потому что он крайне редко выходит из строя. Сначала цилиндр” Но сцука цилиндр то то же у меня новый! Ещё один что ли новый купить!? И так до бесконечности. На каком то форуме по МАНам читал, что все еб*тся с этими цилиндрами и никто не может победить. Грёбанная “уникальная”(как написано в инструкции) конструкция цилиндра! А вот когда вы опускали кабину ниже 30см она остается висеть(если перестать качать насос) или сама продолжает падать?При опускании до 20. 10см она пойдет вверх или уже нет, потребуется опять поднять до 30см? на таких расстояниях останется висеть без движений, или упадет. Можно попробовать пересоединить штуцера на насосе, подъем просто в другую сторону пойдет, но все же сначала хочется услышать про цилндр ответы Я понял. Так не пробовали. Надо попробовать. Мастеру19422: разбирали старый насос, не помню точно, но по моему нет там перепускных клапанов и открутится особо там нечему. А старый поменяли почему? Я на атего разбирал насос(перестал поднимать), оказалось что на флажке переключения стоят фторопластовые колечки, которые и перепускают, аккуратно их вытащил, под них подложил “суровую” нитку и все собрал, вот второй год уже работает на машине. Что то я сейчас вспомнил: насос в состоянии подъёма качает с двух штуцеров(так написано в инструкции), в состоянии опускания с одного. Так что отсоединить один штуцер в положении подъёма по моему не вариант. А старый насос поменяли по той же причине: качаем – кабина дрыгается на месте и не поднимается. У меня следующая проблема (ман тгл 12.180 06г.),кабана подымаеться на половину может чуть меньше,доливаю атф подымаю дальше все ок.При полном опускании кабины из клапана на заливной крышке начинает вытекать масло,вспененное с воздухом,и так каждый раз,устал покупать атф-ку.Создаеться впечатление что обьем жидкости для данного целиндра мал,но я уверен что домкрат стоит родной.Подсоветуйте что это может быть. У меня следующая проблема (ман тгл 12.180 06г.),кабана подымаеться на половину может чуть меньше,доливаю атф подымаю дальше все ок.При полном опускании кабины из клапана на заливной крышке начинает вытекать масло,вспененное с воздухом,и так каждый раз,устал покупать атф-ку.Создаеться впечатление что обьем жидкости для данного целиндра мал,но я уверен что домкрат стоит родной.Подсоветуйте что это может быть. Домкарт вы пишете родной. а что скажете насчет цилиндра? Может он чуть толще стоять и тогда не будет хватать объема жижки.По сути дела в домкрате и надо всего 50гр, что бы не хватал воздух, а остальной объем при подъеме(аналогично и при опускании) он перемещается с одной строны поршня целиндра, в другую., а домкрат работает всего лиш перекачивающим насосом.Если идет пена, то похоже на подсос воздуха. У вас система сухая или сопливит? Новичок Присоединился: 13.Дек.2009 Как разобрать гидроцилиндр подъема кабины Даф? Академик Присоединился: 30.Ноя.2008 Как разобрать гидроцилиндр подъема кабины Даф? Руками. Шутка.Настроение хорошее. Вверху на цилиндре стоит защитная манжета.Ее снять надо.Чем то острым.Просто вытаскиваете из корпуса цилиндра.Не повредив резинку. Далее стоит стопорное кольцо(2-3 мм проволока) в корпусе цилиндра.Оно держит бронзовую втулку с сальником.Кольцо вытащить надо.За тем вытаскиваете шток подъемника.На конце которого стоит втулка из альюминия с фторопластовой манжетой.Оснавная часть.Если манжета повреждена,кабину трудно(невозможно поднять,опустить).Если поврежден сальник бронзовой втулки,то течет через”верх” подъемника в районе выхода штока подъема. Новичок Присоединился: 13.Дек.2009 Как разобрать гидроцилиндр подъема кабины Даф? Руками. Шутка.Настроение хорошее. Вверху на цилиндре стоит защитная манжета.Ее снять надо.Чем то острым.Просто вытаскиваете из корпуса цилиндра.Не повредив резинку. Далее стоит стопорное кольцо(2-3 мм проволока) в корпусе цилиндра.Оно держит бронзовую втулку с сальником.Кольцо вытащить надо.За тем вытаскиваете шток подъемника.На конце которого стоит втулка из альюминия с фторопластовой манжетой.Оснавная часть.Если манжета повреждена,кабину трудно(невозможно поднять,опустить).Если поврежден сальник бронзовой втулки,то течет через”верх” подъемника в районе выхода штока подъема. Академик Присоединился: 30.Ноя.2008 Как разобрать гидроцилиндр подъема кабины Даф? Руками. Шутка.Настроение хорошее. Вверху на цилиндре стоит защитная манжета.Ее снять надо.Чем то острым.Просто вытаскиваете из корпуса цилиндра.Не повредив резинку. Далее стоит стопорное кольцо(2-3 мм проволока) в корпусе цилиндра.Оно держит бронзовую втулку с сальником.Кольцо вытащить надо.За тем вытаскиваете шток подъемника.На конце которого стоит втулка из альюминия с фторопластовой манжетой.Оснавная часть.Если манжета повреждена,кабину трудно(невозможно поднять,опустить).Если поврежден сальник бронзовой втулки,то течет через”верх” подъемника в районе выхода штока подъема. Это я всё понял. Не понятно как вытащить стопорное кольцо, оно прижато бронзовой втулкой, не могу зацепить и вытащить его, может нужно какое-то приспособление, если знаешь подскажи. заранее спасибо. Привет.бронзовая втулка,это типа ограничитель.Она должна внутрь идти.Осторожно подтолкните ее внутрь.Только потом так же в обратном порядке после установки стопора,выньте шток и посадите на место бронзовую втулку.Иначе можете кабину “потерять”вперед.Завтра проверю.А разбирать то зачем? делко – машины много работают подымай бюджет до 3 млн. Насос подъёма кабины состоит из следующих деталей: – бака для рабочей жидкости, – крышки бака одновременно являющейся и корпусом насоса, в которой установлены плунжер насоса с предохранительным клапаном, – управляющий золотник с рукояткой и нагнетательным клапаном, Для присоединения к трубопроводам на крышке насоса установлены штуцеры. Заправка насоса рабочей жидкостью осуществляется через заправочную горловину в крышке насоса. Насос работает следующим образом: при качании приводной рукоятки, через кривошип она приводит в движение плунжер. При подъёме рукоятки насоса вверх, под воздействием создаваемого разряжения всасывающий клапан 1 открывается, происходит всасывание рабочей жидкости через сетчатый фильтр 2 в рабочую полость. При опускании рукоятки насоса плунжер движется вниз, всасывающий клапан 1 закрывается, происходит нагнетание рабочей жидкости через управляющий золотник 4 и расположенный в нём нагнетательный клапан. В режиме подъёма кабины (см. Рис. 1) давление жидкости подаётся одновременно в обе полости цилиндра подъёма кабины 6 (направление подачи рабочей жидкости обозначено стрелками), при этом давление в полости Б открывает клапан 5, расположенный в цилиндре подъёма кабины, что позволяет жидкости двигаться в полость А. Так как рабочая площадь полости А больше, чем полости Б, то усилие направлено на выдвижение штока цилиндра и соответственно, на подъём кабины. При этом жидкость в полость А частично подаётся из бака насоса, а частично – перетекает из полости Б через управляющий золотник 4. При возникновении перегрузок в гидросистеме срабатывает предохранительный клапан 3 (давление настройки 370 – 400 бар) и происходит сброс жидкости в бак. В режиме опускания кабины (см. Рис. 2) жидкость через управляющий золотник 4 подаётся к полости цилиндра Б. При этом за счёт возникающего давления происходит открытие клапана 5, и жидкость из полости А, через управляющий золотник и клапан подпора 7 сбрасывается в бак насоса. Клапан подпора создаёт небольшое избыточное давление в полости А, и таким образом ограничивает скорость опускания кабины. Наиболее характерными неисправностями насоса подъёма кабины являются: • негерметичность клапанов насоса. Негерметичность клапанов ручного насоса Негерметичность уплотнений плунжерной пары насоса, уплотнений управляющего золотника, уплотнения клапана подпора, уплотнения вала приводной рукоятки – естественный износ деталей плунжерной пары насоса или пары поршень/гидроцилиндр (нарушение геометрии, увеличение зазоров) приводящий к неспособности уплотнений обеспечивать герметичность. – ускоренный износ уплотнений при появлении механических повреждений (задиры, забоины, царапины) на рабочих поверхностях деталей плунжерной пары насоса или пары поршень/гидроцилиндр. Стандартный гидравлический подьемник кабины в цилиндре новый шток и новые манжеты начал заполнять сначала закрутил штуцер подачи и выдвинул шток, далее прикрутил второй шланг и попытался опустить но не вышло пока ситуация такая если открутить любую из трубок то поднимается или опускается, при двух стразу не работает. мыслей почему такое может быть нет, но явно чтото мешает. Сообщение пиля » 15 июн 2009, 20:16 Сообщение Sandon » 15 июн 2009, 20:52 Сообщение Евгений » 16 июн 2009, 17:12 Сообщение пиля » 16 июн 2009, 19:42 Сообщение Shrek_spb » 19 июн 2009, 05:35 Сообщение Евгений » 21 июн 2009, 08:15 Сообщение reparcam » 21 июн 2009, 08:41 “Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.” Сообщение cxal » 24 июн 2009, 17:23 Сообщение Евгений » 26 июл 2009, 12:59 Сообщение Shrek_spb » 12 авг 2009, 15:26 Общеизвестно, что кабина грузового автомобильного транспорта является цельнометаллической конструкцией и располагается непосредственно над двигателем. Во время эксплуатации машины зачастую возникает необходимость поднять кабину, что обусловлено различными причинами. Обычно подъем кабины осуществляется с целью обеспечения доступа к двигателю для осуществления его технического обслуживания. Данный процесс производится с помощью специального гидравлического насоса и гидроцилиндра подъема кабины, который для этого предназначен. Компания ГидравликТехСервис занимается ремонтом подъемников кабины марок Ивеко, Вольво, Ман (ТГА), Мерседес, Даф и Скания. Детали и узлы, из которых состоит механизм насоса опрокидывания кабины: Ремонт — 4500 рублей. Гарантия составляет 6 месяцев, если вместе с насосом меняется и цилиндр — 12 месяцев. Порой может возникнуть такая ситуация, что гидравлический насос подъема кабины вышел из строя. Определить это не составит какого-либо труда, но починить механизм необходимо как можно быстрее. Причиной того, что кабина грузового автотранспортного средства не поднимается, может быть засор или разрегулирование предохранительного клапана насоса, утрата в процессе эксплуатации характерных свойств рабочей жидкости в насосе машины. Самопроизвольное опускание кабины в изначальное транспортное положение происходит в случае недостаточного уровня рабочей жидкости в насосе. Соответственно, при слишком низком уровне рабочей жидкости в насосе, кабина грузового автомобиля не будет подниматься. При недостаточном давлении в конструкции подъема кабины необходимо обратить внимание на предохранительный клапан насоса. Также, самопроизвольное опускание кабины может происходить из-за износа внутренних деталей гидроцилиндра (поршня, системы клапанов). Все проблемы, которые возникают с данным устройством, легко и профессионально разрешаются нашей станцией. Мы оказываем широкий спектр услуг, среди которых: Осуществляем ремонт таких Европейских марок как: Мы предлагаем не только ремонт насоса подъема кабины или его полную диагностику, но и продажу новых либо обмен старых устройств. Срок гарантии составляет 6 месяцев, а при установке насоса с цилиндром она увеличивается до года. Высококвалифицированный персонал выполнит все работы на соответствующем уровне и устранит неисправность насоса подъема кабины качественно. Вы останетесь довольны результатом. Последний раз редактировалось Alexandr46 21 апр 2010 18:50, всего редактировалось 1 раз. Общая диагностика неисправностей. Проверьте в первую очередь Общая диагностика неисправностей. Проверьте в первую очередь все супер только как воздух из системы выгонять7я что-то не понял В автомобилях с бескапотной кабиной предусмотрена важная вспомогательная система — механизм опрокидывания с гидроцилиндром в роли силового элемента. Все о цилиндрах механизма опрокидывания кабины, их существующих типах и конструкции, а также об их правильном выборе и замене — читайте в этой статье. Цилиндр механизма опрокидывания кабины (цилиндр МОК, гидроцилиндр МОК) — исполнительное устройство механизма опрокидывания кабины грузовых автомобилей с бескапотной компоновкой; гидравлический цилиндр двухстороннего действия для подъема и опускания кабины. Цилиндр МОК имеет несколько функций: Данный гидроцилиндр входит в состав механизма опрокидывания кабины (система в некоторых автомобилях объединена с механизмом подъема запасного колеса), который состоит из ручного масляного насоса, двух трубопроводов, бачка для рабочей жидкости и, собственно, цилиндра МОК. Этот механизм работает автономно от двигателя и других агрегатов автомобиля, он монтируется под кабиной на лонжероне рамы. Цилиндр значительно облегчает и ускоряет работы по обслуживанию автомобиля, обеспечивая требования техники безопасности, поэтому при его поломке следует как можно скорее выполнить ремонт или замену. Для верного выбора гидроцилиндра необходимо разобраться в его конструкции, работе и некоторых особенностях. В настоящее время на всех автомобилях бескапотной компоновки используются гидроцилиндры МОК двухстороннего действия со встроенным механизмом дросселирования гидропривода. Основу конструкции данного устройства составляет стальной цилиндр, закрытый с обоих торцов крышками. На крышке, закрывающей нижний торец цилиндра, располагается проушина для шарнирного монтажа на лонжерон рамы автомобиля. Внутри цилиндра располагается поршень с уплотнительными кольцами, поршень соединен со стальным штоком, который проходит через верхнюю крышку (уплотнение обеспечивается манжетой) и заканчивается проушиной для шарнирного соединения с продольной балкой или иным силовым элементом кабины. В крышках гидроцилиндра МОК располагаются штуцеры (или болты-штуцеры) для присоединения трубопроводов. В верхней крышке (со стороны выхода штока) штуцер сразу переходит в канал, через который осуществляется подача и отвод рабочей жидкости из цилиндра. В нижней крышке (со стороны установки на раму) расположен дроссель (дроссельный узел) и/или обратный клапан, которые ограничивают скорость истечения рабочей жидкости из цилиндра при опускании кабины. Дроссель представляет собой сужение канала, выточенного в крышке, проход которого может быть постоянным или изменяться регулировочным винтом. А обратный клапан (он же гидрозамок) предотвращает утечку рабочей жидкости из полости цилиндра при поднятой кабине. Принцип работы гидроцилиндра МОК прост. При необходимости поднять кабину насос приводится во вращение и масло по трубопроводу поступает к нижней крышке цилиндра, жидкость проходит через каналы в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного жидкостью давления поршень двигается и через шток толкает кабину, обеспечивая ее опрокидывание. При необходимости вернуть кабину в первоначальное положение масло подается в верхнюю крышку цилиндра, через которую поступает в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного усилия поршень движется вниз и опускает кабину. Однако в нижней крышке цилиндра располагается дроссель, который препятствует быстрому истечению масла из полости — так создается сила, ограничивающая скорость опускания кабины, чем предотвращаются удары и толчки. Скорость подъема и опускания кабины регулируется дросселем и обратным клапаном, для чего на верхней крышке цилиндра МОК предусмотрены соответствующие винты (с головкой под шлиц или с шестигранником под рожковый ключ). Цилиндры условно можно разделить на две группы по способу подвода рабочей жидкости: Наиболее просто устроены цилиндры МОК первого типа — на их обеих крышках расположены штуцеры, к которым подключаются трубопроводы (шланги) от насоса МОК. Гидроцилиндры второго типа устроены сложнее, оба штуцера расположены на нижней крышке, однако один штуцер связан со стальной трубкой, через которую масло поступает к верхней крышке. Устройства второго типа позволяют сократить длину масляных магистралей и повысить их надежность, так как они находятся в одной плоскости и при подъеме/опускании кабины деформируются синхронно. Современные цилиндры МОК обычно имеют небольшие габариты (длину в пределах 200-320 мм при диаметре 20-50 мм) и рассчитаны на давление масла 20-25 МПа. Устройства описанной конструкции применяются как на отечественных грузовиках (КАМАЗ, МАЗ, Урал), так и на автомобилях зарубежного производства (Scania, IVECO и других). В процессе эксплуатации механизма опрокидывания кабины детали его гидроцилиндра подвергаются интенсивному износу, также могут происходить и разного рода поломки (деформация штока и цилиндра, трещины в цилиндре, разрушение проушин и другие). При износе или неисправностях цилиндр следует отремонтировать или заменить в сборе (что сегодня бывает проще и дешевле). На замену следует выбирать цилиндр МОК того же типа и модели, что стоял на автомобиле ранее — только так можно гарантировать, что весь механизм будет функционировать корректно. Особенно это касается новых грузовиков, на которые еще распространяется гарантия. В ряде случаев возможна установка «неродных» цилиндров, но здесь следует учитывать несколько параметров: Цилиндр с иным рабочим давлением будет работать некорректно — либо слишком медленно, либо не сможет обеспечить плавный подъем и опускание кабины. Если новый цилиндр имеет штуцеры иных размеров, то дополнительно следует заменить и наконечники трубопроводов. А цилиндр других размеров установить без переделки крепежей на кабине или раме не получится, поэтому новый агрегат должен иметь ту же длину, что и старый. Замену цилиндра МОК следует выполнять в соответствии с требованиями инструкции по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля. Независимо от порядка работ, прежде всего необходимо поднять кабину и обеспечить ее фиксацию ее надежную фиксацию с помощью соответствующих устройств, а также слить рабочую жидкость из системы. После монтажа нового цилиндра нужно залить масло в бачок и прокачать систему (несколько раз опустить и поднять кабину). Кроме того, может потребоваться регулировка дросселя (если это предусмотрено конструкцией гидроцилиндра) — ее тоже следует выполнять в соответствии с инструкцией и с учетом веса и особенностей кабины. Для продления срока службы гидроцилиндра МОК и всего механизма следует выполнять регламентное техническое обслуживание. Периодически необходимо проверять состояние цилиндра на предмет наличия утечек через сальники, штуцеры и другие детали, а также на наличие деформаций и повреждений. Также нужно следить за уровнем рабочей жидкости, при необходимости пополнять ее. При верном подборе и замене цилиндра механизм опрокидывания кабины будет работать быстро и надежно, обеспечивая удобство выполнения работ и безопасность. Мы расскажем о тонкостях по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров подъема кабины. Использовании насосов подъема кабины. Разборка цилиндров подъема кабины, профилактика при использовании. воо ето спасибо. а я то думаю шо за хрень стучит, и втулки на кабине новые и амортизаторы, а ет шток блин!! Я студент технического вуза. Где можно по практиковаться по ремонту гидросистем? Стандартный гидравлический подьемник кабины в цилиндре новый шток и новые манжеты начал заполнять сначала закрутил штуцер подачи и выдвинул шток, далее прикрутил второй шланг и попытался опустить но не вышло пока ситуация такая если открутить любую из трубок то поднимается или опускается, при двух стразу не работает. мыслей почему такое может быть нет, но явно чтото мешает. Подскажите кто знает. Перебрал насос подъёма кабины и гидроцилиндр. Поднял кабину хорошо, поставил на опускание- кабина самопроизвольно опустилась, HASAN MAMADALIEV клапан не держит тот что стоит в целиндре подъёма кабины Здравствуйте. у меня кабина при поднятия работает отлично но при отпускании не держит. на самом деле должен отпускаться через насос то есть качаешь поднимает качаешь отпускает. какой то клапан не держит наверно. скажите пожалуйста. спасибо. Доброго времени суток. Подскажите, у меня насос Ивеко течёт с трущихся деталей, это подъём и переключение. Как устранить эту течь? Доброе. Замена уплотнений в данных узлах (замена р/к насоса) устранит Вашу проблему, если поверхности не имеют ярко выраженных повреждений (царапин, задиров, выработки). Если повреждения все же есть (хотя такое бывает редко), так же потребуется замена изношенных поверхностей. Найти бы такой и поставить на прицеп для буса самодельный. Только вопрос, поднимет ли такой цилиндр 2 тонны? вес кабины средней фуры около 2 тонн у меня такой проблема кабина поднимайет но не отпускайется. гидроцилиндр новый поставил но насос хове Здравствуйте пожалуйста обьесните принцип работы этого цилиндра как она работает почему и подьем и спуск с насосом Здр купил нови цилидар кабини за сканиа,помпа иста лупает кабини на ново у меня вольва кабину поднял обратна не отпускается от чего это? доброго времени суток! Подскажите пожалуйста такой вопрос,подымаю кабину,вроде тронулась, а потом начинает плавать в верх низ,тоесть качаешь насосом а она туда суда и на месте не подымается в верх и в руку отдает, при нажатии в низ ручку давит в верх.Подскажите что нада менять сам насос или гидроцилиндр?Автомобиль ивеко евврокарго 75 е 17 Добрый день. Спасибо за обращение. Рекомендуем снять насос и протестировать его на стенде ближайшей компании где проводят ремонт гидроцилиндров. Так как в вашем случае равновероятно что вышел из строя или гидроцилиндр или насос. Подскажите пожалуйста, где найти ремкомплект для гидроцилиндра подъёма кабины автомобиля КамАЗ-4326? Две манжеты не могу нигде найти. Здравствуйте!а где можно ремкоплект заказать для ремонта? приветствую,поставили новый цилиндр,вроде прокачали, кабину поднимает, а ставишь флажок на опускание и кабина опускается сама.скажите что не так?автомобиль камаз. В каждом цилиндре стоит гидрозамок, пока на него не поступает давление он не открывает слив, и цилиндр стоит колом даже под нагрузкой или со снятыми шлагами рвд, если у вас падает кабина либо не пропускает уплотнение на поршне либо не работает гидрозамок в цилиндре (некоторые его любят называть клапаном в цилиндре) воо ето спасибо. а я то думаю шо за хрень стучит, и втулки на кабине новые и амортизаторы, а ет шток блин!! +Andriy Kryskiv А у меня жена из Бродов, Львовская область. Ну может скажешь какие у тебя там фрахты, +Андрей Громов Украина!Тернопольская область.. катаюсь по Украине! Зерновоз ман19.463 или четырехосный (по карерах) 35.363. +Andriy Kryskiv Ты откуда сам-то? где живешь, где катаешься? +Андрей Громов неее. надо сделать, машина пашит, деньги в семю зарабатывает, то надо к ней с уважением относитса, ремонтировать что надо.. на хрен сним далеко незаеедеш, а когда все сыпатса начинает тогда пздц полный.. не раз в поле мужики крутили гайки по причине забитого хера в дома, такое уже невпервое наблюдал. Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!
|